Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов печки ваз 2107

Регулятор оборотов печки ваз 2107

Сегодня мы вам расскажем о такой интересной и полезной доработке как установка выключателя печки от Лады Калины на ВАЗ-2107 и на любую классику. Для внедрения данной переделки нам понадобится собственно сам переключатель печки от калины, провода с клеммами, и резистор печки либо от Нивы-Шевроле, либо от ВАЗ-2110, что предпочтительней, чисто конструктивно он лучше. Данная доработка позволяет в значительной степени расширить диапазон регулирования оборотов на нашей классической печке, что придаст определенных удобств зимой в плане минимизации шума моторчика печки при достижении нужной температуры в салоне автомобиля. Вот собственно как выглядит переключатель от калины, смотрите фото ниже:

Вот он с резистором печки в паре:

Нам нужно разобрать печку на нашем ВАЗе, а именно снять нижнюю ее часть, о том как ее снять рассказано на примере статьи "как снять моторчик печки на ваз-2107" — смотрите по ссылке. Итак, аккуратно вырезаем отверствие подходящего размера чтоб резистор прошел внутрь печки и не провалился, и у нас осталась возможность "зашурупить" его. Мы сделали это с водительской, левой стороны ближе к перегородке, которая с моторным отсеком рядом. Главное что бы сопротивление охлаждалось потоком воздуха от вентилятора печки иначе сгорит.

Протягиваем провода, в идеале связать мини жгут и подключаем наш регулятор печки калиновский по приведенной ниже схеме:

Сам регулятор был врезан на панель с прикуривателем и часами взамен ненужного регулятора яркости подсветки приборов, на классике данный регулятор больше похож на издевательство или тонкий троллинг:

Вобщем удобно, практично. На классическом родном моторчике печки эта доработка позволяет несколько расширить плавность регулирования оборотов печки, а вот если ставить улитку или моторчик печки от ВАЗ-2108-2109, то данная доработка просто необходимость и она в разы интересней нежели банальное применения крутилки и резистора от ваз-2108. Всем удачи на дорогах!

Доброго времени суток!

ВАЖНО!
Прежде чем подключать данный регулятор к печке, сначала прочитайте мой следующий БЖ по поводу доп установки вентилятора на данный регулятор и для чего это вообще нужно.
Вот непосредственно ссылка на данный БЖ — www.drive2.ru/l/525528900877419894/

В этой статье расскажу вам про простое подключение штатного регулятора света от приборной панели к печке и о паре нюансов с которыми столкнулся касаемо этих регуляторов, но об этом вы как прочитаете так и посмотрите в прикреплённом видео.

Каждый владелец классических жигулей при наступлении весеннего или осеннего периода испытывает мучение с печкой, а точнее, с её скоростным режимом. Ведь когда на улице температура воздуха колеблется в диапозоне от минус пяти до плюс тех же пяти, то приходится либо постоянно щёлкать эту печку в положение ВЫКЛ так как стало жарко а потом обратно в положение ВКЛ, потому что стало холодно, либо оставить печку включенной и кататься с приоткрытым окном или играться с заслонкой, и согласитесь, это не всегда удобно, да и порой иногда хочется, что бы печка работала хотя бы чуточку тише. Ведь все мы знаем, что изначально у жигулёвской печки всего два положения, первая это которая крутит на 50% и вторая которая крутит сразу на все бабки. Многие обычно заморачиваются с установкой четырёхскоростной регулировки от калины, но я хотел себе что бы была плавная регулировка и что бы вот какие обороты захочу, такие и поставлю. Тут сразу пришла мысль об использовании штатного жигулёвского регулятора который используется для регулировки яркости подсветки в панели приборов. Ну а чё, всё равно без дела пылится =)
Но прежде чем подключать, сначала решил по штудировать интернет дабы узнать, много ли людей использовали такой метод и были ли нюансы. Если вкратце, то у кого-то работает исправно а у кого-то сильно греется и сгорает, и почему так происходит, ни кто ничего не написал, но мне случайно удалось это понять, о чём я вам ниже напишу. Почему случайно? Да потому что до этого я с этими регуляторами никогда дело не имел и не знал что на классических жигулях они бывают разные по сопротивлению.
Но сначала покажу вам простой метод подключения для которого по сути вам потребуется всего-лишь один соответствующий провод необходимой вам длинны и аккуратная заглушка с проводком для замыкания проводов от которых вы отключите регулятор. Это для того, что бы лампочки на приборной панели у вас светились.
В общем, сначала отключаете регулятор от подсветки, после, отсоединяете провод (как правило он красного цвета) от кнопки который идёт на первую скорость печки и подключаете к одному контакту регулятора. Далее, ко второму контакту регулятора подключаете новый провод который в дальнейшем вы должны будите подключить к кнопке печки вместо родного красного. Должно выглядеть вот так (фото ниже).
Сразу скажу, перед полной сборкой сначала проверьте на работоспособность, а то вдруг будет слабо крутиться или не в ту сторону =))

Читайте так же:
Регулировка холостого хода лодочного мотора hdx

В качестве замыкающей фишки с проводком я использовал вот такую вот найденную в гараже. Вытащив лишние провода с концевиками я оставил два мне необходимых и соединил их вместе. Так что, если потребуется отсоединить по какой-то причине эту фишку, всё снимется без проблем. Пока что так но в дальнейшем хочу сделать цивильней.

И ещё хочу сказать, что жигулёвские регуляторы, по крайней мере от классики имеют разное сопротивление. Тот регулятор который у меня был родной, он на 5.5 Ом а тот, который я купил для эксперимента, он оказался на 18 Ом. И вот который на 18, он не подойдёт для печки, за то хорошо подойдёт для подсветки приборов, так как он на много сильней убавляет яркость нежели чем на 5.5, да же если будут установлены диодные лампочки. Ну и на фото ниже вы увидите как они подписаны.

Так что, если вы с таким не сталкивались ранее как и я, теперь будите в курсе.

А в прикреплённом видео я немного подробнее рассказал о различии этих регуляторов, о их плюсах и минусах а так же то, как работает печка при использовании данного регулятора.

Надеюсь это видео да и в целом вся запись были для вас полезными или хотя бы просто познавательными.

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Всем нам когда-нибудь хотелось слегка прибавить или убавить обороты отопителя зимой. Возиться с сопротивлениями мне не очень хотелось и поэтому был сделан шим-регулятор для плавной регулировки печки.
Скажу сразу о результатах:
— Комфорт выше крыши — никто из пассажиров не будет жаловаться на слишком горячий или ледяной воздух.
— Летом, в дождь, жару в машине всегда оптимальный климат. Вырубил печку (перекрыл краник) — поставил нужные обороты — сидишь балдеешь. Свежо, дышать легко. Замерз — та же операция с оборотами + приоткрыл краник до нужной кондиции.

Собираем. Ключ (полевой транзистор) обязательно устанавливаем на радиатор через термопасту или прокладку, чтобы не было замыкания на корпус. В моём исполнении печка включается через тумблер на 30А со светодиодной подсветкой, а регулируется переменным резистором на "бороде" где заглушка вместо четвёртой кнопки.

Price tag: 200 ₽ Mileage: 71500 km

FakeHeader

Comments 36

А помех на магнитофон регулятор не дает?

А можно глянуть на готовое изделие?
denisska857@gmail.com

А диод D3 разве не с 3мя ногами?

Да, с 3мя — в корпусе 2 диода, соединенные между собой катодами (средний вывод), а аноды, соответственно крайние выводы. Как вариант можно соединить крайние выводы и поставить как 2 параллельных диода.

Спасибо за объяснение

собирал сегодняданную схему, были проблемы с нагревом полевика при малых оборотах и помехами в бортовую сеть также взорвался конденсатор С5 . Проблему с нагревом решил тем что выкинул из схемы С4 , испытывал по пол часа на малых на стредних и высоких оборотах нагрева небыло практически вообще.(у меня стабилизатор, диод D3 D5 и поливик стоят на одном радиаторе.)чтобы избежать помех от комутаций поливика, повысил ёмкость С5 до 4.7мкф и паралельно ему поствил электролит 470мкф на 35 вольт. после этого по питанию прекратились все помехи создаваемые транзистором и установилась ровная прямая 12 вольт. Можт кому пригодится мой опыт повторения данной схемы .

Взрывался кондер и у меня)) Только после того, как на питание и двигатель поставил обычный МБГО на 400 вольт (хотя можно и поменьше) + мощный диод на большой ток — тогда взрывы перестали)) Теперь, когда я еду и есть запах дыма (с улицы) — то непроизвольно начинаю волноваться, после того случая)).

собирал сегодняданную схему, были проблемы с нагревом полевика при малых оборотах и помехами в бортовую сеть также взорвался конденсатор С5 . Проблему с нагревом решил тем что выкинул из схемы С4 , испытывал по пол часа на малых на стредних и высоких оборотах нагрева небыло практически вообще.(у меня стабилизатор, диод D3 D5 и поливик стоят на одном радиаторе.)чтобы избежать помех от комутаций поливика, повысил ёмкость С5 до 4.7мкф и паралельно ему поствил электролит 470мкф на 35 вольт. после этого по питанию прекратились все помехи создаваемые транзистором и установилась ровная прямая 12 вольт. Можт кому пригодится мой опыт повторения данной схемы .

"и паралельно ему поствил электролит 470мкф на 35 вольт"
паралельно чему поставили ? Полевику, емкости С5?

Делаем плавную регулировку вентилятора печки

Везде в интернете рассказывают, как поставить 4-х позиционный регулятор от Калины, принцип действия которого заключается в переключении 4-х силовых резисторов разного номинала. Но мы пойдем другим путем — решим вопрос кардинальным образом, применяя современные технологии. Будем делать плавный регулятор оборотов.

Читайте так же:
Синхронизация времени для linux mint

В описании к набору написано:
"Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50A
Устройство предназначено для регулировки яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600Вт (50А). … Предлагаемое устройство можно использовать в качестве регулятора мощности различных нагревателей, работающих от напряжения постоянного тока, например, подогревателей автомобильных сидений или двигателей. Устройство можно использовать для регулирования оборотов мощных двигателей постоянного тока. Применение современной элементной базы позволило повысить КПД регулятора до 99 % и максимально уменьшить габариты устройства."

Вентилятор печки потребляет до 6 ампер, соответственно, данный регулятор подойдет.
Будем собирать и смотреть. Продолжение следует…

UPD. В комментариях к набору обнаружил следующий диалог:
Евгений58 17.11.2016 04:16
Здравствуйте. Подключил этот регулятор к электромотору печки, добавив при этом диод между выводами мотора. Мотор при работе постоянно пищит, можно ли в этой схеме увеличить частоту ШИМ за диапазон слышимости? Как это сделать?
+1 Советник 17.11.2016 10:11
Замените конденсаторы С2 и С4 на номинал 2,2нФ и 22нФ соответственно, пищать перестанет.

Если будет пищать, знаю что делать.

Также сам вентилятор печки был заменен на вентилятор фирмы Luzar luzar.ru/catalogue/elektr…telya-2101-2107-lfh-0101/
Его преимущество в том, что он не на втулках, а на шарикоподшипниках. Лузаровские вентиляторы также подвергаются балансировке, благодаря чему значительно снижается шум от работы. Когда заменил вентилятор радиатора двигателя на лузаровский, работать стал бесшумно и дуть лучше в 2 раза. Штатный орал так, что слышно было этот вой из салона.
Думаю, вентилятор печки тоже свои преимущества покажет.

Продолжение 24.09.2017
Теперь задача сверстать все это на автомобиль.
Электрическая схема подключения вентилятора печки классики всем известна

Принцип ее в том, что с питания (желто-черного провода) с помощью трехпозиционного переключателя напряжение подается либо напрямую на мотор (в первом положении выключателя), либо через шунтирующее сопротивление (второе положение выключателя) — половинная скорость.

Я решил сохранить выбор вариантов следующим образом:
Первое положение переключателя — подача напряжения на двигатель через шунт, как и было раньше — фиксированная половинная скорость.
Второе положение переключателя — подача напряжения через схему плавной регулировки.
Однако, посмотрев на схему подключения регулировки, становится понятно, что напряжение на двигатель должно подаваться с точек 2 и 3, а с контактом GND у двигателя не будет прямого контакта, только через транзистор VT1 схемы плавного управления.

Поэтому сохранить управление через плюсовой провод не удастся, придется переделать трехпозиционный переключатель на минусовой провод. Схема получилась следующая:

Данную схему легче понять, читая наоборот, начиная от массы, и двигаясь по направлению к плюсовому проводу. Ток от выключателя пойдет либо по коричневому проводу, либо по серому.

Для чего нужен шунтирующий диод? — при прекращении импульса ШИМ с устройства питания индуктивная нагрузка (двигатель) создает обратный всплеск напряжения, который вредным образом воздействует на транзистор. Что и было проверено экспериментально: и с диодом, и без диода каких-либо существенных изменений в поведении двигателя не обнаружено, но с диодом транзистор был холодным. Как только отключал диод — транзистор сразу же начинал безбожно греться.

Следующий нюанс — частота управления ШИМ — 500 Гц — это звуковая частота, поэтому двигатель издавал писк. Чтобы писка не было, нужно, как уже было замечено, сдвинуть частоту ШИМ за предел слышимости — 20 000 Гц. Для этого заменил конденсаторы C2 и C4 на 2,2нФ и 22нФ соответственно. Писк исчез практически полностью. Но! Стал снова греться транзистор, хотя не так сильно, как без диода. Легко предположить вероятную причину: диод не рассчитан на частоту 20 кГц, он медленный, не успевает закрываться, и пропускает обратный импульс. Китайский диод на 10А 1000В.
Нужно заменить на высокочастотный (диод Шоттки или ультрафаст КД213).

Итак, заменил диод на КД213, однако транзистор все равно греется. Путем общения на форумах было выяснено, что при повышении частоты за 20 кГц резко падает КПД данного регулятора, транзистор не успевает открываться и закрываться полностью, поэтому работает не в ключевом режиме.

Понизил частоту до 10 Гц — эта частота находится тоже за пределами слышимости. Для этого увеличил номиналы конденсаторов С2 и С4 на 22нФ и 2,2мкФ соответственно. Теперь транзистор холодный и вентилятор тоже работает отлично.

Была еще одна особенность. Регулировка вентилятора работала не на всем диапазоне поворота потенциометра, а только где-то на участке 15% от его полного оборота. Поэтому был куплен переменный резистор на 10 кОм вместо 50 кОм, был вынесен за пределы печатной платы, и к каждой из боковых ножек временно припаяно по переменному резистору на 50 кОм. После установки на автомобиль были экспериментальным путем подобраны величины этих боковых резисторов таким образом, чтобы при минимуме главного потенциометра вентилятор обдувал едва-едва, а на максимуме — в полную силу.

Читайте так же:
Как отрегулировать привод заслонки карбюратора

После чего резисторы R1 и R3 были выпаяны и заменены на другие с параметрами, соответствующими найденным величинам.

Итоговый результат можно наблюдать на видео.

ВЫВОДЫ:
1. Справедливости ради надо сказать, что при минимальных регулировках обдува существующая система не дает заметного эффекта. Просто движение автомобиля без работы вентилятора дает больший обдув, чем работающий вентилятор на минимальных оборотах. Это связано с низкой эффективностью лопастного вентилятора. У всех современных автомобилей используется центробежный вентилятор (улитка), который при более бесшумной работе обеспечивает гораздо более сильный поток воздуха.
Поэтому корпус собранного регулятора я добавил пару подстроечных резисторов по 10 кОм, и величины были подобраны так, чтобы при минимальном положении регулятора обдув все-таки обеспечивался заметный. При максимальном положении — максимальный. А между ними, соответственно, свобода плавной регулировки.

2. Для совсем эффективной работы нужно подходить еще более коренным образом — менять конструкцию самой печки — лопастной вентилятор менять на улитку, с перепроектированием корпуса печки. Где-то на драйве были примеры такой переделки.

3. Еще хотелось бы добавить светодиодную индикацию (полоску) вокруг ручки регулятора, чтобы видеть уровень обдува визуально, т.к. проверять поток воздуха рукой не всегда удобно.

4. Электросхема классики такова, что вентилятор печки работает вне зависимости от того, включено ли зажигание. Т.е. теоретически возможно забыть выключить вентилятор, работающий на минимальных оборотах, и уйти, а утром придти и обнаружить посаженный аккумулятор. Поэтому нужно забор напряжения питания вентилятора переделать — брать с клеммы после замка зажигания, как у нормальных современных автомобилей. Для чего вентилятор сделан независимо от зажигания, непонятно. Ведь при выключенном двигателе обдув обеспечивает горячий воздух в течение минуты — не более, далее становится холодным.

Регулятор оборотов мотора отопителя

Описание Однофазный тиристорный регулятор РС 1-300 предназначен для плавного регулирования скорости вращения вентиляторов мощностью до 300 Вт (ток до 1.5А). Возможно подключение нескольких вентиляторов к одному регулятору параллельно, если суммарная мощность этих вентил.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Vents РС-1-300

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов мотора отопителя SOLANO, X.

Регулятор скорости печки ползунок хендай старекс

Регулятор скорости печки ползунок хендай старекс по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости печки ползунок хендай стар.

Регулятор скорости печки ползунок хендай старекс

Регулятор скорости печки ползунок хендай старекс по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости печки ползунок хендай стар.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реостат отопителя V5 (Y1540-10140) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подх.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реостат отопителя V5 (Y1540-10140)

Регулятор скорости/частоты вращения VENTS РС-1-300

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, высота устройства: 95 мм, глубина устройства: 60 мм, ширина устройства: 85 мм, номинальный ток: 1.50 А, номинальное напряжение: 230 В, Степень защиты (IP): IP40, цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения VENTS РС-.

Регулятор скорости VENTS Р-1/010 (плавный, для ЕС моторов)

Регулятор скорости VENTS Р-1/010 (плавный, для ЕС моторов) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости VENTS Р-1/010 (плавный, дл.

Рабочее напряжение: 5 В . 30 В, защита от обратного подключения Номинальный ток 2,2: максимальный ток 5А 15а Максимальная мощность 2,3: 150 Вт Рабочая частота: 1 кГц

99 кГц регулируемая, 1 кГц шаг, частота по умолчанию 20 кГц, точность около 1% Рабочий цикл: 0-100%.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя в корпусе

Управление двигателем постоянного тока проще всего организовать с помощью ШИМ — регулятора. ШИМ — это широтно-импульсная модуляция. Своими словами — если у нас есть двигатель постоянного тока на 12 вольт — то мы можем регулировать обороты двигателя изменяя напряжение пи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов двигателя ШИМ 1.8 — 12В

Регулятор оборотов Jebao FC-300 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Jebao FC-300

Регулятор симисторный MTY-2,5А (2,5А, 220В)

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, способ монтажа: настенный кабель-канал, тип комплектации: в сборе с корпусом, цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор симисторный MTY-2,5А (2,5А, 220В)

Управление двигателем постоянного тока проще всего организовать с помощью ШИМ — регулятора. ШИМ — это широтно-импульсная модуляция. Своими словами — если у нас есть двигатель постоянного тока на 12 вольт — то мы можем регулировать обороты двигателя изменяя напряжение пи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов двигателя ШИМ 4.5 — 35В

Читайте так же:
Топливный насос мтз 80 схема регулировка болтами

Электро-вентилятор отопителя HQ-255, ВАЗ-2101 с крыльчаткой в сборе, 2105-8101078, мотор печки.

Электро-вентилятор отопителя HQ-255, ВАЗ-2101 с крыльчаткой в сборе, 2105-8101078, мотор печки. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электро-вентилятор отопителя HQ-255, ВАЗ-2101.

Электро-вентилятор отопителя HQ-2110-8101078, ВАЗ-2110, мотор печки.

Электро-вентилятор отопителя HQ-2110-8101078, ВАЗ-2110, мотор печки. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электро-вентилятор отопителя HQ-2110-8101078.

Регулятор скорости РС-1-300

Тип: регулятор скорости/частоты вращения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости РС-1-300

Резистор к электродвигателю отопителя СОАТЭ 17.3729

Тип: резистор, назначение: к электродвигателю отопителя, модель автомобиля: ГАЗ Газель, LADA 2108, LADA 2109, LADA 4×4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резистор к электродвигателю отопителя СОАТЭ 1.

Регулятор скорости BSC-1 для вентилятора ( пусковой ток до 2 Ампер)

Регулятор скорости BSC-1 для вентилятора ( пусковой ток до 2 Ампер) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости BSC-1 для вентилятора ( пу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов HSP

Регулятор оборотов Kimoto в сборе для бензиновых двигателей 168F / 170F по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов Kimoto в сборе для бензино.

VENTS Регулятор скорости VENTS П3-1-300 (3-х ступенчатый)

VENTS Регулятор скорости VENTS П3-1-300 (3-х ступенчатый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VENTS Регулятор скорости VENTS П3-1-300 (3-х.

Регулятор скорости BSC-2 для вентилятора ( пусковой ток до 5 Ампер)

Регулятор скорости BSC-2 для вентилятора ( пусковой ток до 5 Ампер) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости BSC-2 для вентилятора ( пу.

Регулятор оборотов двигателя ШИМ 4.5 — 35В 5А по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов двигателя ШИМ 4.5 — 35В 5А

Регулятор оборотов двигателя, используется совместно с насосом для автономки 12 в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов 12 вольт

Регулятор скорости Sentera MTX-0-25-AT (плавный)

Регулятор скорости Sentera MTX-0-25-AT (плавный) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Sentera MTX-0-25-AT (плавн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов HSP

Тип: мотор отопителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE Регулятор мотора отопителя

ШИМ регулятор скорости двигателя ZS-X4B, 3-35V, 0.015 A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШИМ регулятор скорости двигателя ZS-X4B, 3-35.

Элемент, с помощью которого плавно меняется частота оборотов двигателя и достигается необходимая мощность аппарата. Онлайн-магазин NitroRCX предлагает регулятор скорости по доступной для каждого покупателя цене. Особенности регулятора скорости Защита от влаги. Эффективн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости 32A для коллекторных двига.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Реостат отопителя X7 (1017016543) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подхо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реостат отопителя X7 (1017016543)

Регулятор оборотов 247 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов 247

Регулятор скорости/частоты вращения ERA РС-В 2,5А

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, номинальный ток: 2.50 А, способ монтажа: встраиваемый, количество фаз: 1 шт., тип включения/управления: кнопка поворотная, цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения ERA РС-В.

Реле мотора отопителя Ford 6149324

Реле мотора отопителя Ford 6149324 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле мотора отопителя Ford 6149324

Тип: резистор вентилятора отопителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ERA 665047 Резистор вентилятора

MK067M Регулятор мощности 220В / 4 кВт (18А) в корпусе с радиатором

MK067M Регулятор мощности 220В / 4 кВт (18А) в корпусе с радиатором по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MK067M Регулятор мощности 220В / 4 кВт (18А).

Омега Регулятор холостого хода омега 2110 2112-1148300

Омега Регулятор холостого хода омега 2110 2112-1148300 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Омега Регулятор холостого хода омега 2110 211.

Регулятор скорости Blauberg CDT1 E4.0 (плавный)

Регулятор скорости Blauberg CDT1 E4.0 (плавный) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Blauberg CDT1 E4.0 (плавны.

Регулятор скорости вращения двигателя, с защитой от перегрузки (автоматически пробуждается при охлаждении) имеется удобная регулировочная ручка подачи напряжения, изменение положения на 270 градусов, регулировка скорости от 0 до 100% мощности. Характеристики: Рабочее на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя DC 6-28В 3A

Блок регулировки скорости вент.отопителя Г31105,Газель Бизнес по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок регулировки скорости вент.отопителя Г311.

Моторедуктор заслонки отопителя MANOVER MR21708127 для LADA Priora

Тип: моторедуктор заслонки отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторедуктор заслонки отопителя MANOVER MR217.

Электро-вентилятор отопителя HQ-2108-8101078, ВАЗ-2108, ИЖ-2126, мотор печки.

Электро-вентилятор отопителя HQ-2108-8101078, ВАЗ-2108, ИЖ-2126, мотор печки. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электро-вентилятор отопителя HQ-2108-8101078.

Регулятор оборотов для БОШ 14-125 (346)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов для БОШ 14-125 (346)Кит.

Регулятор скорости Blauberg CDT1 E2.5 (плавный)

Регулятор скорости Blauberg CDT1 E2.5 (плавный) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Blauberg CDT1 E2.5 (плавны.

Производство Китай. В нашем интернет-магазине можно купить отличные товары по доступной цене. Идеальное соотношение цены и качества

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости двигателя ZS-X4B, DC-DC 3V.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле урал имз

Регулятор моторчика печки [блок управления] Meyle 0148800016 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор моторчика печки [блок управления] M.

Электро-вентилятор отопителя HQ-3302-8101078, ГАЗ - 3110 Волга, 2217 Соболь, 3121, 45.3730-10, мотор печки.

Электро-вентилятор отопителя HQ-3302-8101078, ГАЗ — 3110 Волга, 2217 Соболь, 3121, 45.3730-10, мотор печки. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электро-вентилятор отопителя HQ-3302-8101078.

Для управления коллекторными двигателями (контроля скорости, обеспечения корректной работы в разных режимах) используются специальные регуляторы. В нашем каталоге можно найти наиболее востребованные устройства для радиоуправляемых игрушек разных классов, а также все нео.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор хода коллекторный с реверсом (влаго.

Регулятор скорости/частоты вращения Shuft SRE-2,5

Тип: регулятор скорости/частоты вращения, высота устройства: 84 мм, глубина устройства: 55 мм, ширина устройства: 81 мм, номинальное напряжение: 230 В, Степень защиты (IP): IP44, количество фаз: 1 шт., цвет: белый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости/частоты вращения Shuft SRE.

РС-В 2,5А, Регулятор скорости внутренний монтаж, максимальный ток нагрузки 2,5 А

РС-В 2,5А, Регулятор скорости внутренний монтаж, максимальный ток нагрузки 2,5 А по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РС-В 2,5А, Регулятор скорости внутренний монт.

JP GROUP 1399150100 (0058205010 / 0148000064 / 0258028) регулятор вентилятора mercedes-benz cl-class купе (c140) 600 s / sec (140.076) [1992 / 09-1999 / 02],

JP GROUP 1399150100 (0058205010 / 0148000064 / 0258028) регулятор вентилятора mercedes-benz cl-class купе (c140) 600 s / sec (140.076) [1992 / 09-1999 / 02], по выгодной цене

Плавная регулировка моторчика отопителя

УАЗ-Хантер, 2008 г.
Поменял штатный моторчик отопителя на более мощный.Хочу собрать схему плавной регулировки оборотов моторчика. В моем случае только два положения. Первое не устраивает — сильные. Второе — слишком сильные.
Штатный доп. резистор стоит на 1,6 Ом.Пробовал поставить последовательно ВАЗовский доп.резисторы, тоже на 1,6 Ом. Суммарно получилось около 3Ом. Но. штатный доп.резистор греется до 300 градусов.До пожара не далеко. Помогите схемой. Что и как сделать?Что можете посоветовать. Можно и не плавно, но что бы уменьшить обороты рычажным переключателем.
Спасибо.
Вот данные на моторчик.
Привод вентилятора отопителя 51.3730
— Номинальное напряжение – 12 В
— Номинальная мощность – 90 Вт
— Максимальный ток – 15 А
— Номинальная частота вращения – 3000 мин -1
— Масса – 1,3 кг

Применяемость:Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102
Ссылка.
http://www.avtoall.ru/showinfo/?kod=001651&skod=00017

В радиотехнике соображаю на уровне юношеских увлечений — детекторного приемника,светомузыки, мультивибраторов, всяких мелких схем. Думаю здесь смогу осилить.

Меню пользователя SOLVIK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SOLVIK
Найти ещё сообщения от SOLVIK
Меню пользователя sserg_ey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sserg_ey
Найти ещё сообщения от sserg_ey
Меню пользователя Falconist
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Falconist
Найти ещё сообщения от Falconist
Меню пользователя sserg_ey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sserg_ey
Найти ещё сообщения от sserg_ey
Меню пользователя Falconist
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Falconist
Найти ещё сообщения от Falconist

Ну вот, самая простая (IMHO) схема ШИМ-«процессора» на 555-м таймере (КР1006ВИ1). Номинал конденсатора С1 не проставлен — он будет зависеть от номинала R1 (какой найдете), чтобы обеспечить в среднем положении его движка частоту порядка 30. 100 Гц. Транзистор VT1 (MOSFET с p-каналом) тоже не обозначен — какой у Вас будет. Главное, чтобы он пропускал ток не менее 20 А при минимальном сопротивлении открытого канала. Навскидку — IRF4905, IRF5210 и т.п. Диоды VD1, VD2 — любые маломощные, VD2 — ампера на 2-3 (его функция — подавление выбросов ЭДС противоиндукции обмоток мотора при закрывании ключевого транзистора).

Суть работы схемы заключается в том, что резистор R1 регулирует скважность выходных импульсов таймера, поступающих на затвор полевого транзистора при практически неизменной частоте генерации. Соответственно, регулируется среднее значение открытого состояния ключа на полевом транзисторе. Он должен быль с линейной зависимостью сопротивления от угла поворота (отечественные — типа «А», импорт — типа «В». )

В принципе, вместо полевика можно было бы поставить и биполярный транзистор (например, p-n-p Дарлингтон), подавая на его базу сигнал с 7-й ножки (нужен будет еще дополнительный резистор порядка 1 кОм между базой и эмиттером, подключенным к +пит), но это менее кошерно, т.к. при Ваших токах и напряжении насыщения коллектор-эмиттер порядка 0,5 В, он будет рассеивать около 7. 10 Вт мощности.

Меню пользователя Falconist
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Falconist
Найти ещё сообщения от Falconist
Меню пользователя SOLVIK
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SOLVIK
Найти ещё сообщения от SOLVIK

М-дя-я-я. Нафиговертил народ «правой рукой за левое ухо через затылок». Что-то моя попа нашептывает , что в виде, выложенном на сайте схема вообще не работоспособна. Скачал, буду разбираться. А цена — так ва-а-аще процентов 500 прибыли.

Та схема, что приведена выше, работает у меня уже года 3 как регулятор нагрева паяльника (только частота порядка 1 Гц).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector