Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение всё что нужно знать

Развал схождение — всё, что нужно знать

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;

развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты. Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения. Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа. В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива. Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки. С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут. Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах. При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески . Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана . Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мазе с пгу

Приспособление для регулировки развала колес легковых автомобилей

  • Каталог

Каталог оборудования

  • Балансировочное оборудование
  • Шиномонтажное оборудование
  • Дископравное оборудование
  • Автоподъёмное оборудование
  • Оборудование для регулировки развала схождения
  • Оборудование для СТО
  • Расходные материалы

  • Каталог

Каталог оборудования

  • Балансировочное оборудование
  • Шиномонтажное оборудование
  • Дископравное оборудование
  • Автоподъёмное оборудование
  • Оборудование для регулировки развала схождения
  • Оборудование для СТО
  • Расходные материалы

г. Омск, ул. Конева, 36/4

г. Омск, проспект Космический, 109, строение 1

Стенд развал схождения предназначен для регулировки углов установки колес автомобилейс диаметрами дисков от 12 до 24 дюймов.

В сочетании со специальным программным обеспечением, конструктивными особенностямии функциональным интерфейсом Стенд развал схождения Зенит обеспечивает максимальную производительность и точную регулировку углов всех параметров углов установки колес. Высокая скорость измерений обеспечивается за счет эффективных и высокоточных алгоритмов и быстрой передачи данных между камерами и компьютером.

Максимальная точность измерения достигается за счет технологии 3d-view. Она представляет собой систему технического зрения. Система технического зрения состоит из камер, плоских мишеней с захватами и специализированного программного обеспечения. Эта технология обеспечивает автоматическое распознавание мишеней, высокоточное измерение углов установки колес и эффективную работу стенда.

Качественные поворотные круги входят в стандартную комплектацию стенда развал схождения. Плавный ход поворотных кругов позволяет точно установить колесо под нужным углом. Также в комплект входят мостики для прокатывания.

Самоцентрирующиеся адаптеры гарантируют легкую, быструю и надежную установку на колеса, подходят для широкого диапазона дисков, не требуют точного центрирования и не повреждают их.

Стенды развал схождения оснащены четырьмя ударопрочными мишенями. Главной особенностью таких мишеней является малый вес и минимальная вероятность повреждения в процессе эксплуатации.

Интерактивные камеры высокого разрешения непрерывно определяют положение мишеней в пространстве и обеспечивают высокую скорость обработки данных. Для удобного обзора на каждой камере есть дублирующие индикаторы: индикаторы распознавания мишеней, индикаторы направления прокатки, индикаторы направления поворота колес.

Важным этапом при регулировке углов установки колес является процедура компенсации. Основной способ — путем прокатывания автомобиля, дополнительный — путем прокручивания по очереди каждого колеса.

Подсказки при выполнении компенсации прокаткой измерений подвески облегчают и ускоряют работу механика.

Работа стенда развал схождения осуществляется на базе операционной системы windows 10 и специализированного программного обеспечения от компании SIVIK.

Стенд обеспечивает 2 режима обновления ПО: вручную и автоматически при наличии подключения к сети интернет. Обновление осуществляется на бесплатной основе.

Простой и понятный интерфейс включает в себя специальные подсказки, быстрый поиск и удобную навигацию, историю заказов, измерений и калибровок.

Информация представлена в 2d и 3d режиме. Наличие функции смены вида значительно облегчает работу оператора при регулировке.

Вывод отчета на экран для печати может быть осуществлен в 2d и 3d режимах. Для всех клиентов отчет будет доступен в приложении Зенит 3d отчет.

Приложение считывает QR – код с отчета на бумажном носителе и отображает полученную информацию на экране мобильного устройства. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.

Стенды регулировки «развал-схождения»

Bosch FWA 4435 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4435 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4430 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4430 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4630 - 3D стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4630 — универсальный 3D стенд для регулировки углов установки колес автомобилей более чем 150 марок.

Autoboss A-860 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Autoboss A-860 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 24 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4310 - стенд регулировки углов установки колес "сход-развал"

Bosch FWA 4310 — универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Autoboss A-380 - стенд 3D регулировки углов установки колес "сход-развал"

Autoboss A-380 — универсальный 3D стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле урал имз

7204KA - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

7204HA - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

7212T5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

7202T5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

7212К5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

V7202M5A - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Pro-серии

Стенд сход-развал 3D Pro-серии.

T7204TPS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Premium-серии

Стенд сход-развал 3D Premium-серии.

V7204TP - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Premium-серии

Стенд сход-развал 3D Premium -серии.

V7204TS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Steel-серии

Стенд сход-развал 3D Steel -серии. Серия стендов для сложных и нестандартных условий установки.

7202TS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

7212TS - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

7202K - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

7202M - Стенд сход-развал Техно Вектор 3D Optima-серии

Стенд сход-развал 3D Optima -серии. Облегченная версия стендов Техно Вектор 7.

Nordberg C802 3D - Стенд развал-схождения (для подъемника)

Nordberg C802 3D — стенд регулировки развал-схождения для подъемника.

Haweka AXIS 500 - стенд сход-развал для грузовых автомобилей

Мобильный лазерный стенд сход-развала AXIS 500 производства немецкой компании Haweka предназначен для измерения и последующей регулировки углов установки колес коммерческого транспорта.

Nordberg C802PIT - Стенд развал-схождения для ям

Nordberg C802PIT — стенд регулировки развал-схождения для ям.

6202 - Стенд сход-развала 3D Free Motion

6202 — стенд для регулировки сход-развала 3D Free Motion.

PA210/22L-221ML2S - стенд развал-схождения

Hunter PA210/22L-221ML2S — стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye HS221ML2S и системой управления PA210 на базе операционной системы Linux. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 22″.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Оборудование для регулировки развал-схождения

like0 22 Января 2016

  • Оборудование для регулировки развал-схождения
  • Что такое развал-схождение
  • Для чего нужно регулировать развал-схождение?
  • Как происходит регулировка развала-схождения
  • Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

star star star star star star star star star

Оборудование для регулировки развал-схожденияВажным критерием того, чтобы ваш автомобиль управлялся надёжно и безопасно в пути, является правильно сделанная регулировка развала-схождения ведущих колёс транспортного средства. Данная процедура в наше время не представляет особых трудностей. Наверное, каждый автосервис выполняет регулировку развала-схождения на профессиональном оборудовании, которое сконструировано по «последнему слову техники». Данную операцию предлагают проводить на всевозможных стендах: компьютерных, лазерных, оптических, причём в кратчайшие сроки и максимально эффективно.

Но не стоит обольщаться относительно того, что регулировка будет проведена профессионально, хоть и имеется такое оборудование. Настоящих квалифицированных специалистов, которые, даже не имея стенда, смогут диагностировать неполадки параметров развала-схождения, дать соответствующее правильное заключение об имеющемся нарушении кузовной геометрии и отремонтировать ваш автомобиль, не так уж и много. Скорее всего, именно из-за таких случаев, всё чаще можно увидеть автомобилистов, которые самостоятельно в своих гаражах регулируют развал-схождение. Пусть методы, которыми выполняется эта процедура, устарели, так сказать, «дедовские», но они достаточно точны и проверены временем. Ещё до появления высокотехнологических стендов регулировка развала-схождения выполнялась одним прибором, именующимся телескопической линейкой.

Что такое развал-схождение

Развал колес

Развал – разность расстояний между условными точками А и Б. Это угол, образованный вертикалью и плоскостью, в которой вращается автомобильное колесо. Он считается отрицательным в случае направления верхней части колеса внутрь под арку и положительным в обратном случае.

Для корректной проверки развала колёс автомобиля необходимо придерживаться некоторых условий:

— давление в колёсных шинах должно быть нормальным;

— рулевое колесо должно иметь свободный ход, соответствующий норме.

Регулировка развал-схождения

Схождение колес

Схождением называется угол, который образуется между направлением движения автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо. Зачастую говорят о суммарном схождении колёс одной оси. Есть автомобили, в которых проводится регулировка схождения передних и задних колёс.

Правильное схождение колёс передней оси – важнейший фактор, определяющий устойчивость автомобиля. Определяется оно подсчётом разности между кромками колёсных ободьев в переднем и заднем положениях. Замеряется схождение по центру колёсной высоты между одними и теми же точками ободьев. Если их разность отличается от нормы, значит они нуждаются в регулировке. Точная регулировка схождения проделывается только после предварительной проверки крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке на надёжность, а также соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки, маятникового рычага и развала колёс. Если проводится ремонт ходовой части, обязательно по его окончанию необходима регулировка развала-схождения колёс.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке хопер

Регулировать схождение нужно, изменяя длину боковых рулевых тяг. Для этого ослабьте стяжные хомуты и проверните регулировочные муфты на одинаковый градус в обратно противоположных направлениях, при этом изменяя длину боковых тяг. В конце затяните хомуты таким образом, чтобы исключить соприкосновение их концов.

Кастер

Кастером (кастром или кастором) называется угол, который пролегает между вертикалью и проекцией поворотной оси колеса на продольную плоскость транспортного средства. За счёт продольного наклона обеспечивается самовыравнивание автомобиля на скорости. Говоря иначе, автомобиль самостоятельно выходит из поворота, а отпущенный руль обладает свободным ходом и возвращается в положение, в котором движется прямолинейно по ровному пути с отрегулированными механизмами. Это происходит по умолчанию, когда правильно отрегулирован кастер. Яркий пример – это езда на велосипеде, как говорится, «без рук».

КастерНа гражданских автомобилях кастер более шести градусов. Гонщики же устанавливают его значение ещё выше на несколько градусов. Это делает движение автомобиля более устойчивым и повышает стремление к более прямолинейному движению. А на погрузчиках или цирковых велосипедах кастер, зачастую, равен нулю, ведь их скорость движения небольшая и приходится поворачивать по маленьким радиусам. В легковом автомобиле же всё иначе, ведь он создаётся для езды на более высоких скоростях, поэтому требует более точного управления в движении.

Для чего нужно регулировать развал-схождение?

Когда развал-схождение корректно отрегулирован, вы можете быть уверены в том, что:

— автомобиль будет более устойчив;

— станет лучше управляться;

— уменьшится вероятность заноса;

— износ шин будет гораздо меньше;

— будет больше экономиться топливо.

Как происходит регулировка развала-схождения

Отрицательный и положительный развалСуществует несколько вариантов, при помощи которых можно отрегулировать развал-схождение. Например, используя лазерный указатель. Применение данного варианта в сравнении с телескопической линейкой более затратное, ведь здесь применяются дополнительные приспособления в виде экранов. Мы же проверим наиболее испытанный и самый взрослый «дедовский метод» – телескопическая линейка и отвес. Итак, выбор оборудования сделан, и его совершенно не много, так что приступаем. Но перед началом регулировки развала-схождения удостоверьтесь в следующем:

— на одной оси покрышки колёс должны быть абсолютно идентичны;

— диски на колёсах тоже должны соответствовать друг другу по вылету, ширине и посадочному размеру. Желательно, чтобы они вообще были заводскими;

— отметьте положение руля при движении автомобиля прямо и посчитайте количество оборотов от этого состояния вправо и влево;

— подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии: амортизаторы, безлюфтовое рулевое управление, шаровые опоры, рычаги и тяги без механических повреждений и дефектов;

— колёсное давление должно быть соответствующим заводским параметрам.

Приступаем к подготовке регулировки угла развала колёс. Передние колёса следует выставить в режиме прямолинейного движения. Вверху и внизу по центру колеса по его диаметру сделайте мелом отметки. Приложите отвес к крылу кузова и измеряйте расстояние между шнуром и ободом. Прокатите автомобиль немного вперёд, чтобы колёса повернулись на 90 градусов и снова проделайте такие же измерения. Это проводится для точности измерений с учётом того, что у крыла и колеса отсутствуют идеально ровные величины. Разница показаний после измерений должна колебаться в пределах ±3 мм. Полученные результаты запишите.

Положительный и отрицательный развалПереходим непосредственно к регулировке. Для этого снимаем колесо, отпускаем болты, которыми крепится амортизатор к поворотному кулаку. Затем сдвигаем поворотный кулак точно на то расстояние, которое получили в результате замера. Внутрь или наружу, зависит от ситуации. Всё. Угол развала вы отрегулировали. Всё монтируйте обратно и проведите замеры вновь. Допустимая норма угла развала для переднеприводных автомобилей составляет: -1/+1 мм, для заднеприводных: +1/+3 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

Приступаем теперь к проведению угла схождения колёс. Условия аналогичные с предыдущими. Оборудование для регулировки угла схождения – телескопическая линейка и мел. Сделайте метки на внутренней стороне колеса вплотную к колёсным дискам. Приложите телескопическую линейку концами к обозначенным на колёсах меткам. Совместите указатель с нулём на шкале и зафиксируйте её. Устанавливая прибор, проследите, чтобы не было соприкосновений с деталями подвески и автомобильным кузовом. Прокатите машину вперёд до момента смещения линейки назад. Проверка подскажет вам, насколько необходимо произвести регулировку рулевых тяг. Если показания между колёсами уменьшились, значит, укоротите тяги, если же увеличились, тогда, следовательно, удлините. Длина тяг регулируется муфтой.

Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

Место, а именно площадка для проведения регулировки должна быть максимально ровной. Идеальным вариантом будет также наличие смотровой ямы. Оборудование для регулировки развал-схождения вам понадобится следующее:

— штатный инструментарий, а именно гаечные ключи;

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стенд регулировки развала схождения Зенит-3D без кабинета (СИВИК)

Стенд Зенит-3D КС-506-20 (комплектация ТЛ2ПС).
Стенд для регулировки углов установки колес для любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

Высокотехнологичный стенд от российского производителя
— Компания СИВИК более 25 лет производит автосервисное оборудование. Занимает лидирующие позиции на рынке.
— Сочетание мирового опыта и собственной разработки реализовались в современном качественном стенде для сход-развала Зенит-3D
Можно обслуживать любые легковые машины и популярные модели легкого коммерческого транспорта
— Стенд Зенит-3D предназначен для регулировки углов установки колес любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов
— Стенд применим как для европейских, так и для азиатских (праворульных) автомобилей
— Работа с автомобилями с любой колесной базой, от компактных малолитражек до длиннобазных легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта
— Позволяет обслуживать автомобили с заниженной подвеской, так как мишень можно установить на адаптер под любым углом
Проведение работ на удобной высоте
— Можно производить работы на высоте от 200 мм до 2100 мм и на дистанции от 1800 до 2700 мм.
Автоматическое слежение за подъемником
— Обеспечивает постоянный угол положения мишени относительно камеры, гарантируя точный результат измерения
— Механик управляет ТОЛЬКО положением подъемника. Стенд автоматически перемещает балку с камерами на необходимую высоту
— Снижается время обслуживания автомобиля

Максимальная точность измерений достигается за счет Технологии 3D-View
Это система технического зрения для измерения положения осей вращения колес в пространстве.
— Автоматическое распознавание мишеней
— Высокоточное вычисление положения осей колес в пространстве
— Эффективная работа стенда даже в условиях повышенной освещенности
Надежная двухкамерная конструкция стенда упрощает работу и обслуживание стенда, сохраняя точность измерений
— Две камеры не требуют калибровки после монтажа стенда. Калибровка произведена на заводе.
— Cтенд обеспечивает такую же точность, как и топовые модели 4-камерных стендов мировых производителей
Камеры высокого разрешения (5МПикс)
— Обеспечивают четкое изображение на расстоянии до 7 метров
— Позволяют эффективно использовать компактные мишени
Индикаторы на камерах помогают механику в работе
— Каждая камера оснащена индикаторами распознавания мишени и индикаторами направления движения автомобиля
— Ускоряют работу, исключая необходимость смотреть на монитор стенда
Качественные поворотные круги
— Входят в стандартную комплектацию стенда. Плавный ход поворотных кругов не вносит погрешность при регулировке.
— В комплект входят мостики для прокатывания, обеспечивающие плавный заезд автомобиля на поворотные круги
— Нагрузка на один круг до 1000 кг
4 компактные мишени
— Ударопрочные мишени
— Не содержат электронных компонентов (пассивные отражатели)
— Одни из самых компактных и легких в своем классе
— Не мешают механику во время работы по регулировке
Самоцентрирующиеся адаптеры
— Гарантируют легкую и надежную установку на колесо
— Подходят для дисков от 12 до 24 дюймов
— Не повреждают диски
— Можно использовать, не снимая декоративные колпаки дисков
Программное обеспечение Зенит-3D
— Уникальное программное обеспечение Зенит-3D собственной разработки.
— Регулярное обновление и добавление функционала
— Возможность восстановления системы до заводских настроек

Читайте так же:
Порядок регулировки зажигания маз

Расширенная база данных автомобилей
— БЕСПЛАТНОЕ обновление базы данных
— Обновление в автоматическом и ручном режимах
— Содержит около 40 000 моделей автомобилей
— Возможность самостоятельного добавления в базу неограниченного количества новых моделей
Интуитивно понятный интерфейс
— 3D визуализация: анимированные подсказки по обслуживанию автомобиля
— Минимум кликов при работе с программой
— Быстрые переходы между этапами и «горячие клавиши»
— Удобная навигация и быстрый поиск по базе данных
— Автоматическое сохранение заказов и измерений
— Легко осваивается как новичками, так и механиками с опытом работы на стендах других производителей
Удобное отображение измерений
— Отслеживание положения углов установки колес в режиме реального времени
— Удобные динамические шкалы для регулировки в режиме 2D
— Наглядное представление всех данных в режиме 3D
— Вся информация может быть представлена в 2D и 3D режиме. Наличие функции «Смена вида» позволяет оперативно переключаться между режимами.
— Наглядное отображение геометрии
Пульт дистанционного управления
— Облегчает работу со стендом
— Дистанционный переход по меню программы Зенит-3D
— Переключение между передней и задней осью
— Переключение между левой и правой стороной оси
Персонализированная настройка отчетов
— Возможность индивидуальной настройки отчетов, а также добавления в отчет логотипа и названия вашей компании
— Доступен экспорт сформированных отчетов и заказов
— Минимальное время формирования отчетов позволяет обработать большее количество заказов в сезон
Визуализация для клиента
— Отчет выводится на экран и цветной принтер в 2D или 3D режиме, а также сохраняется в бесплатном мобильном приложении у владельца авто.
— Скачать приложение можно в App Store и Google Play
«Привязка» клиента к вашей мастерской
— Сочетание стенда и мобильного приложения Зенит-3D стимулирует автовладельцев обслуживаться в вашем СТО. Удобное хранение истории работ в смартфоне привязывает клиентов.
Гарантия качества
— Стенд Зенит-3D внесен в государственный реестр средств измерений
— Гарантия производителя на стенд – 2 года

Технические характеристики :

Индивидуальное схождение относительно линии тяги
Диапазон: +/- 5°;
погрешность: +/- 3’
Развал
Диапазон: +/- 13°;
погрешность: +/- 3’
Продольный угол наклона оси поворота (шкворня)
Диапазон: +/- 27°;
погрешность: +/- 8’
Поперечный угол наклона оси поворота (шкворня)
Диапазон: +/- 27°;
погрешность: +/- 8’
Угол тяги
Диапазон: +/- 3,5°;
погрешность: +/- 2’
Дополненный поперечный угол
Диапазон: +/- 30°;
погрешность: +/- 8’
Максимальный угол поворота колес
Диапазон: +/- 29°;
погрешность: +/- 1°
Обратное схождение в повороте
Диапазон: +/- 10°;
погрешность: — *
Смещение передней/задней оси
Диапазон: +/- 2°;
погрешность: — *
Разность колесных баз
Диапазон: +/- 100 мм;
погрешность: +/- 3 мм
Правое/левое поперечное смещение
Диапазон: +/- 100 мм;
погрешность: +/- 3 мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector