Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов D17A — Honda Stream, л, года на DRIVE2

Регулировка клапанов D17A — Honda Stream, л., года на DRIVE2

При этом метка UP на зубчатом колесе ах распределительного вала ов должна перейти в положение на 9 часов.

Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра. И повторите процедуру для клапанов второго цилиндра. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышку головки цилиндров см.

HELP. Зазоры клапанов на D17A

Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте. Если хонда цивик регулировка клапанов д17а достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой.

хонда цивик регулировка клапанов д17а

Для регулировки клапанов нам понадобится: Набор щупов! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре градусов Цельсия! Шаг 1.

хонда цивик регулировка клапанов д17а

Снимите крышку катушек зажигания А и снимите катушки зажигания В снять-катушки Шаг 2. Для регулировки первого цилиндра находим на распредвалу надпись UP, и прокручиваем двигатель против часовой стрелки пока надпись UP не будет смотреть вверх, это нужно для того, чтоб все клапана первого цилиндра были полностью закрыты.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

С помощью щупов проверяем зазоры. На моторе D15B2 зазор впускного клапана 0. Если зазор не соответствует норме, то ключом на 10 ослабляем контр-гайку и с помощью плоской отвёртки хонда цивик регулировка клапанов д17а зазор, затем придерживая отвёртку, чтоб не сбить регулировку, закручиваем контр-гайку, но сразу сильно не зажимайте. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ.

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов: Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута хонда цивик регулировка клапанов д17а Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания.

При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора.

хонда цивик регулировка клапанов д17а

В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму.

хонда цивик регулировка клапанов д17а

Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Хонда Стрим 00-06 устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

MPV Honda Stream (RN1/RN2/RN3/RN4/RN5) Mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D17A 1.7 л (1668 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и K20A 2.0 л (1998 см³) 156-158 л.с./115-116 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание минивэн компактного класса Хонда Стрим с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (УПВ) передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2000 по 2006 год

Видео Хонда Стрим с 2000 регулировка клапанов D17A, замена цепи ГРМ и балансировочных валов (Honda Stream mk1)

Хонда Стрим 2000-2006 общая информация (Honda Stream Mark I)

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений.
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.
3. Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.
4. Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.
5. Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма «HONDA» рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком «+»
6. При проведение работ в покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления.
7. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
9. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала.
11. При nоддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры предосторожности.

Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности,
б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно производить какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате.

Внимание:
• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи,
• При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки. При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители.
• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости.

Двигатель Honda D17А

D17А сошёл с конвейера впервые в 2000 году. Изначально предназначался для тяжёлых автомобилей, отличался самыми крупными габаритами из всей серии D. В конце 90-х назревала необходимость для создания нового двигателя с целью обеспечить японских тяжеловесов необходимой мощностью. Выходом из положения стало создание объёмного мотора D17А. Важно отметить, что несмотря на большой размер он даже был немного легче своих предшественников.

Где находится серийный номер?

Расположение номера двигателя

Поиск номера двигателя на всех моделях Хонда не составит особого труда – как выражаются автолюбители, здесь он расположен «по-человечески» – табличка находится на корпусе с передней стороны, чуть ниже клапанной крышки.

Технические характеристики

Марка двсD17
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.4
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия9.9
Объем двигателя, куб.см1668
Мощность л.с./об. мин132/6300
Крутящий момент, Нм/об. мин160/4800
ТопливоАи-95
Расход топлива, л/100 км
город8.3
трасса5.5
смешанный6.8
Рекомендуемое масло0W-30/40
5W-30/40/50
10W-3040
15W-40/50
Объём масляной системы, л3.5
Примерный ресурс, км300 тыс.

В таблице приведены основные характеристики силового агрегата и их особенности. Изначально была выпущена базовая модель, о которой упоминалось выше. Изучая запросы потребителей, спустя некоторое время с конвейера сошли несколько серий, которые имели незначительные конструктивные отличия, а также разные параметры мощности и экономичности. Для начала разберём конструкцию D17А, которая была взята за основу, об изменённых комплектациях погорим чуть позже.

Внешнее описание

Двигатель Honda d17a

Базовый мотор – это инжекторный 16-ти клапанный двс, с рядным расположением цилиндров. Новая модель двигателя отличается от предшественников более прочным составом сплава алюминия, из которого состоит блок цилиндров. Высота корпуса составляет 212 мм. В верхней части располагается гбц, в которой произошла модернизация камер сгорания и каналов подачи воздуха. В её корпусе располагаются выточенные постели под распределительный вал и направляющие клапанов. Впускной коллектор состоит из пластика, а в выхлопной системе стоит принципиально новый катализатор.

Кривошипно-шатунный механизм

В двигателе установлен коленчатый вал на пяти опорах, соединённый с шатунами высотой 137 мм. После проведения доработок ход поршня составил 94,4 мм, что позволило увеличить объём камеры сгорания до 1668 см³. В опорных и шатунных шейках расположены подшипники скольжения, обеспечивающие снижение трения и необходимый зазор. Внутри вала находится канал, необходимый для подачи масла к трущимся элементам.

Газораспределительный механизм представлен одним распредвалом, ременным приводом, клапанами, их направляющими, пружинами и шкивами. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Наличие на двигателе системы VTEC позволяет контролировать степень открытия и хода клапанов.

Система охлаждения и смазки

Обе системы мотора изготовлены по стандартным технологиям, без каких либо конструктивных изменений. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применение специализированного антифриза Хонда тип 2, разработанного специально для этой марки двигателей. Его циркуляцию обеспечивает помпа, термостат регулирует потоки жидкости. Теплообмен происходит в радиаторе.

Масляная система представлена шестерёночным насосом, фильтром и каналами в корпусе двигателя. В отличие от предшественников – этот мотор менее износоустойчив при масляном голодании.

Модификации

МодельVTECМощность, л.с.Крутящий моментСтепень сжатияИные особенности
D17А11171499.5
D17А2+1291549.9
D17А5+1321559.9стоит другой катализатор
D17А6+1191509.9
экономичный вариант
D17А710113312.5газовый двс, изменена конструкция клапанов и шатунов
D17А81171499.9
D17А9+1251459.9
D17Z2Аналог D17А1 для Бразилии
D17Z3Аналог D17А для Бразилии

Надёжность, ремонтопригодность, слабые места

Любой толковый моторист вам скажет, что ресурс двигателя во многом зависит от качества масла и условий эксплуатации. Поэтому производитель даёт заводскую гарантию, которая составляет около 300 тыс. км пробега. Это означает, что в этот период даже при частой работе на высоких оборотах сердце вашего автомобиля не потребует капитального ремонта. Несомненно, основным правилом является своевременное прохождение технического обслуживания в плановом порядке. Как показывает практика, при средних нагрузках и использовании хорошего масла и ресурс мотора значительно повышается в 1,5, а иногда – и в 2 раза.

Согласно отзывам автовладельцев, модели D17А неприхотливы в ремонте. Несмотря на большие габариты, основные запчасти как обвеса двигателя, так и его конструкции можно без особого труда приобрести под заказ в любом автомагазине. Несомненно, его предшественники можно было бы починить даже в гаражных условиях, но и наш подопытный можно перебрать при наличии 2-3 толковых помощников.

Основные слабые места D17А

Каких-либо основных болячек у силового агрегата нет, серьёзные проблемы возникают либо от старости, либо от большого пробега, превышающего гарантийный.

Наиболее распространённые неисправности:

  1. Отсутствие гидрокомпенсаторов – каждые 30-40 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов в плановом порядке (зазоры: впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 мм). При больших нагрузках эта процедура может потребоваться и раньше, о чём вам скажет характерный металлический звук из-под капота во время работы двс.
  2. Затруднённый запуск в холодное время года – в сильные морозы замерзают конденсаторы. Необходимо отогреть блок управления, после чего двигатель заведётся. Иногда вопрос решается заменой.
  3. Желательно в плановом порядке поменять ремень грм, ресурс которого составляет 100 тыс. км. При несоблюдении этого правила очень часто гнёт клапана при его обрыве.
  4. Для того, что бы избежать закипания и течи антифриза, необходимо своевременно заменять прокладку головки блока цилиндров. При её повреждении может произойти попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и нарушение целостности цилиндропоршневой группы. Так же попутно можно произвести замену компрессионных и маслосъёмных колец, колпачков и т.д.
  5. Плавают обороты – классическая неприятность, скорее всего причина в засорении дроссельного узла. Необходимо произвести его чистку.

Какое масло лить?

Масло 0w20

Выбор марки масла – серьёзный вопрос, от которого зависит долголетие сердца автомобиля. На современном рынке огромный выбор может поставить начинающего автолюбителя в тупик. Согласно инструкции D17А «всеядный» – к нему подходят марки от 0W-30 до 15 W 50. Завод-производитель настоятельно рекомендует избегать подделок и приобретать только фирменные масла у надёжных поставщиков. Замену нужно производить через каждые 10 тыс. км пробега, оптимально – через 5 тыс. При более длительной эксплуатации масло теряет свои свойства, оседает на стенках цилиндров и сгорает вместе с топливной смесью. Вследствие его угара возникает масляное голодание, которое может привести вас к капитальному ремонту двигателя.

Возможности тюнинга

Как и с любым мотором – проведение доработок для получения более высоких показателей обойдется в копеечку. Более целесообразно произвести замену агрегата, но если вы хотите прокачать именно этот двигатель, то можно выбрать из двух вариантов:

  1. Атмосферник – необходимо расточить сток или произвести замену дросселя на более объёмный, установить холодный впуск и прямой выпуск, а также распределительный вал с разрезной шестернёй. Такая доработка сделает мотор 150-ти сильным, но стоимость работы и запчастей встанет в солидную сумму.
  2. Установка турбины – необходимо соблюдать гуманность и настроить её работу до 200 л.с., что бы двигатель не развалился. Для повышения надёжности желательно заменить детали кривошипно-шатунного механизма на кованные, уменьшить степень сжатия. Важной составляющей является установка холодного впуска и прямоточечного выхлопа.

Необходимо отметить, что любые доработки, даже проведённые профессионалом – снижают ресурс двс. Поэтому наиболее оптимальным будет замена класса мотора или марки машины.

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9. Двигатель d16w1 схема

Honda HR-V Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998 года с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2. В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматических (Honda Multi Matic СVТ) коробок передач, механизма дифференциала (Reai-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

СИСТЕМА PGM-FI Система PGM-R на данной модели — это система последовательного многоточечного впрыска топлива. ОПЕРЕЖЕНИЕ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения длительности впрыска при различной частоте оборотов двигателя и величине давления в коллекторе. В эту длительность, после ее считывания из памяти, вносятся поправки на основе сигналов от различных датчиков и формируется итоговая длительность впрыска.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА. Когда двигатель холодный, компрессор кондиционера включен, коробка стоит на передаче, педаль тормоза нажата, нагрузка на гидроусилитель высокая или идет зарядка от генератора, модуль ЕСМ/РСМ регулирует подачу тока на клапан IAC для поддержания надлежащей частоты оборотов х.х. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения опережения зажигания при различной частоте оборотов двигателя и расходе воздуха через коллектор. В значения опережения зажигания также вносятся поправки на температуру охлаждающей жидкости двигателя.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Управление запуском двигателя При запуске двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает богатую смесь путем увеличения длительности впрыска топлива. 2. Управление топливным насосом • При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON (II) модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-FI, которое в течение двух секунд подает ток на топливный насос для создания давления в топливной системе. • При работе двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-R, которое подает ток на топливный насос. • Когда двигатель не работает, а ключ зажигания находится в положении ON, модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на главное реле PGM-R, которое отсекает ток от топливного насоса. 3. Управление отсечкой топлива • При замедлении с закрытой дроссельной заслонкой ток от топливных форсунок отсекается и уменьшается расход топлива на оборотах выше 1100 об/мин (мин-1). • Отсечка топлива также имеет место, когда обороты двигателя превышают 6900 об/мин (мин-1) независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя. 4. Реле муфты компрессора кондиционера Когда от кондиционера на модуль ЕСМ/РСМ поступает сигнал на охлаждение, он вводит задержку на подачу питания на компрессор и обогащает смесь для обеспечения плавного перехода в режим кондиционирования воздуха. 5. Управление генератором Система регулирует напряжение, вырабатываемое на генераторе в соответствии с электрической нагрузкой и режимом вождения, уменьшая нагрузку на двигатель и расход топлива. 6. Электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP) Когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 74℃, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP. ФУНКЦИИ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ/РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ 1. Функция отказоустойчивости Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и используется заранее запрограммированное значение для данного датчика, что позволяет двигателю продолжать работать. 2. Функция резервирования Когда ненормальная ситуация случается в самом модуле ЕСМ/РСМ, управление топливными форсунками переходит к резервной схеме, независимой от системы, с тем, чтобы позволить водителю доехать до ближайшей СТО. 3. Функция самодиагностики (индикаторная лампа неисправности MIL) Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на лампу MIL и записывает код в перезаписываемую память. При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON модуль ЕСМ/РСМ в течение двух секунд обеспечивает заземление на лампу MIL и проверяет состояние лампочки MIL.

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Замена ремня ГРМ Honda Stream

Установка ГРМ на автомобили Хонда с моторами 1.4, 1.6, 1.7 литра устанавливались на модели Цивих и Стрим с 2001 по 2006 год

Модификации D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Периодичность замены замена через 120 000 км или 8 летОбрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Фиксатор шкива коленчатого вала:

(гидравлический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07MAB-PY30100

(электрический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07JAB0010400.

Снимаем ремень ГРМ Honda Stream

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

1. Поднимите перед автомобиля и установите на опорные стойки.

□ Левое переднее колесо.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Масляный щуп и его трубку (при необходимости).

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Левую опору двигателя и ее кронштейн.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения метки (1) с репером (вращение против часовой стрелки). Показан шкив (1) двигателя с гидравлическим усилителем руля.

6. Метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

8. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером.

9. Заблокируйте шкив коленчатого вала соответствующие фиксатором и отверните болт (4) крепления шкива.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.

□ Датчик положения коленчатого вала.

11. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

12. Шестигранником (8) поверните натяжитель против часовой стрелки до сброса натяжения ремня.

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Honda Stream

1. Проверьте плавность вращения вала водяного насоса

2. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

3. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером

4. Метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

5. Шестигранником (8) поверните натяжитель по часовен стрелке до совмещения отверстий (9).

6. Заведите штырь (10) диаметром 3 мм в отверстия (91 заблокируйте натяжитель.

7. Ослабьте болт (11) натяжителя на пол-оборота.

8. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

9. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.

10. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения метки (7) с репером.

11. Проверьте совмещение метки (3) распределительное вала с репером.

12. Затяните болт (11) натяжителя моментом 44 Н м.

13. Удалите штырь (10) фиксации натяжителя.

14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт (4) шкива коленчатого вала моментов 20 Н м и доверните на 90°.

Honda HR-V Электрические схемы

Спецификация / Specs

Данные

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

1

Длина / Length

4095

2

Ширина (без/с зеркалами) / Width

1695/1995

3

Высота (загружен/пустой) / Height

1580/1670 со спойлером

HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 – руководство пользователя / инструкция по ремонт

HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.В руководстве представлено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, рассмотрено устройство бензиновых двигателей Honda D13 (1,3 л), D14 (1,4 л), D15 (1,5 л), D16 (1С) (1,6 л) и D17 (1,7 л). Модификации этих двигателей устанавливались на Honda Capa, Civic, Civic Ferio, Domani, Integra, HR-V, Edix, Logo, Parter, Stream, Isuzu Gemini и Acura EL. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC, VTEC-E), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Книга предназначена для автовладельцев, специалистов СТО и автосервисов.

Содержание: Идентификация 3Сокращения и условные обозначения 4Общие инструкции по ремонту 4Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5Интервалы обслуживания 5Моторное масло и фильтр 5Охлаждающая жидкость 7Проверка и замена воздушного фильтра 7Замена топливного фильтра 7Замена топливного фильтра (Сара, Domani, Partner) 7Ремни привода навесных агрегатов 8Проверка свечей зажигания 9Проверка частоты вращения холостого хода 10Проверка угла опережения зажигания 11Проверка СО в отработавших газах 11Проверка давления конца такта сжатия 11Двигатели – общие сведения 12Описание двигателей 12Особенности двигателей 12Двигатель – механическая часть 16Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 16Ремень привода ГРМ 18Головка блока цилиндров 21Силовой агрегат 32Двигатель – общие процедуры ремонта 53Головка блока цилиндров 53Блок цилиндров 57Система охлаждения 63Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 63Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости 63Радиатор 63Крышка радиатора 64Термостат 64Насос охлаждающей жидкости 65Электродвигатель вентилятора системы охлаждения(Civic, Stream) 66Выключатель вентилятора системы охлаждения 66Реле вентилятора системы охлаждения (Civic) 66Система смазки 67Меры предосторожности при работе с маслами 67Моторное масло и фильтр 67Датчик аварийного давления масла 67Проверка давления масла 67Масляный поддон 68Масляный насос 68Маслоуловитель 69Система впрыска топлива 70Меры предосторожности при работе с топливной системой 70Перед проведением ремонтных работ (Сара, Domani, Logo, Partner) 70Перед проведением ремонтных работ (Civic/Civic Ferio) 71Перед проведением ремонтных работ (Stream) 72После проведения ремонтных работ 72Топливный насос 72Регулятор давления топлива 79Форсунки 84Демпфер пульсаций давления топлива (Civic) 84Корпус дроссельной заслонки 85Датчик положения коленчатого вала (двигатель D17A) 88Датчик положения распределительного вала (двигатель D17A) 89Датчик температуры охлаждающей жидкости (Civic, Civic Ferio,Stream) 89Датчик температуры воздуха на впуске (Сара, Civic, Civic Ferio, Stream) 89Датчик детонации (Civic, Civic Ferio.Stream) 89Датчик разрежения (Civic, Civic Ferio, Stream) 89Датчик массового расхода воздуха (двигатель D17A) 89Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора 90Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора 90Подогреватель кислородного датчика/ датчика состава смеси 90Датчик перегрева каталитического нейтрализатора (Domani, Logo, Partner) 90Клапан изменения фаз газораспределения (VTC) 90Клапан системы изменения высоты подъёма клапанов (VTEC) 91Топливный бак 91Блок управления 97Главное реле (Сара, Domani, Logo, Partner) 98Система диагностирования 98Считывание диагностических кодов с помощью спецприспособления 98Считывание диагностических кодов с помощью сканера 99Сброс данных блока управления 99Процедура обучения блока управления (Civic Ferio, Stream) 99Диагностические коды неисправностей системы управления 100Выводы электронного блока управления 102Система рециркуляции отработавших газов 132Система улавливания паров топлива 132Система принудительной вентиляции картера 134Система рециркуляции отработавших газов 135Система впуска воздуха и выпуска ОГ 137Система впуска воздуха 137Система выпуска ОГ 137Система зажигания 143Система запуска 146Стартер 146Проверка работы стартера 151Выключатель на педали сцепления (Civic модели с МКПП) 152Система зарядки 153Меры предосторожности 153Проверка на автомобиле 153Проверка системы управления генератором (кроме Partner) 154Генератор 154Схемы электрооборудования 160Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 160Коды цветов проводов 160Схемы электрооборудования (Сара) 161Схемы электрооборудования (Civic) 171Схемы электрооборудования (Civic Ferio) 185Схемы электрооборудования (Domani) 200Схемы электрооборудования (Logo) 214Схемы электрооборудования (Partner) 225Схемы электрооборудования (Stream) 236

Язык: РусскийISBN 978-5-88850-334-8Формат: PDFСтраниц: 256

Скачать этот материал:

>> Ссылки для скачивания<< Скрыть ссылкиСкачать на большой скорости

. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector