Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал 3D BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв

Сход развал 3D BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

сход-развал 3D бмв

Ни для кого не секрет, что автомобили БМВ являются одними из самых сложных и проблемных машин в плане регулировки развала-схождения колес. Это происходит по ряду причин, большинство из которых связано с конструктивными особенностями и различными инженерными «фишками»… Автомобили БМВ всегда были и остаются особенными – такова политика концерна. Лучшие инженеры мира, работающие в компании БМВ, стараются внедрять все самое передовое и прорывное и поэтому весьма сложное.

Специалисты нашего техцентра хорошо знакомы со спецификой работ по регулировке развала-схождения на автомобилях БМВ. Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт делают процедуру регулировки развала-схождения простой, четкой и понятной, а результат – гарантированным.

После проведения регулировки развала-схождения колес Вашего БМВ в техцентре «СУЗАР» в 99% случаев Вы получаете:

  • равномерный износ покрышек и, как следствие, увеличение срока их службы;
  • четкую, улучшенную управляемость и курсовую устойчивость;
  • повысится плавность хода, а маневренность — улучшится;
  • меньшую склонность к опрокидыванию и заносам (в соответствии с заводскими характеристиками Вашего БМВ);
  • правильная регулировка развала-схождения также способствует снижению расхода топлива.

Особенности 3 D сход-развала на БМВ

Профессиональный 3 D -стенд для регулировки развала-схождения автомобилей БМВ имеет следующие особенности и преимущества:

  • высочайшая точность;
  • высокая скорость проведения работ;
  • надежность;
  • гарантия качества.

По регламенту производителя регулировка развала-схождения автомобилей марки БМВ в техцентре «СУЗАР» на профессиональном 3 D -стенде производится в следующем порядке:

  • компьютерная диагностика, опрос системы на наличие ошибок;
  • диагностика рулевого управления и ходовой части на подъемнике;
  • юстировка активного рулевого управления и коррекция датчика угла поворота рулевого колеса (на моделях БМВ, где это применимо);
  • калибровка высоты дорожного просвета/клиренса (на моделях БМВ, где это применимо);
  • обеспечить автомобилю «нормальную загрузку» (пример: 225кг чистого веса);
  • контроль и выставление правильного давления в шинах;
  • выставление правильных углов развала-схождения колес.

Почему рекомендуется регулярно проверять регулировку развала-схождения колес на автомобилях БМВ?

Автомобили БМВ многие годы славятся превосходной управляемостью и маневренностью. Даже самые практичные модели с базовыми моторами могут подарить немало удовольствия от вождения. При этом нарушение параметров развала-схождения колес сводит на нет все усилия инженеров, проектировавших и настраивавших подвеску Вашего БМВ. Именно поэтому так важно своевременно проводить профессиональную регулировка развала-схождения.

В соответствии с техническим регламентом БМВ правильная регулировка углов установки автомобильных колес необходима для безопасной эксплуатации машины. Точность регулировки определяет управляемость, устойчивость на дороге и влияет на скорость и равномерность износа резины.

Производитель рекомендует осуществлять контроль развала-схождения на автомобилях БМВ два раза в год (после смены сезонной резины) или каждые 15-20 тыс. км, а после проведения ремонта подвески — обязательно.

В некоторых случаях регулировка развала-схождения может потребоваться и раньше, например, после попадания в глубокую выбоину на дороге, наезд на бордюр на высокой скорости или при появлении признаков нарушенной управляемости автомобиля: слишком «резкие» или, наоборот, «вялые» реакции на поворот руля, постоянный уход с заданной траектории и так далее.

Читайте так же:
Регулировка по налива ауди

Основные признаки неправильной регулировки развала-схождения :

  • автомобиль уводит в сторону при отпускании руля при прямолинейном движении на ровной дороге;
  • появление неравномерного износа колесных шин.

В техцентре «СУЗАР» мы осуществляем регулировку развала-схождения колес на профессиональном 3D-стенде с допуском к эксплуатации от официального дилера БМВ. Наше оборудование регулярно проходит сертифицированную калибровку. Мы имеем в наличие все необходимые аксессуары и оригинальные инструменты, а также специализированные адаптеры для оригинальных колесных дисков, позволяющие обеспечить заводскую точность регулировок. Мы можем проводить регулировку развала-схождения на автомобилях с колесными дисками диаметром от 14 до 24 дюймов.

Для успешного выполнения процедуры регулировки развала-схождения колес на профессиональном 3D-стенде на автомобилях БМВ в нашем техцентре есть все необходимое:

  • Высокоточное, сертифицированное оборудование;
  • Квалифицированный, ответственный персонал.

Работы выполняются с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

К сожалению, ситуации бывают разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики, в ходе проведения регулировки развала-схождения может выясниться, что иные элементы подвески тоже требуют замены. Но чаще всего наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики подвески конкретных моделей БМВ.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Потеря мощности двигателя

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Потеря мощности двигателя

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com

Читайте так же:
Как синхронизировать аудиозаписи в itunes

Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.

А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Читайте так же:
Схема регулировки сиденья бмв

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Почему BMW не заводится? Все причины

BMW — надежный и комфортный автомобиль, и, естественно, что его хозяин, заплатив немалые деньги, рассчитывает на безотказную работу своего железного коня. «Сел и поехал» —нормальное отношение любого владельца автомобиля такого класса. Но однажды вы можете выйти из дома, собираясь поехать на запланированную встречу, повернуть ключ в замке зажигания и… столкнуться с неприятной неожиданностью. Почему BMW не заводится, что делать?

Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.

Определяем причину неисправности

Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.

Стартер крутит, но медленно, лениво и с «чихами»? Возможно, проблема в аккумуляторе, он может просто разрядиться. В этом случае при повороте ключа будут тускло гореть лампочки и плохо работать все электрооборудование. Как вариант — может быть загрязнена одна из клемм. Снимите их и проверьте, немного подчистите наждачкой, затяните крепления. Если есть такая возможность — поставьте другой аккумулятор.

Читайте так же:
Регулировка света фар бмв е39 рестайлинг

Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный. Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины. Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.

Ищем искру

Есть три варианта систем зажигания:

  • контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
  • электронная бесконтактная;
  • комбинированная.

Все они состоят из следующих частей:

  • низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
  • повышающий трансформатор (катушка зажигания);
  • высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.

Проверять систему следует поэтапно:

1. Посмотрите, есть ли искра на центральном проводе, соединяющем катушку и распределитель. Для этого выньте наконечник кабеля из крышки и поднесите к любой металлической детали на 5–7 мм. Будьте аккуратны — если коснетесь «массы», вся электроника мгновенно выйдет из строя. Браться рукой за оголенную часть проводника тоже нельзя — получите удар током. Лучше всего надежно закрепить провод на указанном расстоянии.

2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.

3. Исходим из того, что искра есть. Снимите крышку распределителя. Уберите сырость и грязь из-под нее. Если на «бегунке» имеется след электрического пробоя, элемент придется менять. Наконечники проводов, соединяющих распределитель со свечами, должны быть сухими и чистыми. Проверьте места соединений и попробуйте запустить мотор.

4. Если двигатель запустился, то проблема решена, но стоит проверить свечи: скорее всего, они забрызганы бензином. Не получается выполнить запуск, но мотор хотя бы «чихает» — проверяйте свечи, а лучше всего установите новый комплект.

Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять. Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.

Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.

Читайте так же:
Регулировка расходомера бмв е34

Не жмите педаль

Не стоит пытаться запустить двигатель равномерным нажатием акселератора при повернутом ключе: на «баварцах», выпущенных после 1970 года, это не работает. Модель значения не имеет, это может быть 5 серия в кузове Е34 или Е39, БМВ Х1, Х5, Х7.

Если вы проверили аккумулятор, стартер, систему зажигания, то проблема кроется в механизме подачи топлива. Устранить ее можно только в сервисном центре. Дальнейшие попытки самостоятельной реанимации автомобиля приведут к серьезным проблемам. Если БМВ не заводится, максимально быстро справиться с неполадками вам помогут специалисты дилерских центров «БорисХоф».

Системы регулировки устойчивости – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M

background image

Ваш BMW обладает рядом систем, которые
поддерживают устойчивость автомобиля на
должном уровне даже при неблагоприятных
условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке
колес при торможении. Автомобиль
сохраняет управляемость даже тогда, когда
водитель полностью выжимает педаль
тормоза. Это повышает уровень активной
безопасности автомобиля.
Система ABS готова к работе после каждого
пуска двигателя. Надежное торможение, см.
на странице

Система контроля устойчивости при

прохождении поворотов (CBC)

Эта система дополнительно повышает
устойчивость и управляемость автомобиля
при торможении в повороте и при
перестроении в другой ряд.

Электронная система распределения

тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное
давление на задних колесах, обеспечивая
стабильность торможения.

Тормозной ассистент

При резком нажатии на педаль тормоза эта
система автоматически развивает
наибольшее усиление и таким образом
способствует максимальному сокращению
тормозного пути при торможении до полной
остановки. При этом задействуются также
преимущества системы ABS.
До тех пор, пока требуется торможение, не
ослабляйте нажатия на педаль тормоза.

Система динамического контроля

стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке
ведущих колес при трогании с места и

разгоне. Она также распознает критические
ситуации, такие, как недостаточная или
избыточная поворачиваемость, и снижением
мощности двигателя и тормозящим
воздействием на отдельные колеса придает
автомобилю курсовую устойчивость в
пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов
физики. Поэтому ответственность за

выбор надлежащей манеры езды полностью
возлагается на водителя. Наличие
дополнительной системы безопасности не
должно провоцировать вас на
неоправданный риск, который может
привести к ДТП.

Выключение системы DSC

Удерживайте клавишу нажатой до тех пор,
пока не загорится контрольная лампа DSC и
не появится надпись DSC OFF в комбинации
приборов, но не более 10 секунд.
Одновременно с DSC выключается система
динамической регулировки тяги (DTC).
Теперь стабилизирующее воздействие со
стороны систем отсутствует.
На дисплее управления высветилось
сообщение. Обратите также внимание на
пояснительную информацию.
Для поддержания устойчивости автомобиля
на должном уровне постарайтесь как можно
скорее снова включить систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector