Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка жгутов двигателя дизельных двигателей WP12 EVRO IV

Установка жгутов двигателя дизельных двигателей WP12 EVRO IV

Смазать маслом и установить толкатели в блок цилиндров использовав приспособление WP-T05 (см. приложение Б), совместив пазы толкателя с пазами отверстий блока.

Установите штанги впускных и выпускных клапанов.

Проложите жгут проводки и датчиков по двигателю. Закрепить его клямерами. Подсоединять выводы жгута согласно схеме указанной на рис. 74.

Установка жгутов двигателя WP12 EVRO IV

Рис. 74 Установка жгутов двигателя

Установка головок цилиндров (см.рис. 75).

Установите прокладки головок цилиндров.

Установите все головки цилиндров поз. 1.

Установите впускной коллектор (без прокладок) для выравнивания плоскости впускных окон головок цилиндров.

Установите прижимные втулки поз.4. Установите 14 гаек поз. 3 и 24 болта крепления головок цилиндров поз. 5 и закрутите их с моментом и в порядке указанном на рис. 75.

Установите прокладки клапанных крышек поз. 2.

Снимите впускной коллектор.

Установка головок цилиндров WP12 EVRO IV

Рис. 75 Установка головок цилиндров

Порядок затяжки болтов нижней плиты двигателя WP12 EVRO IV

Рис. 76. Порядок затяжки болтов нижней плиты двигателя.

После установки головок цилиндров надо проверить, чтобы выпускные окна находились в одной плоскости. Нанести на резьбу шпилек и болтов герметик «Локтайт 242». Затянуть болты головок цилиндров в следующем порядке:

Во первых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить гайки с моментом 25±3 Н•м.

Во вторых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить главные болты в количестве 24 шт. моментом 60±6 Н•м.

В третьих: в порядке указанном на рис. 76 закрутить гайки на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

В четвертых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить главные болты на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

В пятых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить гайки на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ямз 238 турбо

В шестых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить главные болты на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

Главные болты и гайки крепления головки цилиндра допускается использовать три раза (включая первый монтаж).

Установку форсунки рекомендуется выполнять в пять этапов:

1) Далее установите уплотнительные кольца форсунок и форсунки поз. 1 (см. рис. 28). Установите фиксирующие вилки форсунок поз. 4. Закрутите прижимные болты поз. 3 с моментом 3 Н.м.

2) Потом ослабите прижимные болты форсунки, уменьшите осевое усилие на форсунки в ноль, и обеспечьте правильное фиксирование форсунок в головке цилиндров.

3) Вставьте высоконапорный штуцер «на вход» и закрутите с моментом 15-20 Н.мДанное усилие необходимо для того, чтобы вращать форсунки в стакане.

4) Закрутите прижимные болты с моментом 8 Н.м +90°.

5) Закрутите болты высоконапорных штуцеров с моментом 50-55 Н.м. Подсоедините клеммы к форсункам поз.2 и закрутите гайки.

Установите мосты клапанов поз.6 (см. рис. 27). Установите опоры коромысел поз. 5 и коромысла в сборе. Закрутите 12 болтов крепления опор коромысел поз. 4 с моментом Мкр = 100+10 Нм. Установите опоры клапанов WEVB поз. 3 и закрутите 6 болтов с моментом Мкр = 100+10 Нм. Установите пароотводящую трубку поз. 2 и закрутите 6 болтов ее крепления.

Регулировка зазоров клапанов (см.рис. 77, 78).

Проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме проводить на холодном двигателе или не ранее, чем через два часа после его остановки.

Для проверки и регулировки зазоров необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, когда впускные и выпускные клапаны закрыты. Для этого проверните коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающей пластине смотрового люка (см. рис. 25). Проверку и регулировку зазоров рекомендуется проводить в соответствии с порядком работы цилиндров: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4. Нумерация цилиндров ведется от вентилятора.

Читайте так же:
Чем регулируют вопросы авторского права

ВНИМАНИЕ! ВМТ НА ТАКТЕ СЖАТИЯ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО СВОБОДНОМУ ПРОВОРАЧИВАНИЮ «ОТ РУКИ» ШТАНГ КОРОМЫСЕЛ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦИЛИНДРА. ЕСЛИ ШТАНГИ ЗАЖАТЫ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, НЕОБХОДИМО КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПОВЕРНУТЬ НА 360° (ОДИН ОБОРОТ).

По таблице 4.1. зазор между плоскостью на мосте клапана и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизелей WP12 зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на качающемся рычаге (коромысле).

Регулировка зазора выпускного клапана WP12 EVRO IV

Рис.77 а Регулировка зазора впускного клапана Рис.77 б Регулировка зазора выпускного клапана

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector