Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Mercury F5M

Лодочный мотор Mercury F5M

Лодочный мотор Mercury F5M

Хорошо провести время на воде в лодке: половить свежей рыбки или же просто на природе отдохнуть. Но еще приятнее не махать при этом двумя веслами. С задачей перемещения плавательного средства по водной глади замечательно справиться навесной мотор «Mercury F5M». Мощные агрегаты хорошо известного американского поставщика, который зарекомендовал себя на рынке лодочных моторов.

В магазине Airboats.ru вы сможете найти лодки, моторы и разную продукцию для максимального удобного отдыха водного или туризма. Мы продаем товары по всей стране с доставкой удобной ТК в любой город РФ.

Основные характеристики

  • Вид мотора: Бензиновый
  • Рабочая мощность: 5 л.с. (3,7 кВт)
  • Тип агрегата: 4-тактный
  • Тип управления: румпель
  • Оптимальная высота транца: S
  • Максимальный расход: 1,2 л/ч
  • Топливный бак: 1,1 л
  • Масса агрегата: 26,2 кг
  • Габариты: 115 x 64 x 42 см

Достоинства модели

Моторы «Mercury» популярны по всему миру. Они подходят для рабочей эксплуатации в соленой и пресной воде, холодном и жарком климате, в загрязненных водоемах и т. Д. Мы закупаем силовые установки напрямую у производителя. Вы можете быть уверены в надежности «Mercury F5M» и в том, что мы продаем только оригинальную продукцию.

В чем ещё особенности модели?

  • Оптимальная выносливость. При производстве фирма-производитель задействует современные сплавы и иные композитные материалы, которые обеспечивают долговечность разных деталей.
  • Экологичность. Mercury снижает выброс двигателем вредных веществ в воду.
  • Гарантия. Производитель предоставляет оптимальную гарантию на 2 года.

Данная модель применяется на разных судах и в любых внешних условиях.

Комплектация

В комплектацию товара также входит:

  • Набор инструментов,
  • Запасная свеча,
  • Чека безопасности.

Как приобрести «Mercury F5M»

Стать полноправным хозяином навесного лодочного двигателя указанной модели, прочной лодки и похожих товаров поможет онлайн-магазин Airboats.ru.

Наши особенности:

  • Доставляем заказ курьером до подъезда в Москве или же компанией транспортной в любой регион страны.
  • Мы не работаем с посредниками, гарантируя умеренные цены и на 100% исключая возможность подделки продукции.
  • Мы постоянно проводим акции и скидки предлагаем.

Заказ сделать – довольно просто. Поместите желаемый товар в корзину, введите требуемую информацию и ожидайте звонка от менеджера.

Менеджер в любое время на связи и готов проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с выбором двигателя или же других позиций из нашего большого каталога. Телефон для связи: 8 800 550 17 22. Звонок по России бесплатный.

Подвесные лодочные моторы Mercury. Двигатель лодочный меркури

Наша компания много лет занимается продажей высококачественных моторов для лодок. Лодочный мотор mercury обладает самыми лучшими качествами, которыми должен обладать мотор не только для обычной рыбной ловли, но и для соревнований на мировом уровне.

Все моторы обладают простым обслуживанием. Благодаря специально разработанной системе по замене масла можно не бояться проливов. Топливный фильтр и клапанный механизм расположены самым идеальным образом, поэтому они не нуждаются в замене в течение всего срока службы мотора.

Команда, занимающаяся созданием данных моторов известна на весь мир. Она смогла заключить самые важные и ключевые качества в данную продукцию. Скорость, компактность, легкость в применении и обслуживании, самый низкий показатель по возврату товара среди конкурентов – все это является результатом многолетнего труда самых лучших инженеров и проектировщиков в своей области. На разработку данных моторов были потрачены огромные средства, поэтому в качестве и долговечности мотора меркури сомневаться не приходится.

Данные лодочные моторы имеют самое лучшее соотношение веса, компактности и мощности.

У некоторых лодочных моторов меркури существует свой ряд уникальных свойств:

  • Длина вала 20″ и 25″, что лучшим образом подходит для большого спектра морских, а также пресноводных судов.
  • Некоторые модели могут переводить большие суда в режим глиссирования и сохранять низкую скорость.

Выбирайте именно нас.

Наша компания предоставляет возможность купить лодочный мотор mercury по самым выгодным ценам, существующим на рынке на данный момент.

Мы обладаем самым большим опытом по продаже лодочных моторов лучшего качества и в любом количестве. Также, мы имеем только положительные отзывы клиентов. Купив однажды мотор меркури, наши клиенты рассказывают об удачной покупке своим друзьям и коллегам, после чего те осуществляют покупки только у нас.У нас в штате имеются только высококлассные специалисты, которые помогут вам совершить покупку именно того мотора, необходимого вам.

лучший выбор для рыбалки и активного отдыха

Компания Mercury Marine по изготовлению лодочных моторов ведет свою историю с 1939 года, которая началась с небольшого завода в Японии. В настоящее время продукция выпускается на промышленных заводах США и Японии. Mercury Marine привлекает дополнительные мощности по сборке крупных узлов на территории Китая, из-за невысокой стоимости труда рабочих. Но гарантия качества распространяется на все изделия независимо от места производства.

Разнообразие продукции «Меркури Marine»

Mercury Marine выпускает широкую линейку моторов, как низкой мощности, начиная с 2,5 л/с, так и самых мощных четырехтактных двигателей для яхт и крупных катеров. Модели значительно отличаются друг от друга. Они могут быть разными по мощности и числу цилиндров, количество которых варьируется от 1 до 6 с V — образной компоновкой.

Моторы «Меркури» имеют самый большой спектр применения: от надувных резиновых лодок для рыбалки до скоростных скутеров и яхт. Можно выбрать лодочный двигатель даже для самых взыскательных потребителей, оценив показатели мощности и технические характеристики агрегата. Корпорация выпускает наиболее востребованные модели:

  • четырехтактные от 2,5 до 300 л/с;
  • двухтактные от 2,5 до 250 л/с;
  • водометные от 25 до 40 л/с.

Технические новшества компании

Оставаться лидером на рынке компании помогают регулярно вводимые технические новшества, которые активно применяются в производстве современных агрегатов.

Например, двухтактные модели потребляют значительно больше топлива, чем аналогичные по мощности четырехтактные. Для решения этой проблемы был разработан эффективный принцип подачи топлива — точечный с разделенным впрыском. Сначала в двигатель подается бензин, а потом, учитывая обороты, впрыскивается необходимый объем масла. Отпала необходимость дополнительного добавления масла в бензин. Применение новой системы экономит до 30% топлива.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки клапанов двигателя

Кроме экономии, применение точечного впрыска позволяет сократить количество токсичных выбросов в воду и воздух. Система, к сожалению, действует не на всех двухтактных моторах. Двухтактные лодочные двигатели обычно имеют проблемы при работе на холостом ходу или низких оборотах, топливо часто заливает свечи. Компания Mercury для решения этой проблемы установила ручное регулирование холостых оборотов.

Четырехтактные модели выделяются безупречным качеством. Для стабильной работы применяются электронные системы зажигания и подачи топлива. Регулируется уровень погружения по высоте в зависимости от модели, в ручном режиме или с применением гидравлического привода. Большое внимание уделяется производителями улучшению антикоррозийных свойств деталей и узлов двигателя. Используется для изготовления нержавеющая сталь, специальное лакокрасочное покрытие, алюминиевый сплав ADC-3. Моторы «Меркури» отличает длительное время эксплуатации, как в морской, так и пресной воде.

Для рыбалки и активного отдыха

Наиболее востребованы среди рыболовов-любителей и поклонников отдыха на воде четырехтактные лодочные моторы «Меркури-5». Преимущество этой модели:

  • Экономия топлива около 30%.
  • Возможность держать малые обороты за счет специальной конструкции распределительного вала.
  • Запуск двигателя с помощью специальной системы зажигания с модулем электронного цифрового контроля.
  • Шесть позиций регулируют глубины погружения, что позволяет использовать при незначительной глубине.
  • Выхлопные газы выходят через винт, что способствует более тихой работе, увеличивает мощность мотора.
  • Оснащение удобной рукояткой управления дросселя облегчает управление движением лодки.
  • Экономичный расход топлива, антикоррозийная обработка узлов и деталей гарантируют долгий срок службы агрегата с минимальными затратами.
  • Четырехтактная модель оборудована коннектором, что позволяет использовать два топливных бака – встроенный на 1,1 литр (работа в течение часа на максимальных оборотах) и выносной, что помогает преодолевать значительные расстояния. Отключение и переход с одного топливного бака на другой осуществляется с помощью встроенного переключателя.
  • Мощности в 5 л/с достаточно для того, чтобы лодка выполняла глиссирование по водной поверхности.
  • Расход топлива на высокой скорости составляет около 0,8-0,9 л/час.

Помимо долгой службы, двигатель обладает хорошими скоростными качествами. Он в состоянии развить скорость до 28 км/час на лодке с человеком, масса которого равна 90 кг. Дополнительный груз в 50 кг понизит скорость передвижения до 14 км/час. Продукцию Mercury Marine можно оценить как скоростной двигатель с экономным потреблением топлива.

Двухтактный лодочный мотор «Меркури-4»

Наиболее неприхотливый в обслуживании двухтактный двигатель «Меркури-4». Незаменимый помощник для рыбалки и отдыха на водоеме. Технические характеристики этой модели уступают Mercury ME F 5 M, он не такой мощный и экономичный. Но все же этот двигатель так же надежен и имеет преимущество в виде большой встроенной топливной емкости на 2,5 литра. Двухтактные моторы «Меркури» портативные и легкие. Они имеют максимальный рабочий объемом двигателя в своем классе, нетребовательны к качеству топлива, работают на бензине АИ-92.

Применение моторов Mercury 4 и 5 л/с не требует наличие прав на управление судном из-за их невысокой мощности.

Отзывы покупателей

Положительные отзывы о моторах «Меркури» можно прочитать на сайте интернет-магазинов, торгующих продукцией Mercury Marine. Владельцы отзываются положительно о длительном сроке использования при проведении регулярной профилактики ходовой части, экономном потребление бензина, удобстве применения, компактности и мобильности двигателя. Единственным минусом является высокая стоимость.

Изделия Mercury- это залог хорошего качества, они экономичны, просты в управлении, имеют долгий срок службы. Прекрасное соотношение цены и качества.

Подвесные лодочные моторы Mercury | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Mercury F 9.9

Подвесные лодочные моторы «Mercury F 9.9» — четырехтактные двигатели для небольших судов и надувных лодок. Моторы «Mercury F 9.9» могут использоваться как дополнительные компактные двигатели на лодках, оснащенных мощными силовыми установками. Комплект лодки массой до 200 кг и двигателя «Mercury F 9.9» может эксплуатироваться на водоемах РФ без регистрации в органах ГИМС.

Mercury 5 M

Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M» предназначен для эксплуатации в комплекте с надувными лодками, малыми твердокорпусными судами и среднеразмерными лодками в качестве резервного двигателя. Этот же двигатель с электронным ограничением мощности выпускается под маркой «Mercury 4 M».

Mercury 40 EFI Fourstroke

Подвесной лодочный мотор «Mercury 40 EFI Fourstroke» выпускается китайским подразделением Mercury Marine Technology Suzhou Co., Ltd. американской компании Brunswick Corporation. В 2014 году на рынке РФ представлены два варианта 40-сильного мотора от Mercury – это 3-хцилиндровый двигатель объемом 0,747 литра и редуктором с отношением 2,00:1, доступный в комплектациях с длинным и коротким дейдвудом и электроуправляемым гидроподъемником и 4-хцилиндровый агрегат с рабочим объемом 0,995 литра и передаточным отношением 2,33:1, оснащаемый новым румпелем Command Thrust.

Mercury 30 Fourstroke

Подвесной лодочный мотор «Mercury Fourstroke 30» — модель 2005 года, один из самых надежных двигателей в классе. Четырехтактный мотор «Mercury 30» унаследовал традиционные для Mercury экономичность и тихость работы. Все моторы «Mercury Fourstroke 30» производятся в Японии на заводе Tohatsu.

Mercury 150

150-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury был анонсирован в 2012 году. Вес ПЛМ «Mercury 150» – всего 207 кг, чего на момент выпуска не смогла добиться ни одна другая компания-производитель подвесных лодочных моторов. «Mercury 150» может работать, как в пресной, так и в соленой воде.

Пікірлер: 103

Растачивают диффузор и ставят другие жиклёры. Больше воздуха + больше топлива. Но ещё нужно учитывать объем двигателя, степень сжатия. Очень полезно. За видео Спасибо!

Так может и нет смысла покупать карбюратор ,просто отнести токарю и проточить диффузор ,и просверлить жиклер делов то ,Кто ни будь подскажите диаметр диффузора 6 сильного карба Плис ! ))) . Все Ок увидел чертеж во втором видео Спасибо !

Leon Леонид

Ай бұрын

@sergey ermoshin Стоял 7 ,поставил 8 -ой шаг обороты 5700-5850 что говорит норма ! шестерка родная двоих не тянет, или при благоприятных условиях еле вытягивает , лишняя бутылка пива и глиссер капут ,8 сил тянет всегда,чудес увы не бывает !

sergey ermoshin

Ай бұрын

Какой винт стоит? Для двоих здоровых мужиков попробуй с меньшим шагом(грузовой).

Leon Леонид

Ай бұрын

@sergey ermoshinУ меня все было проще , отвез мотор знакомому мотокроссмену и попросил сделать, шуруповерт ,ступенчатое сверло , спец.развертка игла ( кализвар) для развертки жиклеров и два часа время ,и поехал пробовать , сколько было 4 лс. сколько стало не знаю ,но точно веселей ,в одного 32 км.ч с пацаном 25 -26 ,двоих здоровых мужиков как не вытаскивал так и не вытаскивает на глис.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления чери кимо s12

sergey ermoshin

Ай бұрын

Всё, съездил на алиэкспрсс, взял шестой карб.Размеры можно посмотреть в магазине south marine.У родного от четвёрки диаметры диффозора меньше порядка 1,5-2 мм,жиклёры и трубку не измерял и не сравнивал.Сегодня поставил, завёл без проблем.Карб брал в другом магазине за 2200.

Leon Леонид

Ай бұрын

@sergey ermoshin Так съезди в Японию ,проникни на завод укради чертежи ,или попроси знакомого с шестеркой ,пусть снимет тебе карбюратор , а ты проявишь техническую — инженерную грамотность и начертаешь нам чертеж ))) а мы тут посмотрим ,оценим !

Всё сервис точно открываю,наш иван везде лезет потом не знает зачем и что делать.

AnSanich

9 ай бұрын

Диаметр отверстия жиклера а следовательно и его пропускную способность можно приблизительно замерить с помощью микрометра и простой зубочистки . Лучше конечно в качестве зубочистки применить алюминиевый провод соответствующего диаметра заточенный на конус. Вставите конус провода в отверстие, с небольшим натягом его покрутите а потом по оставленному следу сделайте замер. В Гугле полно таблиц зависимости диаметра отверстия и его пропускная способность. В магазинах радиодетелей полно всяких сверел маленького диаметра. Только замер надо делать микрометром для точности. Дерзайте. Удачи.

AnSanich

10 ай бұрын

Спасибо, да с жиклёрами уже дружбу имел, рассверливал для мотобуксировщика)

я рассверлил диффузор на 15 мм и заменил жиклёр и распылитель на 6 л.с. так же поменял винт, всё . на скат 360 с вещами 23-24 км, уже пять лет после переделки всё норм

sergey ermoshin

Ай бұрын

Можете диаметры трубки подсказать

Leon Леонид

7 ай бұрын

@дремучий Желательно все таки знать точно ,если сотка + — ,а вот миллиметр уже может быть много. а расход и не увеличится ,так как глиссирование экономичнее для двигателя чем водоизмещенка.

дремучий

7 ай бұрын

@Leon Леонид я вообще на глаз делал , у друга 6ка гянул через штангель на диффузор его карбюратора и сделал , кстати, расход не увеличился.

Leon Леонид

7 ай бұрын

@дремучий Спасибо ,у автора на эскизе 15 мм во втором видео ,думаю большой разницы нет.

дремучий

7 ай бұрын

@Leon Леонид 14.5

У меня 6л двух тактный копия тохи, жиклёр 72 номер, на 7 шаге винта намного лучше едет, мой вес 110 кг, лодка 3200 40 кг. плоскодонка с пайолами, антикавитационная плита стоит вровень с дном лодки (брусок подложил), у кого вес до 80 кг, то лучше винт ставить с большим шагом 8 или 9.

Сергей Ронжин

10 ай бұрын

Если не хотите утопить мотор то лучше наращивайте транец. А подкладывать брусок это игра в «орлянку». Здесь на ЮТюбе полно роликов как поднять транец лодки.

AnSanich

11 ай бұрын

Спасибо за комментарий, у меня вес 70, пластина см 4 от дна, хочу 9 поставить думаю будет бодрее

В итоге как? Стоит пятерку переделывать?

Сергей Ронжин

7 ай бұрын

@AnSanich Пятерка 9-й винт может и не потянуть. А вот шестерка потянет. Вот и смотрите разницу. Или при перегрузе. Разницу между глиссером и переходным режимом полагаю ощутить сможете.

AnSanich

7 ай бұрын

Разница между 4 и 6 конечно будет, а вот 5 и 6 думаю не о чём, моё мнение 9й винт своё дело сделает)

дремучий

7 ай бұрын

@AnSanich приличная разница между 4 и 6

Сергей Ронжин

10 ай бұрын

@AnSanich Вы скорость и обороты замерьте. 1 сила это не мало, тем более для мелкого мотора. Мот если бы у вас была 15, то 14 или 15 сил вы могли бы и не заметить.

Мирослав Сергеев

Жыл бұрын

@AnSanich уже посмотрел второе видео, жаль, ну ладно и так неплохо тянет.

Вообще не заморачивался купил к мерку 4-4т на алике карб тохо 6 за 4тыш. Поставил и все хорошо . Скорость не мерил , 2х на глис без напряга .винт родной вроде 7 . Карб от тохи видно 1-дифузор больше, 2 — верхний жиклер диаметр больше 3- распылитель внутреннее отверстие больше .все видно визуально . С родным карб 2х на глис только переходной режим. Лодка Ракета 3200.нднд . Отходил сезон доволен бензин стал кушать чуток больше . На следующий сезон буду пробывать другие винты.

TripChit

7 ай бұрын

@Александр Кульпин не подойдет, мерк 3,5 изначально форсированный двигатель с объемом 85 кубиков, а у мерка 4-6 объем 123 кубика, это вообще другой мотор.

Александр Кульпин

9 ай бұрын

@Николай Курган здравствуйте. В гугле ни чего не нашëл. Но спасибо.

Николай Курган

9 ай бұрын

Александр Кульпин Добрый день такой информацией я не владею . Делал на Мерка 4/4 .гугл Вам в помощь.

Александр Кульпин

9 ай бұрын

@Николай Курган на мерк 3.5 4х тактный подойдёт?

AnSanich

Жыл бұрын

@Николай Курган спасибо!

Привет, хочу разрушить свою четверку до 6 , заказал карбюратор, в комментариях прочитал о замене винта, родной винт у меня 7.8×7, какой ставить чтобы немного прибавить в скорости?

Сергей Ронжин

10 ай бұрын

У меня на 6, купленной у официального дилера в питере винт стоит с шагом 8 (винт номерной). Мотор только что прошел обкатку. Поллета поезжу и попробую поставить винт с шагом 9. Соответственно замерю обороты на обеих винтах. Возможно что 9шаговый будет тяжеловат. Так что вы без замера оборотов 9шаговый пока не покупайте.

AnSanich

Жыл бұрын

Приветствую, там ниже ссылка есть на 9 винт под видео можешь глянуть, а так есть видео на Ютубе где на 5 ставят 9 винт если нужно ссылку скину.

При резком открытии газа появился провал. Карбюратор разобрал, почистил. Не помогло. Свеча новая. В чем может быть причина?

TripChit

7 ай бұрын

@Сергей Ронжин вы не конюх, вы рукоблуд. То, что у вас целое ПТУ за плечами, не даёт вам права раздавать идиотские советы. Каждый раз, когда вы мне отвечаете, пишете чушь и неправду, начиная от советов по выколупывании пробки, и заканчивая предположением о поломке мной карбюратора. Потрепыхайтесь ещё немного, не сливайтесь так быстро. Мне нравится тыкать в вас палочкой.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана на москвиче

Сергей Ронжин

7 ай бұрын

@TripChit Насмешили. По-вашему я конюх-электрик по образованию? Вы сами себе противоречите, в том числе и свистите. Если бы у вас руки оттуда росли, то вы не подняли бы хай по пробке. Похоже вы сдуру уе*ли карбюратор то сейчас и беситесь. Всё. Больше мне не пишите. Общаться с хамовитыми полудурками у меня нет никакого желания. А чтоб добивать вас сарказмом, что я нередко в аналогичных случаях делаю, не вижу смысла. Вы ж для меня ещё не сделали ничего плохого. Больше мне не пишите. Если ответ придет, то просто удалю не читая, в чем можете сами убедиться. Прощайте.

TripChit

7 ай бұрын

@Сергей Ронжин ещё раз: не владеете вопросом — не нужно предлагать свои советы. Вы же зачем-то спрашивали, какой у меня мотор, создавая видимость, что понимаете разницу между ними. Оказалось — нет, не понимаете. А значит, хватит строить из себя эксперта, а если хотите выглядеть умным — идите учить матчасть. Хорошо, что у меня руки на месте, инженерное образование и большой опыт настройки лодочных и мотоциклетных двигателей, а то следуя вашим ГЕНИАЛЬНЫМ советам можно ВЫКОЛУПАТЬ в своем карбюраторе пару лишних отверстий. В очередной раз зарекаюсь спрашивать советы у наших кулибиных, как сейчас, поленился почитать первоисточники и нарвался на идиотские советы очередного «эксперта».

Сергей Ронжин

7 ай бұрын

@TripChit Ну насчет давать советы или нет так это не вам решать. Ааааа, вам термин «выколупать» не по нраву пришелся. Для вас надо было написать ИЗВЛЕЧЬ, так вы бы этого не поняли и с тем же усердием долбили меня как да откуда. Я вам 4 раза написал как добраться до винта качества смеси. Вместо того чтоб посмотреть карбюратор вы мне идиотские вопросы задавали. А сейчас ещё под занавес ВЫЯСНИЛОСЬ, что я ещё и «говорил о вашем двигателе». Ммммдааа, тяжелый случай, но жить будете. Мне жаль одного, что я на вас впустую свое время потратил.

TripChit

7 ай бұрын

@Сергей Ронжин просто не давайте «советы» там, где вы не разбираетесь. Меня должно было смутить слово «выколупать» в отношении карбюратора, но ваша уверенность в своих словах заставила поверить вашей рекомендации. По сути же вы оказались неправы ровно во всём, что говорили о моем двигателе. И прекратите вещать, наконец.

Спасибо за информацию. Интересно подписался и тоже очень рад гостям

Полная хрень надо под заглушкой регулировать качество если это не сделать будет перебивать как на подсосе

Как его настроить. Где находится винт качества смеси?

василий анучин

Жыл бұрын

Да всё норм. Нашел. Отрегулировал. Спасибо

AnSanich

Жыл бұрын

Там сбоку сверху болт есть внутри его видно, это на родном карбе нужно было спиливать пломбу регулировки

василий анучин

Жыл бұрын

На 4 поставил от 6 с али. Завелся нормально, но нужно подрегулировать

AnSanich

Жыл бұрын

Если смотреть на картинку в начале видео вверху с права

AnSanich

Жыл бұрын

Всем привет . На своей лодке 340 с 5 сильным меркури без доработок вообще с весом примерно в 280 кг разогнал до 27 по течению и 21 против. Как считаете есть ли смысл что то дорабатывать?

Сергей С.C.

7 ай бұрын

@AnSanich У меня на четырёхтактной тохе 5 31км/ч по теч. 28.против НДНД Групер 360 Сам 65кг +5л.бак топлива + приманки шмотки спиннинг + 5 — 6 кг. Ничего не менял всё родное.. Подложил небольшой брусок и сё ( приподнял мотор на транце). А так изначально было 25-27км/ч в одного. Теперь в двоём с отцом такая скорость.. Да! Качаю компрессором «браво» Не скажу точно давление.. не помню.. С лягухой такой скорости не было.. Привет из Беларуси!)))

AnSanich

Жыл бұрын

@Алексей Данилов отпишитесь пожалуйста!

Алексей Данилов

Жыл бұрын

@AnSanich планирую в пятницу с отцом проехаться посмотрим что получится

AnSanich

Жыл бұрын

@Алексей Данилов Конечно будет интересно.

Алексей Данилов

Жыл бұрын

@AnSanich я 95 бензин использую. Так как в руководстве для моей страны лучше его заливать. Свечу по забору пробывал делать. 0.9 хуже едет после нагрева мотора чем 0.8. Высоту я тоже поднимал. На последнем испытании я нарезал двп что бы поднимать понемногу.. по итогу 3 куска двп мне хватило. Сейчас хочу попробовать в одного как при такой настройке будет и с ещё одним поссажиром полегче. Винт родной стоит. Ничего не точит только поднял мотор и киль спустил. Сниму видео наверное может кому интересно будет.

Купил карбюратор от 6 ки. подскажите пожалуйста. достаточно только заменить карбюратор. или надо ещё что то сделать для полноценной переделки из 5 в 6 л.с. Спасибо

AnSanich

Жыл бұрын

Попробуйте сначала поставить карбюратор как он есть с родными внутренностями, и посмотрите эффект, возможно из за большего диаметра диффузора доедет бодрее.

Меняли только карб.? Винт на моторе меняли?

AnSanich

Жыл бұрын

Менял только карб, в планах 9 поставить

У меня все получилось,буквально меньше месяца назад поставил,до этого тоже мучался с 4-ой.Возьми здесь новый карб намного дешевле и радуйся ,теперь мотор просто не узнать и на другой менять не захочешь. Вот ссылка aliexpress.ru/item/4000134729601.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5db033edw9Ayju&_ga=2.140116533.744718671.1598248241-1028690267.1597862343

Речной Романтик

6 ай бұрын

@Сергей Юнак сейчас с одним ремонтником переписывался,он говорит ,что просто замена жиклера всё решит , я сам зеленый в этой теме

Сергей Юнак

6 ай бұрын

@Речной Романтик я в курсе, но охото подешевле взять, на али несколько вариантов, какой именно на 6л.с?

Речной Романтик

6 ай бұрын

@Сергей Юнак а оригинал-11.т р

Сергей Юнак

9 ай бұрын

Не пойму по твоей ссылке это карб от 6л.с?2500р что-то дёшево совсем. Остальные 4000-5000 на али

Карбюратор Mercury 4, 5, 6 л.с. 4т — Раздушка провалилась(

Винт 9 шаг для Мерка 5, Тохатсу — letyshops.com/r/aliexpress-41.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор мотоблок луч

Здравствуйте скиньте пожалуйста ссылочку где можно купить карбюратор на Меркури 6 сил 4 тактный

Здравствуйте, ссылка под описанием видео

Не здавайтесь,прочитайте мой ответ Leon Леониду.

Спасибо за поддержку, мотор уже продал (

Растачивают диффузор и ставят другие жиклёры. Больше воздуха + больше топлива. Но ещё нужно учитывать объем двигателя, степень сжатия. Очень полезно. За видео Спасибо!

Так может и нет смысла покупать карбюратор ,просто отнести токарю и проточить диффузор ,и просверлить жиклер делов то ,Кто ни будь подскажите диаметр диффузора 6 сильного карба Плис ! ))) . Все Ок увидел чертеж во втором видео Спасибо !

@sergey ermoshin Стоял 7 ,поставил 8 -ой шаг обороты 5700-5850 что говорит норма ! шестерка родная двоих не тянет, или при благоприятных условиях еле вытягивает , лишняя бутылка пива и глиссер капут ,8 сил тянет всегда,чудес увы не бывает !

Какой винт стоит? Для двоих здоровых мужиков попробуй с меньшим шагом(грузовой).

@sergey ermoshinУ меня все было проще , отвез мотор знакомому мотокроссмену и попросил сделать, шуруповерт ,ступенчатое сверло , спец.развертка игла ( кализвар) для развертки жиклеров и два часа время ,и поехал пробовать , сколько было 4 лс. сколько стало не знаю ,но точно веселей ,в одного 32 км.ч с пацаном 25 -26 ,двоих здоровых мужиков как не вытаскивал так и не вытаскивает на глис.

Всё, съездил на алиэкспрсс, взял шестой карб.Размеры можно посмотреть в магазине south marine.У родного от четвёрки диаметры диффозора меньше порядка 1,5-2 мм,жиклёры и трубку не измерял и не сравнивал.Сегодня поставил, завёл без проблем.Карб брал в другом магазине за 2200.

@sergey ermoshin Так съезди в Японию ,проникни на завод укради чертежи ,или попроси знакомого с шестеркой ,пусть снимет тебе карбюратор , а ты проявишь техническую — инженерную грамотность и начертаешь нам чертеж ))) а мы тут посмотрим ,оценим !

Всё сервис точно открываю,наш иван везде лезет потом не знает зачем и что делать.

Диаметр отверстия жиклера а следовательно и его пропускную способность можно приблизительно замерить с помощью микрометра и простой зубочистки . Лучше конечно в качестве зубочистки применить алюминиевый провод соответствующего диаметра заточенный на конус. Вставите конус провода в отверстие, с небольшим натягом его покрутите а потом по оставленному следу сделайте замер. В Гугле полно таблиц зависимости диаметра отверстия и его пропускная способность. В магазинах радиодетелей полно всяких сверел маленького диаметра. Только замер надо делать микрометром для точности. Дерзайте. Удачи.

Спасибо, да с жиклёрами уже дружбу имел, рассверливал для мотобуксировщика)

я рассверлил диффузор на 15 мм и заменил жиклёр и распылитель на 6 л.с. так же поменял винт, всё . на скат 360 с вещами 23-24 км, уже пять лет после переделки всё норм

Можете диаметры трубки подсказать

@дремучий Желательно все таки знать точно ,если сотка + — ,а вот миллиметр уже может быть много. а расход и не увеличится ,так как глиссирование экономичнее для двигателя чем водоизмещенка.

@Leon Леонид я вообще на глаз делал , у друга 6ка гянул через штангель на диффузор его карбюратора и сделал , кстати, расход не увеличился.

@дремучий Спасибо ,у автора на эскизе 15 мм во втором видео ,думаю большой разницы нет.

@Leon Леонид 14.5

У меня 6л двух тактный копия тохи, жиклёр 72 номер, на 7 шаге винта намного лучше едет, мой вес 110 кг, лодка 3200 40 кг. плоскодонка с пайолами, антикавитационная плита стоит вровень с дном лодки (брусок подложил), у кого вес до 80 кг, то лучше винт ставить с большим шагом 8 или 9.

Если не хотите утопить мотор то лучше наращивайте транец. А подкладывать брусок это игра в "орлянку". Здесь на ЮТюбе полно роликов как поднять транец лодки.

Спасибо за комментарий, у меня вес 70, пластина см 4 от дна, хочу 9 поставить думаю будет бодрее

В итоге как? Стоит пятерку переделывать?

@AnSanich Пятерка 9-й винт может и не потянуть. А вот шестерка потянет. Вот и смотрите разницу. Или при перегрузе. Разницу между глиссером и переходным режимом полагаю ощутить сможете.

Разница между 4 и 6 конечно будет, а вот 5 и 6 думаю не о чём, моё мнение 9й винт своё дело сделает)

@AnSanich приличная разница между 4 и 6

@AnSanich Вы скорость и обороты замерьте. 1 сила это не мало, тем более для мелкого мотора. Мот если бы у вас была 15, то 14 или 15 сил вы могли бы и не заметить.

@AnSanich уже посмотрел второе видео, жаль, ну ладно и так неплохо тянет.

Вообще не заморачивался купил к мерку 4-4т на алике карб тохо 6 за 4тыш. Поставил и все хорошо . Скорость не мерил , 2х на глис без напряга .винт родной вроде 7 . Карб от тохи видно 1-дифузор больше, 2 — верхний жиклер диаметр больше 3- распылитель внутреннее отверстие больше .все видно визуально . С родным карб 2х на глис только переходной режим. Лодка Ракета 3200.нднд . Отходил сезон доволен бензин стал кушать чуток больше . На следующий сезон буду пробывать другие винты.

@Александр Кульпин не подойдет, мерк 3,5 изначально форсированный двигатель с объемом 85 кубиков, а у мерка 4-6 объем 123 кубика, это вообще другой мотор.

@Николай Курган здравствуйте. В гугле ни чего не нашëл. Но спасибо.

Александр Кульпин Добрый день такой информацией я не владею . Делал на Мерка 4/4 .гугл Вам в помощь.

@Николай Курган на мерк 3.5 4х тактный подойдёт?

@Николай Курган спасибо!

Привет, хочу разрушить свою четверку до 6 , заказал карбюратор, в комментариях прочитал о замене винта, родной винт у меня 7.8×7, какой ставить чтобы немного прибавить в скорости?

У меня на 6, купленной у официального дилера в питере винт стоит с шагом 8 (винт номерной). Мотор только что прошел обкатку. Поллета поезжу и попробую поставить винт с шагом 9. Соответственно замерю обороты на обеих винтах. Возможно что 9шаговый будет тяжеловат. Так что вы без замера оборотов 9шаговый пока не покупайте.

Читайте так же:
Холодный пуск регулировка тнвд

Приветствую, там ниже ссылка есть на 9 винт под видео можешь глянуть, а так есть видео на Ютубе где на 5 ставят 9 винт если нужно ссылку скину.

При резком открытии газа появился провал. Карбюратор разобрал, почистил. Не помогло. Свеча новая. В чем может быть причина?

@Сергей Ронжин вы не конюх, вы рукоблуд. То, что у вас целое ПТУ за плечами, не даёт вам права раздавать идиотские советы. Каждый раз, когда вы мне отвечаете, пишете чушь и неправду, начиная от советов по выколупывании пробки, и заканчивая предположением о поломке мной карбюратора. Потрепыхайтесь ещё немного, не сливайтесь так быстро. Мне нравится тыкать в вас палочкой.

@TripChit Насмешили. По-вашему я конюх-электрик по образованию? Вы сами себе противоречите, в том числе и свистите. Если бы у вас руки оттуда росли, то вы не подняли бы хай по пробке. Похоже вы сдуру уе*ли карбюратор то сейчас и беситесь. Всё. Больше мне не пишите. Общаться с хамовитыми полудурками у меня нет никакого желания. А чтоб добивать вас сарказмом, что я нередко в аналогичных случаях делаю, не вижу смысла. Вы ж для меня ещё не сделали ничего плохого. Больше мне не пишите. Если ответ придет, то просто удалю не читая, в чем можете сами убедиться. Прощайте.

@Сергей Ронжин ещё раз: не владеете вопросом — не нужно предлагать свои советы. Вы же зачем-то спрашивали, какой у меня мотор, создавая видимость, что понимаете разницу между ними. Оказалось — нет, не понимаете. А значит, хватит строить из себя эксперта, а если хотите выглядеть умным — идите учить матчасть. Хорошо, что у меня руки на месте, инженерное образование и большой опыт настройки лодочных и мотоциклетных двигателей, а то следуя вашим ГЕНИАЛЬНЫМ советам можно ВЫКОЛУПАТЬ в своем карбюраторе пару лишних отверстий. В очередной раз зарекаюсь спрашивать советы у наших кулибиных, как сейчас, поленился почитать первоисточники и нарвался на идиотские советы очередного "эксперта".

@TripChit Ну насчет давать советы или нет так это не вам решать. Ааааа, вам термин "выколупать" не по нраву пришелся. Для вас надо было написать ИЗВЛЕЧЬ, так вы бы этого не поняли и с тем же усердием долбили меня как да откуда. Я вам 4 раза написал как добраться до винта качества смеси. Вместо того чтоб посмотреть карбюратор вы мне идиотские вопросы задавали. А сейчас ещё под занавес ВЫЯСНИЛОСЬ, что я ещё и "говорил о вашем двигателе". Ммммдааа, тяжелый случай, но жить будете. Мне жаль одного, что я на вас впустую свое время потратил.

@Сергей Ронжин просто не давайте "советы" там, где вы не разбираетесь. Меня должно было смутить слово "выколупать" в отношении карбюратора, но ваша уверенность в своих словах заставила поверить вашей рекомендации. По сути же вы оказались неправы ровно во всём, что говорили о моем двигателе. И прекратите вещать, наконец.

Спасибо за информацию. Интересно подписался и тоже очень рад гостям

Полная хрень надо под заглушкой регулировать качество если это не сделать будет перебивать как на подсосе

Как его настроить. Где находится винт качества смеси?

Да всё норм. Нашел. Отрегулировал. Спасибо

Там сбоку сверху болт есть внутри его видно, это на родном карбе нужно было спиливать пломбу регулировки

На 4 поставил от 6 с али. Завелся нормально, но нужно подрегулировать

Если смотреть на картинку в начале видео вверху с права

Всем привет . На своей лодке 340 с 5 сильным меркури без доработок вообще с весом примерно в 280 кг разогнал до 27 по течению и 21 против. Как считаете есть ли смысл что то дорабатывать?

@AnSanich У меня на четырёхтактной тохе 5 31км/ч по теч. 28.против НДНД Групер 360 Сам 65кг +5л.бак топлива + приманки шмотки спиннинг + 5 — 6 кг. Ничего не менял всё родное.. Подложил небольшой брусок и сё ( приподнял мотор на транце). А так изначально было 25-27км/ч в одного. Теперь в двоём с отцом такая скорость.. Да! Качаю компрессором "браво" Не скажу точно давление.. не помню.. С лягухой такой скорости не было.. Привет из Беларуси!)))

@Алексей Данилов отпишитесь пожалуйста!

@AnSanich планирую в пятницу с отцом проехаться посмотрим что получится

@Алексей Данилов Конечно будет интересно.

@AnSanich я 95 бензин использую. Так как в руководстве для моей страны лучше его заливать. Свечу по забору пробывал делать. 0.9 хуже едет после нагрева мотора чем 0.8. Высоту я тоже поднимал. На последнем испытании я нарезал двп что бы поднимать понемногу.. по итогу 3 куска двп мне хватило. Сейчас хочу попробовать в одного как при такой настройке будет и с ещё одним поссажиром полегче. Винт родной стоит. Ничего не точит только поднял мотор и киль спустил. Сниму видео наверное может кому интересно будет.

Купил карбюратор от 6 ки. подскажите пожалуйста. достаточно только заменить карбюратор. или надо ещё что то сделать для полноценной переделки из 5 в 6 л.с. Спасибо

Попробуйте сначала поставить карбюратор как он есть с родными внутренностями, и посмотрите эффект, возможно из за большего диаметра диффузора доедет бодрее.

Меняли только карб.? Винт на моторе меняли?

Менял только карб, в планах 9 поставить

У меня все получилось,буквально меньше месяца назад поставил,до этого тоже мучался с 4-ой.Возьми здесь новый карб намного дешевле и радуйся ,теперь мотор просто не узнать и на другой менять не захочешь. Вот ссылка aliexpress.ru/item/4000134729601.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5db033edw9Ayju&_ga=2.140116533.744718671.1598248241-1028690267.1597862343

@Сергей Юнак сейчас с одним ремонтником переписывался,он говорит ,что просто замена жиклера всё решит , я сам зеленый в этой теме

@Речной Романтик я в курсе, но охото подешевле взять, на али несколько вариантов, какой именно на 6л.с?

@Сергей Юнак а оригинал-11.т р

Не пойму по твоей ссылке это карб от 6л.с?2500р что-то дёшево совсем. Остальные 4000-5000 на али

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector