Погрузчик двигатель регулировка карбюратора
Nissan
Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:
Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:
— Неисправен регулятор воздушной заслонки
— Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391
— Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
— Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе
Провал при нажатии газа:
— Низкий уровень топлива
— Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы
— Неправильная регулировка качества смеси.
Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):
— Неисправен демпфер дросселя
— Засор, кальцинаты в поплавковой камере.
Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:
— Неправильная регулировка качества смеси
— Любая неисправность из пункта 3.
Высокий (повышенный) расход топлива:
— Завышен уровень топлива
— Неплотная посадки главного топливного жиклера
— Засор главного воздушного жиклера
— Неправильная регулировка качества смеси.
Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):
— Требуется ремонт или замена гувернера.
Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.
Причины:
— Неисправен электроподогреватель биметалла
— Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.
Регулировка карбюратора погрузчика
Это заключительная регулировка на двигателе.
— Двигатель полностью прогрет.
— Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.
— Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.
— Система зажигания должна быть исправна.
— Свечи зажигания заменены на соответствующие.
— Угол опережения зажигания установлен.
— Воздушный фильтр заменен.
— Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.
— Выпускная система герметична.
После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).
Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и «СО» затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель «лихорадит» не по детски — никакие регулировки не дадут эффекта.
Карбюратор вилочного погрузчика
Практически все производители автомобилей давно ушли от выпуска двигателей с карбюраторными топливными системами, в пользу инжекторов. Но вилочные погрузчики выпускаются с обеими системами впрыска топлива.
Зачем нужен карбюратор
Само название произошло от французского Carburateur (смешивание) и полностью соответствует функции, для которой данный агрегат предназначен. Топливо поступает в двигатель не в чистом виде. Оно смешивается с воздухом в определённых пропорциях в карбюраторе и только потом отправляется в цилиндры в виде мелкодисперсной смеси. Так топливо гораздо эффективнее воспламеняется от искры свечи.
Устройство
Карбюратор поплавкового типа, которыми оборудованы вилочные погрузчики, состоят из большого количества запчастей. Все они образуют два главных элемента карбюратора: камера для приготовления топливной смеси (смесительная) и поплавковая камера.
В поплавковой камере находится топливо, которое поступает туда через трубку. Уровень топлива регулируется поплавком с запорной иглой. По мере заполнения камеры топливом, поплавок поднимается и игла, прикреплённая на его верхней части, закрывает трубку, блокируя дальнейшее поступление топлива.
Горючее из поплавковой камеры уходит в распылитель и далее попадает в смесительную камеру, где перемешивается с воздухом. Воздух поступает в смеситель через дроссельную заслонку карбюратора, зазор которой регулируется педалью скорости. Когда педаль газа нажимается в смесительную камеру попадает больше топлива и воздуха, благодаря чему двигатель погрузчика увеличивает обороты.
Обслуживание
Карбюратор для погрузчика устроен намного проще, чем инжекторная система, работа которой по большей части зависит от электроники. В нём немного подвижных частей, поэтому демонтаж, регулировка и чистка карбюратора при наличии базовых знаний займёт совсем немного времени. Кроме этого, карбюраторы всех моделей имеют практически одинаковое устройство. Регулировка карбюратора вилочного погрузчика Коматсу может практически ничем не отличатся от этой же процедуры на «американце» Hyster.
Что касается промывки карбюратора, то её следует производить во время каждого планового технического обслуживания. Сделать это можно двумя способами:
- Без снятия карбюратора с погрузчика
В топливный бак вместе с заправляемым горючим добавляют специальную присадку, которая чистит агрегат по мере выработки горючего.
- Демонтаж и разборка карбюратора с последующей промывкой аэрозолями
Это затратный по времени, но более эффективный способ. Важно использовать именно средство для очисти карбюраторов. Обычно оно идёт с несколькими насадками в комплекте для того, чтобы очистить самые труднодоступные места, иногда помогая неворсистой ветошью и зубочистками.
Регулировка карбюратора делается после его промывки. Для оптимальной работы двигателя производится две настройки карбюратора:
Делается при помощи смещения иглы поплавковой камеры или подкручиванием специального винта на корпусе карбюратора.
Производится подкручиванием «винта качества» и «винта количества».
После настройки двигатель должен работать ровно и без сбоев. Оптимальные настройки должны быть указаны в инструкции по эксплуатации, но опытные мастера производят процедуру на слух. Не просто так до сих пор есть такая профессия, как «карбюраторщик», поэтому лучше найти такого специалиста и доверить настройку ему – это выйдет гораздо дешевле, чем покупать запчасти для погрузчика после неправильной настройки.
Есть ещё один способ – не заморачиваться с обслуживанием и купить карбюратор в магазине. Но это дело достаточно затратное. Если агрегат для легковых автомобилей стоит относительно недорого, то для спецтехники он может вылиться в круглую сумму. Например, карбюратор на вилочный погрузчик тойота 7FG10-25 обойдётся почти в 50 000 руб, а карбюратор на вилочный погрузчик ниссан с двигателем Н20-I (с электрической заслонкой) обойдётся не менее 35000 руб.
Погрузчик двигатель регулировка карбюратора
Система питания, уход и регулировка двигателя автопогрузчиков
Система питания карбюраторного двигателя служит для очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя, а также для отвода из цилиндров отработавших газов.
Система питания состоит из топливного бака с датчиком уровня бензина и заливной горловиной, предназначенного для хранения запаса топлива; фильтра-отстойника, очищающего топливо от посторонних примесей; топливопроводов; насоса, подающего бензин из бака в карбюратор; воздухоочистителя, очищающего воздух от механических примесей; карбюратора, в котором приготавливается горючая смесь из бензина и воздуха; впускного трубопровода, через который горючая смесь поступает из карбюратора 6 в цилиндры двигателя; выпускного трубопровода и глушителя, через которые отработавшие газы уходят в атмосферу. Состав рабочей смеси регулируется основным элементом системы питания — карбюратором. При автопогрузчиках с двигателями ГАЗ -51, ГАЗ -51А, ГАЗ -63 и ГАЗ -52-04 установлены однокамерные вертикальные карбюраторы с падающим потоком К-22Г, которые обеспечивают нормальную работу двигателя на всех режимах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Схема системы питания
На восьмицилиндровых двигателях ЗИЛ -130 и 3M3-53 установлены карбюраторы К-88, К-88А или К-12Б с двумя смесительными камерами, действующими независимо друг от друга, каждая камера приготовляет горючую смесь для четырех цилиндров. Отличаются эти карбюраторы только конструкцией номайзера. У карбюратора К-88 экономайзер с пневматичес-приводом, а у других конструкций привод выполнен только механический.
Карбюратор К-22Г состоит из трех частей. В верней части закреплены: воздушная заслонка, балансирная «трубка и поплавок с запорной иглой; бензин подается асосом к отверстию. В средней части—поплавковая камера, диффузоры, верхняя часть смесительной камеры, главное дозирующее устройство, экономайзер с насосом-ускорителем, жиклеры и каналы холостого хода. В нижней части находятся: Дроссельная заслонка, ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала, нижняя часть смесительной камеры, выходные отверстия системы холостого хода и регулировочный винт холостого хода. Между нижней и средней частями установлена теплоизоляционная прокладка, затрудняющая передачу тепла от впускного трубопровода к поп лая ковой камере, что уменьшает испарение топлива. Нижним фланцем карбюратор крепится на впускном трубопроводе. Между верхней и средней частями карбюратора находится уплотняющая прокладка. Главное дозирующее устройство с регулированием разрежения в диффузоре состоит из блока жиклеров, блока распылителей, дозирующей иглы и блока диффузоров. Система холостого хода включает топливный жиклер два воздушных жиклера, эмульсионный жиклер, регулировочный винт и каналы.
Экономайзер предназначен для обогащения смеси на максимальных нагрузках двигателя. У него механический привод, включенный в главное дозирующее устройство и соединенный с насосом-ускорителем. Экономайзер объединяют клапан с пружиной, рычажные системы, связанные с осью дроссельной заслонки, канал и жиклер.
Рис. 2. Схема карбюратора К-22Г:
Ускорительный насос связан с экономайзером и состоит из поршня с пружиной и иглой, воздействующей на клапан экономайзера, клапана, нагнетательного клапана и распылителя.
Надежная и экономичная работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от ухода за системой питания, который заключается в обеспечении чистоты всех приборов, герметичности всех соединений, своевременном устранении возникших неисправностей и регулировке карбюратора.
При заливке бензина в бак необходимо следить, чтобы в него не попали пыль, грязь, вода. Раз в полгода бак тщательно промывают. Фильтр-отстойник бака следует периодически осматривать, спускать воду и грязь через сливную пробку и промывать фильтрующий элемент.
Проверку герметичности соединений начинают от бака к карбюратору и т. д. Образование пузырьков воздуха в стеклянном стакане отстойника при работе двигателя показывает на негерметичность топливопроводов, соединяющих бак с топливным насосом. Подтекание топлива и подсос воздуха в топливную систему недопустимы! Отрицательное влияние на работу системы питания оказывает бедная или богатая горючая смесь.
Причины образования бедной смеси такие: заедание воздушного клапана в пробке горловины топливного бака; засорение топливопроводов, жиклеров и фильтров-отстойников; неисправность топливного насоса (повреждение дисков диафрагмы, неплотное прилегание клапанов, износ наружного конца рычага привода и др.); низкий уровень топлива в поплавковой камере; “пдсос воздуха в местах соединения частей карбюратора.
Богатая смесь образуется в результате повышения уровня 10плива в поплавковой камере из-за неплотного прилегания игольчатого клапана, засорения седла игольчатого клапана, применения легких сортов топлива, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки.
Для устранения перечисленных неисправностей засоренные топливопроводы следует продуть сжатым воздухом, фильтры-отстойники разобрать и промыть чистым бензином, неплотно закрывающийся клапан экономайзера разобрать и притереть или заменить. Неисправные жиклеры также необходимо заменить, а засоренные — продуть сжатым воздухом. Продувают Жиклеры в направлении, противоположном течению топлива.
Регулировка карбюратора на малую частоту вращения на холостом ходу выполняется на прогретом двигателе. Вращением упорного винта дросселы ной заслонки устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем вращением винта, регулирующего качество смеси, добиваются наибольшей частоты вращения при данном положении дроссельной заслонки. Такие операции повтори ются до тех пор, пока не будет достигнута устойчивая работа двигателя на возможно малочастоте вращения коленчатого вала.
Резко открывая и закрывая дроссельную заслонку, проверяют качество регулировки; двигатель при этом не должен глохнуть.
Главный жиклер карбюратора снабжен регулировочной иглой. При работе на рекомендуемом сорте бензина игла должна быть отвернута на 1—2 оборота. При смене сорта бензина водитель должен сам уточнить наивыгоднейшее число оборотов на которое нужно отвернуть иглу главного жиклера.
Установив малую частоту вращения при холостом ходе, замеряют расстояние а от уровня топлива до плоскости разъема топливной камеры, которое должно равняться 20±1 мм. Высоту уровня регулируют подгибанием кронштейна поплавка или язычка на нем, а также меня толщину прокладок под гнездом игольчатого клапана.
Уход за бензиновым насосом сводится к очистке сетчатого фильтра и замене пробковой прокладки отстойника. Для его проверки при неработающем двигателе отсоединяют бензопровод от карбюратора и опускают в стеклянный резервуар. При подкачке бензина вручную наличие в нем пены указывает на подсос воздуха из магистрали.
Рис. 1. Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Чтобы проверить бензиновый насос на работающем двигателе, отсоединяют бензопровод, а насос и карбюратор соединяют гибким шлангом с ответвлением для манометра. Затем останавливают двигатель, наблюдая за давлением, которое в течение первых с не должно падать более чем на 5 кПа. Более интенсивное падение давления указывает на недостаточную плотность клапанов насоса или запорной иглы поплавковой камеры. Воздушный фильтр — масляного типа, служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор и систему вентиляции картера двигателя.
Уход за воздушным фильтром состоит в периодической его очистке. Для этого необходимо снять фильтр с патрубка, вынуть из корпуса крышку фильтра вместе с сеткой, промыть в керосине, дать стечь и смочить сетку в масле; вынуть маслоуспокоитель (опорное кольцо сетки) из корпуса фильтра, слить грязное масло, промыть корпус и маслоуспокоитель керосином и заполнить корпус до уровня масло-успокоителя (35 мм) свежим или отработавшим, но отстоявшимся маслом двигателя. Собрать фильтр и поставить на место.
Ремонт погрузчиков Toyota
Компания «Надежная деталь» производит Ремонт погрузчиков Toyota . Мы оказываем полный комплекс услуг от плановых мероприятий на территории заказчика до капремонта в нашем сервисном центре.
Среди множества погрузчиков различных торговых марок, представленных на рынке, складская техника компании Toyota стоит особняком. Продукция японского бренда традиционно славится своим высочайшим качеством, надежностью и грузоподъемностью при весьма привлекательной цене. В общем, обладает всеми достоинствами, которые позволяют быть востребованной у миллионов потребителей по всему свету.
Toyota – признанный мировой лидер в сегменте напольной транспортной техники. Ее основателем был Сакичи Тойода, разработавший в конце XIX века механический ткацкий станок. Через 30 лет он создал его автоматический аналог и передал права на него одной британской фирме.
Полученные средства в размере 100 тыс. ф. ст. он вложил в разработку доступных по цене «народных» автомобилей. Погрузчики пополнили модельный ряд компании только в 1956 году. Поначалу они имели достаточно скромные технические параметры и продавались исключительно на внутреннем рынке. Первые экспортные поставки были осуществлены в Саудовскую Аравию, затем спецтехнику стали реализовывать в странах Европы и США.
Укрепление позиций на рынке Старого Света произошло после создания в 1987 году совместного предприятия с брендом Manitou B.F (Франция), а также в связи с покупкой шведского производителя BT Industries, выпускавшего погрузочную технику. В результате Toyota удалось достичь флагманских позиций и на глобальном рынке промышленного транспорта, а в 1995 году с конвейера сошел миллионный погрузчик.
Сегодня японская корпорация владеет пятью предприятиями, расположенными в Японии (Takahama), Соединенных Штатах (TIEM), КНР (TIK), Франции (TIESE, Ancenis, СП с Manitou B.F) и Швеции (Mjblby, BT Industries).
Запрос
Несмотря на безупречные технические характеристики машины производства Toyota тоже иногда выходят из строя. Виной тому может быть множество причин от неправильных условий эксплуатации до некачественного топлива. В любом случае простой автопогрузчика приводит к сокращению прибыли компании, что нежелательно в условиях острой конкуренции.
Что же делать в такой ситуации? Лучше не заниматься самодеятельностью, а сразу обратиться в сервисный центр, где квалифицированные мастера произведут ремонт погрузчиков Toyota, вернув их к работе в максимально сжатые сроки. Наша компания специализируется на профессиональном ремонте погрузочной техники, предлагая сервис высокого уровня по приемлемой стоимости. Многолетний опыт работы на рынке позволяет решать задачи любой сложности, обеспечивая качественный ремонт погрузчиков Toyota.
На все произведенные операции предоставляется гарантия, поэтому вы можете быть уверены в работоспособности техники в течение долгого времени. Обратившись к нам, вы отдаете машину в надежные руки. В своей работе мы используем самое передовое оборудование, которое позволяет осуществить полноценную диагностику и своевременно определить причину неисправности. Это выступает залогом успешного ремонта погрузчиков Toyota, который поможет минимизировать потери вашего бизнеса от вынужденного простоя техники.