Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода (РХХ) Ланос: замена, очистка, проверка

Регулятор холостого хода (РХХ) Ланос: замена, очистка, проверка

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые Дэу Ланос могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.

  • 1 Как работает регулятор холостого хода (РХХ) на Ланосе
  • 2 Диагностика и неисправности РХХ Ланос
    • 2.1 Как проверить РХХ Дэу Ланос своими руками

    Как работает регулятор холостого хода (РХХ) на Ланосе

    Не разобравшись в принципе работы РХХ Ланос, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе РХХ, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством.

    Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

    рхх ланос

    Работает РХХ следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

    рхх ланос

    После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода РХХ на Дэу Ланос.

    рхх ланос

    Диагностика и неисправности РХХ Ланос

    Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:

    • закоксовывание канала холостого хода;
    • появление нагара на конусном клапане;
    • заедание штока конусного клапана;
    • потеря пружиной клапана РХХ номинальной упругости;
    • механические повреждения штока и конуса;
    • износ, выработка конуса.

    К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.

    Как проверить РХХ Дэу Ланос своими руками

    рхх ланос

    Ресурс клапана холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:

    • Выключаем зажигание.
    • Отключаем разъем жгута проводов от регулятора холостого хода, нажав на фиксатор.
    • Включаем зажигание, измеряем мультиметром в режиме измерения напряжения данные между выводом 1 на колодке и массой.
    • Измеряем напряжение на остальных трех выводах колодки. Показания мультиметра должны быть в пределах 0,4-12 В .
    • Переключаем тестер в режим измерения сопротивления.
    • Измеряем сопротивление между контактами 1-2 на РХХ и 3-4. Сопротивление должно быть от 40 до 80 Ом. Это контакты обмоток двух катушек шагового двигателя.

    Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).

    Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос

    Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить РХХ на Ланосе, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.

    • Процедура пустяковая и занимает не более 15 минут, тем не менее зажигание необходимо отключить и снять контактную колодку с корпуса регулятора.
    • РХХ крепится к дроссельному узлу двумя винтами, которые откручиваются отверткой с плоским шлицом (в некоторых исполнениях под крест).
    • Аккуратно и плавно тянем на себя регулятор и вынимаем его из посадочного гнезда. Не забываем удалить уплотнительное кольцо.
      Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос
    • Оцениваем состояние седла конусного клапана в корпусе дросселя. С помощью проникающей смазки WD40 или аэрозоля-очистителя для карбюраторов чистим поверхность седла клапана в дроссельном корпусе.
      Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос
    • Подключаем разъем к регулятору. Включаем на несколько секунд зажигание, затем выключаем и снова включаем. Шток клапана сам выкрутится с помощью шагового двигателя. Выключаем зажигание.
      Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос
    • Тщательно чистим конус и шток с пружиной с помощью проникающей смазки ветошью.
    • После очистки вставляем шток с пружиной на место, наживив резьбу, но полностью не закручиваем. Включаем зажигание, шаговый двигатель сработает и усадит шток на положенный ему 21 шаг.

    Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене РХХ на Ланосе.

    Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше

    рхх ланос

    В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

    • регулятор CRB с каталожным номером 1309.2090/17059602 , цена 150 гривен;
    • подозрительный, но чуть дешевле Автотрейд с артикулом АТ17059602 , цена 140 гривен;
    • оригинальный GM-овский регулятор Continental с артикулом 17059602 , 180 гривен;
    • польский FSO 17059602-FSO, цена 146 гривен;
    • корейский KS 17059602/93744675 , цена 165 гривен на 2019 год;
    • самый дешевый, польский TackPart 17059602/93744675 , около 100 гривен;
    • корейский РХХ ANAM 17059602/93744675 .

    рхх ланос

    По возможности публика рекомендует устанавливать родной регулятор GM (Continental), поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

    Тема: SUBARU + ГБО

    Вобщем надоело мне заливать дорогущий 98-й(ниже нельзя) бензин отвратительного качества в свою любимую машинку, решил поставить ГБО естественно 4-го поколения.

    Автомобиль: Subaru Legacy 2002 г., двигатель 2.0 литра (EJ206, twinturbo, 4 цилиндра, оппозитный), 260 л.с., АКПП.

    Обратился в местную фирму, сказали что у них есть: Диджитроник, Ланди Рензо и БРСи (могу ошибаться в названиях я не спец.), что посоветуете выбрать из перечисленных.

    Экономить на гбо не собираюсь, для меня важно корректная работа гбо (всетаки авто турбированное!), и долговечность(чтоб не ездить в сервис каждую неделю).

    Р.S. Установщики сказали что коректней всего будет работать БРСи, так ли это? (или они другое не могут настроить?)

    Р.Р.S. Были ли в Вашей практике Турбо. Субары с проблемами двигателя после установки гбо?

    Всем заранее большое Спасибо!

    Комментарий администратора

    1. CarHelp:
    2. добавил опрос в тему, с годами эксплуатации должно сложится мнение о гбо на Subaru
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от ads1

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от wladek

    Успевает при том, что они не лучшие.

    wladek, Вам последнее предупреждение о флуде. Вопрос был о другом.

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от Едвин

    Доброго времени суток всем!

    Вобщем надоело мне заливать дорогущий 98-й(ниже нельзя) бензин отвратительного качества в свою любимую машинку, решил поставить ГБО естественно 4-го поколения.

    Автомобиль: Subaru Legacy 2002 г., двигатель 2.0 литра (EJ206, twinturbo, 4 цилиндра, оппозитный), 260 л.с., АКПП.

    Обратился в местную фирму, сказали что у них есть: Диджитроник, Ланди Рензо и БРСи (могу ошибаться в названиях я не спец.), что посоветуете выбрать из перечисленных.

    Экономить на гбо не собираюсь, для меня важно корректная работа гбо (всетаки авто турбированное!), и долговечность(чтоб не ездить в сервис каждую неделю).

    Р.S. Установщики сказали что коректней всего будет работать БРСи, так ли это? (или они другое не могут настроить?)

    Р.Р.S. Были ли в Вашей практике Турбо. Субары с проблемами двигателя после установки гбо?

    Всем заранее большое Спасибо!

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от Dmitrij Nemaev

    Успевает при том, что они не лучшие.

    wladek, Вам последнее предупреждение о флуде. Вопрос был о другом.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от wladek

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от Dmitrij Nemaev

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Вобщем пообщялся я со знакомым знакомого :), у него на турбо форестере 1999 г. стоит БРСи ставил там где я собираюсь ставить, говорит доволен, проехал 25 т.км. сдвигателем все ок, по оборудованию у него претензий нет, после настройки в сервис больше не ездил(фильтра сам меняет), наверна буду ставить такое же гбо.

    Всем ответившим Большое Спасибо.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Какое ГБО поставить на Турбо Субару.

    Сообщение от Едвин

    ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: Практика установок ГБО по маркам

    • Тип файла: jpgP4150079.jpg (360.5 Кб, Просмотров: 322)
    • Тип файла: jpgP4150080.jpg (339.3 Кб, Просмотров: 301)
    • Тип файла: jpgP4150081.jpg (362.5 Кб, Просмотров: 260)
    • Тип файла: jpgP4150082.jpg (301.2 Кб, Просмотров: 215)
    • Тип файла: jpgP4150083.jpg (355.8 Кб, Просмотров: 288)
    • Тип файла: jpgP4150084.jpg (328.2 Кб, Просмотров: 250)
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    SUBARU + ГБО

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: ГБО Subaru Legasy

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: Практика установок ГБО по маркам

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: SUBARU + ГБО

    На субарях ктонибудь зажигание под гас правил ? у меня легаси 1999г.в. 2литра мотор атмосферник автоматная
    Установлен Диджитроник, родной редуктор сдувался в мощностных режимах, поставил Landi Renzo NG2-2 редуктор производительный, сейчас просадок нет. Но вот без правки карт зажигания неполучается вывести универсальный коэфф персчета в силу след. факторов. В мощщностных режимах смесь нужно обогащать Тачка тащит просто на ура в режиме газ в пол. но на таких составах проблематос на частичных нагрузках — захлебывается газом, начинается дерготня приходится обеднять. тоесть чтоб тачила сожгла богатую газовую смесь на низах нужно раньше делать УОЗ на 7-12 гр по КВ. Состав отслеживается по лямбде ( обыкновенной , не широкой) тоесть я могу наблюдать не состав а просто богатая или бедная.

    Еще подозреваю что у меня МАП на ГБО неправильно показывает . чето кажись зазада какаято с коррекциями.

    Мож у кого то светлая мысль появится причитав все это

    Еще есть желание поставить ЯНВАРЬ 7.2 откатать прошивон и не заморачиваться. уперся пока в задающий диск.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: SUBARU + ГБО

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: SUBARU + ГБО

    я на турбо форестере колл. снимал
    на импрезе 2.2 не турбо тоже — но там удобнее чем на форике.

    ставил валтек 1Ом 2х2

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: SUBARU + ГБО

    Сообщение от Dmitrij Nemaev

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: SUBARU + ГБО

    Сообщение от Dmitrij Nemaev Посмотреть сообщение

    У нас валтек работает и на 1.5

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: SUBARU + ГБО

    Сообщение от dimons

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: SUBARU + ГБО

    Сообщение от Yosic

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: SUBARU + ГБО

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Subaru Legacy 3,0 выбор ГБО

    Доброго времени суток всем. Вот решила вынести на общее обсуждение вопрос правильного подбора ГБО для нашей новой игрушки Subaru Legacy 3,0. Оговорюсь сразу- в вопросах ГБО я не полный чайник и опыт эксплуатации "газировки" у меня есть-недавно был продан семейный Subaru WRX с установкой 4го поколения Prins+форсунками Keihin+ редуктором Prins (на момент установки этой системы на нашем рынке ничего другого для турбо-машин не предлагалось+эту систему приезжал настраивать специалист пр-ля с Европы. Фото этого нашего авто уже проскакивало на этом форуме-о нем Рассказывал Роман). Зимой этого года возникла масса проблем с редуктором Prins- установщики ГБО сказали, что это связано с некими зимними присадками в газе, которые забивали редуктор (такая проблема возникла еще на 2х авто с аналогичной системой). По совету установщиков редуктор был заменен на Гюртнер, у которого была другая проблема- жутко шумный он и если бы не звук турбо-мотора+музыка, то ездить было бы просто невозможно от громкого клац-клац.
    В настоящий момент стою перед выбором правильной системы ГБО на новое авто Subaru Legacy 3,0 (атмосферник H6. Ньюанс- коллектор пластиковый!) Система нужна хорошая, надежная, продуктивная (в данном случае имеется ввиду, что авто в год будет проезжать до 60тык, стиль вождения-80% времени трасса и высокие скорости)
    Рассматриваю 2 варианта
    1- мозги Зенит+форсунки Keihin(ес-но с правильным фильтром ибо чувствительны они к тем шипуче-гремучим смесям, что льют нам в авто под названием "газ")+редуктор ??-а вот с редуктором вопрос, тк не хочу ездить раз в 2 недели чистить его, как делала это с Prins зимой, равно, как и нет желания слушать рулады громкого Гюртнера.
    2-вся система BRC
    Из вышесказанного вопросы:
    1. Покритикуйте/одобрите рассматриваемые мной системы+посоветуйте хороший редуктор к первому варианту
    2. Предложите свой вариант системы и опишите все плюсы и минусы (желательно опыт эксплуатации на мощных авто)

    Заранее благодарю всех за внимание и ответы

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: SUBARU + ГБО

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: SUBARU + ГБО

    Сообщение от Mastar

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Ответ: SUBARU + ГБО

    Shultz, очень много есть информации по всем вашим пунктам тут на форуме.

    1. Редуктор Принц — выкинуть и не жалеть. Томасетто на голову выше по надежности и дельте. На Поршике выкинул принц и поставил гюртнер, более 20 000 все бомбово.

    2. Если есть средства платить за кейхин, нет вопросов. Хана дешевле, а качество на том же уровне. Укажите бюджет установки и все станет на свои места.

    3. Вы плохо промониторили рынок, уже 4-5 лет, как почти все фирмы поддерживают турбованные машины. Возможно Вас немного . 🙂

    4. Брц не комплектует под каждое авто(но заявляет), есть просто перечень по мощности форсунок(даже у кейхина шире спектр) и редукторов(среднее качество редукторов Брц и те же проблемы с грязью), вот и весь подбор. Кстати, попробуйте в Брц вместо их форсунок, поставить кейхины, хана, покрутите давление вверх — вниз, нагрейте и заморозьте форсунки, вот тогда поймете, а когда на евро4 или евро5 поставите, то только заклеивать лампочку CHECK прийдется. Это я Вам, как художник, художнику говорю.

    Ответ, очень прост.

    Дайте мне самые лучшие краски, кисти и холст, думаете шедевр получится? А дайте художнику простой карандаш и .
    Найдите себе личного доктора, которому вы доверяете и будет Вам счастье

    Не нужно Вам общаться с ГБОшниками, Вы должны ездить и наслаждаться экономией. Любому человеку нужно только ТО и то, два-три раз в год. Чего хочет женщина, того хочет Бог.

    На фирме Автогаз, где Вы ранее обслуживались и знаете мастеров, с недавнего времени познали Зенит.
    Теперь Вы можете у них поставить Зенит и гарантированно получите бесплатную поддержку от меня(если понадобится).

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Ответ: Subaru Legacy 3,0 выбор ГБО

    Сообщение от Shultz

    Доброго времени суток всем. Вот решила вынести на общее обсуждение вопрос правильного подбора ГБО для нашей новой игрушки Subaru Legacy 3,0. Оговорюсь сразу- в вопросах ГБО я не полный чайник и опыт эксплуатации "газировки" у меня есть-недавно был продан семейный Subaru WRX с установкой 4го поколения Prins+форсунками Keihin+ редуктором Prins (на момент установки этой системы на нашем рынке ничего другого для турбо-машин не предлагалось+эту систему приезжал настраивать специалист пр-ля с Европы. Фото этого нашего авто уже проскакивало на этом форуме-о нем Рассказывал Роман). Зимой этого года возникла масса проблем с редуктором Prins- установщики ГБО сказали, что это связано с некими зимними присадками в газе, которые забивали редуктор (такая проблема возникла еще на 2х авто с аналогичной системой). По совету установщиков редуктор был заменен на Гюртнер, у которого была другая проблема- жутко шумный он и если бы не звук турбо-мотора+музыка, то ездить было бы просто невозможно от громкого клац-клац.
    В настоящий момент стою перед выбором правильной системы ГБО на новое авто Subaru Legacy 3,0 (атмосферник H6. Ньюанс- коллектор пластиковый!) Система нужна хорошая, надежная, продуктивная (в данном случае имеется ввиду, что авто в год будет проезжать до 60тык, стиль вождения-80% времени трасса и высокие скорости)
    Рассматриваю 2 варианта
    1- мозги Зенит+форсунки Keihin(ес-но с правильным фильтром ибо чувствительны они к тем шипуче-гремучим смесям, что льют нам в авто под названием "газ")+редуктор ??-а вот с редуктором вопрос, тк не хочу ездить раз в 2 недели чистить его, как делала это с Prins зимой, равно, как и нет желания слушать рулады громкого Гюртнера.
    2-вся система BRC
    Из вышесказанного вопросы:
    1. Покритикуйте/одобрите рассматриваемые мной системы+посоветуйте хороший редуктор к первому варианту
    2. Предложите свой вариант системы и опишите все плюсы и минусы (желательно опыт эксплуатации на мощных авто)

    Сервисные кампании

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании на автомобилях, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают некоторые автомобили, реализованные через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь

    Замена топливного насоса на автомобилях Subaru Outback, Forester и WRX

    Данная кампания объявлена 5 октября 2021 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru Outback 2018 модельного года производства 2018 года
    Subaru Forester 2019 модельного года производства 2018 года
    Subaru Outback 2018 модельного года производства 2018 года

    Всего кампанией затронуто 52 автомобиля, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Проверка затяжки болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобилей Subaru XV и Subaru Forester

    Данная кампания объявлена 23 апреля 2021 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru XV 2018-2019 модельных годов (2017-2019 годов производства)
    Subaru Forester 2019 модельного года (2018-2019 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 7248 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Блок управления электроприводом пятой двери Forester 2019

    Данная кампания объявлена 11 марта 2021 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Forester 2019 модельного года (2018-2019 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 2629 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Ремни безопасности задних пассажиров Subaru XV

    Данная кампания объявлена 07 февраля 2020 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru XV 2019 модельного года (2018-2019 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 32 автомобиля , реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Клапан системы вентиляции картера Subaru Forester

    Данная кампания объявлена 24 января 2020 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru Forester 2019 модельного года (2018-2019 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 616 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Томозной шланг Subaru XV

    Данная кампания объявлена 11 ноября 2019 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2018 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 1 125 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Ошибка в программировании блока управления двигателем (ECM) Subaru XV, Subaru Forester

    Данная кампания объявлена 11 ноября 2019 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2019 годов производства)

    Subaru Forester 2019-2020 модельных годов (2018-2019 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 7 442 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Клапан системы вентиляции картера Subaru XV

    Данная кампания объявлена 11 ноября 2019 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2018 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 1 084 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Болты крепления передней выпускной трубы Forester 2015-2018 модельных годов с турбированным двигателем объемом 2.0 литра и WRX 2016-2018 модельных годов

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    Forester 2015-2018 модельных годов (2014-2018 годов производства) с турбированным двигателем объемом 2.0 литра

    WRX 2016-2018 модельных годов (2015-2018 годов производства)

    Всего кампанией затронуто 279 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Концевой выключатель стоп-сигналов Forester, Subaru XV , Impreza, WRX и WRX STI

    Данная кампания объявлена 27 марта 2019 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства)
    • WRX 2009-2012 модельных годов (2008-2012 годов производства)
    • WRX STI 2011-2012 модельных годов (2010-2012 годов производства)
    • Subaru XV 2012-2015 модельных годов (2011-2015 годов производства)

    Программное обеспечение магнитол фирмы Harman Legacy/Outback 2017-2018 годов производства и Subaru XV 2017-2018 годов производства

    Данная кампания объявлена 21 декабря 2018 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Legacy/Outback 2018 модельного года (2017-2018 годов производства)
    • Subaru XV 2018 модельного года (2017-2018 годов производства)

    Показания пробега до следующей заправки Legacy/Outback 2017-2018 годов производства

    Данная кампания объявлена 29 января 2019 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Legacy/Outback 2018 модельного года (2017-2018 годов производства)

    Пружины клапанов двигателя Forester 2011-2013 годов производства, Subaru XV 2011-2013 годов производства и BRZ 2012-2013 годов производства

    Данная кампания объявлена 20 февраля 2019 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Forester 2012-2013 модельных годов (2011-2013 годов производства)
    • Subaru XV 2012-2013 модельных годов (2011-2013 годов производства)
    • BRZ 2013 модельного года (2012-2013 годов производства)

    Электрический стояночный тормоз Legacy/Outback 2009-2014 годов производства

    Данная кампания объявлена 24 сентября 2018 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Legacy/Outback 2010-2014 модельных годов (2009-2014 годов производства)

    Разъем топливного насоса Legacy/Outback 2003-2010 годов производства и Impreza 2007-2009 годов производства

    Данная кампания объявлена 31 июля 2018 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Legacy/Outback 2004-2010 модельных годов (2003-2010 годов производства)
    • Impreza 2008-2009 модельных годов (2007-2009 годов производства)

    Мотор подачи вторичного воздуха Legacy/Outback 2010-2014 модельных годов (2009-2014 годов производства)

    Данная кампания объявлена 16 февраля 2018 года.

    Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

    • Legacy/Outback 2010-2013 модельных годов
    • Forester 2009-2012 модельных годов
    • Impreza WRX и Impreza WRX STI 2008-2013 модельных годов

    Отзывная кампания автомобилей Impreza WRX и Impreza WRX STI 2015 модельного года

    Под данную кампанию подпадают только автомобили с установленным динамиком низких частот производства фирмы Harman Kardon.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное смещение провода подачи питания на сабвуфер из первоначального положения. Это может привести к повреждению изоляции провода об острые металлические грани из-за вибрации при движении и, в конечном счёте, к перегреву динамика низких частот.

    Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Tribeca 2006-2014 модельных годов

    Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ

    • «

    Подтвердите номер телефона

    Текстовое сообщение отправлено на

    Не получили код проверки?

    Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Чистка и регулировка карбюратора на китайском скутере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector