Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Сигнализация способна защитить автомобиль от взлома и угона, а установить сигнализация можно даже самостоятельно. Описание моментов установки и того как подключить датчик сигнализации и удара.

Автомобиль уже достаточно давно является доступным предметом обеспечения комфортна, однако случаи угона всё ещё встречаются довольно часто. Проблему с автомобильными угонами можно решить, установив сигнализацию даже на ВАЗ.

Общие сведения

Установка сигнализации достаточно нелёгкое дело, заниматься которым должны специально обученные люди. Профессионалы способны абсолютно правильно настроить датчик сигнализации на ВАЗ, а также имеют все определённые и нужные приборы. Тем не менее, многие владельцы устанавливают сигнализацию самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого требуется знать где располагается тот или иной датчик и меть некоторые навыки.

Перед подключением автосигнализации без мастера, требуется приобрести саму сигнализацию и приготовить нужные инструменты:

  • 12-ти вольтный пробник или вольтметр.
  • Изолента.
  • По возможности паяльник.
  • Нож.
  • Отвёртка.
  • Одиночный провод длиною в 10 метров. И пару многожильных проводов по 6 м.
  • Выбор сигнализации

Выбор сигнализации

На рынке имеется большое количество разнообразных сигнализаций к автомобилю ВАЗ 2109, однако дабы покупать важно знать их функции, и каким образом они классифицируются. Может быть встроен блокатор двигателя, иметься связь от автомобиля к устройству, а ещё иметь определённые функции. Для монтажа сигнализации в ВАЗ 2109 требуется наличие таких возможностей, как:

  • Запуск автомобиля с брелока.
  • Функции установки программ.
  • Датчик удара.
  • Связь и датчик связи с сигнализационным пультом.
  • Производство блокировки двигателя.
  • Активация сигнализации во время открытия багажника, капота, дверей.

Моноблочная сигнализация – даёт возможность установить датчик или несколько в разнообразных точках, таких как багажник, салон или капот, что значительно увеличит сложность взлома автомобиля, а также датчик удара добавит дополнительную надёжность. Основное преимущество моноблочных сигнализаций в том, что она довольно компактная и проста в установке. Однако отключить подобную защиту во время угона будет тоже проще.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.

Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.

В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.

Расположение активатора

Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.

Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.

Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации golf

В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.

Как подключается сигнализация.

Разбирается панель в салоне, дабы имелся лучше доступ под неё. По периметру откручиваются все крепления, которые расположены в нишах под крышкой, что отщёлкивается с помощью отвёртки.

Находится блок ЦЗ. Если отворить дверь и щёлкать на открытие, то реле управления покажет себя звуком. Блок – это маленькая коробка.

Следующие действия будут варьироваться от типа ЦЗ, установленного на автомобиле.

Типы замков:

  • Управляется с помощью отрицательного импульса.
  • Управляется с помощью положительного импульса.
  • Полярность переменная.
  • Вакуумный.

В данной ситуации рассматривается вакуумный тип ЦЗ на ВАЗ, управляется который всего одним проводом, во время отворения на котором плюс, а соответственно во время закрытия — минус. Провод можно найти или в районе компрессора, у задних сидений, или же в багажнике. Ещё может быть идущий от кнопки ЦЗ. При установленном к минусу пробнику, во время управления ЦЗ, когда дверь отворяется, на пробнике должна засветиться лампочка.

Далее пробник ставится к плюсу. Тут же, масса должна оказаться во время захлопывания. Следует разрезать провод и зацепится к разрывам. Дабы убедиться, что найден требуемый провод, требуется дать плюс к разрыву провода путём пробника к части, которая идёт к компрессору, а затем к минусу. Двери должны отворится, а затем закрыться.

Когда в сигнализации имеется стационарное силовое реле, тогда к плюсу ставится HP-контакт открытия и к массе HP-контакт закрытия. НЗ-контакт открытия на кнопку контроля ЦЗ к разрыву провода. НЗ-контакт ставится на реле закрытия – к О-контакту открытия. О-контакт закрытия соединяется в разрыве, что находится на пути к компрессору.


Для сигнализации со слабым током и отрицательными выходами, требуется производить подключение идентично, только с помощью дополнительного реле. С автосигнализации разводка идёт на реле катушек. Вторые стороны катушек подсоединяются к плюсу.

Расположить сигнализационный блок можно в разъёме для автомагнитолы. Когда в сигнализации присутствуют слаботочные выводы, тогда сторона катушек присоединяется на минус. И следует не забывать, что никакая сигнализация и ли датчик удара не обезопасит от грамотного угонщика, и надеяться полностью на неё не стоит.

Пробники со световой и звуковой сигнализацией

Для проверки деталей, правильности монтажа, исправности электрических цепей обычно используют стрелочные измерительные приборы — омметры. В тех случаях, когда точность измерений не имеет особого значения, удобно пользоваться пробником со световой и звуковой сигнализацией.

Схема такого пробника и его монтажная плата приведены на рис. 49. Он представляет собой генератор, собранный на элементах DD1.1 и DD1.2, к выходу которого подключен светодиод HL1 и через переключатель SA2 — телефон BF1. Измерительные щупы ХРЗ и ХР4 подключают к проверяемой цепи. Если сопротивление участка цепи, резистора или другой детали не превышает 50 Ом, то светодиод загорается, а в телефоне появляется звуковой сигнал. С помощью пробника можно проверить надежность контактов реле, переключателей, катушек индуктивностей, обмоток трансформаторов и электромагнитных реле, конденсаторов и полупроводниковых приборов.

Читайте так же:
Руководство по установке сигнализации kgb

Проверку конденсатора на пробой осуществляют подключением его выводов к измерительным щупам. Если при этом звукового и светового сигнала нет, то нет и пробоя конденсатора. При проверке конденсаторов большой емкости— более 50 мкФ, в момент касания его щупами может прослушиваться кратковременный звуковой сигнал и наблюдаться кратковременная вспышка светодиода. Это свидетельствует об исправности конденсатора и обусловлено процессом его зарядки. При проверке оксидных полярных конденсаторов следует помнить о том, что на щупе ХЗ присутствует напряжение положительной полярности.

Полупроводниковые приборы проверяют путем изменения полярности подключения к ним щупов. Например, если диод исправный, то при одной полярности подключения щупов пробник подаст сигналы, а при другой их не будет. Аналогично можно проверить я транзисторы.

Телефон BF1 должен быть высокоомный. Монтажную плату (рис. 49,6) вместе с питающей батареей 3336Л (или составленной из трех элементов 332) можно разместить в корпусе подходящих размеров, но питать пробник можно и от любого другого источника напряжением 5 В при токе не менее 50 мА.

Пробники со световой и звуковой сигнализацией

Рис. 49. Схема (а) и монтажная плата (б) пробника

Светодиод можно укрепить в отверстии стенки корпуса щуіпа, в качестве которого можно использовать корпус от авторучки, в которой пишущий узел заменен металлическим стержнем.

Пробник (рис. 50) предназначен для проверки различных радиоэлектронных схем и устройств, в которых работают цифровые микросхемы ТТЛ и позволяет быстро определять уровни напряжений на входах и выходах микросхем. Его элемент DD1.1 питается от источника питания проверяемого или настраиваемого устройства. Если на вход пробника поступает напряжение низкого уровня, то на выходе элемента появляется высокий уровень напряжения и загорается светодиод красного свечения, а если на входе напряжение высокого уровня, то загорается светодиод зеленого свечения. В том же случае, если уровень входного напряжения соответствует промежуточным значениям, или цепь, к которой подключен пробник, окажется оборванной или не соединенной ни с одним из проводов, то ни один из светодиодов светиться не будет.

Пробник способен индицировать и наличие импульсов с логическими уровнями и скважностью 1,5. 3. В этом случае светятся оба светодиода, если, конечно, частота следования импульсов не превышает 20. 25 Гц. При другой скважности входных импульсов один из светодиодов будет светиться слабо, и этого можно не заметить.

В пробѵике можно использовать любые элементы НЕ, кроме элементов с открытым коллектором. Светодиоды могут быть одного типа и одинакового свечения, что, правда, несколько скажется на удобстве пользования пробником. Все детали вполне уместятся в корпусе из-под фломастера.

Пробник, схема и монтажная плата которого показана на рис. 51, индицирует наличие на его входе напряжений логических уровней, электрических импульсов [18]. Работает он следующим образом. Если на входе сигнала нет, то транзисторы VT1 и ѴТ2 закрыты, на входе элемента DD1.1—напряжение низкого уровня, а на выходах элементов DD1.2—DD1.4 — высокого уровня. В этом случае сегменты индикатора HG1 не светятся, кроме точки (сегмент h), сигнализирующей о наличии напряжения питания. Если на вход пробника подавать сигнал высокого уровня, то транзистор VT1 открывается и на выходе элемента DD1.2 появляется напряжение и загораются сегменты в и с — индикатор высветит цифру 1. Если на вход пробника поступает сигнал низкого уровня, то открывается транзистор VT2, на выходах элементов появляется напряжение и загораются сегменты а, Ь, с, d, е, f — индицируется цифра 0. Если входной сигнал — импульсный, то в моменты, когда на входе дейсгвует напряжение высокого уровня, конденсатор быстро разряжается через элемент DD1.4 и не успевает зарядиться, поэтому яркость сегмента d резко уменьшается и индикатор высвечивает букву П — сигнал о наличии на входе импульсного сигнала.

Читайте так же:
Регламенты на установку пожарной сигнализации

Пробники со световой и звуковой сигнализацией

Рис. 50. Принципиальная схема простого логического пробника

Питается пробник от источника питания исследуемого устройства. В пробнике можно применить элементы с открытым коллекторным выходом.

Пробники со световой и звуковой сигнализацией

Рис. 51. Схема (а) и монтажная плата (б) пробника с цифровой индикацией

Этот вариант пробника (рис. 52) со звуковой сигнализацией не требует специального источника питания микросхем и действует при уровнях входного сигнала 3 . 15 В. В нем работают два взаимосвязанных генератора: один —на элементах DD1.3, DD1.4, а другой —на DD1.1 и DD1.2, и два выпрямителя: на диоде VD1 и VD2, VD3. Роль звукового индикатора выполняет пьезокерамический преобразователь НА1.

Когда на вход пробника поступает напряжение низкого уровня (для ТТЛ и КМОП менее 0,4 В), ни один из генераторов не работает и звукового сигнала нет. При входном напряжении высокого уровня конденсатор С2 быстро заряжается через выпрямитель на диоде VD1 и начинает работать генератор на элементах DD1.3 и DD1.4. С его выхода сигнал с частотой 1 . 2 кГц поступает на преобразователь, который излучает постоянный звуковой сигнал, сигнализируя о наличии на входе пробника напряжения высокого уровня.

Пробники со световой и звуковой сигнализацией

Рис. 52. Схема (а) и монтажная плата (б) пробника со звуковой индикацией

Если входной сигнал импульсный, то конденсатор С2 также зарядится, но одновременно заряжается конденсатор СЗ и начинают работать оба генератора одновременно. При этом сигнал генератора на элементах DD1.1 и DD1.2 модулирует второй генератор. Теперь преобразователь излучает прерывистый сигнал, свидетельствующий об импульсном сигнале на входе логического пробника.

Экономичность пробника достаточно высокая: входной ток не превышает 0,1 мА, что объясняется использованием в нем пьезокерамического преобразователя для звуковой индикации. Но роль звукового индикатора может выполнять малогабаритный телефон, например ТМ-4. Входной ток пробника при этом возрастет до 0,2 . 0,6 мА, что вполне допустимо для .нормальной работы большинства цифровых микросхем.

Детали пробника монтируют на печатной плате из фольгированного текстолита, эскиз которой приведен на рис. 52,6. Безошибочно смонтированный пробник в налаживании не нуждается, в .некоторых случаях может понадобиться подобрать только конденсатор С2. Дело в том, что пьезокерамический преобразователь может излучать звуковой сиг-нал- даже после того, как пробник отключен от исследуемой цепи. Объясняется это тем, что конденсатор С2, разряжаясь, некоторое время продолжает служить источником питания для генераторов пробника. Емкость конденсатора С2 должна быть такой, чтобы после отсоединения пробника от проверяемой цепи звуковой сигнал быстро бы исчезал.

Литература: И. А. Нечаев, Массовая Радио Библиотека (МРБ), Выпуск 1172, 1992 год.

Пробник для установки сигнализации

Gprobe+ New. Контролька автоэлектрика

  • Артикул: 19328

Пробник контролька автоэлектрика AVM light +

  • Артикул: 19261

Пробник автоэлектрика универсальный. INJEKT УП-3

  • Артикул: 19173

Пробник AMV Light v2

  • Артикул: 19115

Бесконтактный щуп зажигания Hantek HT-25COP

  • Артикул: 19033

Дифференциальный пробник с гальванической.

  • Артикул: 19031
Читайте так же:
Рендж ровер спорт установка сигнализации

Дифференциальный пробник с гальванической.

  • Артикул: 19030

Контролька автоэлектрика AVM-VOLT v.5

  • Артикул: 9390

Пробник-тестер монтажный набор Pandora ALT-205

  • Артикул: 9808

Мультипробник — тестер URMAX AVM-1 PRO V4 для.

  • Артикул: 9728

Светодиодный тестер 12-24 вольт

  • Артикул: 9193

Пробник — тестер GProbe Light

  • Артикул: 9514

Пробник — тестер GProbe

  • Артикул: 9515

Пробник — тестер GProbe+

  • Артикул: 9516

Пробник-индикатор ИК-2 1 кнопка

  • Артикул: 9630

Пробник-индикатор ИК-2 2 кнопки

  • Артикул: 9631

Пробник-индикатор ИК-2 3 кнопки

  • Артикул: 9632

Пробник-индикатор ИК-3 1 кнопка

  • Артикул: 9633

Пробник-индикатор ИК-3 2 кнопки

  • Артикул: 9634

Пробник-индикатор ИК-3 3 кнопки

  • Артикул: 9635

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 350 рублей. Все товары отправляем Первым классом — ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания.

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер — незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей — частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто — мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей — это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.
Наша работа — определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодили
клиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажигания
Также наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,
выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей,
такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания — мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, просто
пришлите фото Вашего ключа нам на почту mail@eobd.ru

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем "нашу" гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)

Правильная установка сигнализации с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском является одной из самых популярных услуг в установочных центрах Москвы. Возможность заранее прогреть двигатель и салон машины привлекает многих автовладельцев. При этом, хотя установка такой охранной системы и требует определенного опыта, но разбирающийся в электронике автомобиля человек может попробовать сделать это самостоятельно, хотя и рискует при этом лишиться гарантии на авто.

Читайте так же:
Сертифицированные мастерские по установке сигнализации

Особенности установки сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском представляет собой обычную противоугонную систему, позволяющую в автоматическом режиме осуществить запуск двигателя машины или других её приборов. В то же время установка этой системы на разные типы автомобилей имеет свои особенности. Так, если автозапуск установлен на дизельное авто, то в обязательном порядке необходимо программировать время подогрева свечей и подготовки системы, после чего на стартер будет поступать команда для запуска. При этом прогреваться будет только двигатель, поскольку поступать в салон машины тепло начнет только при её движении, что связано с устройством системы отопления двигательного автомобиля. Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему, настраивая включение подогрева стекол и зеркал, но кардинально помочь может только отопитель салона.

Определенное значение имеет и тип коробки передача. Владельцам механической КПП, имеющим привычку при парковке ставить машину на передачу для подстраховки ручного тормоза, придется от неё отказаться, поскольку при автозапуске машина может начать непроизвольное движение. Разработанные системы блокировки такого движения пока не являются нормой для всех представленных на рынке систем автозапуска.

electronic multimeter dlya prozvona

Мультиметр — обязательный инструмент для прозвонки проводов

Подключение сигнализации с автозапуском

Время установки сигнализации с автозапуском очень часто зависит от центрального замка, установленного в авто. Но в любом случае алгоритм действий следующий:

  • ламповым пробником с целью поиска замыкающих проводов проверяется импульс открывания дверей. Если такие провода не обнаружены – используется замок с контролируемым минусом;
  • следующим шагом проверяется наличие этих проводков в блоке центрального замка;
  • если и после этого они не найдены – следует разобрать блок и изучить ножки реле для поиска аналогичного импульса;
  • после нахождения нужных точек подключение провода сигнализации припаиваются к найденным точкам подключения.

ae oeue 437

Один из вариантов подключения сигнализации к центральному замку

При использовании центрального замка с плюсовой полярностью принцип подключения остается прежним, но искать нужно «плюсовые» провода. Если же на сигнализации имеются встроенные реле, то контакт Н3 не используется, а контакт HP подключается к положительному полюсу реле. Для подключения нулевого контакта в каждом случае свои точки подключения.

Поскольку разные изготовители сигнализаций используют свою цветовую маркировку проводов, то обязательно потребуется оригинальная схема установки сигнализации с автозапуском.

Обход штатного иммобилайзера

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, и сигнализации с автозапуском должны уметь с ним работать. Самое популярное решение – установка обходчика иммобилайзера. Чаще всего его подключают в разрыв цепи иммобилайзера, при этом вкладывая в него запасной ключ с трансподером. Однако сегодня появляются и такие системы, которые не требуют постоянного наличия ключа в авто, например, решение от производителя сигнализаций Pandora.

shema podklucheniya starline bp 03

Схема подключения обходчика иммобилайзера Starline BP-03

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector