Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовиков Исузу

Ремонт грузовиков Исузу

В наших дилерских центрах мы выполняем следующие виды работ:

1. предпродажная подготовка;

2. полный перечень работ по техническому обслуживанию грузовых автомобилей:

— замена фильтрующих элементов:
• воздушного,
• основного и вспомогательного масляных фильтров,
• основного топливного фильтра и фильтра предварительной очистки топлива,
• сетчатый фильтр топливного насоса низкого давления,
• фильтр кондиционера;

— осмотр, при необходимости ремонт или замена:
• ремень привода вентилятора, крышка радиатора,
• воздушный компрессор,
• регулятор давления и стравливающий клапан,
• система выпуска отработавших газов и крепление ее элементов,
• соединение и прокладки воздуховодов,
• резиновые компоненты осушителя воздуха,
• тормозные шланги, осушитель воздуха,
• пыльник и мембраны тормозной камеры,
• выносной резервуар тормозной камеры,
• уплотнения тормозного клапана,
• переключающего клапана и клапана стояночного тормоза, а также управляющего клапана прицепа,
• расширитель,
• гидравлический насос и др.

— осмотр, при необходимости регулировка или затяжка требуемым моментом:
• зазоры клапанов, впускной и выпускной коллекторы,
• момент впрыска, функционирование сцепления,
• свободный и рабочий ход педали сцепления,
• люфт в механизме переключения передач,
• люфты соединений карданного вала,
• износ карданных шарниров и шлицев,
• люфт в подшипниках карданного вала,
• наличие повреждений и деформаций заднего и переднего мостов,
• гайки стремянок листовых рессор,
• наличие повреждений рессор,
• надежность крепления листовых рессор,
• состояние крепежа,
• регулировка листовых рессор,
• осмотр амортизаторов на предмет наличия механических повреждений и следов подтекания жидкости,
• надежность крепления амортизаторов, гайки крепления колес,
• наличие повреждений колесных дисков, люфт подшипников ступиц передних и задних колес,
• люфт подшипников рулевого управления,
• надежность крепления элементов рулевого привода,
• зазор между кулаком и передним мостом,
• углы установки колес,
• углы поворота колес,
• зазор между шкворнями и подшипниками,
• исправность системы функционирования системы управляющего клапана рабочего тормоза,
• тормозные магистрали на наличие механических повреждений, утечек, а также надежности их крепления,
• функционирование тормозных камер,
• износ и зазор накладок тормозных колодок, повреждение и износ тормозных барабанов,
• функционирование системы управляющего клапана стояночного тормоза,
• плотность электролита,
• функционирование стартера, •состояние щеток стартера,
• функционирование генератора и др.

Читайте так же:
Регулировка включения передач лачетти

3. ремонт узлов и агрегатов:
• двигателей, коробок передач:
• карданных валов,
• редукторов мостов,
• ТНВД,
• ходовой части,
• рамы,
• рулевого управления,
• трубопроводов и шлангов,
• тормозной системы,
• электрооборудования,
• коробок отбора мощности,
• кабин,
• вентиляции и отопления кабин,
• стеклоподъемников,
• замков дверей,
• сидения водителя,
• оперения,
• гидроцилиндра подъема,
• бак масляный и др.

4. кузовные и малярные работы:
• снятие, разбор поврежденных деталей,
• ремонт поврежденных деталей,
• грунтование,
• подготовка к окраске,
• окрас,
• установка,
• сбор отремонтированных деталей,
• полировка.

Двигатель Isuzu 4JG2

Силовой агрегат 4JG2 под капотом Исузу Трупер.

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 — 135 л.с.
Крутящий момент270 — 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Читайте так же:
Схемы регулировок зарядного тока
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель 4JG2 фото.

Мотор Isuzu 4JG2 схема.

Мануал о двс Isuzu 4JG2MANUAL

Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут

Форум о двигателе Isuzu 4JG2FORUM

Блог о моторе Исузу 4JG2BLOG

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный9.7 литра

Isuzu Trooper с дизельным двигателем 3.1 литра 1994 года

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Isuzu

Faster 31993 — 1998
MU 11993 — 1998
Trooper 21991 — 2000
Wizard 11992 — 1998
Opel

Monterey 11992 — 1999
Honda

Horizon 11994 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Дизельный двигатель 4HK1, 6HK1 — Isuzu (Исузу)

Форсунка 6743-11-3320

Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с машины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.

Читайте так же:
Уход и регулировка карбюратора

Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор,

можно повредить масляный картер или сетчатый фильтр.

• Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание инородного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.

• Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. Если нет, электропроводка и компоненты электрической системы могут быть повреждены. При пользовании электрическим освещением, например, для целей проверки, остерегайтесь короткого замыкания и прочее.

• Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обеспечит необходимую смазку во время первого пуска двигателя.

• Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшипники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.

• При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.

• Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.

• Что касается деталей, устанавливаемых на жидкие прокладки, полностью удалите старую жидкую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.

• Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 7 минут после того, как нанесена жидкая прокладка. Если проходит более 7 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.

• При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспечить надежную установку деталей.

Предметы особого внимания, касающиеся данного двигателя

Отверстия и проходы в топливной системе, которые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высокую точность обработки. Поэтому они являются весьма чувствительными к инородному материалу, и если он попадает внутрь, это может привести, например, к несчастному случаю на дороге. Поэтому следите за тем, чтобы исключить попадание внутрь инородного материала. При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попадание инородного материала в систему.

Читайте так же:
Зид 200 регулировка зажигания

• Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.

• Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.

• Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите виниловой лентой.

• При замене деталей (топливный шланг, топливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.

Во время работы

• При снятии топливного трубопровода, топливного трубопровода высокого давления, топливной форсунки, топливного насоса и топливного коллектора, отверстие должно быть быстро заглушено.

• Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы не налипал посторонний материал.

• Течь топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо, и проверьте, чтобы не было течи после пуска двигателя.

Порядок регулировки клапанов isuzu 4jg2

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Меню
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия
  • ✔ Полезные сайты
  • лимпопо 20 минут назад Скорость движенияПерейти к последнему сообщению
  • valerakv Сегодня, 18:59 RS5W71C механическая КПП. Все о ремонте и взаимозаменяемостиПерейти к последнему сообщению
  • Electric Fuel Pump Сегодня, 16:31 Проблемы с воздухом, Renault PremiumПерейти к последнему сообщению
  • stepanыч Сегодня, 14:44 Момент затяжки гбц 14вПерейти к последнему сообщению
  • Виктор раменки Сегодня, 12:20 Спидометр-тахограф.Перейти к последнему сообщению
  • Диафрагма Сегодня, 11:11 Руководство по ремонту и эксплуатацииПерейти к последнему сообщению
  • Алабай Сегодня, 09:22 ТрансмисияподПерейти к последнему сообщению
  • Форсунка Сегодня, 07:47 Вылезла ошибка датчик скорости, осушительПерейти к последнему сообщению
  • MAZDA BONGO Сегодня, 06:34 метки грм на z16Перейти к последнему сообщению
  • oleg.hudoyarov Вчера, 21:41 Хино Ренжер 2014г. Дв.J07E подымаются обороты на холостых.Перейти к последнему сообщению
  • Shyravi2687 Вчера, 20:38 Расход воздухаПерейти к последнему сообщению
  • Форсунка Вчера, 20:19 Ямз 650 охлаждениеПерейти к последнему сообщению
  • Турбонагибатель Вчера, 20:15 Daewoo Royal NovusПерейти к последнему сообщению
  • Олег Эвик Вчера, 19:18 MAN Свеча накаливания. ВопросПерейти к последнему сообщению
  • Антоха 69 Вчера, 18:14 Исузу нлр85Перейти к последнему сообщению
  • Неисправность Вчера, 18:13 Свет в кабинеПерейти к последнему сообщению
  • Шайба Вчера, 17:57 Volvo FH16 520Перейти к последнему сообщению
  • smoljan Вчера, 13:50 Решение проблемы не работающего ЕГР для 4М42Перейти к последнему сообщению
  • BUDU200 Вчера, 09:40 Профия просьба к водителямПерейти к последнему сообщению
  • Виталий Баженов Вчера, 09:37 Проблемы со сцеплениемПерейти к последнему сообщению
  • Форум владельцев грузовиков и спецтехникиЯпонские грузовикиIsuzuElfElf. Двигатель4HF1.
  • Поиск
Читайте так же:
Как отрегулировать в машине турбину

4HF1. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 17
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение вадлен » 10 авг 2008, 05:27

  • Цитата

Сообщение Ночной Эльф » 17 авг 2008, 12:58

  • Цитата

Сообщение ГОША » 07 янв 2009, 11:13

  • Цитата

Сообщение Павел 74 » 08 янв 2009, 13:05

  • Цитата

Сообщение Павел 74 » 08 янв 2009, 13:15

  • Цитата

Сообщение сергей265 » 09 янв 2009, 19:03

  • Цитата

Сообщение сергей265 » 09 янв 2009, 19:08

  • Цитата

Сообщение bookwar79 » 11 янв 2009, 15:40

  • Цитата

Сообщение Павел 74 » 11 янв 2009, 19:21

Добрый вечер.
У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива. Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросик , с помощью которого перекрывается подача топлива.
У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Добрый вечер.
У меня нет клапана отсечки. У меня стоит моторчик который перекрывает подачу топлива. Он смонтирован перед радиатором. В него вкручивается тросик , с помощью которого перекрывается подача топлива.
У меня был Ниссан там стоял клапан отсечки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector