Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли делать развал схождение после замены пыльника шруса

Нужно ли делать развал схождение после замены пыльника шруса

Андрей, добрый день! Надо диагностировать — по нашим данным у фф3 есть проблемы с питанием ЭУР — возможно обнаружим окисление силового предохранителя и менять ничего не потребуется!

Сергей (Skjoldis)  Добрый день! Подскажите по цене.

AMS (Rowland)  Сергей, добрый день! Замена масла МКПП — 600 р + масло 2, 6 л — 1820 р (если делать с вместе с заменой пыльника ШРУСа то работа будет бесплатно! ), Замена внутреннего пыльника ШРУСа — 1200 р + пыльник 1600 р, Замена патрубка 500 р + долив антифриза если потребуется + стоимость патрубка — уточняйте отдельно при записи на обслуживание! Спасибо!

Сергей (Skjoldis)  Отлично, а восстановлением суппорта щаймётесь (пескоструй+покраска+ремкомплект)?

AMS (Rowland)  Сергей, пескоструй и покраска это не к нам! Мы занимаемся переборкой суппортов используя ремкомплекты — к сожалению, не всегда можно спасти суппорт — потому что внутри может быть сильная коррозия повредившая поршень — тогда замена резиновых уплотнений и чистка не поможет! Надо смотреть состояние суппорта! Переборка суппорта — 1500 р + ремкомплект 800 р

Нана (Maelrys)  AMS AdvancedMotorsportService. Сервис ФОРД/МАЗДА, Спасибо за ответ, это аналог?

AMS (Rowland)  Нана, да! Мы не ставим оригинал — ввиду неадекватной стоимости. Как правило используем тех же производителей кто делает запчасти для оригинала. При записи на обслуживание Вы можете уточнить названия производителей у администратора!

Владимир (Kody)  Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, -замена задних сайлентблоков, Мондео 2019г, 2.0;145 л.с.бензин.
Сколько стоит? Ещё ведь нужно сделать развал-сход? Спасибо.

AMS (Rowland)  Владимир, добрый день! Если Вы имеете ввиду сайлентблоки задних продольных рычагов — то работа по замене со снятием рычагов — 5000 р + стоимость сайлентблоков 3800 р за оба. Остальные сайлентблоки задней подвески меняются в сборе с рычагами.

Владимир (Kody)  AMS AdvancedMotorsportService. Сервис ФОРД/МАЗДА, Да, задних продольных рычагов. А развал-схождение надо ведь делать? Или это за всё вместе? Сколько по времени и нужно ли записываться заранее?

AMS (Rowland)  Владимир, развал сходимость регулируют после замены развальных рычагов, но форд рекомендует делать это после любой работы с подвеской, даже при замене косточек! Вообще странно, что у Вы хотите заменить только эти сайлентблоки! Может запишетесь на осмотр и мастер посмотрит состояние подвески в целом? !

Владимир (Kody)  AMS AdvancedMotorsportService. Сервис ФОРД/МАЗДА, Ребята, это не я хочу заменить, я в этом не совсем компетентен)) Мне на ТО официальный диллер посоветовал заменить.Хотели сами сделать, но я вовремя глянул в интернет по ценам, они мне обозначили цену в 18труб. и я отказался))) Я бы записался на осмотр на вторник, но время ешё не могу сказать, где-то в 11:00. Хочется, чтоб не «нагрузили», а то я как-то заехал в сервис и узнал, что машина(не эта) нуждается в полном обновлении и ездить уже не сможет. а в итоге проездил ещё три года без их ремонта)))

AMS (Rowland)  Владимир, Полный осмотр автомобиля со всеми рекомендациями 500 р. Запись по телефонам 982 29 09 фаянсовая 18 или 982 14 06 минеральная 13. На вторник нужно записываться уже сейчас! Период отпусков — запись на 3 дня вперед! Звоните!

Владимир (Kody)  AMS AdvancedMotorsportService. Сервис ФОРД/МАЗДА, Понял, спасибо!

Владимир (Kody)  Ну вот, мест нет.Жаль((

Артем (Rebi)  Владимир, такая же беда, создаётся впечатление, что записываться нужно за пару месяцев и то если повезёт.

AMS (Rowland)  Владимир, минеральная 13 есть время на вечер этого воскресенья и любое время вторника! Фаянсовая 18 есть время 20-00 вторник и любое время среда!

AMS (Rowland)  Артем, еще раз уточняем! На данный момент запись на следующий вторник на минеральной и на следующую среду на фаянсовой! Это связано с тем, что 2 мастера находятся в отпуске! Не надо передергивать про пару месяцев. Спасибо!

Максим (Felka)  Здравствуйте, скажите пожалуйста цены на сцепление + выжимной. (ib5 коробка)
(с указанием бренда или артикула деталей, слово «оригинал» пожалуйста не используйте, FORD, SACHS, LUK — вот о чем я.)

Евгений (Kyara)  Здравствуйте. Сколько стоит работа по замене ГРМ с помпой и сальниками? Форд Фьюжн

Tags: Нужно ли делать развал схождение после замены пыльника шруса

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

надо ли делать сход-развал колес после замены шруса наружногоАнастасия | Автор топика: Алёна

сделал развал колес на новой резине и через три дня застучал шрус. шрус заменили,а развал надо проверять?

Елена  для шрусов нет, а вот если рулевые меняете, то ДА

Юрий  я думаю не надо. Это лишне. если только машину начнет тянуть, тогда стоит. А так нет

Никита  Че тут думать и гадать? Нахрена тебе делать развал после замены детали, которая к геометрии подвески не имеет ни малейшего отношения?

Артур  Необходимости нет, но для уверенности можно. Не так и дорого!

Дмитрий  при замене шруса не требуется делать развал схождения

Артём  Нужно обязательно проверить, однозначно незначительно ушел с учетом износа штруса, проверить и сделать несколько разные понятия.

Александра  ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, действительно не имеет отношения к подвеске, НО ВЛИЯЕТ НА ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА В ПРОСТРАНСТВЕ. я бы не спрашивал у всех, а проверил бы сам. для этого нужны:
идеально ровная площадка или гидроуровень, чтоб машинку ровно поставить
2м рыболовной лески
штангециркуль с нутромером Светлана
отвес Ярослав
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
и проверка занимает 20 минут времени — все. !
писать вопрос и читать ответы — ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.

Дима  у меня наверно машина особенная Сход развал делал в 100 000 при замене тяг и наконечников До замены при 180 даже не болтало ни грамма Разводят вас автосервисы всякие Если машина едет нормально резину не портит никакой сход развал не нужен Головой просто подумайте Должна быть причина чтоб его делать

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на 406 двигателе

Роман  Не надо не слушай этих школьников. 100 % нет

Какой лучше купить бензогенератор для дома

Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить

shod-razval-kolesa

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.

Что такое сход-развал колес автомобиля

shod-razval-koles-avtomobilya

Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения.

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Регулировка схождения-развала колес в современных сервисах выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения. Раньше сход-развал регулировался при помощи обычных отвесов.

Что такое развал колес

razval koles auto

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.

Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:

  • Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
  • Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.

При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

Что такое схождение колес

shoshdenie koles

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:

  • Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
  • Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.

При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.

Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру выполняют практически в любом сервисном центре.

После каких работ обязательно делать сход-развал

Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.

Замена шаровых опор

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

Замена рулевого наконечника

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа)

zamena shrusa

Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес.

Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.

После каких работ необязательно делать сход-развал

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.

Замена шин

zamena shin

Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

Замена амортизаторов

После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач на логане

Замена стабилизаторов

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

Нужно ли делать развал схождение

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

развал схождение

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

не правильное расположение руля

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

замена резины

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

замена стоек амортизатора

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

замена стабилизатора

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

замена шаровых опор

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

замена рулевой рейки

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

рулевые наконечники

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

замена ШРУСА

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Читайте так же:
Европейские подъемные машины регулировка тормозов

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(17 голосов, средний: 3,71 из 5)

Что такое развал-схождение и когда его нужно делать

Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая и безопасная работа авто и долгий срок службы.

Что такое развал-схождение

Автомобилисты со стажем знают, что развал-схождение — это два разных, но очень важных параметра регулировки углов колес автомобиля, влияющих на управляемость автомобиля. Но в каких случаях необходима диагностика, а когда регулировка и настройка развала-схождения, знают не все.

К чему приводит неправильный развал схождение:

Неправильная траектория движения авто: будет тянуть вправо или влево. Это не безопасно.

Повышенный износ резины колеса. Придется покупать новые покрышки и менять их.

Неправильное расположение руля, что также неудобно и не безопасно.

развал схождения.jpg

Когда нужно делать развал-схождение

Многих водителей интересует вопрос — когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений.

Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые полгода, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.

Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

Есть общее правило, которому многие следуют: настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию. Но это правило довольно общее, поэтому мы постарались на примерах показать, что означает «вмешательство в конструкцию».

В каких случаях развал схождение нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • При замене резины или колес

Так как резина или колеса могут иметь разную конструкцию (ширину, высоту профиля, вылет дисков), что влечет за собой изменение положения рычагов, а соответственно углы установки колес.

  • При замене стоек амортизаторов.

В первую очередь это касается автомобилей с подвеской типа Макферсон.

маферсон.jpg

В подвеске данной конструкции нижнее крепление амортизатора может иметь некоторые зазоры/люфты которые будет просто невозможно поставить на место без применения стенда. А на некоторых автомобилях применяются еще и специальные регулировочные болты.

  • Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставится новая, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой.

  • Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например, просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение. Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать очень заметно.

  • При замене ШРУСА

Сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Но часто, после его замены, руль встает не в то же положение, в котором был, либо машину начинает уводить вправо или влево. Это происходит из-за того, что при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или рулевого наконечника. По-другому ШРУС не снимается. После замены все ставится на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки. Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении.

  • При покупке новой машины

При покупке новой машины, к сожалению, настройки могут быть неправильными. Желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км. Чтобы это сделать по гарантии, скажите мастеру, что вроде как кажется, что машину тянет, да и руль стоит не ровно. Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты асинхронного однофазного электродвигателя

В заключении хочется отметить, что мы в Желтом боксе считаем, что, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя продиагностировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в полгода. Учитывая качество дорог во Владивостоке это будет не лишним.

Нужно ли делать развал после замены шруса

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. Он обеспечивает передачу крутящего момента на поворотах. Исправность этого элемента непосредственно влияет на управляемость автомобиля, поэтому при обнаружении подозрений на неполадки следует произвести диагностику и ремонт данного элемента. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Как это бывает: несколько примеров для наглядности

После замены шруса в сервисе владелец автомобиля решил сразу там же проверить сход-развал. Он прислушался к совету мастера, хотя признаки, свидетельствующие о том, что углы установки колес сбились, отсутствовали. В результате процедура показала, что нарушения все же есть. Здесь можно сделать вывод: выход значений углов за пределы нормы не всегда явный, а проверить их никогда не мешает, ведь это лучше, чем потом преждевременно менять изношенную резину.

Автовладелец самостоятельно сменил шрус. Несколько позднее, в ходе эксплуатации, он заметил, что машину стало вести в сторону при отпущенном руле даже на ровной дороге и при одинаковом давлении в шинах. Кроме того, как обнаружилось, спицы на руле стояли не в ровном горизонтальном положении при движении по прямой. В такой ситуации проверить углы установки колес просто необходимо, – вполне возможно, что параметры развала выходят за пределы допустимых значений.

В автосервисе автовладельцу поменяли наружные шрусы и шаровые опоры. Проверить и отрегулировать развал-схождение он отказался, решив, что это пустая трата денег. Но буквально на следующий день уже были заметны изменения в управлении: руль стал жестче поворачиваться. Автомобилист решил вернуться в автосервис и проверить углы установки колес. Мастер пояснил, что нарушено схождение. И если в зимний период машину по снегу и льду, возможно, не будет уводить в сторону, то летом это весьма вероятно, как и то, что резина сотрется довольно быстро.

нужно ли делать развал после замены наружнего шруса? машина ваз 2112

Метки: ваз 21120, 1.5, 16v, шрус

Комментарии 11

Если ты ступицу не откручивал от стойки, то ни чего не надо!

нет смысла, развальные болты только не крути)

если болты развала не трогать то ненадо

Нет не надо, ты когда меняешь шрус ты же развальные болты не трогаешь и рулевые наконечники тебя тоже не косаются.

ничего делать ненадо, откручиваешь ступичную гайку и 2 болта шаровой, выдергиваешь стойку и меняешь, собираешь в обратном порядке…

Абсолютно верно! но бывает что и приходится делать;))

ничего делать ненадо, откручиваешь ступичную гайку и 2 болта шаровой, выдергиваешь стойку и меняешь, собираешь в обратном порядке…

После смены ШРУСа, когда проедишся то поймешь сразу. если на ровной дороге отпускаешь руль и машину никуда не тянет, то всё нормально. а если тянет в сторону то на развал нужно ехать. А вообще лишний раз для профилактики не помешает сделать развал;)

Здравствуйте друзья. Как я думал ранее, до замены шруса, почему он при вывороте влево закусывает, хрустит, посчитал что хана ему. Заменил, все так же осталось. Может изза развальщика, который сделал мне такое схождение при котором правое колесо поворачивается глубже чем левое при вывороте в другую сторону? Ведь после развала всё и началось год назад. Выходит шрус был в порядке (( зря заменил. И даже долбил по нему чтоб выбить шарики. Но не выбил — воспользовался съемником.
. Пока колесо на земле отковыриваем заглушку на нем и откручиваем против часовой стрелке гайку на 30. Используя трубу метра два или с метр даже норм будет. На классике эта же резьба обратная.
. Снимаем колесо, вынимаем наконечник, шаровую. Вынимаем из ступицы сам шрус и снимаем его используя съемник. Долбить опасно кувалдой там тем более или молотком. Так как вылетит внутренний шрус может и выльется масло! Так было у меня когда я менял шаровую. Поднял домкратом за ступицу и долбил по рычагу нижнему кувалдой через лом.

. Пять минут и граната снята. Съемник нужно правильно вставить. Враз, сложив все две части за одно и потом выкручивать центральные болты. А я сперва думал, что нужно вкручивать:) набиваем смазкой новый шрус, одеваем пыльник на привод, фиксируем любым хомутом, так как в комплекте они какие то странные, как одевать я так и не понял)) потом суем гранату в пыльник и вставляем в шлицы внутренние, держим ровно, убеждаясь что вставлено правильно, пошатав гранату, привод шевелиться значит норм, херакаем кувалдой пару раз и стопорное кольцо внутри зафиксированное. Проверяем чтонорм все стоит, одеваем хомут простой а не из комплекта, или же, как я сделал — из вязальной проволоки стяжку. Даже лучше чем хомут. Кстати шрус взял АвтоВаз, так как видно на фото, что с закалкой в отличии от германского какого то сделанного в п.р.с, то есть в Китае. Смазка в нем только в центре, как я понял, при вставлении его в привод, смазка под давлением уходит под шарики из нутри)) но все равно лишняя смазка не помешает.

. Дальше все понятно — одеваем шаровую, наконечник, по которому нужно стараться не долбить снизу молотком, а по стойке стараться, где сам палец сидит, иначе замнется резьба и придется срезать болгаркой смятость.
. Вот и все. Одеваем колесо, закручиваем гайку привода на 30. После замены ничего не изменилось(( так и остался странный стук- по ощущениям на кочках, как будто щас колесо отвалится( че за хрень, кто знает? Грешил то я на шрус именно.
. Вопрос на засыпку так сказать)) почему шиномонтажник одел одинаково покрышки все четыре?! Все на одну сторону. А сам же говорил тогда, что смотрит как сделать правильно, в итоге сказал на какую сторону мне одевать на авто их и все, я так отъездил все лето. Капец. И не замечал ничего по поведению на дороге…может кто спец, подскажите, так ли это должно быть, на покрышках нет стрелки. Но надписи на обоих сторонах одинаковые по бокам. Спасибо.

Читайте так же:
Как регулируют клапана на субару форестер

Price tag: 1 600 ₽

FakeHeader

Comments 21

магазин который на ширинской?
а то у нас вроде на транзитной такой штуки нет

Ну да. Ширинская 3а. У них еще есть филиал на транзитной 24. А еще есть оптовый слад Лады на рязанской 11. В березовке. Но у них бывает цены выше)) так как закупки такие по баксу судя.

Где съемник брал ?

У нас в магазине за 200р кажись)) если нужен дам. Маг Все на Ваз наз

Развальщик скорее всего крутил сгон с удобной для него стороны, вот и шоркает. У меня так же. В одну сторону руль крутиться больше чем в другую от нулевого положения. При этом если глянуть за колесо, там можно увидеть следы от колеса на подкрылках и кузове. У меня лонжерон с подкрылком трутся — теперь просто в эту сторону не кручу до упора.

Ага. Можно и так. Но как иначе сделать я не пойму?! Сам же делал схождение. Если не докрутишь наконечник колеса будут неправильно выставленны. По чему брать ориентир то? По рейке чтоль. Но где найти ее положение центральное

Ноль искать нужно по идее по рулю. Общее количество оборотов по полам, там ноль получается. От него и нужно плясать. Крутить нужно обе стороны, все развальщики крутят только с права, настраивая ось целиком, а не каждое колесо в отдельности. Да и с левой стороны там крутить не удобно, мешает вакуумник, на грантах там еще и батарея по моему стоит. Сам не представляю каким инструментом туда залезть. Сейчас получается у одного колеса схождение слишком в + ушло, а у другого в -.

Мда. Что за батарея?) аа. Акб ага. Точно. Я поднимал авто и на вывешенных колесах крутил. Рейку менял поэтому может быть сбились метки

ну так то схождение и развал выставляют на земле, на колесах.

Все эти звуки начались с развальщика? А распечатки не оставляешь у себя, с результатами до и после.

Какие распечатки?) "спасибо досвидания", вот вся распечатка)) в гаражах длает мужик который 20 лет по его словам работает развальщиком, а сам ни давление в шинах не мерит, ни загруженность багажника. Но в первый раз заставлял садиться в авто чтоб регулировка была правильной. На мое место.

Понятно. Профи высшей категории тебе попался. Я распечатки оставляю до следующего развала.

Ясно. У тебя какая стоимость? Здесь от гаража ехать пол км. Поэтому и обращаюсь. И стоит 500р.)

600р у ОД было. Щас может подняли, переобуваться буду- поеду.

Понятно. Профи высшей категории тебе попался. Я распечатки оставляю до следующего развала.

Эт даже сервис. Мелкосрочный и развал так же есть.

с покрышками все верно — они ассиметричные, но не направленные.
т.е. есть наружняя сторона и внутренняя
стучит на кочках: шаровая, опорник, стойка, изношенный сайлент на сабле.
ШРУСы как правило "хрустят", а не стучат. на прямой — внутренние, в поворотах наружние, хотя на своем веку видел и внутренний хрустящий в повороте, но привод там не сток был

Как понять ассиметричные? Были бы таковыми если бы две стороны прилегающей были одинаковые при перевороте стоячего колеса. Здесь же нет такого! И когда одна сторона стоит правильно, другая нет, как в моем случае. Смотри—на фото линии "плавные" идущие по ходу движения стрелкой как бы в влево смотрят, если поставить колесо на авто справа они будут вперед смотреть, слева уже будут эти линии идти назад а не вперед! Разве это правильно?
Шаровая у меня ходит тяжело старая, палец её, думаю она в порядке, наконечники заменил. Сабля это стаб? Мм. Яйца я заменил, были треснутые уже резинки. Стоякам всего год— дампы. Может опорник. Мне кажется длинный привод болтается так на кочках сильных. Изза него такие вибрации. Ощущение что щас колесо отлетит прям!(( и именно не стучит а дребезжит с вибрацией. Думал рейка, да, ушаталась, подтяжка не помогла, поставил новую, получше стало но так же почти и осталось. Думал шрус если хрустит так при вывороте, тоже не подтвердилось. Опорник остается, он справа как раз и проскальзывает, что пружина о себе говорит в этот момент—при повороте после дождя она щелкает издавая звуки прерывания насильного. Вручную стойку кручу, как то все легко, видимо без нагрузки. Нуда))
и шрус у меня именно в полностью вывернутом положении хрустел и только влево! Блииин. Только влево! Если бы был и вправо тоже, то нужно было менять !(( капец я затупил. Почему и подумал о замене его. На лицо не правильное схождение видимо. Или где то есть может быть ограничитель? На рычагах к примеру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector