Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода ниссан ноут

Датчик холостого хода ниссан ноут

Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0507 NISSAN Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой неправильно отрегулирован или поврежден
  • Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Плохое электрическое соединение с клапаном регулирования впускного воздуха (IAC)

Как ремонт кода P0507 NISSAN?

Технические заметки

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика кода NISSAN P0507

Режим работы: 1.0

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Когда обнаруживается код?

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Двигатель запускается с трудом
  • Неровная или неустойчивая частота вращения холостого хода
Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на ниссан альмера классик

Как исправить высокий холостой ход двигателя менее чем за 15 минут

Массовый расход воздуха

Полезная информация

Периодический сбой датчика или короткое замыкание могут привести к странному поведению компьютера с необычными побочными эффектами эти проблемы особенно сложно диагностировать. В компьютерная программа предназначена для запуска MIL (проверьте двигатель — скоро сервисный двигатель) только при длительном отказе. В этих случаях есть много подходов которые можно использовать, самый профессиональный метод предполагает использование компьютерного сканера, который будет отслеживать и записывать поток данных, который затем можно отслеживать на предмет необычных шаблоны в различных датчиках или соединениях.Альтернативный метод устранения неполадок включает по одному подходу к замене всех критических датчиков, который может выявить неисправный датчик, то есть: датчики положения коленчатого вала, распределительного вала и дроссельной заслонки вдоль с датчиками температуры охлаждающей жидкости и кислорода, которые подвержены этому типу датчика неудача.

P0506 Обороты системы контроля холостого хода NISSAN ниже ожидаемых

Уровень важности ремонта: 3/3

P0506 NISSAN Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой неправильно отрегулирован или поврежден
  • Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой
  • Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи электропривода управления дроссельной заслонкой
  • Утечка всасываемого воздуха

Как исправить код P0506 NISSAN?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Технические заметки

Для более старых моделей Nissan (до 2002 модельного года):
— Неисправность клапана управления впускным воздухом (IAC)
— Жгут проводов клапана регулировки впускного воздуха (IAC) обрыв или короткое замыкание
— Плохое электрическое соединение в цепи клапана управления впускным воздухом (IAC)

Чистка дроссельной заслонки — Nissan Note Клуб — Форум

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде в авто сервисеподключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.

дроссельная заслонка ниссан ноут

Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода — обучением дроссельной заслонки дз. Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, дроссельная заслонка ниссан ноут, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения. Выключите абсолютно все электроприборы! И обучение конечно. Алгоритм применил стандартный: Например, у дроссельная заслонка ниссан ноут обороты скакали от до На холодном дв.

Регулировка холостого хода (хх) Ниссан Ноут

На всё я потратил минут Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. Напряжение батареи не ниже Температура от 70 до 99 град.

дроссельная заслонка ниссан ноут

Электрические нагрузки выключены кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" — включить габариты. Руль в среднем положении — колёса.

дроссельная заслонка ниссан ноут

Перед обучением ездить на машине 10 мин. Вентилятор радиатора не должен сработать.

Запчасти Nissan Note E11

На 40 секунде отпускаем педаль; 6. Можно сразу запустить двигатель и посмотреть на результат если обороты плавно не опустились до нормы — заглушить двигатель, подождать 10 секунд, повторить с пункта 2. В итоге холостые становятся нормальными, машина не реагирует на нажатие педали тормоза и после нажатия на педаль акселератора возвращает обороты так же легко дроссельная заслонка ниссан ноут.

дроссельная заслонка ниссан ноут

Панель приборов Nissan Note Да сейчас езду очень динамично — расход просто нереально радует. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры 4.

Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд 7.

дроссельная заслонка ниссан ноут

Быстро в течении 5 секунд — 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 8. Выждите 7 секунд 9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно дроссельная заслонка ниссан ноут 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

Читайте так же:
Как регулировать фару на ниссан альмера n16

Ниссан ноте обучение дроссельной заслонки: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи: фото регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте

Тех. помощь — Nissan Note. HR15DE. Чистка и обучение дроссельной заслонки.

Снимите воздуховод с дроссельного узла, отключите электроразъем и снимите шланги подачи охлаждающей жидкости.

001-1.jpg

Головкой на 8 открутите крепления и снимите дроссельный узел
001-2.jpg

На фото снятого дросселя видна закоксованность и отсутствие зазора между дросселем и корпусом
002-1.jpg 003-1.jpg

Чистка дроссельной заслонки.

При помощи очистителя карбюратора тщательно очистите дроссельный узел и заслонку. особое внимание обратите на чистоту ее торца
004.jpg 005.jpg 006.jpg

После сборки заслонку необходимо обучить.

Обучение дроссельной заслонки.

Процедуру обучения возможно надо будет провести несколько раз.

Обучение отпущенной педали газа.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан альмера н15

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON

Обучение в режиме холостого хода

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

Читайте так же:
Регулировка задних сидений nissan pathfinder

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.

Обучение дроссельной заслонки (Рестайлинг) — Nissanoteka.ru

Материал из Nissanoteka.ru.

Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия.

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.

  1. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
  2. Температура от 70 до 99 град.
  3. Селектор в P или N (АКПП).
  4. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты).
  5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
  6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
  7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
  8. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
  9. Коробка передач: Прогрета.

ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

Операции процедуры

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
  2. Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  3. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.
  4. Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд.
  5. Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Угол опережения зажигания у nissan note

угол опережения зажигания у nissan note

Рассказ владельца Nissan Note — электрика и электроника. В итоге «мозги», т.е. главный блок управления ДВС — ECU (ECM), а также э/м клапан опережения угла зажигания -Valve Solenoid поставил на Нотыке.

Установка зажигания (УОЗ) на примере. Случилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Читайте так же:
Регулировка ручника ниссан кашкай j10

Если коротко, то угол опережения зажигания выставляется для того, что бы максимально использовать заложенную в паспорте мощность двигателя. Nissan Note.

угол опережения зажигания у nissan note

угол опережения зажигания у nissan note

Фильтр двс, фильтр салона был грязноват , тоже заменил. Вы не можете отвечать в темах. Если упадет несколько капель в течении этого времени это еще терпимо, но в идеале топливо не должно капать. Добавил описание и фото.

угол опережения зажигания у nissan note

угол опережения зажигания у nissan note

угол опережения зажигания у nissan note

Совет по запчастям! — бортжурнал Nissan Note |

Датчик положения дроссельной заслонки TPS. Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания? В японском автомобиле все взаимосвязано. Не зря же компютер отслеживает показания TPS по двум направлениям — через контакт VTA и контакт IDL.

Контакт VTA говорит компютеру об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт IDL контакт холостого хода о том, стоит ли сейчас дроссельная заслонка в положении холостой ход или нет. И если изначально неправильно выставить TPS , особенно контакты холостого хода IDL , то компютер начнет ошибаться, принимая искаженные показания TPS за правильные.

угол опережения зажигания у nissan note

Возникающие при этом ошибки:. Клапан холостого хода Idle Air Control Valve. Данный клапан вследствии своей неправильной работы может помогать двигателю держать повышенные обороты холостого хода.

И не только — нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы. На более новых автомобилях биметалической пластинки уже нет, внутри уже работает шаговый двигатель. Да, именно инжектор форсунка вследствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствии обыкновенного старения или изношенности может плавно перейти в такое состояние, что его механическая часть игла,седло начнут пропускать лишнее топливо в том положении, когда инжектор должен быть закрыт.

Для двигателей с центральным впрыском — Ci, акутален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки — какой-то момент резиновые кольца отказываются уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно. Проверить это утверждение можно достаточно простым способом:. Если упадет несколько капель в течении этого времени это еще терпимо, но в идеале топливо не должно капать.

Таким же способом, кстати, можно проверять герметичность любой другой пусковой форсунки на любом другом типе двигателя, где она имеется. Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным балончиком, содержащим мало-мальски горючую смесь, например, жидкостью для промывки карбюраторов. Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места нештатного подсоса дополнительного воздуха. В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время.

Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.

угол опережения зажигания у nissan note

Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая гофра. И если она или потерта или вообще порвана — вот вам лишние литры перерасхода топлива датчик кислорода воспринимает этот лишний воздух как бедную смесь и автоматически добавляет топливо. Топливная система: Обратный клапан. Для чего нужен этот клапан вы,наверное, знаете: для поддержания определенного давления в топливной рейке. А теперь представим, что вместо положенных двух с половиной килограмм на сантиметр квадратный клапан держит давление немного больше.

Что произойдет в этом случае? Правильно: в цилиндры топлива будет попадать больше. Конечно, датчик кислорода сразу же известит об этом компютер. Но у каждого компютера есть допустимые пределы регулировки состава смеси. Он может и не суметь подрегулировать состав смеси. Но если уж компютер и уберет лишнее топливо — мощность двигателя снизится и водитель непроизвольно будет сильнее давить на газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector