Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК. Отправка крупногабаритного груза осуществляется только после частичной предоплаты. Остальную сумму Вы можете оплатить в транспортной компании при получении груза. Габаритные запчасти на бетономешалки и культиваторы отправляются с частичной предоплатой. Отправка товара день в день до 11.30, заказы, которые оформлены и оплачены после 13.30 отправляются на следующий день.

Отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361. Купить отвертка для регулировки карбюратора Оригинал для Stihl MS 341, MS 361.

ПРОФИ для бензопил.ин «Инструментик»предлагает вам самый широкий ассортимент запчастей для бензопил Stihl, Иными словами, у нас есть абсолютно всё для ремонта бензопилы Stihl Мы продаем как оригинальные, так и не оригинальные запасные части и принадлежности, чтобы каждый пользователь мог подобрать их согласно своему бюджету.

Заказ запчастей Stihl т.0632727998

Предлагаем к ВАШЕМУ вниманию такие запчасти как:Венец для Stihl , Амортизатор резиновый (буфер) для Stihl, Амортизатор пружинный для Stihl, Стойка возд. фильтра ОРИГИНАЛ, Бензобак Оригинал для Stihl, Бензошланг для Stihl, Винты глушителя (цена за 2 шт.) ОРИГИНАЛ, Воздушный фильтр для Stihl, Высоковольтный провод зажигания (цена за 1 метр) для Stihl, Гайки для Stihl , Глушитель RAPID для Stihl , Глушитель для Stihl , Дугообразная ручка для Stih, Заглушка амортизатора (1 шт.) ОРИГИНАЛ для Stih, Зажигание RAPID для Stih, Зажигание Оригинал для Stihl, Зацепы маховика для Stihl , Звездочка RAPID для Stihl MS , Звездочка-комплект для Stihl , Зубчатый упор для Stihl , Игольчатый подшипник для Stihl, Игольчатый подшипник шатуна Оригинал для Stih, Импульсный шланг для Stihl, Карбюратор RAPID (Австрия) для Stihl, Карбюратор Оригинал для Stihl , Ключ свечной 13*19 мм. ПРОФИ, Коленвал RAPID для Stihl , Коленвал Оригинал для Stih, Кольца для Stihl, Кольцо колена карбюратора RAPID для Stihl, Комплект пробок бензо- масло- баков RAPID , Комплект пробок Оригинал для Stihl , Корпус (картер) RAPID для Stih, Крышка возд. фильтра ОРИГИНАЛ для Stihl, Крышка цепи для Stihl , Курок ручки газа для Stihl , Лента тормоза для Stihl , Маслобак Оригинал для Stihl , Маслонасос RAPID для Stihl , Маслонасос для Stihl , Маслошланг для Stihl , Маховик (магнето) Rapid для Stihl , Маховик (магнето) для Stihl MS 180 (Шпоночный паз), Модуль зажигания для Stihl, Муфта сцепления RAPID для Stih, Муфта сцепления ОРИГИНАЛ для Stihl , Набор мембран карбюратора для Stihl, Натяжное устройство ОРИГИНАЛ для Stihl , Переходник карбюратора RAPID для Stihl, Переходник карбюратора для Stihl, Пластина глушителя с прокладкой для бензопилы Stihl , Поддон цилиндра для Stihl, Подшипники коленвала для Stih, Поршень PT (Made in ITALY) для Stihl , Поршень RAPID для Stihl , Привод маслонасоса для Stihl , Пробки бака для Stihl, Пружина муфты сцепления для бензопилы Stihl , Ремкомплект карбюратора для Stih, Рычаг тормоза RAPID для Stihl, Сальники коленвала для Stih, Сапун бензобака для Stih, Скобки стартера для Stihl, Стартер RAPID для Stihl, Сцепление RAPID для Stihl, Топливный фильтр для Stihl, Топливный шланг для Stihl , Фильтр воздушный для Stihl , Цилиндр и поршень Meteor (Италия) для Stih, Цилиндр с поршнем Оригинал для Stihl, Шкив стартера RAPID для Stihl.

5 инструментов, которые обязательно нужно иметь для ремонта бензопил и мотокос

Бензопилы и мотокосы часто используются в домашнем хозяйстве и помогают осуществлять садовые работы. Иногда такое оборудование приходит в негодность и нуждается в немедленной починке. Для этих случаев важно иметь под рукой инструменты, которые помогут исправить ситуацию. Сделать ремонт бензопил и мотокос не трудно, если разобраться в принципе действия каждого инструмента.

Стопор поршня

Один из самых важных элементов, который может потребоваться для починки бензопилы. Его принцип действия заключается в блокировке поршня, находящегося в цилиндре. Осуществляется данная блокировка при снятии муфты сцепления или моховика. Изготавливается из разных материалов, но в основном применяются пластиковые или металлические стопоры.

Самыми известными и востребованными производителями этого инструмента являются:

  • Stihl;
  • Husqvarna;
  • IGP.

Съемник сцепления

Существуют модели бензопил и мотокос, в которых требуется открутить муфту сцепления для устранения неполадок. Чаще всего в такой ситуации проблемы возникают со звездочкой. Чтобы открутить данный элемент потребуется съемник сцепления, который откручивается по часовой стрелке, что тоже очень важно запомнить. Подбирать инструмент нужно в зависимости от типа сцепления оборудования.

Чаще всего выбирают следующих производителей съемников сцепления:

  • Husqvarna;
  • Partner;
  • Champion;
  • Forward;
  • Prorab;
  • Stihl.

Отвертка для регулировки карбюратора

Качество работы бензопил и мотокос со временем может ухудшаться. Но это не означает, что проблема возникла с внутренним устройством оборудования. В таких ситуациях необходимо отрегулировать карбюратор, а именно подкрутить некоторые винты. Но в этой процедуре нужно очень хорошо разобраться, поскольку неправильная настройка карбюратора может привести к тому, что двигатель выйдет из строя.

Для качественной регулировки этого оборудования пригодится специальная отвертка. Они тоже делятся на несколько типов по производителям и предназначению. Рассмотрим самые основные:

  • Stihl с указателем на торцевой части;
  • Huaqvarna с «выступом» на рукоятке.
Читайте так же:
Отрегулировать гур на т40

Тахометр

Данный инструмент поможет осуществить качественную настройку карбюратора. Он помогает определить точное число оборотов, которое карбюратор осуществляет за определенную единицу времени. Эта характеристика относится и к холостым оборотам карбюратора, и к максимальным.

В зависимости от этого показателя и подтягиваются соответствующие винты. Если оборудование будет не налажено, то двигатель начнет перегреваться и в конечном итоге не сможет справляться с основными задачами.

Вакуумметр

Еще один незаменимый инструмент в случае неисправности бензопилы или мотокосы. Он помогает проверить герметичность как карбюратора, так и непосредственно картера. Определяет объем подсоса воздуха. Однако содержание этого инструмента, как и его покупка, очень дорогое. Поэтому рекомендуется приобретать только в очень крайних случаях, когда ситуация совершенно критическая.

Инструменты первой необходимости для починки бензопилы или мотокосы должны быть всегда под рукой. Самостоятельно проводить настройку карбюратора этого оборудования очень трудно, не всегда это можно качественно осуществить без специального прибора.

Главное приобрести отвертку, стопор поршня, съемник сцепления и тахометр. Вакуумметр необходим только в самых крайних ситуациях, поскольку он дорогой, а в использовании почти не пригодится. Нужно следить за состоянием своей техники, чтобы она сохраняла свой первоначальный вид и функциональность долгие годы.

Как отрегулировать карбюратор мотокосы?

Прочитал, но там про настройку карбюраторов с винтами L и H, у меня их нет!
На мотокосе есть только винта качества и винт количества (регулирует холостые обороты).
Я делал так: заводил, открывал возд.заслонку, понижал холостые до минимума, потом искал винтом качества макс. обороты, потом еще чуть понижал холостые. Все вроде было норм, но когда открываешь газ — леска еле вращалась и глохла. Что делаю не так?

А свечу выкручивал? Может чёрная вся и просто воздуха не хватает. Фильтр воздушный смотрел? Бывает, что забит почти наглухо. Он обычно в виде промасленного поролона или чего-то типа того.

ТС, по собственному опыту: капризные эти одноцилиндровки — жуть! Разрегулировать — легко, отрегулировать самостоятельно — я так и не смог. Хотя ребята правильно советуют всё посмотреть. Кстати, и топливный фильтр засоряется только так!

Свеча новая, фильтр в порядке, дал попользоваться знакомому — он винты покрутил, сбил все настройки.
Опишите, если не трудно, пошагово сам процесс настройки, как если бы вы настраивали: какой винт, когда и на сколько крутить..

Неплохо и глушитель проверить. В нём бывают мелкие сетки, типа пламегасителей, забиваются сажей. Двигатель не набирает обороты. А если инструмент знакомым давать — нужно заранее озаботится покупкой нового.

отбойником на бабке.:-)

А этот деятель знакомый только винты крутил? Там поди и жиклёры какие иметься должны, воздушный в том числе.

смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены.

Поглядите на примере скутеров, там более доступно написано, главное понять принцип.
Увы, сейчас много статеек от копирайтеров, в них мало информации.

На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.

На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.

Я регулирую следующим образом: чтобы мотор стабильно держал минимально допустимые обороты. И чтобы как можно резче откликался на открытие дросселя и при этом набирал максимальные обороты.

Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и «играем» обоими +/- оборот.

Я как-тоже не смог отрегулировать мотокосу. Отвез в гарантийку — поменяли карбюратор. много лет уже работает.

Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем «давать газу» , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.

ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.

п-ф

ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.

Я вот тоже устройства не помню. Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.

ТС, вот глянь, всяко поможет

Нука нука. Ты хочешь сказать, что 1:14 смесь устанавливается только для холостого хода, а для нагрузки она жестко забита на заводе ? И никак не регулируется ?

Ну что тут сказать

Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.

Значит не много видили.

Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 «Победа»

Парни,с мотокосой бывают банальные проблемы в виде поганого топлива.Я сам так попался. Китайская мотокоса у меня. 3 года работала прекрасно.Зиму отлежит в гараже,а в начале лета,когда травушки поднимутся,она себе Ррраз,и завелась! А тут вдруг всё! Не хочет. Я дёргал,дёргал. устал.Повёз к мастеру. Тот тоже дёрнул пару раз.выкрутил свечу-мокрая вся.вылил чутка топлива из бака на землю,попытался поджечь.Не горит. Вылили всю ту погань.Залили новую смесь.Прокалили свечу на газовой плите,вкрутили на место.Дёрг! И Врумммм. -))) С первого рывка пуск двигателя! Уже 2-й год после того случая работает.НИкаких карбюраторов и прочего не трогал и не крутил.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мопеде вираго 110

Тут не тот случай, «умелец» уже накрутил.

Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.

Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А «жижа» из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.

А у меня на тещщиной MTD шке ваще странная хрень, там три положения 1 2 3 , запуск, прогрев, рабочий режим. Так вот она тока на двушке работает, перевожу на 3 — глохнет тут же.
http://www.jak95.ru/joomla/ind. mtdtrimmer.html
Вот тут подобное описано.

Все, теперь согласился, убедили.

чот быстро сдулись.

Так а чего надуваться? Там такие перлы. Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник — ты дурак 😊 . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.

Я уже столько раз объяснял, что даже сам понял. Вы знаете, что такое мощность и ее зависимость от оборотов? Где вы там нашли эмульсию, как и где она образуется? Что вам непонятно в фразе «выставить максимальные обороты и забогатить»? При чём магнето и почему с того-же провода нельзя узнать обороты, раз аудио и оптические тахометры вам не нравятся? Зачем вам скрупулезная точность в регулировке тех самых оборотов? И что общего у карбюратора Жигулей и насоса триммера?

во-вторых — вы так и не поняли что такое «переходный режым» карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь «забогатить», то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если «забеднить», то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть «переходный режым».

Если вам это не под силу, попробуйте писать романы

SDR

Если вам это не под силу, попробуйте писать романы

Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.

Не, это цирк 😊 . Зачем рассчитывать мощность, если регулировкой нужно добиться максимальной? А мастер занимается «агрегатной заменой», но кто после выполняет регулировку? Насос на схеме вверху только я вижу? Ну и далее. но вы пишите, пишите.
И кстати, посмотрите графики зависимости момента и мощности от оборотов, даже не обязательно двухтактного двигателя. Ничего вас не смущает, начальника?

HARON

Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.

Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?

SDR

Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?

Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос — что я делал не так?

Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?

Теперь я понял, до вас хоть и туго, но доходит. Теперь будете вилять. Какая эластичность нужна двигателю триммера? У него и момент в зоне высоких и настраивают карбюратор в таких моторах именно по оборотам, что и есть макс мощность. На таких моторах, как я и писал, а вы смеялись — может и не быть карбюратора с отверстиями холостого хода и перехода — одна игла одного режима, холостой — упорный винт на приводе заслонки. и все работает. Эластичность.

Читайте так же:
Регулировка машины в nfs underground 2 кольцо

Чёт зря вы, братцы, вообще всё в одну кучу валите, по-моему.

Поселянин, я сделаю вид, что не видел.

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Нм / 2200 об/мин

Заклевали, пойду мануал покурю, в памяти почему-то именно так отложилось.

Вы правы, по мурзилке макс крутящий момент при 2200-2500, номинал 4000

Тут не мануал нужен, а база — что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить. Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт — первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова. Или момент на валу двигателя — все жестко задано — плечо, диаметр, из переменных — давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше — тем больше мощность. Да, момент от оборотов зависит, меняется э. среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть — конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то. в идеале — момент в виде полки, как у электромотора или по потребности — внизу, вверху.
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.

делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.

и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.

и все! настройка готова!

при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.

gumo
ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.

делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.

и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.

и все! настройка готова!

при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.

Я думал вы — все 😊 . Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь. расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.

HARON
Просто было на бумаге . А там факторов — от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем. хоть обрегулируйся — не регулируется.

Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта — часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо — они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.

Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на кусторезе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировка карбюратора Мотокоса Forte

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают — против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Читайте так же:
Машины для уборки свеклы регулировки

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки — оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше — заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер — это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка — это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер ».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени — излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра — 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

Видео: Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут — это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Регулировка щеточного карбюратора — это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер — это совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюратора поплавкового типа может потребовать знания некоторых тонкостей. Нюансы, обусловленные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

Читайте так же:
Регулировка зажигания баф феникс

В чем проблема отказа триммера

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки Champion? Это триммер поплавкового типа — распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в определенных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • Двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что не хватает бензина. Это называется «плохое» топливо;
  • Чрезмерно поставляемый бензин приводит к его неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.

Важно! Необходимо отрегулировать карбюратор под различные обстоятельства: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода разрыва, нагрузки или непроизвольного затягивания винтов из-за сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства — топливная камера. Установленные сверху форсунки насоса и системы управления смесью обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный поток.

Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Принцип действия

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ поступает через специальную трубу через сопло. Поплавок — это устройство, которое регулирует подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый через форсунку, смешивается с воздухом под воздействием перепада давления. Это образует топливовоздушную смесь для работы двигателя.

Заметка! Неправильный состав топлива из-за нехватки бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать газ или положение поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это более серьезный сбой.

Как отрегулировать триммер на косилке

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схема обычно помогает понять их функциональность:

  • L — для подачи топлива в режиме низкой скорости;
  • Н — подача топлива на высоких оборотах и ​​его расход;
  • Т — отладка.

Регулировка кустореза китайского производства может быть затруднена из-за наличия только одного винта, который отвечает за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как настроить карбюратор газонокосилки Champion, лучше посмотреть видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на триммере Patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется ушными винтами. Никакое словесное объяснение не даст полной картины того, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоурок.

После правильной регулировки двигатель должен увеличить скорость, и режущий инструмент не будет вращаться на холостом ходу. Все легко и просто!

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector