Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Renault 440 (2005 г. )

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Читайте так же:
Регулировка отопителя рено симбол

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT TRUCKS Magnum E.TECH 480.26T

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

1, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 2, с пневматическими подвесками

4, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Кони, вариант 2, с пневматическими подвесками

2, Производитель BOGE, вариант 2, с пневматическими подвесками

Подвеска заднего моста

Не отмеченные точки затяжки, нет указаний производителя.

1, вариант 1, с пневматическими подвесками

2, вариант 1, с пневматическими подвесками

3, вариант 1, с пневматическими подвесками

4, вариант 1, с пневматическими подвесками

5, вариант 1, с пневматическими подвесками

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Ход

Внутренний диаметр цилиндра

Клапанов на цилиндр

Порядок зажигания

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана передних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

Пробка сливного отверстия радиатора

Подшипник двигателя

на опоре двигателя, сзади

на блоке цилиндров двигателя

Воздушный пресс

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Маховик

Применять приспособления против отвинчивания.

Центральный винт коленчатого вала

Виброгаситель

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Топливопровод

Форсунка/инжектор

Турбокомпрессор

Выпускной коллектор

Датчик давления наддува

Впускной коллектор

Болты крепления головки блока цилиндров

Дать двигателю остыть

Винты ослабить по отдельности.

Крышка привода ГРМ

Опора коромысла

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп рено

Крышка клапана (комплект)

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Масло для замедлителя-ретардера

Боковой габаритный фонарь

W3W 24V 3W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Белое стекло указателя поворота

PY21W 24V 21W BAU15s yellow

Противотуманная фара

H1 24V 70W P14,5s

Габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Стояночный фонарь

W5W 24V 5W W2,1×9,5d

Дальний свет

H1 24V 70W P14,5s

Ближний свет

H7 24V 70W PX26d

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится при входе на стороне водителя.

Крепление колеса

Вязкость моторного масла

SAE 10W-40|SAE 15W-40

Заданные условия проверки установки колёс

Собственная масса и ходовая масса.

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Система впрыска топлива

1 Система впрыска топлива двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

2 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков г. Москва, тел. RENAUL Т MAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН +7(906) , web: renault-magnum.ru, Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: 400/440/480

3 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков г. Москва, тел. RENAUL Т MAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 +7(906) , web: renault-magnum.ru, Указанные в тексте позиции относятся к рис. стр. Н2. Разборка Топливный насос высокого давления (ТНВД) Отсоединить трубопроводы. Отсоединить пучок трубопроводов ВД. Закрыть отверстия. Снять болты (1 — З). (2). Отложить шайбы Демонтировать узел "зажим Снять болты (4) + насос (5)" в сборе. (9). Убрать стыковую связь Отложить прокладку Убрать шестерню (1 О). (11). (12). Снять стопорное кольцо (1 З). Система опережения впрыска "ECONOVANCE" Отсоединить трубопроводы. Снять крышку (21). Убрать прокладки (22). (23). Убрать шайбы (24). Извлечь шестерню (25). Снять болты Снять болты (За). Демонтировать блочок НЕСОNОVАNСЕ"(З2). Отложить прокладку (26). Разборка тнвд 0837 Использовать ‘тиски. Приспособить защиту на губки тисков. Снять гайку (8). (7). Убрать шайбу Убрать шестерню (6). Использовать приспособление Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте:

4 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ MAGNUM390/430/470 и RENAULТ МAGNUM Е-ТЕС Н 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , web: renault-magnum.ru, нз Система опережения впрыска "ECONOVANCE" ИспользСвать тиски. ПриспосСбить защиту на губки тисков. Снять болт (28). Убрать шайбу (29). Убрать кольцевую прокладку (27). Снять стопорное кольцо (14). Убрать муфту (31). Убрать вал (15). Извлечь поршень (18). Убрать пружину (17). Снять кольца (20). Извлечь корпус приставки "ECONOVANCE" (19). Позицрнировать шестерню (12) на вл (15) Убрать упор (16) Использовать пресс. Сборка Обязательно заменить все прокладки. Обезжирить конические поверхно. Система опережения впрыска "ECONOVANCE" Смонтировать упорный подшипник (16) на вал (15). Использовать пресс. Установить кольца (20). Установить пружину (17). Смазать жидкой смазкой. Смонтировать поршень (18). Смазать жидкой смазкой. Смонтировать корпус приставки "ECONOVANCE" (19). Смонтировать муфту (31). Установить стопорное кольцо (14). Установить шайбу (29). Использовать фрикционный продукт "LT 542". Наживить болт (28). Поставить кольцевую прокладку (27) на место З3А ТНВД Обезжирить конические поверхности. Смонтировать шестерню (6). Вставить шайбы (7). Наживить гайки (8). Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте:

5 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ MAGNUM390/430/470 и RENAULТ МAGNUM Е-ТЕС Н 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , web: renault-magnum.ru, Н4 Установка Система опережения впрыска "ECONOVANCE" Поставить прокладку (26) на место. Смонтировать блочок "ECONOVANCE" (32). Наживить болты (30). ТНВД Соединить трубопроводы. Вставить стопорное кольцо (13). Установить шестерню (12). Поставить прокладку (11) на место. Смонтировать стыковую связь (1О). Наживить винты (9). Установить узел "зажим (4) + насос (5)" в сборе. Вставить шайбы (2). Наживить болты (1-3). Регулировка ТНВД Демонтировать картер (D). Устроить приспособление Провернуть двигатель (коленвал) в направление нормального вращения до положения регулировки (такт сжатия цилиндра N 1). Использовать приспособление Установить палец датчика в канавку и завинтить рифленую гайку до упора. Подключить зажим массы (С). Про вернуть вал насоса на несколько градусов в обратном направлении. Медленно провернуть вал насоса в направление нормального вращения г—-тг -Т- I i д! Должна зажечься контрольная лампа (А). Медленно провернуть вплоть до зажигания контрольной лампы (В). Регулировка выполнена правильно, если светятся контрольные лампы (А — В). Использовать приспособление ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от конфигурации двигателя, контрольные лампы (А — В) зажигаются и гаснут в обратном порядке. Смонтировать шестерню (25). Вставить шайбы (24). Наживить болты (23). —

Читайте так же:
Регулировка переключения передач рено лагуна 2

Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте:

6 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ MAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т МAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Контроль регулировки Провернут ь двигатель в направлении, противоположном вращению до того, когда контрольные л ам п ы (д — В) погаснут. Медле н но п ро во ра ч и ват ь двигатель в напра в л е н и и вращения до зажи гания ко нтрольной лампы ( д ). П р одо лж и т ь м едлен но проворачивать в напра вл е н и и вращения до зажигания ко нтрольно й лампы (В ). Это положен и е соответствует на ч ал у впр ыска. Проверить значение статическо й регулировки ( в гр адусах ) на маховике двигателя, напротив неподвижно й указательной стрелки. Продолжить медленно проворачивать в то же самое направление. Ко нтрольная лампа (д) должна погаснуть до достижения 0,25 градуса вращения на маховике. Если нет, про верить состояние датчика (положение, чистота и т.п. ). По сле исправления прич и ны п ло хо го срабатывания датчика, повтори ть описанный контрольный ц и кл. Чтобы подтвердить результат контроля, необход имо сделать 2 замера. Разность этих двух замеров не должна превышать 0,25 грудуса. Принять окончательным результатом вторую замеренную величину и сопоставить ее с допуском, указанным для соответствующей регулировки двигате ля. При необходимости, повтори ть данную ре гулировку. Убрать п р и спо соб л е н и е Закрепи ть датчик (О). Обеспечить герметичность наложением герметика "5 ilmate RTV 1473". Затянуть гайку до рекомендованного момента. Поставить п р о кл ад ку (22) на место. Позиц ио нировать крышку (21). Наживить болты. Затянуть рекомендуемым моментом. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru

7 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ MAGNUM390/430/470 и RENAULТ МAGNUM Е-ТЕС Н 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , web: renault-magnum.ru, Н6. /1 I -:

О — ) ф 7..- -: V.- I д 6 Указанные в тексте позиции относятся к рис. стр. Н6. Разборка Форсунки Извлечь кольцевые уплотнения (7-8). Снять гайку (6). Извлечь распылитель (5). Демонтировать диск (4). Снять релейный толкатель (3). Снять пружину (2). Отложить подкладки (1). Очистить детали щеткой (нейлоновой или латунной) и промыть их чистым газойлем, Убедиться, что игла свободно перемещается при наклоне корпуса распылителя (5) на 450. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте:

Регулировка клапанов рено магнум

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено твинго

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Рено магнум регулировка клапанов

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать рулевую рейку на рено логан

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector