Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сложить переднее сиденье на Мерседесе А класса

Как сложить переднее сиденье на Мерседесе А класса?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Mercedes A класса, одолжили вы его или взяли напрокат, вы, возможно, еще не знаете всех основных характеристик этого автомобиля. Именно об этом и идет речь в этом коротком посте, мы поможем вам выполнить простую, но ключевую задачу с 3-дверными автомобилями, чтобы путешествовать с более чем 2 пассажирами. Вот почему мы покажем вам как сложить переднее сиденье на Мерседесе А класса, для этого, в первую очередь, мы сравним различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части — различные методы складывания переднего сиденья в Mercedes класса A..

Различные регулировки передних сидений в Mercedes A класса

  • Стандартная и важная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Mercedes класса A позволяет вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы адаптироваться к размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для крошечных людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших — опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка — это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Mercedes класса A, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять идеальное положение при вождении. не утомляя дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Mercedes A класса?

Узнав обо всех конфигурациях сидений, мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Mercedes A class. Пожалуйста, помните, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле работа будет отличаться. Независимо от того, хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверном Mercedes A-класса, или хотите ли вы сложить его для перевозки тяжелых вещей на 5-дверном Mercedes A-класса, это будет не та же процедура. , вот различные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Mercedes A-класса.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья в целом по середине спинки
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Mercedes класса A и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. в тылу.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes A класса

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes A класса, метод не похож, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили выше. Как правило, складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes A класса будет полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье своего Mercedes класса A, не откажитесь от нашей короткой публикации, посвященной этой процедуре.

Чтобы узнать больше о Mercedes A class, взгляните на Мерседес А класс категория.

Тема: Пневмосидение

Член клуба

Re: Пневмосидение

Если данная тема (сиденье) так актуальна, то побольше информации нужно собрать.

Модель и производитель сиденья,
на каком авто установлен (модель, год),
номера деталей,
фото деталей (как можно чётче и больше, несколько штук),
и т.д.

Выход всегда есть !

Интернет перенасыщен информацией, нужно только знать что искать !

Кто начнёт делиться хоть какой нибудь информацией ? Я и от себя потом добавлю на основании этих данных.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Пневмосидение

Сиденье
GRAMMER
MERCEDES, A 940 910 38 02, (A9409103802)

Пневморессора сиденья (PL — Poduszka fotela)
GRAMMER, 140 214, (140214)
GRAMMER, 38010107
CONTITECH, SZ516
AIRCRAFT, (AIRTECH), 125106

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图 Zobacz większe

Пневморессора сиденья (после 130кг)
MERCEDES, A 000 910 19 28, (A0009101928)

Пневморессора сиденья (до 130кг)
MERCEDES, A 000 800 11 36, (A0008001136)

Амортизатор
MERCEDES, A 002 980 46 64, (A0029804664)

Клапан управления уровнем
MERCEDES, A 000 910 94 38, (A0009109438)

Подвеска
MERCEDES, A 000 910 04 41, (A0009100441)

Регулировка сиденья
MERCEDES, A 000 910 99 36, (A0009109936)

Направляющие (комплект)
MERCEDES, A 000 911 02 22, (A0009110222)

Ручка регулировки наклона
MERCEDES, A 001 919 49 60, (A0019194960)

Рычаг регулировки высоты
MERCEDES, A 000 910 60 71, (A0009106071)

Тяга регулировки высоты
MERCEDES, A 000 910 47 74, (A0009104774)

Рычаг регулировки депфера
MERCEDES, A 000 910 48 71, (A0009104871)

Тяга регулировки депфера
MERCEDES, A 000 910 44 74, (A0009104474)

Паз регулировки механизма быстрого опускания
MERCEDES, A 000 919 09 62, (A0009190962)

Тяга
регулировки механизма быстрого опускания
MERCEDES, A 000 910 46 74, (A0009104674)

Ручка регулировки спинки
MERCEDES, A 000 910 50 71, (A0009105071)

Тяги регулировки спинки
MERCEDES, A 000 910 32 74, (A0009103274)

Клапан поясничный подпор
MERCEDES, A 000 919 83 60, (A0009198360)

Выкключатель обогрева
MERCEDES, A 009 820 75 10, (A0098207510)

Ремкомплект (детали быстрого износа)
MERCEDES, A 000 910 06 99, (A0009100699)

Ручная регулировка положения передних сидений Mercedes-Benz W203

Регулировку рекомендуется производить следующим образом:
1. Продольное перемещение сиденья
Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
2. Наклон подушки сиденья
Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
3. Высота сиденья
Потяните за рычаг — подъём подушки сиденья
Нажмите на рычаг — опускание подушки сиденья
4. Наклон спинки
Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

При изменении положения разгрузите спинку.

Высота подголовников

5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.

Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.

Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

1. Высота сиденья
Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
2. Продольное перемещение сиденья
Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
3. Наклон подушки сиденья
Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
4. Наклон спинки
Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
5. Высота подголовников
Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.

Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке

Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

Складывание спинки сиденья вперёд:

Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.

Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:

Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Откидывание спинки сиденья назад:

Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.

На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.

1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

Нажмите кнопку (1):

Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.

Режим нормального обогрева.

Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.

Нажмите кнопку (2):

Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.

Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.

Кнопку (1) или (2) нажмите ещё раз:

Ни один из контрольных светодиодов не горит.

Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.

Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.
Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника:

Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника:

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

W221. Часть 2. Передние сиденья.

В продолжение части 1, здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».

Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ).


Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица»:

"креслице"


Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).

221 сиденья


Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.


Далее. Память. Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел.


Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати.

Такие подголовники — опция, требующая доплаты.


На фото: обычное положение подголовника

Подголовник


и выдвинутое.

Подголовник


С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все.

Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..

А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.

В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.

Выходим в меню и видим следующие регулировки.

Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):

меню


То же самое на спинке:

221 меню


Изгиб спинки:

221 меню


И ещё какая-то штука регулируется:

221 меню

Далее. Листаем меню регулировок дальше и находим позицию «Динамическое сиденье»:

меню 221

Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство.

Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):

221 меню


Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты.

Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» — недоработка.

На самом деле важная (без оговорок) «примочка» — вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) — задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой.


Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева.

221 регулировка сидений

Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя:

221 интерьер

Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя

221 интерьер


так и со стороны пассажира.

221 интерьер

В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого — 1667 ойро.

Вроде всё.

В следующей части попытаюсь осветить нужность других опций.

С уважением и удачи на дорогах!

ЗЫ — список наименований опций, упомянутых в этом материале, согласно конфигуратору завода-изготовителя (для тех, кто хотел бы о них узнать через поисковики):


275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
401 SITZKLIMATISIERUNG VORNE
432 FAHRDYNAMISCHER SITZ LINKS UND RECHTS
436 KOMFORTKOPFSTUETZE FAHRER UND BEIFAHRER
855A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN – BEIGE
876 INNENRAUM-LICHTPAKET

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки в мерседесе спринтер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector