Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления задних тормозов (; колдун; ): Устройство, проверка работы и регулировка

Регулятор давления задних тормозов ("колдун"):
Устройство, проверка работы и регулировка

— Регулятор давления 8 (рис.А) корректирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, и уменьшает вероятность юза задних колёс при торможении.

Где находится регулятор давления?

— Регулятор закреплен на кронштейне кузова и соединен с балкой заднего моста через торсионный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 3. Детали привода регулятора показаны на рис. Б, устройство регулятора — на рис. С.

Примечание.
Для отличия регулятора давления автомобилей ВАЗ-2121 и 21213 от похожих по внешнему виду регуляторов давления других автомобилей, на нижней части поршня имеется проточка.

расположение регулятора давления заднего тормоза

Рис. А. Схема установки регулятора давления задних тормозов: 1,2 — болты крепления регулятора; 3 — поршень; 4 — рычаг привода регулятора давления; 5 — защитный чехол; 6 — ось; 7 — тяга; 8 — регулятор давления; 9 — кронштейн опорной втулки; X -150-155 нм

устройство регулятора давления тормозов

Рис. Б. Детали привода регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2 — ось рычага привода регулятора; 3 — грязезащитный чехол; 4 — стопорная пластина; 5 — болт с пружинной шайбой; 6 — балка заднего моста; 7 — тяга соединения рычага привода регулятора давления с кронштейном заднего моста; 8 — шайба; 9 — пластмассовая втулка; 10 — распорная втулка; 11 — болт крепления тяги; 12 — рычаг привода регулятора давления; 13 — опорная втулка рычага привода; 14 — кронштейн опорной втулки; 15 — шайба; 16 — пружинная шайба; 17 — гайка; 18 — обойма опорной втулки; 19 — болт крепления обоймы к кронштейну

регулятор давления тормозов

Рис. С. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении: А — полость нормального давления; В — полость регулируемого давления; Р — усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора; 1 — корпус регулятора; 2 — распорная втулка; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — рычаг привода регулятора; 5 — прокладка; б — пробка; 7 — уплотнитель; 8 — тарелка пружинке 9 — пружина поршня; 10 — поршень

Проверка и регулировка

Согласно регламенту провека регулятора проводится каждые 30 т.км. пробега.

При осмотре обратите внимание на детали ргулятора и его тормозные трубки, на них не должно быть повреждений и подтёков тормозной жидкости.

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

…добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага. Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления. Сборку проводим в обратной последовательности.

При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колёс при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

Регулятор давления тормозов Лада Приора

Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления.

Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.

Снятие и установка регулятора давления тормозов Лада Приора

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 8», «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

Снятие и установка регулятора давления тормозов Лада Приора

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Поддев отверткой, снимите стопорную шайбу серьги упругого рычага привода регулятора и установленную под ней плоскую шайбу.

Отсоедините упругий рычаг с серьгой от балки задней подвески.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Для того чтобы при установке не пришлось регулировать привод регулятора давления, пометьте положение рычага привода относительно кронштейна.

Подставьте емкость под место соединения трубок с регулятором, так как оттуда будет вытекать жидкость, и специальным ключом «на 10» отверните четыре гайки крепления тормозных трубок.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Отсоедините трубки от регулятора.

Заглушите отверстия трубок, например, защитными колпачками клапанов прокачки колесных цилиндров.

Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Ключом «на 13» выверните передний болт крепления регулятора к кронштейну

Читайте так же:
Карбюратор пирбург 2е2 его регулировки

Ключом «на 13» выверните задний болт крепления регулятора

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снимите с автомобиля регулятор с приводом

При необходимости замены деталей привода подденьте отверткой и отведите скобу серьги от упругого рычага

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.

Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода от упругого рычага

При подсоединении рычага привода к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге

Установите регулятор в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего.

После установки регулятора обожмите плоскогубцами скобу серьги.

Затем прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления.

Регулировка привода регулятора давления

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.

Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.

Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

Снятие и регулировка регулятора тормозных сил

Регулировка привода регулятора давления

Переместите для этого рычаг привода за выступ.

В этом положении затяните болт.

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля).

В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних).

После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.

Регулятор давления задних тормозов ("колдун") — снятие и установка, регулировка и проверка работы

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов ("колдун") находится на днище, между балкой задней подвески и кузовом (см. фото).

расположение регулятора тормозов (колдуна)

1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления;

1 – регулировочная гайка; 2 – пластмассовая втулка; 3 – нажимной рычаг; 4 – скоба регулятора; 5 – регулятор давления; 6 – тяга регулятора; 7 – регулировочная втулка тяги

устройство регулятора тормозов

Детали регулятора давления тормозов: 1 – пыльник; 2 – опорная втулка; 3 – пружина; 4 – шпилька регулятора; 5 – поршни регулятора; 6 – корпус; 7 – упорная шайба; 8 – направляющая втулка

регулятор давления - колдун
Рисунок 16-1 — Снятие регулятора давления задних тормозов: 1 — тормозные трубки от главного цилиндра тормоза к регулятору давления; 2 — тормозные трубки от регулятора давления к колесным цилиндрам задних тормозов; 3 — болты крепления регулятора давления задних тормозов; 4 — регулятор давления задних тормозов; 5 — тяга привода регулятора давления; 6 — балка рычагов задней подвески

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Вывернуть штуцеры тормозных трубок 1 и 2, рисунок 16-1, из регулятора 4 давления задних тормозов и установить заглушки на тормозные трубки и в отверстия регулятора давления (ключ "на 11" для тормозных трубок типа 41081113 , заглушки технологические).

Примечание:
Чтобы трубки при сборке не перепутать их штуцеры имеют разную резьбу. У штуцеров правого тормозного механизма резьба М12х1, а левого – М10х1.

Отсоединить тягу 5 привода регулятора давления задних тормозов от балки 6 рычагов задней подвески (отвертка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть болты 3 крепления (головка «на 10», удлинитель).

. снять регулятор давления.

Установить на место регулятор давления задних тормозов и закрепить его болтами.

Момент затяжки болтов 12 Н.м (1,2 кгс.м).

Извлечь заглушки из отверстий регулятора и тормозных трубок и завернуть штуцеры тормозных трубок в отверстия регулятора давления задних тормозов.

Момент затяжки штуцеров 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Подсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов к балке задней подвески.

Выполнить прокачку тормозной системы. После прокачи нужно отрегулировать регулятор давления.

Регулировка регулятора давления задних тормозов

Внимание. При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

Выполнить регулировку регулятора давления задних тормозов, для чего:

— отвернуть стяжной болт 2, рисунок 16-2, регулировочной муфты;

— установить регулировочную муфту 3 рычага привода так (изменяя длину тяги), чтобы она касалась рычага 4 регулятора давления задних тормозов;

— затянуть стяжной болт.

Момент затяжки болта 12 Н.м (1,2 кгс.м).

Внимание. При регулировке не допускается воздействие на гайку 6 штока регулятора

Читайте так же:
Фиат добло как регулировать клапана

Регулировка колдуна

1 — тяга привода регулятора давления;
2 — стяжной болт регулировочной муфты тяги привода;
3 — муфта регулировочная тяги привода;
4 — рычаг привода регулятора давления задних тормозов;
5 — регулятор давления задних тормозов;
6 — гайка штока регулятора

Проверка регулятора давления задних тормозов

Внимание. Проверка регулятора давления задних тормозов производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, заменить регулятор давления задних тормозов.

Внимание. Обязательно проверить оба тормозных контура. Правое переднее / левое заднее колесо и левое переднее / правое заднее колесо.

Снять защитные колпачки, вывернуть штуцеры прокачки тормозов из правого переднего и левого заднего тормозных механизмов и подключить к ним манометры (ключ 7, два манометра типа Fre. 1085-01).

Выполнить прокачку тормозной системы через штуцеры прокачки на манометрах.

Нажать и удерживать педаль тормоза в положении соответствующем давлению в рабочем цилиндре переднего тормоза 100 бар.

Зафиксировать показания манометра подключенного к рабочему цилиндру заднего тормоза.

Повторить операцию на другом тормозном контуре.

Если величины давления превышают допустимые значения, указанные в таблицах 16-1 и 16-2, регулятор давления задних тормозов подлежит замене. Ремонт регулятора не предусмотрен.

Внимание. Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов не должна превышать 4 бар, не зависимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления в задних колёсных цилиндрах

Контрольные значения давления приведены в таблицах 16-1 и 16-2.

Таблица 16-1 — Без учета распределения нагрузки по осям (проверка давления выполняется с полным топливным баком)

Модель
автомобиля
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
Модификация Е0/Е1
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
Модификация Е2
Двигатель К7МДвигатель К4МДвигатель К7МДвигатель К4М
R9037,50. 48,4029,50. 40,4037,00. 47,9028,80. 39,90

Таблица 16-2 — С учетом распределения нагрузки по осям

Модель автомобиляДавление в заднем колесном цилиндре, бар
(при нагрузке на заднюю ось 700 кг)
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
(при нагрузке на заднюю ось 825 кг
Двигатель К7МДвигатель К4МДвигатель К7МДвигатель К4М
F9050,68. 61,88Замер не производится64,20. 75,40Замер не производится
R90/5 — местный50,68. 61,8842,24. 53,4464,20. 75,4057,20. 68,30
R90/7 — местный48,92. 60,1240,90. 52,1059,90. 71,1052,40. 63,60

Выполнить прокачку тормозной системы и при необходимости гидропривода сцепления. (см. тут)

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Работу проводим с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Снимаем защитный чехол регулятора давления

При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса

Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен.

Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем защитный чехол регулятора.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Вынимаем наконечник рычага из проушины тяги.

Ключом «на 13» ослабляем болты крепления регулятора к кронштейну.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Упираем конец линейки в пол кузова.

Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 135±5 мм от лонжерона кузова.

При этом, перемещая регулятор на болтах относительно прорези кронштейна, добиваемся легкого соприкосновения выступающей части поршня с концом рычага.

Удерживая регулятор в таком положении, затягиваем болты его крепления

Сборку проводим в обратной последовательности.

При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч).

Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода

Отсоединяем наконечник рычага регулятора от тяги кронштейна заднего моста.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления обоймы опорной втулки к кронштейну

Выводим обойму опорной втулки рычага из прорези кронштейна.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на солярисе

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Снимаем обойму с опорной втулки.

Разжав опорную втулку,…

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

…снимаем ее с рычага.

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления стопорной пластины рычага к оси регулятора

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Вынимаем конец рычага из отверстия оси регулятора.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Ключом «на 10» или специальным отворачиваем штуцеры крепления двух тормозных трубок к регулятору давления задних тормозов

Отводим тормозные трубки.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну и снимаем регулятор.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Вынимаем ось из корпуса регулятора давления.

Для снятия кронштейна регулятора давления головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Для снятия кронштейна опорной втулки рычага головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Снимаем кронштейн опорной втулки рычага.

Для снятия тяги соединения рычага регулятора давления с кронштейном заднего моста, двумя ключами «на 10» отворачиваем гайку болта крепления тяги

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213

Вынув болт, снимаем тягу

Установку деталей привода регулятора давления задних тормозов проводим в обратной последовательности.

Регулируем привод. Наносим тонкий слой графитовой смазки на ось регулятора и выступающую часть поршня.

Закладываем 5–6 г этой же смазки в защитный чехол регулятора давления и устанавливаем его на место.

Принцип действия колдуна на ваз Регулятор давления в задних тормозах

Тормозная система автомобиля является важным элементом безопасности.

Нож колдуна: спасение или проклятие? Мистическая история

Ее исправное состояние может спасти жизнь при дорожно-транспортных происшествиях. Одним из самых своеобразных узлов является регулятор давления задних тормозов, в просторечье известный, как колдун. Такое название появилось еще с первыми «Жигулями» из-за его загадочности и неизвестности принципа работы. Колдун ВАЗ настройка колдуна ваз 2110 каталожный номер, начинающийся си применяется кроме десятого семейства настройка колдуна ваз 2110 других вазовских машинах: «Самаре», «Калине» и «Приоре».

Проверка Симптомы неисправности колдуна на ВАЗ проявляются при торможении:. Увод автомобиля в сторону; Срыв в занос; Недостаточная эффективность тормозов.

Как отрегулировать привод регулятора давления тормозной системы на ВАЗ 2110, 11, 12

У ВАЗ расположен колдун на кронштейне под днищем, чуть слева, в районе задних колес. Работать с ним лучше на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Основные дефекты легко обнаруживаются при внешнем осмотре. Все закрутил и поехал писать тему в форум. Помогите — что я делал не настройка колдуна ваз 2110, и как мне уменьшить зазор?

настройка колдуна ваз 2110

Ромчик писал а : Короче из личного опыта:Снимаешь колдун. Ромчик писал а : makaron писал а : Ромчик писал а : Снимаешь настройка колдуна ваз 2110. Цитата: Я уже говорил, мой приятель тоже на выкинул. Vova И пьёшь помрёшь, и не пьёшь помрёшь! Vova 45 писал а : makaron писал а :.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что колдун является элементом системы безопасности автомобиля, отчасти сохраняющим его устойчивость на дороге при экстренном нажатии на педаль тормоза. На современных моделях эту функцию выполняет ABS. Именно поэтому в использовании на производстве технически устаревшего настройка колдуна ваз 2110 сегодня нет необходимости. Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью.

Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.

Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Как работает регулятор-колдун на ВАЗ? Во время экстренного торможения передняя часть авто прижимается к земле, настройка колдуна ваз 2110 задняя приподнимается. От этого приходит в движение шток регулятора, который перекрывает поступление жидкости в задние цилиндры. Пружинка, расположенная под клапаном, не дает ему закрыться полностью. Поэтому задние механизмы все же срабатывают, но позднее и слабее передних. Таким способом осуществляется стабилизация траектории движения.

настройка колдуна ваз 2110

Но по Правилам дорожного движения запрещено внесение любых конструктивных изменений в узлы автомобиля, от которых непосредственно зависит безопасность.

Лучшим вариантом является квалифицированное техническое настройка колдуна ваз 2110, своевременное выявление и устранение неисправностей. Одна из причин увода иди заноса транспортного средства при торможении в сторону — неисправность регулятора давления тормозов его ещё называют «колдун».

Наиболее частые причины неисправности регулятора давления — утечка тормозной жидкости, наличие воздуха в тормозной системе, повреждение резинового уплотнителя, повреждение резинового шланга. В некоторых случаях поможет откачка воздуха из тормозной системы, замена уплотнителя или шланга, настройка колдуна ваз 2110, в большинстве своем проблема решается только заменой. Заменить колдун в автомобиле вы можете самостоятельно, для этого нужен бытовой набор инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на грузовике вольво

Тормозная система Жигулей — одна из самых примитивных в мире, и даже если водитель ни разу не делал этого раньше, то проблем при замене, если придерживаться инструкции, у него возникнет минимум если они возникнут. Первое что нужно сделать — освободить настройка колдуна ваз 2110 привода регулятора, для этого поднимите скобу вверх. Если нужно при помощи отвертки разожмите скобу серьги.

настройка колдуна ваз 2110

Все манипуляции выполняются ключом на Отворачиваем задний болт, которые удерживаем регулятора со стороны кронштейна, настройка колдуна ваз 2110 чего снимаем регулятор колдунпри этом привод не откручиваем.

Если нужно заменить детали привода — отворачиваем болт, который удерживает рычаг фиксатор и, отсоединяем от упругого рычага рычаг привода. Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, при соблюдении последовательности, вилка фиксатора должна поместиться в проточку на упругий рычаг.

Далее устанавливаем регулятор давления тормозов в том же порядке, как и снимали. Обратите свое внимание, на то, что передний болт крепления несколько длиннее заднего. При замене может быть так, что пружина рычага настройка колдуна ваз 2110 выступать, тем самым, мешая установке регулятора. Чтобы избежать проблем — сдвиньте рычаг привода максимально вперед за выступ. Установка завершена, теперь обожмите плоскогубцами скобки серьги.

Чтобы убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть машины усилием около 40—50 кгс для установки задней подвески в среднее положение. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между настройка колдуна ваз 2110 привода и пружиной рычага составлял 2,0—2,1 мм. В противном случае увеличьте зазор если задние колеса блокируются раньше передних или уменьшите если задние колеса блокируются намного позже передних.

После этого ещё раз проверьте регулировку торможением и настройка колдуна ваз 2110 необходимости повторите её.

Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Регулятор тормозных усилий, в простонародье колдун, представляет собой механическое устройство, предназначенное для сброса избыточного давления в задних барабанных тормозах. На автомобилях ВАЗ, ВАЗ, на ВАЗ и других переднеприводных моделях тольяттинского производства устанавливался в задней левой части кузова, под днищем, перед балкой задней подвески.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Когда речь заходит о тормозах автомобиля, автоматически хочется начать материал с банальных, но, всегда актуальных слов: Тормозная система автомобиля — это ваша безопасность.

Не поспоришь. Исправность тормозной системы настройка колдуна ваз 2110 актуальна сегодня, когда настройка колдуна ваз 2110 дорогах мощные, скоростные автомобили. А для того, чтобы тормозная система добросовестно справлялась со стоящими перед ней задачами, она требует постоянного обслуживания. Сюда входит: и систематическаяи диагностика трубопроводов тормозной системы, и регулировка, как дисковых, так и барабанных тормозов. Регулировка тормозов условно может быть разделена на полную регулировку, и текущую настройка колдуна ваз 2110.

Полная регулировка тормозов включает в себя разборку тормозного механизма для замены или регулировки. Частичная регулировка тормозов проводится, как правило, своими силами в гараже. Основное внимание здесь уделяется тому, как работает регулятор давления задних тормозов.

настройка колдуна ваз 2110

Особенно важно настроить регулятор давления задних тормозов, после проведения тюнинга тормозной системы. Регулировка тормозов проводится при замене тормозных колодок. А, как правило, эти операции совершаются одновременно, то сразу же проводится регулировка тормозов.

Для регулировки дисковых тормозов, и вообще тормозов на различных моделях иномарок, существует, в первую очередь, Инструкция по эксплуатации и ремонту для вашего автомобиля. Перед началом регулировки передних тормозов, необходимо проверить правильность регулировки подшипников. А если сзади у вас установлены дисковые тормоза, то проверить и состояние регулировки настройка колдуна ваз 2110 задних колес. Проводится для того, чтобы обеспечить требуемый зазор между толкателем и поршнем.

Шаг свободного хода педали нужно уточнить в мануале, так как он может быть разным, и зависеть от типа тормозной системы вашего авто. Регулировку привода проводят путём изменения длины толкателя, навертывая его на соединительную тягу. Добившись нужной длины свободного хода педали, контрагайка заворачивается и вы ещё раз должны проверить соответствие величины свободного хода, параметрам, указанным настройка колдуна ваз 2110 руководстве.

Читайте так же:
Датчик сухого хода для насоса регулировка

Подобная регулировка тормозов требуется после определенного времени эксплуатации. Увеличиваетсясоответственно, увеличивается зазор. В этом случае, педаль при торможении заметно уходит вперед, приближаясь к полу. Текущая регулировка производится посредством эксцентриков, которые находятся выше осей колес, выходя наружу, через опорные щиты тормозов. Регулировка эксцентриков, настройка колдуна ваз 2110 и любая регулировка тормозов, проводится в подвешенном состоянии колеса.

настройка колдуна ваз 2110

Проворачивая колесо, одновременно регулируется эксцентрик до той величины зазора, пока колодка не начнет тормозить колесо. Регулятор давления тормозов располагается сзади, и предназначен для равномерного распределения тормозного усилия на заднюю ось.

Проверка работоспособности регулятора производится с помощником. При нажатии на педаль тормоза, помощник наблюдает за регулятором. Если рычаг поршень выдвигается из корпуса регулятора, то остаётся только проверить давление.

Давление в регуляторе тормозов проверяется при помощи манометра для измерения давления в настройка колдуна ваз 2110 системе. Если таковой у вас отсутствует, то желательно обратиться настройка колдуна ваз 2110 автосервис. В случае, если «ручник» уже ощутимо не выполняет свои функции, и это заметно во время остановки на уклоне, либо увеличился ход рычага настройка колдуна ваз 2110 постановке авто на «ручник», требуется регулировка.

Производится путём подтяжки привода тросика эксцентриком. Подтяжка осуществляется на каждом колесе отдельно. Если эксцентрики вышли из строя и не достигается нужный зазор, то, придётся менять эксцентрики. После регулировки и установки барабанов на места, проверьте натяжение центрального тросика, а при необходимости, подтяните.

Очень важное отступление. Если вы сомневаетесь в том, что сможете провести регулировку тормозов своими руками, то лучше всего обратитесь к мастеру. Всё — таки это тормоза. Безопасность ваша и окружающих. Сила сцепления колес автомобиля с дорогой по аналогии с силой трения пропорциональна вертикальной нагрузке, а коэффициентом пропорциональности является коэффициент сцепления шин с дорогой коэффициент трения. Этот коэффициент от человека не зависит.

Он определяется состоянием дороги и шин.

Настройка «колдуна» на «Ладе» Подробнее. ВАЗ Скрытая регулировка тормозов,о которой не все знают! Подробнее. Для замены колдуна на ВАЗ нужны ключи на 13 и Вместо 10 очень желателен специальный ключ для тормозных штуцеров, он бережнее обычного рожкового обращается с мягкими медными гайками из-за большой площади контакта. Заменить ступичный подшипник в гаражных условиях несложно, если иметь под рукой необходимый инструмент.

Но чем выше сила сцепления колес с дорогой при торможении, тем будет меньше тормозной путь автомобиля. Мы знаем также, что при торможении на машину действует сила инерции. Следовательно, произойдет перераспределение вертикальных нагрузок на колеса.

Поэтому при торможении на них возникнут разные тормозные силы. В этом случае говорят о неодинаковой эффективности торможения колес разных осей. Чтобы эффективность была одинаковой, требуется регулировать тормозные силы с помощью специальных настройка колдуна ваз 2110. Регуляторы используют и для повышения эффективности торможения, когда машина движется порожней без грузатак как настройка колдуна ваз 2110 этом сила сцепления будет иной, чем в груженом состоянии.

Существуют статические регуляторы для двух состояний машины — груженой и порожней и автоматические регуляторы тормозных сил. Последние находят применение, например, в автомобилях КамАЗ. Автоматические устройства предназначены для регулирования тормозных сил на колесах задней тележки при изменение осевой нагрузки в процессе торможения.

Регуляторы способствуют максимальному использованию сил сцепления настройка колдуна ваз 2110 с дорогой при торможении, что повышает устойчивость движения автомобилей. Регулирование тормозных сил достигается за счет снижения давления подводимого к задним тормозам настройка колдуна ваз 2110 или тормозной жидкости в зависимости от типа тормозной системы при изменении вертикальной нагрузки на ось. Поскольку регуляторы гидравлического типа предназначены для легковых автомобилей ВАЗрассматривать их не будем.

Помощь потомственного колдуна Александра, сильный колдун черной и белой магии. Вы искали сильного колдуна для помощи в вашей ситуации? Я готов вам помочь по таким направлениям:. Приворот, любовная магия и колдовство Черная и белая магия Магия защиты от негативного воздействия Талисманы и колдовские амулеты Снятие порчи, сглаза и проклятия Воздействие на врагов, нейтрализация агрессии. С помощью древних техник, проверенных столетиями, помогаю в реализации ваших желаний и устраняю проблемы, используя магию и колдовство как инструмент достижения цели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector