Двигатели На 9-Ом; Митсубиси Галант IX; Mitsubishi Galant Клуб
Двигатели На 9-Ом — Митсубиси Галант IX — Mitsubishi Galant Клуб
Galant
Поэтому я пользовался проверенным дедовским методом: Дальше нужен помощник.
Здесь главное, чтобы проволочку не "зажевало" поршнем. Определяем какой из поршней первый или четвёртый находится в конце такта сжатия. Для впускных регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 — 0,2 мм Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой.
После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу. Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня.
Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4.
регулировка клапанов 4g69
Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Что такое зажатый клапан? Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала.
Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант
Зазор кстати регулировка клапанов на митсубиси галант 4g69 нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО. И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто увеличить зазор в клапанах на 0,05мм. Какой зазор правильный? Вот в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда? Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются И каждый привод имеет средний размер зазоров.
Поэтому зная конструкцию, можно регулировать без всяких книг и мануалов и не ошибёшся.
Итак конструкции бывают следующие Для сравнения буду приводить отечественные конструкции и митсу. Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Mitsubishi Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69 Пришло время отрегулировать клапана на 4G69 Mitsubishi Grandis моего старого знакомого, на что нам намекает характерное постукивание в клапанной крышке. На данном двигателе клапана регулируются на горячею. Процедура очень проста и не займет много времени.
Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная. — kasko-lux.ru
Номинальное значение: Для впускных регулировка клапанов митсубиси галант — 0,2 мм Для выпускных клапанов — 0,3 мм Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой.
После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу. Вставляем между клапаном и винтом щуп нужной толщины и заворачиваем регулировочный винт до того момента как он выберется весь зазор.
Отверткой держим винт и затягиваем контргайку.
Регулировка клапанов Мицубиси Галант 6
Регулировка клапанов. Проворачиваем коленвал на пол оборота в ВМТ третьего цилиндра. Регулируем клапана третьего цилиндра.
Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала. Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов. Но это стандарт, а тебе увеличить. Вот и получается 0,15 впуск и 0,25выпуск.
Я когда на Америке регулировал там стандартный зазор был 0,11 регулировка клапанов митсубиси галант 0, В личку приходят сообщения от одноклубников с вопросами по этой теме. Чтоб одно и тоже не писать, отпишусь. Для чего нужен зазор в клапанах?
регулировка клапанов митсубиси галант Отвечаю — детали в процессе работы, нагреваются, соответственно увеличиваются в размерах клапана, сёдла, рокеры, распред вал и др. Если бы не было теплового зазора, то увеличившись в размерах, клапан не сможет садится в седло плотно, соответственно он не будет отдавать тепло в седло и от этого быстро перегреется и прогорит.
Происходит это очень быстро, иногда достаточно поездить км с зажатыми клапанами. Что такое зажатый клапан?
Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала. Зазор кстати и нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО.
И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто регулировка клапанов митсубиси галант зазор в клапанах на 0,05мм. Какой зазор правильный?
Вот в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда?
Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются
Двигатель Mitsubishi 4G37
4G37 – силовой агрегат объемом 1,8 литра. Имеет 4 цилиндра, был введен в производство в 1984 году и устанавливался на автомобили до 1993 года. Никаких инноваций – бюджетная рядная четверка и ничего более.
Описание двигателя 4G37
Производство силовой установки началось в 1984 году под маркировкой 4G37. Перед инженерами была поставлена задача создать надежнейший и неприхотливый двигатель, с чем они успешно справились.
Мощность мотора достигала 86 лошадиных сил. В системе питания не было никаких инноваций – стоял обычный карбюратор с автоподсосом. Двигатель имел квадратную архитектуру: ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Довольно низкая степень сжатия в 9 единиц давала отменную тягу в низком диапазоне оборотов.
Высоким крутящим моментом силовая установка не обладала – всего 143 Hm при 3500 об/мин. Мощностные показатели были довольно низкими – 49 лошадиных сил на 1 литр объема.
Карбюраторная версия двигателя была крайне прихотлива из-за сложной системы подачи топлива.
Маркировка двигателя может сказать о многом:
- 4 – количество цилиндров;
- G/A означает, что двигатель работает на бензиновом топливе.
Головка блока цилиндров имеет всего один распредвал и 8 клапанов. Такая система газораспределения называется OHC. Регулировка клапанов производится с помощью настройки толкателей. Никаких гидрокомпенсаторов и фазовращателей в данном двигателе нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Система зажигания реализована с помощью трамблера.
Инжекторная версия 4G37 имела систему впрыска ECI Multi
На более поздних версиях двигателя был установлен впрыск топлива ECI Multi. Инжекторная версия двигателя была намного практичнее и развивала 97 лошадиных сил. Для объема 1,8 л это, конечно, маловато, но все компенсировалось прекрасной тягой с самых низких оборотов. Двигатель не был высокооборотистым и спортивным, от него требовалась только надежность и ресурсность.
Особенности силовой установки:
- Чугунный блок цилиндров.
- Трамблерная система зажигания.
- Существует как карбюраторная, так и инжекторная версия.
- 8 клапанов и один распредвал.
- Наличие балансировочного вала.
- Ременной привод Грм.
- Двигатель крутится в другую сторону, как у автомобилей марки Honda.
Регламент обслуживания 4G37
Данный двигатель имеет огромный ресурс – около полумиллиона километров. Но для того, чтобы силовой агрегат прослужил долго, нужно вовремя менять расходники и проводить ремонт. Также огромную роль играет правильный подбор масла. Производитель рекомендует использовать смазку вязкости 10w40. Силовая установка абсолютна неприхотлива к качеству смазки, высоких оборотов нет, гидрокомпенсаторов и фазовращателей тоже, именно поэтому двигатель прекрасно работает как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле.
- Настройку клапанов следует проводить каждые 20000 километров, в противном случае может произойти прогар клапана либо ваш двигатель просто откажется заводиться в холодное время суток. Это не так страшно, как прогар клапана, но все же неприятно.
- Масло требуется менять каждые 10 тыс.км пробега.
- Каждые 100 тысяч километров требуется менять ремень газораспределительного механизма. Если этого не делать, то велик риск обрыва ремня. Двигатель не гнет клапаны, но будет неприятно остановиться далеко от цивилизации из-за обрыва ремня.
- Через 100 тыс.км пробега рекомендуется заменить ремни навесных агрегатов.
- Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тыс.км пробега.
- Чистку топливных форсунок на инжекторных версиях рекомендуется делать после 50 тысяч километров.
В целом двигатель никогда не подводит своих владельцев, главное, грамотный подход к обслуживанию и своевременная замена всех расходников.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:
- Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.
- Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
- Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
- После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
- При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
- Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
- Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
- Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.
Варианты тюнинга 4G37
Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.
Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп. Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около 150 лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.
Двигатели 80-х годов плохо поддаются тюнингу. Их главной задачей была надежность и неприхотливость, с чем они прекрасно справляются. Можно заливать практически любое масло и не терять в ресурсе. Любой тюнинг резко уменьшит жизнь силовой установки, так как узлы двигателя не рассчитаны на огромные обороты и нагрузки.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.
Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:
Избитая тема о регулировке клапанов 4G69
Всем привет! В общем то говоря регулировать зазоры клапанов давно было пора, на спидометре 79тыс миль, да ещё и ГБО установил,тут стало невтерпеж и я поехал на СТО, у меня самого опыта регулировки нет, да и холодно.
На СТО конечно зазоров не знали, но я был к этому готов. Заранее нашёл информацию по зазорам и принципу регулировки. Информацию нашёл на сайте galant-club.com из сообщения глубокоуважаемого Стайера
Цитата:
<<во первых температура двигателя должна быть 20 градусов, т.е. холодный. Я прям с утречка пришёл на стоянку (под окном в ограде стоит) и начал эту процедуру. Выворачиваем колёса до упора в право. Это нужно чтоб крутить вал двигателя и был к нему доступ. Отворачиваем 5 болтов на 10 которые держат чёрную крышку ресивер и хомут на патрубке впуска, снимаем крышку. На фото у меня её нет, делал деталь из неё карбоновую, а там где патрубок, там у меня чопик стоит, в общем снимаем её.
Далее необходимо снять катушки зажигания. Они у нас индивидуальные на каждую свечу. Отщёлкиваем контакты от катушек и отворачиваем болтики на 10. Катушки легко достаются.
Затем необходимо снять верхнюю крышку ремня ГРМ. Она сидит на 3 болтах на 12 и один болтик на 10 центровочный. Но этим болтиком крышка не прикручена, а как бы вставлена. Отщёлкиваем два зажима которые держат кабель поверх крышки. Отворачиваем болты и снимаем металлический кронштейн к которому крепился кабель. Крышка легко достаётся вверх.
Далее отворачиваем 6 болтов на 10 по периметру крышки и снимаем её. Вот в общем то первый этап выполнен.
Теперь необходимо выставить метки. Для этого и выворачивали изначально колёса. В колёсной арке в пластиковом кожухе имеется отверстие для этих целей. Что удобно, дак то что можно коленвал и головкой крутить и под стандартный квадрат есть отверстие. Я вставлял удлинитель и крутил. Изображение Ещё раз напомню, что крутить можно только за коленвал, за распредвал крутить нельзя, ремень порваться может. С верху метка на 12 часов. На шестерне метку не очень хорошо видно на фото, но она есть. Совмещаем метки распредвала.
Регулировка проводится в два этапа. Выставив метку, регулируем впускные клапана 1 и 2 цилиндра и выпускные 1 и 3. Отсчёт цилиндров идёт от ремня. Когда сделали регулировку этих клапанов, проворачиваем КВ на один оборот, распред при этом повернётся на пол оборота и метка будет смотреть на 6 часов. Далее регулируются впускные клапана 3 и 4 цилиндра и выпускные 2 и 4. Сама регулировка очень простая. Берем набор щупов, отвёртку и ключ на 10. Ослабляем контргайку и отворачиваем регулировочный винт. Далее вставляем щуп в зазор и затягиваем винт. Когда зазор выберется, то удерживая отвёрткой винт, затягиваем контргайку. Зазоры составляют 0,11 на впуск и 0,20 на выпуск. Я так как делаю нагнетатель на машину, то зазоры увеличил до 0,15 на впуске и 0,25 на выпуске. Так что на фотке именно 0,25. Такие же зазоры я бы рекомендовал тем кто устанавливает газовое оборудование.
Вот в общем то и вся операция. Сборку производим в обратной последовательности. Единственное на что надо обратить внимание, это все прилегающие поверхности очистить от масла и отложений. Вынуть силиконовую прокладку из крышки и насухо её протереть. Потом смазать тормозной жидкостью и можно повторно её установить. Также необходимо это проделать с резинками на свечных колодцах. >>
Проверили мне клапана, зазоры как раз как под ГБО и Ничего регулировать не пришлось.
По случаю помыл дроссель и проверил ходовую.
Теперь я спокоен, работа чтобы я успокоился стоит 3000 тенге)))
Полезная инфа? Ставим палец!