Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор карбюратора Weber CW 68I; китайского аналога К-68И

Обзор карбюратора Weber CW 68I — китайского аналога К-68И

Тренд, цЭ ребятки дило такЭ… Он как пойдет в народ и ничего с ним не сделаешь. Так было и в самом начале 2000-х. В то время все кто только был при памяти стали резко переходить на только что появившиеся в продаже К-68. И потом также резко стал возвращаться к проверенным годами К-65…

А все потому, что К-68 на поверку оказался обычной залипухой, причем по основным параметрам он оказался много хуже древнего и самого примитивного в мире — К-65. Те кто это понял, сразу же перешли обратно на К-65, а адепты так и продолжают ездить на своих хваленых К-68.

Самое главное отличие К-68 от К-65 заключается в цилиндрической форме золотника. В теории такая форма золотника обеспечивает более тонкое распыление топлива. Но это в теории, а на практике? Да еще с учетом качества изготовления? Специфики смесеобразования двухтактного двигателя?

Надарили мне в то время этих К-68 аж несколько штук причем в идеальном состоянии. Дареному коню как известно в зубы не смотрят, поэтому открутил я от своей «Планеты» родной К-65 и поставил К-68.

  • Первое, что сразу не понравилось — сильно ухудшился запуск причем и на холодную и на горячею. Регулировка проблему чуть сгладила, но не решила.
  • Второе, что не понравилось — упала максимальная скорость. Если на родном карбюраторе я свою «Планету» раскочегаривал до положенного ей 120 кмч, то с этой залипухой едва набирал 110 кмч. Регулировка как и в первом случае ничего не дала
  • Третье, никакой обещанной экономии топлива я в упор не ощутил. Как жрал мотоцикл 8 литров на сотню так и продолжал жрать в том же духе.
  • Четвертое, после небольшого пробега — колодец в котором ходит заслонка разбило и на холостых оборотах заслонка стала стучать.
Читайте так же:
Синхронизация мотоцикла ямаха что это

Помучился я с этим карбюратором с полгода — снял его и больше к этому вопросу не возвращался.

В сегодняшнем обзоре будет не чистый К-68, а его китайский аналог Weber CW 68I. Хотя, у меня есть такое подозрение, что этот К-68 сделан как бы тоже не в Китае… Но это предположение, а по-факту — Weber CW 68I и К-68 — близнецы и ничем друг от друга не отличаются.

У всех нормальных карбюраторов корпус сделан из специального сплава, а этого из алюминия. Даже в пунктах приема металлолома нормальные карбюратора принимают по цене карбюраторов, а этот по цене алюминиевого литья. Хоть какие-то преимущества…

Заслонка цилиндрическая. Через небольшой пробег она разбивает колодец в котором ходит и начинает стучать на холостых

Игла имеет регулировку

Игла запирается в заслонке очень надежно — болтом

На входе и выходе ничего нового мы не увидим

Пусковой обогатитель полностью идентичен К-65

Потроха за исключением мелочей — один в один К-65

Запорная игла более современной конструкции как на китайских скутерах и мотоциклах

Жиклеры, распылитель и все остальное такие же как на К-65.

Жиклер пускового обогатителя — 255

В общем и целом — К-68 — это тот же самый К-65 только более проработанный с точки зрения маркетинга. Не более того. Покупать его или нет — решать только вам.

Админ

13 комментариев

Добрый день. Настраиваю холостой ход на Дельта-Зодиак. Винт количества полностью выкрутил. Винт качества должен устанавливаться в положение, обеспечивающее максимальные обороты? Тогда смесь будет иметь нормальное обогащение? Максимальные обороты — 2500. То есть много. Винт качества регулирует содержание воздуха в смеси? Или он так же увеличивает и уменьшает подачу топлива? Если так, то жиклёр холостого хода определяет и количество и качество. Тогда вообще вряд ли возможна регулировка и настройки — чистый шаманизм.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида мотоцикла

Здравствуйте. Роман,отрегулируйте винтом количества минимальные возможные обороты на которых двигатель будет работать устойчиво и пробуйте мопед на ходу. Если с мопедом будет что-то не так — крутите винт качества. Если не поможет — причин две: карбюратор выработал ресурс, сломан, отколхожен либо неисправен двигатель. Чтобы не бегать с бубном — купить новый карб, поставьте хороший топливный фильтр и не лазьте в карбюратор и не крутите его ни при каких условиях. Даже если сильно будет хотеться. Если воспользуетесь советом — будите кататься без проблем года три.

Здравствуйте Админ, подскажите пожалуйста какой карбюратор будет самым экономным на двиг муравья(старого образца, чугунный цилиндр).

Поставил «миккарб» индия, шо с минска, немогу настроить, работает токо на подсосе и то до средних оборотов, выше «давится» и глохнет…
Шо посоветуете…

Здравствуйте Alex. Вся советская техника жрала прилично. В те времена, когда ее производили — бензин стоил копейки и об экономичности никто не думал. Ставьте К-65Г, борноут с ним конечно не сделаешь, но он надежный, производительный и относительно неплохой.

Регулировка карбюраторов шиберного типа и постоянного разряжения

Наиболее очевидная необходимость какого- то способа управления частотой вращения холостого хода обычно обеспечивается регулируемым ‘ограничителем дросселя», при помощи которого в требуемой точке устанавливается минимальное открытие дроссельного золотника или заслонки. В большинстве случаев он представляет собой упорный винт сбоку карбюратора, хотя на многоцилиндровых мотоциклах со взаимосвязанными карбюраторами для регулировки холостого хода используется единственный регулировочный винт, воздействующий через связующее звено на все карбюраторы сразу. Только на редких моделях мопедов, из соображений экономии, эта регулировка отсутствует, а достижение того же результата осуществляется при помощи тросика дросселя.

Читайте так же:
Как регулировать зеркала на мотоцикле

Регулировка смеси холостого хода [ ]

Воздушный регулировочный винт холостого хода определяет объем воздуха, поступавшего в систему холостого хода

Для точной регулировки смеси на холостом ходу необходимо обеспечить какую-нибудь возможность управления качеством смеси. Этого можно добиться путем изменения количества воздуха, поступающего в систему холостого хода, при помощи воздушного регулировочного винта: дозирование

топлива производится жиклером холостого хода.

Другой способ заключается в изменении общего объема смеси винтом смеси холостого хода, при этом дозирование топлива и воздуха осуществляется при помощи жиклеров. Обе схемы широко распространены.

Регулировка уровня топлива [ ]

Регулировка уровня топлива

Необходимо устанавливать правильный уровень топлива относительно жиклеров карбюратора, в противном случае возможно отрицательное влияние на состав смеси всех систем, во всем диапазоне частот вращения двигателя.

Многие производители указывают либо высоту поплавка, которая может быть измерена линейкой после снятия поплавковой камеры, либо уровень топлива, который можно замерить, если к дренажному винту поплавковой камеры присоединить стеклянную трубку с делениями.

Высоту поплавка можно отрегулировать подгибкой маленького язычка, на который опирается игольчатый клапан. Следует отметить. что неправильно отрегулированный уровень топлива может служить причиной неисправностей, особенно на многоципинд- ровых двигателях.

Подбор жиклеров [ ]

Пропускная способность всевозможных жиклеров обычно не требует изменений после ее подбора производителем, но если условия требуют замены, можно установить жиклеры с чуть большей или меньшей пропускной способностью. Кроме того, можно заменить дозирующую иглу, установив аналогичную ей, но другого профиля. Это позволяет достаточно тонко изменять влияние дозирующей иглы.

На многих машинах можно встретить один или несколько корректирующих воздушных жиклеров во входных воздушных отверстиях карбюраторов. Обычно они устанавливаются производителем карбюраторов для использования одной базовой отливки карбюратора, для производства карбюраторов различных типов. Изменять эти жиклеры нельзя.

Читайте так же:
Регулировка пружины заднего амортизатора мотоцикла

Настройка («Тюнинг») [ ]

Некоторые владельцы пытаются улучшать характеристику своего двигателя «настраивая» карбюраторы. Но изменять только жиклеры карбюратора бессмысленно, это может привести к отрицательным результатам, если не изменить все остальные составляющие так, чтобы полученная система работала в гармонии.

Не вызывает сомнений, что при увеличении пропускной способности жиклеров в камеру сгорания поступит большее количество топлива. Но если изначально смесь была бедной или вы стремитесь достичь лишь минимального увеличения топливовоздушного соотношения, то для получения прибавки до 10% в пропорции 14,7:1, при которой достигается максимальная мощность (и максимальный расход топлива), бессмысленно увеличивать количество топлива, поступающего в камеру сгорания, если с ним не поступит больше воздуха. Это означает замену воздушного фильтра на фильтр с меньшим сопротивлением потоку.

Кроме того, не имеет смысла подавать больше топливовоздушной смеси в камеру сгорания, если отработавшие газы не могут ее покинуть, а это требует установки системы выпуска с меньшим сопротивлением потоку. И даже тогда существует ограничение дополнительного объема, который можно подать и вытеснить из камеры сгорания, в данном случае это — клапана. Так как обычно не принято увеличивать диаметр клапанов, то единственным решением может быть установка различных распредвалов с кулачками, обеспечивающими увеличение высоты подъема клапана и продолжительности фаз, которые, без сомнения, увеличат максимальную мощность, но при этом ухудшится работа двигателя при низких и средних частотах вращения.

Другие проблемы, связанные с тюнингом: какой воздушный фильтр будет соответствовать данной выпускной системе, насколько надо увеличить пропускную способность жиклеров для наиболее эффективного использования других тюнинговых узлов. Работа по определению наиболее подходящих жиклеров — чрезвычайно трудоемкая и представляет собой метод проб и ошибок, требующий проведения обширных испытаний.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на мотоцикле урал

Разрешение проблем, связанных с затруднениями, возникающими при тюнинге, предлагают испытания на беговых барабанах. Накопитель данных системы регистрирует собранную информацию о частоте вращения двигателя, скорости заднего колеса и выбросах отработавших газов. Исходя из этих данных, можно получить графики эффективной мощности и крутящего момента (для анализа). В таких исследованиях применяется специализированное испытательное оборудование, а для расшифровки результатов исследования требуется специалист, обладающий набором знаний и навыков.

Наборы деталей для послепродажного тюнинга популярных моделей предлагают широкий диапазон главных топливных жиклеров, воздушных жиклеров, дозирующих игл и пружин поршня. Наборы деталей также подразделяются по «степени тюнинга» мотоцикла.

Синхронизация или балансировка [ ]

Синхронизация карбюратора — необходимая процедура при текущем техническом обслуживании всех мотоциклов, в которых используется более одного карбюратора. Это такой процесс наладки карбюраторов, при котором каждый из них подает одинаковое количество топливовоздушной смеси в свой цилиндр, что означает их синхронизированностъ, или сбалансированность. По существу, это проверка того, что для любого данного открытия дросселя подъем дроссельного золотника или угол открытия дроссельной заслонки (согласно типу карбюратора) — одинаковый на всех карбюраторах.

Этого добиваются, измеряя разрежение на впуске в каждый цилиндр при помощи набора вакуумметров или манометров. Не отсинхронизированные карбюраторы приводят к увеличению расхода топлива, увеличению температуры двигателя, ухудшению приемистости и повышенным уровням вибрации, что отражается на преждевременном износе внутренних частей двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector