Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для регулировки фар

Стенд для регулировки фар

ЭТО РЕПОСТ МОЕГО ОТЧЕТА 2-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ С ФОРУМА АУДИ-КЛУБА.

То есть, просто решил поделиться здесь.

За 2 этих года я время от времени проверял и регулировал углы установки фар на Ауди-100 (сначала с рефлекторными, потом с линзованными фарами), Пассате-В3 — после того, как приходилось там что-то двигать-трогать, а потом успешно проходил техосмотр. На Cee’d’e проверил — все в норме.

Временами назревает такая необходимость в регулировке, тем более, что у меня 2 машины. А сервисам лишний раз кланяться неохота (в ближайшем, где есть прибор, берут 600 руб. Не ужасно много, но к ним все-же надо доехать, подождать и т.д.).

В общем, я примерно представлял, что это можно сделать самому, но ни разу не пытался по науке — не было нормальных условий.

Сподвигло появление походу таких условий на даче:
— сделал большую площадку для своих машин (по длине влезет 2 с гаком), вымощенную тротуарной плиткой и ВЫРОВНЕННУЮ практически идеально по уровню в горизонталь;
— от разных строительных дел, которые на даче происходят время от времени, остался лист ОСБ — прессованная стружка, размером 2Х1 м.

Решено было сделать для него съемные "лапы", чтобы стоял вертикально. Покрасил одну сторону в белый цвет, но не сплошь, а в тех местах, где будет ориентировочно светотеневая граница (СТГ). Толстым нитромаркером начертил вертикальную линию, делящую стенд пополам. Им же начертил 2 вертикальные линии на расстояниях, равных половине расстояния между центрами фар (на стеклах есть маленькие кружочки, померял рулеткой с угольником).

Для рефлекторных фар Ауди-100 (под лампу Н4) получилось 110 см, след-но, от центральной вертикали отступил по 55см и прочертил вертикали, по которым надо настраивать фару по азимуту (в точке излома "галочки" СТГ).

Принцип настройки горизонтали:
— уклон фары по ГОСТу должен быть 1%, то есть, СТГ должна быть ниже уровня центра фары на 5см, если расстояние от центра фары до стенда 500см (или 3см-300см, но 500см=5м будет точнее).
— кстати, тот же принцип и для ПТФ, только по азимуту регулировать не надо.

Теперь установка стенда: понятно, что двигать стенд относительно машины проще, чем наоборот. Машину фиксируем противооткатными башмаками или ручником.

Но для настройки фар по азимуту (вправо-влево) надо определить продольную строительную ось машины и сориентировать центральную вертикаль стенда по ней. Я купил простейшую лазерную указку и она все решила.

На серединах лобового и заднего стекол я наклеил метки из кусочков изоленты (можно малярный скотч и т.п.), сделав ножницами вырезы как на мушке и прицельной планке стрелкового оружия (АКМ, ПМ, и т.д.). В общем, см. фотки: указка "стреляет" через этот "прицел", а стенд двигаем правее-левее, чтобы пятнышко попало на среднюю вертикаль. Попав, проверяем, чтобы боковые вертикали стенда были от фар на расстоянии 500 см, т.е. стенд стоит строго перпендикулярно машине.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на альфе в холостую

Теперь разметка стенда по горизонтали. Чтобы не чертить маркером для одной машины или не разводить много "каляк" для разных машин и разных фар, я решил использовать шнур. Нашел черную веревочку, отрезал кусок, чтобы его концы "обнимали" стенд по ширине и заворачивались, а сзади соединил их куском резинки типа от трусов. Получилась горизонтальная линия, которую можно двигать по высоте.

И вот, выставляем высоту: сначала измеряем высоту центров фар от земли, вычитаем 5см и таким образом устанавливаем шнур на стенде (на пересечениях с боковыми вертикальными линиями). Причем, у каждой фары может быть своя высота (у меня была разница в 1см).

Теперь, начиная с непозднего вечера, можно включать фары и регулировать — сначала по отдельности, отключая вторую, а потом проверяя вместе. Наблюдать положение СТГ лучше, надев темные очки (тогда визуально убираются паразитные засветки и СТГ видна чётче).

Что у меня получилось в итоге — смотрите сами, но вроде как "по учебнику". Снимал фотиком через темные очки.

Если мне надо проверить или чуток регульнуть только по высоте, я не тащу весь этот здоровый стенд, а использую вертикально поставленный обрезок пластиковой облицовочной панели шириной 25см и высотой около 80см (такие вот обрезки остались), на котором также закрепил черный шнурок на резинке сзади.

Эту штуку в разобранном виде храню дома.

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991

Комментарии 11

Привет, Михаил, я очень внимательно изучал твои посты перед тем как недавно модернизировал фары, используя твой передовой опыт. СПАСИБО!

Началось с того, что я решил поменять рефлекторные фары DEPO на линзованные, для чего были куплены фары DEPO от А6/4А и стекла Хелла от S4/TDI (на 2 целые Хеллы не тянул по деньгам).

Стал готовиться собирать. Для начала поискал на разборках ответную часть 5-контактных фишек для фар А4/А6 — И НЕ НАШЕЛ! Везде говорят — дефицит, такие старые машины к ним уже не возят разбирать, мол. Решил оставлять свои фишки, а для ПТФ сделал проводок через проходной болтик в удобном месте корпуса фары. Это оказалось несравненно проще!

Но провода в косах на фишки пришлось удлинять примерно на 30см (чтобы с запасом). Подпаял, термоусадил.

Фары переставил, начал регулировать: БС и ПТФ регулируются нормально (правда, напротив регулировки ПТФ просверлил дырочку в задней стенке фары, иначе к ней не подлезешь).

Но Депо есть Депо: оказалось, что в правой фаре взаимное положение ДС и БС кривое, вследствие чего при нормально выставленном БС дальний косил влево, что на стенде было заметно. Хотя, на техосмотре к этому не придирались, им главное положение ближнего. Но я дальним пользуюсь для освещения "далека" очень редко, чаще моргаю. Но все-таки неидеальность покоя не давала.

Читайте так же:
Процесс регулировки развал схождения

И вот этим летом я наткнулся на твой отчет www.drive2.ru/l/1137867/

В итоге на алиэкспресс прикупил пару би-линз Pro-Leader и реализовал ту же идею: когда не горит БС, в режиме моргания используется штатные лампы ДС (даже кося, днем моргание видно, а точное направление не обязательно, вернее, по фигу). А когда включен ближний, реле внутри фары переключает сигнал с подрулевого переключателя на соленоид шторки, за счет чего обеспечивается правильное направление луча.

И свет с этими билинзами явно лучше, чем с депошными. Хотя ксенон я не ставил, а просто галоген с разгрузкой "стрекозы" и подачей напряжения с генератора через электронные реле на мощных MOSFET’ах IRF4905, которые обеспечивают плавный разогрев спиралей ламп БС.

Реглоскоп, прибор для проверки света фар

1. Обоснование разработки
2. Методы регулировки фар и их характеристики
3. Конструкция и принцип работы стенда
4. Инженерные расчеты деталей и узлов
4.1 Расчет стойки
4.2. Расчет колес
4.3. Расчет платформы тележки
4.4. Расчет сварных соединений

Описание работы

Обоснование разработки

При детальной разработке зоны диагностики особое внимание следует уделить оборудование по диагностике систем и агрегатов автомобилей, отвечающих за безопасность движения. К такому оборудованию относятся стенды проверки тормозной системы автомобиля, рулевого управления, а так же диагностики светораспределения фар. В данной работе предлагается усовершенствовать стенд для проверки и регулировки фар автомобилей.

Расчет конструкции.

По результатам расчетов можно сделать следующие выводы;
-Стойка стенда К-303 была рассчитана на изгиб, устойчивость и критический вес. В результате этих расчетов видно что предел прочности стойки при изгибе много меньше допустимого предела прочности при изгибе следовательно есть необходимость в уменьшении внутреннего и наружного диаметров стойки, в целях уменьшения габаритных размеров конструкции и снижении общего веса стенда.
-Платформа стенда была рассчитана на прочность и изгиб. В результате этих расчетов видим что предел прочности при обоих нагружениях много больше допустимых, значит есть необходимость в уменьшении габаритных размеров и общей массы стенда.
-Был произведен расчет сварных соединений и их прочность в 50 раз превышает допустимое напряжение для сварного шва что неоправданно много.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО прибора — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.
Читайте так же:
Регулировка форсунки ямз 240

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена конструкторской работы 2440 ₽ Получить скидку 20%

ID работы: N-KP-1434, размер архива: 1 Мбайт

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Эту работу вы можете получить по обмену

Принимаем:

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Просмотренные работы

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

Для регулировки фар

Назначение устройств для проверки и регулировки фар происходит от их названия. Они позволяют быстро и точно проверить или отрегулировать направление светового луча. И сделать это правильно, не имея устройства, часто невозможно или чрезвычайно сложно.

Приборы для проверки света фар нужны в первую очередь крупным автосервисам. Услуги по настройке светового луча довольно популярны, что очень легко объяснить. Неправильно настроенный свет сильно влияет на комфорт вождения, а также на безопасность водителя и других участников дорожного движения. Согласно законам, автомобиль с такой неисправностью не может даже подвергаться техническому обслуживанию. Поэтому автовладельцы, обнаруживая подобные проблемы, обычно не стесняются. Они обращаются к гаражам, чтобы решить проблему как можно скорее.

Устройство и оборудование для регулировки фар

Высококачественные устройства для проверки и регулировки фар стоят дорого. Цена хорошего устройства, предназначенного для регулировки фар. Стоит ли считать эту стоимость справедливой? Определенно да. Как правило, за эти деньги автосервис имеет в своем распоряжении точное, удобное и надежное оборудование. Что входит в его устройство?

Большинство приборов для проверки и регулировки фар имеют похожий дизайн. Они состоят из основания, вертикальной подставки, оптической камеры и ориентирующего устройства. Основным элементом подставки является камера, в которой находится объектив, пузырьковый уровень, смотровое стекло и экран с фиксированными фотоэлементами. Экран может двигаться вертикально и горизонтально.

В нашем каталоге представлены стенды для тестирования фар от ведущего итальянского производителя. Чтобы раскрыть их достоинства, мы рассмотрим особенности всего модельного ряда.

Модельный ряд представлен стойками легкого мобильного дизайна, которые очень удобны в работе. Оборудование включает в себя зеркальные прицелы, обеспечивающие точное позиционирование. Стенды также оснащены удобочитаемыми люксметрами цифрового типа. Линзы Френеля устройства изготовлены из плексигласа, благодаря чему он имеет увеличенный срок службы. Камеры стендов регулируются по высоте в пределах 1’600 мм, что позволяет использовать устройства для регулировки фар мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на бензопиле хускварна 365

Самые современные приборы для проверки и регулировки света оснащены лазерными указками и лазерной сеткой. Цена таких стендов довольно высока, но они гарантируют ультраточное позиционирование.

Функциональные возможности устройств управления фарами

Стенды для проверки и регулировки фар для всех типов транспортных средств. Они позволяют проверить диаграмму направленности светового луча, правильно отрегулировать ее и измерить мощность светового потока.

Измерение углов наклона срезаемой балки луча ближнего света к плоскости рабочей платформы, на которой установлено транспортное средство (
Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков отрезанной кромки луча ближнего света фар

В современных подставках для проверки фар предусмотрена панель управления с ЖК-экраном, на которой отображается информация о ходе регулировки. Некоторые модели также имеют возможность измерять частоту мерцания и яркость указателей поворота. Как правило, в устройствах для проверки и регулировки фар предусмотрена розетка для подключения подставки к ПК. Таким образом, мастер получает возможность сохранять и загружать профили для различных типов и марок автомобилей. Для питания приборов проверки фар можно использовать батарею или стандартную электрическую сеть 220 В.

Магазин предлагает широкий выбор инструментов для тестирования автомобильных фар, которые сочетают в себе высокую точность, универсальность и способность работать в различных условиях эксплуатации. Производитель стенда является ведущим производителем гаражного оборудования. На все предлагаемое оборудование для измерения фар есть гарантия производителя и метрологические сертификаты.

Модернизация прибора для проверки направления света фар автомобилей

В данном разделе проекта предлагается усовершенствовать прибор для проверки и регулировки направления света фар автомобилей. На балансе предприятия имеется стенд К-303, отличающийся универсальностью применения как для легковых, так и для грузовых автомобилей, а так же простотой конструкции.

Чертеж общего вида прибора для проверки направления света фар автомобилей

Чертеж общего вида прибора для проверки направления света фар автомобилей

Сборочный чертеж прибора для проверки направления света фар автомобилей

Сборочный чертеж прибора для проверки направления света фар автомобилей

4.1. Обоснование разработки прибора

4.2. Способы регулировки света фар

4.3. Описание конструкции прибора и принцип его работы

4.4. Расчеты деталей и узлов прибора

  • 4.4.1 Расчет стойки прибора
  • 4.4.1.1 Расчет стойки прибора на изгиб
  • 4.4.1.2 Расчет стойки прибора на устойчивость
  • 4.4.1.3. Расчет стойи прибора на критический вес
  • 4.4.2. Расчет колес прибора
  • 4.4.3. Расчет платформы тележки прибора
  • 4.4.3.1. Расчет платформы тележки на прочность
  • 4.4.3.2. Расчет рамы тележки прибора
  • 4.4.4. Расчет сварных соединений прибора

Пояснительная записка 18 листов описания и расчетов, спецификации.

Новое предложение

У нас открылся интернет-магазин чертежей!

Теперь чертежи можно покупать отдельно.

Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!

Новые конструктивки

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ

Разработка приспособления для допрессовки гильз цилиндров двигателя КамАЗ

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Разработка съемника для выпрессовки направляющих втулок клапанов

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Разработка установки для мойки днища легковых автомобилей

Разработка установки промывки инжекторов и форсунок бензиновых двигателей

На станциях технического обслуживания в г. Челябинск при промывке инжекторов использую такие способы: промывка форсунок на стенде, ультразвуковая очистка форсунок,…

Читайте так же:
Как регулировать регулятор тормозного давления
Проект оптического стенда установки углов развала и схождения управляемых колес грузовых автомобилей

Принцип действия оптической системы стенда в следующем. Изображение крестообразной измерительной шкалы, нанесенной на площадке кронштейна, направляется зеркальным отражателем, установленным параллельно…

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок

Приспособления для замены поршневых колец и очистки поршневых канавок являются необходимыми инструментами в автосервисе. Они позволяют извлечь и установить поршневые…

Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.

Группа ВК

Новые дипломные проекты

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Совершенствование работы АТЦ лесозаготовительного предприятия Шуялес

Совершенствование работы АТЦ лесозаготовительного предприятия Шуялес

Модернизация и совершенствования дисковой бороны БНД-3

Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство зерна. В структуре посевов зерновых…

Проектирование участка ТО и диагностирования машинно-тракторного парка в ПМК-58

Целью данного проекта является совершенствование организации технического обслуживания и диагностирования машинно-тракторного парка, внедрение в «ПМК-58» специализированной формы организации технического обслуживания,…

Организация ремонта и ТО автомобилей в АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Тема выпускной квалификационной работы «Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» г. Челябинск». Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия…

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в Управление механизации № 1

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Управление механизации № 1», выявление недостатков в…

Проект АТП автомобилей КамАЗ для перевозки строительных материалов

Целью предлагаемого дипломного проекта является проектирование конкурентоспособного грузового автотранспортного предприятия для перевозки 2,3 млн. т. грузов для жилищного строительства с…

Совершенствование организации ТО и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП Сельхозтранс

Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих…

Организация ремонта двигателей Д-160 на базе ЗАО ГАЗ-ОКА

Целью данной работы является организация ремонта ДВС марки Д-160 на базе ремонтной мастерской предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА» для улучшения качества ремонтируемых…

Организация зоны ЕО мойки легковых автомобилей в условиях ИП

В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены процессы и принципы ежедневного обслуживания автомобилей компании «Риокар (RIOCAR)» на базе автосервиса «Б213». Компания…

Организация ТО и ремонта автопарка в АТЦ Агропромснаб с разработкой стенда ремонта сцепления

В результате исследования установлено, что АТЦ ЗАО «Увельский Агропромснаб» находится в удовлетворительном состоянии. Сама ремонтная мастерская позволяет экономить средства за…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector