Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мачтовый подъемник ПМГ: модельный ряд, модификации, устройство

Мачтовый подъемник ПМГ: модельный ряд, модификации, устройство

Мачтовый подъемник ПМГ: модельный ряд, модификации, устройство

Предлагаем на продажу и в аренду мачтовые подъемники для строительства, промышленности, производства, технологических нужд, складов. По функциональному назначению представленны грузовые модели мачтовых секционных подъёмников, грузопассажирские и монтажные.

Продажа:

цена от 475000 руб.

Аренда:

стоимость 80000 руб/мес

Продажа:

цена от 415000 руб.

Аренда:

стоимость 70000 руб/мес

Продажа:

цена от 264000 руб.

Аренда:

стоимость 60000 руб/мес

Продажа:

цена от 240000 руб.

Аренда:

стоимость 45000 руб/мес

Продажа:

цена от 185000 руб.

Аренда:

стоимость 30000 руб/мес

Цены на мачтовые подъемники зависят от выбранной модели, требуемой грузоподъёмности, высоты подъёма (количества секций), вспомогательных опций. Расчет стоимости производится техническими специалистами компании. Стоимость нестандартного подъемного оборудования рассчитывается на основании ТЗ заказчика.

Сравнительные технические характеристики мачтовых подъемников:

ПараметрМодельПМГ-500ПМГ-750ПМГ-1000ПМГ-1500ПМГ-2000ПГД-1 3000СпецподъемникиПлатформенные
Грузоподъёмность, кг500750100015002000от 1 до 3 тоннот 50 до 5000до 2000
MAX высота подъёма, м100100100100100808090
Типгрузовойгрузовойгрузовойгрузовойгрузовойгрузовойгрузовыегрузопассажирские
Вид приводаэлектрический, тросовыйэлектрический, тросовыйэлектрический, тросовыйэлектрический, тросовыйэлектрический, тросовыйэлектрический, тросовыйэлектрические, тросовые, реечныереечные
Размер грузовой платформы, м0,5 х 2,70,8 х 3,21,5 х 1,2 х 1,02,0 х 1,5 х 1,02,0 х 1,5 х 1,02,0 х 1,5 х 1,8варьируемый, по ТЗизменяемый

Оборудование перед поставкой может быть доработано с учётом пожеланий заказчика. Предлагаются дополнительные опции: установка лифтовой схемы, радиоуправление, освещение, защита, сигнализация и другие. Возможно производство мачтовых подъёмников для установки в шахту, для эксплуатации в помещениях, взрывобезопасного исполнения ВБИ.

В комплекте документов при поставке подъёмного устройства: сертификат соответствия техническому регламенту ТС, паспорт ПТМ, инструкция по эксплуатации и обслуживанию механизма, испытаниям ловителей, сервисная карта, схема установки, журнал ТБ.
Гарантия производителя на подъёмное оборудование 1 год с возможным продлением.

Отгрузка продукции осуществляется непосредственно с заводов объединения ПО Стройтехника или со склада в Москве. Доставка оборудования обеспечивается во все регионы России. Оплата продукции безналичная. Физические лица, могут оплатить счета наличными деньгами в любом банке.

Производим монтаж подъёмного оборудования бригадой сертифицированных специалистов. В период эксплуатации подъемных устройств обеспечиваем их ремонт, сервис и ТО.

Конструктивные особенности и характеристики МП:

Мачтовые подъемники – группа грузоподъёмных механизмов c общим конструктивным признаком – несущей мачтой, которая одновременно является направляющей для передвижной грузонесущей каретки. У стационарных моделей ПМГ мачта собирается из отдельных коротких секций на требуемую высоту, с шагом 2 метра. На каретке крепится грузовая платформа подъёмника, грузопассажирская кабина или иное устройство для размещения грузов.

Наиболее простой вид мачтовых механизмов с т.з. конструкции – одномачтовые секционные подъемники. Такая компоновка и конфигурация подъёмников дешевле и проще при установке. Однако, за счёт консольной конструкции грузонесущего элемента, и, соответственно, неравномерного распределения нагрузки, возникают значительные органичения по грузоподъёмности. Для бóльших грузов предназначены двухмачтовые подъемники, конструкция которых распределяет нагрузку равномернее – на две опорные мачты. Находят также применение комбинированные схемы – трёх и четырёхмачтовые подъёмные системы.

В звисимости от механизма привода и элемента, передающего тяговое усилие, мачтовые подъёмники подразделяются на тросовые и реечные. Тросовые подъемники оборудуются лебёдкой или талью, расположенной на неподвижой части конструкции и передающую тягу на грузонесущий орган с помощью грузового каната (троса). Реечные подъёмники оснащены зубчатой передачей и оборудуются электрическим двигателем и приводом, монтирующимся на подвижной части конструкции – грузовой платформе, кабине. Ограничивающим фактором по высоте для тросовых механизмов является растяжимость и прочность грузового каната, поэтому максимально допустимая высота подъёма ограничена 100 метрами. Для реечных механизмов такого ограничения не существует, поэтому их максимальная высота может достигать 250 метров и выше.

Механизмы чаще всего устанавливаются снаружи зданий, с креплением мачты к стене, перекрытию или за оконный проём. В данном случае их называют пристенные подъемники. Но также возможны и другие способы установки, например, в шахту или внутренний вертикальный проём, специальные интерьерные решения.

Как делают грузовые подъемники в компании “Лифтремонт”


Автоматическая PVC или Пэт наклейки стакан сжать маркировка машины

 Автоматическая PVC или Пэт наклейки стакан сжать маркировка машины

Автоматическая PVC или ПЭТ наклейки стакан сжать маркировка машины
Краткое введение :
1. усадке пленки Метка тома для установки в стойку, совпадают с регулируемое устройство, удобный для регулировки в соответствии с различными Метка тома 5″

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на катушке спиннинга

10″бумаги трубки.
2. Просто установки, а затем может быть удобным для квадратных или круглых расширительного бачка.
3. Нет необходимости в щитке приборов, поворотный механизм является удобным для регулировки, относится к типу бачка отличаются друг от друга.
4. Уникальный метод маркировки стопора оболочки троса, нажав на стопор оболочки троса метод маркировки,
Не только удобно, но и разумным.
5. Автоматическое управление системой подачи, уровень отключения усадке пленки материалы и регулирования/отрегулируйте нагрузку одновременности.
6. Уникальный дизайн режущей пластиной, в пределах спецификации, может во избежание изменения базы ножа,нож изменение выполняется быстро и удобно.
7. средней направляющей-clip системы,пресс-формы происходит переход на более быстрый, нет никакой необходимости любой документ.
8. Расположение этикетки, мгновенное перемещение в фазе отрегулируйте расположение в зависимости от конкретного типа расширительного бачка.
9. Для импорта на японском языке система вакуумного усилителя тормозов и высокой чувствительности световой барьер, метка режущий precision является весьма.
10. Электрическое оборудование из нержавеющей стали управление, управление принимает к Thinget с программируемым логическим контроллером
11. Принимает к передовым man-интерфейса компьютера автоматическое управление технологии, основных электрических элементов всех принять в известных международных промышленных торговой марки.
Характеристики продукции :
В соответствии с характеристиками втулки и маркировки, машины с механической структуры, проектирования цепей и интеллектуальное управление , заключается в повышении эффективности производства и может удовлетворить требования в отношении основных производителей: сокращения издержек производства и повышения эффективности производства. Поскольку равных угловых скоростей, втулку и сокращение маркировка машина может быть полностью выполнены правильно маркировка,плавно к упору и стабильность работы и быстрой резки.

Инструкции по настройке конфигурации электрооборудования:
Этот тип обозначение машины электрического оборудования — все импортированные настройки, принятые на высокоскоростной модуль позиционирования импортированного двигателя вакуумного усилителя тормозов, драйвер вакуумного усилителя тормозов, вакуумного усилителя тормозов, автоматическая регулировка контроллера и humanized операции.
Соответствующих стандартных разновидностей:
Оборудование сломан стопор оболочки троса с помощью традиционных методов маркировки, он охватывает три-четыре разновидности гильзы и сокращение маркировка машины на одной машине, должны изменить только пресс-форма может осуществлять различных разновидностей типов этикетки.
Применимые тип расширительного бачка:
Все виды бутылки типа, например: круглые бутылки, квадратные бутылки , плоские бутылки, тип кривых, наружное кольцо подшипника и так далее.
Электрические конфигурации :

ИмяТипКол-воBraneПроисхождения
С программируемым логическим контроллеромFPX-C60T1PanasonicЯпония
Сенсорный экранMT506-MV1EASYVIEWТайвань
Высокоскоростной оптоволоконный датчикFX-3011SUNXЯпония
Фотоэлектрический датчикCX-4211SUNXЯпония
Фотоэлектрический датчикCX-4421SUNXЯпония
Фотоэлектрический датчикPM-L442SUNXЯпония
Электродвигатель привода вакуумного усилителя тормозовMHMD082P1U(400W)1PanasonicЯпония
Питание привода вакуумного усилителя тормозовMBDDT2210003 (400 Вт)1PanasonicЯпония
Режущие мотора вакуумного усилителя тормозовMHMD042P1U(400W)1PanasonicЯпония
Режущий диск вакуумного усилителя тормозовMBDDT2210003 (400 Вт)1PanasonicЯпония
Бачок-devide AC-мотор с низким энергопотреблением5 IK90GN-YF-5GN7.5K1TOHOТайвань
— Инвертор devide расширительного бачкаЛск00022DK1PanasonicЯпония
Бачок — довести двигатель переменного тока с низким энергопотреблением5 IK90GN-YFT-5GN15K1TOHOТайвань
Бачок для приведения инверторЛск00022DK1PanasonicЯпония
Преобразователь частоты трансмиссииЛск00072GK1PanasonicЯпония
Ac-мотор с низким энергопотреблением для монтажа в стойкуRV50-15K-1801TOHOТайвань
Инвертор для монтажа в стойкуЛск00022DK1PanasonicЯпония
Машины и поднимите двигатель переменного тока51K90GU-CF-5GU30 Кб1TOHOТайвань
Щеткой вниз AC-мотор с низким энергопотреблением51K120A-CFT1TOHOТайвань
Brusher AC-мотор с низким энергопотреблением4IK25GN-CF-4GN3K2TOHOТайвань
Ручку переключателяXB2-BD211ШнайдерФранция
Источник питанияS-50-241MingWeiТайвань
Контактор переменного токаLC1-D1810M5C2ШнайдерФранция
Автоматический выключательD20 2P1ШнайдерФранция

Главная втулка сжать маркировка машины :

Сжать маркировка машины на заводе

Изменение формы для параметров различных размера наклеек и размер расширительного бачка

Двойная рабочая станция с приводом

Хорошее качество волосы щеткой наклейку на корпус расширительного бачка

Пвх метки в термоусадочный маркировка машины

Обслуживание клиента:
1.PMG компания может provideo проекта под ключ для вас, только у вас есть идея для запуска завода напитков.
2. PMG компании имеют профессиональный дизайн группа, наш инженер может использовать образцы расширительного бачка и диаграмма
Семинар для вас .
3. PMG компании обеспечить вам лучшие котировки для всех видов производство напитков, только вы можете сказать мне,
Такого рода напитка Вы хотите продукта, в чем заключается ваша способность(сколько бутылок в час) что вы расширительного бачка
Материал, ПЭТ или стекло,etc
После технического обслуживания:
1. Мы будем отправлять инженеров для установки и ввода в эксплуатацию и профессиональной подготовки, инженеры начать с нашего завода.
2. Мы поставляем ниже необходимых документов с машиной:
A. Компоновка станка
B. схема электроснабжения
C. сертификат компьютера
D. Общее руководство книга/техническое обслуживание адресной книги
3. После одного года гарантировать, продавец предоставляет кредиторской задолженности и запасные части техника для посещения технического обслуживания
Службы.
Контактная информация :

Читайте так же:
Регулировка производительности вакуумного насоса

Кран пневматический привода управления механизмом подъема платформы на МАЗ-5551

Не можете найти необходимую деталь из группы Кран пневматический привода управления механизмом подъема платформы на МАЗ-5551? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Передний мост и рулевые тяги автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329

Передняя ось (мост) показана на рисунке 14, продольная руления тяга — на рисунке 15. Уход за передним мостом и рулевыми тягами автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 В процессе эксплуатации необходимо проверять герметичность уплотнений шкворня и ступицы по отсутствию следов смазки в местах соединений деталей, снабженных уплотнительными прокладками, кольцами или манжетами. При появлении следов смазки уплотнительные прокладки, кольца и манжеты следует заменить. При замене манжет, снабженных пыльником, полость между уплотняющей кромкой манжеты и пыльником необходимо заполнить смазкой.


Рис.14. Передний мост (передняя ось) автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 1 — тормозной барабан; 2 — ступица; 3, 9. 19 — подшипники; 4 — крышка; 5 — гайка; 6, 8 — болты; 7 — кулак-поворотный; 10-шайба; 11 — индуктор АБС; 12- втулка; 13- заглушка; 14 -шкворень; 15 — рычаг поворотный; 16 — балка; 17 — упор; 18 — подшипник упорный Рис.15. Продольная рулевая тяга Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 Подшипники ступиц передних колес автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 следует регулировать в следующем порядке: — снять крышку 4 (рисунок 14), ослабить гайку 5 подшипника, отвернув болт 6, и проверить легкость вращения ступицы 2. В случае тугого вращения необходимо снять ступицу и проверить, не вызвано ли это повреждением манжеты или подшипников; — установить шайбу 10, совместив лыску на ней с лыской на поворотном кулаке 7; — вращая ступицу затянуть гайку 5 моментом 225 — 245Нм (23 — 25кг/см) до тугого вращения ступицы, после чего отвернуть гайку на 80° — 90°; — проверить легкость вращения ступицы без ощутимого осевого люфта (осевой зазор в подшипниках 0,02 — 0.08 мм). При необходимости регулировку повторить; — гайку 5 застопорить болтом 6, завернув его моментом 50 — 70 Нм (5 — 7кг/см); — повторно проверить легкость вращения ступицы без ощутимого осевого люфта; — заполнить внутреннюю полость крышки 4 смазкой Литол (за исключением пространства под гайку), установить крышку с прокладкой на ступицу. Зазор в шарнирах рулевых тяг автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 проверяют путем осмотра соединений при проворачивании рулевого колеса вправо и влево (для продольной тяги при неработающем двигателе, для поперечной — при работающем). При регулировке шарового соединения продольной рулевой тяги снять крышку 6 (рисунок 15), завернуть до упора регулировочную пробку 5 моментом 118 — 157 Нм (12 — 16 кг/см), а затем отвернуть ее на 1/8 — 1/12 оборота. Установить крышку 6 на место и обжать ее край в паз наконечника 3 для стопорения пробки 5. При каждой регулировке шарового соединения крышку 6 устанавливать с разворотом на 120 градусов, предварительно выпрямив деформированный участок. Регулировка шарового сочленения поперечной тяги и шарнирного сочленения силового цилиндра рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 аналогична регулировке шарового сочленения продольной рулевой тяги. После устранения люфтов в шарнирах рулевой тяги и подшипниках ступиц колес выполняется проверка схождения колес. Схождение управляемых колес переднего моста устанавливается регулировкой длины поперечной рулевой тяги, концы которой имеют резьбу и определяется разностью расстояний между торцами правого и левого тормозных барабанов спереди и сзади при измерении в горизонтальной плоскости на уровне геометрической оси колес. Размер сзади должен быть на 1 — 2мм больше, чем спереди. При необходимости схождение колес автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 следует отрегулировать в следующем порядке: — установить колеса в положение, соответствующее движению по прямой; — ослабить затяжку стяжных болтов обоих наконечников поперечной рулевой тяги; — вращением тяги (вывертыванием или ввертыванием ее в наконечники) установить схождение колес в заданных пределах. При этом надо иметь в виду, что вывертывание тяги на один оборот увеличивает разность расстояний примерно на 5мм, а ввертывание — уменьшает на эту величину; — затянуть стяжные болты наконечников моментом 53 — 69Нм (5,5 — 7кг/см). После регулировки схождения проверить и отрегулировать углы поворота колес с ограничением их упорными болтами. Угол поворота левого колеса влево и правого колеса вправо 45°±1°. Рама и буксирный прибор автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 Обслуживание рамы автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 заключается в наблюдении за состоянием болтовых и заклепочных соединений, за появлением трещин на полках и стенках лонжеронов и на лонжеронах. Если при проверке обнаружено ослабление болтовых соединений рамы, необходимо подтянуть гайки соединений. Если при проверке заклепочных соединений рамы автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 обнаружится обрыв головки заклепки, либо ослабление заклепочного соединения, то необходимо поврежденную заклепку заменить новой. Допускается ставить вместо заклепки термообработанные болт класса прочности не ниже 9 с мелкой резьбой, с гайкой и пружинной шайбой соответствующего диаметра с обеспечением момента затяжки гаек М 16х1,5 — 196-216 Нм (20 — 22 кг/см) и гаек М14×1,5 — 176-196 Нм (18 — 20 кг/см). Посадка болта в отверстие должна быть плотной. Если при проверке лонжеронов и поперечин обнаружены трещины, то необходимо произвести их заделку (если это допускается в соответствии с руководством по ремонту автомобилей). Буксирный прибор грузовых автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 состоит из разъемносцепного и амортизационного механизмов, соединенных между собой стержнем 7 (рис.16). Для расцепки автомобиля с прицепом вытянуть до отказа предохранитель 29 и, удерживая его, другой рукой поднять рукоятку 18 вверх до упора. При этом палец 19 должен надежно удерживаться с помощью рычага 15 в верхнем положении.

Читайте так же:
Тиристор для регулировки сварочного тока


Рис.16. Прибор буксирный автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 1 — чехол гайки; 2 — шплинт; 3 — гайка; 4 — втулка направляющая; 5, 9 — фланцы буфера; 6 — буфер; 7 — стержень; 8 — корпус; 10 — крышка корпуса; 11 — пружина; 12 — ось стержня; 13 — буфер; 14 — крышка; 15 -рычаг; 16 — болт; 17 — основание крышки; 18 — рукоятка; 19 — палец; 20 — втулка верхняя; 21 — направляющая петли, 22 — втулка нижняя; 23, 28 — пружины; 24 — вилка; 25 — масленка; 26 — болт; 27 — гайка; 29 -предохранитель. Перед сцепкой рукоятка 18 должна быть поднята вверх и зафиксирована в верхнем положении. При сцепке разъемносцепной механизм работает автоматически, после сцепки палец 19 дополнительно фиксируется в нижнем положении фиксатором 29. После сцепки рукоятка 18 должна находиться в горизонтальном положении. а предохранитель «утоплен». Проверку фиксации пальца в опущенном положении после сцепки на автомобилях Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 можно произвести следующим образом: — вытянуть до отказа предохранитель; — удерживая предохранитель в вытянутом положении, усилием другой руки нажать снизу на торец пальца, при этом будет ощущаться только небольшое осевое перемещение пальца, что свидетельствует о его фиксации. При отсутствии фиксации пальца механизм нужно разобрать и устранить неисправность. Во время обслуживания буксирного прибора при поднятой в верхнее положение рукоятке не допускайте нахождения руки в зоне прохождения пальца через направляющую петли. Уход за буксирным прибором заключается в смазке его и очистке от грязи. Надежность и долговечность работы буксирного прибора во многом зависит от правильности затяжки гайки 3. Чрезмерная или недостаточная затяжка гайки приводит к появлению осевого люфта стержня 7 за счет возникновения зазора между крышкой 10 и корпусом 8 или втулкой 4 и фланцами 5 и 9, что недопустимо. При наличии осевого люфта стержня необходимо расшплинтовать гайку и завернуть ее только до соприкосновения со втулкой 4, после чего гайку 3 зашплинтовать. Максимальный допустимый износ сопрягаемых деталей буксирного прибора автомобилей Маз-5516, 5340, Маз-6430, 64229, Маз-5440, 54323, 54329 не должен превышать: — между осью стержня, стержнем и вилкой — не более 2 мм; — между пальцем и втулками — не более 3 мм. При износе деталей, превышающем максимально допустимые зазоры, изношенные детали необходимо заменить.

Читайте так же:
Пневмошлифовальная машина с регулировкой оборотов

Строительные мачтовые подъемники. Каталог-справочник. Часть I. Подъемники отечественного производства

Каталог содержит общие виды подъемников с основными габаритными и конструктивными размерами, вариантами исполнений (кабина, монорельс, платформа), технические характеристики, схемы расположения подъемников относительно зданий с необходимыми привязочными размерами подготовительной монтажной площадки, площадки для установки подъемника, расположение настенных опор для зданий различных типов, общие виды креплений подъемников со схемами их установки, краткое описание конструкций подъемников и общие требования к установке и эксплуатации грузовых и грузопассажирских мачтовых строительных подъемников.

Каталог предназначен для инженерно-технических работников, занимающихся разработкой проектов производства работ, а также специалистов строительных организаций, занятых эксплуатацией грузовых и грузопассажирских мачтовых подъемников.

Савина О.А. — ведущий инженер;

Песоцкая Л.В — экономист отдела;

Черных В.В. — главный технолог отдела;

Бычковский Б.И. — главный технолог института — начальник отдела.

УСТРОЙСТВО И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ МАЧТОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Мачтовые строительные подъемники предназначены для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий различных строительных материалов при производстве строительных и ремонтных работ. Высота подъема груза в зависимости от марки подъемника достигает 78,0 м.

Подъемник состоит из следующих основных частей: рамы опорной, секций мачты, грузовой каретки, оборудованной выкатной платформой или грузовой клетью (в зависимости от марки подъемника и поднимаемого груза), электрооборудования, опор настенных (креплений) и монтажной укосины.

Мачта подъемника собирается из нижней и рядовых секций и крепится к опорной раме. На мачте навешена каретка с выкатной платформой или грузовой клетью. Каретку по направляющим элементам мачты перемещают с помощью грузового каната, запасованного на барабане лебедки, установленной на опорной раме. После остановки каретки напротив проема здания выкатная платформа (клеть) подается через проем в здание для разгрузки. Для предохранения каретки от падения в случае обрыва или ослабления грузового каната служат ловители.

В нижней части мачты установлен конечный выключатель, ограничивающий перемещение каретки вниз. Предохранительное устройство ограничивает перемещение грузовой каретки вверх, а блокирующее привод лебедки — выдвижение выкатной платформы.

В верхней части мачты установлена монтажная укосина, используемая при монтаже подъемника. В подъемнике, на сигнальном канате, расположен упор, ограничивающий перемещение каретки вверх. Выкатная платформа (грузовая клеть) служит для размещения поднимаемых грузов и подачи их в проем и на крышу здания.

Опора настенная служит для крепления мачты к стене здания. Она состоит из кронштейна и двух прижимов, с помощью которых кронштейн соединяется с задними поясами секций мачты. Кронштейн крепится к стене здания с помощью прижимной балки и двух шпилек.

На подъемнике должны быть размещены хорошо видимые надписи: «Инвентарный номер», «Грузоподъемность, . кг, не более», «Под грузовой кареткой не стоять!», «Выход людей на грузовую каретку запрещен». Такие же надписи вывешиваются на местах приемки грузов.

Перед вводом подъемника в эксплуатацию (после монтажа) производится его полное техническое освидетельствование с проведением согласно паспорту и инструкции по эксплуатации подъемника статических и динамических испытаний, проверкой работы предохранительных устройств. Статические испытания грузовых подъемников проводятся с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность подъемника на 50 %, а при максимально выдвинутом грузонесущем устройстве — на 25 %. Динамические испытания подъемника проводятся грузом, на 10 % превышающим его грузоподъемность.

Результаты полного технического освидетельствования подъемника записываются в паспорт специалистом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Записью в паспорте подъемника, подвергнутого полному техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что подъемник отвечает требованиям ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников», находится в исправном состоянии, выдержал испытания и может быть разрешена его дальнейшая работа, а при полном техническом освидетельствовании вновь смонтированного подъемника запись также должна подтверждать, что подъемник смонтирован и установлен в соответствии с ПБ 10-518-02 «Правила . » и руководством по эксплуатации.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары заз 1102

Каждый подъемник должен подвергаться ежесменному осмотру с занесением результатов осмотра в вахтенный журнал. Категорически запрещается пользоваться неисправным подъемником. В случае обнаружения неисправности подъемника машинист обязан немедленно отключить электропитание и известить об этом механика или ответственного за содержание подъемника в исправном состоянии.

Строительные грузовые подъемники регистрации в органах госгортехнадзора не подлежат. Разрешение на пуск в работу грузовых подъемников выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников на основании документации организации-изготовителя и результатов технического освидетельствования.

К работе на подъемнике в качестве машиниста допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными, прошедшие обучение, ознакомленные с инструкцией по эксплуатации подъемника и общими правилами безопасности работ и охраны труда. Рабочие, выполняющие погрузку и принимающие груз наверху, должны пройти специальное обучение. Допуск к работе машиниста, электромехаников и слесарей должен оформляться приказом (распоряжением) по организации-владельцу подъемника.

Рабочее место машиниста должно быть защищено козырьком или навесом. У места управления подъемником должна быть устроена сигнализация со всех этажей, на которых производится загрузка и разгрузка. При работе в темное время суток зона работы подъемника должна быть хорошо освещена.

Перед подъемом и опусканием каретки машинист должен убедиться в том, что выкатная платформа находится в положении, допускающем вертикальное перемещение каретки.

Запрещается производить монтаж и демонтаж подъемника при скорости ветра свыше 10 м/с, грозе, ливневом дожде и тумане, температуре ниже минус 20 ° С.

Категорически запрещается подъем или спуск людей, а также выход человека на выкатную платформу.

Запрещается подъем или опускание платформы со снятыми бортами.

Запрещается подъем каретки в зону срабатывания конечного выключателя, ограничивающего перемещение ее вверх, за исключением случаев, когда производится проверка его работы.

Настенные опоры следует устанавливать немедленно по достижении мачтой высоты, достаточной для установки настенной опоры. Возможность крепления подъемника к элементам здания должна быть подтверждена проектной организацией.

Вертикальность установки мачты проверять отвесом.

Все операции по эксплуатации подъемника: установка грузов на выкатную платформу, их крепление, перемещение платформы внутрь помещения или на кровлю и обратно, снятие грузов должны выполнять члены бригад, обслуживающие подъемник, под наблюдением и по указанию машиниста.

По окончании работы необходимо опустить каретку (клеть) в крайнее нижнее положение, выключить электропитание подъемника, а шкаф электропитания запереть на замок.

Монтаж, эксплуатация и демонтаж подъемников производится в соответствии с требованиями заводов-изготовителей согласно «Инструкции по монтажу», «Руководства по эксплуатации» и ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» Госгортехнадзора России, а также «Рекомендаций по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, строительных подъемников, грузоподъемных кранов-манипуляторов и подъемников (вышек) при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2004 г. и «Пособия по установке и безопасной эксплуатации строительных подъемников при разработке ПОС и ППР», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2002 г.

ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ C-447 М (С-447)

1 — шкаф управления; 2 — грузовая лебедка; 3 — опорная рама; 4 — рядовая секция; 5 — грузовой канат; 6 — головные блоки; 7 — рычаг конечного выключателя; 8 — грузовая платформа; 9 — деревянные бруски

Рисунок 1 — Общий вид подъемника C-447 М (С-447)

Подъемник строительный С-447 М (С-447) предназначен для подъема на перекрытия строящегося или ремонтируемого здания строительных материалов при производстве строительных работ.

Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажного приспособления, закрепленного за конструкции здания (на крыше или в проеме).

На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная платформой.

Место установки настенных опор должно быть определено проектом производства работ.

Допускается установка подъемника высотой не более 10,4 м (4 рядовые секции) без крепления к зданию с расположением основания опорной рамы перпендикулярно стене здания. Высота подъема грузовой платформы в этом случае составит 8,65 м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector