Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора 4178 на уаз — Ремонт своими руками

Регулировка карбюратора 4178 на уаз — Ремонт своими руками

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.

Вернуться к оглавлению

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1985

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1978

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1985

Какой карбюратор поставить на 421 двигатель уаз

УАЗ 469, 1988

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Читайте так же:
Метки грм ваз 2106 для регулировки клапанов

karbyuratornauazsumz421dvigatelemkakoylu_84F65CAF.jpg

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее Как выбрать надежный автоломбард13.12.2020

Немного истории

На широких русских просторах еще часто встречаются русские вседорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, штатский и мед), выпуск которых начался еще в дальнем 1972 году. Они являются предшественниками сегодняшних моделей УАЗ 31512 и 31514, показавшихся в конечном итоге модернизации 1985 года, которые удачно служат и на данный момент. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году перевоплотился в УАЗ 3303.

KEY-DOP

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на сегодня морально и на физическом уровне устарел (в неплохом состоянии его фактически не отыскать). Потом при возникновении более новых движков появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и т.д. авто производства Рф (Волга, ГАЗель, Соболь ну что все-таки дальше). Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задачка — разглядеть возможность их Замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Читайте так же:
Регулировка газа на мотоблоке луч

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать07.12.2020

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать — это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.

ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье.

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Форумы на www.gaz21.ru: К-129/131 — Форумы на www.gaz21.ru

  • (16 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-129/131 Оценка: ****- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Пользователь офлайнSvarogy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#5 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
Читайте так же:
Декоративная накладка регулировки зеркала

#6 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

я ставил москвичевский. кажется от 412го, точнее не скажу. Под ВАзовский фильтр. Если нужно, могу фотку поискать

#8 Пользователь офлайнlir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#9 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#10 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#11 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#15 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Кастрюли для них хитрые. Устанавливались они на УАЗах и Еразах. Напоминают возд. фильтр ГАЗ-24 (контактно маслянный), но несколько поменьше в размерах, и не имеет застежек как на 24ке, а стягивается центральной шпилькой. Для установки его ещё требуется кронштейн, крепящийся под две передние шпильки ГБЦ. Именно к этому кронштейну и притягивается центральной шпилькой фильтрующий корпус. А с карбом он связан металлическим воздуховодом (как на 24ке), ну и конечно через резиновое кольцо с хомутом.

Кроме того, есть современные УАЗовские фильтры со сменным элементом, представляющим собой как бы мешок в пылесосе. Его полагается вытряхивать и постирывать, ну и менять иногда. Эти фильтры и к К-151 приспособленны. Переходник устанавливается.

Так что изыскивайте там, где УАЗовские причиндалы продаются.

#16 Гость_magritte_*

  • Группа: Гости

Приветствую всех участников форума!
С полной ответственностью заявляю:
На систему с квадратным коллектором указанная «кастрюля 151» с предназначенным для нее крепежом, не встает, упирается дном в тот самый коллектор. Сам лично по этой причине пострадал на 1000руб.
————————————
Мне очень понравилась идея вынести на брызговик, при помощи гофры, фильтр-тубус от современных моторов. Кстати сложности с приобретением такой бандуры не возникает, надо только подойти в отдел снабжения любого ГАЗовского магазина и заказать. Сами они никогда не привезут такой узел, ввиду крайне редкого случая выхода из строя. Всех благ.

#17 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Да . С квадратным коллектором и верно, без проблем не поставить.
И даже развернуть в сторону от коллектора не представлялось возможным?

#18 Пользователь офлайнundertaker Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#19 Пользователь офлайнvadim1406 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 26 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#20 Пользователь офлайнVladimir_XXI Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 895
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • (16 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте так же:
Регулировка карбюратора оки ваз 1111

Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар

Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар

Карбюратор К К131А предназначен для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха и подачи ее в рабочие камеры цилиндров. Применяется на автомобилях УАЗ. Производитель Пекар. Карбюратор К 131А устанавливался на автомобили УАЗ 452, 469

Карбюратор
– это узел системы питания двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешивания жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.

Карбюратор К131А – это модификация карбюратора К131 — однокамерного карбюратора для УАЗ-469 (3151) с двигателем УМЗ-414, кульминация линейки К-124/129. Исходная версия К131 без буквенного индекса «А» отличалась наличием ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода, предназначенного для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. Первые выпуски также имели окошечко, но со временем от него отказались, так как оно якобы часто протекало, но на самом деле — ради удешевления конструкции.

Карбюратор К131А вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

— резкое ускорение транспортного средства;

— максимальная загрузка двигателя;

— режим холостого хода;

— средние и малые нагрузки на двигатель.

Характеристики карбюратора К131А

— диаметр входного патрубка камеры — 68 мм;

— диаметр смесительной камеры — 38 мм;

— диаметр большого диффузора — 28.5 мм;

— диаметр малого диффузора — 11 мм;

— производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 350±4.5, воздушный 175±4.5; ХХ — главный 55±1, воздушный 290±7;

— диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.6+0.08; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5+0.2; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель (форсунка) ускорительного насоса — 0.5+0.06; эмульсионные отверстия, выходящие в смесительную камеру (выходные отверстия СХХ) — 1.8+0.05 (верхнее/переходное) и 6.0+0.2 (нижнее/регулируемое);

— производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня — 8±4 см. куб в мин.;

— уровень топлива (расстояние от поплавка до плоскости разъёма корпуса карбюратора), мм: 20±1.5.

— расстояние от нижней части поплавка до верхней крышки, мм: 39-39.6.

— масса карбюратора — 2.6 кг.

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Карбюратор К-131, проверка уровня топлива, ускорительного насоса, экономайзера, жиклеров, регулировка.

Карбюратор К-131 устанавливался на двигатели УМЗ-414, которыми комплектовались автомобили УАЗ-469 и могли комплектоваться автомобили на базе УАЗ-31512 и УАЗ-3741. В дальнейшем, на двигателях УМЗ-417, карбюратор К-131 был заменен на карбюраторы серии К-151.

Карбюратор К-131 двигателя УМЗ-414.

Вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система карбюратора с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор К-131 двигателя УМЗ-414 имел автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

Карбюратор К-131, проверка уровня топлива, ускорительного насоса, экономайзера, жиклеров, регулировка

Обслуживание карбюратора К-131.

Обслуживание карбюратора К-131 заключается в периодической проверке надежности его крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поппавкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ваз 21214 инжектор
Проверка уровня топлива в поплавкой камере карбюратора К-131.

Производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавкой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками приливами на стенках смотрового окна поплавковой камеры. При отклонении уровня от указанных пределов необходимо произвести регулировку, для надо снять крышку поплавковой камеры.

Проверка уровня топлива в поплавкой камере карбюратора К-131

Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка регулировки уровня. Одновременно подгибанием ограничителя хода поплавка устанавливается ход иглы клапана подачи топлива в 1.2 — 1.5 мм. После регулировки, уровень топлива снова проверяется и при необходимости повторно регулируется.

Учитывая, что в процессе эксплуатации, в следствии износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, надо устанавливать его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-131 язычок поплавка подгибается не нажатием на поплавок, а с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.

Производится на прогретом двигателе при исправной системе зажигания в следующем порядке :

1. Предварительно установите винтом эксплуатационной регулировки холостого хода частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в 550 — 600 оборотов в минуту.

2. Установите винт регулировки состава смеси холостого хода в положение обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Кроме того, этим винтом регулируют содержание СО в отработавших газах.

З. Окончательно установите винтом эксплуатационной регулировки холостого хода малую частоту вращения на холостом ходу в 550 — 650 оборотов в минуту.

4. Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры, при полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.

Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры карбюратора К-131

Проверка ускорительного насоса карбюратора К-131.

Работа ускорительного насоса проверяется в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и он медленно увеличивает частоту вращения. Для проверки надо резко открыть дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.

На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня. В процессе эксплуатации карбюратора в следствии износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса, подача его может оказаться недостаточной. Чтобы увеличить подачу, надо переставить ограничительную шайбу на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку.

Проверка ускорительного насоса карбюратора К-131

При эксплуатации автомобиля УАЗ в условиях высоких температур окружающего воздуха, подача ускорительного насоса уменьшается, для чего ограничительная шайба переставляется в верхнюю проточку штока.

Проверка экономайзера карбюратора К-131.

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, надо проверить полное включение экономайзера. Для этого проверяется зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, он должен быть в пределах 3+-0.2 мм. При необходимости зазор регулируется при помощи гайки, после чего она крепится ее обжатием по малому диаметру.

Проверка экономайзера карбюратора К-131

Проверка пропускной способности жиклеров карбюратора К-131.

Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них под давлением столба воды высотой 1000+-2 мм и температурой 20+-1 градус. Пропускная способность жиклеров должна быть следующая, мл/мин :

— главный топливный жиклер : 350+-4.5
— топливный жиклер холостого хода : 55+-1.5
— главный воздушный жиклер : 175+-4
— воздушный жиклер холостого хода : 290+-7

При выворачивании и заворачивании жиклеров надо остерегаться повреждения резьбы в отверстиях, и учитывать, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.

Промывка деталей карбюратора К-131.

Карбюратор промывается бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Нельзя пользоваться металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector