Мотокультиватор крот регулировка карбюратора к60в
Мотокультиватор крот регулировка карбюратора к60в
. мотокультиватора Нева · Запчасти для мотокультиватора Крот . Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru. Цена: 1 250.00 руб .
17 авг 2016 . Недорогой культиватор Крот для сада и дачи – альтернативная . ручку сцепления;; управление заслонкой карбюратора;; ручку .
Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск . Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и . В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть .
Мотоблок НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК-100, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. . Главным образом, качество смеси определяет устройство карбюратора (оно зависит от того, насколько хорошо топливо). . Когда уровень топлива достигает ее уровня, она переливает излишки в сливной штуцер.
16 май 2013 . В данном материале рассмотрим регулировку карбюратора мотоблока, данный материал является дополнением к теме «Ремонт .
Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. . Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?
28 май 2017 . Ремонт культиватора. Настройка карбюратора. Реаниматоры бабич. Loading. Unsubscribe from Реаниматоры бабич? Cancel
13 май 2013 . Разборка и сборка карбюратора К60-В. И недоработки этого карбюратора. . Ремонт шаровой опоры BMW e34 своими руками. часть 2.
1 ноя 2014 . Находим причину протекания карбюратора и устраняем её.
13 апр 2017 . Кто не хочет смотреть и слушать страдания, смотрим с 6:30 минуты))) И еще . Если у вас заглох мотоблок и работает только при .
Описание Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и
Наряду с двигателем, карбюратор – это один из важнейших элементов мотоблока, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и подаче готовой смеси в мотор агрегата.
Ремонт мотокультиватора Крот своими руками. Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту мотокультиватора Крот, надо знать
Карбюратор-же, в это время, не поддается никаким регулировкам. Началось все это после зимы. В прошлом году (когда перебрал карбюратор) я даже
Работа культиватора Крот с отремонтированным зажиганием. Карбюратор. От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность
Карбюратор на мотоблока: как отрегулировать карбюратор для мотоблока, правильный уход, замена и ремонт своими руками — всё это читайте у нас!
Мотоблок Крот: своевременная регулировка карбюратора – залог успешной работы. Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается.
Устройство карбюратора на мотокультиваторе крот.
В этом видео показано как разбирать и прочистить карбюратор мотоблока с воздушным охлаждением. Все мотоблоки на kronos5.by.
Когда вы оставляете открытый бензокран на мотоблоке.то бывает глубокий перелив бензина. что непровернуть двигатель и бензин может попасть в картер двигателя.
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
написал :
Может кто знает как можно её проверить
В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке. думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
TM написал :
. катушка магнето приходит в негодность.
У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором ,катушке кирдык редко приходит,раньше полопроводник умирает.Сменил тиристор и все заработало
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
написал :
Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.
Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 — убивает моторы медленно, но верно.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть. Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Зазор в замке?
по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Меня это место в иструкции всегда умиляло .
Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память :когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Чуть не забыл .На заводе обычно при проверке на блочек МБ-1 ставят риску для момента искрообразования
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Хорошо фоты сохранил ,16 пост риска на корпусе МБ-1 относительно крепежного винта
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Имеется мотокултиватор "Крот" МК-1А-01Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-41К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Друзья.
Побродив по страницам форума, я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня* Столь незаменимого помощника в саду и огороде. Вот только, всё то, что связанно с его эксплуатацией —разбросанно по разным темам. И порой, довольно трудно найти ответы, на интересующие всех нас вопросы, посвящённые как эксплуатации, обслуживанию, доп. оборудованию, тюнингу приобретению запчастей и так далее.
Предлагаю создать отдельную ветку— посвящённую мотокулЬтиватору *КРОТ* различных его модификаций, и в ней обсуждать всё то, что нас так интересует. А Господ Модераторов, перенести в неё все то, что с ним связано— из других тем.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
асс написал :
я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня
Полностью согласен! Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники. то ли она такая надёжная
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
да! кстати. насчёт стартера, это общая болезнь. Надо верёвочку сразу на тросик менять 3 мм, мягкий (такой есть в магазинах), делать чуть подлиннее, что бы до конца не выдёргивался и собачки не заклинивали и собирать в поднптянутом состоянии. на форуме видел такие вопросы. у тебя было? а что менять надо у вас?
Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот
Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.
Устройство карбюратора на мотокультиваторе Крот
Конструкцию сельскохозяйственного агрегата Крот можно назвать классической. На раме обыкновенными болтами фиксируются двигатель и редуктор, элементы управления располагаются на рулевой колонке, а сам культиватор оснащен колесами для транспортировки с места на место (во время работы они убираются). На выходные валы монтируются почвофрезы.
Не забывайте следить за исправностью деталей в вашем мотоблоке
Карбюратор — это устройство, отвечающее за контроль горючего и воздушных потоков (создание бензовоздушной смеси), благодаря ему запускается и оптимизируется работа двигателя. Как и вся конструкция, карбюратор мотоблока Крот имеет типовую конструкцию.
В конструкции двигателя культиватора Крот задействован карбюратор марки К60-В. Это достаточно простое устройство, которое при необходимости отрегулировать или даже починить можно своими руками. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу культиватора и максимально продлить срок его службы, необходимо своевременно производить регулировку карбюратора: в обязательном порядке после первого сезона эксплуатации и далее по мере необходимости. Одним из признаков того, что карбюратор нуждается в настройке, является нестабильность работы двигателя или беспричинное усиление громкости его работы.
Важным моментом в эксплуатации культиватора является первый запуск после зимы, особенно если агрегат хранился в неотапливаемом помещении. Могут возникнуть проблемы с зажиганием из-за накопившегося от перепада температур конденсата в установленном на мотокультиватор Крот карбюраторе. Также возможно отсутствие зажигания из-за загрязнений топливного бака и содержания различных присадок в составе топлива, если оно было невысокого качества. Отладка производится путем полной разборки и чистки карбюратора.
В данном видео рассмотрим как разобрать и починить карбюратор:
Регулировка
Регулировка карбюратора К60-В мотокультиватора Крот производится посредством двух винтов, один из которых отвечает за подъем дросселя, а второй — за обогащение топливной смеси. Для того чтобы отрегулировать устройство, нужно выполнить следующие действия:
- Демонтировать поплавковую камеру.
- Разместить устройство таким образом, чтобы поплавок располагался наверху, после чего отогнуть язычок до расстояния 15-17 мм.
- Прогреть двигатель (предварительно произведя профилактическую регулировку зажигания) и приступить к регулировке холостых оборотов.
- Настроить регулировочный болт, отвечающий за обогащение смеси путем поворота на один или полтора оборота против часовой стрелки, до упора.
- Одновременно настроить другой винт, отвечающий за дроссель, путем чего стабилизируется работа мотора. После этого этим же винтом повысить количество оборотов.
В результате корректной настройки мотор должен корректно и без перебоев заводиться на подачу газа, а частота оборотов — оставаться стабильной на любой стадии прогрева.
Ремонт своими руками
Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.
В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.
Культиватор Крот: технические характеристики и правила эксплуатации
Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск которого был налажен более двадцати лет назад. Хорошие технические характеристики позволили эксплуатировать его до настоящих дней.
Культиватор Крот: технические характеристики и назначение
Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:
- редуктор;
- рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
- рукоять для выполнения ручного управления;
- кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
- рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.
Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.
Назначения культиватора «Крот» следующие:
- вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
- прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
- прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;
- для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
- плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
- при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
- при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.
Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.
Обзор культиватора Крот (видео)
Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот
Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт. Средний срок службы может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации, соблюдению технического обслуживания и хранения.
Основные правила эксплуатации, прописанные в инструкции, следующие:
- первые пятнадцать часов работы считаются временем приработки устройства, поэтому недопустимо использовать агрегат в полную мощность;
- обрабатываться участок в несколько проходов, с постепенным увеличением глубины;
- следует помнить, что пространство, расположенное между ножами ротора и редукторным корпусом может забиваться посторонними предметами, что требует контроля и своевременной очистки;
- при обработке почвы со значительным количеством растительного мусора и камней, рекомендуется осуществлять работы на пониженной скорости вращения ножей ротора.
Транспортировать мотокультиватор можно в багажном отделе автомобиля, укладывая агрегат на бок с повёрнутым вверх стартером, что позволит предотвратить слив масла из редуктора.
Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и мероприятия связанные с техническим обслуживанием обязательно должны осуществляться в условиях остановленного двигателя. Необходимым является также строгое соблюдение общих правил пожарной безопасности при выполнении работ с любыми легковоспламеняющимися жидкостями.
Очень важно минимизировать риск попадания топливной смеси на горячий двигатель или глушитель, а запуск двигателя осуществляется в условиях выключенного сцепления. Эксплуатация культиватора «Крот» осуществляется при наличии установленных кожухов.
Установка импортного двигателя на мотоблок Крот
Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.
Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:
- открутить все крепления на заводском двигателе, представленные четырьмя стандартными болтами;
- удалить провода на глушение и газ и снять с рамы заводской двигатель;
- разметить все точки для сверления на раме, что позволит установить новый двигатель. С этой целью нужно установить новый двигатель на раме, надеть ремень и продвинуть мотор вдоль рамы до необходимого ременного натяжения;
- отметить участки под высверливание пары сквозных отверстий и просверлить их;
- выполнить закрепление нового двигателя на раме при помощи болтов длиной 3,5 см;
- затянуть пару болтов до упора, после чего подключить систему на сцепление, газ и глушение.
После того, как новый двигатель будет установлен на раму мотоблока, нужно ещё раз провести внимательный осмотр всех узлов соединения и протестировать работу агрегата.
Ремонт культиватора Крот своими руками:
В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть использованы не только запчасти старого образца, но и новые, современные расходные материалы.
Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)
Устраняем поломки в двигателе
Если двигатель мотокультиватора не запускается:
- продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи;
- очистить или полностью заменить фильтр;
- устранить засор дренажного отверстия крышки на бензобаке;
- заменить свечи или магнето.
Если двигатель глохнет или работает с перебоями:
- удалить нагар со свечей;
- плотно установить наконечник высоковольтного провода на свечу.
Если наблюдается работа двигателя не в полную мощность:
- прочистить карбюратор;
- заменить манжету картера;
- ослабить гайки крепления и установить шкивы в одну плоскость;
- отрегулировать уровень натяжения клинового ремня;
- выполнить замену поршневых колец, поршня и цилиндра.
При проявлении дефектов в работе в виде отсутствия запуска нужно проверить исправность свечей и подавительного сопротивления, убедиться в надежности соединения высоковольтных проводов и отсутствии нарушений изоляции, а также внимательно осмотреть бензиновые шланги на предмет отсутствия трещин и сквозных потёртостей.
Регулировка карбюратора к60в
На двигателе мотоблока «Крот» используется карбюратор К60В. При необходимости выполнить самостоятельное регулирование требуется выполнить следующие несложные действия:
- демонтировать поплавковую камеру на мотоблоке;
- подогнуть язычок до расстояния в 15-17 мм.
В конструкции присутствует пара регулировочных винтов: на подъем дросселя и качественные параметры используемой смеси. В процессе заворачивания второго винта, происходит обогащение смеси и наоборот. Изначально двигатель должен быть немного прогрет, после чего выполняется регулировка холостого хода. Регулируется положение винта, которое отвечает за качественные показатели смеси. С этой целью нужно вкручивать это винт на один или полтора оборота против часовой стрелки до упора. Затем нужно добиться повышения количества оборотов.
Замена запчастей старого образца
Агрегаты и узлы старого образца требуют ремонта значительно чаще, чем любые качественные новые модели. Именно такой ситуацией и объясняется высокая популярность и востребованность деталей и элементов старого образца. Достаточно проблематично приобрести детали, представленные крышкой бензобака, колпаком свечи или собачкой стартера.
Конструкция мотокультиватора «Крот» изначально была хорошо продумана и настолько простая, что владелец такого агрегата, обладающий даже самыми элементарными техническими познаниями, может справиться не только с самостоятельной починкой оборудования, но и его модернизацией. Своевременная модернизация значительно продлевает установленный производителем средний срок эксплуатации, облегчает поиск запасных деталей, облегчает не только работу, но и техническое обслуживание.
Как заменить подшипники на культиваторе Крот (видео)
Популярный в нашей стране мотокультиватор модели «Крот» предназначается для эксплуатации в регионах, характеризующихся умеренными климатическими условиями. Температурный режим воздуха при эксплуатации моет варьироваться в пределах 1-40°С, а срок службы агрегата напрямую зависит от строгого соблюдения всех правил эксплуатации, правильного технического обслуживания и грамотного хранения.