Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсветка панели приборов не горит приора – Почему не работает подсветка приборов на Приоре

Подсветка панели приборов не горит приора – Почему не работает подсветка приборов на Приоре

А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:

1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;

2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;

3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;

4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;

5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.

2 Ответ от iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05
  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
  • Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Или это из-за диодов пропала подсветка?

Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диод имеет конкретный + и _, в отличие от лампочки.
Проверьте горит ли приборка — если подать ток напрямую. Чудес не бывает, либо нет массы, либо тока, или что — то замыкает. Проверяйте методом исключения.

Спасибо сказали: Trablz 1

Может сталкивался кто с подобным чудом. Имеется Приора 2011 года. ЭБУ не скажу, не смотрел. Готовлюсь к приему, собираю информацию. Ситуация такая. Пару дней назад перестала выключаться подсветка приборов. Ну и ручек включения и прочего. Горит при выключенном зажигании и при включенном. Остальные приборы работают в штатном режиме. Габариты включаются и выключаются, а подсветка постоянно горит. Пока на схеме нашел что все проблемные места исходят из сборки S20. А на неё с контроллера электропакета. Если так то КЭП под замену? Ну если кто сталкивался, наведите пожалуйста на проблемное место.

Re: Приора, подсветка панели.

Ну вот ковыряюсь. Выписал все со схемы, но пошел другим путем. Это ж Приора, добираться к колодкам не просто. Начал выдергивать все предохранители по порядку. Сначала под капотом, после в блоке. Подсветка потухла когда выдернул большой пред на 30 А в блоке в салоне. От него идет на левую переднюю дверь (раздернул — горит) и контроллер электропакета. Снимаю разъем Х1 — тухнет. Одеваю, снимаю Х2 — тухнет. Уже легче, в проводке нет замыкания на 12 в. Контроллер под замену. Снял, разобрал, а там следы тосола! Высохшие! Меж дорожек «мостики» Пойду за кисточкой и спиртом, враз заработает.
Но тут вопрос. Это что Калиновская болезнь? А под этим прибамбасом ЭБУ. Лучше перенести? А под ЭБУ еще блок с оранжевой колодкой к полику прикручен (каюсь не знаю что), тоже защищать нужно! Заливало ли у кого тосолом эти приборчики?

Re: Приора, подсветка панели.

Не парни, подменки нету. Про тосол, я сомневался, пока на язык не попробовал — сладкие «мостики». Мужчина ездит не один, сыну дает. Было раз, заметил что нету в расширительном тосола. Долил, больше не убывает. Значит перегрев был, а куда давнуло, да Бог с ним. Мокроты не было, значит не подливает боле. А было морозно, приехал на работу и в гараж теплый загнал. Вот конденсат по «мостику» пробило. Ну так думаю. Цепь подсветки то простая. КЭП по контакту 3 колодки Х2 получает от блока управления светом «сигнал» о включении, а с контакта 2 той же колодки пошло по потребителям. На плате КЭПа такие черные типа реле впаяны. Вот под ними не смог промыть, не выпаивать же все .

Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нужно центральную часть панели снять, чтобы добраться до лампочек. Их там 2, они стандартные.
Для снятия панели нужно:
1. Снять ручки 1, потянув их на себя
2. Снять пепельницу 2, открыв её и выкрутив четыре шурупа
3. Выдавить с внутренней стороны заглушки 3 и выкрутить винты, которые находятся за ними
4. Аккуратно потянув за нижнюю часть, отвести панель. К ней с обратной стороны подсоединены разъёмы, которые нужно отсоединить для окончательного демонтажа
PS Панель нужно снимать аккуратно, т.к. она может треснуть в районе ручек управления циркуляцией и температурой (был на форуме такой случай)

Читайте так же:
Регулировка трамблера 402 двигатель газель

Последний раз редактировалось oapv; 28.03.2014 в 11:29.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Добрый день!
Перестала полностью работать подсветка приборов, а также модуля упрдавления светом и блока управления климатом. При этом контрольные лампы приборки работают, равно как и сама приборка. Такое впечатление, что МУС не даёт команду о включении габаритов/ближнего света. Но лампочка подсветки бардачка при включении габаритов включается, как и должна, салонная подсветка и магнитола работают в норме.
Куда смотреть и что делать? 11176 люкс 2011 г.в.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

madbee. отключаем МУС и подключаем лампу с проводами (стоп сигнала или поворотников) на розовый и белый провода его разьема т е используем эту лампу как предохранитель, подсветка разумеется должна гореть, если загорится лампа то это значит что в цепи подсветки КЗ

места частого КЗ
1. жгут проводов на магнитолу перетерся и белый провод замыкает на корпус магнитолы
2. подсветка прикуривателя
3. какая нибудь лампа в подсветка своей оборванной нитью замкнула электроды

ps все это неоднократно описывалось в предыдущей теме.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Бинго! Подсветка прикуривателя, вероятно! У меня установлена консоль от гранты, таким образом прикуриватель лежит в пепельнице и искрит периодически)) А какой провод отвечает за подсветку прикуривателя? И как мне, собственно, починить подсветку приборки? Ногами не пинать, в электрике ноль.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Та же беда.
Не горят лампы в верхней части панели приборов (подсветка тахометра, спидометра и t ОЖ, уровень топлива). В нижней части — все горит. Кроме того не горят лампы подсветки на торпеде и прикуривателя.
При включении ближнего света, ее лампа на панели загорается, а верхняя часть и ЖК дисплей — темные.
Последний раз электрик долго копался и в конце концов заменил весь блок управления светом. Меня тогда смутило то, что все лампы на панели были сгоревшие. Как будто коротнуло где-то. Но электрика этот факт не смутил Все лампы заменили вместе с блоком. Тогда все загорелось, правда ненадолго.
Был период когда, то горели, то нет. Но потом перестали включаться окончательно.

Проверил все предохранители, снял панель и проверил лампы. Все Ок.
Уже не знаю что делать. Подскажите.

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1014, http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=82813, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61487

Не горит габариты и подсветка приборов приора

габариты Приоры, габариты Приоры схема

Рассмотрим схему включения габариты Приоры. В основном она мало отличается от схем других моделей ваз, но на Приоре комплектации люкс, реализована функция автоматического включения габаритов после пуска двигателя.

Для начала рассмотрим основную схему как подключаются габариты Приоры. Включение осуществляется поворотом ручки включения фар и габаритных огней модуля управления светом на панели приборов. При этом замыкается контакт включения габаритов и питание с вывода 30 модуля, поступает на вывод 58, предохранители F14 и F15 номиналом 5А, через соединительные разъёмы на лампы габаритных огней в фарах и задних фонарях. Кроме этого с предохранителя F14 поступает питание на контрольную лампу включения габаритов на панели приборов и на вывод 12 штекера Х2 контроллера управления электропакетом. Появление питания на этом проводе является сигналом для контроллера на включение подсветки приборов и т. д. Питание на подсветку приборов подаётся не с провода габаритных огней как на предшествующих моделях ВАЗ, а с контроллера управления электропакетом с вывода 2 колодки Х2. Для регулировки яркости используется регулятор на модуле управления освещением. Этот регулятор не находится в цепи ламп подсветки, а лишь даёт сигнал на контроллер электропакета. Выглядит это следующим образом. С контроллера на регулятор подаётся стабилизированный ток, который проходит через сопротивления на массу автомобиля. При повороте регулятора происходит изменение величины тока проходящего по цепи. В контроллере производится замер значения тока и на лампы подсветки подаётся соответствующее напряжение.

Читайте так же:
Регулировка ваз 2112 фар размеры

Габариты Приоры комплектации люкс, могут включаться автоматически в зависимости от степени освещённости. Это обеспечено применением соответствующего датчика и блока автоматического управления освещением и стеклоочистителем Приора. При включении кнопки автоматического управления светом и стеклоочистителем, на блок подаётся напряжение, а с датчика света, расположенного на лобовом стекле, поступает сигнал о степени освещённости. При пуске двигателя, когда напряжение в бортовой сети станет примерно равной 13,5В и определённом значении сигнала датчика, с блок управления соединяет электромагнитную катушку реле К1 с минусом, что приводит к притягиванию якоря и замыканию его контактов. Происходит включение габаритных огней и ближнего света фар. Согласно настоящих правил дорожного движения, это абсолютно ненужная функция.Есть разработки блока автоматического включения габаритов Приоры, которая включает и выключает огни при пуске двигателя, а ближний свет фар только при движении. Но завод изготовитель пока их не устанавливает на серийные авто.При возникновении неисправности в схеме включения габариты Приоры, поиск следует производить согласно схемы. Если не горят габариты одного из бортов, то следует проверить целостность предохранителей и питание на нём. В зависимости от результата проверить цепь до или после предохранителей. В случае если не горят габаритные огни обоих бортов, и на предохранителях нет питания, а предохранители около аккумуляторной батареи под капотом исправны, следует проверить питание на выводе 30 блока управления светотехникой. Схема включения габаритных огней и подсветки приборов

С чего начинать осмотр, если не горят габариты на ВАЗ 2109? Освещение всегда останется наболевшей темой, так это вопрос безопасности, прежде всего во время

Корректор фар лада приора

Многие из тех, кто хоть раз устанавливал электрокорректор фар на 2110, 2112 и т.д. В виде комплекта для подключения EMKF 11, то на ручке регулировки виден большой бесконтактный разъем и на каждом моторе по 5 контактов. Однако довольно давно стали делать простейшие блоки корректоров с 4-5 контактами и моторы всего с тремя проводами. Старые блоки / моторы никак не совместимы с новыми, ни моторами, ни блоками. В старом управление производилось аналогично ESP, например на двух контактах и ​​на них переключалась полярность для вращения в нужном направлении. В новых управление идет собственным проводом, а к двигателю постоянно подключены масса и + 12В.

Как его можно прикрутить на ваз 2110? Блок управления приоровским светом, включающий в себя ручку включения / выключения ближнего света, регулятор яркости подсветки кнопок, кнопку ПТФ и ручку электрокорректора фар. Такой блок в десятку некуда поставить, т.к по форме даже близко не к месту.

Но на помощь приходит Шевроле Нива с единственным поворотом для электрического корректора фар, который имеет каталожный номер 2123-3709590, по цене около 250-300р. И так немного .. выполняется так же с приором и имеет 4 вывода:
31 — вес
G — сигнальный кабель к электрокорректорам
56б — + 12В от ближнего света (по схеме двигатели запитаны от этой же точки)
58 — подсветка самого верха

Корректор фар лада приора

Корректор фар лада приора

Корректор фар лада приора

Далее нам понадобится распиновка фары (реальное расположение будет понятно по отсутствующему контакту номер 2):
1 — ДХО
2 — не используется
3 — вес
4 — дальний свет
5 — массовый корректор электронной почты
6 — размер
7 — корректор управления электронной почтой
8 — указатели поворота
9 — Электрокорректор + 12В
10 — ближний свет

В принципе все предельно ясно. Для простого подключения и без лишних проблем контакт 5 подключается к 3, а контакт 9 — к 10. Таким образом, питание электрического корректора будет подаваться только при включении ближнего света, как фактически задумано оригиналом диаграмма.

Из нашей купленной твиста нужно будет подключить контакт G к контакту 7 на самой фаре, перед этим не забывая подключать остальные контакты на скрутке, думаю с этим вопросов не возникнет, поможет стандартная схема.

У меня есть следующий переходник для фар приоров:

Корректор фар лада приора

К дополнительным кабелям относятся ДХО, поворотники и электронная почта управления корректором, все это уже подключено.

Читайте так же:
Регулировка сидений по высоте для приора

Сама скрутка установить несложно, на самом деле она подходит, и я тоже это скажу . что она ПРЕДНАЗНАЧЕНА по габаритным размерам и НАЖМИТЕ на ее зажимы, но по краям есть отверстия, которые можно закрыть с помощью штыревой вырез и монтируется стандартно, все ограничивается вашей фантазией… Выглядит это так:

Корректор фар лада приора

Для тех кто не может найти микросхему на предыдущие фары .. можно в крайнем случае, как у меня, т.к разъем фары на предыдущую в нашем городе не продаем, подколите разъем от монтажного блока ВАЗ 2110, оставив на нем 10 контактов и сняв еще один, при этом необходимо отрезать или сломать часть разъема, с которого были сняты провода, иначе микросхема не влезет. В остальном он подходит идеально и четко, но есть очевидный недостаток, который действительно понятен с самого начала: разъем не герметичен. В принципе, нанотехнологии позволяют вставить разъем в фару и обернуть все десятью слоями изоленты, чтобы туда не попал даже кислород, но это дело каждого.

В общем, корректор подключен, работает, мало чего делать . дождитесь маски для линз и ангельских глаз для этих масок и можете смело ставить hella 3 в фары приора. Правда еще думаю, как их туда запихнуть . но решится на месте.

1.27. Корректор света фар

Корректор светового луча предназначен для регулировки угла наклона светового луча в зависимости от количества пассажиров и веса груза, перевозимого транспортным средством.

Положение ручки регулировки угла наклона фар

Чем выше номер положения переключателя диапазонов фар, тем ниже будет направлен луч фары. Всегда используйте переключатель регулировки глубины фар для регулировки расстояния между фарами (при включенном ближнем свете), чтобы другие участники дорожного движения не были ослеплены днем ​​или ночью.

0 — только водитель или водитель и передний пассажир.
0 — водитель или водитель и передний пассажир.
1 — водитель и все пассажиры.
2 — водитель, все пассажиры и полный багажник (или буксировка не полностью загруженного прицепа).
3 — водитель и полная загрузка багажника (или буксировка прицепа с максимальной загрузкой).

В данной статье представлена ​​схема подключения электрического корректора фар автомобиля Лада Калина. Электрический корректор используется для изменения угла отражателя в оптической сборке. При изменении угла световой луч от проектора также отражается под определенным углом, что позволяет контролировать его направленность. Корректировку необходимо проводить при разных нагрузках на автомобиль. Таким образом, чем больше пассажиров, тем выше должен быть направлен отражатель и, соответственно, наоборот.

Ниже представлена ​​принципиальная схема регулятора регулировки глубины фары. Принцип работы электрической схемы следующий. Напряжение от аккумуляторной батареи через переключатель зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает на регуляторы дальности света фар.
Смещение штока корректора зависит от разницы напряжений между выводами 6 и 7. То есть из-за резистора в блоке управления корректора 3 ограничивается напряжение на корректоре. Это перемещает стержень корректора, который, в свою очередь, устанавливает угол поворота отражателя.

Корректор фар лада приора

Стоит отметить, что схема управления диапазоном фар полностью аналогична таковой у автомобиля Лада Приора.

Узнайте больше о регулировке глубины фар. Раньше в 10 семействе автомобилей применялся гидрокорректор фар. Его основными недостатками были недостаточная плавность хода, гидравлические шланги системы, усложняющие монтаж и демонтаж. Впоследствии на автомобили Лада Калина и Приора стали устанавливать электромеханический корректор ЭМКФ 41 (ЮМГИ.654114.033), то есть электрический. Этот корректор также может применяться к автомобилям десятого семейства. Устанавливается на место гидрокорректора.

Не работает регулировка яркости приора

У меня не много другая проблема с подсветкой. Она у меня иногда начинает слабенько так моргать (видно только в темноте). Моргает как при заведенном двигателе, так и некоторое время после выключения. Свет при этом не включаю. При заведенном двигателе видно как моргают часы, кнопка аварийки, панель приборов. Кнопки на дверях горят постоянно, когда выключаешь двигатель они тоже начинают моргать. Моргает примерно с частотой раз в 5 сек. Интервалы не всегда одинаковые.

В принципе не напрягает, но хотелось бы разобраться что это может быть. Может электропакет заглючило. У меня еще один глюк с ним произошел: сначала у меня было запрограмировано чтобы открывались все четыре двери. В какой-то момент начала открываться только одна водительская дверь. Иммо не активирована (поставил автозапуск), поэтому не могу перепрограммировать обратно. Приходится открывать остальные двери рукой или два раза нажимать на кнопку в водительской двери. Может эти две проблемы взаимосвязаны (в результате глюка электропакета).

Читайте так же:
Регулировка замка багажника ваз 21124

У меня не много другая проблема с подсветкой. Она у меня иногда начинает слабенько так моргать (видно только в темноте). Моргает как при заведенном двигателе, так и некоторое время после выключения. Свет при этом не включаю. При заведенном двигателе видно как моргают часы, кнопка аварийки, панель приборов. Кнопки на дверях горят постоянно, когда выключаешь двигатель они тоже начинают моргать. Моргает примерно с частотой раз в 5 сек. Интервалы не всегда одинаковые.

В принципе не напрягает, но хотелось бы разобраться что это может быть. Может электропакет заглючило. У меня еще один глюк с ним произошел: сначала у меня было запрограмировано чтобы открывались все четыре двери. В какой-то момент начала открываться только одна водительская дверь. Иммо не активирована (поставил автозапуск), поэтому не могу перепрограммировать обратно. Приходится открывать остальные двери рукой или два раза нажимать на кнопку в водительской двери. Может эти две проблемы взаимосвязаны (в результате глюка электропакета).

Походу с генератором проблемы, точнее с щетками

Походу с генератором проблемы, точнее с щетками

По своему опыту скажу: если при активном токопотреблении заметно проседают обороты и стабильность (именно сильно, просто даже на исправном при всех приборах проседает), то именно проблемы с генератором.

В этом же случае — тяжело однозначно сказать.
Общие рекамендации — проверить надежность креплений массы в моторном щитке, проверить массу от эл/пакета (торпеда — в районе блока предохранителей, там пучек из нескольких проводов [точно не помню — вроде оранжевые, !хотя должны быть черные]).
Вообще мигание и др. — это скорее всего контакт, если всего сразу — контакт массы.

там пучек из нескольких проводов [точно не помню — вроде оранжевые, !хотя должны быть черные]).

Походу с генератором проблемы, точнее с щетками

А разве генератор может на это влиять. У меня больше ничего не моргает кроме подсветки в салоне ( подсветка часов, кнопок и панели). Происходит это при выключенных габаритах. В полной темноте на пол-секунды слабенко включается подсветка, днем этого не видно. Моргает даже после выключения двигателя где-то еще 1-2 мин. После этого перестает.
А иногда эта проблема вообще исчезает.

Спасибо конечно за советы. Посморю может поможет.

А разве генератор может на это влиять. У меня больше ничего не моргает кроме подсветки в салоне ( подсветка часов, кнопок и панели). Происходит это при выключенных габаритах. В полной темноте на пол-секунды слабенко включается подсветка, днем этого не видно. Моргает даже после выключения двигателя где-то еще 1-2 мин. После этого перестает.
А иногда эта проблема вообще исчезает.

Спасибо конечно за советы. Посморю может поможет.
Массу проверь салонную

Массу проверь салонную

Чёт даж замечаю,Свет на панели управления стеклоподьёмниками и зеркалами моргает(редко правдо),но бывает.Что может быть?

Где то обсуждалось. Это просто зрительный эффект глаз.

Кстати при нажатии на кнопку блокировки задних дверей она не меняет свой цвет на оранжевый, как кнопка блокировки задних стеклоподъёмников.

Вы про что? На задних дверях предусмотрена только механическая блокировка, так называемый "детский замок". С модуля блокируются все двери.

Я про цвет кнопки на модуле вод. двери (ключик) при блокировке. Согласен, что блокируются все двери.

Она и не должна меняться. Меняется только цвет кнопки блокировки задних ЭСП

. но когда включаю поворотник либо аварийку начинает подмаргивать подсветка приборки и всего того что подсвечивается в салоне при включенных габаритах, в чём проблема?

такая же фигня. Не так сильно моргает, но видно.
А еще кто подскажет может. Проблема — периодически тухнет правая часть приборки (где показания бака) и маленький дисплей бортового компа. Он можно сказать практически не горит. подсветка иногда загорается (газанешь когда или на кочке сильной когда тряхнет) :help:

я чего один с такой проблемой?или просто не хотят помгать мне?!

У меня тоже такая фигня была с самого новья.

не очень приятный такой косячок обнаружил, завожу двигаетль, включаю габариты, включаю свет, хоть ближний хоть дальний, без разницы, но когда включаю поворотник либо аварийку начинает подмаргивать подсветка приборки и всего того что подсвечивается в салоне при включенных габаритах, в чём проблема?

Читайте так же:
Ваз 21099 карбюратор регулировка газового оборудования

Скорее всего масса плохая. Не видели никогда как у автомобилей задние фонари глючат: водитель жмёт на тормоз, красный нормально светится. Включает поворот, и стоп мигает поочереди с поворотником. Это из-за плохой массы. Надо почистить контакт на кузов.

такая же фигня. Не так сильно моргает, но видно.
А еще кто подскажет может. Проблема — периодически тухнет правая часть приборки (где показания бака) и маленький дисплей бортового компа. Он можно сказать практически не горит. подсветка иногда загорается (газанешь когда или на кочке сильной когда тряхнет) :help:

Вот видите. вы сами ответили на свой вопрос. В местной ячейке у одного приоровода такая же фигня, по щитку ударит — и подсветка включается. Либо лампочку надо поменять, либо контакт плохой.

А как вернуть заводскую установку подсветки приборов? Или она с завода по максимуму?
Вроде с завода по максимуму, но слева от руля рядом с корректором фар есть рычажок яркости подсветки. ЕГо (+ или -) надо нажать и подержать, яркость поменяется

Скорее всего масса плохая. Не видели никогда как у автомобилей задние фонари глючат: водитель жмёт на тормоз, красный нормально светится. Включает поворот, и стоп мигает поочереди с поворотником. Это из-за плохой массы. Надо почистить контакт на кузов.

какую именно массу проверить?где она находится?просто книжки нет под рукой а листать форум некогда:help:

Регулировка яркости и цветовой температуры на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как регулировать яркость дисплея и цветовую температуру на iPhone, iPad или iPod touch.

Регулировка яркости в Пункте управления

Яркость можно быстро настроить в Пункте управления iPhone или iPad:

  1. На iPhone X или более поздней модели либо на iPad с iOS 12 или iPadOS смахните вниз от правого верхнего угла дисплея. На iPhone 8 или более ранней модели либо на iPod touch смахните вверх от нижнего края дисплея.
  2. Чтобы отрегулировать яркость, перетащите ползунок вверх или вниз.

Регулировка яркости и цветовой температуры в меню «Настройки»

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Экран и яркость».
  2. Чтобы отрегулировать уровень яркости, перетащите ползунок вправо или влево.

Здесь вы можете включить темный режим, в котором уменьшается нагрузка на глаза. Темный режим использует темную цветовую схему во всей системе, включая приложения, которые поставляются с устройством, и многие приложения сторонних разработчиков.

Функция True Tone*, включенная по умолчанию, использует современные датчики для регулировки цветов и яркости дисплея в соответствии с окружающим освещением. Благодаря этому изображение получается более естественным.

Если функция True Tone отключена, цвета и яркость дисплея остаются неизменными независимо от изменений внешнего освещения.

Также можно включить функцию Night Shift, которая делает цвета на экране более теплыми, уменьшая таким образом нагрузку на глаза. Чтобы повысить или понизить цветовую температуру, перейдите в меню «Настройки» > «Экран и яркость» > «Night Shift» и воспользуйтесь ползунком «Температура цвета».

При активации некоторых параметров универсального доступа для дисплея, например «Инверсия цвета», «Оттенки серого» и «Увеличение контраста», функция True Tone может выключаться.

Уровни яркости

Устройства iOS оснащены датчиком внешней освещенности для регулировки уровня яркости в зависимости от освещения. Датчик снижает яркость в темных местах и увеличивает ее на свету. Функция «Автояркость» по умолчанию включена.

Когда функция «Автояркость» включена, ползунок яркости будет перемещаться при изменении освещения.

Функцию «Автояркость» можно включить или отключить в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста». Чтобы сбросить настройки функции «Автояркость», отключите ее, а затем снова включите.

Устройство iPod touch не поддерживает автоматическую регулировку яркости.

Дополнительная информация

  • Уровень яркости может влиять на время работы от аккумулятора. Чтобы максимально увеличить время работы от аккумулятора, используйте функцию «Автояркость» или уменьшите яркость.
  • Для регулировки цветов дисплея можно использовать функцию Night Shift.
  • Если дисплей не включается или возникли другие проблемы с экраном, см. инструкции в этой статье.

* Функцию True Tone поддерживают следующие устройства: iPhone 8 и более поздних моделей, iPad Pro 12,9 дюйма (3-го поколения), iPad Pro 11 дюймов, iPad Pro 12,9 дюйма (2-го поколения), iPad Pro 10,5 дюйма, iPad Pro 9,7 дюйма, iPad Air (3-го поколения) и iPad mini (5-го поколения).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector