Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор крот регулировка карбюратора к60в

Мотокультиватор крот регулировка карбюратора к60в

. мотокультиватора Нева · Запчасти для мотокультиватора Крот . Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru. Цена: 1 250.00 руб .

17 авг 2016 . Недорогой культиватор Крот для сада и дачи – альтернативная . ручку сцепления;; управление заслонкой карбюратора;; ручку .

Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск . Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и . В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть .

Мотоблок НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК-100, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. . Главным образом, качество смеси определяет устройство карбюратора (оно зависит от того, насколько хорошо топливо). . Когда уровень топлива достигает ее уровня, она переливает излишки в сливной штуцер.

16 май 2013 . В данном материале рассмотрим регулировку карбюратора мотоблока, данный материал является дополнением к теме «Ремонт .

Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. . Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?

28 май 2017 . Ремонт культиватора. Настройка карбюратора. Реаниматоры бабич. Loading. Unsubscribe from Реаниматоры бабич? Cancel

13 май 2013 . Разборка и сборка карбюратора К60-В. И недоработки этого карбюратора. . Ремонт шаровой опоры BMW e34 своими руками. часть 2.

1 ноя 2014 . Находим причину протекания карбюратора и устраняем её.

13 апр 2017 . Кто не хочет смотреть и слушать страдания, смотрим с 6:30 минуты))) И еще . Если у вас заглох мотоблок и работает только при .

Описание Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и

Наряду с двигателем, карбюратор – это один из важнейших элементов мотоблока, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и подаче готовой смеси в мотор агрегата.

Ремонт мотокультиватора Крот своими руками. Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту мотокультиватора Крот, надо знать

Карбюратор-же, в это время, не поддается никаким регулировкам. Началось все это после зимы. В прошлом году (когда перебрал карбюратор) я даже

Работа культиватора Крот с отремонтированным зажиганием. Карбюратор. От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность

Карбюратор на мотоблока: как отрегулировать карбюратор для мотоблока, правильный уход, замена и ремонт своими руками — всё это читайте у нас!

Мотоблок Крот: своевременная регулировка карбюратора – залог успешной работы. Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается.

Устройство карбюратора на мотокультиваторе крот.

В этом видео показано как разбирать и прочистить карбюратор мотоблока с воздушным охлаждением. Все мотоблоки на kronos5.by.

Когда вы оставляете открытый бензокран на мотоблоке.то бывает глубокий перелив бензина. что непровернуть двигатель и бензин может попасть в картер двигателя.

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Речь пойдёт о ремонте мотокультиватора крот. Попросили меня отремонтировать крот 94 года выпуска который даже и обкаточные часы (20 часов) не отработал. При попытке завести он пару раз стреляет и может даже пару секунд поработать. Пока грешу на систему зажигания. Может кто знает как можно её проверить (искра есть но слабоватая) и какие проблемы могут возникнуть с магнето.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на бензопиле champion

написал :
Может кто знает как можно её проверить

В магазинах(? )и на рынках у торговцев з/ч для русской техники есть приспособа для проверки магнето,снимините и отнесите-проверят искрообразование.Последнюю свою переделку магнето проверял на киевском рынке. думаю и на других рынках у торговцев она(приспособа) есть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Проверяйте магнето! При длительных переывах в работе катушка магнето приходит в негодность.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

TM написал :
. катушка магнето приходит в негодность.

У меня лет 5 лежала с пробитым тиристором ,катушке кирдык редко приходит,раньше полопроводник умирает.Сменил тиристор и все заработало

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

По инструкции надо лить М8В в пропорции 1:20, но крот старый в новых инструкциях на подобные модели кротов можно применять МГД14М 1:40. Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

написал :
Можно ли мне в крот заливать бензин с маслом МГД и в какой пропорции лить.

Нужно! Мазута великолепная и проверенная временем. М8 — убивает моторы медленно, но верно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пропала искра, магнето проверили в магазине все нормально! Что может быть. Могут ли размагнитяться магниты на моховике?? в чем проблема?? Подскажите, кто знает! Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Искра может терятся из-за высоковольтного провода и (или) колпачка. Советую попробовать в начале без колпачка. Если себя не жалко можно в качестве свечи использовать свою руку (так надёжнее, даже самую слабую искру заметите).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кто знает, подскажите каким сделать зазор у новых поршневых колец.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Зазор в замке?
по аналогии с мотоциклом,0,2-0,35 мм

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ещё будет такой вопрос: в инструкции написано что угол зажигания должен быть 19 градусов до ВМТ. Это несложно перевести в мм, но мне неизвестно в какой момент образовывается искра. Как по положению ротора магнето опредилить в какой момент произойдёт искрообразование.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Меня это место в иструкции всегда умиляло .
Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память :когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Чуть не забыл .На заводе обычно при проверке на блочек МБ-1 ставят риску для момента искрообразования

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Риска есть. Но накартере она в верху, а на магнето внизу. И точно выставить по ней нет возможности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хорошо фоты сохранил ,16 пост риска на корпусе МБ-1 относительно крепежного винта

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Имеется мотокултиватор "Крот" МК-1А-01Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-41К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-60, и какие пределки потребуются?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Друзья.
Побродив по страницам форума, я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня* Столь незаменимого помощника в саду и огороде. Вот только, всё то, что связанно с его эксплуатацией —разбросанно по разным темам. И порой, довольно трудно найти ответы, на интересующие всех нас вопросы, посвящённые как эксплуатации, обслуживанию, доп. оборудованию, тюнингу приобретению запчастей и так далее.
Предлагаю создать отдельную ветку— посвящённую мотокулЬтиватору *КРОТ* различных его модификаций, и в ней обсуждать всё то, что нас так интересует. А Господ Модераторов, перенести в неё все то, что с ним связано— из других тем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

асс написал :
я с гордостью отметил, что среди нас –довольного много владельцев этого трудолюбивого, неприхотливого и весьма удобного в эксплуатации *железного коня

Полностью согласен! Только никак не мог понять: то ли люди стесняются этой техники. то ли она такая надёжная

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок фекального насоса

да! кстати. насчёт стартера, это общая болезнь. Надо верёвочку сразу на тросик менять 3 мм, мягкий (такой есть в магазинах), делать чуть подлиннее, что бы до конца не выдёргивался и собачки не заклинивали и собирать в поднптянутом состоянии. на форуме видел такие вопросы. у тебя было? а что менять надо у вас?

Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот

author

Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.

Устройство карбюратора на мотокультиваторе Крот

Конструкцию сельскохозяйственного агрегата Крот можно назвать классической. На раме обыкновенными болтами фиксируются двигатель и редуктор, элементы управления располагаются на рулевой колонке, а сам культиватор оснащен колесами для транспортировки с места на место (во время работы они убираются). На выходные валы монтируются почвофрезы.

Карбюратор

Не забывайте следить за исправностью деталей в вашем мотоблоке

Карбюратор — это устройство, отвечающее за контроль горючего и воздушных потоков (создание бензовоздушной смеси), благодаря ему запускается и оптимизируется работа двигателя. Как и вся конструкция, карбюратор мотоблока Крот имеет типовую конструкцию.

В конструкции двигателя культиватора Крот задействован карбюратор марки К60-В. Это достаточно простое устройство, которое при необходимости отрегулировать или даже починить можно своими руками. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу культиватора и максимально продлить срок его службы, необходимо своевременно производить регулировку карбюратора: в обязательном порядке после первого сезона эксплуатации и далее по мере необходимости. Одним из признаков того, что карбюратор нуждается в настройке, является нестабильность работы двигателя или беспричинное усиление громкости его работы.

Важным моментом в эксплуатации культиватора является первый запуск после зимы, особенно если агрегат хранился в неотапливаемом помещении. Могут возникнуть проблемы с зажиганием из-за накопившегося от перепада температур конденсата в установленном на мотокультиватор Крот карбюраторе. Также возможно отсутствие зажигания из-за загрязнений топливного бака и содержания различных присадок в составе топлива, если оно было невысокого качества. Отладка производится путем полной разборки и чистки карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка механизма перевода пера автоматической стрелки троллейбуса

В данном видео рассмотрим как разобрать и починить карбюратор:

Регулировка

Регулировка карбюратора К60-В мотокультиватора Крот производится посредством двух винтов, один из которых отвечает за подъем дросселя, а второй — за обогащение топливной смеси. Для того чтобы отрегулировать устройство, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать поплавковую камеру.
  2. Разместить устройство таким образом, чтобы поплавок располагался наверху, после чего отогнуть язычок до расстояния 15-17 мм.
  3. Прогреть двигатель (предварительно произведя профилактическую регулировку зажигания) и приступить к регулировке холостых оборотов.
  4. Настроить регулировочный болт, отвечающий за обогащение смеси путем поворота на один или полтора оборота против часовой стрелки, до упора.
  5. Одновременно настроить другой винт, отвечающий за дроссель, путем чего стабилизируется работа мотора. После этого этим же винтом повысить количество оборотов.

В результате корректной настройки мотор должен корректно и без перебоев заводиться на подачу газа, а частота оборотов — оставаться стабильной на любой стадии прогрева.

Ремонт своими руками

Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.

В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.

Культиватор Крот: технические характеристики и правила эксплуатации

Культиватор Крот является моделью советского и российского мотоблока

Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск которого был налажен более двадцати лет назад. Хорошие технические характеристики позволили эксплуатировать его до настоящих дней.

Культиватор Крот: технические характеристики и назначение

Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:

  • редуктор;
  • рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
  • рукоять для выполнения ручного управления;
  • кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
  • рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.

Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.

Культиватор Крот предназначен для вспахивания почвы

Назначения культиватора «Крот» следующие:

  • вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
  • прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
  • прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;

Плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга

  • для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
  • плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
  • при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
  • при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.
Читайте так же:
Регулировка судового топливного насоса

Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.

Обзор культиватора Крот (видео)

Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот

Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт. Средний срок службы может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации, соблюдению технического обслуживания и хранения.

Основные правила эксплуатации, прописанные в инструкции, следующие:

  • первые пятнадцать часов работы считаются временем приработки устройства, поэтому недопустимо использовать агрегат в полную мощность;
  • обрабатываться участок в несколько проходов, с постепенным увеличением глубины;
  • следует помнить, что пространство, расположенное между ножами ротора и редукторным корпусом может забиваться посторонними предметами, что требует контроля и своевременной очистки;
  • при обработке почвы со значительным количеством растительного мусора и камней, рекомендуется осуществлять работы на пониженной скорости вращения ножей ротора.

Средний срок службы культиватора Крот может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации

Транспортировать мотокультиватор можно в багажном отделе автомобиля, укладывая агрегат на бок с повёрнутым вверх стартером, что позволит предотвратить слив масла из редуктора.

Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и мероприятия связанные с техническим обслуживанием обязательно должны осуществляться в условиях остановленного двигателя. Необходимым является также строгое соблюдение общих правил пожарной безопасности при выполнении работ с любыми легковоспламеняющимися жидкостями.

Очень важно минимизировать риск попадания топливной смеси на горячий двигатель или глушитель, а запуск двигателя осуществляется в условиях выключенного сцепления. Эксплуатация культиватора «Крот» осуществляется при наличии установленных кожухов.

Установка импортного двигателя на мотоблок Крот

Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.

Многими владельцами культиватора Крот отмечается, что оптимальным вариантом является установка двигателя Lifan-168FB

Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:

  • открутить все крепления на заводском двигателе, представленные четырьмя стандартными болтами;
  • удалить провода на глушение и газ и снять с рамы заводской двигатель;
  • разметить все точки для сверления на раме, что позволит установить новый двигатель. С этой целью нужно установить новый двигатель на раме, надеть ремень и продвинуть мотор вдоль рамы до необходимого ременного натяжения;
  • отметить участки под высверливание пары сквозных отверстий и просверлить их;
  • выполнить закрепление нового двигателя на раме при помощи болтов длиной 3,5 см;
  • затянуть пару болтов до упора, после чего подключить систему на сцепление, газ и глушение.

После того, как новый двигатель будет установлен на раму мотоблока, нужно ещё раз провести внимательный осмотр всех узлов соединения и протестировать работу агрегата.

Ремонт культиватора Крот своими руками:

В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть использованы не только запчасти старого образца, но и новые, современные расходные материалы.

Читайте так же:
Узел для синхронизации времени

Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)

Устраняем поломки в двигателе

Если двигатель мотокультиватора не запускается:

  • продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи;
  • очистить или полностью заменить фильтр;
  • устранить засор дренажного отверстия крышки на бензобаке;
  • заменить свечи или магнето.

Если двигатель глохнет или работает с перебоями:

  • удалить нагар со свечей;
  • плотно установить наконечник высоковольтного провода на свечу.

Если наблюдается работа двигателя не в полную мощность:

  • прочистить карбюратор;
  • заменить манжету картера;
  • ослабить гайки крепления и установить шкивы в одну плоскость;
  • отрегулировать уровень натяжения клинового ремня;
  • выполнить замену поршневых колец, поршня и цилиндра.

При проявлении дефектов в работе в виде отсутствия запуска нужно проверить исправность свечей и подавительного сопротивления, убедиться в надежности соединения высоковольтных проводов и отсутствии нарушений изоляции, а также внимательно осмотреть бензиновые шланги на предмет отсутствия трещин и сквозных потёртостей.

Если двигатель мотокультиватора не запускается необходимо продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи

Регулировка карбюратора к60в

На двигателе мотоблока «Крот» используется карбюратор К60В. При необходимости выполнить самостоятельное регулирование требуется выполнить следующие несложные действия:

  • демонтировать поплавковую камеру на мотоблоке;
  • подогнуть язычок до расстояния в 15-17 мм.

В конструкции присутствует пара регулировочных винтов: на подъем дросселя и качественные параметры используемой смеси. В процессе заворачивания второго винта, происходит обогащение смеси и наоборот. Изначально двигатель должен быть немного прогрет, после чего выполняется регулировка холостого хода. Регулируется положение винта, которое отвечает за качественные показатели смеси. С этой целью нужно вкручивать это винт на один или полтора оборота против часовой стрелки до упора. Затем нужно добиться повышения количества оборотов.

На двигателе мотоблока Крот используется карбюратор К60В

Замена запчастей старого образца

Агрегаты и узлы старого образца требуют ремонта значительно чаще, чем любые качественные новые модели. Именно такой ситуацией и объясняется высокая популярность и востребованность деталей и элементов старого образца. Достаточно проблематично приобрести детали, представленные крышкой бензобака, колпаком свечи или собачкой стартера.

Конструкция мотокультиватора «Крот» изначально была хорошо продумана и настолько простая, что владелец такого агрегата, обладающий даже самыми элементарными техническими познаниями, может справиться не только с самостоятельной починкой оборудования, но и его модернизацией. Своевременная модернизация значительно продлевает установленный производителем средний срок эксплуатации, облегчает поиск запасных деталей, облегчает не только работу, но и техническое обслуживание.

Как заменить подшипники на культиваторе Крот (видео)

Популярный в нашей стране мотокультиватор модели «Крот» предназначается для эксплуатации в регионах, характеризующихся умеренными климатическими условиями. Температурный режим воздуха при эксплуатации моет варьироваться в пределах 1-40°С, а срок службы агрегата напрямую зависит от строгого соблюдения всех правил эксплуатации, правильного технического обслуживания и грамотного хранения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector