Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и при необходимости регулируют величину свободного хода педали тормоза , а также регулируют зазоры между барабанами и тормозными колодками. У автомобилей ГАЗ с гидровакуумным усилителем, кроме того, промывают фильтрующий элемент воздушного фильтра усилителя.  [47]

Под действием возвратной пружины педали верхний конец большого рычага 3 упирается в болт регулировки свободного хода педали тормоза .  [48]

ТО-1 включает следующие дополнительные работы: проверку зазора между колодками и тормозными барабанами, свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза, крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода, крепление и проверку диска и кронштейнов колодок ручного тормоза, проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода, смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [49]

Этот зазор должен быть равен 1 5 — 2 5 мм, и ему соответствует свободный ход педали тормоза в пределах 8 — 14 мм.  [51]

Если правильно отрегулирован тормозной кран и нет чрезмерных зазоров в шарнирных соединениях привода тормозного крана, свободный ход педали тормоза должен быть 14 — 16 мм, а полный ход — 170 мм. Свободный ход педали регулируют ввертыванием или вывертыванием вилок на тягах, а полный ход педали — двумя упорными болтами. Контргайки вилок и упорных болтов после регулировки свободного и полного хода педали тормоза должны быть затянуты до отказа.  [52]

При первом техническом обслуживании проверяют и при необходимости регулируют зазор между накладками и тормозными барабанами, регулируют свободный ход педали тормоза , проверяют герметичность соединений и закрепляют детали ручного тормоза, контролируют работу привода главного тормозного крана, закрепляют рулевую сошку, проверяют шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление деталей усилителя; при необходимости доливают масло в картер рулевого механизма и смазывают узлы трения.  [53]

Снять автомобиль с козелков, пустить двигатель, проехать небольшое расстояние, затормозить и убедиться, что свободный ход педали тормоза не превышает 3 — 5 мм. Когда выяснено, что свободный ход в норме, проехать 5 — 10 км, остановиться, проверить рукой нагрев тормозных барабанов. При правильной регулировке барабаны не должны нагреваться.  [55]

У автомобилей ЗАЗ, Москвич-412, — 2156, — 2140, ГАЗ-24 и — 3102 Волга свободный ход педали тормоза не регулируется, у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя Стоп-сигнал, а у автомобилей УАЗ, ГАЗ-52, — 53Ф, — 53А, — 66 — вращением вилки или тяги толкателя. Зазор между толкателем и поршнем должен быть 1 5 — 2 5 мм, что соответствует ходу педали тормоза 10 — 16 мм. У автомобилей ЗИЛ-130, — 131, — 133 свободный ход регулируют вилкой.  [56]

Первое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы: проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза ( при необходимости производится соответствующая регулировка); крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода; крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза; проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода; смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [57]

Читайте так же:
Не работает подсветка регулировки печки лансер 9

Первое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы: проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза ( при необходимости производится соответствующая регулировка); крепление и проверку состояния манометра, тормозного крана пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода; крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза; проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода; смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [59]

Наличие в тормозных механизмах колес устройств для автоматического поддержания необходимого зазора между колодками и барабаном и конструкция деталей привода, обеспечивающая свободный ход педали тормоза , исключают необходимость регулировок ножного гидравлического привода и тормозных механизмов за все время эксплуатации автомобиля.  [60]

Ремонт ручного стояночного тормоза автомобиля Москвич

Привод стояночный тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Рычаг привода тормоза помещен внутри кузова на туннеле пола.
Рычаг посредством переднего троса 22 (см. рис. 1)

принципиальная схема тормозной системы автомобиля
Рис. 1

соединен с промежуточным рычагом 8. От промежуточного рычага через уравнитель 10 посредством тросов 11 осуществляется связь с разжимными рычагами 8 (см. рис. 2),

тормозной механизм заднего колеса
Рис. 2

воздействующими на тормозные колодки задних тормозов.

Стояночная тормозная система

Замена троса

Регулировка привода стояночной тормозной системы

Первоначально отрегулируйте ход рычага. Для этого, отпустив контргайки, вращением регулировочных гаек добейтесь того, чтобы при затяжке рычаг перемещался на 6-8 зубцов сектора. При этой регулировке следите, чтобы уравнитель тросов был расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля.

При отпущенном до отказа рычаге колеса должны свободно вращаться.
Может оказаться, что после описанной выше регулировки действие ручника останется по-прежнему неэффективным. Это указывает на наличие повышенного износа накладок колодок задних тормозов. В таком случае отрегулируйте положение разжимных рычагов 8 (рис. 2) на колодках заднего тормоза.

Регулировку разжимных рычагов производите в следующем порядке:
1. Полностью ослабьте натяжение задних тросов, сместив контргайки и регулировочные гайки на самые концы регулировочных наконечников.
2. Снимите колесо, выверните два винта крепления барабана к фланцу и снимите барабан.
3. Отпустите гайку 3 (рис. 2) регулировочного эксцентрикового винта 4. Затем, отжав отверткой пружину 9, вращайте винт по часовой стрелке на левом тормозном механизме и против часовой стрелки на правом. При этом нижний конец рычага 8 приблизится к ободу тормозной колодки. Обеспечьте таким образом зазор между концом троса и ободом колодки 4-6 мм.
4. Удерживая винт 4 отверткой, плотно затяните гайку 3.
5. Наденьте барабан на полуось, заверните крепежные винты, наденьте колесо и закрепите его гайками; повторите операции на другом колесе.
6. Отрегулируйте ход рычага, как описано выше.

При значительном износе накладок колодок, если зазор не удается установить за счет регулировки положения разжимного рычага, переверните распорную планку 6 (рис. 2) на 180° в горизонтальной плоскости, для чего предварительно отсоедините пружину 5 от колодок. После перестановки планки произведите регулировку описанным выше способом.
Для предупреждения неправильной установки планки при обслуживании и ремонте тормозных механизмов планки маркированы.
Планка тормоза левого колеса имеет три вертикальные риски на боковой поверхности, обращенной в сторону барабана. Планка тормоза правого колеса имеет две риски.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на вольво 440

Москвич 412 регулировка ручного тормоза

Трос ручника

Михан: Подскажите. От какой марки автомобиля подходит трос ручника. Требуются ли переделки?

Витек: я лично покупал себе луазовский трос, благо с запчастями проблем нету

perets: А я себе купил трос в полиэтиленовой обвертке,трос навена оцинкован.С водой не дружит посколько НЕ ржавеет

Михан: А всеже от чего подойдет трос ручника, пускай даже с переделками! В основном меня интересует длина тросика? Какая длина тросика у ЛУАЗА? У меня 2 ЛУАЗА и не в одном нет тросика!!

Веталь: Подходит М 2141, немного удлиннял планку крепления троса к самому ручнику

marat: Я тоже брал от какогото Москвича на рынке, но он был из двух половин. С одной стороны.что надо в колеса а сдругой напресованы шпильки. Шпильки обрезал а концы связал.

LUAZ969-FoX: а как натянуть ручник?

андрейру: LUAZ969-FoX пишет: а как натянуть ручник? посмотри повнемательне на ручку ручника с верху в низ если она родная и не приварина к полу должен догадаться сам

long: и я дякую за инфу

LUAZ969-FoX: я имел ввиду трос ручника.

r53: LUAZ969-FoX пишет: я имел ввиду трос ручника. И андрейру про это. 2LUAZ969-FoX неужели нет никакой книжки по эксплуатации автомобиля? Или так влом буквы знакомые, или не очень, читать?

Nick: Веталь а от 412 или 2140 непробывал подходит или нет.

vik123: LUAZ969-FoX пишет: а как натянуть ручник андрейру пишет: посмотри повнемательне на ручку ручника с верху в низ если она родная и не приварина к полу должен догадаться сам LUAZ969-FoX Там справа и слева есть прорези под болты на планке на которой закреплен сам ручник (Ослабляешь болты и натягиваешь сам ручник) И под днищем тож можно переставить планочку тока уже другую на которую одеваеться сам трос .

vik123: Основной ошибкой многих владельцев Луазов являеться неправильная регулировка и собственно установка распорных планок при "Регулировке ручного привода тормоза". Обьясню порядок регулировки вкратце. Необходимость регулировки ручного тормоза в эксплуатации вызываеться двумя причинами: 1.Износом фрикционных накладок задних колес. 2.Вытягиванием и ослаблением троса привода. По мере износа тормозных накладок регулировка зазора между навконечником троса и ободом колодки с помощью эксцентрикового регулировочного винта может оказаться недостаточной.На этот случай в конструкции тормоза предусмотренна возможность смещегия рычага в сторону обода колодки путем использования другой пары прорезей в распорной планке. для реализации запаса регулировки по распорной планке следует полностью ослабить натяжение троса,снять колесо и тормозной барабан,отсоединить стяжные пружины от колодок,вынуть распорную планку и ,развернуть ее на 180 градусов,поставить на место,установив стяжные пружины,переставив длинный конец пружины в дополнительное отверстие.Затем отрегулировать с помощью эксцентрикового винта положение рычага по отношению к колодке и поставить на место тормозной барабан. Для предупреждения неправильноной установки распорных планок при выполнении сборочных работ на планках предусмотренна СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА: На планке левого колеса- ДВЕ вертикальные риски на боковой поверхности, ОБРАЩЕННОЙ В СТОРОНУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ,на планке правого колеса -Три риски.При эксплутационнной регулировке ручного тормоза соответствующие планки переставляют на 180о,т.е маркировочными рисками в сторону щита тормозного механизма. Всем удачи . P.S. про маркировку распорных планок (риски ) в новых мануалах не пишут, а зря .У меня мануал за 1992 год.

Читайте так же:
Регулировка клапанов цены уфа

Prohodimec61: Вот на всякий случай размеры стандартного от Paul из Германии. Можно и самому сделать с современным тросом залитым в пластик ,а оболочку подобрать на свалке от любых авто подходящего диаметра. Перенес с темы-двойника (модер kovserg)

Колян: вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей?

kovserg: Колян пишет: вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей? Ну это вообще жесть! Ручник должен быть на любой машине. Луаз не исключение.

Тёмыч: тоже скоро что то будем колхозить . в детстве вырвал там всё к чертям. а всего то не хватало уравнителя.

Prohodimec61: Колян пишет: вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей? Пипец. приехали. У меня ручник и "подлокотник с нишей" прекрасно уживаютя. И ручник всегда способен сделать"полицейский разворот"

timoxaxa: А почему бы не сделать т.н. гидроручник. Поставить в салон ГЦС к нему тягу и его врезать в контур задних тормозов. Нечто подобное делают на ЗАЗах http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5679&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F0%F3%F7%ED%E8%EA&start=0 .

madcap: вопрос в его надежности недаром на заводских машинах гидроручник как то не применяется

Furer: Что бы избежать утомительного подтягивания троса лазя в закисшие болты ручника, надо 1. выкинуть родной уравнитель на его место поставить колесико от ручника заз- ручник будет легче пипец! 2. в качестве натяжителя применить блочок для натяжки тросиков (продается на любом стройрынке) 3. Собрать усе это через переходную планку.

Alexej: Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая.

Paul R-0707: Alexej пишет: Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая. Я в далёкие советские времена делал наконечники сам. Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть вручную. После того как трос вставлен в наконечник, в торец торса забивался сапожный гвоздь, который расклинивал трос. После этого трос наконечник вставлялся в обжимку, которая была изготовлена из двух старых непригодных токарных резцов. Вместо резцов можно взять любые две подходящие железяки главное, что бы они были ровными и влезали в тиски. Для изготовления обжимки эти резцы были зажаты в тиски и в стыке просверлено отверстие по диаметру чуть меньше чем наконечники троса, в итоге на каждом резце получалась лунка. Для обжима наконечник вставлялся в эти лунки, всё это вставлялось в тиски и сжималось до тех пор пока наконечник не был полностью обжат. Если бы в то время знал, что пригодится фотографировал бы все свои приспособления

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мазе с пгу

Лехус: Паял латунью и оловом. Латунью просто пропаяли и все без всяких заморочек. А если оловом то нужно на заднем торце бобышек немного рассверлить отверстие на больший диаметр примерно на глубину 4-5 мм. Потом вставляем трос и кончики расшепериваем в разные стороны. С передней стороны бобышек вплотную подматываем шнуровой асбест, чтоб расплавленное олово не вытекало. В небольших тисках (можно и в больших) за этот асбест зажимаем трос вертикально и пропаиваем обычным припоем. Торчащие из бобышки иголки от распушенного хвоста обтачиваем наждаком. И всего-то делов. Длинна троса меж бобышек 1520 мм, длина бобышек 10 мм, диаметр 9 мм, диаметр отверстия по размеру троса.

Alexej: Спасибо! Я так паял мототроса, где нагрузка меньше. На мопеде Карпаты с ручным переключением передач часто рвался этот трос. Паяный таким способом трос ходил не меньше нового. Здесь нагрузка несравненно больше. Буду делать.

Deni$: от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу? А то я походу потерял ее

Paul R-0707: Deni$ пишет: от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу? А то я походу потерял ее Ни от чего, это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Она похоже на Москвичёвскую, но именно только похожа, потому, что короче.

Deni$: если похожа, да еще и короче, то может взять москвичевскую и отпилить немного?

Paul R-0707: Deni$ пишет: может взять москвичевскую и отпилить немного? Просто отпилить не получится, придётся вырезать кусок и опять сварить. Чем (и где) рычаги отличаются видно на картинке.

Deni$: если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок? ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать? P.S. извините за назойливость если что 🙂

Paul R-0707: Deni$ пишет: если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок Увы не подойдёт. У ЛуАЗа опорные щиты другой конфигурации из-за того, что за ними находятся колёсные редуктора (по этому и тормозные механизмы у ЛуАЗа стоят вверх тормашками). Москвичёвский рычаг в ЛуАЗе будет упираться своим концом в упорную пластину колодок (1), именно из-за этого ЛуАЗовский рычаг короче. Так же распорная планка у ЛуАЗа немного отличается от москвичёвской, у неё срезан "горб" (2). Deni$ пишет: ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать? Тормозные барабаны у ЛуАЗа не примерно такого диаметра, а они и есть от Москвича 412. Единственное отличие ЛуАЗовских тормозных барабанов от Москвичёвских, это наличие дренажного отверстия на случай течи масла из под сальника ступицы колеса. А что там может помешать я написал выше. На фото кстати видны отличия (и причины этих отличий) ЛуАЗовских тормозных колодок от москвичёвских. У ЛуАЗовских колодок приклёпаны ушки для коротких стяжных пружин (3) цеплять пружины напрямую как у Москвича, на ЛуАЗе мешает крышка ведущего вала колёсного редуктора (на фот её как раз нет). Так же у ЛуАЗовских колодок укорочены "усы" (4) пазов под распорную планку ручника, иначе они упираются в опорный щит. Переделать москвичёвские колодки в ЛуАЗовские дело десятка минут (обрезать усы пазов и приклепать или приварить ушки). Deni$ пишет: P.S. извините за назойливость если что 🙂 Ничего страшного на то форум и существует, что бы разобраться со всеми непонятностями

Читайте так же:
Для чего регулировать тросы кпп

RODJER: Михан привет .у меня тоже была проблема с троссом ручника ,небыло даже планок .я купил все с классики ,планки немного пропилил,трос тоже немного доработал.Все работает супер.Фото выложу поже.

Стояночный тормоз Москвич 412

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ручной (стояночный) тормоз — модернизация

Улучшение эффективности стояночного тормоза и всей тормозной системы.

Москвич от А до Я «Кулиса и ручной тормоз»

Всем привет ! В 36 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим, как снимается кулиса…

Регулировка ручника на москвиче [блог москвичевода]

Настройка ручника на АЗЛК 2140.

Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)

|*Самостоятельная Мастерская*| ГАЙД — Как настроить ручник? (Подробно и с нюансами)

Подробное видео — Как настроить ручник на Москвич 2140 и 412. С нюансами и хитростями! Группа ВК «Автомобили…

Москвич.Москвич 426. Ставим задние колодки,настройка ручного тормоза. 4к60фпс,в.б.

Москвич.Москвич 426. Ставим задние колодки,пробую настроить ручной тормоз с левой стороны. 4к60фпс,в.б.

Ручной (стояночный) тормоз 2

Переделка ручного тормоза под КПП ВАЗ на москвич 2140SL (артефакты под ковриком)

Группа в Вконтакте https://vk.com/mehanikibez Instagram https://www.instagram.com/mehanikibez На развитие канала (сбербанк) 4817 7601 6742 6299 …

Иж 412 проблема с тормозами

Москвич 412. Тормоза юзом.

Трос ручного стояночного тормоза (ручника) АЗЛК Москвич 412, 2140, кольца, Автопартнер

Доход от $20/день: http://bit.ly/343578p Трос ручного стояночного тормоза (ручника) АЗЛК Москвич 412, 2140, кольца, 408-3508120,…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Москвич 412 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Москвич 412 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector