Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан регулировка дросельной заслонки

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (отображается код самодиагностики 0120)

Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) | 557 просмотров

Проверка входного сигнала

• Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл. 0,5V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,55V Стандартные напряжения (ключ зажигания в положении ON, двигатель заглушен):

Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,7V Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4V

Напряжение возрастает пропорционально открыванию дроссельной заслонки.

В случае неисправности проверьте следующее.

— Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала

— Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

— Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика положения дроссельной заслонки.

— При нормальной комнатной температуре)

Дроссельная заслонка полностью закрыта: Прибл. 0,8 kΩ

Дроссельная заслонка полностью открыта: Прибл. 4,6 kΩ

(Сопротивление увеличивается от степени нажатия на педаль)

Снятие и установка датчика и выключателя дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем датчика.

2. Снимите датчик.

Установка выполняется с учетом

• Вставьте датчик в камеру дроссельной заслонки так, чтобы разъем был в положении, показанном на рисунке. Поверните датчик в направлении стрелки и закрутите от руки крепежный винт.

• Выполнив регулировку, описанную ниже, затяните крепежный винт с требуемым моментом.

Регулировка

1. Закрутив болт датчика положения дроссельной заслонки, подсоедините разъем и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Во время работы двигателя на х.х. (или на заглушенном двигателе необходимо отсоединить вакуумный шланг от открывателя дроссельной заслонки и подсоединить ручной вакуумный насос). Вставьте щупы указанной ниже толщины между регулировочным винтом и барабаном дроссельной заслонки. Отсоедините разъем выключателя и, двигая датчик дроссельной заслонки, сделайте регулировку, измряя сопротивление между контактами 1 и 2.

Толщина щупа 0,1 мм: 0 Ω (контакт х.х. замкнут)

Толщина щупа 0,25 мм: ∞Ω. (контакт х.х. разомкнут)

Не вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки.

3. Затяните установочный болт датчика дроссельной заслонки.

4. Еще раз сделайте проверку, описанную в п. 2.

5. При помощи тестера CONSULT убедитесь, что в режиме «DATA MONITOR»

пункт «CLOSED THL/SW» (состояние холостого хода) переключается в положение ON.

Переключите состояние х.х. в положение OFF (обороты двигателя высокие), отсоединяя и вновь подключая разъем датчика положения дроссельной заслонки, когда ключ зажигания находится в положении ON (в результате этой процедуры включается режим х.х.).

Или же переключитесь в режим х.х. путем многократного поворота ключа зажигания из положения ON в положение OFF за 2-3 сек. (Стандартная частота преключений ON/OFF составляет 3-10 раз).

6. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты х.х. на нормальном уровне.

Смотрите также:

— Сигнал датчика CVTC. Сигнал START от… Сигнал датчика CVTC. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №90 блока управления ECCS. Стандартная…
— Сигнал датчика детонации. Сигнал Сигнал датчика детонации. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 83 блока ECCS и «массой». Измерение осциллографом: На оборотах…
— Сигнал датчика акселератора.… Сигнал датчика акселератора. Проверка входного сигнала • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Проверьте напряжение между контактами №№73, 74 блока…
— Клапан холодного запуска.… Клапан холодного запуска. Проверка выходного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 3 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
— Проверка входных сигналов.… Сигнал датчика POS Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №65 блока управления ECCS. Стандартная…

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза ниссан максима

Регулировка дроссельной заслонки ниссан примера р12

В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.

Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  1. При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  2. Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  3. Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Как происходит регулировка заслонки?

Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

  • 01 (двигатель)
  • 04 (базовые установки)
  • 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.

Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:

  1. В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
  2. Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
  3. Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.

Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

Проверка

Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель лобового стекла ниссан тиида

Промывание дросселя

Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.

Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.

Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.

Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

P1122 NISSAN Electric Throttle Control Performance Problem (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P1122 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен привод электрического управления дроссельной заслонкой Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой
  • обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой

Как исправить код P1122 NISSAN?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Технические заметки

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:

2002 Nissan Altima
2003 Nissan Altima
2004 Nissan Altima
2005 Nissan Altima
2002-2005 Nissan Altima Сервисный бюллетень Код OBDII P1122

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан блюберд силфи

Отправленное пользователем видео

Стоимость диагностики P1122 NISSAN код

Работа: 1.0

Когда обнаруживается код?

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1122 NISSAN Описание

Информация для конкретных моделей Nissan

Комментарии

NISSAN ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ TPS

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Главная
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Уход за животными
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары

    Часть 4 — Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (Nissan 3.3L)

    Как отрегулировать узел датчика положения дроссельной заслонки

    Если вы сняли датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и заменили его, вам необходимо отрегулировать его согласно спецификации.

    К счастью, настроить TPS несложно, и ее можно выполнить с помощью того же мультиметра, который вы использовали для проверки на предыдущих страницах. В этом разделе я покажу вам, как это сделать.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Узел датчика положения дроссельной заслонки должен быть подсоединен к его разъемам для выполнения этой регулировки.

    Это то, что вам нужно сделать:

    1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» И убедитесь, что узел датчика положения дроссельной заслонки подключен к его разъемам.
    2. Поверните ключ зажигания в положение включения, но не запускайте двигатель.
    3. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения и:
      1. Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, который подключается к контакту с номером 2 (см. Иллюстрацию в средстве просмотра изображений выше).
      2. Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
      3. ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что узел датчика положения дроссельной заслонки должен оставаться подключенным к своим разъемам на протяжении всей регулировки.
      1. Спецификация: От 0,3 до 0,7 В постоянного тока.

      Другие руководства по тестированию Nissan 3.3L

      Если это руководство было полезным / информативным, вы можете найти полный список руководств здесь: Nissan 3.3L Index Of Articles.

      Вот образцы руководств, которые вы там найдете:

      1. Устранение неполадок при отсутствии запуска (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
      2. Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л).
      3. Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.3L Frontier, Quest, Pathfinder, XTerra (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
      4. Порядок стендовых испытаний стартера (шаг за шагом) (at: easyautodiagnostics.com ).

      Если эта информация спасла положение, купи мне пива!

      Минутку .

      Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

      Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

      Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

      Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

      Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

      Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
      (обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

      Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
      Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

      Процедура обучения дроссельной заслонки
      на Ниссан Ноуте

      Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
      Выключите абсолютно все электроприборы!
      Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
      Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

      И так, обучение дз:

      Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

      Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

      Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

      Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

      После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

      Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

      Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
      Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
      Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

      Регулировка ДПДЗ на моторах серии QG — Nissan AD, л., года на DRIVE2

      AD

      датчик положения дроссельной заслонки на ниссан ларго

      Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок.

      И не отличите. Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки.

      Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась. Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до км, то можно лить 0W Если двигатель после км, то лучше лить более вязкое мало 5W Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины.

      датчик положения дроссельной заслонки на ниссан ларго

      Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W Но 10W40, оно очень густое зимой.

      Так, например, с ее помощью можно сделать следующее: При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть; Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене.

      ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN

      Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан; Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между.

      Как происходит регулировка заслонки? Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения: Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес — Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий: Если это не произошло, значит, датчик положения дроссельной заслонки на ниссан ларго пошло не.

      Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

      датчик положения дроссельной заслонки на ниссан ларго

      Проверка Дроссельная заслонка Ниссан Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. На не работающем двигателе.

      Дроссельная заслонка на Nissan

      Регулировка проводится в режиме измерения сопротивления на 2 среднем контакте разъема ДВДЗ нижнем, сером при включенном зажигании. Порядок действий: Вакуумник должен быть под разряжением использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника ; у меня вакуумника нет, поэтому пропустил этот пункт 2.

      Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 1 и 2 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4.

      Clubmaxima.ru

      Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,1 мм — цепь должна существовать, сопротивление 0 Ом; 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,25 мм — цепь должна прерваться, сопротивление отсутствует. Для этого нужно ослабить болты крепления датчика ключом на 7. Вращением датчика добиваемся выполнения вышеуказанных условий, затягиваем болты, проверяем еще. После этого следует проделать следующую процедуру: Вот, пожалуй, всё, что хотел написать про всю эту операцию.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector