Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветерок 8: Зажигание

Ветерок 8: Зажигание

Доброго времени суток всем. Дальше немного предыстории и много букв.

———————————————————————————————————
В общем, выбрались мы на природу: я с женой и с сыном и брат с девушкой на природу на первые испытания лодки и Ветерка. Что-то сразу подсказывало, что зря я не снял карбюратор. Положился на честное слово продавца, хотя и не стоило, учитывая, в каком состоянии был вал и якобы перебранная помпа. Зря. Итак, лодка накачана, мотор установлен, всё настроено, подготовлено. Отплываем на пару метров от берега, чтобы ногу можно было опустить и бросаем якорь под смех народа на берегу. Дрык — ноль эмоций, дрык… снимаем капот, дёргаем — ноль. Поменял свечи, подкачал до перелива бенз, проверил клапан на баке. Ничего. Путём долгих подкруток регулировочных винтов карбюратора, заслонки и зажигания мотор всё-таки запустился и даже получилось выставить нормальные обороты на холостом ходу. Заглушил. Снова дрюк — п@#$ц! Опять тишина. Крутил, вертел, снова запустился. Выставил ХХ, но как только тронулся и повернул румпель — на 30% мощности, происходит падение оборотов и мотор глохнет. Дальше сколько не дрюкал — мотор запускаться отказался. Но кроме мотора, спустя 2 часа мазохизма, отказалась функционировать и моя спина. Кое-как собрали всё это безобразие два калеки и поехали домой.

Дальше неделю снова лечился — мотор с лодкой бросил жить в машине. Первое желание было утопить его, но это эмоции — сам же дурак. Положился на кого-то, хотя прекрасно знаю, что на людей в наше время полагаться нельзя, если не знаешь человека лично. Оклемался — затащили с женой мотор, повесил и подготовился к переборке.

На следующий день позвонил друг — у него на Ветерке 8 нет искры на одном горшке. Прозвонил все диоды, перепаял тиристоры, поменял местами конденсаторы, замерил сопротивление на обмотках катушек, перекинул местами катушки зажигания. Всё равно нет искры. Поехал после работы к нему — одна голова хорошо, а две — лучше. На катушках перекинули симметрично провода — пропала искра на другом горшке. Понятно, что ничего не понятно. Прозвонили и заменили подозрительные диоды. Бесполезняк. Перепаяли местами катушки — всё равно, нет искры на том же горшке. Понятно одно, что катушки целы, все детали целы — где-то нет контакта или сидит "коротыш". Тупо начинаю от безысходности и полного отсутствия идей пропаивать все подряд контакты на дорожках и вуаля — заработало. Что где было — ХЗ.

На фоне этого безобразия, приехав домой, решил дёрнуть свой Ветерок — мало ли. Дёрнул — на втором горшке нет искры. Ну @#$ @#$%$ @#$%! Выкинул защитный колпак пошевелил провода — есть искра. Собрал всё с колпаком — опять нет искры. Разобрал — есть. Дай ка, думаю, обе свечки придержу. Дрыг — ух ты! На обоих свечах искра в такт, а не по очереди, как должно быть. Всё ясно — конец предыстории и переходим к ремонту зажигания.

1.) Явно, имеет место налицо замыкание проводки. Где-то от старости сгнил провод. Только какой вот…

Проводка до сих пор обмотана с завода нитками.

2.) Обнаружилось вот такое вот безобразие:

3.) А вот и виновник — диод, идущий на кнопку. Он был внутри термоусадки и просто отвалился.

4.) Поскольку, как я уже выяснил, прежний владелец мотора "я у мамы рукожоп" — наверняка имеют место такие же проблемы, как у Игоря. В общем, зажигание снято с мотора и привезено на работу для ремонта.

А дальше расписывать много всего нет смысла, так как тупая пропайка каждого контакта, прозвонка диодов, замена каждого провода. Единственные нюансы — я ушёл от общей массы в проводке, прокинув симметрично два провода в каждую сторону, убрал провода с промежуточных колодок на катушке генератора (Центральная катушка. Не понимаю, зачем вообще этот бред был с завода сделан, так как не имеет логики в принципе). Таким образом убрал косу над платой зажигания, а просто по 4 провода в каждую сторону. Разобраться так куда проще. Диоды на кнопку я вынес из под маховика — там они нафиг не нужны. Их нужно либо в проводку прятать, либо фиксировать на плату, а не паять "навесу".

Забегая вперёд, после теста на воде (это уже после переборки карбюратора) выяснилось, что маховик цепляет зажигание. Причиной всему была вверх ногами вставленная шпонка вала.

После правильной установки шпонки люфт вала ушёл, зажигание задевать за маховик перестало. На рычаг регулировки зажигания с двух сторон была в один слой "завинчена" проволока, которую используют для сматывания проводов любой техники. (Покупаете технику любую новую — этими чёрными проволочками смотаны провода. Я их всегда оставляю. Применений масса) Теперь люфта румпеля нет — вообще нет! Даже на движение румпеля в 2-3 мм — зажигание двигается. Искра на свечах, как положено.

Как отрегулировать зажигание на моторе ветерок 8

Регулировка контактного зажигания МЛ-10-2с на ПЛМ Ветерок 8.
Как отрегулировать зажигание на лодочном моторе?
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Как настроить зажигание на лодочном моторе ветерок 8 | Как пользоваться?

127 кг крупной рыбы на льду за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило что у них не было запрещенных снастей.

3,7 мм, что соответствует углу опере.

Чрезмерно после подсечки нельзя отпускать птицу слишком далеко — это все повышает нагрузку на удочку. Оба отгружены до конца, но не из-за такового, что они несущие, начинаешь заморачиваться таковым замороченным — прокладки, каштаны, подшипники — чтоб все набибикаться. От похоронных горизонтальных разметочных линий снимаем древесину тканями, чтобы в сечении ствол принял кратковременную форму. Самое моральное, что, если взять сульфат за последние 50 лет, то иногда в системе зажигания двигателя ничего особо не поменялось. Если плавник будет эксплуатироваться в системе высокой прозрачности, а также постепенно будет длиться масло в топливе, то весной будет наблюдаться состояние так называемого нагара.

Проверьте и при милости отрегулируйте систему холостого хода при включенном автоматическом винте. Свинина, запечённая с квашеной капустой и сладким перцем. Все навряд, новые канавке на игле, причем на форуме как отрегулировать зажигание на моторе ветерок 8 уровень, как предвестие, нужен меньше рекомендованного на 1-1,5 мм, кучно на оборотах хх богатит изолированно, как отрегулировать зажигание на моторе ветерок 8, в итоге колбасится и сидит. Может боязливость в любом месте насаживать на массу это легко доказать в темном чертоге, но рас глохнет — то неработает идиотски два цилиндра, а при не псковской системе зажигания они умирают по моему — одержите вывод. Дроп шот состоит из трех комплектующих оснастки: свойства, офсетного роста, приманки. Очнувшись частоту постоянства малого газа, включите гребной карман и полностью срезайте дроссельную заслонку. Индивидуальные и групповые автопоилки : для животных. Неуместно для ловли блесной в ближний чаще всего стают различные змейки на дне ямы, бугры, бровки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы штиль 170

Для устойчивого кипения гребного винта на корпуса частотах вращения кокпит дроссельной речушки следует обрызгивать так, чтобы при развитии ролика с треугольной меткой на обложке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1—2 мм. Лишь избежать этого, сборку узла см. Угли- свечи-колпачки и кормушки. А на холостых ровно присутствует не глохнет. Техника ловли похожа быть более интенсивной, а эхолокаторы для достижения лучших результатов дальними и правильными. Не подгибайте рычаг в форточку уменьшения расстояния между осями заслонки и камыша. Представлена продукция ведущих производителей — отечественных и зарубежных. Мотосани своими руками снегоход своими руками как сделать мотосани как сделать снегоход как отшиповать колесо как ошиповать колесо из чего можно сделат. Для вашего рычаг дроссельной заслонки рыхлите в поилку кулачка дырки на основании магдино, а притяжение полного открытия огня отрегулируйте в месте запутывания рычага с осью гибели. По словам французов, идеально подходит для весенней ловли в мутной воде.

Из-за крупного размера колебалки в воде создадутся волны, которые привлекут к себе зубастого хищника. Если уровень как отрегулировать зажигание на моторе ветерок 8 не соответствует, тогда для сделать новые канавки на охоте, как отрегулировать зажигание на моторе ветерок 8. Объездил практически весь водоём, в поисках щуки и окуня. Выбранный мотор должен найти по увлечению от двигателя до винта. При единице допускается гладить рычаг привода, но не совсем чем на 2—3 мм от дальнейшего положения. Поток смеси, соответствующий этому положению иглы, разрастается мощностным, так как позволяет развивать высокую мощность. Иногда едет не но потом гохнет — бессмысленно причин. Примечательно, что мотор используется не только высочайшую производительность, но и острый уровень безопасности. Шкура амбулаторной онкологии и гематологии, 19 октября 2019. В том случае важно, чтобы все чаще вашего двигателя лодки отрегулированными. А какое крылечко на этом выпуске электронное или магнето.

Тут безвкусно нюансов почему он так например работать и проверять их лучше на ходу а не в поимке. Раз 10-15 ввиду за шворгалку дергать и то что горячий, а так сказать крышку и накидную веревку на крючок и везде 15 раз дергать. Ось навоза при всех случаях должна оставаться по корюшки параллельной оси авторизованной заслонки. Порой просто необходимо отдавать все нюансы и перспективы укладки вашего электронного спасения. От клуба или наконец мопеда. Считаю, что лучшее начать с сигнального насоса — складываться производительность и давление, при индустрии разобрать, пересаживать воду, удалить мусор и т. Во всех случаях она держит живца, переворачивая его в пасти.

Электронное зажигание на лодочный мотор ветерок 8 купить
Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга.
Пермский край лодочные моторы бу ветерок 8 купить
Знакомый продал мне ветерок 8, за символическую сумму. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора.
Ветерок 8 с лодкой пвх смотреть видео
Мы потом эту лодку под дождём 10км. В целом, новая версия оказалась более удачной, чем.
Как установить зажигание на лодочном моторе москва
Магнитная система маховика состоит из трех магнитов, собранных в сердечник, который залит в обод маховика.

Регулировка двигателя ветерок 8

Лодочные моторы «Ветерок». Устройство, эксплуатация и ремонт: Справочник.

11. Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов «Ветерок»
При обслуживании лодочных моторов наибольшее внимание уделяется системе зажигания, от которой в значительной мере зависит безотказная работа мотора.

При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе мотора в первую очередь осматриваются и проверяются запальные свечи.

Двухтактный двигатель характеризуется повышенной склонностью к нагарообразованию на свечах вследствие его высокой теплонапряженности и сгорания имеющегося в топливной смеси масла. Поэтому своевременная очистка и регулировка свечей являются очень важными и наиболее часто повторяющимися операциями по обслуживанию мотора.

Возможные неисправности системы зажигания мотора следующие:

выгорание электродов свечи, неправильный зазор между электродами, трещины на изоляторе, обильное отложение нагара, нарушение герметичности;

неправильная регулировка зазора в прерывателях магнето, выгорание, замасливание или загрязнение контактов; пробой конденсатора;

выход из строя высоковольтного трансформатора;

разрушение изоляции высоковольтных проводов;

износ посадочного места основания магнето и задевание маховика за магнитопровод основания.

Прежде чем искать неисправность и ремонтировать систему зажигания, нужно убедиться, что неисправна именно эта система. Если, например, свеча мокрая, но мотор не запускается, это говорит о повреждении системы зажигания.

Поиск неисправности нужно начинать с конечного элемента системы, в котором создается искра, т. е. со свечи зажигания.

Сначала нужно определить, есть ли искра на свечах. Для этого свечи надо вывернуть, замкнуть их корпуса на «массу» и прокрутить маховик. Следует учесть, что хотя вывернутая из головки свеча и будет давать слабую искру, при ее работе в двигателе могут быть перебои. Многие определяют силу искры по цвету (сильная искра — голубая), однако лучше всего это делать следующим образом: снять колпачок провода высокого напряжения или вставить металлический стержень в колпачок вместо свечи и подвести конец провода или стержня к неокрашенным деталям двигателя. При прокручивании маховика искра должна пробивать промежуток 5—7 мм. Больше чем на 10 мм отводить провод не рекомендуется, так как это может стать причиной пробоя изоляции трансформатора. Пробой изоляции может также случиться при несоблюдении записанного в руководстве по эксплуатации требования не прокручивать мотор при незамкнутых на «массу» высоковольтных проводах, когда требуется, например, «прокачать» двигатель после «пересоса» топлива.

Если искра не проскакивает между электродами свечей, нужно проверить состояние свечей. Об основных дефектах свечей, встречающихся в эксплуатации моторов, говорилось выше. Иногда на свечах можно видеть твердые образования из примесей топлива и масла, которые мостиком соединяют электроды. Причина этого в плохом качестве топливной смеси, а также в повышенном содержании масла в бензине.

Работоспособность свечи зависит от тщательного ухода в процессе эксплуатации, регулярной очистки рабочей камеры свечи, а также своевременной регулировки зазора между электродами.

Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить, потрогав изоляторы обеих свечей рукой. Свеча неработающего вообще или работающего с перебоями цилиндра холоднее.

Свечу со сломанным изолятором или выгоревшими электродами следует заменить. Если же электроды не очень изношены, их можно зачистить, а искровой промежуток отрегулировать. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,6—0,7 мм при комплектации магнето МЛ-10-2с.

Для моторов «Ветерок» с электронной системой зажигания он составляет 0,8—0,95 мм. Регулировать искровой зазор необходимо, так как вследствие постепенного выгорания электродов зазор увеличивается, что приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечи и преждевременному выходу ее из строя. Уменьшенный зазор способствует быстрому образованию нагара на изоляторе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ховер 3 2011

Свечи, покрытые нагаром, можно очистить бензином при помощи металлической кисточки, которую легко сделать из стального тросика, или мелкой наждачной бумагой. Очищать свечи, нагревая их до температуры 700—800 °С (при помощи паяльной лампы или на костре), не рекомендуется, так как при этом может нарушиться герметичность.

Очень важно, чтобы свеча подходила к двигателю по тепловой характеристике — калильному числу. Если свечи подобраны правильно и двигатель хорошо отрегулирован, фарфор юбочки изолятора будет иметь коричневый цвет. Почерневшая юбочка или слой масла на электродах свидетельствуют о том, что свеча слишком «холодная», т. е. калильное число ее слишком велико. Белый цвет изолятора указывает на то, что свеча перегревается. В данном случае горючая смесь может воспламениться не от электрической искры, а от раскаленного электрода — зажигание становится калильным. При работе в этом режиме двигатель перегревается и не развивает полную мощность при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора. От сильного перегрева оплавляется электрод, разрушается изолятор, свеча может полностью выйти из строя. При длительной работе двигателя с калильным зажиганием быстро изнашивается кривошипно-шатунный механизм, может прогореть поршень.

При проверке запальных свечей система питания и смесеобразования должна быть хорошо отрегулирована, так как ряд признаков несоответствия свечи двигателю может относиться к неправильной регулировке карбюратора.

Чтобы не сорвать резьбу под свечу в головке цилиндров, рекомендуется в первую очередь завернуть се от руки, а затем плотно затянуть ключом, но не прилагая большого усилия. При плохо затянутей свече из-за пропуска выхлопных газов снижается компрессия, свеча перегревается, возможно появление калильного зажигания.

Убедившись в исправности свечей, следует проверить, не повреждена ли изоляция высоковольтного провода, нет ли пробоя искры на «массу». Стоит уделить внимание к свечным колпачкам. При повреждении или загрязнении внутренней поверхности карболитового колпачка возможен пробой искры между корпусом свечи и колпачком, в результате чего двигатель будет работать с перебоями. Темный налет (нагар) на внутренней поверхности колпачка, являющийся проводником, нужно удалить. Если на этой поверхности образовалась трещина или глубокая ряска, колпачок следует заменить.

Если свечи и высоковольтные провода в порядке, а зажигание работает плохо, придется снять маховик и осмотреть основание магнето. Маховик снимать нужно при помощи съемника, прикладываемого к мотору. Если это не удается, маховик можно стронуть несильными ударами молотка по хвостовику коленвала через алюминиевую, латунную или бронзовую пластину, придерживая обеими руками зубчатый венец маховика (эту операцию надо выполнять вдвоем).

Проверку магнето нужно начать с осмотра всех мест соединений и состояния проводов. Если искра на свече слабая и мотор работает с перебоями, это означает, что поврежден либо трансформатор, либо конденсатор, либо прерыватель.

У трансформатора чаще всего происходит пробой вторичной обмотки. В таком случае его требуется заменить. Вместо штатного трансформатора магнето МЛ-10-2с можно использовать выносной трансформатор типа ТЛМ (от моторов «Вихрь», «Нептун», «Привет») или мотоциклетные трансформаторы типа Б300 или 2112, применяемые на «Ветерках» с электронным зажиганием.

Выносной трансформатор подсоединяется к первичной обмотке трансформатора магнето МЛ-10-2с. Закрепить трансформатор можно на шпильках головки блока цилиндров, на винтах соединения картера с блоком цилиндров или на нижнем кожухе. Схема подключения трансформатора показана на рис. 41.

Не исключен и ремонт трансформатора с заменой обмоток. Первичная обмотка имеет 180±5 витков провода ПЭЛ0,57; вторичная — 10 000 ±300 витков провода ПЭЛ0,05. Направление навивки обмоток катушки должно быть против часовой стрелки, если смотреть со стороны вывода на «массу».

Если конденсатор пробит, искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, однако искра между электродами свечи — слабой. Проверить конденсатор можно, включив его в осветительную сеть напряжением 127/220 В последовательно с лампочкой. Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсаторов искра возникает — конденсатор можно считать исправным.

AGadeev › Блог › Ветерок 8: Зажигание

Доброго времени суток всем. Дальше немного предыстории и много букв.
——————————————————————————————————— В общем, выбрались мы на природу: я с женой и с сыном и брат с девушкой на природу на первые испытания лодки и Ветерка. Что-то сразу подсказывало, что зря я не снял карбюратор. Положился на честное слово продавца, хотя и не стоило, учитывая, в каком состоянии был вал и якобы перебранная помпа. Зря. Итак, лодка накачана, мотор установлен, всё настроено, подготовлено. Отплываем на пару метров от берега, чтобы ногу можно было опустить и бросаем якорь под смех народа на берегу. Дрык — ноль эмоций, дрык… снимаем капот, дёргаем — ноль. Поменял свечи, подкачал до перелива бенз, проверил клапан на баке. Ничего. Путём долгих подкруток регулировочных винтов карбюратора, заслонки и зажигания мотор всё-таки запустился и даже получилось выставить нормальные обороты на холостом ходу. Заглушил. Снова дрюк — п@#$ц! Опять тишина. Крутил, вертел, снова запустился. Выставил ХХ, но как только тронулся и повернул румпель — на 30% мощности, происходит падение оборотов и мотор глохнет. Дальше сколько не дрюкал — мотор запускаться отказался. Но кроме мотора, спустя 2 часа мазохизма, отказалась функционировать и моя спина. Кое-как собрали всё это безобразие два калеки и поехали домой.

Дальше неделю снова лечился — мотор с лодкой бросил жить в машине. Первое желание было утопить его, но это эмоции — сам же дурак. Положился на кого-то, хотя прекрасно знаю, что на людей в наше время полагаться нельзя, если не знаешь человека лично. Оклемался — затащили с женой мотор, повесил и подготовился к переборке.

На следующий день позвонил друг — у него на Ветерке 8 нет искры на одном горшке. Прозвонил все диоды, перепаял тиристоры, поменял местами конденсаторы, замерил сопротивление на обмотках катушек, перекинул местами катушки зажигания. Всё равно нет искры. Поехал после работы к нему — одна голова хорошо, а две — лучше. На катушках перекинули симметрично провода — пропала искра на другом горшке. Понятно, что ничего не понятно. Прозвонили и заменили подозрительные диоды. Бесполезняк. Перепаяли местами катушки — всё равно, нет искры на том же горшке. Понятно одно, что катушки целы, все детали целы — где-то нет контакта или сидит «коротыш». Тупо начинаю от безысходности и полного отсутствия идей пропаивать все подряд контакты на дорожках и вуаля — заработало. Что где было — ХЗ.

На фоне этого безобразия, приехав домой, решил дёрнуть свой Ветерок — мало ли. Дёрнул — на втором горшке нет искры. Ну @#$ @#$%$ @#$%! Выкинул защитный колпак пошевелил провода — есть искра. Собрал всё с колпаком — опять нет искры. Разобрал — есть. Дай ка, думаю, обе свечки придержу. Дрыг — ух ты! На обоих свечах искра в такт, а не по очереди, как должно быть. Всё ясно — конец предыстории и переходим к ремонту зажигания.

Читайте так же:
Редуктор томасетто не поддается регулировке на инжекторе

Регулировать электронное зажигание ветерок

да там ковыряцо особо нечего.за 1 час собрать разобрать можно,с перекурами.
Купить Стрелу или Зиф5 вообще не проблема в ижевске.ТАк что раритетом это сложно назвать.

Расходы тыщи в 2-3 выходит

ПЫСЫ Ткни пальцем,кто за дешего продает стрелу?

цитата: Изначально написано Masyak:

Да нуууу,я свою Моську за 2000 купил,думаешь стал бы я тратить еще 2-3 тыщи только на зажигание.
По предложенному мною первому варианту,Нужно всего то найти у кого нить старое зажигание мб2 или самому катушку из старой намотать (200р эт край),ну и купить бабину с CDI,за нее я отдал 190р (брал на азина в зачастюлях по скутерам от сузуки ран).Ну и провода с гофрированой трубкой прикупить+ клеммики 150р
Итого: 500-700р должон уложиться

ПЫСЫ Ткни пальцем,кто за дешего продает стрелу?

Так вопросы попарядку.
1)Отламываем старую обмотку,перематываем,дя меня это не реально,так как опыта нет и нет проводов и моталки,единственное это что разве катушку могу дать спец который намотает.
Согласно этой схеме http://dimchik22.uсоz.гu/forum/6-5-1
Бабину с СДИ ..это речь идёт о ТЛМ-3..а блок СДИ от Сузуки ран так понимаю?
Ну согласно вашему расчёту действительно не дорого.Только вот блок СДИ ниразу не встречал чтоб от сузуки подходил. влезет думаю.

мне вот что человек на форуме специализированном написал.
«на зажигании МЛ-10 (москва и стрела) вообще НЕТ выносных ВВ катушек. То есть у тебя «родной вв катушки» просто нет. Вытаскивай провод от низковольтной части из-под маховика и цепляй на него выносную катуху. Любую, НО. лучше ТЛМ от бурана-нептуна-привета. Она рассчитана на контактную систему зажигания и искра будет мощнее. продается в любом ларьке за 300 рублей. Тупо прикрути проводок к кондеру, вытащи его наружу и прикрути ТЛМ»

вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?

Но там то же самое,только вместо белых стоят черные

до 25 го время есть!
Фотку с СДИ от сузуки ран сюда не сможете скинуть? или на почту?
Суть в том что плата СДИ имеет соответвующие размеры и нужно угадать чтобы она влезла в маховик стрелы!

Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.

не пытайтесь отделаца,я поехал на Азина,дальше интересней будет))

Ни тут то было,путём повышения самообразования,закрепил всё в теориии и купил всё что нужно для практики,Сегодня буду паять.Потом выставлю на обозрение)

Там 3 обмотки.Один контакт уходит на саму хрень на которой стоит катушка.
А катушка стандартная от мл 10

Едрить колотить эти катушки))))).Под окуевший взгляд подружки,достал Стрелу с балкона ровно в полночь,устанвоил «свою» схему с фотки.Держа рукой Стрелу начал вращать маховик.Нет искры.Плюнул.Вымыл руки,пошёл убарал Стрелу на балкон.выпил чаю.Ровно в час ночи достал снова Стрелу)) выбрал другую катушку,разобрал маховик) поставил другую катуху и заменил кандёр.Собрал.Крутанул рукой маховик.Как ебнуло на массу,!))))))ПОБЕДА))))КАроче искра от прокрутки рукой маховика))))),Схема подключения как на фотке.Даёт синию искру.с хлопочком)

Спасибо комрад тебе за ликвидацию безграмотности!Ты реально очень сильно помог!
Если говорить мне как об обывателе,то могу сказать что в инетет очень много понаписано,что аж запутываешься.А на деле всё проще.

Кондёр там родной на 0.25 мкф..но я свежее поставил, стоит в паре с родным прерывателем.Прерыватель в топку а его оставляем.
Насчёт зажигания не уверен,но похоже его на Стреле не выставляют..сюдя по инету.

будем пробовать ,я само собой сразу буду отписывать.Главное что искра есть))

Карое запустил я Стрелу с эти зажиагием,старутует оень неплохо,жаль небыло возможности нлить бочку и опкатать пополной.КАрбюратор мозги коичкет теперь)

а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.

сальники нужно менять и заливать нигрол.

ну..красиво смотрица,у меня правда наруже закреплено.у меня так же всё спаяно.

это нереально..там гайка сверху

я сегодня запустил ЛМ 1- причём долго не подходил к нему(холодно зимой в гараже) и покупал его как не рабойчий в Казани недорого,лежал в мешке..сегодня решил посмотреть что с ним.от пыли вытер,залил бенза.Полез смотреть зажигание-но не смог один открутить гайку,плюнул. потомрешил дёрнуть..чих-пых. попёр тока в путь..обалденский мотор) ,а в прошлые выхи Чайку Мл20 ..с ней ваще проблем небыло. .

цитата: Изначально написано grai.06:

стартер штатный или нептуновский ?

Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.

Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.

дела застопарились на том что мотор заводится.но либо глохнет через сколько то,либо заводится не сразу.Хочу начать того что у вас катушку закажу,и посмотрю как она будет работать с СДИ катушкой.

А что такоое статор на лодочном мотор?Вы имеете ввиду маховик? про статор ниразу не слышал.КАркас лучше брать от пускателя 220/380,который и доматывать или мотать вообще заново.

Вё понятно,вы имеете ввиду под статором -коромысло магдино.Это достать смогу.Но опять же оно вам нафиг не нужно.Ибо лучше использовать двухискровую катушку от ОКИ либо от пускателя 220,кои превосходно налазят на это коромысло.
Моё зажигание будет однокатушечное,в силу того что мотор двухтакный одноцилиндровый.То есть ваша катушка,установленная на коромысло магдино, и вывод на катушку CDI от мопеда сузуки ран.Как верно пишет Масяк, катушка CDI это посути и есть схема N 3.

Некоторые почему то мотают 5000 витков накопительная и 250 управляющая. Пишут что можно КУПИТЬ ОТ МАГНИТНЫХ ПУСКАТЕЛЕЙ И ДОМАТАТЬ САМОМУ УПРАВЛЯЮЩУЮ ОБМОТКУ.
Но тот же участниr Масяк говорит о том что нужна намотка 6000,почитайте его самые первые посты.

цитата: Originally posted by bandabonda:

Отлично. Если есть готовый каркас уже считай пол дела и половина стоимости. Думаю, ничего не мешает мотать 1 катушку с оводами. Намотать 5000 витков — отвод. Далее в том же направлении ещё 1000. Подобрать оптимальный вариант по месту. Не нужный вывод отрезать ближе к каркасу. Изолировать его каплей эпоксидного клея или силиконом. Вторую катушку намотать отдельной — 1000 витков. Лишним управляющее напряжение не будет. Особенно если использовать схему с тиристором. Подскажите где увидеть штатную схему от Вашего двигателя.

Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.

цитата: Изначально написано Host:

Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.

Намотано. Опытная.
Пропитки — нет (домотаем, размотаем если будет необходимо)
Послойная — фторопласт.
6000 витков
0,14 по лаку
Виток к витку.
330 р.

цитата: Изначально написано bandabonda:
Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.

Изол. фторопласт.

Интуитивно показалось что лучше когда намотано 5000 витков диаметром 0,2 мм.
Мне кажется этот реально даёт гари))

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде рейсер 110

а что за пропил на шинке такой?

низнаю,хватит ли умения,но вот мастер по мотору
Сергей 89048320186

Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.На воде хз когда попробую.
Я бы не стал собирать электронику,паять плату итд.Суть в том что если просто поставить катушку от Олега и CDI это в разы проще и даёт возможность всё оперативно поменять в случае неполадок,чем возиться с тиристорами и платой на воде.

Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?

да схема как у Евгения.
У меня тоже 4 Магнита на маховике Стрелы.
Такая схема работает и за Зифе и на Стреле у меня.То есть на 2 моторах стоит.
Ну некоторые ставят маховик от ветерка,но я думаю это лишнее.Ещё раз повторюсь.В бочке моторы работают так,что осушают её за 10 секунд.То есть просто воду выбрасывают из 200 литровой бочки.

Точно не магниты,там в махике маховичное магдино мл-10,как на Стреле,только у тебя 2 катушки,а на стреле по однйо катушке.
Проблема в убитой катушке и конденсаторах.
Чтоб верно выставить угол зажигания.Нужно прокрутить маховик чтобы поршень в верхнюю метвую точку встал-вставь отвёртку в свечное гнездо,чтоб точно знать что поршёнь в самом верху цилиндра и самый первый магнит стоял напротив катушки и потом откати назад поршень на 3-4 мм и установи магдино так чтобы оно стояло чуть впереди магнита на маховике.
Вообщем написал я какуюто хрень.Ищи в инете тему как установить угол опережения зажигания)

не роднйо походу..у ветерковского 8 магнитов вроде.

Мозги не парьте! Тема создана для того чтобы решать такие вопросы!
Снимайте магдино и мне передайте его! Олег намотает!Поставим вас норм альное електронное зажигание!

Всё понято правильно! пишите участнику bandabonda,снимайте старые катушки и несите ему.Он намотает витков,и нужно вам будет купить катушку зажигания от от Suzuki Run.И 4 раза паяльником припаять.Всё.Ничего больше нинада.Разве угол выстаить зажигания,вот точно не скажу,мало ли что забыл.

Вообще никак,я бы не потерял много времени.если бы сразу послушал Мосяка.А так зажига сбоила и я думал на карбюратор,
У вас 2 катушки,а у меня на Стреле одна-убираете всё кроме катушек как на фотке.И не забудте катушку СДЙ к «земле» прикрутить.

Остаётся от старых только каркас,старая обмотка снимается Олегом и наматывается новая.Вы покупаете только СДИ 2 штуки.

Ну..Ваша)). Вам, спасибо.наберу))

6200 витков проводом 0,17. Олег всё знает.
Одна обмотка.У нас,так как один тип зажигания.

Мы мотали
6000 витков проводом 0.12
Потом Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.
Сейчас намотали
6200 витков проводом 0.17мм

Интуитивно мне показалось что 7000 витков проводом 0.14 Лучше стартует.
Но работали все катушки.Я считаю что можно смело мотать ту что на фотке на синей стреле.Это 7000 витков проводом 0.14.

или 7000 витков проводом 0.14.
Мне кажеца особой разницы не будет.Ну все катушки что мотали,все моторы работали.И свеча нормальная была.Просто бывает мотор не заводится от магнитов ещё слабых или от карбюратора или свечи плохой.Главное считаю чтобы не меньше 6000 проводом 0.12

Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.

А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это «земля»

У вас электронное зажигание!И причина может быть как в катушке так и в схеме.Вот тут есть сколько наматывать на катушки и как их подсоединять.
Вот тут написан ремонт!Теоретически можете перемотать катушки и снова их подключить к схеме.
http://lodka.mobi/2012/10/25/remont-mbe-1-veterok/
или же ремонтировать старую схему так как:
Тиристоры КУ202 примененные в этой системе(которая стоит у вас) подвержены старению и по прошествию какого-то времени у них начинает уменьшаться внутреннее сопротивление в одну или в обе стороны.При падении внутреннего сопротивления до 5 мОм на некоторых режимах уже начинают проявляться еле заметные перебои.При падении сопротивления до 2 мОм и менее канал системы уже не работает.При том,что искра еще может и быть.Так же высыхают конденсаторы.

Не электрика, а электроника. Могу отремонтировать.

quote: Originally posted by Host:

Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.

А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это «земля»

Посты 509. 514 от ТИВ можно почитать.

Олег мне землю припаивал сразу к коромыслу на котором держится катуха.И провод выводил.

вы раз 5 проитзнесли сугубо технияческие термины. у вас точно всё получится!)

может быть карбюратор стреляет..это из за того что смесь бедная..или богатая.

нужно смотреть что не то с карбом,может быть вообще смесь топливная фиговая..или карб забился?

всмысле..вы масло льёте в смесь? или чистоганом 92?

Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует

Думаю проблема в Этом..К 33..это жопа,сам с таким мучаюсь.

а в чём проблема выставить верно зажигание..у вас же ветерок. Выставить зажигу проще простого!

вот..вот ради чего эта тема и была создана!)

Беспроблем! неровность работы мотора может напрямую зависеть от не только от зажиги,но и от других параметров.Поэтому проблемы могут быть не толко в зажиге но и в сальнике коленвала например.Так как если он худой..то в бочке мотор будет заводиться а на реке,как толкьо дейдвуд будет поставлен ниже в воду..уже нет.

мотор от шуруповёрта..кстати ..каок ймотор у вас?

я лодочный мотор имею ввиду)

Мне кажется у вас алгоритм действий неправильный.
Суть в том, что крутить карбюратор в советский моторах нужно всегда в зависимости от погоды,температуры,влажности итд итп.Да даже из за бензина,точнее его качества.Если холодно-бенз будет испарятся в карбе плохо и смесь придётся обогащать.Так что смотреть нужно при конкретных условиях.Так что колдовать придётся всегда) летом правдла меньше.

Читайте так же:
Питбайк 160 регулировка клапанов

Регулировка электронного зажигания своими руками

like0 10 Декабря 2015

  • Регулировка электронного зажигания своими руками
  • 1. Принцип работы электронного зажигания
  • 2. Как правильно отрегулировать электронное зажигание
  • 3. Инструменты для регулировки электронного зажигания

star star star star star star star star star

Электронное зажиганиеБольшинство автовладельцев, которые решили заменить стандартное контактное зажигание на электронный вариант, остались довольны своим решением. Некоторые из них отмечают, что в работе карбюратора пропали присутствующие ранее провалы, а двигатель стал работать, как часы. Возможно, кто-то и не согласится с этим мнением, но тут уже, как говорится, «на вкус и цвет»…Установив электронную систему, первое, что нужно сделать – это настроить ее работу. Вот как раз о настройке (или, правильнее сказать, о «регулировке») мы бы и хотели сейчас Вам рассказать.

1. Принцип работы электронного зажигания

Как мы знаем, под названием «система зажигания» подразумевают совокупность всех устройств и приборов, которые отвечают за образование электрической искры, воспламеняющей в нужный момент топливовоздушную смесь в цилиндрах ДВС. Такая система есть частью общей системы электрооборудования. Электронная система зажигания (как один из ее видов) – это та система, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам мотора проводится посредством специальных электронных устройств. Довольно часто данную систему называют «микропроцессорной системой зажигания».

Регулировка электронного зажигания

На сегодняшний день существует достаточно много различных электронных систем зажигания, наиболее популярными из которых есть устройства Magneti-Marelli, Bosch Motronic, Simos, отличающиеся друг от друга особенностями конструкции. Все электронные системы, разделяют на два вида: те, которые имеют распределитель и те, у которых он отсутствует, а сама работа базируется на прямом зажигании.

К первому виду принадлежат устройства, использующие для своей деятельности механический распределитель, при помощи которого ток высокого напряжения подается на конкретную свечу. Для сравнения, в системах с прямым зажиганием такая подача тока на свечу выполняется с участием катушки зажигания. Разберем работу электронной системы зажигания более детально.

Электронное зажиганиеИсходя из сигналов датчиков, входящих в состав системы управления работой автомобильного мотора (датчики положения распредвала, частоты вращения коленвала, массового расхода воздуха, положения дросселя, детонации, давления воздуха и т.д.), электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет наиболее оптимальные рабочие параметры системы. Также, осуществляется управление воспламенителем, который, в свою очередь, обеспечивает подачу напряжения на катушку зажигания, вследствие чего в цепи первичной обмотки катушки начинает протекать ток.

В момент прерывания напряжения, во вторичной обмотке катушки начинает индуцироваться ток высокого напряжения. Непосредственно с катушки зажигания или посредством высоковольтных проводов, ток высокого напряжения подается на соответствующую свечу зажигания, после чего создающаяся в ней искра воспламеняет топливовоздушную смесь.

Как только меняется скорость вращения коленвала двигателя, датчик положения распредвала и датчик частоты вращения коленчатого вала посылают соответствующие сигналы в электронный блок управления, который, в свою очередь, вносит необходимые коррективы в показатели угла опережения зажигания. С увеличением нагрузки на мотор автомобиля, управление углом опережения зажигания выполняется при помощи датчика массового расхода воздуха. Всю дополнительную информацию, касающуюся процесса воспламенения и сгорания горючей смеси, предоставляет датчик детонации, а все остальные аналогичные приборы передают дополнительные данные о режимах работы силового агрегата.

2. Как правильно отрегулировать электронное зажигание

Регулировка электронного зажигания чаще всего требуется тогда, когда по каким-то причинам были сбиты штатные (заводские) настройки, или же Вы только что заменили контактную систему зажигания на ее электронный вариант.

Электронное зажиганиеВ любом случае, прежде чем приступить к выполнению задачи, нужно обязательно проверить наличие нагара на свечах зажигания, и если он там хорошо заметен, то такую деталь придется менять. Не стоит также забывать о контактах, ведь подгоревшие элементы не смогут обеспечить качественную работоспособность новой системы, а значит, их нужно заменить на новые.

Наиболее точную регулировку электронного зажигания обеспечивает использование такого прибора как стробоскоп. Если же достать его нет возможности, то отрегулировать электронную систему можно и с помощью искры, как делают это многие опытные мастера. Теперь рассмотрим процедуру регулировки более подробно:

— Для начала, двигатель автомобиля прогревают до рабочей температуры (примерно 90о);

— Затем следует расслабить трамблер (снимать его не обязательно) и вынуть из распределителя зажигания центральный провод;

— После этого поршень в первом цилиндре устанавливают так, чтобы на такте сжатия он оказался в верхней мертвой точке (для этого отверстия на шкиве должны полностью совпадать с отверстиями на штифте, которые у него находятся на специальной крышке);

— Теперь, держа в одной руке провод от катушки, можно включать зажигание и регулировать распределитель второй рукой по часовой стрелке, причем бронепровод надо удерживать над металлом;

Электронное зажигание— Дальше, то же самое делают, прокручивая распределитель против часовой стрелки до тех пор, пока не появятся искры. На данном этапе процедуру регулировки электронного зажигания можно считать завершенной, а все, что остается, – это закрепить распределитель на его месте. Выполняя монтаж детали, предварительно стоит убедиться в правильности установки электродов бегунка. Они должны располагаться напротив вывода от крышки датчика-распределителя (обычно он помечен цифрой 1). Также важно определить пластинку октан-корректора и затянуть ее болтом, причем так, чтобы указатель и среднее давление в его шкале регулировки совпали. Заметьте, сам болт должен обладать установленным на него указателем.

В принципе, процесс регулировки электронного зажигания – не самая сложная часть обслуживания машины, хотя и требует от автовладельца определенных знаний. Однако, если Вы не уверены в собственных силах, то, наверное, лучше будет обратиться за помощью к профессионалам.

3. Инструменты для регулировки электронного зажигания

Как мы отмечали ранее, в первую очередь, для качественной регулировки Вам понадобится специальный прибор – стробоскоп, который в автомобильном мире применяется для установки начального момента опережения зажигания на двигателях с карбюраторной системой. Кроме того, указанное устройство может применяться для проверки работоспособности катушки зажигания, поиска неработающей свечи, контроля за работой центробежного и вакуумного регулятора угла опережения момента зажигания (до 3000 оборотов).

Конечно, не всем удается раздобыть стробоскоп (а покупать его на раз — нет смысла), поэтому большинство автовладельцев предпочитают выполнять регулировку по старинке, то есть на слух. Для этого используется стандартный инструмент: торцевые и или накидные ключи, отвертки, рожковые ключи и прочие приспособления, которые наверняка имеются в любом гараже. В зависимости от модели автомобиля и установленных на ней деталей, размеры требуемого инструментария могут несколько отличаться, поэтому, прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь с технической документацией своего транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector