Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актуатор на турбину Audi Q5 в Екатеринбурге

Актуатор на турбину Audi Q5 в Екатеринбурге

Представители пятого поколения Ауди отличаются как стильным внешним видом, так и прекрасными скоростными характеристиками. Наличие мощного нагнетателя обеспечивает водителю легкость управления авто. У вас возникает ощущение, что машина выходит из-под контроля, плохо отзывается на команды, снизилась скорость разгона и так далее? Предлагаем пройти точную диагностику на одном из наших СТО, а затем заказать актуатор на турбину Audi Q5 в Екатеринбурге на привлекательных условиях. Это выгоднее, чем замена механизма в полной сборке.

В электронном каталоге вы найдете множество моделей турбокомпрессоров, отдельных комплектующих для их восстановления и ремонта. Проводим постоянную продажу оригинальных деталей с гарантией качества, всем покупателям предоставляем необходимые сертификаты. Осуществляем выявление неполадок, устраняем их в сжатые сроки, выполняем монтаж, тестирование и отладку нагнетателей на ваше авто.

Секреты успешного подбора: мнение профессионалов

Как доказывает многолетняя практика «Centr Turbin», стоимость актуатора на турбину Audi Q5 в Екатеринбурге доступна всем желающим. Она гораздо ниже цены на новую оригинальную турбину. Самой долговечной деталью является корпус («улитка»). Картридж можно основательно почистить, фильтры, заслонки, подшипники и сальники заменить, уложившись в скромную сумму. В результате несложных действий система турбонаддува становится как новая, возвращая себе былую мощность!

Актуатор на турбину Audi Q5 в Екатеринбурге

​Клапан управления, или актуатор, в турбокомпрессоре отвечает за силу и скорость подачи воздуха. Если говорить проще, небольшая, но важная деталь, исправность которой обычно забывают проверить автолюбители, оказывает огромное влияние на наддув – важнейшую характеристику нагнетателя. Внешне это может выражаться так:

  • не хватает тяги при нажатии педали газа (водитель хочет ускориться, а машина «не тянет»);
  • появляются «турбоямы» (запоздалая реакция авто на подгазовку);
  • максимальная скорость при разгоне заметно снижается (что легко проверяется по показаниям спидометра).

Подобрать и установить актуатор, надежно закрепив все гайки – половина успеха. После этого его необходимо настроить в соответствии с параметрами авто, не повредив при этом расположенные рядом запчасти. Для этого наши специалисты используют современное европейское оборудование, высококлассные инструменты, рекомендованное производителем программное обеспечение. Благодаря аккуратности и добросовестному подходу мы гарантируем великолепные результаты!

В отдельных случаях после настройки, регулировки и контрольной поверки характеристик необходимо проверить свободный ход штока. В умелых руках наших мастеров ваш турбокомпрессор обретет новую жизнь!

Где найти и заказать хорошие детали?

Ищете, у кого в России можно приобрести за разумную цену актуатор для турбонаддува Ауди? Приглашаем в сеть сервисных пунктов «Centr Turbin», где представлен огромный ассортимент оригинальных комплектующих от известных поставщиков с гарантией качества! Всем покупателям оказываем помощь при подборе товаров, предоставляем бесплатные консультации. Проводим продажу деталей по приемлемой стоимости, без накруток и переплат, компьютерную диагностику, прошивку, ремонт любой сложности, а также настройку и проверку характеристик нагнетателей. Контактные телефоны, адреса и режим работы станций вы сможете найти на сайте.

Читайте так же:
Кнопки регулировки на двери бмв е60

Всем желающим предлагаем получить дополнительную выгоду от сдачи старого, неисправного компрессора. Чтобы уточнить условия покупки, обратитесь к нашим менеджерам.

Отрегулировать актуатор турбины ауди

Бумагу с ошибками дали?
Давление в шинах проверь)))

А деньги за диагностику взяли?

нет, не дали
заплатил ты за воздух, или как там у вас по-другому)))
тебе будут ремотировать тоже воздух)))

С такими параметрами я так понимаю регулировка уже необходима? Ошибок нет.
Во время движения нижний предел менялся от 4,050 до 4,190.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

19:08:13
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 106 °C
IDE00190 Давление наддува: заданное 0.801 bar
IDE00191 Давление наддува: фактическое 1.008 bar
IDE00495 Рассчитанная температура масла 99.0 °C
IDE03929 Контроль турбонагнетателя: статус не акт.
IDE03930 Регулятор давления наддува: статус работы Режим работы
IDE03931 Регулятор давления наддува: фактическое положение 4.46 %
IDE03932 Регулятор давления наддува: номинальное положение 0.00 %
IDE03933 Регулятор давления наддува: номинальная величина 0.00 %
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.189 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V

Перерыл всё там. Из того что по русски — IDE03276. В движении здорово меняется. Наблюдать за динамикой сам не мог. так как один в машине был но мельком напругу более 2 вольт видел.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

14:13:38
IDE01922 Пробег а/м 75866 km
IDE03276 Датчик давления наддува: необработанный сигнал напряжения 1.626 V
IDE03711 Массовый расход через дроссельную заслонку 12 kg/h
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.146 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V
IDE05310-ENG103291 Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0] -0.00 %
IDE05311-ENG102825 Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0] -0.061 %
IDE05312-ENG100630 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0] 4.1455 V
IDE05313-ENG102500 Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0] -4.391 %
IDE05315-ENG102232 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0] 4.1455 V
IDE05316-ENG100094 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: открыт-VP_BPA_AD_TOL[0] 0.8701 V
ENG103368 Коробка передач: сообщения по шине CAN 126839

Перерыл всё там. Из того что по русски — IDE03276. В движении здорово меняется. Наблюдать за динамикой сам не мог. так как один в машине был но мельком напругу более 2 вольт видел.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

14:13:38
IDE01922 Пробег а/м 75866 km
IDE03276 Датчик давления наддува: необработанный сигнал напряжения 1.626 V
IDE03711 Массовый расход через дроссельную заслонку 12 kg/h
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.146 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V
IDE05310-ENG103291 Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0] -0.00 %
IDE05311-ENG102825 Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0] -0.061 %
IDE05312-ENG100630 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0] 4.1455 V
IDE05313-ENG102500 Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0] -4.391 %
IDE05315-ENG102232 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0] 4.1455 V
IDE05316-ENG100094 Напряжение на клапане регулирования давления наддува: открыт-VP_BPA_AD_TOL[0] 0.8701 V
ENG103368 Коробка передач: сообщения по шине CAN 126839

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов бмв е30 м10

НЕ ВСЕ ! "необработанный сигнал напряжения "есть и у клапана Вестгейта его нужно найти ,хоть это и не просто . hi:

Диагностика и ремонт актуатора турбины

Диагностика и ремонт актуатора турбины ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 24
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение uragobelkov » 03 июн 2011, 14:13

В начало бы добавить описание сиптомов: не тянет при низких оборотах (менее 2500), после 2500 идет турбо-пинок. Начинается обычно в жару (почему — не могу понять). Проявляется при пробегах около 100 т.км. Бывает и раньше.
Как найти актуатор?
Если стоять перед открытым капотом, глядя на движок — то он по левой стороне, вместе с турбиной. Сам актуатор хорошо виден, к нему подходит воздушный шланжик диаметром 8-10 мм. Снизу из него выходит шток, приводяший в движение рычажок, который в свою очередь изменяет геометрию турбины! Этот рычажок в заглушенном состоянии двигла, поднят вверх — до упора. Его можно нажать рукой, должен перемещаться вниз, без заеданий .
Для точной проверки актуатора нужно:
1. Отсоединить трубочку от электромагнитного клапана идущую в сторону актуатора.
2. Рычаг актуатора опустить вниз. (При поднятом вверх проблема может и не проявляться).
3. Подуть в него (в трубочку). Не должен пропускать вообще.
4. При правильном актуаторе на ХХ он должен быть максимально внизу.
5. Это ждет ВСЕХ владельцев дизелей D4CB с турбиной VGT
Изображение

Изображение
Начинать работу лучше с утра, холодный двигатель! Иначе долго ждать пока остынет всё!
Для того чтобы было удобно подлезть к актуатору, снимаем воздуховод от воздушного фильтра к турбине.
Ключом на 11, накидным – откручиваем 4 болта, крепящие актуатор.
По поводу ключа на 11 — лучше заранее подготовить так называемый «накидной » ключ! Обычным рожковым там делать нечего! Только слижешь грани у болтов. Головки у болтов, действительно очень низкие, поэтому рекомендую у ключа, сточить на наждаке плоскость, до окончания фаски, на 1-2 мм
Изображение
Ключом на 10 ослабляем контргайку на штоке актуатора(замечаем её положение, чтобы собрать на место), после этого пальцами откручиваем гайку регулирующую длину штока!
Отсоединяем вакуумную трубочку от актуатора и он у нас в руках!
Изображение
Большой «плоской» отвёрткой, развальцовываем корпус актуатора.
Изображение
снимаем крышку, под ней – мембрана
Изображение
, а дальше все внутренности
вынимаем их и видим корпус манжеты штока, он в основном корпусе актуатора сидит на уплотнительном колечке,
Изображение
Видим в хлам порванную манжету
Изображение
Далее идёт моя переделка. Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После «отвердения» герметика, набиваем пространство между колпачками — какой нибудь тугоплавкой густой смазкой, на крайняк литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)!
Ещё совет, маслосъёмные колпачки вклеивайте рабочей кромкой вниз, оба. Иначе, рабочая кромка верхнего колпачка, попадёт в зону проточки на штоке — не есть хорошо. Вклеивайте хорошим термостойким герметиком!
вклеивать нужно так
Изображение
я специально намазал герметик ниже копачков, после сборки для колпачков будет упор, чтобы их не сорвало со своего места!
Всё собираем! Мембрану садим на герметик и покругу завальцовываем молоточком как было.
Вот фото актуатора после двух разборок/сборок(первый раз попробовал восстановить герметиком,непонравилось по причине ненадёжности)!
Устанавливаем актуатор на место, в обратной последовательности.
Ставим на место, воздуховод и всё. Поздравляю вы справились !
Ещё совет, для тех кто не может жить без авто, а отремонтировать актуатор за день не получается.
Я ездил все выходные, 2 дня — со снятым актуатором!
Ездить на машине можно, но для этого:
Надо перед снятием его наметить чем нибудь(мелом), положение в котором рычаг (на турбине, который наш актуатор приводит в движение) находится не доходя 1,5 -2 см до крайнего нижнего положения!
После этого снимается актуатор, на место одного из крепёжных болтов вкручивается любой болтик на М6 и к этому болтику проволокой(прочно) привязывается рычажок от турбины. Привязывать в том положении, которое мы наметили мелом(лучше выше. чем сильно низко)!
Лучше стараться не давить на газ более 3000 оборотов. Ещё трубочку которая шла на актуатор нужно заглушить!Всё Авто у вас на ходу.
Всем удачи в ремонте!
***********************************************************
Вариант №2
Сначала вклеил один колпачек (1$) вроде от VW. Проверил, что герметик (2$-красный ) хорошо держит. Но потом подумал, что в случае чего, придестя всю процедуру повторить заново, а лень категорически запретила мне это делать, поэтому вклеил второй колпачек. Вклеивал навстречу друг другу. Мне так показалось надежнее.
Изображение
Посмотрев, что сверху осталось свободное пространство аж на 5мм, я решил, чтоб никакая сила не смогла вырвать колпачки из такого замечательного рестайла, я изготовил шайбу из резины D=17мм и внутренним 10мм (чтоб не мешал штоку ну и не выпадал из корпуса актуатора)
Изображение
************************
PS: Материалы с sorento.kia-club.ru
Номерок актуатора 28235-4A470

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

Сообщение алексей375 » 20 мар 2012, 18:10

Вы думаете, что с вашей машине всё в порядке? Как бы не так! Вот я несколько дней выносил себе мозг — ну не едет у меня машина до 2-х тысяч оборотов. Точнее едет, как и у всех, но только я знаю, как она у меня ехала до того. Дал порулить другу — он доволен, говорит все классно и турбина включается после 2-х тысяч и прыть появляется.
НЕ ЕДЕТ , говорю я! Чего я только не менял или прочищал-продувал, результат неизменен. Прочитал заново весь ФАК по двигателям и вроде как нашел причину.
Вы давно проверяли актуатор турбины? Здесь четко сказано, как его проверить Диагностика и ремонт актуатора турбины , ну прям как на моем двигателе подхват после 2-2,5 тысяч, а до этого неспешный разгон.
Оказалось он у меня просто не работает — сечёт, порвана мембрана. Отсюда все проблемы с плохой тягой на низах. Сейчас буду заказывать в Корее, т.к. «демократичные» столичные цены могут матку опустить. Кстати, расход тоже зависит от этой штуковины.
Если есть желающие приобрести актуатор — милости просим в компанию.

Не работает актуатор турбины – причины поломки и возможные последствия

Привод заслонки турбины (вакуумный регулятор, актуатор, вестгейт) – это устройство контроля наддува, которое работает, ограничивая выхлопные газы, проходящие через турбонагнетатель. Контролирует максимальное давление наддува, создаваемое самой турбиной. Привод состоит из впускного и выпускного отверстий, клапана и привода давления. Как и любой механизм, вестгейт может изнашиваться и давать поломку.

Когда не работает актуатор турбины, необходимо вычислить причины поломки, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Содержание

Зачем нужен актуатор турбины

В исходном положении перепускная заслонка закрывается, и по мере увеличения давления наддува на привод, прикладывается усилие. Когда давление наддува превышает значение пружины, привод будет постепенно открывать задвижку, минуя часть отработавших газов, поддерживая тем самым давление наддува на заданном уровне. Проще говоря, актуатор турбины предотвращает бесконечное повышение давления наддува.

Читайте так же:
Бмв клапан регулировки картерных газов

Не работает актуатор турбины

Причины и последствия поломки актуатора турбины

Вестгейт со временем может выдавать поломки. В некоторых случаях придется ремонтировать или менять данный элемент турбины. Причины и последствия неисправностей:

  • Повреждение воздуховода, поломка или загрязнение воздушного фильтра, неисправность клапана EGR. Для диагностики и починки необходимо использовать специальный электронный тестер. Последствия такой поломки могут быть крайне отрицательными для всей системы. При разрушении выпускного коллектора или поломки в поршневой группе, сломается или полностью выйдет из строя механизм изменяемой геометрии турбины. Как следствие, поломка механической составляющей турбокомпрессора;
  • Неисправность двигателя. Проверьте, загорается ли контрольная лампа (чек неисправности) двигателя. Поскольку шланг перепускной заслонки предназначен для сброса давления внутри коллектора турбокомпрессора, он постоянно контролируется ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Обычно каждый производитель автомобилей устанавливает зону рабочего давления в диапазоне от минимально допустимого давления до максимального уровня «наддува», создаваемого внутри турбонагнетателя. Когда усиление давления воздуха приближается к верхней зоне, оно зачастую вызывает код предупреждения и, таким образом, загорается индикатор контрольной лампы. Если у вас автомобиль с турбонаддувом и этот индикатор загорается на приборной панели, вам следует безопасно отвезти машину домой и как можно скорее связаться с сертифицированным механиком.

Иногда эта проблема может быть вызвана утечкой вакуума, но с автомобилем с турбонаддувом это трудно диагностировать без надлежащего опыта, инструментов и процедур, которыми будет обладать сертифицированный мастер.

  • Турбина авто не дает наддува во время ускорения. Когда вы прикладываете дроссельное давление к двигателю, а турбокомпрессор не включается, или датчик турбонагнетателя не регистрирует уровень наддува, это происходит из-за того, что перепускной клапан работает неправильно или есть закупорка в шланге перепускного клапана.

Если вы заметили эту проблему, рекомендуется немедленно обратиться к опытному механику с опытом работы в системах с турбонаддувом, чтобы устранить проблему до того, как произойдет дополнительное повреждение турбонагнетателя.

  • Колеблющееся давление наддува. Когда перепускной клапан не сбрасывает давление на постоянной основе, это провоцирует быстрое колебание давления наддува внутри турбонагнетателя. Во время обычного ускорения турбо-ускорение постоянно увеличивается по мере того, как машина ускоряется и медленно снижается, когда водитель перестает нажимать на акселератор. Если турбонаддув быстро падает или быстро поднимается без применения дроссельной заслонки, это может быть вызвано закупоркой в ​​стоке задней части актуатора или поломкой шланга вестгейта;
  • Резкое снижение экономии топлива. Когда актуатор сломан, протекает или заблокирован, это приводит к тому, что большее количество сырого топлива будет вытеснено из системы выпуска без сжигания. Это станет следствием быстрой потери топлива.
Читайте так же:
Нет регулировки устойчивости бмв х5

Не работает актуатор турбины

Элементы актуатора турбины

Дополнительные причины неисправностей вакуумного регулятора:

  • Неисправность электромотора;
  • Дефекты деталей актуатора;
  • Неправильная работа контактной группы электродвигателя;
  • Поломка зубьев шестерней привода клапана.

Двигатели с турбонаддувом – это машины, которые необходимо обслуживать чаще, чем традиционные автомобили. Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, обратитесь к механику как можно скорее, чтобы произвести ремонт актуатора турбины и избежать дополнительного повреждения турбины или двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector