Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

привет карен, это показания одометра (километраж), нажми на кнопку которая на комбинации приборов и в изменится на а.

подскажите пожалуйста, почему на малых оборотах машина начинает дёргаться.

прекрасная машина, год выпуска 2011, автомат, идет прекрасно, скорость набирает быстро, передачи переключаются без рывков, дорогу держит устойчиво, зимой запускается отлично. недостаток грубовата подвеска, и окраска черного цвета не идет, лучше светлых тонов.

Главная проблема этой машины – клапана, которые надо регулировать. Нет компенсаторов. Ни в коем случае нельзя без механических настроек ставить газ. Прогар клапанов сразу обеспечен.
Во-вторых пластик не очень… Запах.. скрип..
И в третьих – я не взял только потому что мне (рост 190 см)
в ней тесно!
Когда выбирал, – Лансер был вроде как побольше.
А вообще машинка хорошая!)
Рекомендую тем, кому нравится дизайн)!

Проехал на Ниссан Альмера Классик 120тыс. не машина а автомат калашникова. Машина радует.

Почти год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнаный к нашим условиям.

машина прекрасная, после ваз 2106 не нарадуюсь. будут деньги возьму лучше а пока доволен. 77тыс пробег все работает безотказно. советую.

Брал новую в начале 2010 года со скидкой, так как распродавали машины 2009 года за 428 тысяч в кредит! А так она стоила 510 тысяч и комплектация где то средняя можно было взять в минимальной комплектации и это стоило бы почти столько же сколько приора универсал я изначально думал буду брать приору универсал (так как в деньгах был ограничен), но как то забрел в ниссан и увидел альмерку и цену и выгодный кредит со скидкой короче цена почти одинакова с приорой универсал люкс! Короче про машину ничего не знал взял наобум! И вот прошло 4 года и 150 тысяч пробега. Из поломок рассказать нечего их просто не было. Единственное советую ставить диски на 15 и резину 195 65 15 машина станет выше и смотреться будет просто замечательно! Даже выше чем жигули проверено! Но на больших скоростях при полной загрузке будут задевать арку и то это можно исправить поставив резинку проставку на пружины подходят передние от семерки жигули! А можно и не ставить если едешь максимум с одним пассажиром то не задевает! Короче менял шаровые опоры и то из за того что проволоку намотал на колесо и пыльник порвал поменял обе в догонку! Короче их сейчас не выпускают а новая ниссан альмера говорят совсем не гуд! Если хотите брать с рук берите не раздумывая только посвежее а то встречаются после таксистов а это уже опять не гуд!

Здравствуйте, подскажите – почему при включение передачи “парковка” машина начинает скрипеть, а остальные передачи нормально включаются ?

Подскажите пожалуйста, хочу взять Ниссан Альмеру Классик с автоматом – по интернету прочел, что автомат у него 4х-ступка, это правда или нет ?

#6 Регулировка клапанов

Выставлем ВМТ. Крутим коленвал вывешенным колесом на 5-ой передаче.
Вставляем длинную отвертку в первый целлиндр и крутим пока max-но не поднимется отвертка, затем смотрим какие "кулачки" не зажимают клапана. При положении коленвала ВМТ должны быть свободны ВПУСКНЫЕ клапана в 1-ом и 2-ом целиндрах, а ВЫПУСКНЫЕ в 1-ом и 3-ем целиндрах…
Остальные клапана проверяем, прокрутив коленвал на 360 градусов. Прокручиваю колесо, отвертка в первом целиндре опускаеться и опять поднимется до max-ма.

Проверяем зазоры и записываем. Пределы: впускные 0,25 — 0,33 мм, выпускные 0,32 — 0,40 мм.
В моем случае, разбег в зазорах был большой впускные от 0,26 до 0,32 мм., а выпускные от 0,33 до 0,41 мм. Машина проездила на газу всего около 3 тыс, при общем пробеге 130 тыс.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на дизельном двигателе ниссан

Далее
Вытаскиваем все шайбы, записываем размеры шайб и делаем рокировку по возможности.
Осталось 4-ре неподобранных шайб. Две на впускных и две на выпускных клапанах.

Полез в интернет-магазин "EMEX". Две необходимые шайбы для выпускных клапанов составили стоимость в 560 руб. + доставка через 9 рабочих дней…

Ночь в раздумьях…

На следующий день, пошел в гараж. и решил попробовать сточить балгаркой одну шайбу, самого большого размера — все равно ее никуда уже не поставить.

А теперь главный вопрос: "Как ее закрепить и равномерно сточить?"

У меня получилось так:

В ламинате просверливаем отверстие на глубину "магнит + шайба" и что бы шайба немного торчала над поверхностью досочки. Думаю по фото поняли…

Затем балгаркой аккуратно стачиваем поверхность. По рисунку на шайбе видно, что точим край до центра шайбы, при этом она прокручиваеться под действием крутящегося диска балгарки…

Само собой получаеться не равномерно, где то тоньше, где то толще… для проверки используем цифровой микрометр, взятый у друга…

После болгарки используем дрель для выравнивания толщины на краях, на фото видно как шайба вращается

и в завершени используем среднюю наждачную бумагу.

Закидываем шайбу на место — ииииии мало
Опять ее на стол и по новой…
Вообщем идеального размера по всей ширине шайбы не достичь…
Поэтому я взял еще одну шайбу сложил их вместе, точенной стороной одной шайбы к стороне с цифрами другой шайбы и пробежался микрометром по центру шайбы, если мало сточено, то точим до необходимого размера.
Когда достиг необходимого размера, закинул под распредвал и проверил щупом… ГОТОВО
Подводил размер зазоров на выпускных клапанах к 0,38 мм, а на впускных к 0,30мм.

Кстати, большое спасибо соседу по гаражу Серёге в помощи… Без него, я долго пытался бы вытащить шайбы или пришлось бы точить/пилить какой-нибудь съемник-держатель стаканов…

Что лучше: Форд Фокус или Ниссан Альмера Классик? Двс ниссан альмера классик

На автомобиль Nissan Almera устанавливает поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. QG16 рабочим объемом 1,6 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Двигатель QGT6 мощностью 79 кВт (107лс.) с двумя пятиопорными распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр. Распределительные валы двигателя приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), в головку зафессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пить опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем о алюминиево-оловянного сплава. Осевое возмещение коленчатого вала ограничено специальными фланцами, выполненными «средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемных и компрессионных колец. Поршни двигателя QG16 дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична конструкции коренных.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан примера р12 своими руками

Шатуны стальные, кованые, со стержнем лаврового сечения.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система изменения фаз газораспределения изменяет фазу впуска в соответствии с режимами работы двигателя. Исполнительный механизм размещен в шкиве распределительного вала: корпус привода соединен с шестерней, ротор — с распределительным валом. Для поворота распределительного вала масло под давлением с помощью золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестков. После того как блок управления определит, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и шкив удерживается в фиксированном положении.

Линейка двигателей Nissan Almera Classic

Линейка двигателей Nissan Almera Classic

Смотреть все фото новости >>

Nissan Almera многое унаследовал от Сани. Первое поколение этих машин выпускалось в период с 1995 по 2000 г. Бензиновые моторы устанавливались в объеме 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.). В 1998 году произвели скромный рестайлинг модели.

Линейка двигателей Nissan Almera Classic 2

Второе поколение выпускалось в 2000 -2005 годах и уже полностью было ориентировано на европейский рынок. Автомобиль разрабатывался на совместной с Рено платформе. Двигатели были представлены бензиновым мотором 1.5 или 1.8 (90-116 л. с.) и турбодизелем объемом 2,2 литра (110 л. с.).

Линейка двигателей Nissan Almera Classic 3

После изменений в 2003 году, третье поколение машин особо не изменилось внешне, но автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.).

Линейка двигателей Nissan Almera Classic 4

Nissan Almera Classic

Дебют этой машины на Российском рынке пришелся на весну 2006 года. Автомобиль был оснащен 1.6 литровым двигателем, двумя верхними распреде

Слабые места Ниссан Альмера классик модели 2007 года

Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина. Не смотря на свою «бюджетность» Almera Classic имеет качественную отделку салона с хорошо подогнанными деталями интерьера. Просторный, с отличной обзорностью он отлично подойдёт для молодой семьи в качестве первого автомобиля.

Ниссан Альмера Классик

Техника для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Рассматривая этот автомобиль в качестве потенциального приобретения, нужно узнать его слабые стороны, а их как оказалось предостаточно.

Кузов – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Неравномерные зазоры между кузовными деталями стали обычным явлением у «Алмеры» английской сборки, с завода Сандерленда. Японская и корейская сборка лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще убирать мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрой листвы быстро создадут очаги коррозии. Самым больным местом являются направляющие боковых стёкол в задних дверях, ржавчина их постигает очень скоро, уже на исходе первых двух лет эксплуатации. Благо детали недорогие и их можно без проблем заменить. Хромированные ручки, у топовых версий, «линяют» порой за сезон.

Светотехника в общем хорошая, но дорестайлинговые автомобили и первые партии рестайлинговых (2002 год), страдали быстрым помутнением линз в секциях ближнего света.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан альмера тино

двигатель 1.6 альмера классик

Двигатель, который предлагают официально в России, только бензиновый. Но на вторичном рынке попадаются дизельные модификации, основная масса с мотором К9К. У дизеля часты проблемы с форсунками и с подкачивающим насосом. А так, как имеется дефицит подобных запчастей, экономия топлива выглядит призрачной. Бензиновый двигатель QG18, объёмом 1,8 литра страдает большим расходом масла. Угар в пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но всё же при пробеге 150 тыс. км. ремонт станет актуальностью.

Близкое соседство нейтрализатора провоцирует быстрый износ хода с цилиндров, что ведёт к ускоренному износу ЦПГ. Связано это с тем, что масло, которое догорает в сотах нейтрализатора, сильно повышает температуру из-за чего керамика разрушается и твёрдые частицы попадают в цилиндр посредством пульсаций выпускного потока. Что интересно, но двигатели QG15 и QG16 объёмом полтора литра и 1,6 л соответственно, не смотря на конструктивную схожесть QG18 подобным недугом не страдают. Связано это с меньшим расходом масла.

ГРМ альмера классик

Привод ГРМ после 120 тыс. км пробега подаёт признаки вытягивания цепи Морзе, дорестайлинговые модели требовали смены цепи частенько на пробегах до 80 тыс. км. Проявляется эта болезнь плохим пуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и три успокоителя. Звёздочек хватает спокойно и на второй срок.

Проблема с запуском может возникнуть из-за неисправности траспондера иммобилайзера. Лечить это можно простым снятием минусовой клеммы АКБ, может понадобится и вторичное снятие, но как правило работоспособность траспондера восстанавливается.

В подкапотном пространстве слабые места «ниссан альмера классик» — вентилятор охлаждения двигателя (причина – замыкание цепи у датчика), под радиатором страдает проводка (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера, будет «плавать» температура двигателя).

КПП альмера классик

Трансмиссия «Алмера Классик» может быть автоматической с коробкой RL4F03A надёжен. А вот пятиступки RS5F70A и RS5F31A имеют минус – у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надёжная, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тыс. км пробега, датчики ABS часто выходят из строя, пыльники амортизаторов быстро покрываются трещинами.

Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.Зная слабые места, автомобиль можно без проблем эксплуатировать долгое время. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Особенности конструкции двигателя на Nissan Almera Classic

На автомобиль Nissan Almera устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мод. QG16 рабочим объемом 1,6 л. с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Двигатель QG16 мощностью 79 кВт (107 л.с.) с двумя пятиопорными распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр. Распределительные валы двигателя приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), в головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики. Поршни изготовлены из алюминиевого отава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки р маслосъемных и компрессионных колец. Поршни двигателя QG16 дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчагаго вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична конструкции коренных. Шатуны стальные, кованые, со стержнем деутаврового сечения. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки»). Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов. а также включает в себя воздушный фильтр. Система изменения фаз газораспределения изменяет фазу впуска в соответствии с режимами работы двигателя. Исполнительный механизм размещен в шкиве распределительного вала: корпус привода соединен с шестерней, ротор — с распределительным валом. Для поворота распределительного вала масло под давлением с помощью золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестков. После того как блок управления определит, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и шкив удерживается в фиксированном положении.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет на ниссан альмера классик

Регулировка клапанов в Харькове

Впуск топлива и выпуск отработанных газов — повторяющийся цикл в функционировании основных систем автомобиля. Наивысший показатель его КПД возможен только при условии, что все элементы работают нормально и между комплектующими соблюдены расстояния, предусмотренные производителем. Если появляется стук и другие посторонние звуки, заметно снижается мощность, возможно, потребуется регулировка клапанов в условиях СТО. При слишком маленькой дистанции — пригорают седла, при большом — падает тяга и появляется металлический шум. В любом случае, такая проблема требует оперативного разрешения.

Точно установить и устранить причину неполадок помогут мастера автосервиса Элькарс. При обращении в сервис проводится диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов и другие процедуры, которые могут понадобиться для устранения неисправности.

Как часто проводится регулировка клапанов

По техническим регламентам регулировать просветы следует через каждые 20000 — 60000 км, что зависит от типа ДВС, качества горюче-смазочных материалов, условий эксплуатации и других факторов. На то, что пора отрегулировать параметры, указывают следующие признаки:

  • повышенное потребление ГСМ;
  • ухудшение мощностных характеристик;
  • сложности при запуске;
  • снижение компрессии;
  • посторонние звуки, стук.

При появлении таких симптомов приглашаем на диагностику и регулировку клапанов в Харьков в наш автосервис премиум класса, который находится в центре города. Такое обслуживание потребуется, если на автотранспортном средстве установлено ГБО и водитель практикует достаточно агрессивную езду. Не стоит пренебрегать своевременным техобслуживанием, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами. Тем более, что мероприятие, включая обследование и замеры, занимает один день. Если машина приедет в сервис утром, к вечеру ее можно будет забрать.

Каким моторам и когда требуется регулировка клапанов

Услуга необходима ДВС, в комплектацию которых не входят гидрокомпенсаторы — элементы, которые самостоятельно регулируют параметры и поддерживают их нормативную величину.

Если такого компонента нет, то соответствующие работы нужно проводить согласно инструкции, при появлении характерных признаков или в рамках периодического ТО.

Виды регулировки тепловых зазоров клапанов

Основные типы регулировка клапанов на СТО:

  • Автоматический. Происходит посредством гидрокомпенсаторов. Нормативный размер теплового зазора поддерживается за счет давления масла. Такое устройство не подлежит настройке и если оно не вышло из строя, то необходимая дистанция будет соблюдаться.
  • Винтовой. Удобный и простой способ, при котором задействуются винты. При этом не разбирается блока цилиндров, не нужны дополнительные запчасти или специнструмент. В процессе процедуры проводится замена прокладок.
  • С использованием шайб или стаканчиков. Такой способ является распространенным, но при этом он сопряжен с определенными сложностями. Проблема заключается в том, что на место старого устанавливают новый толкатель с другими габаритами. При этом следует снимается распредвал и подбирается компонент требующегося размера. Причем их число может быть от 8 до 24 и больше.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан навара

При расчете стоимости регулировки клапанов учитывается, в том числе и применяемая технология.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Величина просвета составляет примерно от 0,1 до 0,4 мм. Для ее измерения используется щуп — специальный инструмент, который обеспечивает максимальную точность замеров.

Процедура представляет собой установку предусмотренного заводом изготовителем расстояния между распредвалом и торцевой частью ножки. Работы выполняются, когда мотор полностью остыл. В отдельных случаях рекомендуется прогрев ГБЦ.

Для максимальной эффективности настройки должны соблюдаться все требования и рекомендации, указанные в технической документации. Обязательно заменяются прокладки и уплотнители.

Для оптимизации цены регулировки клапанов и затрат времени на ее выполнение может применяться следующий метод. Если расстояние нужно уменьшить, устанавливаются новые детали. Для увеличения — производится шлифовка старого толкателя и доведение его размера до требуемых параметров. Также элементы можно менять местами. В большинстве случаев, такой подход позволяет качественно настраивать параметры и не покупать лишних комплектующих.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Колпачки защищают камеру сгорания от попадания в нее различных загрязнения и лишней смазки. Если они пришли в негодность, их нужно заменить, чтобы избежать образования нагара на узлах силовой установки и чрезмерного расхода масла. В среднем рабочий ресурс колпаков составляет 100 тысяч километров. Если техника простаивала, то перед эксплуатацией следует установить новые детали, поскольку старые — рассыхаются в течение этого времени.

Определить, что нужна замена, можно по густому выхлопу синего или белого цвета, появлению сажи на свечах, перерасходу смазочных материалов. Не стоит игнорировать такие симптомы, в противном случае, на компонентах ДВС станет накапливаться нагар и тогда уже не обойтись без капитального ремонта.

Замена колпачков без демонтажа головки блока цилиндров производится в таком порядке:

  • после остывания снимается крышка ГРМ;
  • на коленвале и распредвале ставятся отметки;
  • ослабляется привод и демонтируется распределительный вал;
  • рассухариваются толкающие пружины;
  • изношенный колпак снимается пассатижами со штока;
  • шток и внутренняя часть колпачка тщательно смазываются;
  • сальник монтируется в оправу и насаживается на шток, легкими ударами производится запрессовка до упора;
  • на колпаки надеваются пружины и выполняется засухаривание.

Период регулировки тепловых зазоров клапанов

Частота зависит от марки и модели авто, типа двигателя — бензиновый или дизельный, особенностей системы газораспределения. Ориентироваться можно на примерные интервалы, которые составляют:

  • для винтового способа — от 10 до 40 тысяч км;
  • с помощью шайбы/толкателя — от 20 до 100 тысяч км.

Если машина работает на сжиженном газе, температура горения которого выше, чем у бензина, частота регулировочных работ должна увеличиться в два раза. Это позволит избежать таких проблем как деформация тарелки, уменьшение просвета и прогорание деталей.

Проверка и регулировка зазоров клапанов в «Elcars»

В нашем автосервисе можно пройти проверку состояния систем и агрегатов на современном оборудовании, получить подробные рекомендации по ремонту, восстановлению, установке комплектующих.

Здесь можно выставить зазоры по цене, которая прозрачно рассчитывается, и получить профессиональную консультацию по вопросам эксплуатации конкретной марки авто. Для записи — отправьте онлайн-заявку или позвоните менеджерам, согласуйте удобный день и время.

У нас всегда есть в наличии оригинальные запасные части и узлы, поэтому, если потребуется их заменить, ждать долго не придется. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. На время техобслуживания, от 1 до 5 часов, по заказу клиента, предоставляется бесплатный трансфер по городу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector