Установка автосигнализации своими руками
Установка автосигнализации своими руками
Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё несколько лет назад казалась уделом опытных специалистов-электриков. Однако бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео инструкции, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на сайтах) подтолкнуло многих автолюбителей к мысли о возможности самостоятельной установки.
Есть ли преимущества в самостоятельной установке, какая для этого нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как производится технологически установка автосигнализации своими руками – ответы на эти вопросы призваны помочь тем, кто еще сомневается в своих силах.
Видео-инструкцию с практическими советами по установке сигнализации своими руками смотрите в конце этой статьи.
Достоинства установки сигнализации на авто
Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины.
При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая о том, что в случае установки оборудования в другом месте или самостоятельно авто «снимается с гарантии». Такое предупреждение отпугивает многих автолюбителей, а, между тем, оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет доказано что причиной поломки машины стала неквалифицированная установка. При аккуратном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.
Достоинства установки автосигнализации своими руками:
- Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
- Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
- Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.
Это далеко не полный перечень достоинств самостоятельной установки и каждый автолюбитель может добавить в него свои «плюсы».
Виды и комплектации автомобильных сигнализаций
Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу.
По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:
- Простые автосигнализации;
- Сигнализации с обратной связью;
- GSM-сигнализации.
Простые автосигнализации (в просторечии «открывашки») имеют минимальный набор сервисных функций:
- дистанционная постановка (снятие) на охрану,
- дистанционное отпирание (запирание) дверей,
- режим «паники» (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).
К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:
- при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
- срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).
Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.
Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.
Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.
Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:
- дистанционный запуск двигателя,
- турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
- доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
- специальные режимы подсветки салона и многое другое.
Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».
GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).
Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.
Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и голосовых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).
Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.
После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.
Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.
Инструменты и материалы для установки автосигнализации
Набор инструментов для установки сигнализации на авто хорошо знаком всем, кто имел дело с электрикой:
- мультиметр для измерения напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
- набор отвёрток или универсальная отвертка (чаще всего требуется обычная крестообразная, но для ряда марок автомобилей нужна «звёздочка»);
- набор торцевых ключей (чаще всего хватает головки на 10);
- паяльник;
- специнструмент для зачистки проводов, или нож и кусачки;
- пластиковая «монтажка» – для демонтажа пластиковых панелей салона.
Помимо инструмента потребуются следующие расходные материалы:
- качественная изолента черного (чтобы не очень отличался от заводской проводки) цвета;
- пластиковые хомуты для крепления проводки, основного блока, некоторых видов датчиков;
- поролон;
- двухсторонний скотч.
Также могут понадобиться дополнительные провода, так как штатных иногда не хватает по длине
Порядок установки и подключения сигнализации в автомобиле
Прежде, чем приступить к установке необходимо внимательное изучение не только инструкции прилагаемой к сигнализации, но и инструкции по эксплуатации автомобиля с тем, чтобы понимать возможные места расположения основного блока, датчиков, антенны, светодиодного индикатора, исполнительных механизмов (например, активаторов, если автомобиль штатно не оборудован центральным замком). Кроме того требуется изучить штатные электрические схемы автомобиля, чтобы понимать в каких местах целесообразно подключать электрические цепи охранной системы.
Общие правила, которых следует придерживаться при установке и подключении сигнализации:
- все нештатные разъёмы (например, наращивание проводов) должны быть тщательно пропаяны и заизолированы;
- проводка прокладывается в местах, не допускающих попадание влаги;
- там, где необходимо перегибать проводку, следует одевать на неё защитную резиновую или пластиковую трубку («кембрик»);
- при проведении монтажных работ нужно отключить аккумулятор.
В случае необходимости проверки напряжения в электрических цепях ни в коем случае нельзя допускать замыкания контактов штатных разъёмов автомобиля с корпусом (массой).
Последовательность основных этапов установки сигнализации может быть разной: некоторые эксперты рекомендуют начинать с установки основного блока, другие советуют сначала подключать центральный замок или световую часть.
Представляется, что целесообразно начинать всё-таки с определения места расположения «сердца» сигнализации – основного блока, так как от этого зависит удобство последующего монтажа. Общая рекомендация – располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки. Этот вариант предусматривает демонтаж панели торпедо – операции, требующей определённого навыка. Встречаются варианты расположения блока под панелью, но удобств выполнения последующих операций в этом случае становится значительно меньше.
Для демонтажа панели торпедо необходимо также снять боковые пластиковые накладки ветрового стекла, а затем разобрать пластиковый корпус рулевой колонки (для доступа к замку зажигания). В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу.
Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи.
Подключение автосигнализации
После определения места расположения основного блока сигнализации следует этап подключения его к питанию (лучше это делать при выключенном зажигании), который аналогичен подключению автомагнитолы. В качестве плюсового обычно используют один из проводов замка зажигания, либо провод, подключенный через предохранитель к «плюсу» аккумулятора. Минусовой провод одним концом крепится к металлическому корпусу автомобиля, а вторым заводится в основной блок сигнализации.
Следующая операция – подключение центрального замка. В современных автомобилях контакты центрального замка можно найти в одном месте – так называемом блоке комфорта, расположенном обычно с водительской стороны. Эта точка подключения может располагаться и в другом месте, поэтому необходимо изучать электрические схемы конкретной модели автомобиля. Если центральный замок в штатной комплектации автомобиля отсутствует, тогда его придётся устанавливать дополнительно.
Световая сигнализация в качестве индикаторов тревоги использует циклические срабатывания указателей поворотов. Для решения этой задачи точки подключения следует искать в районе выключателя аварийной сигнализации.
Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.
На открытие дверей в современных машинах можно использовать соответствующие контакты приборной панели. На открытие капота и багажника необходимо устанавливать «концевики», идущие в комплекте сигнализации.
Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Чаще всего в районе чашки амортизатора или механизма стеклоочистителя
Идеальное место для датчика удара – средняя часть автомобиля, но чаще всего (из-за трудности расположить его там) установка производится неподалеку от расположения основного блока сигнализации.
Кнопка отключения сигнализации (VALET) устанавливается в скрытном месте, причём параметр «скрытности» определяется исключительно изобретательностью автовладельца.
Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков
Если сигнализация устанавливается самостоятельно впервые, ошибки на каких-то этапах практически неизбежны. Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ.
Поэтому проверку правильности выбора мест подключения и срабатывания должным образом охранных и сервисных функций следует проводить на каждом этапе до окончательной сборки. Процесс программирования соответствующих функций подробно описывается в инструкции к сигнализации.
Отдельного внимания заслуживает регулировка чувствительности датчиков, прежде всего датчика удара. Регулировочные винты обычно расположены на видном месте, а сама регулировка проводится (после подключения датчика) пробными механическими воздействиями на кузов (постукиванием). Если оставить датчик на максимальной чувствительности сигнализация может срабатывать от несильных порывов ветра или проезжающего близко транспорта.
После окончательной сборки следует ещё раз тщательно проверить срабатывание всех желательных функций установленного оборудования.
На видео ниже подробно показан процесс установки автосигнализации с обратной связью своими руками.
Видео-инструкция по установке на авто сигнализации своими руками
Установка сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации с автозапуском — Купить и установить в сертифицированных центрах AutoSab в Москве. По низкой цене с сохранением дилерской гарантии.
Наш тел: 8 (495) 500–76–86. Звоните!
Наши специалисты помогут вам с выбором и подберут для вас самый оптимальный вариант сигнализации с автозапуском.
Выбор установки автосигнализации с автозапуском – важный шаг во время покупки автомобиля. Многие владельцы авто предпочитают выбирать для себя автосигнализации с автозапуском , которые помогают не только защитить транспортное средство от угона, но еще и несут в себе дополнительное удобство и комфорт. Под автозапуском подразумевается возможность самостоятельного включения двигателя на базе одного из имеющихся режимов. Сигнализация с функцией автоматического запуска двигателя позволяет сэкономить время и получить комфортный микроклимат в салоне. Если за окном стоят лютые морозы, автовладельцу не придется ждать, пока прогреется мотор – все это сделает сигнализация.
Установка сигнализации с автозапуском на автомобиль решает две задачи.
Во-первых, такая сигнализация издает звуковые сигналы сирены, отпугивающие злоумышленников. Она позволяет запирать и отпирать замки авто.
Во-вторых, сигнализация имеет обратную связь – она отправляет сигналы о состоянии автомобиля. Это дает возможность также управлять разным функционалом удаленно.
Если автомобиль пытаются вскрыть злоумышленники, сигнализация тут же покажет на брелоке, какой именно элемент машины был поврежден.
По этой причине многие владельцы авто решают купить сигнализацию с автозапуском в Москве и быть спокойными за свой автомобиль. Однако при выборе сигнализации следует учитывать некоторые особенности этого устройства. К примеру, важно то, какой двигатель установлен в машине, бензиновый или же дизельный. Автоматическая или механическая коробка передач – еще один фактор, влияющий на выбор подходящей сигнализации. В целом, покупка и установка сигнализации с автозапуском в авто осуществляются индивидуально с учетом технических характеристик автомобиля. Наши мастера помогут вам с выбором сигнализации.
Сигнализация с автозапуском: недорого, но эффективно.
Надежность систем с функцией автоматического запуска двигателя во многом зависит от цены. Цены на установку сигнализации с автозапуском сильно зависят от функционала самой системы и от авто на который данная система устанавливается.
Сегодня самыми безопасными являются устройства, которые имеют встроенный GSM-модуль и диалоговый код авторизации. В отличие от сигнализаций с радиопередатчиками, такие устройства надежно кодируют пересылаемый сигнал, поэтому риск угона авто падает практически до нуля.
Качественная установка автозапуска важна для того, чтобы исключить какие-либо конфликты между сигнализацией и штатными блоками управления автомобиля. В авто обычно всегда предусмотрен штатный иммобилайзер, блокирующий запуск двигателя. Чтобы избежать конфликтов между сигнализацией и иммобилайзером, необходимо купить дополнительный обходной модуль, разрешающий запуск двигателя в автоматическом режиме, а также на расстоянии.
Квалифицированная установка автосигнализации в автомобиль помогает увеличить комфортную эксплуатацию автомобиля для его владельца.
Прогретый салон в холодную погоду – приятное дополнение для любого водителя.
Живительная прохлада в жаркую пору — автоматический запуск при достижении заданной температуры, что исключает какой-либо дискомфорт во время вождения авто летом.
Купить сигнализацию с автозапуском на машину можно сегодня в нашем интернет-магазине по самым доступным ценам.
Почему выгодно установить сигнализацию с автозапуском двигателя в Autosab?
Если перед вами встает вопрос, где можно установить автосигнализацию с автозапуском в Москве, обратите свое внимание на установочные центры AutoSab . Специалисты компании помогут вам качественно и быстро установить автосигнализацию на автомобиль.
Стоит помнить о том, что неправильная установка сигнализации может привести к неприятным последствиям. К примеру, во время морозов устройство может не срабатывать. Мастера AutoSab готовы помочь с установкой автосигнализации на любые марки авто, включая престижные иномарки.
Чтобы понять, сколько стоит установить сигнализацию с автозапуском на машину, достаточно изучить раздел «Цены» на сайте, либо проконсультироваться с нашими менеджерами по телефону, они вам помогут выбрать именно то оборудование которое максимально подходит для вашего авто. Чем дороже сигнализация, тем больше возможностей она будет включать в себя. От них будет зависеть надежность и комфорт транспортного средства.
Доверив установку системы сигнализации специалистам, работающим в компании Autosab, вы сможете быть спокойны, что автомобиль будет надежно защищен от злоумышленников.
Контрольное оборудование для установки сигнализация
К контрольному оборудованию относятся пробники и измерительные приборы. Используйте контрольное оборудование, а не «метод тыка». Это позволит избежать расходов по замене испорченного электронного оборудования автомобиля, стоимость которого гораздо выше стоимости измерительных приборов. Уделите особое внимание подбору измерительного оборудования.
Пробник
Обычно используется для:
— контроля наличия напряжения в проверяемой цепи;
— поиска цепей, необходимых для подключения сигнализации;
— для приблизительной оценки сопротивления участка цепи.
Логический пробник — основной инструмент установщика. Простейший пробник можно собрать самому по прилагаемой схеме.
Рисунок 171. Схема пробника
Советы по подбору элементов схемы:
1. Светодиоды можно использовать любые. Красный — VD1, а зеленый — VD2.
2. Резисторы должны иметь сопротивление: R1 = 1кОм, R2 = 200 Ом.
3. Для питания используются две пальчиковых батарейки. Для уменьшения размера пробника можно заменить их на литиевые батарейки от брелока.
4. В качестве контактов используйте:
— Х1 — швейную иглу (удобна для прокалывания изоляции провода);
— Х2 — зажим типа «крокодил» (провод лучше сделать длиной 70-80 см).
5. В качестве корпуса используйте любую подходящую по размеру коробочку.
Как работать пробником:
1. Разъем Х2 подсоединяем к массе.
2. Иглой Х1 дотрагиваемся до исследуемого контакта (провода).
3. Смотрим на светодиоды:
— если горит красный, то в проверяемой цепи «плюс»;
— если горит зеленый, то «минус»;
— если горят оба светодиода, то на контакте переменное напряжение;
— если не горит ни один светодиод, напряжение отсутствует (обрыв цепи).
Внимание: Не вставлять в розетку!
Так называемая «контролька»
По сути своей «контролька» является обычной маломощной автомобильной лампочкой, помещенной в корпус со щупом. Она позволяет определить наличие напряжения, имитировать сигналы некоторых электронных систем автомобиля (центральный замок, концевые выключатели, включение габаритов и поворотников в некоторых автомобилях). Мощность используемой в «контрольке» лампочки не должна превышать 2 Вт (ток не более 0,2 А). «Контролька» менее удобна, чем логический пробник, так как не определяет обрыв цепи.
Рисунок 172. Контролька
Как используется «контролька»? Зажим «крокодил» присоедините к массе. Щуп — к контакту проверяемой цепи. При наличии «плюса» в проверяемой цепи лампа будет гореть.
Не рекомендуем использовать «контрольку» в современных автомобилях — можно вывести из строя электронику, подключая ее к маломощным цепям. Например, это может произойти при подаче сигнала на какой-нибудь датчик, таким образом можно как минимум занести ошибку в «мозги» двигателя или АКПП.
Вредный совет от Бывалого: Установщик с «контролькой» — как сапер: ошибается только один раз. Потому что потом долго копит деньги и платит за испорченное оборудование. И, наконец, покупает тестер.
Тестер (мультиметр)
Первый по значимости прибор установщика — тестер (мультиметр).
При поиске необходимых цепей в современных автомобилях (особенно незнакомых) желательно пользоваться именно им. В настоящее время наибольшее распространение получили цифровые мультиметры.
Рисунок 173. Мулитиметр
Мультиметр — электронный измерительный прибор, объединяющий в себе
несколько функций. В минимальном наборе это: вольтметр, амперметр и омметр.
Для наших целей больше подходят портативные модели цифровых мультиметров. В «продвинутых» экземплярах доступны следующие функции:
— измерение постоянного/переменного напряжения от 400 мВ до 1000 В;
— измерение постоянного/переменного тока от 42 пА до 10 А;
— измерение сопротивления до 100 МОм;
— прозвонка — измерение электрического сопротивления с сигнализацией низкого сопротивления цепи;
— тест диодов — проверка целостности полупроводниковых диодов и нахождение их «прямого напряжения»;
— измерение частоты гармонического сигнала;
— измерение электрической емкости, индуктивности, температуры (может понадобиться при установке автозапуска на автомобили с системой бесключевого доступа).
Как выбрать мультиметр для профессиональной установки?
— диапазон измерения постоянного напряжения должен быть не менее 600 В;
— диапазон измерения переменного напряжения должен быть не менее 600 В;
— диапазон измерения постоянного тока должен быть не менее 10 А;
— должны присутствовать возможности измерения сопротивления, «прозвонка» соединений, диодный тест.
Тестеров, удовлетворяющих этим условиям, очень много. Поэтому при выборе конкретной модели нужно обратить внимание на следующие факторы:
— возможность измерения температуры, емкости, индуктивности.
Мультиметр может помочь и в диагностике неисправностей. Иногда клиенты жалуются, что сигнализация разряжает аккумулятор. При помощи мультиметра можно быстро и аргументированно доказать качество Вашей работы. Измерьте ток потребления автомобиля. Если в режиме покоя (все двери закрыты, зажигание и все устройства выключены) он больше 100 мА — отключите сигнализацию. Если ток уменьшился — виновата сигнализация. Но не всегда она в этом случае неисправна! Во многих автомобилях (Audi, BMW) питание сигнализации необходимо брать в определенных местах! Иначе машина не «засыпает».
Осциллограф
При подключении автосигнализаций нередко возникает потребность оценить форму сигнала, его амплитуду . Для этих целей предназначен осциллограф.
Для наших нужд наиболее подходит цифровой одно- или двухпучевой осциллограф.
С его помощью легко найти сигнальные цепи различных датчиков автомобиля (положения коленчатого и распределительного валов, положения дроссельной заслонки и педали акселератора), найти сигнал тахометра для систем с автозапуском.
Рисунок 174. Цифровой осциллограф
Подробнее об осциллографах Вы можете прочитать, пройдя по ссылке (2) в конце этой главы. Типичные осциллограммы для различных видов и типов датчиков приведены по ссылке (3).
Спектроанализатор
Наверняка, многие из установщиков автосигнализаций сталкивались с такой ситуацией: установили сигнализацию, проверили — все работает. Перегнали машину на другое место — упала дальность действия брелока, а иногда и совсем пропала связь между ним и основным блоком. Причина — источник сильного радиоизлучения или какие-либо помехи в радиочастотном диапазоне, близком к частоте работы автосигнализации. Оценить уровень этих помех и их частоту позволяет спектроанализатор.
Рисунок 175. Спектроанализатор
Только крупные компании могут себе позволить приобрести этот недешевый прибор (около 100 — 150 тысяч рублей), но знать о его существовании не помешает
Подробно ознакомиться с классификацией и принципом действия данного прибора можно пройдя по ссылке (4). Методика борьбы с радиопомехами с применением анализатора спектра — ссылка (5).
Установка сигнализации в Челябинске
Надо понимать, что автосигнализация — это, прежде всего, устройство для оповещения автовладельца о том, что с машиной возникли какие-то проблемы. Ее главное назначение, таким образом, посредством срабатывания датчика удара или микроволнового датчика предотвратить открывание дверей, капота, багажника и запуск двигателя.
Автосигнализация — это электронное устройство, включающее блок для подключения автопроводов, и брелок, передающий радиосигнал блоку. Провода подключаются к общей системе автомобильной электропроводки, а также к периферийным устройствам.
Число периферийных устройств будет зависеть от типа и комплектации выбранной вами сигнализации.
Основные типы автомобильных сигнализаций
- Односторонние. Данные передаются по радиоканалу только в одну сторону: от брелока к основному модулю. Цена на такие устройства самая доступная. Оповещение происходит звуковым сигналом.
- Двусторонние. Более дорогие, но и более функциональные. На брелках имеются дисплеи, с помощью которых автовладелец может следить за состоянием автомобиля.
- Двусторонние с функцией запуска двигателя. Они имеют самую высокую стоимость, но и самый богатый функционал. Такой тип сигнализаций позволяет прогревать автомобиль в зимнее время дистанционно. Работы по установке двусторонних сигнализаций с функцией автозапуска самые кропотливые и, поэтому самые дорогие. Пуск двигателя на современных сигнализациях возможен не только с брелоков, но и со смартфона.
Цена на установку сигнализации с автозапуском в Челябинске
Прежде чем покупать сигнализацию с автозапуском следует, прежде всего, обратить внимание на набор функций, управление и комплектацию.
Необходимо также понимать, что обширный набор дополнительных функций и полная комплектация скажутся на стоимости установки.
Мастера нашей компании работают со всеми типами сигнализаций. Мы предлагаем устанавливать только сигнализации от лучших производителей: Pandora и StarLine . Мы являемся официальными представителям и сертифицированным центром установки данных видов сигнализации! Это означает, что мы полностью несём ответственность за установку и устанавливая сигнализацию у нас Ваша машины не лишается гарантии . Ознакомиться с перечнем сигнализации и узнать на них цену Вы можете ниже, кликнув на картинку.
Нажмите на картинку! Для того что бы узнать цены!
Если Вы не можете определиться, какая именно сигнализация подойдёт именно Вам, то позвоните по телефону 248-77-17 и наши специалисты проконсультируют Вас!
Производители устанавливают уровень защиты от различного рода считывающих устройств, не давая, таким образом, отключить сигнализацию злоумышленникам. Мы даем гарантию на работу наших специалистов, ведь мы уже 15 лет на автомобильном рынке Челябинска, и заботимся о своей репутации. Но, прежде всего, мы уверены в профессионализме наших специалистов.
Сигнализация с автозапуском существенно увеличивает комфорт от использования автомобиля. Зимой такая сигнализация обеспечит прогретый салон, а летом работу кондиционера.
Двусторонняя сигнализация с автозапуском осуществляет контроль на больших расстояниях.
Специалисты «Автостудии-74» установят сигнализацию с автозапуском в Челябинске по доступной цене и на автомобили, оборудованные штатными иммобилайзерами.
Сегодня установка двусторонней сигнализации с автозапуском на автомобиле обеспечивает реализацию целого ряда охранных мероприятий.