Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Mitsubishi Carisma

Стояночный тормоз Mitsubishi Carisma

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Замена тросов ручника. Регулировка.

Оригинальные номера тросов: Правый задний — MR249714 (с 1998.10.1 по 2000.05.3), MR475556 (с 2000.06.1 по 2002.08.3) и MR915064 (с 2002.09.1 по.

Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

Процесс возврата работоспособности стояночного тормоза Mitsibishi ASX 1.6 2014г.

Mitsubishi Space Star не работает стояночный тормоз(ручник)

Одна из причин неисправности «ручника» стояночного тормоза Лансер 9

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Инструменты для ремонта — http://ali.pub/2yxoah Магазин инструмента — http://ali.pub/2anjb6 Самый покупаемый инструмент — http://ali….

Замена троса ручника/колодок/барабанов/цилиндриков на Mitsubishi Colt.

Замена троса ручника/колодок/барабанов/цилиндриков на Mitsubishi Colt.

Ремонт Каризмы. Замена тросов ручника, ремонт тормозного цилиндра.

Ремонт Каризмы. Замена тросов ручника, ремонт зирки тормозного цилиндра.

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Лёха & — задний тормозной суппорт Mitsubishi Carisma 1996

подключение к партнерской программе YouPartnerWSP по ссылке: https://youpartnerwsp.com/join?68716.

Подтягиваем ручник Mitsubishi Lancer9

Смотрите видео » Стояночный тормоз Mitsubishi Carisma «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Mitsubishi Carisma «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Как регулировка фар на калдине 210

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Митсубиси каризма регулировка ручника

Пользователь №: 100948
Спасибо сказали: 12 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз

Truman

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Sanek84

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 100948
Спасибо сказали: 12 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 831 раз

Sanek84

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 100948
Спасибо сказали: 12 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз

Dr.Serge

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 828 раз

Город:
Н-Воронеж

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

  • 1

John Starr Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 331 Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34 Город: Ростов-на-Дону Авто: ASX 1,6 MT Красный Пробег: 161К + 72К Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный Поблагодарили: 9 раз

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

  • Цитата

Сообщение John Starr » 27 мар 2013, 15:32

  • Цитата

Сообщение Ильдус » 28 мар 2013, 19:11

Mitrich51 Подполковник
ПодполковникСообщения: 2043 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38 Город: Мурманск Авто: Skoda Rapid 2g 1,6 МКПП Пробег: 300+ Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42 :
Благодарил (а): 262 раза Поблагодарили: 178 раз

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка клапанов на меркруизер

Сообщение Mitrich51 » 28 мар 2013, 19:28

Вован74 Капитан
КапитанСообщения: 821 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42 Город: Московская область, Малаховка. Авто: MB ML300 Прошлый авто: ASX 1,8 S11 :
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 165 раз

  • Цитата

Сообщение Вован74 » 28 мар 2013, 19:43

John Starr Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 331 Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34 Город: Ростов-на-Дону Авто: ASX 1,6 MT Красный Пробег: 161К + 72К Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 09:26

dogmos Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 463 раза

  • Цитата

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:24

John Starr
Думаю технология не должна отличаться

John Starr Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 331 Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34 Город: Ростов-на-Дону Авто: ASX 1,6 MT Красный Пробег: 161К + 72К Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:40

dogmos Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 463 раза

  • Цитата

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:42

John Starr Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 331 Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34 Город: Ростов-на-Дону Авто: ASX 1,6 MT Красный Пробег: 161К + 72К Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:49

MAD MAX Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 386 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28 Город: сто верст от Байкала Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17 Пробег: 60 тыщ Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение MAD MAX » 28 окт 2013, 15:44

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы хутер

MAD MAX Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 386 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28 Город: сто верст от Байкала Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17 Пробег: 60 тыщ Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение MAD MAX » 16 ноя 2013, 22:40

Сам спрасил, сам ответил

На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)

  • Цитата

Сообщение 29RUS » 16 ноя 2013, 22:43

MAD MAX Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 386 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28 Город: сто верст от Байкала Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17 Пробег: 60 тыщ Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 05:01

  • Цитата

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 10:39

MAD MAX Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 386 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28 Город: сто верст от Байкала Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17 Пробег: 60 тыщ Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 14:24

Будте уж до конца любезны — есть ли список всех изменений, если да то список в студию
ну или ссылочку хотя бы

Регулировка стояночного тормоза Мицубиси Галант

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

Читайте так же:
Регулировка автоматики евросит 630 своими руками

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, — чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, — ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

Читайте так же:
Как регулировать насосы комацу

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector