Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

Что же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля ГРМ.

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения. В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока. На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей. Проблема Владельцы, эксплуатирующие коммерческий транспорт, оборудованные силовыми установками Daimler OM LA и OM LA часто сталкиваются с проблемой отказа двигателя по причине износа кулачков распределительного вала и толкателей клапанов.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

Решение этой проблемы известно, замена распределительного вала и толкателей клапанов. Услуги по устранению регулировка клапанов 501 двигатель мерседес неисправности предлагают многие предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием коммерческого транспорта. Технология замены распределительного вала и сопутствующих запасных частей прописана в мануалах, которые доступны в любых источниках информации. Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.

Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа. При установке зазора фиксируется головка болта. Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить регулировка клапанов 501 двигатель мерседес. Опасность неправильного клапанного зазора! Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.

Осладьте контргайку 2 и открутите на несколько оборотов.

www.truck-diagnost.com

При закручивании регулировочного винта 1 несколько раз вдавите штангу клапана 3 вниз до упораю. Из поршня 4 тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло. Когда необходимо регулировать клапаны: Если же диагностика не была проведена вовремя, регулировка клапанов 501 двигатель мерседес регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы: Падение мощности двигателя автомобиля.

Появление посторонних звуков: Карбюратор начинает работать со сбоями.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций. Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах. В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно регулировка клапанов 501 двигатель мерседес этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил: Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.

регулировка клапанов 501 двигатель мерседес

В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно. Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора 12в схема

Mercedes Actros 1996-2003 гг. выпуска. Дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Mercedes Actros 1996-2003 гг. вып. и его модификаций (модели 950, 952, 954; торговое обозначение 1831-4148), рекомендации по техническому обслуживанию, ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем, включая ABS, электрооборудования.
Дизельные двигатели:
OM 501 A, LA V6 12.0 л. — 230-315 кВт (313-430 л.с.);
OM 502 A, LA V8 16.0 л. — 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Издательство Delia Publishing. 2005.
272 стр.

Содержание книги

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Замена масляного фильтра и моторного масла

Замена сепаратора для очистки масла

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов

Регулировка моста клапанов

Топливный предфильтр с сепаратором воды

Замена топливного фильтра

Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена фильтра коробки отбора мощности

Замена масла в замедлителе

Замена масла в редукторе передней оси 730.1

Замена масла в редукторе задней оси 748.2

Замена масла в редукторе задней оси 748.59

Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости

Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления

Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха

Проверка и регулировка угла наклона света фар

Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS)

3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л

Проверка цилиндров с помощью зонда

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров

Измерение диаметра цилиндров

Измерение выступания гильзы

Передний сальник коленчатого вала

Крышка кожуха ГРМ

Проверка и замена шатуна

Размеры коленчатого вала

Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера

Притирка колец седел клапанов

Направляющие втулки клапанов

Снятие и установка поликлинового ремня

Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха

Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка выпускного коллектора

Камера повышенного давления отработавших газов

Тормозная заслонка двигателя

Снятие и установка насоса системы охлаждения

Снятие и установка термостатов

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Снятие и установка масляного насоса

Разборка и сборка масляного насоса

Снятие и установка перепускного клапана

Снятие и установка корпуса масляного фильтра

Снятие и установка масляного радиатора

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления

Снятие и установка подогревателя топлива

Снятие и установка стартера

Снятие и установка генератора

Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA)

Система впрыска топлива

Снятие и установка форсунки

Расположение компонентов системы управления двигателем MR

Снятие и установка топливопроводов высокого давления

Снятие и установка насоса высокого давления

Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала

Снятие и установка блока управления впрыском топлива

Поиск неисправностей в системе MR (PLD)

Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD)

Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD)

4. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Сцепление и гидротрансформатор

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка рычага выключения сцепления

Снятие и установка защитного клапана сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления

Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР)

Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач

Снятие и установка блока управления ГТР

Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР

Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива тнвд на ямз 238

Масляный насос для ГТР

Клапан управления замедлителем

Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией

Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией

Механические коробки передач 715.500/510/520/540

Снятие и установка МКПП

Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора

Снятие и установка цилиндра переключения передач

Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора

Разборка и сборка цилиндра переключения передач

Выключатель фонарей заднего хода

Датчик нейтральной передачи

Датчик скорости автомобиля Актрос

Датчик температуры масла

Снятие и установка выходного фланца коробки передач

Разборка и сборка вторичного вала

Определение толщины прокладки для вторичного вала

Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора

Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач»)

Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач»)

Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

5. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя ось 739.5

Снятие и установка передней оси

Снятие и установка передней оси (автомобили Актрос с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления»)

Снятие и установка передней оси (автомобили Актрос без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления»)

Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами)

Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами)

Снятие и установка поворотного кулака

Передние оси с барабанными тормозными механизмами

Передние оси с дисковыми тормозными механизмами

Регулировка осевого зазора поворотного кулака

Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили Мерседес Бенц Актрос)

Снятие и установка передней оси

Проверка биения ступицы колеса

Фланец редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста

Коронная шестерня с дифференциалом

Снятие и установка рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя ось 748.2

Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской)

Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом)

Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода)

Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом

Разборка и сборка дифференциала

Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода)

Снятие и установка приводного вала промежуточного привода

Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка)

Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода)

Задняя ось 748.59

Снятие и установка задней оси

Сальник ведущей шестерни задней оси

Редуктор задней оси

Механическая блокировка дифференциала

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Одноканальное рулевое управление

Двухканальное рулевое управление

Снятие и установка контактной катушки

Нижний рулевой вал

Кронштейн рулевой колонки

Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954

Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2

Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос

7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Рабочая тормозная система

Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ)

Снятие и установка тормозных колодок

Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000

Модели 950, &952, 953, 954 с передней осью 739.54

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2

Опора тормозного механизма

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами

Читайте так же:
Устройство и принцип действия механизмов регулировки зазора в тормозах

Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23

Диафраграгменный тормозной цилиндр

Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24)

Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22)

Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex)

Кулачковый вал с опорным кронштейном

Клапан рабочей тормозной системы

Клапан стояночной тормозной системы

Замедлитель Telma Focal F 3300

Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300

Опора статора замедлителя Telma

Замедлитель Voith R115

Снятие и установка замедлителя Voith R115

Датчик температуры масла

Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя

4-канальная антиблокировочная тормозная система ABS

Коды неисправностей ABS

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899)

Снятие и установка заднего фонаря

Выключатель наружного освещения

Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Аварийный выключатель на раме

Система отопления и кондиционер

Снятие и установка радиатора отопителя

Снятие и установка отопителя

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

9. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка кабины (кузов 942.899)

Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины»)

Цилиндр подъема кабины

Пружинная стойка опоры кабины

Снятие и установка центральной части панели приборов

Верхняя крышка панели приборов

Крышка в пространстве для ног

Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Наружная ручка открывания двери

Снятие и установка двери

Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Зеркало заднего вида

Снятие и установка переднего бампера

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Регулировка клапанов

Здравствуйте)
Опять задерживаю с тем, чтобы здесь описать всё происходящее. Изменений за это время произошло не мало, но обо всем рассказать вовремя не получается. Поэтому попробую немного рассказать о уже случившемся.

В этом посте собственных фоточек практически не будет, т. к. в тот момент когда я это делал, даже не вспомнил о том чтобы запечатлеть процесс на пленку. И так, поехали)

Летом в теплую погоду все было замечательно, но с наступлением холодов, начал настораживать утренний запуск. Казалось бы уже все проблемы устранены, но нет. Всё равно что-то да не так. Греешь свечи, крутишь стартер, валит белый дым, опять греешь свечи, опять крутишь и в лучшем случае, раза со 2-3-4-5 ты его заведешь. Ну это же не дело, товарищи!

В общем, давно были подозрения на клапана, но все откладывал это дело на потом. И вот наконец-то это "потом" и пришло. Заказал новую прокладку под клапанную крышку, дождался сухого дня и вот машинка уже с поднятым капотом на очередном осмотре у врача (т. е. меня).

Думаю, о самом процессе регулировке клапанов двигателей MB 123 рассказывать не стоит, т. к. информации по этому поводу на просторах интернета просто уйма. Но могу предоставить вот такую выписку из руководства по обслуживанию дизельных MB 123:

Единственное отличие в том, что проворачивал распредвал не за болт крепления шкива коленчатого вала, а с помощью вращения по ходу движения вывешенного заднего колеса и включенной 4-й передаче. Всё дело в том, что не предоставилось возможности подлезть ключом к гайке шкива коленвала. Да и так даже проще.

Читайте так же:
Скутер как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

По поводу зазоров: у впускных клапанов — 0,10 мм; у выпускных клапанов — 0,30 мм.
Чтобы не перепутать впускные и выпускные клапана, смотрите на то где они расположены по отношению к впускному или выпускному коллектору. Элементарно. Напротив патрубка впускного коллектора находится впускной клапан, соответственно, напротив выпускного коллектора — выпускной клапан.

В моем же случае оказалось что все, абсолютно все клапаны были поджаты. На впускных клапанах так вообще зазор отсутствовал, т. е. как я понимаю, клапана были приоткрыты и все газы уходили вникуда, а следовательно, ни о какой компрессии, достаточном давлении в цилиндрах и, естественно, хорошем запуске речи быть не могло.
Дальше зажимаем контргайки на клапанах, проверяем, еще раз проверяем как зажали, еще… ну и еще разок для уверенности… и ставим клапанную крышку, предварительно почистив ее от старой прокладки и надев новую. Зажимаем крепящие её 4 гайки. Зажимаем равномерно и не сильно. ключ держим у основания, не используя длинный рычаг, дабы не пережать. Лучше потом, уже после запуска двигателя, в случае подтекания или запотевания под прокладкой, еще немного дожать нашу клапанную крышку.

Вот собственно и все. Честно говоря, я сейчас просто не узнаю свою машину. Легкий и четкий запуск, мягкая работа, приемистость двигателя… Теперь я действительно ощущаю надежность и безотказность автомобилей "Мерседес". Жалею, что не сделал эту процедуру раньше, но может оно и к лучшему. Ведь до того как добраться до клапанов, была сделана масса других полезных дел и теперь я уверен в своем автомобиле.

регулировка клапанов на ОМ617.912

Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.

#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.

#3 ОФФЛАЙН K-O-T

  • Город: Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.

#4 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Город: Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

#5 ОФФЛАЙН K-O-T

  • Город: Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

#6 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel

вобщето клапана регулируются на холодную и специфика этого мотора такова от 1 цилиндра идут впускной выпускной выпускной впускной и т.д. и по порядку как на клапанной крышке написано очередность цилиндров

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

#7 ОФФЛАЙН Игорьь

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

#8 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления ямз 238

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

#9 ОФФЛАЙН froladze

  • Город: Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

период регулировки и тд, заранее спасибо.

Периодичность регулировки 20 тыс.км

Mercedes-Benz W123 200D 82″ 476 — Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85″ 735 — Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

#10 ОФФЛАЙН shpion

  • Город: Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе

#11 ОФФЛАЙН shamil05

  • Город: избербаш
  • Автомобиль:
    w123

почитай внимательно книжку там немцами даже написано, что на горячую зазор другой.

#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

примерно какая разница будет при температуре 20 градусов или 60 или 80 в миллиметрах у меня тоже такой же мотор я кулачки наверх делаю и впуск 0.15 выпускной 0.35 лишь бы они не зажатые были

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#13 ОФФЛАЙН shamil05

  • Город: избербаш
  • Автомобиль:
    w123

[quote name='Cannibal Mad' date='5.1.2015, 22:05' post='2067208']
Между 60 и 80 разница никакая, во всяком случае я не смог её определить. Между 20 и 80 примерно 2-3 сотки.
Но я тоже делаю зазоры 0,15 и 0,35 — мне так больше нравится как мотор работает.
таки у вас тоже 123.617 мер до конца в пол педаль газа сколько он разгоняется у меня он тупой был а в тнвд волшебную гайку подкрутил он летать стал

#14 ОФФЛАЙН mehanikmashin

  • Город: жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.

#15 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

#16 ОФФЛАЙН mehanikmashin

  • Город: жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.

#17 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Обратите внимание на состояние запирающей гайки и на состояние колпачковой гайки, по которой лупит боек рокера, иногда приходится гайки либо менять, либо шлифовать на плоско-шлифовальном станке. Если выбита плоскость на колпачковой гайке,- то не получится выставить точный зазор в приводе клапана

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector