Установка балки ниссан альмера
Установка балки ниссан альмера
Задняя балка ниссан альмера – это одна из важных составляющих, на которой крепится автомобильный корпус. Случаются разные ситуации, когда становится необходимо провести с ней мероприятия какого-либо рода. Для правильного выполнения выбранных действий на профессиональном уровне необходимо владеть полной информацией по этой теме.
Перечень составных элементов передней балки ниссан альмера
Из чего состоит деталь
Если передняя балка ниссан альмера классик несет основные опорные функции и служит креплением для ходовой части, то задняя подобная деталь в дополнение к этому идет как с барабанным, так и с дисковым стояночным тормозом. Сами же элементы представлены такими составляющими:
- непосредственно деталь балки;
- гайка для амортизационного штока;
- втулка;
- подкладочный материал, использующийся для верхней опоры;
- сама верхняя опора амортизатора;
- пружинная верхняя опора;
- буфер для ходового сжатия;
- чехол для защиты;
- пружина для подвески;
- амортизатор;
- щит тормозной;
- ступица;
- шайба;
- гайка, крепящая ступицу;
- шплинт;
- реактивная тяга на nissan almera;
- рычаг поперечный.
Есть актуальные габариты, которые обязательно должны быть соблюдены в отношении поперечного рычага и тяги реактивной. Важно следить, чтобы :
- Расстояние на представленном ниже рисунке составляло не менее 207 и не более 208 мм.
- Б было в диапазоне от 394 до 395 мм.
- В шло от 601 до 603 мм;
- Г равнялось от 106 до 108 мм.
Габариты и размеры
Как отсоединяется балка на ниссан альмера классик
Каждое отверстие на реактивной тяге играет свою определенную роль во всей конструкции. То, которое побольше, будет служить для закрепления детали в районе подвески, а при помощи маленького закрепляются позиции уже её рычаг (поперечный). Здесь наблюдаются следующие крепления:
- болт, который держит поперечный рычаг у кузова;
- болт, крепящий его же к подвесочному элементу;
- крепления для тяги реактивной.
Для отсоединения достаточно будет придерживаться несложных алгоритмов работы. Они представлены такими действиями :
- Нужная часть у машины поднимается и устанавливается на надежные опорные подставки.
- После этого можно снять уже колеса сзади.
- Из бачка с тормозной жидкостью откачивается сырье. Делать это лучше всего шприцом.
- Теперь осторожно отсоединяются шланги, ведущие к торомозам. Если есть датчики ABS, то следует отсоединить и их.
- Следующим шагом отсоединяется трос от стояночного тормоза – делается это для каждого механизма с обеих сторон.
балка на ниссан альмера
После этого уже можно будет освобождать трос от фиксаторов на задней подвеске. Сделать это можно так:
- Балочная структура подпирается с помощью домкрата.
- Выворачивается болт, который крепит поперечный рычажный механизм к кузовной основе.
- Затем наступает очередь болтов крепления стоек телескопических.
- После выворачивания болтов крепления от продольных рычагов (они идут от балки к кузову), остается только осторожно опустить саму тяжелую деталь задней подвески
Некоторые тонкости в работе
Есть некоторые тонкости в выполнении установки. Конечно же, она будет проходить в абсолютно обратном идентичном порядке, но при этом обязательно стоит закрепить все самоконтрящиеся гайки. После затягивания резьбовых соединений необходимо прокачать тормозную систему и провести регулировку стояночного тормоза. Актуально будет проверить и углы регулировки колес.
Причиной снятия подвесочной детали может стать потребность в замене важных элементов ходовой и тормозной систем. Еще одной предпосылкой для этого будет желание установить стабилизатор. Сделать это можно непосредственно на корпус.
Плюсы от такого решения очевидны:
- улучшится устойчивость автомобиля;
- снизится поворотный крен (при этом сохранится контакт резины и дороги);
- снизится возможность повреждений подвески, когда машина проходит препятствия на дороге;
- само управление станет более четким при совершении маневров;
- сохранится траектория движения при заносе (появится возможность управлять им).
Конечно же, такая установка не панацея. Будут ощутимы следующие ограничения:
Как подтянуть ручник ниссан альмера классик
В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.
Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:
- растяжение троса;
- изношенность тормозных колодок;
- увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.
Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.
Вступление
Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил.
Проверка работы стояночного тормоза:
- устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
- затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
- пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
- тормозные колодки износились;
- между колодками и диском большой зазор;
- растяжение троса;
Замена задних колодок и регулировка ручника альмера классик. самый подробный мануал
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ …
Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.
Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.
При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.
Замена троса
Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.
Последовательность действий:
- снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
- отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
- снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
- выкручиваем из облицовки 3 винта;
- извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
- снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
- выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
- отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
- снимаем облицовку;
- снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
- ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
- опускаем рукоятку ручника;
- снимаем колодки с заднего колеса;
- передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
- из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
- в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
- извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
- проводим сборку в обратной последовательности.
Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.
Как натянуть ручник на ниссан альмера классик?
Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:
- Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
- Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
- Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.
В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.
Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:
- Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
- Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
- По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
- После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.
Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Причины и порядок замены
В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.
Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.
Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.
Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.
Регулировка ручника альмера n 16
Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…
Ручная регулировка
Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.
Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.
Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera
Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера
Снимите центральную консоль.
Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.
Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).
Освободите зажим крепления троса стояночного тормоза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тормоза (рис. 6.32).
Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера
Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера
Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храповика на слух).
Длина хода рычага: 7—8 щелчков
Проверьте, нет ли искривления, повреждения или трещин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необходимости замените.
Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).
Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу
Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Проверните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихватываются.
После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регулировку троса в следующем порядке:
1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.
2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.
Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки
3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убедитесь, что задний тормоз не прихватывается.
Комплект тормозных накладок для NISSAN ALMERA I (N15)
Hайдено товаров в категории Запчасти NISSAN ALMERA I (N15): 797
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 4
Ширина (мм): 25
Вес [кг]: 0,96
Диаметр барабана: 160
Тормозная система: Ate
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 22
Вес [кг]: 1,23
Диаметр барабана: 172
Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 42
Вес [кг]: 1,94
Диаметр барабана: 174
Номер оси: rear axle SA 741
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 33
Вес [кг]: 1,14
Диаметр барабана: 190
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 27
Вес [кг]: 0,96
Диаметр барабана: 170
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 31
Вес [кг]: 1,7
Диаметр барабана: 210
Тормозная система: VAG
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 32
Вес [кг]: 1,4
Диаметр барабана: 190
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 32
Вес [кг]: 1,43
Диаметр барабана: 170
Тормозная система: Mando
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 32
Вес [кг]: 1.558
Диаметр барабана: 207
Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 25
Вес [кг]: 1,14
Диаметр барабана: 177.8
Тормозная система: TRW
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 3,5
Ширина (мм): 25
Вес [кг]: 1.071
Диаметр барабана: 177.8
Тормозная система: TRW
Сторона установки: задний мост
проверочное значение: E190R01440/174
Ширина (мм): 45
Вес [кг]: 2,61
Диаметр барабана: 254
Тормозная система: TRW
Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 30
Вес [кг]: 1,4
Диаметр барабана: 185
Тормозная система: Ate
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 3,3
Ширина (мм): 20
Вес [кг]: 0,86
Диаметр барабана: 164
Тормозная система: Ate
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 32
Вес [кг]: 1,48
Диаметр барабана: 192
Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 31
Вес [кг]: 1,27
Диаметр барабана: 190
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Диаметр [мм]: 170
Ширина (мм): 32
Вес [кг]: 1,06
Диаметр барабана: 170
Сторона установки: задний мост
Качество: 1127F
Ширина (мм): 27
Вес [кг]: 1,03
Диаметр барабана: 170