Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai G4KK

Двигатель Hyundai G4KK

Силовой агрегат G4KK под капотом Хендай Соната гибрид.

2.4-литровый двигатель Hyundai G4KK либо 2.4 MPi Hybrid производился с 2011 по 2017 годы и ставился лишь на гибридные модификации американских версий Хендай Соната и Киа Оптима. На гибриды для азиатского рынка ставился 2.0-литровый агрегат серии Nu под индексом G4NE.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KK 2.4 MPi Hybrid

Точный объем2359 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс169 л.с.*
Крутящий момент212 Нм *
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия13.0
Особенности двсAtkinson cycle
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс270 000 км

* — с электрической составляющей мотор развивает 209 л.с. и 265 Нм.

Гибридная установка на базе двигателя Hyundai G4KK

Мануал Hyundai Sonata HybridMANUAL

Англоязычный мануал для гибридной Sonata вы найдете тут

Форум Sonata-ClubFORUM

Немало полезной информации выложено на Sonata-Club.net

Расход топлива двс Хендай G4KK

На примере Hyundai Sonata Hybrid 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный6.4 литра

Hyundai Sonata Hybrid с бензиновым двигателем 2.4 литра 2012 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель G4KK 2.4 l

Hyundai

Grandeur 5 (HG)2011 — 2017
Sonata 6 (YF)2011 — 2015
Kia

Optima 3 (TF)2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс G4KK

На нашем рынке гибриды почти не встречаются и информации о поломках минимум

Основные проблемы не в их надежности, а в дефиците специалистов или запчастей

Чаще всего на форумах обсуждают различные глюки по электрике и течи антифриза

Катколлектор расположен очень близко к блоку цилиндров и задиры тут встречаются

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Подробный обзор Хендай Соната 2.4 Hybrid

ХЮНДАЙ СОНАТА. Видеообзор Hyundai Sonata гибрид 2013 года

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Hyundai Sonata VI (YF / 2009 – 2014) – душа и разум

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai Sonata шестого поколения (YF) у себя на родине стал доступен в сентябре 2009 года. В ряде стран модель получила обозначение i45 (в частности, в Австралии). На мировой рынок седан вышел в 2010 году, а в 2012 году пережил фейслифтинг. Изменения затронули решетку радиатора, задние фонари и список оснащения.

В Россию очередная Соната попала осенью 2010 года. Однако, уже через два года (осенью 2012 года) официальные поставки прекратились. Корейцы освободили место для соплатформенника с европейским уклоном — Hyundai i40. Остатки были распроданы в 2013 году.

Сборка модели осуществлялась в Южной Корее, США и Китае. Шестая Соната в тестах на безопасность, проведенных в США, Австралии, Корее и Китае, получила высокие оценки.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хундай санате

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Трансмиссия

2-литровый бензиновый MPI сочетался либо с 6-скоростной механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Газовые версии комплектовались 5-диапазонным автоматом. Остальные моторы шли в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.

Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла (700 рублей).

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

Читайте так же:
Хендай гетц регулировка двери

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

Кузов и салон

Со временем на лакокрасочном покрытии обнаруживаются сколы, и начинает шелушиться хром. А спустя 100-200 тыс. км перестают справляться со своей задачей ограничители/фиксаторы дверей (от 1 000 рублей за комплект).

С возрастом следы потертостей обнаруживаются на кожаной оплетке руля и его декоративных вставках. Быстрее всего теряет лоск кожаная обивка кресел бежевого цвета. Подчас в салоне начинает скрипеть пластик.

Рано или поздно скрип издает и панорамная крыша топовых версий. Для устранения шума производитель рекомендует заменить винты крепления на модернизированные.

После 80-120 тыс. км может устать подшипник шкива компрессора. Стоимость нового шкива около 4 500 рублей. Тянуть с заменой не стоит – неисправный шкив может прикончить компрессор. Тогда придется подготовить свыше 35 000 рублей на новый компрессор.

Электрика

На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.

Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).

Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.

Заключение

Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями. Вместе с тем он порадует стильной внешностью и европейской управляемостью.

Нужно ли регулировать клапана на хендай сонате

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Двигатель
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

регулировка клапанов на бэтте

  • Версия для печати
  • 1

маннол Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1732 Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40 Авто: Откуда: Ростов на Дону

регулировка клапанов на бэтте

  • Цитата

Сообщение маннол » 28 фев 2011, 09:19

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
мел-алекс Влился
ВлилсяСообщения: 312 Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:26 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: москва ЗАО (карта 0015)

  • Цитата

Сообщение мел-алекс » 28 фев 2011, 13:11

  • Цитата

Сообщение Admin » 28 фев 2011, 18:03

  • Цитата

Сообщение Евгений04 » 03 мар 2011, 00:13

маннол Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1732 Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40 Авто: Откуда: Ростов на Дону

  • Цитата

Сообщение маннол » 03 мар 2011, 13:32

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
PSN Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 63 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:36 Авто: Откуда: Сургут

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора хендай гетц

Сообщение PSN » 09 апр 2011, 13:24

krendell Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 34 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 23:02 Авто: Откуда: Елец

  • Цитата

Сообщение krendell » 10 апр 2011, 22:11

Denis1702 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 178 Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:47 Авто: Откуда: Тюмень

  • Цитата

Сообщение Denis1702 » 09 май 2011, 03:24

Denis1702 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 178 Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:47 Авто: Откуда: Тюмень

  • Цитата

Сообщение Denis1702 » 30 май 2011, 15:20

маннол Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1732 Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40 Авто: Откуда: Ростов на Дону

  • Цитата

Сообщение маннол » 30 май 2011, 16:01

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Denis1702 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 178 Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:47 Авто: Откуда: Тюмень

  • Цитата

Сообщение Denis1702 » 30 май 2011, 21:50

Re: регулировка клапанов на бэтте

  • Цитата

Сообщение алихан » 26 авг 2011, 22:15

  • Цитата

Сообщение Admin » 27 авг 2011, 09:30

катран Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 131 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19 Авто: Откуда: Ставрополь

  • Цитата

Сообщение катран » 27 авг 2011, 11:05

катран Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 131 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19 Авто: Откуда: Ставрополь

  • Цитата

Сообщение катран » 27 авг 2011, 11:46

serr5555 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 36 Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 01:01 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Сальск

  • Цитата

Сообщение serr5555 » 22 ноя 2011, 13:22

  • Цитата

Сообщение Admin » 22 ноя 2011, 16:03

serr5555 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 36 Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 01:01 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Сальск

  • Цитата

Сообщение serr5555 » 22 ноя 2011, 17:10

serr5555 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 36 Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 01:01 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Сальск

  • Цитата

Сообщение serr5555 » 15 дек 2011, 02:23

катран Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 131 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19 Авто: Откуда: Ставрополь

  • Цитата

Сообщение катран » 15 дек 2011, 08:39

  • Версия для печати
  • 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Двигатель Hyundai G4JP

Это 2-литровый двигатель, который выпускали на корейском заводе с 1998 по 2011 годы. Конструктивно является копией агрегата от Митсубиси 4G63. Поставляется также на конвейер завода ТагАЗ. G4JP четырёхтактный, двухвальный агрегат, работающий по схеме DOHC.

Описание двигателя G4JP

2-литровый двигатель G4JP

Система питания — инжектор. Двигатель оснащается чугунным БЦ и ГБЦ, выполненным на 80% из алюминия. Клапаны регулировать не нужно, так как предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы. К качеству бензина мотор придирчив, но можно лить и стандартный АИ-92. Компрессия силового агрегата равна 10 к 1.

Первая буква названия указывает на то, что двигатель G4JP приспособлен к работе на лёгком жидком топливе. Конструкция системы питания такова, что внутреннее смесеобразование горючей смеси происходит максимально эффективно. Благодаря этому чётко регулируется впрыск, снижается расход топлива. ТВС воспламеняется от электрической искры, подающейся катушкой зажигания.

Корейский двигатель комплектуется 16 клапанами. Это в какой-то мере объясняет его уникальную резвость и мощь. Однако самое главное преимущество этого мотора, безусловно, экономичность. Он расходует сравнительно мало, но не теряет динамику и ходит долго, если своевременно проводить его обслуживание.

ПараметрыЗначения
Объем двигателя, куб.см1997
Максимальная мощность, л.с.131 — 147
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.176 (18) / 4600; 177 (18) / 4500; 190 (19) / 4500; 194 (20) / 4500
Используемое топливоБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км6.8 — 14.1
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Система питанияРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм75
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.131 (96) / 6000; 133 (98) / 6000; 147 (108) / 6000
Автомобили, на которые устанавливалсяHyundai Santa Fe 1 поколение в кузове SM, Hyundai Sonata 4 поколение EF
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Степень сжатия10
Гидрокомпенсаторыесть
Привод ГРМремень
Какое масло лить4.2 литра 10W-40
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Неисправности

Двигатель G4JP имеет свойственные ему поломки и слабые места.

  1. Если обрывается ремень ГРМ, то гнёт клапаны. Это обязательно приводит к капремонту, нужно полностью перебрать мотор, заменить поршневую группу. За ремнём нужно периодически следить, обращать внимание на подтёки, силу натяжения, внешнее состояние. Его ресурс нельзя назвать большим.
  2. Ещё до 100-тысячного пробега могут начать цокать гидрокомпенсаторы. Замена их — дело серьёзное, так как стоит это дорого.
  3. Сильные вибрации начинаются после ослабления опор мотора. Если часто ездить по бездорожью и плохим дорогам, такое произойдёт раньше, чем ожидаешь.
  4. Дроссельная заслонка и РХХ быстро засоряются, что неминуемо приводит к нестабильности оборотов.

Гидрокомпенсаторы

Падение компрессии

Характерная «болячка» двигателя. Признаки появляются следующим образом: при запуске начинаются пробои в режиме ХХ, сильно трясёт машину, на приборке мигает чек энгин (если прогревать). Степень сжатия в этом случае рекомендуется проверить немедленно, на холодный мотор, так как причина падения может быть связана с изношенными клапанами.

Сразу определить проблему крайне сложно, ведь «пробои» на ХХ часто похожи на симптом плохих свечей, которые надо менять, но можно и повременить. Поэтому владельцы ещё так ездят долгое время, но когда уже признаки неисправности усиливаются, проводят кардинальную диагностику.

Примечательно, что на горячую никаких симптомов проблемы нет. Двигатель работает стабильно, только по утрам количество «пробоев» увеличивается. Помимо сильной вибрации в салоне, добавляется ещё неприятный запах бензина. Если поменять свечи, то симптомы могут исчезнуть, но ненадолго. Через 3 тыс. км всё начнётся заново.

Сразу заподозрить «просевшие» сёдла клапанов не специалисту практически невозможно. Он начнёт менять катушки, проводку, промерять лямбду. Тщательному осмотру подвергнется система воспламенения и форсунки. Идея о низкой компрессии сразу в голову не приходит, как назло. А надо бы проверить, и все дела.

Таким образом, замерять компрессию надо строго утром, на холодный мотор, иначе никакой пользы не будет. В одном из цилиндров, скорее всего, в 1-м, покажет 0, в остальных — 12. После прогрева двигателя компрессия на первом горшке поднимется до стандартных 12.

Определить испорченный клапан можно только после снятия ГБЦ. На первом цилиндре проблемная деталь будет просажена относительно других клапанов — выпирать в сторону гидрокомпенсаторов на 1,5 мм.

Многие знающие специалисты утверждают, что просадка седла одного из клапанов — «генетическое» заболевание корейских двигателей наподобие G4JP. Поэтому спасает только одно: проточка нового седла, притирка клапанов.

По ремню ГРМ

Настоятельно рекомендуется менять его уже через 40-50 тыс. км пробега! Производитель указывает 60 тыс. км пробега, но это не так. После обрыва ремня может разворотить всю ГБЦ, расколоть поршни. Одним словом, обрыв ремня убивает моторы семейства Сириус.

Для правильного выставления меток во время установки нового ремня ГРМ, родной хёндаевский ролик натяжителя с дыркой посередине не годится. Лучше использовать митсубишевский эксцентриковый. Места меток хорошо видны на фото ниже.

Метки на двигателе G4JP

  1. При выставлении меток запрещено крутить распредвалы, так как можно при неосторожном движении погнуть клапаны.
  2. Метку переднего балансира можно считать грамотно установленной, если в тест-отверстие входит контрольный стержень — проволока, гвоздь, отвёртка. Сантиметров на 4 должно войти.
  3. Крайне внимательным надо быть с бабочкой коленвала, её нельзя гнуть, иначе она сломает датчик положения вала.
  4. Установив ремень ГРМ, надо прокручивать двигатель ключом так, чтобы пластина проходила ровно по центру прорези ДПКВ, ни за что не цепляла.
  5. Используя эксцентриковый ролик от Мицубиси, рекомендуется сделать больший преднатяг ремня, чем меньший. Позже можно ослабить, а точно натянуть крайне сложно.
  6. Без надетого ремня нельзя крутить мотор!

Если метки будут выставлены неправильно, то это грозит не только обрывом ремня, но и повышением расхода горючего, перепадами оборотов и неустойчивым холостым ходом.

Автомобили, на которые устанавливался

G4JP ввиду своей универсальности ставился на несколько моделей компании Хёндай/Киа. Однако наибольшее распространение он получил в автомобилях Соната 4 и 5 поколения. Даже в России было налажено производство этой модели авто с этим 2-литровым двигателем под капотом.

Соната 4

Устанавливался G4JP также на Санта Фе в кузове SM, Киа Каренс и другие модели.

Видео: двигатель G4JP

Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Масло кондиционер

Держатель — компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера

Подшипник двигателя

Держатель двигателя

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Маховик

Ведомый диск

Ведущий диск сцепления

Центральный винт коленчатого вала

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Затянуть винты крест-накрест.

Датчик детонации

Выпускной коллектор

Впускной коллектор

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый винт(ы).

Направляющий ролик — агрегатного ремня

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Натяжной ролик агрегатного ремня

Крышка привода ГРМ

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

Натяжная планка цепи привода распредвала

Направляющая цепи привода балансирного вала

Направляющая цепи привода распредвала

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала

Датчик положения распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором фаз газораспределения

Подшипник распределительного вала

Крышка клапана (комплект)

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF2

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF2

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector