Замена троса сцепления
Замена троса сцепления
В новом варианте исполнения модепи «Гольф» проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок, поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.
Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:
— Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.
— Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.
— Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.
— Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.
— Далее демонтируется оттяжная пружина:
— Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.
— Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3. в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.
Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.
— Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т. е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.
Монтаж троса сцепления производится в последовательности. обратной демонтажу, однако состав работ различен в зависимости от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.
Регулировка сцепления Volkswagen в Москве
2367 автосервисов Volkswagen ― регулировка сцепления в Москве
Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.
Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…
- 5 Автосервис «Золотые-Руки»
Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9 - 5 Автосервис «Технокарс»
null, квартал № 30, 5Ас1 - 5 Автосервис «DenAvto»
Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4 - 5 Автосервис «БергАвто — Грузовой автосервис»
Москва, Строительный проезд, 2с4 - 5 Автосервис «Автотехцентр Genser на улице Лобачевского»
Москва, улица Лобачевского, 114 - 5 Автосервис «Ремонт выхлопных систем»
Москва, Варшавское шоссе, 170Г - 5 Автосервис «Драйв-авто»
Москва, улица Правды, 8к27 - 5 Автосервис «Ривьера Сервис»
Москва, Ореховый бульвар, 26 - 5 Автосервис «Автотехцентр на улице Шолохова»
Москва, улица Шолохова, 5к2с1 - 5 Автосервис «Старвей 2000»
Москва, Старобитцевская улица, 4с1 - 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
Балашиха, Пригородная улица, 131 - 5 Автосервис «АвтоАртель»
Москва, Скаковая улица, 3 - 5 Автосервис «Авто Ремонт»
Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2 - 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
Балашиха, Пригородная улица, 131 - 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
Москва, Люблинская улица, 60 - 5 Автосервис «ЛТракСервис»
Мытищи, Хлебозаводская улица, 4Ас1 - 5 Автосервис «Лихач»
Москва, 2-й Лихачёвский переулок, 10с1 - 5 Автосервис «Автотехцентр на Беговой»
Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 5с1 - 5 Автосервис «MDS Auto»
Москва, Егорьевский проезд, 8с9 - 5 Автосервис «Red Motors»
Москва, Хлебозаводский проезд, 7А - 5 Автосервис «Markcastom»
Москва, Тверская улица, 13 - 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
32км мкад вл15 - 5 Автосервис «DasCar»
Зеленоград, ул. Андреевка, ГСК "ВВС", бокс 318, 321 - 5 Автосервис «Старый Мастер»
Москва, улица Молостовых, 10Г - 5 Автосервис «V45»
Москва, Варшавское шоссе, 37к4 - 5 Автосервис «DraCar»
Мытищи, улица Воронина, вл9с1 - 5 Автосервис «Сервис -реек»
Москва, улица Бажова, 17с14 - 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
Москва, Производственная улица, 21Бс6 - 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
Москва, Новохохловская улица, 11с2 - 5 Автосервис «AVTOkapitan»
Москва, Залинейный переулок, 6 - 5 Автосервис «HD service»
Мытищи, Осташковское шоссе, 14с4 - 5 Автосервис «STO NP»
Москва, улица Скульптора Мухиной, 18 - 5 Автосервис «Бастион»
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1 - 5 Автосервис «Urban-avto»
Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2 - 5 Автосервис «Max-STO»
Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д - 5 Автосервис «Автогровер»
Москва, 1-й Сетуньский проезд, 10с5 - 5 Автосервис «Доктор Вольво»
МО Мытищинский район, деревня Грибки, Дмитровское шоссе, 29 - 5 Автосервис «Вилгуд на Лобненской»
Москва, Лобненская улица, 4А - 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
Долгопрудный, Береговой проезд, 5 - 5 Автосервис «Нагатино Авто»
Москва, улица Садовники, 11А - 5 Автосервис «Alex-servis»
Москва, Врачебный проезд, 3 - 5 Автосервис «Техцентр Автовозрождение»
Мытищи, улица Колонцова, 22 - 5 Автосервис «BenzBmw»
Москва, Дорожная улица, 12 - 5 Автосервис «АВТОритет»
Москва, Фрязевская улица, 10Б - 5 Автосервис «Хороший»
Москва, улица Острякова, 3
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- Следующая →
Регулировка сцепления Volkswagen в Москве — цены
Николай: замена троса сцепления.
- Автосервис «На Б.Очаковской»: Работа 1500-2000р.+сам трос.
- Николай: Охренеть у Вас цены.
- Автосервис «Cristi-servis»: Добрый день, вы можете подъехать к нам в удобное для вас время с 9 до 21
849566999114 - Автосервис «Оптима-Авто»: Николай, здравствуйте!
1.Замена троса с регулировкой-1,5т.р.
Иван: замена сцепления на Гольф 2
- Автосервис «Разборка Автолом»: Добрый день!
Стоимость замены 5000 руб.
Юрий. - Автосервис «АССервис»: замена сцепления 7000 руб
- Автосервис «Комтрансавто»: замена сцепления 5500 рублей звоните сделаем в лучшем виде опыт работы 20 лет по ремонту VW т.
- Автосервис «Автоклинч»: Замена сцепления — 8000 руб
- Автосервис «У Егора»: замена сцепления 4000 т,р,
- Автосервис «У Егора»: Да .позвоните по тел:
- Автосервис «Пегас»: добрый день 14500р работа с материалами
Факт! Нас ценят за качество и надежность!
Вместе с Вами, стоя у подъемника, расскажем,
что требует срочного ремонта, а что может еще подождать!
На все свои работы даем гарантию 24 месяца!
——-
Автосервис, Москва, Полярная улица, 39 (Медведково),
Тел. , работает с 9 до 21 без выходных и праздников.
Москва, ул. Дорожная, д.3, к. 13 (Пражская)(Территория дилерского центра "Автопассаж"). 10 минут пешком от метро.
Тел.
Вместе с Вами, стоя у подъёмника, расскажем, что требует срочного ремонта, а что может подождать. У нас всё по-честному
Наш автотехцентр специализируется на лицензированном техническом обслуживании автомобилей, все работы выполняются при помощи высококачественного специализированного оборудования и специалистами высокого уровня. Для Вас в качестве небольшого бонуса мы готовы предложить провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно! При последующих обращениях в наш технический центр предгоставляется гарантированная скидка 20% на выполняемые работы! Приезжайте, наши специалисты помогут Вашему автомобилю в качественном, беспроблемном ремонте. Для вашего удобства в нашем техническом центре Вы можете воспользоваться бесплатным WIFI.
Будем рады Вас видеть!
Мы можем осуществить техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя, полировку кузова. Заключаем договора на комплексное обслуживание коммерческого транспорта. Количество ежемесячно обслуживаемых автомобилей составляет до 150 штук.
141068, Россия, МО, г. КОРОЛЕВ, Ярославское шоссе, 9км от МКАД, пос. Юбилейный, микрорайон Текстильщик, ул. Южная, д. 5, ГСК
Наталья: когда отпускаю сцепление, что-то стучит в пол
- Автосервис «БМ Сервис»: Диагностика ходовой части 800 руб.
Симптоматика подушек крепления коробки передач. - Автосервис «Техцентр на Южке»: Завтра утром позвоните п-та
- Автосервис «SMILE MOTORS»: Здравствуйте, Наталья! Необходимо смотреть и слушать как именно и где идет звук (может подушка кпп, может диск, может синхронизаторы. ), приезжайте, починим!
С уважением к Вам команда СмайлМОТОРС
г.Москва проспект Андропова д.10 стр.3
FANCLUB-VW-BUS.RU
у меня подошло с цепление мне так кажеться .
скорости на работующем двс не втыкаються только на заглушеном двс .
но так как у меня поменен мотор на другой 1.8 бензин от пасата то я даже не знаю какой до этого был двс .
как быть как понять какое сцепление искать от дизеля или от бензина .
по вину пробить не могу очень древний wv2zzz25zkh096575 вот .
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение о.Андрей » 23 ноя 2010, 20:29
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение m0r0z0ff » 23 ноя 2010, 20:34
симптомы когда пытаешься переключиться на другую передачу , она втыкается как будто с не довыжимом .
с ударом ,и на первей передаче ведет .
а разве можно гидравлическое сцепление подкачать , как тросовое подтянуть?
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение о.Андрей » 23 ноя 2010, 21:51
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение IN..Spect0r » 26 апр 2011, 18:32
Подскажите пожалуйста и мне по сцеплению.
Если у меня включена первая передача на заведенной машине. И я выжимаю сцепление она все равно слегка катится. То есть я так понимаю сцепление недовыжимается. Но! Такое происходит только на уже хорошо прогретой машине. То есть первые минут двадцать езды, все нормально, машина не катится. но стоит по городу поездить по пробочкам и вот тогда начинается ахтунг. Первая на заведенную не втыкается сама по себе ,а с таким сцеплением и вторая через пень колоду, тронуться не возможно, машина постоянно катится на сцеплении вроде выжатом.
Что мне стоит посмотреть? Можно ли настроить это? Скоро буду ставить другую коробку передач, и сразу хочу узнать если сцепление мне настроить нельзя, что надо купить и поменять в нем чтоб оно нормально работало? Диск? Или какие части сцепления?
PS. Если на скорости включить нейтралку, и катится. А потом педалью сцепления работать, то чувствуется что машину слегка подтормаживать начинает когда педаль сцепления отпускаю. И еще один раз на нейтралке машину подняли на подъемник, завели и колеса прокрутились еще 2- 2.5 оборота 0_о
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение юрасик » 26 апр 2011, 19:39
m0r0z0ff писал(а): у меня подошло с цепление мне так кажеться .
скорости на работующем двс не втыкаються только на заглушеном двс .
но так как у меня поменен мотор на другой 1.8 бензин от пасата то я даже не знаю какой до этого был двс .
как быть как понять какое сцепление искать от дизеля или от бензина .
по вину пробить не могу очень древний wv2zzz25zkh096575 вот .
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение КУЗНЕЦ » 27 апр 2011, 08:38
симптомы во общем схожие ..
сцепление недовыжимает.,
притом как то через раз .
на ходу переключается более или мене.
поменял главный, ( с прокачкой))
меньше недели ездил нормально , вчера с ново началось недовтыкатся.
прокачал заново эффекта не принесло.( воздуха тоже не было )
в связи с этим вопрос МОЖЕТ ЛИ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕ ПУСКАТЬ НА VW Т 3??
я чего то не не понимаю как?? но ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ.
СПАСИБО ВСЕМ КТО КОРМИТ ПТИЦ.
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение izolyator » 27 апр 2011, 10:13
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение КУЗНЕЦ » 27 апр 2011, 10:38
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение Dимон » 27 апр 2011, 14:05
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение андрей2302 » 27 апр 2011, 17:28
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение izolyator » 27 апр 2011, 19:38
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение Тюлень » 29 апр 2011, 17:15
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 17 сен 2012, 08:41
Re: сцепление
- Цитата
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 17 сен 2012, 20:23
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение юрасик » 17 сен 2012, 21:17
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 18 сен 2012, 07:52
Re: сцепление
- Цитата
Сообщение FStarter » 26 сен 2012, 22:47
IN..Spect0r писал(а): Подскажите пожалуйста и мне по сцеплению.
Если у меня включена первая передача на заведенной машине. И я выжимаю сцепление она все равно слегка катится. То есть я так понимаю сцепление недовыжимается. Но! Такое происходит только на уже хорошо прогретой машине. То есть первые минут двадцать езды, все нормально, машина не катится. но стоит по городу поездить по пробочкам и вот тогда начинается ахтунг. Первая на заведенную не втыкается сама по себе ,а с таким сцеплением и вторая через пень колоду, тронуться не возможно, машина постоянно катится на сцеплении вроде выжатом.
Что мне стоит посмотреть? Можно ли настроить это? Скоро буду ставить другую коробку передач, и сразу хочу узнать если сцепление мне настроить нельзя, что надо купить и поменять в нем чтоб оно нормально работало? Диск? Или какие части сцепления?
PS. Если на скорости включить нейтралку, и катится. А потом педалью сцепления работать, то чувствуется что машину слегка подтормаживать начинает когда педаль сцепления отпускаю. И еще один раз на нейтралке машину подняли на подъемник, завели и колеса прокрутились еще 2- 2.5 оборота 0_о
Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Golf VII , регулировка сцепления Volkswagen Golf VII , трансмиссия Volkswagen Golf VII , коробка передач Volkswagen Golf VII , сцепление Volkswagen Golf GTI , регулировка сцепления Volkswagen Golf GTI , трансмиссия Volkswagen Golf GTI , коробка передач Volkswagen Golf GTI
3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
Версии с механическими коробками передач
- Болт.
- Прокачной штуцер (момент затяжки: 4,5 Н·м).
- Пыльник.
- Шланг от бачка.
- Расширительный бачок тормозной жидкости.
- Уплотнения (должны быть в шланге от бачка).
- Главный цилиндр сцепления.
- Скоба (при снятии и установке комбинированного трубопровода вытянуть до упора).
- Манжетное уплотнение / уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым; надеть на штуцер трубопровода и смазать тормозной жидкостью; манжетные уплотнения / уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода).
- Кронштейн комбинированного трубопровода.
- Комбинированный трубопровод.
- Манжетное уплотнение / уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить; надеть на штуцер трубопровода и смазать тормозной жидкостью; манжетные уплотнения / уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода).
- Скоба (при снятии и установке комбинированного трубопровода вытянуть до упора).
- Рабочий цилиндр сцепления.
Примечание:
Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления: с помощью отвёртки разблокировать скобу -3- и отсоединить комбинированный трубопровод -1- от штуцера -4-.
Вместо манжетного уплотнения -2- может быть установлено уплотнительное кольцо.
Повреждённое манжетное уплотнение -2- заменить новым, для этого
— Вставить комбинированный трубопровод -1- в штуцер -4- так, чтобы скоба -3- зафиксировалась с характерным щелчком.
— Проверить надёжность соединения, потянув за трубопровод.
Манжетные уплотнения / уплотнительные кольца для комбинированного или обычного трубопровода
Позиция | Исполнение штуцера трубопровода |
1 | Штуцер с кольцевой канавкой -стрелка1- |
2 | Штуцер с уступом -стрелка2- |
3 | Штуцер с уступом -стрелка2- и с кольцевой канавкой -стрелка3- |
Механизм выключения сцепления:
- Выжимной подшипник (для снятия и установки снять коробку передач; снимается и устанавливается вместе с рычагом выключения сцепления и направляющей втулкой; подшипник не промывать, только протирать; шумящий подшипник заменить новым).
- Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 5 Н·м и довернуть на 90°).
- Рычаг выключения сцепления (для снятия и установки снять коробку передач; снятие и установка производится вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой; удалить старую смазку, на контактную поверхность сферического пальца нанести смазку -G 000 100-).
- Пружина (для снятия и установки снять коробку передач; закрепить на рычаге выключения сцепления).
- Центрирующая втулка (для снятия и установки снять коробку передач; снятие и установка производится вместе с выжимным подшипником и рычагом выключения сцепления).
- Манжетное уплотнение первичного вала.
- Шаровой палец (для снятия и установки снять коробку передач; удалить старую смазку, на контактную поверхность сферического пальца нанести смазку -G 000 100-; момент затяжки: 20 Н·м).
- Коробка передач.
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Кронштейн (только в Golf Cabriolet).
- Рабочий цилиндр сцепления.
Снятие и установка опорной втулки
Снятие
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы.
2. Сжать защёлки -стрелки- и вынуть ось -1- в правую сторону.
3. Повернуть шток главного цилиндра сцепления так, чтобы выемки -1- или штифт -2- были видны.
Примечание:
Выемки -1- и штифт -2- расположены с одной стороны.
4. Вынуть опорную втулку -A- через выемки -1-.
Установка
1. Повернуть шток главного цилиндра сцепления так, чтобы выемки -1- или штифт -2- были видны.
Примечание:
Выемки -1- и штифт -2- расположены с одной стороны.
2. Вставить опорную втулку -A- через выемки -1- и развернуть.
3. Соединить шток главного цилиндра с педалью сцепления, используя для этого новую ось.
4. Присоединить АКБ.
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
Примечание:
Прежде чем заменять главный цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить проверку наличия неисправностей при помощи диагностического тестера.
При работе в пространстве для ног следует прикрыть ветошью покрытие пола, чтобы защитить его от попадания тормозной жидкости.
1. Снять опорный кронштейн.
2. Снять датчик положения педали сцепления -G476-.
3. Разблокировать защёлки -стрелки- и выдавить оси -2-.
4. Снять главный цилиндр сцепления -1-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Оси после снятия заменить новыми.
- Установить опорный кронштейн.
- Установить датчик положения педали сцепления -G476-.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие
Примечание:
— Прежде чем заменять рабочий цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить проверку наличия неисправностей при помощи диагностического тестера.
— Запрещается нажимать на педаль сцепления, если рабочий цилиндр сцепления отсоединен от коробки передач вместе с трубопроводом. В противном случае цилиндр выйдет из строя, т. к. из него будет выдавлен поршень.
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы.
2. Подложить под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую волокон на деталях.
3. С помощью отвёртки разблокировать скобу -A- и отсоединить комбинированный трубопровод -B- от штуцера.
4. Извлечь трубопровод -B- из рабочего цилиндра и заглушить отверстия.
5. Вывернуть винты -стрелки- и снять рабочий цилиндр сцепления.
Внимание:
Опасность загрязнения при вытекании тормозной жидкости.
Если комбинированный трубопровод отсоединён от штуцера, педаль сцепления нажимать нельзя.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Смазать все опоры и поверхности трения.
- Вставить рабочий цилиндр сцепления -A- на место и затянуть винты -стрелки-.
- Подсоединить комбинированный трубопровод -B-.
- Прокачать гидропривод сцепления.
- Присоединить АКБ.
Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
Снятие
1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к трубопроводам привода сцепления.
2. Снять АКБ и её кронштейн.
Внимание:
Опасность вытекания тормозной жидкости.
При проведении дальнейших работ не допускать попадания тормозной жидкости на лонжерон или коробку передач. Если это всё же произошло, необходимо тщательно очистить соответствующее место. Подложить под главный цилиндр сцепления ветошь, не оставляющую волокон на деталях.
3. Пережать шланг -2- от бачка к главному цилиндру зажимом -3094-.
Примечание:
При пережатии зажимом -3094- шланг от бачка деформируется, но такая деформация не является дефектом. После снятия зажима -3094- нужно придать шлангу от бачка первоначальную форму.
4. До упора вытянуть скобу -1- комбинированного трубопровода и отсоединить трубопровод.
5. Заглушить отверстия.
6. Вытянуть скобу -A- до упора и отсоединить комбинированный трубопровод -B-.
Примечание:
-Стрелки- игнорировать.
7. Заглушить отверстия.
8. Закрыть отсоединённые трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
9. Высвободить из креплений и снять комбинированный трубопровод.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Подсоединить комбинированный трубопровод -1- к штуцерам на главном и рабочем цилиндрах.
- Проверить надёжность соединения, потянув за трубопровод.
- После снятия зажима -3094- нужно придать шлангу -2- от бачка первоначальную форму.
- Прокачать гидропривод сцепления.
- Установить АКБ с кронштейном.
Ремонт механизма выключения сцепления
Снятие и установка рычага выключения сцепления -A- вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой
Примечание:
Коробка передач снята.
1. Выкрутить винты -стрелки-.
2. Снять с первичного вала рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
3. Снять сферический палец.
4. Установка осуществляется в обратной последовательности.
5. Установить коробку передач.
Снятие и установка направляющей выжимного подшипника
Примечание:
Направляющая выжимного подшипника к коробке передач снимается и устанавливается вместе с выжимным подшипником.
1. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
2. Вытолкнуть направляющую втулку -3- вверх из выжимного подшипника -2-.
3. Повернуть направляющую втулку -3- относительно выжимного подшипника -2- в -направлении стрелки- примерно на 90°, чтобы совместить фиксирующие выступы втулки с пазами -4- выжимного подшипника.
4. В этом положении извлечь направляющую втулку из выжимного подшипника.
5. Установка осуществляется в обратной последовательности.
6. Установить рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
Снятие и установка выжимного подшипника
1. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
2. Сжать фиксирующие выступы -стрелки- на тыльной стороне рычага выключения сцепления и извлечь выжимной подшипник -A- из рычага.
3. Для установки вставить выжимной подшипник -A- в рычаг выключения сцепления и надавить на него до защёлкивания выступов -стрелки-.
4. Нанести смазку -G 000 100- в месте контакта рычага выключения сцепления с шаровым пальцем
5. Установить рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
Версии с роботизированными коробками передач
- Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (образуют единый узел и заменяются только в сборе; подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром, а в случае с выжимным подшипником с дополнительной пластиковой шайбой)
- Болты, 3 шт. (заменять новыми после каждого снятия; соблюдать шаг резьбы болта для очистки резьбового отверстия в корпусе сцепления; затянуть крест-накрест осторожно в несколько этапов, чтобы не сломать проушины для винтов рабочего цилиндра; момент затяжки: 12 Н·м для рабочего цилиндра сцепления, изготовленного из металла (без фиксатора резьбовых соединений) или 15 Н·м для пластмассового рабочего цилиндра (с фиксатором резьбовых соединений)).
- Скоба (при снятии и установке трубопровода выдвинуть скобу до упора; вдавить до отчётливого защёлкивания).
- Трубопровод к главному цилиндру сцепления.
- Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить; надеть на штуцер трубопровода; при установке смазывать тормозной жидкостью).
Примечание:
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой. Отличительный признак: выступ -стрелка- на пластиковой шайбе.
Примечание:
Только для выжимного подшипника с дополнительной пластиковой шайбой: уменьшено выступание пружинных лепестков нажимного диска (-стрелки-).
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой и диск сцепления с уменьшенной высотой выступания пружинных лепестков нажимного диска подбирать только в комплекте.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником
Примечание:
Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник представляют собой единый узел и заменяются только в комплекте.
Соблюдать шаг резьбы болта крепления рабочего цилиндра для очистки резьбового отверстия в корпусе сцепления.
Снятие
1. Снять коробку передач в сборе.
2. С помощью отвёртки или острого предмета разблокировать скобу -2- и отсоединить прокачной тройник -4- от рабочего цилиндра сцепления -1-.
3. Выкрутить винты -стрелки-.
4. Снять рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным подшипником -A-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: