Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан скайлайн регулировка клапанов

Ниссан скайлайн регулировка клапанов

Nissan Skyline (V35). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера н16

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Модели Nissan. Проверка и регулировка зазоров клапанов. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Nissan R’nessa КЛУБ. Авторизация. Востановить пароль Зарегистрироваться. Форум» Технический» Двигатель и навесное оборудование» регулировка зазора клапанов на KA24de.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan Prairie i CA20E › Бортжурнал › Регулировка клапанов =. Проблема в том, что стучит двигатель, звук был похож на клапана, а именно их неправильную регулировку.

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. Roman54 писал а : какие шайбы? Хрень в том, что клацанье клапанов так и осталось, вроде износа меганизма ГРМ не заметил. Щёлковская ; Улицы, шоссе близкие — Щёлковское шоссе ; Амурская ул.

регулировка клапанов на nissan cy4102 bzlq

Регулировка клапанов — Клуб автовладельцев NISSAN PRAIRIE

Регулировка клапанов на KA24DE. Страница 1 из 6. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему…. Скажите пожалуйста как регулируются клапана на КА24DE? Тоже интересует, так как начал ездить на газе, теперь следить надо будет Там идут регулировочные шайбы У нас в Красноярске мало кто брался, те кто брались ценник выкатывали нереальный ссылались на дороговизну регулировочных шайб.

Читайте так же:
Как регулировать фару на ниссан альмера n16

По итогу я решил тоже катаюсь на газе если прогорит клапан ну и хер с ним, тогда его поменяю и заодно отрегилирую клапана Там где ставили ГБО сказали что если клапан и перегорит, то ждать этого следует тыш через не раньше, при условии того что клапана не отрегулированы. Nissan Presage U30 KA24 4WD г. А че его регулировать-то, если всё в порядке? Если ты из ЦФО, то ищи где продают газ из Киришей, и не будет проблем, а если будешь заправлять газ с заводов подобных Копотне, то со временем даже идеально отрегулированный ГРМ не спасет от проблем с головкой.

А, сори, тыж из Владика. Какое там у вас СУГТ сказать не могу. Camry, Presage KA24DE 2wd. Кто регулировал зазоры, как вынимать шайбы из под распредвала? В книге говориться про щипцы, которыми обжимают распредвал около кулачка, а нижняя их часть упирается в толкатель и далее извлекается шайба. Что за щипцы, где их найти? В инэте не нашел информации. Или может есть какие то не традиционные варианты решения вопроса? И по микрометру: цифровому стоит доверять или взять лучше механический?

Пару крепких , небольших отверток , магнит на палке. BASSARA 4WD KA24 г. Последний раз редактировалось Sebasti; Ниссан Прессаж , 2WD, KA24DE. Nissan Bassara 2WD KA24DE ГБО г. Поворачиваешь распредвал кулачком вверх и измеряешь зазор, затем делать лучше вдвоем один нажимает отверткой на стакан второй выталкивает шайбу, зазоры в основном садятся так что я шлифанул старые шайбы.

Pressage 2wd ка Когда ты мерил зазоры не записал их значения? В литературе приводят формулу для расчета толщины шайб:.

В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;. С — номинальный зазор, мм;. Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм. Размер своих шайб можешь выложить, по цилиндрам, впуск и выпуск? Ничего страшного нет замерил зазор записал, достал шайбу измерил подписал маркером на шайбе рассчитал какую нужно поставить на листок уложил.

Когда все достанешь и рассчитаешь могут подойти некоторые которые стояли, мне пришлось шлифануть 11 шайб из Скажи, большое расхождение было с номиналом и какие изменения в работе мотора произошли после регулировки?

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу ниссан

Вот правильно написал, что на душе стало приятно и, наверно спокойно! Вроде бы сейчас все нормально с движкой, а сделать хочется еще чего нибудь Буду думать, наверно летом посмотрю зазоры, сейчас и погода не та и прокладку клапанной крышки недавно поставил, аж с третьего раза, что не дает мне оптимизма пока лезть туда снова. Фото отчета и замеры шайб в таблице сделай пожалуйста!

Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Ниссан Альмера Клуб Nissan Almera Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. Датчик положения селектора акпп. В честь летия Nissan Skyline….

Клапаны Infiniti EX25 / EX30d / EX35 / EX37 / Nissan Skyline Crossover с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Skyline Crossover , система впуска двигателя Nissan Skyline Crossover , система выпуска газов Nissan Skyline Crossover , система выпуска Nissan Skyline Crossover , система впуска Nissan Skyline Crossover , регулировка клапанов Infiniti EX37 , система впуска двигателя Infiniti EX37 , система выпуска газов Infiniti EX37 , система выпуска Infiniti EX37 , система впуска Infiniti EX37 , регулировка клапанов Infiniti EX35 , система впуска двигателя Infiniti EX35 , система выпуска газов Infiniti EX35 , система выпуска Infiniti EX35 , система впуска Infiniti EX35 , регулировка клапанов Infiniti EX30d , система впуска двигателя Infiniti EX30d , система выпуска газов Infiniti EX30d , система выпуска Infiniti EX30d , система впуска Infiniti EX30d , регулировка клапанов Infiniti EX25 , система впуска двигателя Infiniti EX25 , система выпуска газов Infiniti EX25 , система выпуска Infiniti EX25 , система впуска Infiniti EX25

5. Клапаны

Снятие клапанов

Внимание:
Во избежание повреждения систем строго соблюдать указания по мерам безопасности и соблюдению чистоты и по проведению работ.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять верхнюю крышку двигателя.

4. Вывернуть болты крепления защиты картера двигателя.

5. Снять защитный экран.

6. Слить масло из двигателя.

7. Снять передние колеса.

8. Снять щитки передних колесных арок.

9. Снять передний бампер.

10. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

11. Снять поперечину для установки радиатора.

12. Снять нижние реактивные тяги.

13. Снять правую опору маятниковой подвески.

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель лобового стекла ниссан тиида

14. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

15. Снять водяной насос.

16. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

17. Снять вакуумный насос.

18. Снять расширительный бачок.

19. Снять шкив коленчатого вала.

20. Снять боковой сальник коленчатого вала.

21. Снять генератор.

22. Снять масляный фильтр.

23. Снять датчик давления масла.

24. Снять стартер.

25. Снять цепь привода ГРМ.

26. Снять зубчатые шкивы привода ГРМ.

27. Снять трубопровод рециркуляции ОГ.

28. Отсоединить колодку проводов от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.

29. Снять охладитель отработавших газов.

30. Снять защиту топливной рампы.

31. Снять рампы слива топлива от форсунок.

32. Снять датчик положения распределительного вала.

33. Снять топливопровод высокого давления между ТНВД и топливной рампой.

34. Снять топливопроводы высокого давления между топливной рампой и форсунками.

35. Снять трубопровод высокого давления между рампами.

36. Снять форсунки.

37. Снять блок заслонки впуска воздуха.

38. Снять топливораспределительные рампы.

39. Снять подъемную проушину двигателя со стороны ведущего диска.

40. Снять крышки головок цилиндров.

41. Снять корпус воздушного фильтра.

42. Снять корпус термостата.

43. Снять маслопроводы турбокомпрессора.

44. Снять турбокомпрессор.

46. Снять головки блока цилиндров.

47. Снять выпускные коллекторы.

48. Снять впускные коллекторы.

49. Сжать клапанную пружину с помощью приспособления для рассухаривания клапанов (Mot. 1502) или инерционного приспособления для подъема клапанов (Mot. 1849) (1).

50. Снять сухари (2).

51. Снять приспособление для рассухаривания клапанов (Mot. 1502) или инерционного приспособления для подъема клапанов (Mot. 1849).

52. Снять тарелку клапанной пружины.

53. Снять клапанную пружину.

Примечание:
Перед установкой клапана отрегулировать приспособление (Mot. 1511-01) для установки маслоотражательного колпачка.

54. Установить толкатель дополнительного приспособления для установки маслоотражательных колпачков клапанов (Mot. 1511-01) на маслоотражательный колпачок.

55. Установить кондуктор (4) приспособления для установки маслоотражательных колпачков клапанов (Mot. 1511-01) на толкатель до упора в головку блока цилиндров.

56. Зафиксировать толкатель винтом с рифленой головкой (5).

57. Снять кондуктор в сборе с толкателем.

58. Снять клапан.

59. Отметить снятые клапаны с помощью нестираемого карандаша.

60. Выполнить аналогичные операции по снятию других клапанов.

61. Снять маслоотражающие колпачки клапанов с помощью щипцов для снятия маслоотражательных колпачков клапанов (Mot. 1335).

Установка клапанов

1. С помощью очистителя поверхностей очистить клапаны, клапанные пружины, тарелки клапанных пружин, сухари клапанов и направляющие втулки клапанов.

2. Вставить клапан в головку блока цилиндров в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

3. Удерживать клапан прижатым к седлу.

Примечание:
— Диаметр защитной втулки (6) должен быть равен диаметру стержня клапана.
— Не смазывать маслоотражательный колпачок.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ниссан цефиро

4. Установить защитную втулку (6) маслоотражательного колпачка приспособления для установки маслоотражательных колпачков клапанов (Mot. 1511-01) на клапан.

5. Установить новый маслоотражательный колпачок (7) на установочную защитную втулку (8).

6. Продвинуть маслоотражательный колпачок (9) так, чтобы он вышел из установочной защитной втулки (10).

7. Снять защитную втулку (10).

8. Установить толкатель (11) в сборе с кондуктором (12) приспособления для установки маслоотражательных колпачков клапанов (Mot. 1511-01), предварительно отрегулированного при снятии клапана.

9. Нажать на толкатель (11) ладонью, так чтобы направляющая втулка (12) соприкоснулась с головкой блока цилиндров.

10. Повторить предыдущие операции со всеми клапанами.

11. Установить пружину клапана.

12. Установить тарелку клапанной пружины.

13. Сжать клапанную пружину с помощью приспособления для рассухаривания клапанов (Mot. 1502) или инерционного приспособления для подъема клапанов (Mot. 1849) (13).

14. Установить сухари (14) на клапан с помощью приспособления (15).

15. Снять приспособление для установки маслоотражательных колпачков клапанов (Mot. 1511-01) или инерционное приспособление для подъема клапанов (Mot. 1849) (13).

16. Повторить предыдущие операции со всеми клапанами.

17. При установке клапана проверить, чтобы положение головки клапана по отношению к привалочной поверхности головки блока цилиндров находилось в пределах технологического допуска.

Примечание:
Выход положения головки клапана за пределы допуска по отношению к привалочной поверхности головки блока цилиндров может вызвать повреждение двигателя.

18. Установить впускные коллекторы.

19. Установить выпускные коллекторы.

20. Установить головки блока цилиндров.

21. Установить ТНВД.

22. Установить турбокомпрессор.

23. Установить маслопроводы турбокомпрессора.

24. Установить корпус термостата.

25. Установить корпус воздушного фильтра.

26. Установить крышки головок цилиндров.

27. Установить подъемную проушину двигателя со стороны ведущего диска.

28. Установить топливораспределительные рампы.

29. Установить блок заслонки впуска воздуха.

30. Установить форсунки.

31. Установить трубопровод высокого давления между рампами.

32. Установить топливопроводы высокого давления между топливной рампой и форсунками.

33. Установить топливопровод высокого давления между ТНВД и топливной рампой.

34. Установить датчик положения распределительного вала.

35. Установить рампу слива топлива от форсунок.

36. Установить защиту топливной рампы.

37. Установить охладитель отработавших газов.

38. Подсоединить колодку проводов к электромагнитному клапану рециркуляции отработавших газов.

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для NISSAN SKYLINE

ACURAACURA
ALFA ROMEOALFA ROMEO
CADILLACCADILLAC
CHEVROLETCHEVROLET
CHRYSLERCHRYSLER
DAEWOODAEWOO
DAIHATSUDAIHATSU
DODGEDODGE
FERRARIFERRARI
GEELYGEELY
GMCGMC
HUMMERHUMMER
InfinitiInfiniti
ISUZUISUZU
JEEPJEEP
LAMBORGHINILAMBORGHINI
LANCIALANCIA
PONTIACPONTIAC
ROVERROVER
SAABSAAB
SEATSEAT
SSANG YONGSSANG YONG
SUZUKISUZUKI

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector