Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД

Стенд для проверки ТНВД 05Э предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³, давлением впрыска до 120 МПа. Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковой, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

Описание процесса

Стенд для регулировки ТНВД 05Э: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
  • В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе).
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
  • Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок.
  • Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер;
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
  • Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
  • Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810.

Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.
  • Производитель Россия

Технические характеристики

  • Тип Стационарный
  • Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12
  • Габаритные размеры, мм 1760×800×1925
  • Масса, кг 640
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1

Диапазон воспроизведения величин:

  • Частоты вращения приводного вала, мин ?¹ 70…3000
  • Отсчёта числа циклов, цикл 50…9999
  • Цикловой подачи топлива, мм³/цикл 0…250
  • Температуры топлива, ?С 20…45
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0…360
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10…0…10
  • Давления топлива, МПа 0…3
  • Давления воздуха, МПа 0…30
  • кгс/см² 0…2
  • Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл 2…40
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на пиле штиль

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

  • Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин?¹, мин?¹ ±2
  • Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин?¹, % ±0,25
  • Отсчёта числа циклов, цикл ±1
  • Цикловой подачи топлива, % ±1
  • Температуры топлива, ?С ±2
  • Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус ±0,25
  • Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус ±0,5

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Стенд СДМ-12-03-15 (с функцией регулировки насосов ЕВРО-3)

оснащается компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС и электронной системой управления Евро-3 (БНС) и позволяют производить испытания и регулировку ТНВД с электронной системой управления с нормами Евро-3.

Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.

Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:

  • Величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • Частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • Давление открытия нагнетательных клапанов;
  • Угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • Угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • Характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).

Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.

Стенды СДМ-12-03 оснащаются компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС и электронной системой управления Евро-3 (БНС) и позволяют производить испытания и регулировку ТНВД с электронной системой управления с нормами Евро-3.

Похожий стенд СДМ-12-02-18 (с встроенными станциями подкачки, смазки; термостабилизация)

ТипСтационарный
Количество одновременно испытываемых секций, не более12
Диапазон воспроизведения:
Частоты вращения приводного вала, мин-150. 3000
отсчёта числа оборотов, об.1. 9999
отсчёта числа циклов1. 9999
Предел допускаемого отклонения:
Частоты вращения приводного вала
в интервале: от 70 до 800 мин-1, мин-1+/-2
свыше 800 мин-1, %+/-0,25
Отсчёта числа циклов+/-0,5
Диапазон измерения:
Частоты вращения приводного вала, мин-10. 9999
Объема топлива мерными емкостями, см3
первого ряда6. 135
второго ряда2. 40
Давление топлива насоса стенда, МПа (кг/см2)0. 3 (0. 30)
Давление топлива насоса ТНВД, МПа (кг/см2)0. 0,6 (0. 6)
Объём топливного бака, л38
Питание от сети переменного тока, В380
Установленная мощность привода, кВт15
Габаритные размеры, мм1400х540х1740
Масса, не более, кг800
Срок службы, лет7
Количество обслуживающего персонала1

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру.
Режим работы склада:
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на mercruiser

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе.
Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

4. Отгрузка экспресс-почтой по России

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно — за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Возврат товара Поставщику:

Просьба обратить внимание на то, что все товары, которые поставляет компания Грантэк, относятся к категории «технически сложных товаров» и не относятся к товарам «народного потребления» а значит не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался бракованным или неисправным, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Отдел сервиса сделает заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив заключение. Когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар на аналогичный или возвращаем деньги, после технического заключения специалиста или завода производителя, (о чем уведомляем в письменном виде) Товар у которого отсутствует упаковка, утрачен товарный вид и не хватает технических документов (инструкций или паспортов), не может быть принят Поставщиком или принят с уценкой на реализацию (по документам) и договоренности сторон.

PUMP TEST.02 Оборудование для проверки насосов высокого давления Common-Rail

В состав комплекта входит:
1. Прибор PTC-2520 , который предназначен для подачи программируемых пользователем сигналов управления регуляторами давления ТНВД системы Common Rail для проверки их работоспособности.
2. Прибор FMDE-520 , который предназначен для измерения производительности ТНВД Common-Rail по двум каналам.
3. Стойка приборов на колесах для удобной работы.
4. Комплект кабелей-переходников.
5. Фильтры тонкой очистки жидкости (2шт.)
4. Программное обеспечение.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПРИБОРА «CP-TESTER» (PTC-2520)

Прибор «PTC-2520» позволяет проводить испытания дизельных ТНВД системы CommonRail, подавая заданные пользователем необходимые сигналы управления клапанами-регуляторами ТНВД и регуляторами давления испытательной системы.

На панели находятся разъемы (см. слева-направо):

  • SENS-разъем для подключения датчика давления
  • HIGH- разъем для подключения к регулятору ВД (DRV)
  • LOW- разъем для подключения к регулятору низкого давления (ZME)

· На задней панели «PTC-2520» находится:

· Выключатель сетевого питания «POWER» и разъем «220-240v

AC50/60Hz» — для подключения сетевого питания

220 В. Разъём «СЕТЬ» конструктивно выполнен в одном корпусе с предохранителем.

· Разъем для подключения концевого выключателя защитного стекла (для работы вне стенда CR-Test-2P)

При тестировании объемной производительности насосов СР1 проводится замер количества топлива, уходящего в обратный слив с рейки, через регулятор(ы) высокого давления на различных режимах работы (обороты насоса и давление).

Принцип проверки насосов СР3 заключается в следующем: в качестве нагрузки используется накопитель давления (Rail) с установленными на нем регуляторами высокого давления и датчиком давления. В данных системах с управлением по низкому давлению насос будет иметь максимальную производительность при отсутствии напряжения на регуляторе, но так как на Rail установлен регулятор(ы) высокого давления, все топливо будет уходить в обратный слив. Далее в автоматическом режиме задается давление нагрузки регулятором(ами) высокого давления НР , и перекрывая регулятор низкого давления LP током различной частоты проводится замер производительности насоса (количества топлива, уходящего в обратку с рейки, через регулятор(ы) высокого давления на различных режимах работы).

Читайте так же:
Регуляторы давления воды с регулировкой до себя

При тестировании насосов СР2 используется тот же принцип, что и СР3. Rail используется в качестве нагрузки, перекрывая регуляторы низкого давления, замеряется производительность насоса. Поочередным закрытием регуляторов проверяется равномерность работы секций насоса.

Для проверки насосов СР2 в контроллере заложена возможность использования трех регуляторов высокого давления НР1-НР3, так как данные насосы имеют большую производительность и проходного сечения одного регулятора бывает недостаточно для регулирования давления в испытательной системе.

Для проведения необходимых испытаний ТНВД контроллер позволяет управлять следующими параметрами:

· В автоматическом режиме управлять регулятором(ами) высокого давления НР1-НР3 (1-3шт), тем самым поддерживая давление в системе от минимального до максимального значения;

· В ручном режиме управлять регулятором(ами) низкого давления LP1-LP2(при испытании грузовых насосов СР2 используется два регулятора).

ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПРИБОРА «FMDE-520»

2-х канальный расходомер жидкости «FMDE» отвечает за проверку производительности дизельных ТНВД (топливных насосов высокого давления) системы Common Rail.

На передней панели находятся штуцеры для измерения двух потоков тестовой жидкости.

К штуцеру «IN1» подключается шланг первого потока (канала) идущего от подачи проверяемого ТНВД через RAIL.

К штуцеру «IN2» подключается шланг второго потока (канала) идущего от обратного слива проверяемого ТНВД.

На задней панели находятся:

  • штуцеры «OUT2» и «OUT1» для слива из расходомера тестовой жидкости в бак.
  • «USB»-порт для связи с ПК.
  • Вентиляционная решетка.
  • Выключатель сетевого питания «POWER» и разъем «220-240v

AC50/60Hz» для подключения сетевого питания

Расходомер «FMDE» имеет два канала измерения пролива:

· Диапазон измерения датчика №1- (6-500л/час)

· Диапазон измерения датчика №2- (6– 500л/час)

В каждом канале за измерительными датчиками пролива установлены датчики температуры, измеряющие температуру жидкости (потока).

Наличие в расходомере встроенных датчиков температуры существенно увеличивает точность измерения значений при проверке насосов Common Rail.

ВНИМАНИЕ! Так как твердые частицы или загрязненная среда могут привести к повреждению датчика или повлиять на измерения, перед расходомерами (датчиками потока) необходимо установить фильтр (50 микрон)из комплекта поставки!

Примененный датчик потока выдерживает температуру измеряемой жидкости до 90С. Не допускайте повышение температуры сверх этого значения! Подключайте шланги от ТНВД на измеритель только через радиатор с принудительным воздушным охлаждением стенда!

Оборудования для регулировки насосов высокого давления

Проверка и регулировка насоса высокого давления

В процессе эксплуатации насоса высокого давления изнашиваются его основные детали: гильзы и плунжеры нагнетательных секций, нагнетательные клапаны, кулачковый вал, толкатели и другие детали.

Износ нагнетательных клапанов влияет на характер впрыска, ухудшает отсечку топлива форсункой, вызывает подтекание его через распылитель и закоксование сопловых отверстий. Качество подачи топлива зависит также от упругости пружин толкателей, герметичности штуцеров, подводящих топливопроводов и других причин.

Чтобы достоверно определить неисправности и нарушения регулировок насоса высокого давления, его демонтируют с двигателя и проверяют на стенде СДТА-1. С насоса снимают автоматическую муфту опережения впрыска и устанавливают его на стенд, сцепляя вал привода стенда с кулачковым валом через соединительную муфту.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В процессе испытаний насоса на стенде проверяют и регулируют начало подачи, величину и равномерность подачи топлива отдельными секциями. При этом используется имеющееся на стенде автоматическое устройство для привода шторки, которая вводится между эталонными форсунками и мерительными цилиндрами в момент выключения подачи, преграждая поступление топлива в цилиндры.

Избыток топлива, впрыскиваемый форсунками при остановке насоса, стекает в сборный лоток, а из него в нижний бак стенда.

Количество впрысков топлива при испытаниях измеряется счетчиком.

Регулировка начала подачи осуществляется с помощью мо-ментоскопа (рис. 87), который представляет собой короткий отрезок топливопровода, соединенный резиновой трубкой со стеклянной трубкой. Моменто-скоп присоединяют к штуцеру каждой нагнетательной секции насоса поочередно с учетом порядка работы цилиндров двигателя. Отсчет секций ведут со стороны привода насоса.

Для определения начала подачи топлива каждой секцией насоса на его корпусе со стороны привода устанавливают диск, отградуированный в градусах угла поворота с делениями через 1° от 0 до 360°. На соединительной муфте вала привода насоса закрепляют стрелку, которая служит для отсчета поворота вала.

Порядок проверки начала подачи следующий. Отсоединяют топливопровод высокого давления от штуцера первой нагнетательной секции и закрепляют на ней моментоскоп. Вращением кулачкового вала насоса заполняют стеклянную трубку момен-тоскопа топливом до половины объема и находят положение кулачкового вала, которое будет служить началом отсчета углов поворота. Это положение совпадает с началом подачи топлива первой секцией.

Начало подачи первой секцией должно происходить при вращении кулачкового вала и набегании кулачка на толкатель за 38—39° до оси симметрии кулачка. Чтобы установить ось симметрии кулачка первой секции, отмечают на градуированном диске момент начала перемещения уровня топлива в моментоскопе. Для этого медленно поворачивают вал по часовой стрелке и отмечают на диске угол поворота, совпадающий с началом перемещения уровня топлива вверх. Затем вращают вал далее по часовой стрелке на угол 90°.

По достижении угла 90° вал останавливают и начинают медленно вращать против часовой стрелки, вновь наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе. Как только топливо начнет перемещаться опять вверх, отмечают полученный угол поворота.

Зафиксированные значения углов позволяют определить ось симметрии кулачка. Она проходит через середину между отме-ценными точками углов на градуированном диске и осью кулачкового вала. После этого, отложив по диску угол 38—39° от оси симметрии против часовой стрелки, можно найти момент начала подачи первой секцией насоса. Это положение кулачкового вала условно принимают за начало отсчета, а начало подачи остальными секциями насоса определяют в градусах поворота кулачкового вала по отношению к первой секции.

Рис. 87. Схема подключения мо-ментоскопа:
1 — стеклянная трубка, 2 — резиновая трубка, 3 — топливопровод, 4 — гайка

Для регулировки момента начала подачи используют регулировочные болты, ввернутые в толкатели плунжеров нагнетательных секций насоса. При ввертывании болта плунжер будет опускаться ниже и позже перекрывать впускное отверстие гильзы, т. е. впрыск будет начинаться позже. Угол между моментом начала подачи и осью симметрии кулачка уменьшится.

При отвертывании регулировочного болта впрыск будет начинаться раньше, а угол соответственно увеличится. После регулировки болты толкателей контрят гайками и вновь проверяют угол качала подачи топлива. При необходимости эту регулировку повторяют.

Равномерность и величину подачи топлива нагнетательными секциями насоса проверяют на стенде СДТА-1 замером количества топлива, подаваемого каждой секцией через эталонные или предварительно отрегулированные форсунки. Одновременно с этим на стенде можно проверить и отрегулировать регулятор частоты вращения коленчатого вала.

Указанные работы выполняют в такой последовательности:
а) при частоте вращения кулачкового вала насоса 1050 об/мин проверяют давление топлива на входе в насос, которое должно составлять 0,13—0,15 МПа;
б) проверяют минимальную частоту вращения кулачкового вала при положении, когда рычаг (рис. 88) упирается в болт. Указанное положение соответствует полному выдвижению рейки и выключению подачи топлива .регулятором. В этом случае частота вращения кулачкового вала должна быть 225—275 об/мин. Для уменьшения частоты вращения болт 8 и винт вывертывают, а для увеличения — ввертывают;
в) проверяют начало автоматического уменьшения подачи топлива регулятором по перемещению рейки. Оно должно начинаться при 1060+10 об/мии и заканчиваться при увеличении частоты вращения до 1120—1150 об/мин кулачкового вала насоса. Начало выдвижения рейки регулируют болтом при упоре на него рычага управления подачей. Если окончание выдвижения рейки не прекращается при требуемой частоте, то, изменив положение винта двуплечего рычага, устанавливают болтом начало перемещения рейки на требуемую частоту 1160 об/мин. Затем вновь проверяют частоту вращения в конце выдвижения рейки и при необходимости проводят повторную регулировку. При этом следует иметь в виду, что, завертывая винт, уменьшают частоту вращения в конце перемещения рейки, а отвертывая — увеличивают;
г) проверяют величину подачи топлива каждой секцией насоса. Для этого устанавливают частоту вращения кулачкового вала 1030±10 об/мин и рычаг переводят до упора в болт. Как только будет установлен требуемый режим, включают автоматическое устройство, выводящее шторку из-под форсунок и обеспечивающее поступление топлива в мерные цилиндры за необходимое количество впрысков. Через заданное время автомат выключает подачу и в мерных цилиндрах собирается впрыснутое топливо.
д) проверяют ход рейки от крайнего выдвинутого положения при 1030±10 об/мин кулачкового вала насоса при переводе рычага до упора в болт. Нормальный ход должен быть равен 13±0,2 мм, а регулируют его винтом;
е) проверяют и при необходимости регулируют величину пусковой подачи, которая при 80±10 об/мин кулачкового вала должна составлять 17—20 см3/мин. Регулируют величину подачи винтом: при завертывании винта подача уменьшается, при отвертывании — увеличивается.

Рис. 88. Регулировочные приспособления в регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя:
1 — винт ограничения частоты вращения на период обкатки, 2 — винт регулировки пусковой подачи, 3 — контргайка корректора, 4 — винт регулировки подачи, 5 — винт двуплечего рычага, 6 — винт буферной пружины, 7 — болт ограничения максимальной частоты вращения, 8 — болт регулировки минимальной частоты вращения, 9 — рычаг управления

Количество подаваемого нагнетательной секцией топлива зависит от положения винтовой кромки плунжера относительно сливного отверстия гильзы.

Чтобы все секции подавали одинаковое количество топлива, необходимо обеспечить одинаковый активный ход плунжеров, т. е. открытие сливных отверстий во всех секциях должно происходить за одинаковый интервал времени. Это достигается поворотом плунжера, связанного с поворотной втулкой, по отношению к зубчатому венцу при ослаблении стяжного винта. Поворот втулки влево вызывает уменьшение подачи топлива, при повороте вправо — подача увеличивается.

Выключение подачи топлива проверяют поворотом скобы останова в нижнее положение. Если подача не выключается, проверяют ход рейки, осматривают кулису и устраняют неисправности в ее приводе. Этим заканчивается регулировка насоса на стенде.

После проверки и регулировки насос снимают со стенда, крепят на носок кулачкового вала автоматическую муфту опережения впрыска и устанавливают насос на двигатель.

При установке насоса в развале цилиндров двигателя совмещают метки на ведущем фланце вала привода, ведомой полумуфте и муфте опережения впрыска, жестко соединяют в этом положении полумуфты привода и закрепляют насос на двигателе. Далее собирают магистрали высокого и низкого давления, устанавливают угол опережения впрыска топлива, пускают двигатель и после прогрева регулируют его работу на холостом ходу.

Как выбрать стенд тнвд, стенд для проверки тнвд?

Как выбрать стенд ТНВД для проведения качественных ремонтных работ в автосервисе? Этим вопросом обычно задаются те, кому необходимо переоборудовать или заново оснастить пункт по ремонту транспортных средств. Ведь без этого оборудования, с помощью которого осуществляется проверка и регулировка топливных насосов высокого давления, невозможно представить работу современной автомастерской. Технологии беспрестанно развиваются, а современный мир диктует всё новые и новые правила. Поэтому новые требования предъявляются и к дизельным двигателям внутреннего сгорания, которые становятся более мощными, экономичными и экологичными. А потому диагностика и регулировка их аппаратуры требует более продуманных и современных подходов, а главное, нового, усовершенствованного оборудования.

  • Первый из них связан с конструкционными особенностями современных моделей ТНВД. Имея много общего между собой, они обладают и значительными отличиями, в том числе, и в устройстве электронного управления. Это значит, что стенд, который Вы планируете приобрести, должен быть максимально универсальным, чтобы работать с разными моделями двигателей. В противном случае Вам придётся купить несколько стендов, предназначенных для диагностики и регулировки разных типов ДВС;
  • Второй нюанс связан с мощностью. Специалисты считают, что для современных аппаратов достаточно привода мощностью в 15 кВт. Такая величина обеспечит диагностику топливных насосов, используемых как на грузовых, так и на легковых автотранспортных средствах. Для работы с аппаратурой двигателей более мощных машин (например, тепловозов) потребуется привод 18 или 22 кВт. При работе с дизелями, установленными на спецтехнике, помимо увеличенной мощности, будут дополнительно необходимы и установочные кронштейны. Их можно изготовить по специальному заказу, но лучше приобрести вместе с оборудованием. Ведь зачастую производитель предлагает достаточно объёмную комплектацию креплений, позволяющих работать с грузовыми и легковыми автомобилями, сельхозтехникой и тяжёлой спецтехникой;
  • Третий нюанс заключается в выборе параметров, определяющих работу стендов для регулировки и проверки тнвд. Среди них — производительность насоса подкачки, его давление на штуцере подачи низкого и высокого давления, объем бака тестовой жидкости и т.д. Неплохо, если оборудование в своей комплектации имеет также встроенную систему подогрева и систему охлаждения, а также полный набор оснастки. С помощью последней удастся без проблем диагностировать и регулировать наиболее распространенные модели ТНВД различных фирм-производителей (DENSO, BOSCH, DELPHI, MOTORPAL, ZEXEL MEFIN, БелАЗ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗиЛ и т.д.).

Что касается стоимости рассматриваемого оборудования, то она варьируется от 2 до 12 млн. тенгее. Наиболее простые модели могут стоить дешевле, но и пользы от них будет немного. Не советуют специалисты приобретать оборудование, уже находившееся в эксплуатации, так как его ресурс к моменту продажи наверняка будет уже выработан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector