Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110, БРИЗ-2110

Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110, БРИЗ-2110

Блок управляет штатным отопителем или кондиционером, для установки на автомобили ВАЗ 10-го семейства с двигателями объемом 1500, 1600, 1800 куб.см. и электронной системой управления впрыском топлива типа Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M1.5.4., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, Ителма VS-5

Блок управляет штатным отопителем или кондиционером. Он автоматически поддерживает требуемую температуру в салоне, плавно регулирует в широком диапазоне обороты вращения вентилятора, от минимальных до максимально возможных. Блок имеет режим коррекции показаний с датчиков внешней и внутренней температур, а также возможность индикации кодов неисправностей ЭСУД, напряжения бортовой сети и температуры двигателя автомобиля. Яркая и насыщенная индикация, удобное и современное управление делают управление климатом в салоне простым и комфортным.

Режимы работы

— автоматический режим поддержания заданной температуры
— полуавтоматический режим поддержания заданной температуры
— ручная регулировка температуры в салоне (положение воздушной заслонки)
— плавная регулировка оборотов вентилятора отопителя
— управление кондиционером

Диагностические функции

— измерение внешней температуры воздуха
— измерение температуры двигателя
— измерение напряжения бортовой сети
— считывание и сброс кодов ошибок ЭСУД (только для Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M 1.5.4., BOSCH 7.9.7, Ителма VS -5.)

Установка блока

Блок устанавливается на штатное место автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Для работы дополнительных функций (вкл/выкл кондиционера, индикация внешней температуры, диагностика двигателя) необходимы внешние подключения. Для этого используйте из комплекта провода, армированные клеммами. Вставьте клеммы в жгутовой 13-й контактный разъем в следующем порядке:

Вид разъема со стороны контактов

— белый провод (управление кондиционером) на место 10 контакта (провод подключается к обмотке управляющего реле).
— синий провод (датчик внешней температуры) на место 7-го контакта (провод подключите к дополнительному датчику температуры).
— коричневый провод (диагностическая цепь) на место 12 контакта (провод подключите к K-LINE диагностической колодки автомобиля).

Читайте так же:
Камаз регулировка оборотов камминз

Работа блока

Перед первым включением блока необходимо провести его калибровку. Для этого необходимо нажать клавишу и удерживая ее включить зажигание. После появления на индикаторе трех горизонтальных полос отпустите клавишу. В течении 5-ти секунд блок будет откалиброван. При несоответствии положения воздушной заслонки вводимому значению — проведите повторную калибровку.

Блок может работать в трех режимах: РУЧНОМ, АВТОМАТИЧЕСКОМ, ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ.

В РУЧНОМ режиме (светодиод «AUTO» не горит) положение заслонки «ТЕПЛО/ХОЛОД» определяется регулятором. Левая шкала, при этом, показывает условное положение заслонки. Для регулировки скорости вентилятора в этом режиме необходимо нажать на ручку регулятора, а затем, вращая ее в ту или другую сторону выбрать необходимую скорость вращения. По истечении 5-ти секунд регулятор опять переходит в режим регулировки заслонки «ТЕПЛО/ХОЛОД».

Для перехода в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим поддержания температуры в салоне необходимо нажать на клавишу В данном режиме регулятором задается желаемая температура. Далее блок самостоятельно регулирует заданную температуру заслонкой и скоростью вентилятора.

Если в автоматическом режиме регулятором изменить скорость вращения вентилятора блок переходит в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. В данном режиме скорость вентилятора задается вручную, а заслонка регулируется автоматически. Для возврата в автоматический режим необходимо дважды нажать на клавишу

«Бриз» имеет ряд дополнительных функций, которые включаются клавишами:

индикация температуры в салоне
индикация температуры за бортом (требуется установка датчика температуры)
индикация напряжения бортовой сети, температуры двигателя, кодов ошибок ЭСУД (перебор отображаемых параметров осуществляется последовательным нажатием на клавишу). Для работы данной функции необходимо к блоку подключить цепь диагностики (см. п. Подключение).
включение / выключение кондиционера (если он присутствует в составе автомобиля). Поддержание заданной температуры при включенном кондиционере осуществляется также, заслонкой и скоростью вентилятора

Режим работы блока, скорость вентилятора, устанавливаемая температура сохраняются в памяти блока климат контроля после выключения зажигания и полного отключения питания. После включения зажигания предусмотрена задержка включения всех элементов управления для облегчения запуска двигателя. Для включения кондиционера задержка дольше остальных. После задержки блок входит в режим, в котором он находился до выключения зажигания.

Читайте так же:
Регулировка газобаллонного оборудования ловато

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка «улитки» от ВАЗ 2108

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Установка улитки от ВАЗ 2108

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему доработок ВАЗа, на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  1. «Улитка» от ВАЗ 2108, благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло.

Как улучшить печку ВАЗ 2107 своими руками

2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

Как улучшить печку ВАЗ 2107 своими руками

3. В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

Доработка печки ВАЗ 2107: установка улитки от восьмерки

5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.

6. Самое сложное на мой взгляд — работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на ваз 21213 карбюратор

Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами

Тюнинг печки ВАЗ 2107 своими силами

Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.

Как улучшить печку ВАЗ детальная инструкция

9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107.

Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга!

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Beavis Подполковник
ПодполковникСообщения: 2039 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18 Город: Волгоград Авто: Skoda Rapid Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01 :
Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Beavis » 03 мар 2011, 15:59

m_gen Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 664 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39 Город: Тюмень Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий :
Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение m_gen » 03 мар 2011, 16:00

  • Цитата

Сообщение Cedar » 03 мар 2011, 16:33

black-hawk Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 413 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25 Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ :
Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка фар газель с корректором

Сообщение black-hawk » 03 мар 2011, 18:40

  • Цитата

Сообщение Vladlen » 03 мар 2011, 20:52

Michel Майор
МайорСообщения: 1301 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40 Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл. Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ. Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение Michel » 03 мар 2011, 21:09

  • Цитата

Сообщение AI_RAM » 12 мар 2011, 23:41

solist Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48 Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение solist » 14 сен 2011, 00:18

Beavis Подполковник
ПодполковникСообщения: 2039 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18 Город: Волгоград Авто: Skoda Rapid Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01 :
Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Beavis » 14 сен 2011, 09:08

solist Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48 Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение solist » 18 сен 2011, 23:23

  • Цитата

Сообщение стас » 26 ноя 2011, 08:57

  • Цитата

Сообщение Sergey79 » 08 фев 2012, 01:55

a3tularu Полковник
ПолковникСообщения: 2777 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17 Город: Тула Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 74 раза

Плавная регулировка оборотов печки ваз 2110

продолжаем думать в области тепла.
я так понимаю что регулируется она количеством поступаюжей ОЖ в печку. так.
соответственно либо краник либо эл.клапан.

Кто-нибудь заморачивался с этой темой?
Что ставить, как подключать, и если можно поподробнее. Пока хотим поэсперементировать только с кабинной печкой.

timblack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для timblack
Найти ещё сообщения от timblack

продолжаем думать в области тепла.
я так понимаю что регулируется она количеством поступаюжей ОЖ в печку. так.
соответственно либо краник либо эл.клапан.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор свечей ваз инжектор

Кто-нибудь заморачивался с этой темой?
Что ставить, как подключать, и если можно поподробнее. Пока хотим поэсперементировать только с кабинной печкой.

vin_vit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vin_vit
Найти ещё сообщения от vin_vit
Иван_Человеков
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Иван_Человеков
Найти ещё сообщения от Иван_Человеков
timblack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для timblack
Найти ещё сообщения от timblack
vin_vit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vin_vit
Найти ещё сообщения от vin_vit
timblack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для timblack
Найти ещё сообщения от timblack
vin_vit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vin_vit
Найти ещё сообщения от vin_vit

с заслонкой как-то совсем непросто заморотиться на бухани как мне кажется, соответственно остается краник либо эл.клапан.

Кто нибудь ставил?

timblack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для timblack
Найти ещё сообщения от timblack
Ушастик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ушастик
Найти ещё сообщения от Ушастик

продолжаем думать в области тепла.
я так понимаю что регулируется она количеством поступаюжей ОЖ в печку. так.
соответственно либо краник либо эл.клапан.

Кто-нибудь заморачивался с этой темой?
Что ставить, как подключать, и если можно поподробнее. Пока хотим поэсперементировать только с кабинной печкой.

2 варианта.
1. поднять температуру о.ж. — термостат на 87 градусов и переделка на эл. карлсоны(результат просто офигенный.) но дорого. 2 вентилятора от жигуле, + датчики = 2000р
2. установка доп. помпы от газели. цена 700р. врезается в магистраль о.ж. и на отдельный тумблер или на второй режим печки. результат — хороший
а если оба варианта объединить, то при законопаченных щелях можно в футболке при минус 25 ездить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector