Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора гбо туре ат90е

Регулировка редуктора гбо туре ат90е

Всем привет!
Идея перебрать редуктор была уже давно, тем более ремкомплект лежал в запасе еще дольше. А последнее время пока не прогреется до 70 градусов, вообще обороты перестал держать, да и расход какой-то большой, а впереди поездка в Сочи планировалась. Останавливало то что многие говорят, что эти редукторы тяжело перебирать, но решил что если не получится — куплю новый и хрен с ним.
Для начала снял редуктор и помыл снаружи

Снял крышку для антифриза, увидел кучу гадости.

Потом открутил вторую крышку и снял мембрану второй ступени, она деревянная, а внутри все черное.

Понятно что это все нормально работать не могло. После чего все было разобрано до конца и вымыто. Все резиночки и прокладки из комплекта были поменяны.

Все собрал, поставил на машину, отрегулировал чувствительность и выставил холостые.
Не скажу что появились сильные изменения, но при 20 градусах можно спокойно переключаться н газ. Покатался пару дней, замерял расход и приятно удивился, расход в смешанном режиме получился 16! Тут я понял что винт жадности можно немного открутить, сначала попробовал на пол оборота, потом и на полный оборот. Машина поехала совсем по другому. Да и расход по трассе с 1700 за спиной получился 19 литров.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.

Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.

Читайте так же:
Бензопилы кальвер регулировка карбюратора

Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.

Регулировка редуктора brc at90e

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощностью свыше 140 kW более 190 hp, made in Italy. Итальянский класса VIP редуктор свыше 140 кВт редуктор AT90E BRC Super редкий но очень мощный газовый редуктор истинно итальянского происхождения для инжекторных моторов. Устанавливается с комплектом в ГБО 2го поколения. Редуктор-испаритель пропан-бутана от компании BRC получил хороший отзыв в Украине.

Больше мощности вместе с газовым редуктором BRC AT90e Super

Страна происхождения: Italy. "BRC Gas Equipment"

Редуктор пропановый AT90E Super главные характеристики:

  • Рабочее атмосферное давление: 45 Bar (4,5 мПа);
  • Диаметр входа газа: 8 миллиметров;
  • Диаметр выхода газа: 17 миллиметров;
  • Тосольные уголки для обогрева редуктора: 1,6 cм;
  • Источник питания — 12 В;
  • Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
  • Предельная мощность двигателя: выше 140 кВт или более 190 лошадиных сил.

Особенности строения корпуси и комплектующих BRC АТ90Е Супер

Газовый редуктор электронного типа компании BRC АТ90е Super более 140 КвТ, считается мощнейним ГБО редуктором своей серии, представленной в стране. Пропановый редуктор BRC АТ90е Super с настройкой ХХ и краном чувствительности.

Редукторы БРС АТ90Е Super и ремонт мембран. Ремкомплекты.

Своевременный ремонт газовых редукторов обеспечит их долголетие. Для ремонта ГБО редукторов BRC AT90E-серии используйте только оригинальные ремкомплекты BRC AT90E, ведь дешевая китайская резина не спасет редуктор в условиях нашего качества сжиженного нефтяного газа. Боковая крышка и корпус BRC AT90e Super выполнен с использованием сплава алюминия. Алюминий плотнее соприкасается всей структурой корпуса изолирует тем самым мембраны и избегает всевозможных повреждений, а также облегчают плановое обслуживание. Отверстие для слива конденсата удобно размещено на корпусе и не создаст неудобства при его сливе. Рекомендуем купить газовый электроклапан BRC River, он поможет отфильтровать жидкую фазу газа.

Читайте так же:
Регулировка клапанов даф 480

Купить редуктор BRC AT90E Super свыше 140 кВт, более 190 лошадиных сил можно направив его в корзину.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.

Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.

Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.

Пропан .Ру

Давайте сначала выясним какой именно у вас редуктор BRC AT90E или BRC AT90E Phneumatik (возможно слово Пневматик немного неправильно написал, уже не помню). Отличия их в том, что BRC AT90E электронный и его электроклапан выполняет ту же функцию, что и магистральный — разрешает или блокирует подачу газа в редуктор, также у этого редуктора два регулировочных винта, а редуктор BRC AT90E Phneumatik — это вакуумный редуктор ( у него спереди есть пластиковая крышечка со штуцером, в которому подключен вакуум от впускного коллектора) и у него электроклапан отвечает за кратковременную принудительную подачу газа во 2-ю ступень редуктора, также у этого редуктора только один регулировочный винт — винт чувствительности.

Читайте так же:
Твердотопливный котел с регулировкой температуры теплоносителя

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Еще, если у Вас сохранилась упаковка от ремкоплекта, напишите номер самого ремкомплекта, ибо они разные и к сожалению, на некоторые редукторы, которые выпускались для Европы, ремкомплектов уже не найти — они похожи, но отличаются высотой резинового клапана 2-ой ступени (грибок) , у обычных ремкомплектов этот грибок ниже по высоте и соответственно не перекрывает полностью канал — редуктор «заливает» газом. Его конечно можно «адаптировать», но это лотерея — может получиться, а может и не получиться.

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение flamefemek » Сб дек 03, 2016 8:09 pm

На моем два рег. винта и сзади в корпусе вакуумный шланг который соединяется с коллектором. Получается редуктор электронный.
Вчера разобрал заного сам редуктор,когда попробовал дунуть в отверстие куда попадает газ сразу после первого клапана,воздух сразу уходил во вторую ступень через небольшой (защитный клапан,он был открыт всегда) фото ниже
Изображение
перевернув в нем сам клапан ( теперь он блокировал выход воздуха) собрал все назад и завел,появился холостой ход и все стало работать.Но редуктор всеравно *заливает газом* и идет перерасход.Когда поставил назад все то включил принудительно впускающие клапана,от аккумулятора. Все винты (холостой ход и винт жадности) были закручены до упора. Из отверстия от куда газ должен выходить к шаговому мотору пошел газ,не так сильно как раньше но давольно-таки не слабо. Не получается добится практически полной оставновки, как пишут в интернете что газ в таком состоянии не должен выходить
Изображение
А на счет рем комплекта к сожалению не осталось упаковки, а заказывал я с Ebay. но он был такой же как ссылка снизу
http://nagaz24.pl/brc-at90e-reducer-rep . ,p,en.html
И да кстати когда я менял рем комплект то клапан 2-ой ступени который с резиновым свостиком который одевается сперва через тарелочку конусную( я так понял для поддержки формы) а потом коромысло,у меня хвостик оторвался и я не смог поставить эту так называемую тарелочку,пришлось без нее ставить. Работало все нормально,правда расход был немного великоват гдето 13л в городе.
Изображение
В итоге имею проблему,повышенный расход сейчас,по трассе вышло сегодня 15л/100км и временами пропадает тяга когда держу стабильную скорость,при отпускании педали газа и нажатии заного мотор опять тянет.

Читайте так же:
Синхронизация времени сервер по умолчанию

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение zaporozhets » Сб дек 03, 2016 11:52 pm

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение flamefemek » Вс дек 04, 2016 1:17 pm

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение flamefemek » Пн дек 19, 2016 11:35 pm

Поставил новый рем-комплект, со всеми клапанами и мембранами.К сожалению номера комплекта небыло(где заказывал оторвали)
Результат следующий, при закрученный винтах газ больше не выходит ( все как в инструкциях) холостой ход стабильный.
Осталась проблема,когда начинаю держать стабильную скорость пропадает тяга,отпускаю педаль газа и нажимаю заново и тяга появляется. И так с разной частотой,то вподряд то какоето время все нормально. Вот не могу понять,это перестает газ подаваться? или в чем проблема может быть ?

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 39
Авто: 21214, 2006 г.в.

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 87 г.

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 21214

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г.в.

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

Высоковольтные провода — ночью, при работе на газу, убедиться что провода не светятся. Свечи можно новые и не покупать, а для начала попробовать уменьшить величину зазора до 0.7мм.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Но скорее всего дело в бедной смеси или холостой искре.

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г.в.

Обогатил смесь немного, хлопки остались. Сейчас вечером в темноте открыл капот посмотреть на провода — видно свечение на свечах, свечение идет видимо из под колпачков высоковольтных проводов. Что это значит? провода помирают? под замену?

Читайте так же:
Регулировка передач велосипеда заднего колеса

«или в холостой искре» — вот здесь поясни подробней пожалста!.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 39
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

dikov2
немного не прав ты
Есть редукторы с одной крутилкой, там да, действительно ты регулируешь усилие пружинки, которая давит на мембрану, тем самым ты регулируешь и холостой ход и работу в нагрузочных режимах.
Есть редукторы с регулировкой давления на второй ступени (регулировка в наргузке) и с крутилкой ХХ. Там газ поступает по отдельному каналу холостого хода, обойдя клапан второй ступени редуцирования. Винт холостого хода очень похож на винт карбюратора, с длинной конической иглой.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

wiiuul
у тебя редуктор с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность,
настройка таких редукторов
Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Регулировку подачи газа при полностью открытых дроссельных заслонках осуществлять вторым регулировочным винтом на дозаторе газа.
Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБА настроено.

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector