Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка фар E39; стр. 1; Форум BMW клуба

Настройка фар E39 — стр. 1 — Форум BMW клуба

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Либо вырезайте в фаре окошки для замены как это написано в инструкции с одного из американского сайта. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. Рукой блокируем перемещения отражателя, крутим рег.

После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие. Кто не хочет мучиться с такой кропотливой работой. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры.

Более длинный корректор для рестайлинговых фар меняется без разбора фары.

А вот чтобы поменять второй корректор… вроде как можно, но очень сложно. Альтернативный вариант — фару придется или разобрать, или вырезать окно. Насколько я знаю, в оптике Хелла, а именно она устанавливалась штатно на Е39, применялось два вида герметика, один из которых размягчается при нагреве и фару можно легко разобрать.

Рекомендуемые сообщения

А второй герметик не поддается размягчению, хоть что с ним не делай. А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах.

В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.

Подготовка к замене далее мои фото вперемешку с чужими 1.

Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов 1 фары движением вниз. Отцепить крючки 2 наружной накладки и снять накладку. Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8. Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.

Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее 3. Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8.

BMW Club Latvia

Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры. Чтобы его достать, нужно 2. Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары.

Для этого крутим регулировочный винт. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром.

Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете. Достаете шарик корректора из ответной части, отогнув язычек тонкой отверткой.

Корректор фар от Е39

Затем одной рукой выкручиваем регулировочный винт полностью, чтобы резьбовая часть винта вышла из корректора. Лучше в фару вообще ничего не ронять, достаточно проблематично потом вытряхнуть из нее что-либо. Одной рукой, а точнее сказать пальцами, устанавливаем корректор в правильном положении в фаре, другой рукой крутим рег. Вкручиваем корректор полностью 6.

На первой форме пришлось вырезать такие пазы для центрирования обеих половин формы. Всего было изготовлено по три варианта формы каждого корректора.

Потом отказался от этой затеи, так как пластик получался хрупким. Для усиления самого тонкого места в корректорах добавил в массу металлический стержень, то есть армировал. Думаю, что теперь корректор получился почти вечный.

Вот на этом фото видно стержень, он получился близко к поверхности. Стержень проходит через всю тонкую шейку корректора и заходит до середины головы распилил один корректор, виден металлический стержень.

В итоге, две части формы не смог разделить, пришлось выкинуть трехдневный труд. Второй раз, до сих пор не пойму как так получилось, форма отлилась искаженная, в итоге корректор получился с бугром. Иногда получается просто брак.

В дальнейшем использование камеры увеличит качество отливок и позволит снизить количество брака. Корректоры получились термостойкими до температуры градусов. И армированные в самом слабом месте.

При этом иногда страдает внешний вид: Но для такого изделия как корректор фар, я думаю, что внешний вид не имеет значения.

Электрокорректор фар хендай акцент

Решил вычистить смазку из самого регулятора в салоне, говорят от самопроизвольного жужжания помогает, да и проблема правого, может быть, в ней, замыкает может где-то. Заодно пофоткал, может пригодится кому:

Читайте так же:
Хундай элантра регулировка зазоров клапанов

снимаем водительский бардачок (элементарно, описывать нечего), с обратной стороны сжимаем зубчики, удерживающие механизм на своем месте. Выталкиваем регулятор наружу. Отсоединяем от него фишку

Ура! Корректор теперь жужжит только когда регулируешь, а не когда ему хочется!

Ну и самая грусть в том, что правый электрокорректор у меня так и не ожил… 🙁

Уже как год один из электрокорректоров фары ведет себя странно. Сначало он просто опускал отражатель слишком медленно, потом вообще клинил (моторчик постоянно жужал, т.е. даже когда регулятор не трогаешь)) Но свет при этом он не регулировал). Отключил его и так ездил, до установки билинз. Сейчас он пригодится.
Решил разобрать и посмотреть, что с ним там прозошло. После разборки (имейте ввиду защелки хрупкие) сразу увидел, что червяк не передает вращение на шестерню штока регулировки, соскальзывает…а из-за чего? из-за износа зубьев? Не фига — крепежная пластинка, стоящая над шестерней штока, имела приличный вертикальный люфт (она фиксируется штифтами пластиковыми, обведены красным на фото), это одна из причин почему шестеренка выходила из зацепления с червячным штоком.
Разбираем дальше, для этого нужно снять электронную плату…берем канцелярский ножик, и по чуть чуть отрезаем края пластиковых шляпок (на фото отмечены синим), после этого плата свободно снимается. Там мы видим моторчик и много смазки. Убираем лишнюю/потемневшую смазку, или переносим её туда где её не достаточно.
В моем случае люфт был еще в одной точке (на фото зеленым), там усик-держатель червяка ходил туда-сюда, а вместе с ним и червяк. Я туда просто просунул небольшой кусочек резины, и проклеил супер клеем.
На плате есть переменный резистор (желтым отмечен), я так понял он запоминает текущее положение штока регулятора. Я его на всякий случай прочистил спиртом, и немножко промазал дорожку смазкой.
Собираем в обратной последовательности (проследите чтобы ползунок резистора сел в своё посадочное место). Чтобы избавиться от люфта, все шляпки (отмечены красным и синим) запаиваем паяльником. Собираем обратно, подклеиваем обратно корпус, если что-то где-то надломили=)

Ставим и радуемся вновь работающему корректору.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

У меня есть рабочий мотрочик, а вот в микросхеме что то навернулось.

Акцент не работает корректор фар

Микросхему заказывал у китайцев. Рублей 400 за 5 штук. Вроде так было

Акцент не работает корректор фар

знать бы еще какую именно и где конкретно заказать!

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Я себе на интернет барахолке купил пару koito, подошли, только фишку пришлось переделывать и питание переделал, пару лет работают без проблем.

Акцент не работает корректор фар

А киото наслышан, отличные лампы, но просто так в продаже мне не попались

Акцент не работает корректор фар

Диалог идет о корректора, вот про корректоры я и говорил. А лампы тут причем?

Акцент не работает корректор фар

Че паришься то? Я такой же новый моторчик в радиодеталях купил! беги покупай!

Акцент не работает корректор фар

в раздумьях) стоит ли вообще заморачиваться…

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Бывший владелец без него ездил… на работе все такие же) может и мне бросить эту затею)

Акцент не работает корректор фар

Штука удобная, ты и так пол пути уже прошёл))))

Акцент не работает корректор фар

Можно и схему примастырить и будет работать!

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Моторчик очень похож на моторчик из машинок на пульте. Такие, самые дешевые, с проводом и кнопками вперед-назад.

Акцент не работает корректор фар

только эти моторчики не тянут нифига. да рассчитаны на 3-6 вольт

Акцент не работает корректор фар

Ну тут надо смотреть сколько приходит на фишку. Им же не надо машину тянуть, возможно с отражателем фары они справятся.

Читайте так же:
Бензокоса хендай регулировка карбюратора

Акцент не работает корректор фар

на фишку приходит разное напряжение. все зависит от того как далеко от "заданной" точки находится ползунок корректора. но в основном это питание борт сети (12,5-14,1 В) Машину тянуть то конечно не надо… но вот когда моторчик приближается к заданному положению то контроллер снижает напряжение питания на мотор и соответственно падает мощность моторчика. в родных моторчиках это компенсировали количеством витков и более качественным якорем с угольными щетками. а вот в детских игрушках щетки это просто проволочки а витков там кот наплакал.

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Акцент не работает корректор фар

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

Акцент не работает корректор фар&nbsp Акцент не работает корректор фар&nbsp Акцент не работает корректор фар

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Акцент не работает корректор фар

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Акцент не работает корректор фар

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

Акцент не работает корректор фар

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Акцент не работает корректор фар

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Акцент не работает корректор фар

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

Акцент не работает корректор фар

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Акцент не работает корректор фар

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

Акцент не работает корректор фар

Акцент не работает корректор фар

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Как установить фары ближнего света на Hyundai Accent?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виноват только один компонент вашего автомобиля — ближний свет. Несмотря на то, что эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка является гораздо более технической, чем эта обычная манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары ближнего света вашего Hyundai Accent? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вы должны регулировать фары, а, во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Hyundai Accent.

Зачем настраивать ближний свет вашего Hyundai Accent?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки света ближнего света вашего Hyundai Accent. Для многих людей эти фонари достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они загораются достаточно ночью. Однако это не всегда так, и проверка этого параметра выполняется либо потому, что ближний свет вашего Hyundai Accent плохо освещается, или потому, что вы чувствуете, что они слишком слабые или слишком сильные — хороший план .

Читайте так же:
Регулировка торсионов хендай портер

Отрегулировать ближний свет вашего Hyundai Accent для безопасности — хороший план.

Прежде всего, регулировка ближнего света фар Hyundai Accent должно быть сделано по простой причине безопасности. Неважно, для вас это или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных путешествий. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Напротив, если ваш свет слишком сильный, вы рискуете ослепить людей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Следовательно, очень важно для других, а также для вас, иметь идеальную настройку ваших габаритных огней.

Настройка ближнего света фар Hyundai Accent для обоснования закона

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят минимум 30 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому высота балки должна составлять от 500 мм до 1200 мм от земли, а расстояние между ними должно составлять не менее 600 мм.

Как отрегулировать фары ближнего света Hyundai Accent?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать ближний свет своего Hyundai Accent? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете следовать инструкциям, вы сможете сделать это без особых трудностей.

Подготовка к установке ближнего света Hyundai Accent

  • Поставьте автомобиль на место перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Точно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Настройка ближнего света фар своего Hyundai Accent

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фонарей вашего Hyundai Accent (они почти всегда отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, которые находятся сбоку, регулируют горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-то еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая прочная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Hyundai Accent, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.

Чтобы найти больше советов по Hyundai Accent, взгляните на Hyundai Accent категория.

Как снять корректор фар на гранте

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Из чего состоит и как работает гидрокорректор

Гидравлическое устройство, благодаря которому можно из салона подрегулировать угол светового пучка, состоит из таких основных частей:

  • главного цилиндра, находящегося под приборной панелью;
  • рабочих цилиндров, по одному на каждой блок-фаре;
  • трубок, соединяющих вышеперечисленные устройства.

Гидрокорректор фар Лада Гранта

Кроме того, на панели приборов есть ручка переключения режимов, с помощью которой водитель изменяет давление в главном цилиндре.

Система гидрокорректора замкнута и при этом герметична (в норме). Изменившееся давление передается по трубкам на рабочие цилиндры. Это приводит к изменению положения поршней и соединенных с ними штоков. Они посредством специального рычажного механизма влияют на угол поворота отражателя. Таков принцип работы гидравлического корректора фар для «Лады Гранта».

Переключатель для регулировки угла света фар

Электрокорректор отличается тем, что нужное положение плафонов обеспечивают механизмы, работающие от бортовой электроэнергии. На их работу не влияют изменения температуры окружающего воздуха, поэтому они намного надежней гидравлических устройств. Единственный их «минус» — стоимость, которая в несколько раз выше.

Электрокорректор фар Лада Гранта

Возможен ли ремонт гидрокорректора «Лада Гранта»

Если одна или обе фары перестали реагировать на повороты регулировочной ручки, нужно думать о том, что гидравлическое устройство вышло из строя. Причин может быть несколько:

  • заклинивание рабочего цилиндра (не поворачивается один плафон);
  • разгерметизация системы по причине выхода из строя уплотнительных элементов;
  • разгерметизация вследствие повреждения соединительных трубок.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Lada Granta:

LADA GRANTA / 2190 с 2011 г.в., / 2191 с 2014 г.в., бензин, руководство по ремонту ПодробнееLADA GRANTA/2190 седанан/2191 лифтбек, бензин, с 2011 г.в., руководство по ремонту ПодробнееLADA GRANTA / 2190 бензин с 2011 г.в., руководство по техническому обслуживанию ПодробнееLADA GRANTA / 2190 бензин с 2011 г.в., руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Подробнее

В двух последних случаях не поворачиваются оба отражателя. При этом в большинстве случаев они «падают», то есть занимают крайнее нижнее положение.

Регулировка штока гидрокорректора

Производители корректоров фар ВАЗ 2114 очень похожи на корректоры фар Лада Гранта, в них также не предусмотрели возможности ремонта самой замкнутой гидравлической системы, равно как и отдельных его элементов. В этом случае можно только произвести замену устройства. Попытки ремонта гидрокорректора все же имеют место. Однако это, скорее, временные меры (вкручивание саморезов вместо рабочего штока, например). Они дают возможность установить плафоны в одно рабочее положение. О регулировке из салона здесь речь не идет.

Так что, если владельцу «Лады Гранта» хочется иметь в автомобиле работающую систему корректировки света фар, придется заняться заменой гидрокорректора. Ставить снова гидравлическое устройство или предпочесть электрический корректор — дело хозяйское. Оба варианта возможны, поэтому рассмотрим каждый.

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 21 мм

Детали и расходники:

  • Гидрокорректор света фар

1. Снимите с автомобиля крышку монтажного блока.

2. Отожмите фиксатор и, повернув рабочий цилиндр гидрокорректора фары против часовой стрелки, извлеките его из блок-фары. Аналогично отсоедините рабочий цилиндр от второй блок-фары.

3. Снимите рукоятку регулятора гидрокорректора фар (блок управления наружным освещением снят для наглядности).

4. Отверните гайку крепления регулятора.

5. Извлеките шланги гидрокорректора света фар из держателей и выдавите из моторного щита в салон уплотнитель шлангов.

6. Снимите гидрокорректор света фар, вытянув шланги и рабочие цилиндры через моторный щит в салон. При необходимости замените гидрокорректор света фар.

7. Установите гидрокорректор света фар в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Александр.
Суть вопроса: как поднять фару при поломанном корректоре, на регулировку барашком не реагирует, светит в пол?

Думал, что гидрокорректоры ломаются оба сразу. Оказывается, могут и по одному. И вот, если один корректор сломан, а менять его неохота, тогда как поступить дальше? Левая фара сейчас светит вниз. Как снять корректоры, знаю (через салон). Но если их пока не менять, можно ли исправить ситуацию и скорректировать свет фары, то есть поднять её?

Ответ эксперта

Если знаете, как снять корректоры, то и займитесь этим на досуге. Чинить мы их здесь не будем, менять – тоже. Вместо этого используем одну хитрость. Внимательно изучите все фото, и затем приступайте к работе.

    Аккуратно снимаем, а при необходимости сначала откусываем оба шланга на каждом модуле. Внутри будет жидкость, она – ядовитая;

Откусанные шланги гидрокорректора на левой фаре

Саморез у нас давит на поршень, а вкручивать его надо под углом. В этом и есть хитрость.

Регулировка по высоте

При необходимости проводят дополнительную настройку. Для этого нужен ключ-шестигранник «на 6». Регулировочный винт в «Гранте» закреплён над модулем корректора, который надо установить на место.

Регулятор направления «по вертикали»

Саму настройку проводят по стандартной методике. Но будем считать, что «боковые регуляторы» находятся в правильном положении. Тогда процедура упростится:

  1. Отъезжаем от стены на 5 метров;
  2. Добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница была на расстоянии 52-53 см от земли. Выше не надо – будете «слепить» встречный транспорт.

Кстати, регулировать фары лучше по одной (вторую закрывают). Желаем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector