Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле VW Passat B6, 2005 — 2010

Предохранители и реле VW Passat B6, 2005 — 2010

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Информация предназначена для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 6-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Общая схема расположения монтажных блоков

1 — Блок силовых предохранителей A (SA)
2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 — Прерыватели слева под панелью приборов
4 — Блок предохранителей D (50)
5 — Реле на блоке управления подачей напряжения
6 — Блок предокранителей С (SC)
7 — Реле слева под панелью приборов
8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 — Блок предохранителей В в моторном отсеке (SB)

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве расположено 2 блока: блок главных (силовых) предохранителей А, и основной монтажный блок B под ним находятся некоторые модули реле.

Фото — пример.

Схема силовых предохранителей в блоке А (клемма 30)
Ток. АРасшифровка
SA1150 (180)*Генератор (С)
SA280Э/мотор усилителя рулевого управления (V187)
SA3100Блок управления вентилятором радиатора (J293)
SA480Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок предохранителей (SC32 — SC37); Правый блок предохранителей (SD32 — SD37);
SA580Правый блок предохранителей (SD22 — SD27)
SA6100Левый блок предохранителей (SC12 — SC17. SC29 — SC31): Правый блок предохранителей (SD12 — SD17, SD28. SD29- SD31)
SA740Блок управления ABS [J104)
* Для моделей с генератором 180 А, установлен в электропроводке генератора

В салоне

Блок С находится с водительской стороны в торце приборной панели.

Блок D находится в торце приборной панели с водительской стороны.

Реле модули расположены под приборной панелью, с водительской стороны.

Схема реле на блоке управления подачей напряжения
Описание
В1Реле подачи напряжения клеммы 15, J329 (460)
В2, В3Свободно
B4Реле подачи напряжения клеммы 30, J317 (449)
B5Репе обегрева заднего стекла, J9 (53)
B6Реле двойного клаксона, J4 (449)
В7Реле №1 двойного насоса омывателя, J729 (404)
В8Реле №1 двойного насоса омывателя, J730 (404)
В9Реле клеммы X, J59 (460)

На блоке управления бортовой сетью размещена плата реле. У моделей с обогревом сидений в этой плате находятся тепловые биметаллические элементы.

Не работает обдув на Фольксваген Пассат Б-6 (проблема с переключателями)

При механическом управлении**********
У Вас скорей всего накрылся "Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки" или "Блок управления отопителя", а предохранители здесь не причём.
Самое плохое, что может быть — это обрыв "Торса привода заслонки регулятора температуры воздуха" или "Гибкого вала заслонки регулятора температуры воздуха".

При автоматическом управлении***********
У Вас скорей всего накрылся "Шаговый двигатель заслонки управления температурой справа V159" или "Шаговый двигатель заслонки управления температурой слева V158" или "Шаговый двигатель центрального воздуховода(передняя панель/пространство для ног) V70". Так же может и один из датчиков температуры — их там 4 шт.

В любом случае придётся разбирать весь блок отопления и вентиляции + поиск отдельных запчастей!

Чтобы не тратить по напрасну время и деньги, сделайте для начала компонентную диагностику "Системы охлаждения, отопления и вентиляции"

Участник
  • 30.08.2009
  • #4
Участник
  • 20.10.2009
  • #5
kolegy
Есть что сказать
  • 20.10.2009
  • #6

Доброго времени суток!
Может случиться — накрыться интегрированный регулятор Вентилятора V2
(на Climatic регулирование осуществляется не электроникой, а через резисторы), то резисторы — Вентилятор V2 с резистором N24

Управление регулятором Вентилятор приточного воздуха с интегрированным электронным регулятором V2 опрашивается климатической установкой
по широтно-импульсной модуляции (PWM) и может отсылать обратно тест-посылку.
Например, если посылка содержит один импульс, для климатической установки это означает, что ошибок нет.
Два импульса означают ограничение тока, а три сигнализируют о превышении температуры и влекут за собой снижение мощности или отключение вентилятора.

Для общего развития*******************
Новый температурный датчик салона -Принципы действия:
Новый температурный датчик салона заменяет прежний G56 в комбинации приборов с вентилятором. Он встроен с блоком управления в панель управления кондиционером.
Новый датчик снимает следующие параметры:
— поверхностная температура,
— температура приборов,
— интенсивность солнечного излучения.
По сравнению с прежним датчиком новый имеет следующие преимущества:
— подвержен меньшему загрязнению, будучи защищенным корпусом,
— не имеет механических поворотных компонентов, что предотвращает износ,
— не предполагает наличие дефлекторной решетки в олицовке (преимущество для дизайна),
— меньшая стоимость.

Конструкция:
Основным элементом датчика является «интегрированный термо-оптический сенсор».
При этом имеется ввиду NTC-элемент (Negative Temperature Coefficient) в комбинации с фотодиодом.
Это позволяет датчику измерять как температуру, так и интенсивность солнечного излучения на его поверхности. Этим обеспечивается возможность точного измерения температуры воздуха в салоне, несмотря на сильный нагрев поверхности датчика. Сигналы с датчика передаются через сигнальные провода на управляющую электронику систем Climatic или 2C-Climatronic. Электроника анализирует входящие сигналы и корректирует на их основании температурный режим в салоне.

VW-Life.lv

Перестал работать обдув лобового стекла! Помогите.

Перестал работать обдув лобового стекла! Помогите.

  • Цитата

Всем привет. Менял тут как то лобовое стекло в своём пассате b4 96 года. После его замены перестал работать обдув лобового стекла. В салон воздух дует, а на лобовое стекло нисколько. Возможно мастера, что-то нахимичили, когда сушили стекло.

Подскажите, кто знает, как отремонтировать? Неужели нужно всю панель снимать, чтобы добраться до обдува и посмотреть в чём дело?
P.S. Кстати, когда переключаю положения подачи воздуха и ставлю в положение обдува на лобовое стекло и в салон, то слышен звук такой, как будто заслонка ударяется об что-то под панелью.

Помогите, кто с этим сталкивался или знает. Ехал в Ригу после замены лобовухи. Кошмар, стекло запотело, а обдув не работает. а на скорости 120 км/ч. совсем неудобно тряпочкой стекло протирать. Я уже не говорю о предстоящей зиме без обдува лобовухи.

Вообщем кто в курсе помогите, подскажите. Буду очень благодарен.

Re: Перестал работать обдув лобового стекла! Помогите.

  • Цитата

Re: Перестал работать обдув лобового стекла! Помогите.

  • Цитата

Когда поворачиваю на нужное мне крайнее положение обдува слышатся такие удары об панель как бы. вроде как заслонка получается поворачивается.
Допустим я сниму крутилки (это я так понимаю вы говорите о переключении подачи воздуха), что я там должен увидеть? Работают они как надо или нет?
Просто ни разу не сталкивался с проблемами обдува стекла.

Re: Перестал работать обдув лобового стекла! Помогите.

  • Цитата

Во-первых давай без вы, я ещё не такой старый
Во-вторых, глухой удар — это в пределах нормы, значит заслонка всё таки двигается и падает на своё место
Далее, если в этом режиме рукой не чувствуется поток воздуха (что очень странно, учитывая что заслонка двигается), значит. Значит там какая то шляпа, и я даже не знаю что посоветовать, кроме как снимать панель и разбирать печку.
Если поток воздуха таки есть, но стекло потеет, то остается два варианта:
Поток слабый и плохо обдувает. Причина — обвалился поролон на заслонках, и при любом положении дует сразу изо всех дыр
Поток нормальный, но радиатор печки начал подтекать, из за этого образуется жирная прёнка на стекле, которую просто вентиляцией не сдует
Оба варианта влекут за собой снятие панели и проклейку заслонок (в любом случае) и замену радиатора(в случае необходимости)

Однако, так как стекло совсем новое — начни с банального — купи средство для мойки стекла, желательно на спиртовой основе, и микрофибру, и основательно помой стекло изнутри.

Re: Перестал работать обдув лобового стекла! Помогите.

  • Цитата

Bassovski писал(а): Во-первых давай без вы, я ещё не такой старый
Во-вторых, глухой удар — это в пределах нормы, значит заслонка всё таки двигается и падает на своё место
Далее, если в этом режиме рукой не чувствуется поток воздуха (что очень странно, учитывая что заслонка двигается), значит. Значит там какая то шляпа, и я даже не знаю что посоветовать, кроме как снимать панель и разбирать печку.
Если поток воздуха таки есть, но стекло потеет, то остается два варианта:
Поток слабый и плохо обдувает. Причина — обвалился поролон на заслонках, и при любом положении дует сразу изо всех дыр
Поток нормальный, но радиатор печки начал подтекать, из за этого образуется жирная прёнка на стекле, которую просто вентиляцией не сдует
Оба варианта влекут за собой снятие панели и проклейку заслонок (в любом случае) и замену радиатора(в случае необходимости)

Однако, так как стекло совсем новое — начни с банального — купи средство для мойки стекла, желательно на спиртовой основе, и микрофибру, и основательно помой стекло изнутри.

Есть ещё такой момент. Если ставлю в положение обдув на максимальную скорость только на стекло лобовое, то воздух идёт но очень слабый. А вот в положении о котором говорил я выше вообще нисколько не дует воздух. Стекло протереть со спиртом это я в курсе. А что же я буду без обдува лобовухи зимой. Стекло просто не будет оттаивать. Хочу сделать, но не знаю с чего начинать искать причину. В городе даже не знаю, кто таким вообще занимается. (((

Климатконтроль

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Пользование установкой

После включения зажигания установка начинает работать обычно в автоматиче ском режиме. В полях индикации появляются показания 2, 3, 7 и 8.

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля.

Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная регулировка отопления является излишней.

Если до выключения зажигания были введены некоторые отклонения от стандартных параметров автоматического режима работы установки, вновь заданные параметры установкой запоминаются. Только через 20 минут после выключения зажигания стирается из памяти ранее заданный режим рециркуляции.

Переключение с системы Цельсия в систему Фаренгейта и наоборот

Нажмите и держите в нажатом положении клавишу 17, затем нажмите клавишу 9. На дисплее появится измеренная величина температуры в соответствующей системе.

Указания по пользованию установкой при работе в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в салоне может быть задана с помощью клавиш 15 и 16, и этот параметр сохраняется в памяти установки до тех пор, пока не будет задано другое значение этого параметра.

Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18° С (64° F) до +29° С (86° F). В этом диапазоне температура поддерживается автоматически.

Если выбрана температура ниже +18° С (64° F), в поле индикации появляется надпись "LO". При температуре выше +29° С (86° F) появляется надпись "HI".

При таких заданных крайних значениях температуры в салоне установка постоянно работает с максимальной холодо- или теплопроизводительностью. Регулирование температуры не осуществляется.

При определенных условиях может так случиться, что установка сделает то, чего от нее не ждали. Например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно в область ног. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.

Отклонения от стандартного автоматического режима

Работа установки в автоматическом режиме создает почти во всех случаях наилучшие условия для хорошего самочувст вия водителя и пассажиров во все времена года.

В отдельных случаях, однако, становится необходимым при помощи соответствующих клавиш частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом "Климатроник" по-прежнему работает автоматически:

При помощи клавиш 11 и 12 изменяют частоту вращения вентилятора, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штришков показания 2.

Путем нажатия клавиши 1:

– выключается режим ECON;
– выключается режим рециркуляции;
– можно держать чистыми ото льда или запотевания ветровое и боковые стекла (направить воздух из сопел 4 на боковые стекла);
– можно увеличить эффективность очистки лобового стекла ото льда и запотевания, когда, например, вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.

Нажатием клавиши 10 включается режим рециркуляции. На дисплее появляется пиктограмма 5.

Нажатием клавиши 1 режим рециркуляции выключается. Чтобы возобновить режим рециркуляции, достаточно снова нажать клавишу 10.

Режим рециркуляции воздуха предотвращает проникновение в салон пыли или дурно пахнущего наружного воздуха, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо по возможности быстрее нагреть или охладить воздух в салоне, может быть выбран режим рециркуляции. При этом режиме воздух отсасывается из салона, затем нагревается или охлаждается.

При режиме рециркуляции воздуха нельзя в салоне курить, так как поступивший из салона дым в какой-то степени осядет в испарителе установки "Климатроник". Это приведет к тому, что впоследствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель.

При помощи клавиш 13 и 14 поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.

Клавиши распределения воздуха 1, 13 и 14 можно также нажимать в различных комбинациях.

Клавишей 17 (ECON) выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля.

Нажатием клавиши 1 режим ECON выключается. Чтобы возобновить работу установки в этом режиме, достаточно снова нажать клавишу 17.

Следует иметь в виду, что в режиме ECON желаемая температура в салоне не может быть ниже температуры наружного воздуха.

Желаемую температуру в салоне Вы можете установить посредством клавиш 15 и 16.

Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если в режиме ECON сначала нажать клавишу 10 и затем клавишу 17 ECON.

Нажатием клавиш 1, 9 или 10 режим ECON выключается.

Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.

Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши 9 (AUTO).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп фольксваген т4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector