Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Honda Civic

Карбюратор Honda Civic

Получилось как в анекдоте: Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу однокамерный карбюратор Рис. Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива.

Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке. Регулировка карбюратора Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода 1 — регулировочный винт 2 — кулачок быстрого холостого хода 3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.

Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно.

1995 Honda Civic Hatch EH2: Regular Car Reviews

Уровень топлива должен лежать на контрольной линии. В противном случае выполните следующие работы: Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком. Обороты — , так как на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Ставим ХХ — Если в процессе обороты слишком снижаются — поднимаем их винтом количества. Несу это дело домой. Бензин — сволочь — имеет свойство вонять, пропитывая всё вокруг. Заношу в ванную — там хорошая вытяжка — на стиральной машине расстилаю белую тряпку, операционное поле готово.

Приготовил тетрадку, ручку, чтобы записывать умные мысли и зарисовывать непонятное. Ну а дальше по Задорнову. Разобрал до винтика, все отмыл, собрал обратно — разобрался какая тяга чего дёргает — сильно помогло предварительное чтение мануалов. Провозился до трёх ночи — чувствовал себя как Ерофей Хабаров, плывя по Амуру — всё красиво и интересно, а где у маньчжуров засада непонятно.

Кое-как отмылся от бензина, лёг спать.

Поднялся в девять, быстренько выхлебал пол-литра кофе и радостно подпрыгивая, побежал в гараж. Поставил эту гравицапу на место, вспоминая японских инженеров на чистейшем русском языке, подключил все трубки, закурил. Корпус фильтра не ставится — будет мешать.

Винт регулировки скорости на холостом ходу и состава топливной смеси однокамерный карбюратор 1-го типа Рис. Винт регулировки скорости на холостом ходу двухкамерный карбюратор Рис.

Похожие товары

Регулировка холостого хода двухкамерный карбюратор для Германии Рис. Винт регулировки состава топливной смеси однокамерный карбюратор 2-го типа Рис.

Винт регулировки состава топливной смеси двухкамерный карбюратор Баланс двухкамерного карбюратора Снимите крышку воздушного фильтра и его элемент. Снимите экраны входного воздухопровода и фланцы.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Установите датчик потока воздуха на воздухопровод одной камеры карбюратора рис.

Произведите те же замеры на второй камере и сравните полученные результаты. Если показания на двух камерах совпадают — они сбалансированы. Тогда, снимите датчик, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра и крышку.

Если показания не совпадают , ослабьте фиксирующую гайку регулировочного винта A, рис.

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Принципы работы

Следующее техническое описание карбюратора Keihin необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов в Главе 1.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд сс7

Эта модель карбюратора Keihin (которая, для упрощения идентификации, будет в дальнейшем называться «Тип 2») установлена на автомобилях Honda и является двухкамерным вертикальным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. На моделях Honda CIVIC чаще устанавливался карбюратор с механической воздушной заслонкой, модели Honda Accord имеют полуавтоматическую воздушную заслонку. Внутренние топливные и воздушные каналы высверлены и запечатаны свинцовыми заглушками, где необходимо.

  1. Поплавковая камера
  2. Топливный жиклер холостого хода — первичной камеры
  3. Запорный клапан
  4. Эмульсионная трубка системы холостого хода — первичной камеры
  5. Воздушный жиклер системы холостого хода — первичной камеры
  6. Воздушная заслонка
  7. Воздушный жиклер переходного режима — вторичной камеры
  8. Главный топливный жиклер – первичной камеры
  9. Винт регулировки смеси холостого хода
  10. Выпускное отверстие холостого хода — первичной камеры
  11. Отверстия переходных режимов — первичной камеры
  12. Дроссельная заслонка – первичной камеры
  13. Дроссельная заслонка – вторичной заслонки
  14. Отверстия переходных режимов — вторичной камеры
  15. Жиклер переходного режима – вторичной камеры
  16. Главный топливный жиклер – вторичной камеры
  17. Воздушный жиклер главной дозирующей системы — первичной камеры
  18. Эмульсионная трубка – первичной камеры
  19. Распылитель — первичной камеры
  20. Воздушный жиклер главной дозирующей системы — вторичной камеры
  21. Эмульсионная трубка – вторичной камеры

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерного нагрева.

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)

Впускной коллектор соединен с датчиком температуры в кожухе воздушного фильтра при помощи тонкого шланга. Еще один шланг подсоединен к вакуумной диафрагме, которая регулирует положение заслонки в патрубке воздушного фильтра. Заслонка открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке ниже примерно 25 C, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 25°С, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку. Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 37°С, биметаллический клапан полностью открывается, заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком. Поплавковая камера имеет внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром.

  1. Седло игольчатого клапана
  2. Поплавок
  3. Поплавковая камера
  4. Игольчатый клапан

Система холостого хода и переходная система

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. В конце канала топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер и эмульсионную трубку холостого хода.

Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

Читайте так же:
Хонда лодочные моторы регулировка мотор

Демпфер дроссельной заслонки и механизм позиционирования

Когда дроссельная заслонка резко закрывается, во впускном коллекторе происходит резкое увеличение разрежения, это может привести к испарению капелек топлива находящихся на стенках впускного коллектора. Это дополнительное топливо часто проходит через цилиндры двигателя не сгорая до конца что приводит к повышению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Вакуумный демпфер дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке закрываться постепенно, что уменьшает скорость работы двигателя, не приводя к повышению токсичности выхлопов. На некоторых моделях работа демпфера регулируется при помощи клапана задержки, дроссельная заслонка остается открытой, пока разрежение во впускном коллекторе не понизится до определенного уровня.

Помимо этого дроссельная заслонка открывается электромагнитным клапаном (если установлен) когда коленчатый ваг двигателя проворачивается стартером. Сигнал от стартера приводит в действие электромагнитный клапан и разрежение передается на потенциометр дроссельной заслонки через клапан регулировки положения дроссельной заслонки.

Работа насоса-ускорителя на карбюраторах Keihin контрoлируется диафрагмой. Привод управления насоса-ускорителя механический и осуществляется при помощи рычага, соединенного с механизмом управления дроссельной заслонки первичной камеры. При нажатии на педаль акселератора топливо прокачивается через шариковый клапан, расположенный в топливном канале, ведущем к разбрызгивателю топлива, откуда топливо попадает в диффузор первичной камеры карбюратора. Впускной клапан является шариковым клапаном. Он расположен в канале, идущем от поплавковой камеры.

  1. Коромысло
  2. Диафрагма насоса-ускорителя
  3. Рычаг насоса
  4. Соединительная тяга
  5. Рычаг дроссельной заслонки
  1. Дроссельная заслонка открыта
  2. Дроссельная заслонка закрыта

Главная дозирующая система

Количество топлива, выпускаемого в воздушный поток, контролируется калиброванным главным топливным жиклеpoм. Топливо поступает через главный топливный жиклер в основание вертикального топливного колодца, который нижним концом опущен в топливо в поплавковой камере. Эмульсионная трубка, закрытая воздушным жиклером, установлена в колодце. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный и жиклер и через отверстия в эмульсионной трубке, получившаяся эмульгированная смесь выпускается через распылитель в малый диффузор первичной камеры карбюратора.

Обогащение топливной смеси при неполной загрузке двигателя

Воздушный канал идет из задроссельного пространства в обогатительную камеру. При работе двигателя в режиме холостого хода и при малом открытии дроссельной заслонки, разрежение от впускного коллектора в канале отводит плунжер от клапана обогащения топливной смеси. Клапан закрывается, закрывая выпускной топливный канал. При увеличении скорости работы двигателя, когда дроссельная заслонка открывается сильнее, разрежение во впускном коллекторе уменьшается. Плунжер возвращается в исходное положение под давлением пружины и давит на клапан, который открывает топливный канал. Топливо из поплавковой камеры через канал поступает в главный топливный колодец; уровень топлива в колодце повышается, что приводит к образованию более насыщенной топливной смеси. Поступление разрежения на клапан обогатительного устройства может контролироваться термовакуумным клапаном.

  1. Плунжер
  2. Воздушный канал
  3. Пружина
  4. Клапан обогатительного устройства
  1. К главному топливному жиклеру первичной камеры

Работа вторичной камеры карбюратора

Воздушный канал есть, как в первичной, так и во вторичной смесительной камере карбюратора. Воздушные потоки из этих каналов поступают в один общий канал, который ведет к диафрагме, контролирующей положение дроссельной заслонки вторичной камеры. При низкой скорости работы двигателя задействована только первичная смесительная камера. Когда скорость воздушного потока, проходящего через первичную камеру, достигает определенного уровня, разрежение воздействует через канал на диафрагму вторичной камеры, которая открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Разрежение, образовавшееся во вторичной камере, далее контролирует скорость открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Соединительный механизм дроссельной заслонки первичной камеры служит для предотвращения открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, когда скорость воздушного потока слишком высока, но педаль акселератора не нажата. Вторичная камера не будет задействована, пока дроссельная заслонка первичной камеры не будет открыта примерно наполовину. После открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, работа дозирующей системы вторичной камеры аналогична работе главной дозирующей системы.

Жиклер переходного режима используется для предотвращения провалов в работе двигателя, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться. Топливо из топливного колодца вторичной камеры проходит через калиброванный жиклер. Затем, оно смешивается с воздухом, поступающим через калиброванный воздушный жиклер, с образованием топливной эмульсии Эта эмульгированная смесь выпускается во вторичную смесительную камеру, через отверстие переходного режима, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе хонда дио

На некоторых моделях термовакуумный клапан подсоединен к вакуумному шлангу для того, чтобы вторичная камера не была задействована при прогреве двигателя. Клапан остается открытым (чтобы предотвратить образование разрежения), пока двигатель холодный. Когда температура двигателя достигает определенного значения, клапан закрывается.

Механическая воздушная заслонка

Привод механической воздушной заслонки тросовый. Когда кнопка управления на панели приборов вытянута, соединительный тросик перемещает рычаг, который заставляет воздушную заслонку закрыть канал забора воздуха. Кулачок давит на рычаг дроссельной заслонки, что приводит к повышению скорости работы двигателя. Когда двигатель прогревается, кнопку управления необходимо постепенно опускать на место, пока воздушная заслонка не будет полностью открыта.

  1. Кулачок системы быстрого холостого хода
  2. Дроссельная заслонка — первичной камеры

Полуавтоматическая воздушная заслонка

Для регулировки положения воздушной заслонки используется биметаллическая винтовая пружина с электрическим подогревом. Система приводится в исходное состояние, если медленно выжать педаль акселератора один или два раза. После запуска двигателя питание (от стабилизатора напряжения генератора) подается на керамический нагреватель, который быстро нагревается. Тепло передается на биметаллическую винтовую пружину через втулку, когда биметаллическая пружина нагревается, она разматывается, открывая воздушную заслонку.

Режим быстрого холостого хода включается при помощи зубчатого кулачка, соединенного с осью воздушной заслонки через соединительную тягу. Рычаг быстрого холостого хода, соединенный с рычагом дроссельной заслонки, давит на зубчатый кулачок. Когда биметаллическая винтовая пружина нагревается и воздушная заслонка открывается, рычаг опускается по зубцам кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно уменьшается, пока кулачок быстрого холостого хода не будет свободен, и скорость холостого хода уменьшится до нормальной. Винт регулировки, соединенный с рычагом быстрого холостого хода, можно использовать для регулировки скорости быстрого холостого хода.

Открытие воздушной заслонки

После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива при работе двигателя в режиме холостого хода и при слабо открытой дроссельной заслонке. Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора, которое воздействует на диафрагму; соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку.

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода используется для предотвращения слишком высокой частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта. Такое может случиться при прогреве двигателя. Если педаль акселератора не нажималась в течение длительного времени, рычаг быстрого холостого хода не опустится на нижний зубец кулачка быстрого холостого хода, что приведет к тому, что скорость холостого хода останется повышенной (в противном случае, быстрое нажатие на педаль акселератора во время прогрева двигателя уменьшит скорость работы двигателя, если необходимо). Диафрагма предохранительного механизма приводится в действие разрежением от впускного коллектора. В свою очередь, шток, присоединенный к диафрагме, воздействует на рычаг быстрого холостого хода, в результате чего он опускается на нижний зубец кулачка быстрого хода и частота вращения коленчатого вала уменьшается. Работа предохранительного механизма контролируется термовакуумным клапаном, поэтому он включается только, если температура карбюратора выше 20 °С.

Регулировка Карбюратора Хонда Дио 27

Honda

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Mkhitar Adekagagwaa Помогите плиз!! Alexey Mabella Мхитар, пиши на стенке группы! Ты темой ошибся! Alexey Mabella Мхитар, в группе бывают видео по настроке карба! Honda официально подтвердила название концепт-кара Urban EV. Honda e. Впервые электромобиль был представлен публике в году на автосалоне во Франкфурте как настроить карбюратор на хонда дио 27 поразил их воображение футуристическим электромобилем Для обеспечения обычной работоспособности мотора на машине является верно выставлен Аннотация как настроить радио на магнитоле разных производителей При помощи магнитолы можно скоротать время в пути.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Открутите сливочный винт, поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора.

как настроить карбюратор на хонда дио 27

Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания усика держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоцикле хонда

как настроить карбюратор на хонда дио 27

Следует заметить, если карбюратор долгое время как настроить карбюратор на хонда дио 27 промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например Аесли установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы как настроить карбюратор на хонда дио 27 добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая. Вариатор CVT — это вид коробки, благодаря которой обеспечивается лучшая скорость автомобиля без переключения передач, а благодаря плавному изменению передаточного числа. Это современный и надежный агрегат, обеспечивающий экономную и плавную езду, но требующий соблюдения определенных правил эксплуатации и технического обслуживания.

При правильном р Замена подшипника ступицы Honda Civic Проблема: Ход работ по замене подшипника ступицы для Honda Civic На смену купил подшипник Koyo как мне произнесли в магазине "это уникальн Сколько масла в двигателе хонда фит.

как настроить карбюратор на хонда дио 27

Сколько литров масла лить в кпп октавии. Для проведения самостоятельного подбора смазки, нужно учесть разные характеристики моторных консисте Причина в карбюраторе.

как настроить карбюратор на хонда дио 27

При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть. Мопед хонда 35 ,Спасибо!

Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень бензина отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением в. Второй вариант. Midas Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе.

В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: Карбюратор необходимо как настроить карбюратор на хонда дио 27 только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер минут.

как настроить карбюратор на хонда дио 27

Nikolay Akeisha короч попробуй масляный шланг убрать чтоб на бензине поработал и попробуй поехать если будет норм просто в бензин масло мешай и все Andrey Bariah И двиг без масла успешно слижет хром с колец, компрессия упадет и привет… А может просто заклинить. Так что стоит сразу пробовать на бензине с маслом… Но я все равно думаю, что маслонасос можно зачинить. Serega Loana подскажите в чем проблемазавожу скут и что как настроить карбюратор на хонда дио 27 стучать начинает говорят может подшипник коленвала менять надо есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

Valdemar Gualtiero может бить разбит подшипник колена со стороны вариатора… Kolya Dicey Николай, да ставил Alexander Bayard свечу тут же заливает, как только запустили двиг. Max Qadeer Подскажите парни. Хонда дио! Мопед работает, но свечу закидывает маслом, тросик масло насоса отрегулирован, даже на холостых кидает, карбор внутри весь в масле. Глушак прожег, фильтр воздушный снят, поршневая поменяна.

Почему много масла поступает, насос полетел? Может ли насос сломаться в другую сторону и качать по максимум даже на холостых. Max Qadeer Дак подскажет кто что. Yarik Valeska как вариант стоит рассмотреть — не правильно подобрана свеча калильное число, — надо меньше Источник: RU Скутеры Сервис и как настроить карбюратор на хонда дио 27 Регулировка и настройка карбюратора скутера Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке.

Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения. Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

как настроить карбюратор на хонда дио 27

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda. Когда надо менять ремень грм на приоре Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Как Настроить Карбюратор На Хонда Дио 27

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, обороты увеличиваются.

Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо. Обслуживание воздушного фильтра на скутере Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя как настроить карбюратор на хонда дио 27 прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Honda Dio настройка карбюратора

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если смесь слишком обеднена, скутер потеряет производительность, а двигатель будет перегреваться. Если переборщить с количеством топлива, то в камере сгорания образуется накипь, что в дальнейшем приведет к поломке. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта.

Переборка карбюраторов

Всем привет! Этот пост посвящу первому прикосновению своих рук к недрам своего автомобиля! А именно к карбюраторам.

На машине стоят спаренные карбюраторы Keihin, разработанные как позже вычитал на основе американского Stromberg. Это карбюраторы постоянного разрежения, позволяющие готовить стехиометрическую смесь бензина и воздуха. В просторах "тырнета" пишут громкие заявления что сие устройство готовит смесь лучше многих впрысковых моторов, что конечно приятно, но как за абсолютную истину принимать не станем =) Карбюратор внешне выглядит очень сложным, даже не понятно куда и ткнуть что б что нибудь нарегулировать и при том не перерегулировать лишку)) В общем этот Keihin наглядный пример людям, говорящим "карбюратор лучше впрыска своей простотой", и что его мол, "можно и в поле починить с ходу!" что они ошибаются)) Хотя в процессе переборки и оказалось что при наличии схем, руководств, головы, и двух рук растущих из под головы а не из под спины, можно вполне разобраться и решать проблемы его работы. К тому же после решения проблем на этом карбюраторе про них можно забыть позже очень надолго)

Теперь о рукоприкладстве)) Точно не помню в каком месяце я его снимал, но на улице стало тепло) Потому и решился на это дело. Сначала я отсоединил все трубочки от карбов и снял корпус воздушного фильтра.

Сам фильтр не совсем обычный, и тем более необычно грязный. Видимо в следствие сложности его поисков в магазине)

Но я поискав получше на экзисте нашел машину, поставляемую на экспорт из японии тоже с дуал карбом, и там подобрал фильтр. Машина для австралии, тоже праворукая. Вот артикул оригинального фильра 17220-PM2-B01. Если кому нужно)

Тут же можно искать и другие запчасти для jdm автомобиля, расхождений вроде нет)

На руках на тот момент инструкции небыло, потому все трубочки фоткал заранее. Затем отсоединил клеммы электромагнитных клапанов от карбюратора. Сами карбы решил снимать вместе с хомутами — так как вытащить из плотных резиновых хомутов заранее посчитал очень тяжким процессом) Да и за одно дома оценить состояние этих самых хомутов. Держатся они каждый на двух шпильках с гайками, по моему на 12.

Попытался оторвать карбы с их места пребывания последние 20 с лишним лет! Не поддались. Оказалось под ними есть еще рамка, крепящая карбы к блоку цилиндров, подобно крепежу впускного ресивера на вазах. Открутив болты на 14 или 13, карбюраторы сдались! Заглушив отверстия в коллекторе под них газетой, дабы не попадала пыль, закрыв капот и салон отправился изучать неведомое! Ведь до этого с карбюраторами общался только с дааз — солексом да озоном, пусть и на "ты".

Снятые "карбуляторы" выглядят не так страшно, но любопытно) Фото прилагаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector