Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для регулировки тормозной системы

Оборудование для регулировки тормозной системы

Данное изобретение относится к автомобилестроению, к испытаниям тормозных систем, а именно способам проверки технического состояния и испытания стояночной тормозной системы транспортных средств. Испытуемое транспортное средство устанавливают на стенд для испытания стояночной тормозной системы, производится регулировка стояночной тормозной системы и опрокидывание автомобиля (прицепа) на нужный угол (%). Если стояночная тормозная система не держит транспортное средство, то рама стенда с транспортным средством опускается и производятся повторные регулировка и испытание.

Технический результат — создание способа испытания стояночной тормозной силы, не требующего дополнительных площадей и обеспечивающего оперативность и безопасность испытания стояночных тормозных систем транспортных средств одним исполнителем.

Известен способ проверки технического состояния стояночной тормозной системы транспортных средств на тормозных роликовых стендах силового типа, заключающийся в том, что испытуемое транспортное средство устанавливают на стенд, включают привод стенда, включают стояночную тормозную систему и измеряют реактивный момент от тормозных сил, возникающий на оси ведущего ролика стенда [см. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991 г., стр. 145].

Недостатком данного способа является то, что измерение может производится одновременно только для колес одной оси, а в случае действия стояночной тормозной системы на все колеса транспортного средства такие стенды не позволяют производить измерения на всех колесах одновременно, т.е. определить суммарную тормозную силу. Приходится проводить измерения последовательно для всех осей транспортного средства, а потом подсчитывать суммарную тормозную силу, что увеличивает продолжительность испытаний. Кроме того, стенды, реализующие данный способ, весьма дорогостоящие.

Известен способ проверки технического состояния стояночной тормозной системы транспортных средств посредством тяговых испытаний по патенту Российской Федерации №2244911, опубликованному 20.01.2005 года.

Данный способ проверки технического состояния стояночной тормозной системы транспортных средств предлагается реализовать двумя схемами:

а) Испытуемое транспортное средство устанавливают на ровную горизонтальную поверхность, включают стояночную тормозную систему и тянут транспортное средство до величины заданного усилия, определяемого весом транспортного средства, умноженным на общую удельную тормозную силу.

Недостатком данного метода является:

— необходимость в дополнительных площадях, оборудованных лебедкой (площадка для испытания);

— необходимость в ассистенте, контролирующем силу тяги лебедки по динамометру;

— если пост не оборудован ямой, то необходимо возвращать автомобиль на пост TO-1 для повторной регулировки стояночного тормоза, а затем на площадке повторить испытание стояночного тормоза;

— необходимость в ограждении площадки для испытания стояночной тормозной системы транспортного средства во избежание травм при обрыве натяжного троса или срыве лебедки.

— необходимость в расчетах суммарной тормозной силы с учетом веса транспортного средства и общей удельной тормозной силы.

Читайте так же:
Ушм на аккумуляторе с регулировкой оборотов

б) Испытание стояночной тормозной системы проводится следующим образом. Подготавливается груз, весом равный весу транспортного средства, умноженным на общую удельную тормозную силу. Трос через блок прикрепляется к испытуемому транспортному средству. Транспортное средство, сдавая назад, приподнимает груз, включают рабочую тормозную систему (останавливают транспортное средство). Далее включают стояночную тормозную систему, а рабочую тормозную систему выключают (при этом рычаг коробки передач в нейтральном положении). Если транспортное средство под действием груза остается неподвижным, стояночная тормозная система исправна, и наоборот.

Недостатком данного метода является:

— необходимость в дополнительных площадях (площадка для испытания);

— необходимость в ассистенте (помогает установить грузы и контролирует силу тяги на динамометре);

— если пост не оборудован ямой, то необходимо возвращать автомобиль на пост ТО-1 для повторной регулировки стояночного тормоза, а затем на площадке повторить испытание стояночного тормоза.

— необходимость в ограждении площадки для испытания стояночной тормозной системы транспортного средства во избежание травм при срыве блока или обрыве (срыве) натяжного троса.

— необходимости расчетов суммарной тормозной силы с учетом веса транспортного средства и общей удельной тормозной силы.

Наиболее близким к заявляемому является способ, оговоренный требованиями п. 1.2.5. ГОСТ 25478-91: «…стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние автотранспортного средства в снаряженном состоянии на дороге с уклоном не менее 23% — для легковых автомобилей и автобусов, и не менее 31% — для грузовых автомобилей». Данный способ заключается в том, что испытуемое транспортное средство устанавливает на горку нормированного уклона, включают стояночную тормозную систему и контролируют неподвижность транспортного средства.

Недостатком данного способа является то, что современные автомобили и, в частности, автобусы имеют низкую посадку и большие передний и задний свесы, которые ограничивают возможность въезда на горку величиной уклона 23%. Реализация же постепенного нарастания величины уклона горки (5%, 10%, 15%, 20%, 23%) увеличивает габариты этого испытательного сооружения (получается 2-3 длины автобуса). Испытание на горках стояночной тормозной системы автопоездов ввиду значительных их габаритов затруднительно по тем же причинам, плюс сложность маневрирования при въезде и съезде. А необходимость испытания стояночной тормозной системы транспортных средств настоящее время возникает постоянно — при технических осмотрах (для автобусов — два раза в год), при сертификационных проверках качества технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Задачей изобретения является разработки стенда для испытания стояночной тормозной системы транспортных средств, обеспечивающего проверку качества работы стояночной тормозной системы транспортного средства и его испытание одним исполнителем, не требующего дополнительных площадей, необходимости в определении суммарной тормозной силы и обеспечивающего оперативность и безопасность проведения работ.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на катушке спиннинга

Предлагаемый способ может быть реализован посредством стенда, представленного на фиг. 1.

Стенд устанавливается на яме (или совместно с подъемником для сервиса) поста ТО-1.

Стенд представляет собой подъемник-опрокидыватель с регулируемым расстоянием между опорами под колеса. Стенд состоит из рамы 1. Сварная конструкция рамы выполнена из прямоугольных труб. Поперечные рамы соединены между собой телескопически (труба в трубе, и при помощи винтовой передачи может регулироваться расстояние между опорами). На опорах колес рамы установлены утопаемые упоры 2.

Винтовая передача приводится в движение приводом, состоящим из электродвигателя 3, муфты 4, червячного редуктора 5 и клиноременной передачи 6. Привод установлен на кронштейне, прикрепленном к раме. Перед рамой установлен въездной мостик 7, после рамы — настил 8.

Подъем рамы осуществляется гидроприводом, состоящим из электродвигателя 9, муфты 10, масленого насоса 11, гидрораспределителя 12, маслобака 13 и гидроцилиндра 14. Работа установки осуществляется через пульт управления 15.

После того как нужное расстояние между опорами установлено и транспортное средство (автомобиль, прицеп и др.) по мостику 7 въезжает (прицеп и другие агрегаты устанавливают посредством тягача-автомобиля), выдвигают упоры 2. Производится регулировка стояночной тормозной системы и опрокидывание автомобиля (прицепа) на нужный угол.

Если стояночная тормозная система не держит транспортное средство (при скатывании на стенде задерживается упорами 2, то рама с транспортным средством опускается, транспортное средство откатывается от упор и производятся повторная регулировка и испытание. После успешного испытания тормозной системы опускается подъемник и проводятся остальные работ из перечня TO-1 данного транспортного средства. В дальнейшем транспортное средство (автомобиль или агрегат) по настилу 8 съезжает (перемешают) со стенда за пределы поста ТО-1.

Предлагаемый способ испытания обладает преимуществами над известными, т.к. он не требует крупногабаритных сооружений, дополнительных площадей и дорогостоящего оборудования для проведения работ, а также исключает необходимость маневрирования, позволяет оперативно и безопасно выполнить регулировки и испытания стояночной тормозной системы транспортного средства одним исполнителем на одном месте (над смотровой ямой поста ТО-1).

Способ испытания стояночной тормозной системы транспортного средства посредством проверки его неподвижности, отличающийся тем, что испытуемое транспортное средство устанавливают на предварительно отрегулированные на ширину ее колес опоры стенда, регулируют, включают стояночную тормозную систему и опрокидывают раму стенда с транспортным средством на нужный угол.
Стенд испытания стояночных тормозных систем транспортных средств
Стенд испытания стояночных тормозных систем транспортных средств

Стенды проверки тормозов

Роликовые тормозные стенды серии CONNECT

Тормозной стенд: незаменимое диагностическое оборудование

mbt_картинка.jpg

В соответствии с ГОСТ 33997–2016, эффективность торможения и устойчивость колесного ТС при торможении рабочей тормозной системой и эффективность торможения запасной тормозной системой проверяют на роликовых стендах силового или инерционного типа.

Читайте так же:
Регулировка батарей отопления кранами автономного отопления

Тормозные стенды MAХA семейства МВТ (ранее стенды имели название серии IW) представляют собой силовой тип роликовых стендов, являющихся наиболее распространенными за счет своей универсальности и удобства в эксплуатации. Ролики, которыми оснащаются подобные стенды, имеют специальное наварное покрытие, обеспечивающее необходимый коэффициент сцепления на всем сроке своей службы.

Силовые роликовые стенды MAHA бывают следующих видов:

МВТ 1000 — тормозные стенды для мотоциклов, нагрузка на ось до 2,0 т

МВТ 2000 — легковые тормозные стенды, нагрузка на ось от 3,5 до 5,0 т

МВТ 3000 — тормозные стенды для легковых автомобилей и легких грузовиков и автобусов, нагрузка на ось до 8,0 т

МВТ 4000 — универсальные тормозные стенды, нагрузка на ось до 15,0 т

МВТ 5000 — низкопрофильные мобильные универсальные тормозные стенды, нагрузка на ось до 20,0 т

МВТ 6000 — тормозные стенды для сельскохозяйственной техники и тракторов, нагрузка на ось до 18,0 т

МВТ 7000 — универсальные тормозные стенды, нагрузка на ось до 20,0 т

Ниже приведена инфографика, как прочитать названия тормозных тестов и подобрать нужные характеристики.

mbt_расшифровка.jpg

Каков же срок службы тормозных стендов? Исходя из нашего опыта, он немалый. В нашей практике есть как легковые стенды, которые работают исправно уже 20 лет, так и грузовые стенды, загруженные каждый день (например, в автобусных парках), которые провели по 14 000 испытаний за 5 лет использования, продолжающие работать на износ. Конечно, своевременное техобслуживание и правильный уход играют немаловажную роль для эффективной работы оборудования.

Тормозные силы в данных стендах измеряются тензобалками, представляющими собой высокопрочные стальные стержни квадратного сечения; на противоположных гранях стержня наклеены фольговые тензорезисторы с базой 10 мм, соединенных по схеме полного моста. В результате получается высокочувствительная измерительная система с полной температурной компенсацией для регистрации тормозных усилий. Измеренные тормозные усилия вместе с получаемыми от датчиков скорости колес на стенде данными (все данные – цифровые!) поступают в систему управления для дальнейшей обработки и представления результатов измерений.

Результаты измерений представляются или на пультах управления с аналоговыми шкалами или мониторах компьютеров.

Стенды МАХА – эффективные решения для диагностики тормозной системы

Под немецким брендом МАХА производится функциональное оборудование для техцентров диагностики и ремонта транспортных средств. Продукция данной торговой марки занимает ведущие позиции на мировом рынке.

mbt _картинка 2.jpg

Любой стенд для диагностики тормозной системы автомобиля отличается следующими характеристиками:

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

исключительная точность и повторяемость измерений;

идеальная эргономика и простота конструкции;

возможность проведения экспресс и углубленной диагностики тормозных систем;

надежность и большой ресурс работы.

Профессиональный стенд проверки тормозов МАХА выбирают автосервисы и пункты техосмотра технические службы, которые стремятся добиться максимально высокого качества своих услуг.

К преимуществам роликовых агрегатов относят возможность не только провести экспресс-диагностику (активная приемка, технический осмотр), но и углубленно продиагностировать тормозную систему, чтобы определить конкретную неисправность отдельных узлов и агрегатов автомобиля.

Если вас интересует стенд для проверки тормозной системы в СПб, наша компания готова предложить на выгодных условиях варианты под любые задачи. В каталоге вы найдете роликовые стенды для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов и специализированной транспортной техники.

Заказать тормозной стенд можно по электронной почте или по телефону, есть возможность оформить заявку обратный звонок. Обращайтесь – мы подберём оборудование под ваши требования!

Тормозные системы и ходовая часть

Модель передней оси с лазерным устройством для регулировки

Закрепить пройденный материал помогут демонстрационные стенды и наглядные пособия, позволяющие применить на практике теоретические знания. Использование оборудования и специальной техники в процессе обучения улучшает восприятие информации. Поэтому, данный метод широко используется техническими учебными заведениями.

ООО «Компания Наука плюс» предлагает большой ассортимент демонстрационных стендов, которые предназначены для изучения различных дисциплин. Конструкция стендов позволяет студентам быстро понять и запомнить принципы взаимодействия машин и механизмов, а также научиться диагностировать технику и исправлять поломки. Использование наглядных пособий упрощает подачу материала, обеспечивая высокий уровень знаний.

Преимущества нашей компании

ООО «Компания Наука Плюс» предоставляет своим клиентам широчайший ассортимент учебного оборудования, которое отличается высоким качеством и надежностью. В нашем каталоге вы найдете:

  • автомобильные тренажеры – универсальная учебная система по электрике автомобиля;
  • учебные стенды по пневматической тормозной системы автомобиля;
  • действующие учебные стенды cистем впрыска топлива Common Rail, TSI, FSI, MPI; системы торможения ABS-EDS-ASR-ESP, трансмиссии DSG;
  • действующие учебные двигатели MPI / FSI /TSI /TDI /;
  • агрегаты автомобиля в разрезе;
  • тренировочные пакеты по устройству и эксплуатации автомобиля .

Мы предоставляем

Мы работаем только с проверенными производителями учебного оборудования в России и за рубежом

«Компания Наука плюс» осуществляет полный цикл подготовки учебного оборудования к использованию в учебном процессе

Мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования по льготным тарифам

«Компания Наука плюс» работает только с сертифицированным оборудованием и гарантирует своевременную доставку

Возможность совместной разработки и создания нового учебного оборудования по техническому заданию Вашего учебного заведения

Наши специалисты в любой момент готовы ответить на вопросы, касающиеся эксплуатации учебного лабораторного оборудования

Читайте так же:
Карбюратор к126г регулировка уровня топлива
Наши награды:

лого2.pngКомпания Наука плюс

Поставщик учебного оборудования для учреждений общего среднего, начального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

Оборудование для обслуживания тормозных систем

Производители автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость после пробега в 30-40 тыс. км, при возникновении неполадок в работе ТС (тормозной системы) и в других экстренных случаях. Игнорирование вышеописанных предупреждений негативно влияет на исправность ТС, управляемость машиной и безопасность водителя с пассажирами. Во избежание серьезных последствий и для поддержания функциональности ТС необходимо вовремя менять тормозную жидкость. Современное оборудование для тормозных систем позволяет выполнять эту и многие другие функции. Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом нашей компании, в котором собраны различные устройства, предназначенные для использования в гаражах, автосервисах и крупных СТО.

Оборудование для тормозных систем в Перми от проверенного поставщика — «ПСВ-КОЛОР»

Реализуем оборудование от китайских, тайваньских, немецких, российских, итальянских и нидерландских производителей. На протяжении многих лет мы предлагаем продукцию известных брендов (HUNGER, Comec, ТИТАН, Sivik KraftWell, JTC, Alfa-Raasm и т.д.) по приемлемой цене.

В нашем каталоге Вы найдете:

  • Оборудование для прокачки тормозной системы итальянского и китайского производства. Это пневматические модели, оснащенные специальными адаптерами, которые обеспечивают отсутствие утечки жидкости во время замены жидкости. В каталоге представлены устройства с баком на 5 и 6 литров. Для удобной транспортировки они упаковываются в кейс.
  • Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля (итальянского производства — Comec), позволяющий восстановить диск с неровной поверхностью, но достаточной толщиной для обработки. Также в наличии модель токарного станка с монолитной структурой из каленого сплава. Для проточки дисков на нем необходимо снять их с автомобиля и поместить на рабочую поверхность.
  • Пневматический станок для наклепки накладок на тормозные колодки KRW300 (китайского производства). Простая, надежная и удобная в использовании техника, которая предназначена как для частного использования в гараже, так и для установки в автомастерской. Работает устройство под давлением 8 бар, с максимальным усилением 6 тонн (предназначено для заклепок диаметром 3-10 мм).
  • Также в наличии и под заказ: насосы для замены тормозной жидкости, соединительные пробки и многое другое.

Вся продукция компании (будь-то установка для прокачки тормозов или бюджетное приспособление для замены тормозной жидкости) сертифицирована и прошла многоуровневый контроль качества. Благодаря этому наши клиенты получают надежное, долговечное оборудование по доступной цене. Кроме того, приобретая оснащение для гаража, автомастерской или СТО в «ПСВ-КОЛОР» Вы можете рассчитывать на полное гарантийное обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector