Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка
Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка
Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.
Как правильно регулировать заслонки печки Nissan Qashqai.
Для чего нужна заслонка
За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.
Ремонт заслонки
Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:
- регулятор температуры западает в определённом положении;
- затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
- отсутствие движения затворки;
- фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.
При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:
- освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
- по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
- бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
- обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
- чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
- демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
- все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
- обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
- в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
- по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.
Регулирование заслонки отопителя
В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:
- болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
- рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
- ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
- тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
- ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
- если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
- путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.
Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.
Ремонт Nissan Qashqai
Когда приходит время ремонта Qashqai, у многих автовладельцев возникает справедливый вопрос: какой автосервис выбрать?
- Капитальный ремонт двигателя
- от 50100 руб.
- Ремонт блока цилиндров
- от 16100 руб.
- Ремонт дизельных двигателей
- от 30100 руб.
- Ремонт ГБЦ
- от 7300 руб.
- Ремонт ГРМ
- от 20100 руб.
- Замена распределительного вала
- от 8100 руб.
- Снятие и установка двигателя
- от 12100 руб.
- Замер компрессии двигателя
- от 1900 руб.
- Замена двигателя
- от 18100 руб.
- Замена масляного фильтра
- от 800 руб.
- Замена опоры двигателя
- от 900 руб.
- Замена прокладки картера
- от 1600 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки
- от 1700 руб.
- Замена прокладки коллектора
- от 3100 руб.
- Замена прокладки выпускного коллектора
- от 3100 руб.
- Замена воздушного фильтра
- от 250 руб.
- Диагностика подвески
- от 900 руб.
- Ремонт передней подвески
- от 900 руб.
- Ремонт задней подвески
- от 900 руб.
- Замена подвески
- от 700 руб.
- Ремонт ABS
- от 1300 руб.
- Ремонт AirBag
- от 700 руб.
- Ремонт электрики двигателя
- от 1300 руб.
- Ремонт генератора
- от 3100 руб.
- Ремонт стартера
- от 3100 руб.
- Ремонт стеклоочистителя
- от 1100 руб.
- Установка дополнительного оборудования
- от 3100 руб.
- Замена ламп
- от 250 руб.
- Замена генератора
- от 3100 руб.
- Ремонт рулевой рейки
- 15100 руб.
- Ремонт электроусилителя руля
- от 14100 руб.
- Замена рулевого карданчика
- от 2020 руб.
- Замена рулевой рейки
- от 4580 руб.
- Обслуживание
- от 5063 руб.
- Плановое ТО
- от 5063 руб.
- Замена масла в дифференциале
- от 700 руб.
- Замена масла в редукторе моста
- от 700 руб.
- Замена тормозной жидкости
- от 1300 руб.
- Замена фильтров
- от 250 руб.
- Ремонт АКПП
- от 20100 руб.
- Ремонт МКПП
- от 15100 руб.
- Ремонт привода
- от 2600 руб.
- Ремонт сцепления
- от 6600 руб.
- Ремонт вариатора (CVT)
- от 18100 руб.
- Мосты, редукторы, РКПП
- от 700 руб.
- Ремонт гидротрансформатора
- от 10100 руб.
- Переборка коробки передач
- от 8100 руб.
- Ремонт гидроблока
- от 3100 руб.
- Ремонт замка двери
- от 1600 руб.
- Замена автостекол
- от 3600 руб.
- Смазка суппортов
- от 700 руб.
- Прокачка тормозной системы
- от 1300 руб.
- Ремонт суппорта
- от 1600 руб.
- Замена главного тормозного цилиндра
- от 1600 руб.
- Замена суппорта
- от 1700 руб.
- Замена передних тормозных дисков
- от 1900 руб.
- Замена задних тормозных дисков
- от 1900 руб.
- Замена передних тормозных колодок
- от 900 руб.
- Замена задних тормозных колодок
- от 900 руб.
- Замена троса ручного тормоза
- от 1860 руб.
- Замена вакуумного усилителя тормозов
- от 2100 руб.
- Регулировка ручника
- от 420 руб.
- Замена тормозных колодок
- от 900 руб.
- Замена тормозных дисков
- от 1900 руб.
- Ремонт глушителя
- от 2600 руб.
- Замена глушителя
- от 1600 руб.
- Замена гофры
- от 4600 руб.
- Замена катализатора
- от 2100 руб.
- Замена приемной трубы
- от 1600 руб.
- Замена прокладки приемной трубы
- от 1800 руб.
- Замена резонатора
- от 900 руб.
- Замена выпускного коллектора
- от 2100 руб.
- Замена мотора печки (отопителя)
- от 3600 руб.
- Замена печки (отопителя)
- от 10100 руб.
- Замена салонного фильтра
- от 650 руб.
- Замена радиатора печки
- от 10100 руб.
Не нашли интересующую
Вас услугу?
Оставьте заявку на звонок и наш технический специалист свяжется с вами
Ремонт Qashqai – сервисное и плановое техническое обслуживание
Обращение в CrabCar гарантирует получение квалифицированной помощи, качественное улучшение характеристик вашего транспортного средства, быстро и недорого.
Преимущество технического обслуживания
Техническое обслуживание Qashqai в CrabCar– залог качественной работы и отличного результата. Все работы по ремонту Nissan Qashqai проводятся высококвалифицированными мастерами, имеющими большой опыт и знания особенностей данной марки и модели авто. Даже если вы не владеете необходимой сервисной документацией, в нашем автоцентре обслуживания Ниссан Кашкай имеются электронные базы по сервисному обслуживанию для каждой модели машины в зависимости от года выпуска.
Стоимость обслуживания Nissan Qashqai
Расценки на обслуживание Nissan Qashqai зависят от следующих факторов:
- пробега;
- общего состояния;
- стоимости используемых при ремонте и обслуживании комплектующих, а также вспомогательных составляющих: масла, смазки, присадок и прочих материалов.
Для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта Ниссан Кашкай в Москве, позвоните нам по телефону и получите бесплатную консультацию специалиста. Независимо от состояния вашего автомобиля и цели обращения, как показывает практика, обслуживание Кашкай в специализированных автосервисах выгоднее обращения в небольшие СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, постоянно проходящие переподготовку, а в боксах имеются все необходимые запчасти и все современное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей концерна Nissan.
Что входит в обслуживание и ремонт Ниссан Кашкай
В перечень услуг по обслуживанию и ремонту Ниссан Кашкай входит плановый осмотр, плановая замена запчастей и жидкостей, а также внеплановые работы. Вы можете воспользоваться любым пакетом услуг, убедиться в исправном состоянии авто, провести профилактические процедуры или устранить неисправность. Мастера нашего автосервиса готовы оказать любую помощь по диагностике и ремонту Кашкай, сэкономить ваше время, деньги и обеспечить безопасность на дороге.
Nissan Qashqai Клуб
зайчик2 30
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область
Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 12:46
Qashkai 700
Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение Qashkai » 27 авг 2013, 12:58
зайчик2 30
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 14:43
Qashkai 700
Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение Qashkai » 27 авг 2013, 16:16
датчик температуры жидкости на приборной панели перед Вашим носом.
А риски . черточки такие при замене салонного фильтра их нужно совмещать после установки ведь блок вынимаешь. официалы знают и в инете посмотри.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
имею ввиду что дует не туда вентилятор, заслонки не в том положении или не открываются совсем.
зайчик2 30
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 16:37
petrik72 250
Сообщения: 283 Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45 Откуда: 36RUS
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение petrik72 » 27 авг 2013, 18:26
зайчик2 30
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 20:36
При регулировке температуры ничего не щелкает и не хрустит. Это произошло в промежутке между двумя ТО, просто выехал из гаража в морозный утренний весенний денек и полностью замерз, пока доехал до работы. Но от греха подальше пойду посмотрю шестеренки!
Добавлено спустя 53 минуты 33 секунды:
Да нет, все нормально! Все крутится, метки совпадают!
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
В этой ситуации 3 ключевых момента:
-после 2 с небольшим тысяч оборотов двигателя печка начинает греть, как обычно, но при малых оборотах вентилятора;
-патрубки, которые идут в печку при малых оборотах еле теплые;
-термостат работает в штатном режиме, перепадов в температуре антифриза не зафиксировано
Котяра 1000
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15 Откуда: СПб
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение Котяра » 27 авг 2013, 21:57
зайчик2 30
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение зайчик2 » 27 авг 2013, 22:45
йокорный бабай 90
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 15 май 2013, 22:14 Откуда: DZR52 Контактная информация:
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
По размещению рекламных блоков под каждым моим сообщением прошу обращаться по телефону 91О-1ЗЗ-54-ОО Недорого $))
$Е+, перламутр, 1.6 лентяй, недоВэДэ
Yurka 70
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:54 Откуда: Челябинск Контактная информация:
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение Yurka » 28 авг 2013, 09:33
Qashkai 700
Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение Qashkai » 28 авг 2013, 10:48
зайчик2 30
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:19 Откуда: Московская область
Re: Нет отопления в машине, помогите!
- Цитата
Сообщение зайчик2 » 28 авг 2013, 11:19
йокорный бабай, , а где этот кран находится? По поводу прокладки — не думаю, у самого была такая ситуация еще давным-давно на нашей отечественной десятке, сначала в расширительном бачке были небольшие пузырьки, а потом всю жидкость просто вышибало вверх через бачок! Уровень жидкости в норме всегда был.(Я имею ввиду Кашкай) А по поводу крышки- официалы поменяли антифриз — проблема осталась!Двигатель не был горячим сначала — соответственно не было разряжения в системе изначально, но когда движок прогрелся, то проблема осталась- дул прохладный воздух!Самая засада в том, что скоро зима.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Yurka, а как же ты в пробках стоишь зимой? Или у вас их мало?
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Qashkai,
по пункту 1-обязательно вечером попробую, потом отпишу;
2-если бы не вертелась помпа или плохо работала — был бы перегрев движка, но этого и в помине нет;
3- воздух дует хорошо из всех сопел, но прохладный, если бы сила воздушного потока была слабой, то тогда было бы совсем другое дело;
4- — нету такого.
Qashkai 700
Сообщения: 714 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25 Откуда: Пермский край
Nissan Qashqai I с пробегом: гниль в багажнике и дешевый кожзам
Qashqai был не первым, не вторым и даже не десятым кроссовером в истории мирового автопрома. Некоторые компании к моменту выхода этой модели выпускали SUV уже больше 10 лет. И всё-таки это знаковая машина как минимум для России. Она была достаточно дёшева, чтобы ее мог позволить себе массовый покупатель (даже после кризиса 2008 года), и достаточно крепка и надежна, чтобы дожить на вторичке до 2020 года в неплохом (внешне) состоянии. Действительно ли всё так неплохо? Разберемся в двух частях: в первой говорим о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и трансмиссии.
Техника
С точки зрения техники машина смотрится достаточно скучно, особенно с позиций сегодняшнего дня. Цельностальной кузов, два варианта колесной базы для 5- и 7-местного исполнения, сравнительно компактный по меркам начала 2000-х годов.
Передняя подвеска МакФерсон, задняя – многорычажная. Базовый привод передний, с подключением заднего моста через простую электромагнитную муфту. Акцента на внедорожные возможности не делалось. Паспортный дорожный просвет в нашей версии был заявлен в 200 мм, но по факту был значительно меньше, особенно если считать от защиты картера. Моторы – строго рядные четверки, бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0, а также дизели 1,5, 1,6 и 2,0 для Европы. Коробки передач – ручная, гидромеханическая и вариатор.
В сочетании с очень умеренной ценой, традиционно высоким качеством сборки, достойной пассивной безопасностью (как минимум баллы за тесты EuroNCAP были высокими) и низким расходом топлива получился крайне успешный кроссовер. Эта модель, более компактная, чем CR-V и RAV4, создала тренд на дальнейшее расширение модельных линеек кроссоверов в сторону компактов как в Европе, так и в США. В этом же нарождавшемся классе маленьких SUV играли Kia Sportage и Hyundai Tucson, но, будучи «корейцами», стояли в иерархии на ступеньку ниже (тогда это еще было актуально).
Таймлайн
Сентябрь 2006 года. Модель представлена на Парижском автосалоне.
Декабрь 2006 года. Начало производства. Сразу же были доступны варианты с бензиновыми моторами 1,6 114 л.с. и 2,0 143 л.с., а для Европы – с дизелями 1,5 dCi 103/106 л.с. и 2,0 dCi 150 л.с. Моторы 2,0 доступны с автоматическими КП и полным приводом. Причем бензиновый мотор сочетается с CVT, дизельному же положена весьма современная на тот момент 6-ступенчатая гидромеханическая коробка.
Февраль 2007 года. Начало продаж в Европе и Японии.
Июль 2008 года. Начало производства 7-местной версии Qashqai +2.
Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Обновление передней оптики, интерьера и комплектаций. Продажи обновленной версии начались весной 2010 года. В российской комплектации появился вариант с бензиновым мотором 1,6 и CVT.
Сентябрь 2011 года. Обновление линейки дизельных моторов, стал доступен новый турбодизель 1,6 dCi 130 л.с.
Ноябрь 2013 года. Окончание производства в Англии.
Кузов
Внешние панели
Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.
Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.
Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.
Снизу
Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.
Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.
В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует.
Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.
У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.
Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.
Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.
Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.