Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов ока 1113

Порядок регулировки клапанов ока 1113

То же касается газораспределительного механизма. Суть работы – идентична, так же как и конструкция, но у ВАЗ «Ока» 11113 распред. вал имеет всего 4 кулачка. Поэтому техническое обслуживание силовой установки малолитражки не отличается от ВАЗ-2108.

На «Оке» используется газораспределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, который установлен в головке блока цилиндров двигателя. Это позволило отказаться от ряда составных элементов (штанги, коромысла). В такой конструкции кулачки распред. вала воздействуют на клапаны посредством толкателей. При этом обязательно наличие теплового зазора между составными элементами (кулачок-толкатель-пятка клапана), который компенсирует изменение геометрических параметров, происходящих из-за расширения металла в результате нагрева.

Но в процессе работы мотора происходит износ поверхностей кулачков, толкателей и пяток в результате трения, из-за чего тепловой зазор меняется. Причем не обязательно, что он будет увеличиваться, бывает и так, что зазор уменьшается. Происходит это зачастую из-за некачественного масла, которое приводит к появлению отложений на рабочих поверхностях ГРМ.

В результате изменения теплового зазора происходит нарушение фаз газораспределения, из-за чего силовая установка теряет мощность (которой у «Оки» и так «негусто»), повышается расход топлива, снижается динамика. А все из-за того, что клапаны открываются либо недостаточно (увеличенный зазор) или неплотно прилегают к седлам (уменьшенный зазор).

Для компенсации изменения теплового зазора, в ВАЗ-1111 используются специальные регулировочные шайбы, которые помещаются в специальное посадочное место в толкателе. То есть, контакт кулачка распределительного вала происходит не с толкателем, а установленной шайбой.

Чтобы тепловой зазор соответствовал норме, требуется периодическая регулировка клапанов на «Оке». Из-за конструктивных особенностей ГРМ весь процесс сводиться к установке шайб необходимой толщины.

Лада Ока 2005, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Регулировка клапанов))

Сегодня отрегулировал клапана наконец. Задолбал уже стрёкот этот, движок за ним не слышно было)
Начал с утра, как проснулся. Прогрел машину хитрым образом — засунул под клапанную крышку термопару, и как ГБЦ прогрелась до 20 градусов, заглушил движок и стал мерить зазоры.

1 клапан выпуск — 0.45 зазор 2 клапан впуск — 0.2 зазор 3 клапан впуск — 0.2 зазор 4 клапан выпуск — 0.4 зазор

Как видно регулировки требовал только один клапан. Но уже если я полез, то воротить крутить всё) Решил поджать клапана до нижней границы допуска. То есть впуск сделать 0.15, выпуск 0.3

Вытаскивал регулировочные шайбы без всяких приспособ, ипользуя лишь ключ на 19, нож и тонкую отвёртку) Ключём крутил коленвал (свечи зажигания лучше выкрутить, легче вращать будет в несколько раз), распредвал зажимал нужный мне клапан, лезвием ножа, повёрнутого ребром я фиксировал толкатель. Всё получилось очень легко и быстро, а главное минимум затрат)

Вот результаты того, что я намерил, что было в двигателе и что я посчитал купить:

Далее пошёл по магазинам искать шайбы. Оказалось это дефицит( Хотя вроде зубил много на дорогае ездит. Нашёл только на рынке, шайбы вроде заводские, с шагом в 0.05. Купил 4 штучки с поправками на каждый клапан. Шайбы от времени маленько потемнели, дома располировал наждачкой 1200 и промерил микрометром — все размеры соответствовали надписям, что радовало. Кстати шайба стоит 50 руб, дорого как то, но выбирать не из чего был(

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз наката

Последним этапом собрал всё в обратном порядке, провернул несколько раз двигатель, что бы убедиться что ничего не клинит. Завёл, дал прогреться, холостые после регулировки пропали полностью)) Где то через час после этого, как движок остыл пошёл снова проверять зазоры. Все клапана соответствовали моим расчётам) Впуск 0.15, выпуск 0.3, всё как и хотел.

В конце отрегулировал карб и подтянул ремень ГРМ, а то сильно уж ослаб.

Итог — стрёкота никакого нет совершенно

, двигатель работает очень тихо. Только теперь напрягает ролик ГРМ, стало слышно его подвывание. Хотя менял совсем не так давно( По мощности заметил хороший прирост после 3-х тысяч, всё таки наполнение цилиндров улучшилось. В общем пока один позитив)

Регулировка клапанов ока 1111

0.jpg

Ваш запрос на тему регулировка клапанов ваз 11113 ока своими руками видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: сервисное обслуживание — от шока конкуренты умрут сами

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Моисей

ВАЗ 1111 | Проверка/регулировка зазора клапанов

Проверка/регулировка зазора клапанов

Двигатели Е1, ЕЗ, Е5, ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып., PN

Для компенсации различных тепловых расширений в распределительном механизме должен иметься определенный зазор клапанов.

При слишком маленьком зазоре изменяются фазы газораспределения, становится неудовлетворительной компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неустойчиво. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или седла клапанов.

При слишком большом зазоре появляется очень сильный механический шум, изменяются фазы газораспределения, вследствие слишком короткого времени открытия клапанов двигатель не развивает максимальную мощность, двигатель работает неустойчиво. Регулировка клапанов достигает желаемого результата только в том случае, если клапаны безупречно уплотняют, не имеют недопустимого люфта в направляющих и не сбиты на концах стержней.

Зазор клапанов проверяется и регулируется в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места, и после ремонта, или если в распределительном механизме появился шум. Зазор клапанов проверяется и регулируется на прогретом двигателе. Рабочее состояние двигателя достигается поездкой на 10-15 км при нормальных условиях, когда указатель температуры находится в средней области.

Регулировка

Зазор клапанов

Обозначение двигателявпускнойвыпускной
Е1, ЕЗ, Е50,25 мм0,30 мм
ВЗ, В60,30 мм0,30 мм
PN (дизель)0,20 мм0,30 мм

Когда нужно проводить регулировку?

Регулировать зазор клапанов на «Оке», согласно рекомендации производителя, должны проводиться каждые 30 тыс. км. Но это далеко не точный показатель, поскольку многое зависит от условий эксплуатации. Так, смазочные материалы, топливо, климатические условия, особенности и интенсивность использования авто могут значительно повлиять на работу ГРМ, и выполнять работы по регулировке теплового зазора придется раньше.

Существует ряд признаков, указывающих на изменение теплового зазора:

  • Повышение шумности работы мотора (звук работы установки схож с дизельным агрегатом);
  • Падение мощности;
  • Плохой запуск;

Некоторые отмечают, что повышается и расход топлива. Это так, но в «Оке» используется карбюраторная система питания (кроме моделей последнего выпуска, оснащающихся китайским 3-цилиндровым агрегатом), поэтому определить количество расходуемого топлива просто нереально, и такой признак изменения теплового зазора можно в расчет не брать.

Этот вид обслуживания вполне можно сделать и своими руками, поскольку весь процесс не сложный, но нужно знать, как правильно отрегулировать клапана на «Оке».

Главное, что нужно знать, так это какой зазор клапанов на «Оке» считается нормальным. Здесь все зависит от того, какой это клапан: для впускного он составляет 0,2 мм (допускается погрешность 0,05 мм), а для выпускного – 0,35 мм (погрешность та же).

Регулировка клапанов «Ока»

Отечественный автомобиль особо малого класса ВАЗ с индексом 1111 (11113) – единственная модель автоВАЗа из всего семейства, которая комплектовалась двухцилиндровым двигателем. При этом во время создания этого мотора конструкторы постарались максимально унифицировать этот мотор с другими типами, в частности – от автомобилей ВАЗ-2108-21099. Результатом такой работы стало то, что принцип работы узлов и многие элементы у этих установок одинаковы и взаимозаменяемы (к примеру, ЦПГ), разница лишь в количестве.

Что нужно для регулирования клапана мотоблока Агро

author

Продукция Уфимского моторостроительного завода пользуется заслуженным спросом в России. Мотоблоки Агро предназначены для сельскохозяйственных работ, уборки мусора и снега, скашивания травы, перевозки тяжестей. При длительной эксплуатации данной техники может возникнуть вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке Агро.

Дело в том, что со временем заводские настройки нарушаются по ряду объективных причин, а неправильная регулировка приводит к нестабильной работе двигателя, закоксовыванию седел (втулка, запрессованная в головку блока, с которой соприкасается клапан).

клапан

В данной статье вы узнаете, как отрегулировать клапан

Мотоблок Агро и его устройство

Мотоблок представляет собой двухколесный агрегат с бензиновым двигателем УМЗ- 341 и коробкой передач (4 ступени).

Особенностью техники является возможность установки не только штатного навесного оборудования, предназначенного для универсального мотоблока Агро, но и самодельных устройств. Также при помощи данной техники можно перевозить до 500 кг полезного груза. Максимальная скорость движения зависит от качества поверхности, но не более 14-15 км/ч.

Мотоблок состоит из элементов:

  1. Двигатель.
  2. Коробка передач.
  3. Узлы трансмиссии (шестеренчатый редуктор, сцепление).

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан:


Эксплуатации мотоблока марки Агро облегчается также наличием реверса. С ним техника, несмотря на свой значительный вес (160 кг), обладает высокой маневренностью.

Двигатель УМЗ-341 – одноцилиндровый, является почти точной копией Honda GX240. Мотор карбюраторный, средний расход бензина – 3-4 литра в час, зависит от нагрузки и интенсивности эксплуатации.

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро: порядок действий

Установку зазоров между клапаном и коромыслом необходимо производить на холодном моторе, придерживаясь следующей последовательности действий:

  1. Снять крышки, закрывающие газораспределительный механизм.
  2. Проконтролировать надежность затяжки гаек крепления головки.
  3. Поставить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
  4. Для максимально точной установки поршня в верхнюю мертвую точку придется демонтировать защитный кожух вентилятора и совместить контрольную метку «Э», которая расположена на венце маховика с отметкой «Г», присутствующей на корпусе картера.
  5. Приоткрутить контргайку и втулку коромысла. Затем, вставив щуп 0,08 или 0,1 мм между пятой коромысла и торцом клапана и не вытаскивая его, подтянуть втулку таким образом, чтобы щуп проходил в зазоре достаточно свободно, после чего можно затянуть контргайку.
  6. Проконтролировать тепловые зазоры между пяткой коромысла и торцом стержней впускного/выпускного клапанов.
  7. Поставить на место защитные крышки и закрепить их гайками.


В тех случаях, когда длительное время мотор функционировал с нарушенной настройкой, на плоскости клапана и седле может образовываться налет, состоящий из неполностью сгоревшего масла (кокс). В таких случаях необходимо выполнить «подгонку» деталей, чаще всего эту операцию называют «притирка». Эта же операция проводится и при замене клапана:

  1. Для начала придется снять головку блока.
  2. Освободить клапана, вытащив контрящие их сухари и поджимающие пружины.
  3. Произвести очистку поверхностей от кокса и ржавчины при помощи ножа или шлицевой отвертки.
  4. Промыть детали бензином.
  5. Нанести притирочную пасту на соприкасающиеся плоскости седла и клапана.
  6. Круговыми движениями, прокручивая рукой клапан и поджимая его к головке, притереть к седлу. Это можно сделать, используя дрель или шуруповерт.

Контролировать качество работы можно на глаз. Кромки клапана и седла должны иметь ровный матовый цвет.

Если мотоблок Агро долго работал с неправильной регулировкой клапанов, может присутствовать такое явление, как подгорание поверхностей деталей. Чаще всего в таких случаях придется заменить поврежденные детали на новые.

При эксплуатации двигателя также имеет особенное значение регулировка карбюратора, ее производят после настройки ГРМ. Важно следить за уровнем масла в моторе, своевременной заменой масляных и топливных фильтров.

Внимание! Поскольку охлаждение двигателя воздушное, необходимо регулярно очищать поверхность его от грязи и пыли, это улучшит теплоотвод.

Необходимые инструменты для регулировки клапана

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  1. Гаечные ключи (желательно использовать вороток и головки).
  2. Набор щупов (продается в любом автомагазине).
  3. Паста для притирки деталей (при необходимости).
  4. Дрель или шуруповерт.

Важно! Также необходимо иметь под рукой бензин для промывки деталей и ветошь.

Заключение

Настроить зазоры правильно можно своими руками, не прибегая к помощи мастеров. Это потребует небольших усилий, но позволит сэкономить деньги, а также изучить устройство и принцип работы двигателя.

Следует отметить, что своевременный ремонт и обслуживание мотоблоков марки Агро позволит технике работать долго и эффективно.

Мотоблок "ОКА" МБ-1Д1М19 Lifan 7 л.с. ( на тягах ) 005.45.0100-60

Ока

В интернет-магазине «БИГАМ» вы можете купить мотоблок ОКА МБ- 1Д1М19. Производимый на заводе Калужский двигатель (КаДви), этот мотоблок входит в число самых популярных моделей отечественной садовой техники. Мощный и тяжеловесный (масса без доп.оборудования 94 кг), он прекрасно подходит для работы целине или обрабатываемых почвах на небольших фермах, частных сельскохозяйственных угодьях и землях колхозов. На нашем сайте вы можете заказать мотоблок ОКА МБ-1Д1М19 Lifan 170F 7.0 на тягах онлайн с доставкой товара курьером или транспортной компанией в любую точку России.

В базовую комплектацию мотоблока КаДви ОКА МБ- 1Д1М19 входят:

Сам мотоблок в сборе с 4хтактным двигателем Lifan

Пневмоколеса 4-10 (+удлинители к ним)

Фрезы для культивирования почвы

Сошник с возможностью регулировки

Дополнительные защитные крылья

Инструкции по эксплуатации: для мотоблока, для двигателя Lifan 7 л.с.

Преимущества российского мотоблока ОКА МБ- 1Д1М19 КаДви

Большой собственный вес и высокая мощность

Профессиональный мотоблок весит около 100 кг без учета установленного на него навесного оборудования. Это создает дополнительную нагрузку на почву и помогает проводить культивирование быстро и качественно. Также мощность в 7 л.с. (5100 Вт) позволяет работать на пашне площадью до 20 соток с повышенным КПД как в период подготовки к посевной, так и при уборке урожая. Грузоподъемность техники до 500 кг

Большая ширина обработки

Мотоблок КаДви ОКА способен обработать до 90 см пашни в одну полосу. При этом за счет активной фрезы это расстояние может регулироваться при наличии препятствий на пути техники или необходимости работать близ заборов, стен зданий или иных объектов.

Четырехтактный двигатель Lifan

Основой мотоблока является надежный бензиновый двигатель от Lifan. Его мощность составляет 7 лошадиных сил, а чугунная гильза цилиндра и верхнее расположение клапанов позволяют мотору работать не только без перебоев, но и с существенно увеличенным моторесурсом (более 4000 моточасов).

Коробка передач (6 скоростей)

Двигатель Лифан 7 л.с. (на тягах) 005.45.0100-60 работает в тандеме с механической КПП, имеющий 4 передних и 2 задних скорости (9 и 3,6 км/ч соответственно). Это позволяет легко управлять профессиональной техникой и использовать ее маневренность при движении на участках со сложным рельефом. Еще одно преимущество КаДви ОКА – ременно-цепная трансмиссия, которая и дает машине плавных ход.

Пневмоколеса 4-10

Мотоблок уже в базовой комплектации поставляется с пневматическими колесами 4.00х10. Это дополнительные возможности для техники как при работах на грунте, так и при выполнении транспортировки различных грузов общим весом до 500 кг.

Вал отбора мощности

Мотоблок поставляется в 4 фрезами для культивирования почвы в комплекте. Однако благодаря валу отбора мощности вы можете установить на шкиф с/х техники любые виды дополнительного оборудования, превратив мини-трактор в полноценный комбайн, косилку, телегу или снегоуборщик.

Защитные крылья

Поставляются в базовой комплектации и позволяют защищать агрегат от загрязнения, запыления или прямого контакта с влагой. При необходимости крылья можно быстро демонтировать для увеличения обзора оператора во время сельскохозяйственных работ.

Регулируемый руль

Это еще одно преимущество мотоблока «ОКА» МБ-1Д1М19 Lifan 7 л.с. (на тягах) 005.45.0100-60. Так техника легко может адаптироваться под оператора с любым ростом, что делает управление мини-трактором не только удобным, но и безопасным.

Запчасти для двигателя 168F-170F

Бак топливный - 168F

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании LIFAN применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Корпорация Lifan производит автобусы, легковые автомобили, мотоциклы и двигатели. Непримиримое соперничество с фирмой «Хонда» бренд ведет даже на японском рынке, продавая там мотоциклы с 2001 года. Транспортные средства китайского бренда экспортируются и в мировом масштабе за счет демократичной цены и продуманной организации производства – как в КНР, так и за рубежом. Практика успешного копирования японской техники позволила добиться огромного успеха, ведь сильного контраста в качестве аналогов не наблюдается.

Экономически выгодный двигатель Lifan 168Fдвигатель — W170F

Когда ломается выработавший ресурс отечественный двигатель мотокультиватора, Лифан 168F-1 становится прекрасной заменой благодаря его высокой мощности, пригодности для разной техники и наличию запчастей в продаже. Уже многие владельцы культиваторов опробовали данный двигатель. Модель 168F-2 покупают чаще всего, как самую бюджетную и базовую модификацию – она в 2-2,5 раза дешевле, чем Honda GX-200. Двигатель подходит для большинства отечественных мотоблоков: «Ока», «Урал», «Салют» и др. Оснащенная им мототехника быстро и качественно обрабатывает земельные участки.

Лифан 168 F прост в использовании и обслуживании, демонстрирует стабильную работу при низком шуме и вибрациях, может эксплуатироваться в довольно высоком диапазоне температур. Хотя устройство не вызывает нареканий, следует обеспечивать минимально необходимые условия его работы. Некоторые запчасти для 168f нужно периодически докупать, не дожидаясь поломки. В частности, замену воздушного фильтра и свечи зажигания проводят не реже раза в год. Чем интенсивнее используется двигатель, тем чаще понадобиться их менять.

В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти для двигателя Лифан 168F 2 и других модификаций. Сайт agro-moto-tata.ru сотрудничает непосредственно с производителями, поэтому покупатели приобретают все с минимальной наценкой. По этой же причине мы гарантируем и бесперебойные оптовые поставки запчастей для всех версий двигателя 168F. Так вы сэкономите больше без долгого ожидания заказа. Те же условия предлагаются по всем позициям ассортимента.

« Агро-мото-тата » предлагает запчасти на двигатель 168Ф и другие детали для мотоблоков по оптимальным оптовым и розничным ценам. Наши менеджеры готовы проконсультировать обо всех изделиях товарной линейки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector