Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать бардачок на мопеде Орион №1 САМ

Как сделать бардачок на мопеде Орион №1 САМ.

поменял звезду с 14 на16, мотор 110 кубов, заднюю поставил 39, была 41. мотор скорее наоборот начал напрягатся в 2 раза больше. раскручиватся ему теперь тяжко. какая может быть речь про то что мотору лучше с такой звездой? да, когда хочешь ехать быстро мотору лучше когда он работает на 5 тысячах а не на восьми, но вопрос — а оно вам надо? вы часто ездите за город? доработки из видео своеобразные, навешать кучу барахла на цепь чтобы ее вообще не видно было, когда новая цепь стоит в 2 раза дешевле того что навешано на старую. у меня цепь стоковая со звездами прошли 18500 км, на цепи ролик уже развалился и звезды сточились в ноль, поменял в сумме вышло 1200р за все. и смысл ваших доработок?

До чего же ты нудно рассказываешь!

Это не колхоз , это супер колхоз ! Погремушка надоела , купи кофр нормальный . И объём будет большой для инструмента , еды , воды , и даже вещей, и греметь не будет . Вентилятор — совсем перебор. За старание — 5. За пользу от этого — 2.

ВСЁ ОБО ВСЁМ TV

а я туда акум убрал

молодец автор!на всех не угодишь. конечно это не полноценный бардачок ,но на безрыбье и сам раком станешь.я тоже такой заколхозю,я сейчас там бутылку с бензином-нз вожу.но лучше ключи конечно ими не часто пользуешься ,а в кофре гремят как погремушка.вентилятор я расположил горизонтально ,над цилиндром.на дуги прикрепил ходовые огни(светодиодные),выручают ночью когда фара на малых оборотах тускло светит.

не слушайте его, рабочая температура двс воздушного охлаждения +120С.

@Николай Суриков речь о воздушном охлаждения! Неуч!

Больше 90 градусов нагревать не желательно ресурс двигателя сильно уменьшится.

Собрал весь хлам и обозвал его ключами . Прикольно 👅 Используя рожковые ключи, кончаешь весь крепеж ! Не судьба использовать ннакидные и головки . Проще использовать небольшой фабричный набор ключей с трещоткой . Мастер куев.

Здравствуйте, у меня такой же мопед.

Кувалду не положил.

Про бардачок, начинается с 9,30 минуты😀не благодарите

Сохранил 9 минут моей жизни, и украл 1 минуту жизни чтоб я написал этот комент!(

Как то не правильно это всё ! люди наоборот ставят кофры , а ты убираешь его ! Почему с аргументируй !

Спасибо за идею с бардачком , а то совсем беда прям . Практичный человек привыкший брать с собой самое необходимое в дорогу , я в числе таких. А на багажнике у меня рыболовные принадлежности или на дачу что-то

МОЖНО ПРОЩЕ. Я УБРАЛ ДУГИ, НА ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ПРИКРУТИЛ ПУСТОЙ ТЕРМОС(В СМЫСЛЕ БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ КОЛБЫ, ВЫРЕЗАЛ ЕЕ ) НА 1 л. И ВСЕ КУЧА КЛЮЧЕЙ ВЛЕЗАЕТ.

Сделал скорость 1.75 быстрее стало)

Просто кроельный самолет для профнастила, там и шайба есть и засверливается сам. 👍

Кофр (фр. coffre — сундук, ящик)

Да да не гофр а кофр))

Ударной отвертки и молотка нет)

рабочая температура 110-160°

. сергей!, сделай обзор по установке вентилятора на движок,при езде по лесу движок сильно перегревается,спасибо.

Только кондиционера не хватает 😂

Ребята подскажите пожалуйста подойдет ли на мопед Альфа передняя вилка с мотоцикла китайского wip

Давно такого бреда не слышал. Вентилятор. Ну и бред. 13 лет откатал не лазия в движок,воздушное охлаждение,а он вентилятор ставит.

@Cергей Мыслин даааа. с такими познаниями только охранником быть . Не лезь в технику. Не мешай ей работать.

@Cергей Мыслин а радіатори продають щоб бабоси стригти.згадай Алісу та буратіно.без лоха и жизнь не та

@Cергей Мыслин вчи матчастину.двигун повітряного охолодження має робочу температуру 110 градусів.вентилятор до дупи.та і болотом замастиця.додай воду.він виживе якщо в гаражі стоятиме.з тим що ти майстер по машинах та моциках ти погарячкував.ти любитель слабенький.

Тогда в твоём понятии, в любом авто, вентилятор тоже бред. И тогда получается и радиатор зачем он там нужен. Вот бред так бред. Да больше скажу, а для двигателя воздушного охлаждения на многих мотоциклах стоит радиатор для лучшего охлаждения. И для этой модели тоже радиаторы заводские продают. Наверное в Китае тоже дураки? А твой мопед из мира всего. Не убиваемый.

А чо такой акум большой

По сути чел говорить не может. Как говориться "мухи сдохнут!" А вентилятор это вообще ТРЕШ и полная ЖЕСТЬ! Сразу понимаешь что охранник провёл детство в колхозе "Закат Коммунизма".)))

здравствуй сергей у меня такая проблема на заднем колесе тормозов нету почемуто которо тормазные колодки разводят она по кругу прокручивается и не прижемает колодки калодки еще можно ездить но я так инепонел разкожи что надо сделать

Прям препод " Мопедкин")

Дак где твой бардачок?? Много говоришь можно было за 3 минуты такую мелочь показать

Мдаааа уж.Вот это бардачок

За 11 лет ни разу не перегрел. Колхоз зачем то строить?

Барашек открутил , сигналку перерезал) ея бы в другой стороне закрепить или под сиденьем)

По вашему это мопед?

Да — мопед , ОДНОЗНАЧНО ! У меня были в Советское время мотоциклы . Минск , восход , мотороллер Тулица . ЯВА . Потом еще Ява и по характеру они другие . А теперь у меня Альфа Венто Рива 2 , 2020 года в мае брал . А еще раньше в юности ездил на мопедах . Так вот это — мопед , только 4х скоростной и 4х тактный. Ему далеко до мотоцикла ! Он и короткий и колёса узкие как у Советских мопедов , и скорость у него так себе , и слабый . В общем — мопед он и есть мопед !

Ну бля и тягомотина.

Откручиваешь болт за этот барашек, обрезаешь сигнализацию, и уезжаешь на мопеде. Какой от неё толк?

ведро пустого в порожнее, суть где? а крепить на тряпочке и сопельках ващеее.

Лопнет оно только из-за солнца

Какая нахер пластмасса в седении

Что за митис альфы и Ориона?

Я тоже сделал бардачок, только в сиденье,прям как в совках

слушай, у меня ирбис вираго и он не держит холостых на холодую, когда прогреется, все становится нормально. Подскажи какая причина может быть и как решить проблему.

Вентилятор это жёсткий колхоз.

У меня такой же Орион,только с чёрным двигателем,и 110сс.И у меня нет бордачка(((и я только сегодня купил кофр.

купи нормальную камеру

денис косичкин у меня такой вопрос вы сказали что поменяли поршень с 50 куб а можно поставить на 72 куба и неменять головку спасибо.

интересно что сейчас с этим мопедом

Читайте так же:
Регулировка кпп мтз 80 хвостовик

Aleksandr Shishkin бля у меня тапочки комнатние с таким же пёсиком как у тебя ава

Aleksandr Shishkin Могу уверить вас, мой мопед растет и развивается модернизируется.. И с каждым днём становится все лучше и лучше. скоро превратится в межпланетный звездолет. )))))

здравствуй Сергей почему срывает цепе натижитьель со страны звезды отпишись усталь минять Альфа 110куб

Сергей а предохранитель идет от акумулятора плюса а дальше куда подсоединить,потому что у меня он идет от реле зажигания а второго вивода от предохранителя вообще нету ,отпишите пожалуста .

я сделал еще лучше на зависе открывается и закрывается на замок

мопед у мени 110 куб

как у увеличить скорость на 110 куб

Звезды (ведущая, ведомая)

Здраствуйте Сергей Мыслин как поставить от кампьютера вентилятор как зделать его

дырку в жопе проделаешь а это отверстие)

поменял двигатель и стал звук типо глушак пробит что за проблема

увожаемый, на будущие рабочая температура этого чудо мопеда гоу про Китай 100-110 градусов так ка охлаждение на нем воздушно масляное если же у мопеда температура как вы предлагаете будет 50% то он нихера не будет ехать,никакого вентилятора чудо радиатора там быть не должно!это просто банальная трата времени.

Может надо когда по тайге гористой ездить

у Грузовых автомобилей Татра рабочая температура двигателя 120-140 градусов. и Замечательно работают

Вы абсолютно правы. На моём 50-ти кубовом Ромет Роутер (Польша) с мотором 139FMB я установил указатель температуры масла. Так в самую жару — 33 градуса на полном газу при продолжительной езде со скоростью 60-65 км в час самое большее чего достиг нагрев масла — 110 градусов, а указатель температуры головки цилиндра, не перешагивал 90 градусов. После этого я перестал думать о масляном радиаторе.

Пустых слов куча. Говори только по делу,не трепли много. Видео и звук ГОВНО.Вентилятор-порнография. ))) Выключил на пятой минуте.

ЗАЧЕМ так много слов БЕСИТ.

Проблема охлаждения преследует все мопеды? Я просто хочу себе STC — CUB взять, вот думаю как буду его апгрейдить. По поводу бардачка как по мне он очень колхозный, но не заметен и достаточно вместителен для маленьких предметов.

я поставил сиденье с Восхода и мягче и крепче

Повторю ранне-заданный вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные?

есть же уточенные на 8мм

У меня такой вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные! Как вы это сделали, можно видео

@Colton Jad instablaster 😉

I dont mean to be so offtopic but does anybody know a method to log back into an instagram account? I stupidly lost my login password. I appreciate any assistance you can give me

+Cергей Мыслин Спасибо большое за понятный развернутый ответ

Здравствуй Сергей Астафьев, спасибо за вопрос. Я с вами полностью согласен, переделка двигателя придется. На моем счету было три таких ремонта, третий я переделал свой мопед. Видеоролик я не снимал по той причине, потому что в AR-state очень много грамотных мастеров показывают как правильно производить ремонт двигателя. Вот к примеру один из каналов, MARYK ZHEREBETSKY. Поэтому повторяться не вижу смысла. Я снимаю ролики где возможно переделка, или улучшение, или как сделать этот узел легче или лучше. Хочу сказать сразу что такая переделка не всегда возможна. Мне попадался экземпляр, где половинки двигателя были конкретно от 50 кубового мопеда. И чтобы увеличить объем, тобишь поставить большие цилиндр их надо тоже было бы менять или расточить, на что хозяин отказался. Расточка половинок может привести к необратимому процессу.

СЛУШАЛ 2 МИНУТЫ И ВЫКЛЮЧИЛ. ЧЕ НЕ МОЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ ОТ ВЕТРА МИКРАФОН ОТ ВЕТРА.

Пікірлер: 108

поменял звезду с 14 на16, мотор 110 кубов, заднюю поставил 39, была 41. мотор скорее наоборот начал напрягатся в 2 раза больше. раскручиватся ему теперь тяжко. какая может быть речь про то что мотору лучше с такой звездой? да, когда хочешь ехать быстро мотору лучше когда он работает на 5 тысячах а не на восьми, но вопрос — а оно вам надо? вы часто ездите за город? доработки из видео своеобразные, навешать кучу барахла на цепь чтобы ее вообще не видно было, когда новая цепь стоит в 2 раза дешевле того что навешано на старую. у меня цепь стоковая со звездами прошли 18500 км, на цепи ролик уже развалился и звезды сточились в ноль, поменял в сумме вышло 1200р за все. и смысл ваших доработок?

До чего же ты нудно рассказываешь!

Это не колхоз , это супер колхоз ! Погремушка надоела , купи кофр нормальный . И объём будет большой для инструмента , еды , воды , и даже вещей, и греметь не будет . Вентилятор — совсем перебор. За старание — 5. За пользу от этого — 2.

а я туда акум убрал

молодец автор!на всех не угодишь. конечно это не полноценный бардачок ,но на безрыбье и сам раком станешь.я тоже такой заколхозю,я сейчас там бутылку с бензином-нз вожу.но лучше ключи конечно ими не часто пользуешься ,а в кофре гремят как погремушка.вентилятор я расположил горизонтально ,над цилиндром.на дуги прикрепил ходовые огни(светодиодные),выручают ночью когда фара на малых оборотах тускло светит.

не слушайте его, рабочая температура двс воздушного охлаждения +120С.

Евлампий Гадский

4 ай бұрын

@Николай Суриков речь о воздушном охлаждения! Неуч!

Николай Суриков

4 ай бұрын

Больше 90 градусов нагревать не желательно ресурс двигателя сильно уменьшится.

Собрал весь хлам и обозвал его ключами . Прикольно Используя рожковые ключи, кончаешь весь крепеж ! Не судьба использовать ннакидные и головки . Проще использовать небольшой фабричный набор ключей с трещоткой . Мастер куев.

Здравствуйте, у меня такой же мопед.

Кувалду не положил.

Про бардачок, начинается с 9,30 минуты не благодарите

Владимир Сибирь

Жыл бұрын

MITyay

Жыл бұрын

Сохранил 9 минут моей жизни, и украл 1 минуту жизни чтоб я написал этот комент!(

Как то не правильно это всё ! люди наоборот ставят кофры , а ты убираешь его ! Почему с аргументируй !

Спасибо за идею с бардачком , а то совсем беда прям . Практичный человек привыкший брать с собой самое необходимое в дорогу , я в числе таких. А на багажнике у меня рыболовные принадлежности или на дачу что-то

Жыл бұрын

МОЖНО ПРОЩЕ. Я УБРАЛ ДУГИ, НА ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ПРИКРУТИЛ ПУСТОЙ ТЕРМОС(В СМЫСЛЕ БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ КОЛБЫ, ВЫРЕЗАЛ ЕЕ ) НА 1 л. И ВСЕ КУЧА КЛЮЧЕЙ ВЛЕЗАЕТ.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора иков на чезет 516

Сделал скорость 1.75 быстрее стало)

Просто кроельный самолет для профнастила, там и шайба есть и засверливается сам.

Кофр (фр. coffre — сундук, ящик)

Владимир Чевер

Жыл бұрын

Да да не гофр а кофр))

Ударной отвертки и молотка нет)

рабочая температура 110-160°

. сергей!, сделай обзор по установке вентилятора на движок,при езде по лесу движок сильно перегревается,спасибо.

Только кондиционера не хватает

Евлампий Гадский

9 ай бұрын

Gelesa

Жыл бұрын

Ребята подскажите пожалуйста подойдет ли на мопед Альфа передняя вилка с мотоцикла китайского wip

Давно такого бреда не слышал. Вентилятор. Ну и бред. 13 лет откатал не лазия в движок,воздушное охлаждение,а он вентилятор ставит.

Андрей Матвеев

Ай бұрын

@Cергей Мыслин даааа. с такими познаниями только охранником быть . Не лезь в технику. Не мешай ей работать.

Вася Ибрагимов

Жыл бұрын

@Cергей Мыслин а радіатори продають щоб бабоси стригти.згадай Алісу та буратіно.без лоха и жизнь не та

Вася Ибрагимов

Жыл бұрын

@Cергей Мыслин вчи матчастину.двигун повітряного охолодження має робочу температуру 110 градусів.вентилятор до дупи.та і болотом замастиця.додай воду.він виживе якщо в гаражі стоятиме.з тим що ти майстер по машинах та моциках ти погарячкував.ти любитель слабенький.

Cергей Мыслин

2 жыл бұрын

Тогда в твоём понятии, в любом авто, вентилятор тоже бред. И тогда получается и радиатор зачем он там нужен. Вот бред так бред. Да больше скажу, а для двигателя воздушного охлаждения на многих мотоциклах стоит радиатор для лучшего охлаждения. И для этой модели тоже радиаторы заводские продают. Наверное в Китае тоже дураки? А твой мопед из мира всего. Не убиваемый.

А чо такой акум большой

По сути чел говорить не может. Как говориться «мухи сдохнут!» А вентилятор это вообще ТРЕШ и полная ЖЕСТЬ! Сразу понимаешь что охранник провёл детство в колхозе «Закат Коммунизма».)))

здравствуй сергей у меня такая проблема на заднем колесе тормозов нету почемуто которо тормазные колодки разводят она по кругу прокручивается и не прижемает колодки калодки еще можно ездить но я так инепонел разкожи что надо сделать

Прям препод » Мопедкин»)

Дак где твой бардачок?? Много говоришь можно было за 3 минуты такую мелочь показать

Мдаааа уж.Вот это бардачок

За 11 лет ни разу не перегрел. Колхоз зачем то строить?

Барашек открутил , сигналку перерезал) ея бы в другой стороне закрепить или под сиденьем)

По вашему это мопед?

Николай Вергунов

Жыл бұрын

Да — мопед , ОДНОЗНАЧНО ! У меня были в Советское время мотоциклы . Минск , восход , мотороллер Тулица . ЯВА . Потом еще Ява и по характеру они другие . А теперь у меня Альфа Венто Рива 2 , 2020 года в мае брал . А еще раньше в юности ездил на мопедах . Так вот это — мопед , только 4х скоростной и 4х тактный. Ему далеко до мотоцикла ! Он и короткий и колёса узкие как у Советских мопедов , и скорость у него так себе , и слабый . В общем — мопед он и есть мопед !

Ну бля и тягомотина.

Откручиваешь болт за этот барашек, обрезаешь сигнализацию, и уезжаешь на мопеде. Какой от неё толк?

ведро пустого в порожнее, суть где? а крепить на тряпочке и сопельках ващеее.

Лопнет оно только из-за солнца

Какая нахер пластмасса в седении

Что за митис альфы и Ориона?

Я тоже сделал бардачок, только в сиденье,прям как в совках

слушай, у меня ирбис вираго и он не держит холостых на холодую, когда прогреется, все становится нормально. Подскажи какая причина может быть и как решить проблему.

Вентилятор это жёсткий колхоз.

У меня такой же Орион,только с чёрным двигателем,и 110сс.И у меня нет бордачка(((и я только сегодня купил кофр.

купи нормальную камеру

денис косичкин у меня такой вопрос вы сказали что поменяли поршень с 50 куб а можно поставить на 72 куба и неменять головку спасибо.

интересно что сейчас с этим мопедом

Ivan Yakuboskiy

3 жыл бұрын

Aleksandr Shishkin бля у меня тапочки комнатние с таким же пёсиком как у тебя ава

Cергей Мыслин

4 жыл бұрын

Aleksandr Shishkin Могу уверить вас, мой мопед растет и развивается модернизируется.. И с каждым днём становится все лучше и лучше. скоро превратится в межпланетный звездолет. )))))

здравствуй Сергей почему срывает цепе натижитьель со страны звезды отпишись усталь минять Альфа 110куб

Сергей а предохранитель идет от акумулятора плюса а дальше куда подсоединить,потому что у меня он идет от реле зажигания а второго вивода от предохранителя вообще нету ,отпишите пожалуста .

я сделал еще лучше на зависе открывается и закрывается на замок

мопед у мени 110 куб

как у увеличить скорость на 110 куб

Захар Кожевников

5 жыл бұрын

Звезды (ведущая, ведомая)

Здраствуйте Сергей Мыслин как поставить от кампьютера вентилятор как зделать его

дырку в жопе проделаешь а это отверстие)

поменял двигатель и стал звук типо глушак пробит что за проблема

увожаемый, на будущие рабочая температура этого чудо мопеда гоу про Китай 100-110 градусов так ка охлаждение на нем воздушно масляное если же у мопеда температура как вы предлагаете будет 50% то он нихера не будет ехать,никакого вентилятора чудо радиатора там быть не должно!это просто банальная трата времени.

Владимир Сибирь

Жыл бұрын

Может надо когда по тайге гористой ездить

1Ятюб

2 жыл бұрын

у Грузовых автомобилей Татра рабочая температура двигателя 120-140 градусов. и Замечательно работают

Игорь Delirius.M

2 жыл бұрын

Вы абсолютно правы. На моём 50-ти кубовом Ромет Роутер (Польша) с мотором 139FMB я установил указатель температуры масла. Так в самую жару — 33 градуса на полном газу при продолжительной езде со скоростью 60-65 км в час самое большее чего достиг нагрев масла — 110 градусов, а указатель температуры головки цилиндра, не перешагивал 90 градусов. После этого я перестал думать о масляном радиаторе.

Пустых слов куча. Говори только по делу,не трепли много. Видео и звук ГОВНО.Вентилятор-порнография. ))) Выключил на пятой минуте.

ЗАЧЕМ так много слов БЕСИТ.

Проблема охлаждения преследует все мопеды? Я просто хочу себе STC — CUB взять, вот думаю как буду его апгрейдить. По поводу бардачка как по мне он очень колхозный, но не заметен и достаточно вместителен для маленьких предметов.

я поставил сиденье с Восхода и мягче и крепче

Читайте так же:
Регулировка зажигания квадроцикла стелс 500

Повторю ранне-заданный вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные?

Ифтон Петрович

5 жыл бұрын

есть же уточенные на 8мм

У меня такой вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные! Как вы это сделали, можно видео

Ulises Ronald

2 ай бұрын

@Colton Jad instablaster 😉

Colton Jad

2 ай бұрын

I dont mean to be so offtopic but does anybody know a method to log back into an instagram account? I stupidly lost my login password. I appreciate any assistance you can give me

Сергей Астафьев

6 жыл бұрын

+Cергей Мыслин Спасибо большое за понятный развернутый ответ

Cергей Мыслин

6 жыл бұрын

Здравствуй Сергей Астафьев, спасибо за вопрос. Я с вами полностью согласен, переделка двигателя придется. На моем счету было три таких ремонта, третий я переделал свой мопед. Видеоролик я не снимал по той причине, потому что в KZread очень много грамотных мастеров показывают как правильно производить ремонт двигателя. Вот к примеру один из каналов, MARYK ZHEREBETSKY. Поэтому повторяться не вижу смысла. Я снимаю ролики где возможно переделка, или улучшение, или как сделать этот узел легче или лучше. Хочу сказать сразу что такая переделка не всегда возможна. Мне попадался экземпляр, где половинки двигателя были конкретно от 50 кубового мопеда. И чтобы увеличить объем, тобишь поставить большие цилиндр их надо тоже было бы менять или расточить, на что хозяин отказался. Расточка половинок может привести к необратимому процессу.

СЛУШАЛ 2 МИНУТЫ И ВЫКЛЮЧИЛ. ЧЕ НЕ МОЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ ОТ ВЕТРА МИКРАФОН ОТ ВЕТРА.

Хитрыч Я

7 ай бұрын

Микрофон можно закрыть паралоном. Реально приходится вслушиваться. Тяжело смотреть.

DOTASCHOOl

6 жыл бұрын

+gena kukin о боже, если тебе видео не интересно не смотри, твои проблемы, кому надо те посмотрели, к слову лично я не фразы не прослушал из-за ветра.

Как сделать бардачок на мопеде Орион №1 САМ.

поменял звезду с 14 на16, мотор 110 кубов, заднюю поставил 39, была 41. мотор скорее наоборот начал напрягатся в 2 раза больше. раскручиватся ему теперь тяжко. какая может быть речь про то что мотору лучше с такой звездой? да, когда хочешь ехать быстро мотору лучше когда он работает на 5 тысячах а не на восьми, но вопрос — а оно вам надо? вы часто ездите за город? доработки из видео своеобразные, навешать кучу барахла на цепь чтобы ее вообще не видно было, когда новая цепь стоит в 2 раза дешевле того что навешано на старую. у меня цепь стоковая со звездами прошли 18500 км, на цепи ролик уже развалился и звезды сточились в ноль, поменял в сумме вышло 1200р за все. и смысл ваших доработок?

До чего же ты нудно рассказываешь!

Это не колхоз , это супер колхоз ! Погремушка надоела , купи кофр нормальный . И объём будет большой для инструмента , еды , воды , и даже вещей, и греметь не будет . Вентилятор — совсем перебор. За старание — 5. За пользу от этого — 2.

а я туда акум убрал

молодец автор!на всех не угодишь. конечно это не полноценный бардачок ,но на безрыбье и сам раком станешь.я тоже такой заколхозю,я сейчас там бутылку с бензином-нз вожу.но лучше ключи конечно ими не часто пользуешься ,а в кофре гремят как погремушка.вентилятор я расположил горизонтально ,над цилиндром.на дуги прикрепил ходовые огни(светодиодные),выручают ночью когда фара на малых оборотах тускло светит.

не слушайте его, рабочая температура двс воздушного охлаждения +120С.

@Николай Суриков речь о воздушном охлаждения! Неуч!

Больше 90 градусов нагревать не желательно ресурс двигателя сильно уменьшится.

Собрал весь хлам и обозвал его ключами . Прикольно Используя рожковые ключи, кончаешь весь крепеж ! Не судьба использовать ннакидные и головки . Проще использовать небольшой фабричный набор ключей с трещоткой . Мастер куев.

Здравствуйте, у меня такой же мопед.

Кувалду не положил.

Про бардачок, начинается с 9,30 минуты не благодарите

Сохранил 9 минут моей жизни, и украл 1 минуту жизни чтоб я написал этот комент!(

Как то не правильно это всё ! люди наоборот ставят кофры , а ты убираешь его ! Почему с аргументируй !

Спасибо за идею с бардачком , а то совсем беда прям . Практичный человек привыкший брать с собой самое необходимое в дорогу , я в числе таких. А на багажнике у меня рыболовные принадлежности или на дачу что-то

МОЖНО ПРОЩЕ. Я УБРАЛ ДУГИ, НА ЭТО КРЕПЛЕНИЕ ПРИКРУТИЛ ПУСТОЙ ТЕРМОС(В СМЫСЛЕ БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ КОЛБЫ, ВЫРЕЗАЛ ЕЕ ) НА 1 л. И ВСЕ КУЧА КЛЮЧЕЙ ВЛЕЗАЕТ.

Сделал скорость 1.75 быстрее стало)

Просто кроельный самолет для профнастила, там и шайба есть и засверливается сам.

Кофр (фр. coffre — сундук, ящик)

Да да не гофр а кофр))

Ударной отвертки и молотка нет)

рабочая температура 110-160°

. сергей!, сделай обзор по установке вентилятора на движок,при езде по лесу движок сильно перегревается,спасибо.

Только кондиционера не хватает

Ребята подскажите пожалуйста подойдет ли на мопед Альфа передняя вилка с мотоцикла китайского wip

Давно такого бреда не слышал. Вентилятор. Ну и бред. 13 лет откатал не лазия в движок,воздушное охлаждение,а он вентилятор ставит.

@Cергей Мыслин даааа. с такими познаниями только охранником быть . Не лезь в технику. Не мешай ей работать.

@Cергей Мыслин а радіатори продають щоб бабоси стригти.згадай Алісу та буратіно.без лоха и жизнь не та

@Cергей Мыслин вчи матчастину.двигун повітряного охолодження має робочу температуру 110 градусів.вентилятор до дупи.та і болотом замастиця.додай воду.він виживе якщо в гаражі стоятиме.з тим що ти майстер по машинах та моциках ти погарячкував.ти любитель слабенький.

Тогда в твоём понятии, в любом авто, вентилятор тоже бред. И тогда получается и радиатор зачем он там нужен. Вот бред так бред. Да больше скажу, а для двигателя воздушного охлаждения на многих мотоциклах стоит радиатор для лучшего охлаждения. И для этой модели тоже радиаторы заводские продают. Наверное в Китае тоже дураки? А твой мопед из мира всего. Не убиваемый.

А чо такой акум большой

По сути чел говорить не может. Как говориться "мухи сдохнут!" А вентилятор это вообще ТРЕШ и полная ЖЕСТЬ! Сразу понимаешь что охранник провёл детство в колхозе "Закат Коммунизма".)))

здравствуй сергей у меня такая проблема на заднем колесе тормозов нету почемуто которо тормазные колодки разводят она по кругу прокручивается и не прижемает колодки калодки еще можно ездить но я так инепонел разкожи что надо сделать

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на прогретом двигателе

Прям препод " Мопедкин")

Дак где твой бардачок?? Много говоришь можно было за 3 минуты такую мелочь показать

Мдаааа уж.Вот это бардачок

За 11 лет ни разу не перегрел. Колхоз зачем то строить?

Барашек открутил , сигналку перерезал) ея бы в другой стороне закрепить или под сиденьем)

По вашему это мопед?

Да — мопед , ОДНОЗНАЧНО ! У меня были в Советское время мотоциклы . Минск , восход , мотороллер Тулица . ЯВА . Потом еще Ява и по характеру они другие . А теперь у меня Альфа Венто Рива 2 , 2020 года в мае брал . А еще раньше в юности ездил на мопедах . Так вот это — мопед , только 4х скоростной и 4х тактный. Ему далеко до мотоцикла ! Он и короткий и колёса узкие как у Советских мопедов , и скорость у него так себе , и слабый . В общем — мопед он и есть мопед !

Ну бля и тягомотина.

Откручиваешь болт за этот барашек, обрезаешь сигнализацию, и уезжаешь на мопеде. Какой от неё толк?

ведро пустого в порожнее, суть где? а крепить на тряпочке и сопельках ващеее.

Лопнет оно только из-за солнца

Какая нахер пластмасса в седении

Что за митис альфы и Ориона?

Я тоже сделал бардачок, только в сиденье,прям как в совках

слушай, у меня ирбис вираго и он не держит холостых на холодую, когда прогреется, все становится нормально. Подскажи какая причина может быть и как решить проблему.

Вентилятор это жёсткий колхоз.

У меня такой же Орион,только с чёрным двигателем,и 110сс.И у меня нет бордачка(((и я только сегодня купил кофр.

купи нормальную камеру

денис косичкин у меня такой вопрос вы сказали что поменяли поршень с 50 куб а можно поставить на 72 куба и неменять головку спасибо.

интересно что сейчас с этим мопедом

Aleksandr Shishkin бля у меня тапочки комнатние с таким же пёсиком как у тебя ава

Aleksandr Shishkin Могу уверить вас, мой мопед растет и развивается модернизируется.. И с каждым днём становится все лучше и лучше. скоро превратится в межпланетный звездолет. )))))

здравствуй Сергей почему срывает цепе натижитьель со страны звезды отпишись усталь минять Альфа 110куб

Сергей а предохранитель идет от акумулятора плюса а дальше куда подсоединить,потому что у меня он идет от реле зажигания а второго вивода от предохранителя вообще нету ,отпишите пожалуста .

я сделал еще лучше на зависе открывается и закрывается на замок

мопед у мени 110 куб

как у увеличить скорость на 110 куб

Звезды (ведущая, ведомая)

Здраствуйте Сергей Мыслин как поставить от кампьютера вентилятор как зделать его

дырку в жопе проделаешь а это отверстие)

поменял двигатель и стал звук типо глушак пробит что за проблема

увожаемый, на будущие рабочая температура этого чудо мопеда гоу про Китай 100-110 градусов так ка охлаждение на нем воздушно масляное если же у мопеда температура как вы предлагаете будет 50% то он нихера не будет ехать,никакого вентилятора чудо радиатора там быть не должно!это просто банальная трата времени.

Может надо когда по тайге гористой ездить

у Грузовых автомобилей Татра рабочая температура двигателя 120-140 градусов. и Замечательно работают

Вы абсолютно правы. На моём 50-ти кубовом Ромет Роутер (Польша) с мотором 139FMB я установил указатель температуры масла. Так в самую жару — 33 градуса на полном газу при продолжительной езде со скоростью 60-65 км в час самое большее чего достиг нагрев масла — 110 градусов, а указатель температуры головки цилиндра, не перешагивал 90 градусов. После этого я перестал думать о масляном радиаторе.

Пустых слов куча. Говори только по делу,не трепли много. Видео и звук ГОВНО.Вентилятор-порнография. ))) Выключил на пятой минуте.

ЗАЧЕМ так много слов БЕСИТ.

Проблема охлаждения преследует все мопеды? Я просто хочу себе STC — CUB взять, вот думаю как буду его апгрейдить. По поводу бардачка как по мне он очень колхозный, но не заметен и достаточно вместителен для маленьких предметов.

я поставил сиденье с Восхода и мягче и крепче

Повторю ранне-заданный вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные?

есть же уточенные на 8мм

У меня такой вопрос, Вы сказали, что поменяли поршень и голову с 50 куб до 100 куб! Но надо же заменить коленчатый вал и заменить шпильки на длинные! Как вы это сделали, можно видео

@Colton Jad instablaster 😉

I dont mean to be so offtopic but does anybody know a method to log back into an instagram account? I stupidly lost my login password. I appreciate any assistance you can give me

+Cергей Мыслин Спасибо большое за понятный развернутый ответ

Здравствуй Сергей Астафьев, спасибо за вопрос. Я с вами полностью согласен, переделка двигателя придется. На моем счету было три таких ремонта, третий я переделал свой мопед. Видеоролик я не снимал по той причине, потому что в AMpluss очень много грамотных мастеров показывают как правильно производить ремонт двигателя. Вот к примеру один из каналов, MARYK ZHEREBETSKY. Поэтому повторяться не вижу смысла. Я снимаю ролики где возможно переделка, или улучшение, или как сделать этот узел легче или лучше. Хочу сказать сразу что такая переделка не всегда возможна. Мне попадался экземпляр, где половинки двигателя были конкретно от 50 кубового мопеда. И чтобы увеличить объем, тобишь поставить большие цилиндр их надо тоже было бы менять или расточить, на что хозяин отказался. Расточка половинок может привести к необратимому процессу.

СЛУШАЛ 2 МИНУТЫ И ВЫКЛЮЧИЛ. ЧЕ НЕ МОЖНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ ОТ ВЕТРА МИКРАФОН ОТ ВЕТРА.

Микрофон можно закрыть паралоном. Реально приходится вслушиваться. Тяжело смотреть.

+gena kukin о боже, если тебе видео не интересно не смотри, твои проблемы, кому надо те посмотрели, к слову лично я не фразы не прослушал из-за ветра.

Если знаешь, подскажи как, я только буду рад.

а можно на мопеде ездить зимой? если да то как его завести.

Легко! На карбюраторе заслонку поднять и заводить

Камутатор для лохов

Сколько в цене обошелся мопед ?)а так Лайк подписка

Лучше всего приклеить пластиковый контейнер к боковой крышки.

+ALFA the Moto и ссылочку на эту тему пож.

Читайте так же:
Jumbo 700 регулировка клапанов

Если ты сделал, поделись со всеми. Может это действительно лучше.

эта релюшка в тряпочке называется камутатор без нее мопед не заведется

Без разницы как она называется, все равно ее надо убирать а то мешает

Вот куда бы насос засунуть.

@Илья Кочка Как на Восходе)

Хорошо придумано!!Оригинально!!А то эта погремушка на багажнике надоела,но некуда было ключи ложить.Да и мопед был больше похож на тырчик.А так совсем другой вид.Спасибо за идею.

Мопед орион 72 куба регулировка карбюратора

У меня орион 72 куба сейчас стоит карбюратор pz 16 троит на высоких оборотах когда газ в пол даю он глохнет я вот решил карбюратор купить точно такой же mikuni vm16 И думаю подойдет или нет он точно без проблем работает?

Still Moto

@Техника хорошо, спасибо а то я не разобрался почем он на половину открытом только хорошо работает

Техника

@Still Moto Заслонка подсоса на прогретом двигателе должна быть открыта полностью. Совсем её закрывать нужно при запуске холодного двигателя зимой . Лето мот заводится с полностью открытой заслонкой, ну или на первое положение нужно закрыть , и при запущенном двигателе сразу открыть( может свечку залить ) Нулевик поставил зря : он плохо фильтрует воздух, и сильно обедняет смесь. Поэтому у тебя мот работает нормально на закрытом в первое положении подсосе. Под нулевик нужно подбирать жиклёр в карбюраторе, чтобы не беднило.(жииклёр должен быть больше чем с простым воздушным фильтром)

Still Moto

@Техника я купил карбюратор поставил его еще я поставил нулевик от питбайка итог мопед глохнет когда полностью закрыта заслонка подсоса а на среднем режиме нормально на полностью открытой мопед плозо работает но хорошо заводится на счет закрытой заслонки не знаю почему так объяснит пожалуйста как работает подсос на этом карбюраторе это нормально или нужно как то регулировать?

Техника

@Still Moto Работать будет нормально, но чуть меньше будет мощности.

Still Moto

@Техника а что будет если я не поменяю жиклеры? Плохо будет работать или протсо не всю мощность развивать?

Александр Первый

Зачем обсерать карб,если поставил его не на ту кубатуру. правельно он на 110сс и его много для 72сс. но это не значит что сам карбюратор херня

ilya grava

Карбюратор полная хуета, давно пора признать, конструкция уебанская, сосет со всех щелей, вылетают пластинки, и холостой еле держит

Илкин Оруджов

@Техника у меня на мопед альфа 110кубов с таким карбом зимой заводится без проблем, но вот холостые он вобщем не держит

Техника

Этот карб шёл с мопедом. Я его туда не ставил. И конструкция карбюратора — ХРЕНОВАЯ ! Что-то в нём не доделано. ( подсасывает воздух через обогатитель, и из-за этого постоянно плавают холостые обороты)

елана биби

а что за шланг висит вниз за рукояткой подсоса 5:01

шланчик это выходное отверстие из поплавковой камеры -если его заткнуть то карб работать адекватно не будет Нужно это чтобы внутри поплавковой камеры не создавалось давление либо разрежение,которое будеть мешать нормальному смесеобразованию

Mikhail Dorofeev

11 лет на штатном без проблем, -20 дыр и попёр. Не нравится как сделана воздушная заслонка, сопли какие-то.

Техника

Повезло. Видимо нормальный карб попался. У меня на штатном в «минус» вообще не заводился .

Valeri Heller

Привет. если закрыть заслонку для запуска на холодную,карб поднимает обороты сам для прогрева или как у PZ обороты низкие на холодную,а как прогреется обороты выше, и я смотрю на рычаге есть прорезь для тросика,а крепления к нему были для установки троса или нет?

HOLI COLORS

Думаю обороты не поднимает.

Михаил Рунтов

Привет ! Подскажи , уровень топлива устанавливается по отливке на поплавках ? В параллель корпусу ?

Dima Novozhen

Подскажите на альфу 125 станет или нет?

Техника

На 125 я думаю он слабоват будет.

dimongold12

сейчас смотрю и у меня такие же проблемы на таком же карбе. пошёл на алик покупать микуни чо)))

ПандаКира

Скажи пожалуйста где купил

Техника
Atlantik

А можно ссылочку на продавца ?

Виталий Пустовар

У тебя же сс 110. у меня тоже багатил альфавский карбюратор когда движок сменил с сс70 на сс110, в переходном режиме захлебывался , подпилил заслонку и все гуд, в принцыпе притензий нет ни к заводке ни к низам ни к верхам. ну а на счет того что 21 дифузор на сс70 великоват полностью согласен.

Poma Kopilov

Походу альфа скоро выростит до мотоцикла с такими апгрейдами.

Дмитрий Краснояров

Насколько я понял, PZ19 это подобный ( но не такой же) карбюратор от Кейхин

Серёга Т

Где купить? Подскажите

dynamit-nobel

странно. у меня 72куба такой же твой сстарый карбёр стоит и всё норм. нет этих проблем как у тебя.

ЮР RF

@dynamit-nobel у меня проблемма оказалась не в карбе а тупа бенза не было в баке))) как я это провафлил))) а так то разбирал сегодня в один момент пз16 и пз19 в пз16 стоял 74 но тот факт что на просвет сечения отверстий у пз 16 больше чем у пз 19 как на топливном так и на воздушном жиклёре кстати пз 16 меня во всём устраивает и по запуску на холодную тоже. минус толька в расхлябоности рычага подсоса

dynamit-nobel

@ЮР RF а вообще у меня мысля продать двигатель 72 куба и купить другой 152FMI (CUB) 119,7см3. чтоб можно было сравнительно без проблем второго пассажира возить, да и против ветра чтоб хорошо пёр.

dynamit-nobel

@ЮР RF короче с тем старым карбом как у автора две проблемы я нашёл. первое это трудный запуск на холодную, а вторая проблема бедная смесь на высоких оборотах, которая не регулируется. ещё бедная смесь чувтвуется когда едешь с пассажиром, мопед то нормально тянет, то какие-то провалы в мощности когда один то всё хорошо. свечка белая. смотрел маркировку главного жиклёра набито м74. короче купил другой карб похожий как у автора с похожим обогатителем от дельты с увеличенным входным диффузором. с ним заводится на холодную отлично, едет тоже хорошо как и на старом но смесь на высоких всеравно бедная, регулировки не помогают. в итоге заказал на али комплект главных жиклёров резьбой м4 пропускной способности от 75 до 88 буду ими пробовать регулировать смесь.

ЮР RF

у меня тоже на 72куб пз16. поставил сейчас пз19 заливает и не настраивается

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector