Opel Astra K (2019 год). Проверка и регулировка углов установки колес
Opel Astra K (2019 год). Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля
угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля
угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля
схождение : смотрите в спецификациях автомобиля
Углы установки задних колес:
угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля
схождение : смотрите в спецификациях автомобиля
Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.
Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.
Opel Astra H — Opel — Развал схождение
Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.
Fix the camber and toe on the rear wheels Lanos, Sens, Nexia, a chance, an Opel Cadet, Vectra
Охраняемая стоянка Развал опель астра не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.
Подробнее об развал схождение опель астра н. Развал – это некий угол между дорогой и…
Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.
Угол наклона продольной оси поворота колеса: В этих случаях требуется срочное вмешательство профессионала.
Сказали спасибо:
Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля. Ремонт точно в срок Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить. Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.
Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился уходить, и довольно сильно. Тут угол тяги уже минут. Но это тоже не глобальный криминал.
Скорее всего ямы помогли. Развал колес — отрицательный II , если диаметральная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии.
Для достижения больших поперечных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в повороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрицательным развалом колес. Влияние неправильных углов установки колес Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Угол наклона продольной оси поворота колеса Рисунок 4. Угол наклона продольной оси поворота колеса: Угол наклона продольной оси поворота колеса отрицательный, если точка пересечения этой мнимой линии с плоскостью дороги — сзади точки контакта колеса.
Не делается развал что делать
Угол наклона продольной оси поворота колеса — положительный, если — перед точкой контакта колеса с плоскостью дороги. Положительный угол наклона продольной оси поворота колеса создает на колесах усилие, которое помогает вернуть колеса в положение прямолинейного движения после прохождения поворота.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Влияние неправильных углов установки колес Угол наклона продольной оси поворота колеса слишком отрицательный: Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески. Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.
Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Проверка и регулировка углов установки колес
Позвонил, записался, в назначение время был на месте. После измерений было ясно причина износа резины Полный размер После, мастер все исправил и сказал что теперь резину жрать не. Жалко резину, новую так быстро съело. И почему блин раньше не съездил, все че откладывал, потом да.
Углы регулировки колёс
Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная.
Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит. Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и разваловпоэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине.
Машину никуда не ведет. Руль.
Углы установки колес При проектировании автомобилей первостепенным является разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагрузки Рулевое управление, а также передние и задние подвески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля.
Схождение Передних Колес Своими Руками Опель Астра
Системы рулевого управления и подвески требуют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися и, чтобы сцепление вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивалось незначительной силой управления автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.
Полная проверка установочных углов колес должна включать измерение схождения и развала задних колес.
Регулировка установочных углов четырех колес гарантирует, что все колеса будут катиться строго в одном направлении. Когда отрегулированы установочные углы колес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляемость автомобиля. Схождение Рисунок 4.
Схема схождения колеса установлены вперед внутрь Схождением называется поворот колес внутрь, обратное схождение колес — это поворот колес наружу от центральной линии. Схождение колес обеспечивает параллельность плоскостей вращения колес. Схождение служит для нейтрализации небольших отклонений колеса, имеющих место при движении автомобиля. Наклон назад является положи тельным и вперед отрицатель ным. Угол наклона оси шкворня влияет на контроль направления ру левого управления, но не влияет на износ шин.
Слабые имеющие осадку пружины или перегружен ный автомобиль влияют на угол на клона оси шкворня. Одно колесо с большим положительным накло ном оси шкворня тянет к центру ав томобиля. Это становится причи ной движений или наклона автомо сход развал опель астра h в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси шкворня. Угол измеряется в сход развал опель астра h сах, но не регулируется. Развал колес представляет собой угол между диаметральной плоско стью колеса и вертикалью к плоско сти дороги.
Развал колес от рицательный IIесли диаметраль ная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии. Для достижения больших попереч ных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в по вороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрица тельным развалом колес.
Сход-развал Опель Астра Н
Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Развал колес, слишком малый по ложительная величина: Угол наклона продольной оси по ворота колеса представляет собой угол между линией, проходящей че рез ось поворотного шкворня в на правлении оси симметрии, и вертикалью к дороге, проходящей сход развал опель астра h центр колеса.
Угол наклона про дольной оси поворота колеса поло жительный, если перед точкой кон такта колеса с плоскостью дороги.
Положительный угол наклона про дольной оси поворота колеса созда ет на колесах усилие, которое помо гает вернуть колеса в положение сход развал опель астра h движения после прохождения поворота. Угол наклона продольной оси пово рота сход развал опель астра h слишком отрицательный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слишком положитель ный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слева отличается от угла наклона продольной оси по ворота колеса справа: Наклон поворотного шкворня пред ставляет собой угол между осевой линией поворотного шкворня и вер тикалью к дороге, пересекающей ось симметрии.
Положительный наклон поворотно го шкворня обеспечивает возвраще ние колес в положение прямолиней ного движения после прохождения поворота и предотвращает автоко лебания колес.
Кривые ноги или делаем сход-развал.
Всем привет!
Закончил я историю с углами установки колес, оставлю информацию для Astra H.
Проблемы у меня:
1. Сильно болтает в колее и на перестроениях, перед и зад "едут" раздельно.
2. Биение руля на разных скоростях (всегда по разному)
3. Увод автомобиля в сторону
4. "Кривой" руль даже после регулировок передней оси
Геометрия углов установки колес на моем автомобиле задается конструктивом подвески (кастер/развал), из доступных регулировок: только "схождение" (регулировка рулевыми тягами)
Сзади у машины Opel Astra H — простая балка. Регулировок никаких нет.
Первоначальный мой заезд на стенд огорчил, "ноги" у гонки моей — кривые! 😀
1.Заднее правое смотрит "наружу"
2. Разница углов наклона передних колес — пол градуса.
3. Кастер Л/П — разница 18 минут.
т.к. я заезжал на стенд в нашей "деревне", решил проверить в другом сервисе:
Моя реакция…зад вообще цифры иные 😀
Далее, после изучения Drive2 — все дороги вели меня к некоему Борису Cергеевичу
Первый заезд на его стенд, показал, что в нашей "деревне" — не все так и плохо 😀
(В сельпо Нахабинском мне сразу сказали: балка или ступица сзади справа — кривая, в силу этого машину тянет в бок, и оттого руль у меня не ровно будет всегда!)
Борис Cергеевич — выдал рекомендации, сзади под ступицу (задние болты) шайбы 1мм, вперед "развальные болты"
Вячеслав оставил много полезных ссылок в прошлой моей теме:
Для простого понимания инструкции прикрепляю картинку 😀
Positive Camber
Подкинул я пластины для развала "классики" под два "задних" болта ступицы сзади справа.
Пластины бывают 0.5/0.8/1/1.5мм.
Сделать просто, надо снять суппорт и пружину, отпустить 4 гайки крепления ступицы.
Пластины 1мм, дали 50 минут! (было -35минут стало +16минут)…перебор.
От положения флажка зависит — куда будет заваливаться колесо +/-
Меняю пластины сзади на ступице на 0.8мм, дали 40 минут! (было -35 минут стало +6минут)…то что нужно.
И еду последний раз на стенд…где выставляем окончательно углы на передней оси и проверяем балку.
Наконец все сошлось идеально!
Теперь едет идеально! Курсовая устойчивость отличная! В колее не болтает! 200+ и не очкуешь)
"Нет ничего непоправимого" 🙂
Пьяный мужик стоит на остановке.
Там же ждет транспорт женщина.
Мужик решил к ней поприставать.
Она: Мужчина вы очень пьяный!
Он: Ну и что.
Она: Мужчина вы жутко пьяный!
Он: ХМ
Она: Мужчина вы отвратительно пьяный !
Он рассержено: Слушай, ты, у тебя ноги кривые!
Она: Какой хам.
Он: У тебя жутко кривые ноги!
Она : ХМ
Он: У тебя отвратительно кривые ноги! А Я завтра трезвым буду!