Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды для регулировки углов установки колес (РУУК) G-point

Стенды для регулировки углов установки колес (РУУК) G-point

Стенд для проверки и регулировки геометрии подвески автомобиля (РУУК — «сход-развал»), выполненный по технологии 3-х мерного изображения. Пассивные световозвращающие мишени, устанавливаемые на колеса автомобиля. База данных по всем автомобилям мира. Простая процедура проверки геометрии подвески автомобиля, что увеличивает пропускную способность стенда. Дополнительные аксессуары смотри ниже. В стандартную комплектацию входят Персональный компьютер с ОС Windows, монитор 19″ (3:4), принтер.

Стенды развал-схождение «G-point» оборудованы колесными измерительными системами без электронных компонентов. Расширен диапазон измеряемых значений: схождение ±45, развал ±15 .

Стенд G-point I.
Стенд «сход-развал» для проверки и регулировки геометрии подвески автомобиля, выполнен по технологии 3-х мерного (3D) изображения. Балка с камерами установлена неподвижно на колонне.
Цена — 495000 руб.

Стенд G-point II M.
Стенд «сход-развал» для проверки и регулировки геометрии подвески автомобиля, выполнен по технологии 3-х мерного (3D) изображения. Камеры перемещаются при помощи механического (ручного) подъемника.
Цена — 545000 руб.

Стенд G-point II M.
Стенд «сход-развал» для проверки и регулировки геометрии подвески автомобиля, выполнен по технологии 3-х мерного (3D) изображения. Камеры перемещаются при помощи электромеханического подъемника.
Цена — 595000 руб.

Передвижные кабинеты G-point состоят из прочного металлического корпуса, установленного на роликовой платформе. Измерения и вывод данных на экран производятся под управлением универсального программного обеспечения G-point с удобным экранным интерфейсом. Изменение оператором параметров сопровождается наглядной 3-мерной анимацией, одновременно выдаются необходимые инструкции.

Колесные мишени, выполненные из ударопрочного пластика
Захваты на колеса для дисков размером до 24”
Передвижная компьютерная стойка
Балка с камерами
Телескопическая опорная стойка для балки с камерами
Программа для проверки углов установки колес G-point уровня «Премиум»
База данных по углам установки колес более чем на 130000 автомобилей

Фиксатор рулевого колеса
Фиксатор тормозной педали
Характеристики системы

Не требуется горизонтальная поверхность
Полный пакет спецификаций заводов изготовителей автомобилей и необходимого специального программного обеспечения (Mercedes Benz, Renault, Audi,Volkswagen и др.) 3D анимация
Спецификации на автомобили, выпущенные за последние 35 лет
Регулировка смещением подрамника
Регулировка при различных положениях автомобиля
База данных по клиентам
Усовершенствованные захваты на колеса для дисков размером до 24”

Дополнительные принадлежности (не входят в комплект поставки)

Комплект инструментов для регулировки
Электрогидравлический подъемник для выполнения работ по регулировке геометрии
Поворотные площадки

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на гранте 8 клапанной стандарт

Размер колеса 12” — 24” (диаметр диска)
Ширина колеи 1,2 м – 2,5 м
Колесная база 1,2 м – 5,0 м

ИНСПЕКЦИЯ

В 2012 году Hunter Engineering анонсировал новую систему экспресс проверки углов установки колес автомобиля. С тех пор QuickCheck стал стандартом эталонной прямой приемки во многих странах, в том числе, начиная с 2014 года активно используется во многих (в том числе авторизованых) обслуживающих центрах в России.
Система позволяет осуществить экспресс проверку суммарного схождения и развала каждого колеса автомобиля в любом месте вашей станции, при этом исключить повреждение колесных дисков. Технология используемая в системах РУУК Hunter, позволяет добиться высокой повторяемости результатов при последующей проверке на участке развал схождения. Экспресс проверка критично повышает загрузку участка развал-схождения и лояльность клиентов сервиса.
Линейка оборудования для экспресс диагностики углов установки колес состоит из трех моделей: QC-71 — проездной напольный вариант, QC-72 — проездной вариант устанавливаемый на потолке или проеме ворот, QC-73 — передвижная система.

Замкнутый контур DSP708

Инфракрасные стенды регулировки углов установки колес с 8 датчиками схождения DSP708 по сниженным ценам.

Обучение из первых рук

Пройдите обучение у авторизованного дистрибьютора в России.

Сезон Осень 2017

Уже сейчас сезонные скидки на стенды для шиномонтажных работ TCX525-2-1-UIN и систему отжима борта RP11-8-11400230. Ограничено наличием.

Для чего нужна быстрая проверка QuickCheck

Статистика проверки углов установки колес автомобилей говорит у наличия выходящих за диапазоны установленных спецификациями заводов изготовителей транспортных средств примерно у 60% автомобилей, находящихся в эксплуатации. Около 50% владельцев автомобилей были бы готовы сделать платную регулировку углов, если бы узнали о проблеме.
Измеряя каждый автомобиль, заезжающий на станцию технического обслуживания, и предоставляя информацию о состоянии подвески ее владельцу, станция может критично увеличить количество регулировок и свою доходность на участке развал-схождения.
Эти идеи легли в основу создания оборудования для экспресс-проверки углов установки колес QuickCheck, особенностью которого является проверка суммарного схождения и развала каждого колеса в течении 60 секунд, исключая при этом возможность повреждения дисков и не требующих специально обученного для этого персонала.

Стенды развал-схождения HawkEye Elite

Стенды регулировки углов установки колес HawkEye Elite наиболее продвинутая модель стендов регулировки развал-схождения, производимая HUNETER Engineering. Система омологирована основными мировыми производителями автомобилей, среди которых BMW, VAG, Mercedes. Основные отличия системы от мировых аналогов: использование специальных захватов мишеней за шины колес, позволяющих не наносить вред колесным дискам, мгновенная установка мишени на колесо, отсутствие необходимости центровки мишени относительно колеса, быстрая компенсация биения дисков одним движением, возможность быстрой проверки состояния углов колес, компенсация биения дисков колес одним движением. Стенды комплектуются шестью основными конфигурациями измерительных систем: HE421FC3E — фиксированная траверса, HE421DT3E — для установки на яму, HE421ML3E — механическая подвижная траверса, HE421LZ3E — электрическая подвижная траверса, HE421WM3E — траверса для установки на стену, HE421FM3E — проездной пост. Возможна совместная работа только с консолью на базе Windows WA3XX и WA2XX.

Читайте так же:
Регулировка фар калдина 196

А-860R — Стенд для регулировки углов установки колес

А-860R - Стенд для регулировки углов установки колес

Компьютерный стенд «сход-развал» «А 860R» предназначены для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

Инфракрасная связь. Оснащается 4 головками и 8 датчиками. Передние и задние измерительные блоки оснащены электронными уровнями.

Измерительные блоки подключаются к компьютерной стойке посредством беспроводной связи.

Необходимые условия работы

  • Разница по высоте между правой и левой сторонами < 0.5 мм
  • Разница по высоте между передней и задней осями < 1 мм
  • Разница уровня по диагоналям <1 мм
  • Окружающая температура: 0

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

  • Измерение схождения, развала колёс, угла продольного и поперечного наклона оси поворота, смещения осей, угла движения, разности колесной базы, разности колей и т.д.
  • Полные технические характеристики автомобиля, включая сведения о регулировке и соответствующих процедурах для более чем 24 000 моделей.
  • Беспроводной обмен данными с защитой от помех.
  • Электронная регулировка, автоматическая проверка уровня головки датчика.
  • Настройка параметров при нахождении автомобиля в поднятом положении.
  • Проверка углов установки колёс с ориентировкой на линию осевого давления.
  • Быстрая регулировка упрощает процесс регулировки углов установки колёс и экономит время.
  • Автоматическая калибровка головки датчика с целью поддержания точности.
  • Пульт дистанционного управления делает процесс проверки автомобиля лёгким и быстрым.
  • Возможность проверки автомобилей с очень низким шасси и широкими обтекателями.
  • Головка датчика легко устанавливается, заменяется и не требует повторной калибровки.
  • Пользователь может вносить новые сведения в информационную базу.
  • Установочные параметры устройства: возможность выбора любой единицы измерения, например, проценты, градус/мин., мм, дюйм и т.д.
  • Специальные возможности проверки углов установки колёс для Мерседес-Бенц, БМВ, Ауди.
  • Удобный интерфейс с использованием русского, английского, испанского, китайского языка, правильные процедуры управления, лёгкость в использовании.
  • Операционная система Windows XP с графическим интерфейсом пользователя.
  • Меню-самоучитель для поддержки в реальном времени.
  • Голосовые подсказки во время проведения проверки.

Опция «Голосовое сопровождение
При работе стенд направляет действия оператора. Особо полезно в период обучения нового специалиста. Возможность выбора между голосовым или просто звуковым сопровождением.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Постоянное наличие всех комплектующих на складе фирмы позволяет сократить срок любого ремонта до 1 дня. Срок гарантии — 1 год.

Система информационного обеспечения выбираемой модели.
При выборе модели оператору предоставляется возможность ознакомиться с заводскими параметрами База данных более 24 000 автомобилей.

Бесплатное обновление.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

-Кабинет — мобильный, экономичный с металлическим верхом и центральным замком.
— принтер
— поворотные круги
— диспенсер руля
— диспенсер педали тормоза

Разработка стенда для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобиля

От правильности углов установки управляемых колес автомобиля зависит безопасность движения и износ шин. Диагностирование углов установки колес должно проводиться перед каждым ТО-2. В настоящее время для проверки этих углов применяются стенды СКО и РКО различных модификаций. Недостатком этих стендов является то, что углы установки определяются на вывешенном автомобиле, без прикладывания на колесо динамических сил.

С учетом вышесказанного нами был произведен патентный поиск (лист 5 графического материала). Из всех представленных стендов мы выбрали стенд (а.с. СССР №1865084), т.к. стенд имеет возможность снимать данные от динамически нагруженных колес. Устройство гашения колебаний от биения колес выбрали из авторского свидетельства № 943557.

Стенд выполнен в виде рамы (лист 6 графического материала), на которой смонтированы неподвижные в горизонтальном положении и измерительные барабаны 3. Оба измерительных барабана установлены на опорах выполненных в виде асинхронного демпфера 6. Неподвижные в горизонтальном положении барабаны получают привод от электромотора 2 через редуктор 7.

Стенд работает следующим образом.

Автомобиль въезжает управляемыми колесами на барабаны. Барабаны начинают вращаться. Из-за наличия развала и схождения колес в зоне контакта шин и барабанами возникают боковые силы, смещающие измерительные барабаны. При этом осевое перемещение цапфы передается подвижному элементу датчика боковых сил 6. Электрические сигналы датчиков передаются в измерительный блок. По величине боковых сил судят о правильности установки управляемых колес.

Чертеж общего вида стенда для проверки углов установки управляемых колес автомобиля

Чертеж общего вида стенда для проверки углов установки управляемых колес автомобиля

Обзор стендов для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобиля

Обзор стендов для проверки и регулировки углов установки управляемых колес автомобиля

Сборочный чертеж гасителя крутильных колебаний

Сборочный чертеж гасителя крутильных колебаний

Деталировка стенда для проверки углов установки управляемых колес автомобиля

Деталировка стенда для проверки углов установки управляемых колес автомобиля

Технологическая карта технического диагностирования №2 автомобиля КамАЗ-55111 Лист 1

Технологическая карта технического диагностирования №2 автомобиля КамАЗ-55111 Лист 1

Технологическая карта Лист 2

Технологическая карта Лист 2

3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 34

Оборудование для развал-схождения "под ключ"

Оборудование для развал-схождения "под ключ" 4 сентября 2014

Необходимое оборудование для автосервиса:

Среди услуг, оказываемых автосервисом, диагностика и регулировка углов установки колес (УУК), занимает обособленнее положение. С одной стороны, любой автовладелец рано или поздно обращается в автомастерскую за помощью со стандартными для этого случая словами o » ведет машину в сторону» или » жрет резину». С другой стороны, современное оборудование для участка регулировки УУК решает и куда более глобальные задачи. Это и безопасность, связанная с поведением автомобиля на дороге, и оценка состояния несущих частей кузова, т.к. от этого зависит состояние подвески, и оценка самой подвески, связанная с наличием люфтов. Какими же свойствами должен обладать, и какие задачи должен решать профессионально скомплектованный участок регулировки УУК на современном автосервисе?

Прежде всего, универсальность.

Подразумевается: оборудование следует подбирать так, чтобы автосервис мог обслужить любой автомобиль, независимо от марки, года выпуска, веса, типа и размера установленных колес, и т.д. Кроме этого необходимо наличие справочной информации (базы данных) по эталонным параметрам на различные модели автомобилей.

Возможность предоставлять различные виды услуг.

Например, очень часто помимо стандартных измерений и регулировок схождения и развала передних колес и углов наклона осей поворота (продольного и поперечного) стенды регулировки развал-схождения колес используются для диагностики смещения осей, измерения расстояния между центрами колес и смещения колес задней оси. Особенно это важно при диагностике автомобиля перед продажей или после деформации.

Быстрая окупаемость.

Цены на этот вид работ практически не зависят от типа оборудования. Для определения сроков окупаемости следует четко выявить пропускную способность поста. Зависимость простая: при работе с более дорогими стендами механику требуется меньше времени для обслуживания одного автомобиля, и, если спрос на услугу большой, срок окупаемости дорогого стенда не намного больше по сравнению с более дешевыми моделями.

Квалификация персонала.

Разнообразие марок и моделей автомобилей на российских дорогах требует от современного специалиста участка развал-схождения знаний устройства различных типов подвесок, зависимостей одних регулировок от других, порядок проведения операций, умение работать со справочной литературой, технических и специальных терминов и многого другого. Большинство современных стендов сконструировано на базе компьютеров, необходимо умение работать с PC и принтером, ориентироваться в справочниках и электронных базах данных. А это значит, что требования к подбору персонала для участка регулировки УУК достаточно высоки и от правильного выбора специалиста зависит многое.

Теперь перейдем к перечню оборудования для данного участка:

— Платформенный подъемник с траверсным домкратом или с двойным выходом для вывешивания колес автомобилей. Должен иметь возможность юстировки уровня платформ в горизонтальной плоскости. Для разгрузки подвески необходимо наличие поворотных кругов для передних колес и компенсаторы для колес задней оси (для операций с независимой задней подвеской). Возможна установка некоторых стендов на ремонтной яме. В этом случае необходимо иметь ввиду, что уровень «горизонта ямы», не должен превышать 0,005 м на длину автомобиля. Кроме этого, конечно, снижается производительность

Остановимся подробнее на первом пункте, т.к. именно стенд регулировки УУК занимает определяющее положение в перечне оборудования участка. Существуют несколько методов измерений УУК: от старомодных лазерных или оптических ― до современных с использованием фотодатчиков и 3D технологий. Все они решают одинаковые задачи, только на разных принципах измерений, и имеют разную производительность и удобство в работе. Однако требования к УУК современных автомобилей настолько высоки, что стабильность и точность работы прибора выходят на первое место. Большое значение для правильной регулировки сход-развала имеет точность калибровки лазерных и обычных стендов, которую производить нужно постоянно, чего многие не делают. Для экспресс-контроля точности измерений целесообразно в комплекте стенда иметь калибровочное приспособление для юстировки датчиков стенда. 3d стенд такой процедуры не требует, тем самым исключает возможность неправильной регулировки.

Покупая у нас оборудование для сход-развала комплектом, Вы получаете скидку, а следовательно сокращаете срок окупаемости.

Ваша экономия составит 65 000 руб.

Стоимость комплекта 599 000 руб.

Также Вы получаете дополнительную скидку на пневмоинструмент и набор слесарного инструмента.

Кроме того всё оборудование можно приобрести в лизинг.

Гарантия на подъемник составляет 12 месяцев, на стенд сход-развал 24 месяца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector