GSM-сигнализация Призрак-8XL
GSM-сигнализация Призрак-8XL
Новый продукт от ТЭК электроникс – полноценный телематический комплекс с встроенным GSM-модулем.
Автосигнализация Призрак 8XL
«Призрак-8XL» – это оптимальное сочетание как по набору функций, так и цене. Функционал и комплектация GSM-сигнализации сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить автовладельцу высокий уровень защиты автомобиля и полный набор сервисных функций сигнализации. Противоугонная защита построена на основе проверенных временем и хорошо зарекомендовавших себя функций PINtoDrive и AntiHiJack. В комплектацию сигнализации включен внешний модуль для подключения автозапуска. Сигнализация оснащена бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера* и возможностью управления предпусковым подогревателем двигателя. Для удобства пользования сигнализацией в комплекте предусмотрена ключ-метка Key ID, которая позволяет выполнять аутентификацию и управлять сигнализаций. Кроме того, имеется возможность дооснащения сигнализации дополнительными метками, которые работают на основе технологии Bluetooth. Также благодаря этой технологии сигнализация может работать с различными периферийными устройствами по беспроводному каналу связи.
В целях обеспечения охраны автомобиля, сигнализация оснащена датчиком реагирующим на удар, наклон или перемещение автомобиля. Датчик использует интеллектуальные алгоритмы обработки сигнала, которые исключают ложные срабатывания сигнализации.
Управлять GSM-сигнализацией, а также получать всю информацию о событиях, происходящих с автомобилем, помогут мобильное приложение «Призрак» и web-сервис Призрак-Мониторинг.
Сигнализация «Призрак-8XL» имеет комплектацию и характеристики, которые разработаны или адаптированы под требования официальных дилерских центров.
Данная модель выпускается в модификациях «Призрак-8ХL», «Призрак-8ХL/Slim» и «Призрак-8ХL/Р/Slim», различающихся конфигурацией программного обеспечения, комплектацией и пр. Информацию о различиях между модификациями вы можете узнать по месту установки сигнализации.
* Работа функции зависит от модели автомобиля.
Двухуровневая защита (штатный брелок и метка) Бесключевой автозапуск для популярных авто (
Acura
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Genesis
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iveco
Jeep
Kia
Lada
Luxgen
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Ravon
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Zotye
УАЗподключение от 2000 рублей) Мобильное приложение для управления с мобильного телефона Минимальный размер центрального блока Динамический алгоритм шифрования радиосигнала Режим сервисного обслуживания Закрытие центрального замка по началу движения Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения Bluetooth Радиометка Key ID CAN-контроллер с поддержкой двух цифровых шин автомобиля Slave-сигнализация: управление со штатного брелка автомобиля Дистанционный запуск со штатного брелка или с телефона Бесплатный телематический сервис Дозор Мобильное приложение Пляжный режим для хранения вещей в автомобиле Дистанционное управление видеорегистратором Подробнее о Призрак-8L — сигнализация Призрак-8L с установкой в Москве: цена, инструкция, купить.
Охранный комплекс на базе Призрак 840
Цифровая связь между модулями без фона в эфир.
Радио реле блокировки и замок капота.
Сохранение заводской гарантии
Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью «Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля»
Мы защитили от угона тысячи автомобилей.
После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!
Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:
Многие «недобросовестные» автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.
Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд «изнутри» не может знать никто — соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.
На самом же деле — это элементарный «развод», направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
«Особо жадные» автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются «впарить» именно такие, «упакованные» авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует «откатная» система «круговой поруки» с банками и страховыми компаниями — банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).
Подобные действия продавцов явно нарушают Закон «О защите прав потребителей», читаем статью 16:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Что касается исполнения гарантийных обязательств — читаем статью 14:
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так — это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!
Если же дилер все-таки «топает ногами» — достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, — вопрос, как правило, «волшебным» образом снимается.
Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.
Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: «Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине — Вы можете отравиться. » Конечно же, всё это лирика, но суть одна.
Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили «допы» у дилера — имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка — шаблонная, установщики, как правило, «не парятся», работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.
Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) — в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. «Шаг влево» в виде импровизации — например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика — ни дай бог, эта машина «вернется» на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! «По шапке» ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.
Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем «в корне» — работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах «влетают» в авто максимум за пару часов — рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели — при так называемом творческом подходе — делайте выводы.
Какую сигнализацию лучше поставить на новый рав4 с интеллектуальным открыванием дверей
Отзыв о GSM-сигнализации Призрак 820
Алексей Павлов – электрик-диагност салона TOYOTA. Более 20 лет занимается установкой автомобильных сигнализаций, иммобилайзеров, механических противоугонных систем. Как только вышли сигнализации «Призрак-GSM», установил на свой Nissan Pathfinder GSM-сигнализацию Призрак 820.
Именно Призрак я установил, потому что знаю о его высоком качестве, уровне взломостойкости. Поверьте, за 20 лет работы я повидал множество различных систем.
Я выбрал 820-й Призрак, потому что у него нет радиометки. Мне не хочется носить с собой ничего лишнего.
Лично мне проще ввести PIN-код, потому что он в голове, его не надо брать с собой. Мы и так слишком много всего носим – ключи от квартиры, от машины, от гаража, мобильный телефон, права опять же.
Впрочем, Призрак дает выбор. Каждый может выбрать подходящую ему модель, с меткой или без. Кто-то ничего не хочет носить, а кому-то, наоборот, лень вводить код. Кому-то нужна повышенная защита, которая обеспечивается и меткой, и пин-кодом, а кому-то противоугонная функция вообще не интересна, он может взять базовую модель Призрак-810 и пользоваться исключительно удобным сервисом и управлением. Дистанционный запуск – пожалуйста, запуск отопителя – тоже, и информация о машине – можно даже прослушать, что происходит в салоне.
Выбор сигнализации
Как профессионал я подходил к выбору сигнализации на свой автомобиль достаточно кропотливо.
Одним из факторов выбора Призрака 820 стало беспроводное реле блокировки. Его можно по-настоящему надежно спрятать.
К тому же в Призраке используется реле pLine 221, которое управляется по штатной проводке автомобиля. Установкой Призрака я, конечно же, занимался сам. Старался применить весь свой опыт.
Об установке
Благодаря подключению по шине CAN установка очень сильно упрощается, сокращается ее время. Более того, без подключения к шине CAN установка дополнительной сигнализации на некоторые современные автомобили просто невозможна. На установку охранной системы у меня ушло около 3-4 часов, что абсолютно приемлемо. Хочу уточнить, что я отлично изучил свой автомобиль, перед инсталляцией Призрака, и у меня не было вопросов по установке.
Устанавливается Призрак-GSM элементарно. Надо просто найти в автомобиле питание – с этим установщик всегда легко справится и нужную шину CAN. Это тоже просто сделать, для этого давно есть соответствующая документация, программа Integrator. Установщику не надо ничего искать, специалисты-разработчики уже подсказали ему, в каком месте можно подключиться к каждой конкретной машине, как согласовать Призрак. Это описано хорошо и подробно, никаких проблем не возникает.
Время установки может быть разным, это зависит от того, насколько она качественна, насколько надежно Призрак будет спрятан. Установка беспроводного реле – отдельная история. Если хочешь по-настоящему надежно ее спрятать, на это уйдет больше времени, чем на установку основного блока, потому что не должно остаться никаких следов вмешательства.
Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать – не часто встретишь такое продуманное решение по защите автомобиля.
Что понравилось
В Призраке мне интересны, прежде всего, оповещающая сигнализация и противоугонные функции – иммобилайзер с надежным беспроводным реле, а также управление отопителем. Я использую обе защитные функции – PINtoDRIVE и AntiHiJack. Ввести код несложно, и это входит в привычку, вводишь – и уже не замечаешь этого. Открывал дверь, сел в машину – вводишь код.
Интересный момент – у меня предпусковой отопитель Webasto нового поколения с приставкой Evo, они управляются только по своей шине. Нельзя просто поставить кнопочку, замыкаемую на плюс, как в старых Webasto. Нужно оборудование, которое управляет отопителем. Можно поставить и «родное», но оно стоит довольно больших денег и управляет только отопителем. Призрак дает гораздо больше возможностей. Он интересен хотя бы уже тем, что многофункционален. Это устройство, которое может и управлять Webasto, и осуществлять дистанционный запуск, которое имеет полноценные функции сигнализации, противоугонного иммобилайзера, оповещения по телефону.
Если набирать это из разных компонентов, придется ставить пять различных устройств. Это довольно сложная работа по монтажу, и еще не факт, что получится корректно их согласовать. Вопрос стоимости вообще не поднимаю – будет существенно дороже. Призрак дешевле, проще в установке, а конфликт оборудования исключен, потому что устройство одно.
Очень порадовало приложение для Android. В нем сразу видно, на что нажать и что будет.
Телефон превращается в брелок сигнализации, все делается очень просто – например, нажал на иконку и поставил машину под охрану, пришло сообщение. GSM-системы, с которыми я имел дело, управлялись или звонками, или SMS. Человеку приходилось создавать специальные шаблоны с SMS-командами и каждый раз отправлять их. Кстати, «родной» GSM-модуль Webasto тоже управляется при помощи SMS. Многие GSM-модули управляются непонятными командами – это всякие звездочки и т.п. А здесь все просто и понятно.
Приложение хорошо тем, что человеку не надо думать, вникать. На экране всё есть – просто нажимаешь на картинку. Функции, которыми обычно пользуется автолюбитель, выведены на основной экран, а если хочется посмотреть подробней, что творится в машине, можно увидеть все подробно – вплоть до температуры охлаждающей жидкости двигателя или напряжения аккумуляторной батареи. Кстати, данный отзыв мы писали во время моего визита в ТЭК-центр для обновления ПО системы. Теперь связь сигнализация – телефон может осуществляться по GPRS. Благодаря этому, количество и качество информации от сигнализации возросло, появились новые функции. Я очень доволен.
Впрочем, чтобы управлять Призраком, не обязателен смартфон. Это можно делать даже с обычного городского телефона, через голосовое меню. Надо только знать код доступа. Но лучше, конечно, с телефона – даже с обычного, не смарфтона. Если забить в сигнализации его номер, получаешь полноценную обратную связь при помощи SMS. Можно, например, узнавать о срабатывании сигнализации.
Датчики настраиваются нормально, диапазон хороший – можно корректно настроить датчики хоть на большую, хоть на маленькую машину. А там уже все зависит от добросовестности установщика. Радует, что настройки чувствительности стабильны, не «сползают» со временем, чувствительность не увеличивается произвольно. Как выставил их полгода назад, при установке – такими и остались, ложных срабатываний нет. Призрак меня лишний раз не беспокоит.
Дополнительное удобство – отсутствие брелка. У меня автомобиль с бесключевым доступом. Дополнительный брелок таскать неудобно. А так «родной» ключ-брелок машины в кармане – подошел, взялся за ручку, она открылась. Выходишь – нажал кнопку на ручке, машина закрылась. Руки свободны, не надо лезть в карман!
Выводы
Это система, которую я рекомендую друзьям и родственникам – при грамотной установке угон, например, от супермаркета – вещь невозможная.
И функционал большой, имеющий, к тому же, еще и возможность наращивания. Вот купил я сигнализацию, поездил, наступила зима – поставил Webasto, чтобы не садиться в холодную машину. И не надо покупать дорогое «родное» оборудование для управления, Webasto можно подключить к Призраку.
Поездил до лета, стало жарко – поставил автозапуск, чтобы кондиционер работал, пока машина прогревается. Прихожу – а там уже прохладно. Захотел усилить защиту – поставил замки капота. Словом, при желании можно наращивать опции постепенно, даже не имея сразу много денег.
Есть одно пожелание. Было бы хорошо, если со временем у Призрака появилась бы еще и возможность, например, управлять отопителем и автозапуском не только с телефона, но и с «родного» ключа-брелка машины.
Cигнализация Призрак
GSM сигнализация “Призрак”– одна из немногих систем, установка которой позволяет реализовать на автомобиле полноценную охрану с обратной связью и при этом не требует носить с собой ничего кроме штатного ключа. По своим охранным и противоугонным функциям GSM сигнализации “Призрак” в основном повторяют модели “7” серии, но имеют дополнительные возможности в виде обратной связи по GSM каналу.
Защита от угона

Все модификации имеют встроенную противоугонную систему, противостоящую угону и обеспечивающую защиту от кражи ключей. Управление противоугонной системой происходит одним из подходящих для владельца способом – набором кода на штатных кнопках автомобиля или миниатюрной меткой.
Базовый состав моделей Призрак 820,840 включает цифровое реле блокировки работы двигателя. Оно управляется от главного блока системы закодированными посылками по штатной проводке. Наличие встроенного датчика перемещения позволит завести двигатель, но он будет остановлен после начала движения, если не проведена идентификация водителя (не введен код или не опознана метка, в зависимости от настроек).
Для усиления противоугонных свойств к любой сигнализации Призрак можно добавить цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шине и цифровой модуль управления электромеханическим замком капота.
Обратная GSM-связь
Встроенный GSM-модуль обеспечивает голосовое или SMS-оповещение о нарушении различных зон охраны и позволяет управлять системой с помощью телефона. В случае необходимости имеется возможность дистанционно заблокировать двигатель. Кроме этого все новые сигнализации Призрак (810-840) позволяют реализовать дистанционный запуск двигателя, умеют управлять отопителем и определять точное местоположение автомобиля (при установке GPS/ГЛОНАСС-модуля).
Сигнализация Призрак и установка автозапуска
Система умеет реализовывать дистанционный и автоматический запуск двигателя автомобиля. Для управления запуском можно воспользоваться телефоном в “прямом” звонке, мобильным приложением (для iOS и Android) и в некоторых случаях “родным” брелком от автомобиля. Новые модели сигнализаций Призрак (800,810,820,830,840) снабжены встроенным бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера – это позволяет на некоторых автомобилях реализовать безопасный автозапуск без дополнительных блоков. В случае необходимости, бесключевые обходчики Fortin и iDataLink прекрасно согласуются с сигнализацией Призрак. В любом случае, на большинстве автомобилей не придется оставлять в салоне запасной ключ или прописывать дополнительный “чип”.
Наличие “классического” замка зажигания может потребовать установки дополнительного модуля автозапуска для увеличения необходимых выходов.
Особого внимания заслуживает установка модели Prizrak (Призрак) 840. Это самая богато укомплектованная модификация, которую можно использовать, как основу для создания противоугонного комплекса. Призрак 840 отличается наличием диалоговой метки (очень компактного размера) и цифрового реле блокировки с датчиком перемещения.
Установка автосигнализаций PRIZRAK
Надежный противоугонный комплекс с трехконтурной защитой, PIN-кодовой авторизацией, динамическим алгоритмом шифрования, 2CAN-интерфейсом, датчиком удара и наклона, возможностью использования смартфона в качестве противоугонной метки.
PRIZRAK 810/BT
GSM-сигнализация c встроенным Bluetooth-модулем, автоматическим и дистанционным запуском двигателя и предпускового подогревателя, PIN-кодовой авторизацией, датчиком удара и наклона, управлением при помощи смартфона владельца.
PRIZRAK 700
Надежная автосигнализация с защищенным алгоритмом охраны, высокочувствительным датчиком удара и наклона, CAN-интерфейсом.
PRIZRAK 710
Современная автосигнализация с управлением охранным комплексом со штатного ключа автомобиля, PIN-кодовой авторизацией, CAN-интерфейсом, датчиком удара и наклона.
PRIZRAK 8CL
Надежный охранный комплекс с двухуровневой авторизацией, цифровым датчиком удара/наклона/перемещения, автозапуском, управлением с мобильного телефона и штатного брелока, CAN-контроллером и Bluetooth радиометкой Key ID.
PRIZRAK 8L/K
GSM-сигнализация для автомобилей марки KIA с двухконтурной защитой и управлением со штатного ключа, авторизацией по электронной метке или со смартфона владельца, дистанционным запуском двигателя с брелока или телефона.
PRIZRAK 840 BT
Охранная система с высоким уровнем защиты от угона благодаря трехуровневой авторизации: с помощью штатного брелока, Slim-метки и ввода PIN-кода штатными кнопками в салоне автомобиля. В составе: GSM-модем, CAN-контроллер, реле блокировки двигателя.
PRIZRAK 820 BT
Надежная сигнализация с встроенными GSM и Bluetooth модулями, управлением при помощи штатного брелока автомобиля, смартфона владельца с установленным приложением, а также миниатюрной противоугонной Bluetooth метки. Предусмотрена PIN-кодовая авторизация.
PRIZRAK 810 4G
Современная сигнализация с GSM-модулем (4G/LTE) и PIN-кодовой авторизацией. В качестве противоугонной метки используется смартфон на базе ОС Android или iOS, поддерживающий Bluetooth-протокол.
PRIZRAK 8L Smart
GSM-сигнализация с управлением при помощи смартфона, Slim-меткой на базе Bluetooth 4.2, дистанционным и автоматическим запуском двигателя, датчиком удара/наклона, CAN-интерфейсом, бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера.
PRIZRAK 830/BT
Современный охранный комплекс, построенный на принципиально новой платформе, с CAN, Bluetooth-интерфейсами, 3-х ступенчатым защищенным алгоритмом охраны, двумя противоугонными метками и бесключевым обходчиком иммобилайзера.
PRIZRAK 8GL
Интеллектуальная охранно-телематическая GSM-система с трехконтурной защитой с использованием Bluetooth-технологии, бесключевым автозапуском и встроенным модулем GPS/Глонасс.
PRIZRAK 8L
Современная охранно-телематическая GSM-система с бесключевым автозапуском, аутентификацией по Bluetooth, контролем состояния автомобиля, двухконтурной защитой от угона с ключом-меткой и динамическим алгоритмом шифрования для защиты от кодграбберов.
PRIZRAK 740
Slave-сигнализация со встроенным иммобилайзером с беспроводной блокировкой двигателя и аутентификацией владельца по наличию метки и/или по PIN-коду, вводимому со штатных кнопок управления автомобиля.
PRIZRAK 720
Slave-сигнализация со встроенным иммобилайзером с беспроводной блокировкой двигателя и аутентификацией владельца по PIN-коду, вводимому со штатных кнопок управления автомобиля. Оборудована интегрированным датчиком наклона, удара, перемещения.
PRIZRAK 730
Slave-сигнализация со встроенным иммобилайзером с проводной блокировкой двигателя и аутентификацией владельца по наличию метки и/или по PIN-коду, вводимому со штатных кнопок управления автомобиля.