Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм регулировки зеркала приора

Механизм регулировки зеркала приора

Пресс-релиз
по результатам исследований и анализа
поддельных зеркал заднего вида, проводимых
ИЦ «ГОИ-ТЕСТ»
ИОП НПК «ГОИ им. С.И.Вавилова».

Как сообщалось ранее, осенью 2008 года Научно-производственной компанией «Политех» были зафиксированы продажи поддельных автомобильных зеркал заднего вида. Продажи велись на центральных автомобильных рынках городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, в регионе Самара – Тольятти, а также в других крупных городах России. По уточнённым данным поддельные автозеркала прибыли на территорию России из КНР, выдавались продавцами за оригинальные политеховские зеркала и имели схожие визуальные черты с производимыми НПК «Политех» зеркалами заднего вида.
В результате продаж поддельных автозеркал выдавая их за оригинальные изделия, в НПК «Политех» стали поступать жалобы от потребителей купивших данные зеркала. В основном, претензии касались качества и технической эксплуатации поддельной продукции. Так, потребители отмечали, что уже через несколько дней эксплуатации подобных зеркал они выламывались из установочных мест, при движении происходила вибрация оптического элемента, а регулировка положения оптического элемента самопроизвольно менялась или была крайне затруднена.
Защищая свои интересы, а также отстаивая интересы рядовых потребителей, Научно-производственной компанией «Политех» был предпринят ряд мер направленных на борьбу и прекращение продаж поддельных автомобильных зеркал. В ходе проведенной работы удалось значительно сократить количество точек торгующих поддельной продукцией, однако, риск покупки «фальшивки» сохраняется до сих пор.
Автомобильные зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью пассивной безопасности автомобиля и НПК «Политех» считает своим основным долгом предоставление конечному потребителю, а также средствам массовой информации развернутой и правдивой информации об опасности использования поддельных автозеркал. Для этого НПК «Политех» обратилась в аккредитованный Исследовательский центр «ГОИ-ТЕСТ им. С. И. Вавилова» (аттестат аккредитации РОСС RU. 0001.22МК04) с целью проведения независимой экспертизы и анализа поддельных автомобильных зеркал. Выдержки из протокола испытаний от 7 ноября 2008г. о «Результатах анализа зеркала заднего вида для автомобилей неизвестного производителя» мы публикуем в данном пресс-релизе.

Для независимой экспертизы было предоставлено —
«…наружное левое зеркало заднего вида для легковых автомобилей для проведения испытаний с целью определения объективных показателей, характеризующих безопасность для применения по назначению. Представленное зеркало не имело никакой сопроводительной документации (паспорта и сертификата соответствия).
В Исследовательском центре зеркалу присвоен № Х.
Внешний вид и технические решения (оптические элементы, защитные кожухи, элементы крепления, ручки регулировки оптических элементов) имеют схожие черты с зеркалами, изготовленными НПК «Политех», прошедшими в ИЦ «ГОИ-ТЕСТ» сертификационные испытания и получившими сертификат соответствия в ОСУ АТ «Респект».

Выдержки из результатов проведенной экспертизы:

«Работы в ИЦ определялись требованиями ГОСТ Р 41.46-99 (Правила ЕЭК ООН № 46).
Проверена маркировка.
Зеркало нигде не имеет маркировки, соответствующей требованиям ГОСТ Р 50460-92 «Знак соответствия при обязательной сертификации», т.е. не содержит: —
— знака соответствия
— знака фирмы-изготовителя
— 2-х букв и 2-х цифр Органа по сертификации (ОС), выдавшего фирме-изготовителю сертификат
— регистрационного номера ОС.

Проверен радиус закругления корпуса.
У зеркала № Х – 2,5 мм., что находится на пределе требований ГОСТ.

Проверено качество обработки оптического элемента и радиус закругления той части оптического элемента, которая выступает за пределы корпуса на самом дальнем расстоянии от автомобиля.
Торцы оптического элемента практически не обработаны. На торцах имеются зазубрины, выступающие в плоскости оптического элемента, торцы не закруглены, что не соответствует п.6.2 ГОСТ.

Проверена возможность регулирования оптического элемента.
У зеркала № Х механизм регулировки оптического элемента не обеспечивает плавности, чёткости и надёжности. В рукоятке имеются значительные люфты в различных направлениях, что не позволило произвести измерение усилия перемещения оптического элемента.

Проверка безопасности стекла (безопасное стекло: закаленное, многослойное, стекло с пленкой).
Измерена толщина оптического элемента: у зеркала № Х – 1,6мм.
Проверка безопасности стекла осуществлялась оборудованием, предназначенным для проверки закаленного стекла (молоточек весом 75 г.).
Стекло оптического элемента зеркала № Х разбилось, осколки разлетелись в разные стороны, не прилегая ни к основанию защитного корпуса, ни к поверхностям, прочно соединенными с ним. Отделение осколков стекла превысило расстояние 2,5 мм. от точки удара, что не соответствует п. 8.4.3 ГОСТ…»
«…5 осколков имеют длину от 40 мм. до 55 мм. с острыми углами.
На оптическом элементе отсутствует наличие безосколочной пленки. Характер разрушения стекла не соответствует ни закаленному, ни многослойному стеклу, ни стеклу с пленкой.

Заключение ИЦ «ГОИ им. С.И. Вавилова».
1. Считаем, что представленное зеркало № Х не может быть идентифицировано как изготовленное НПК «Политех», т.к. отличается от зеркал НПК «Политех» следующим:
— отсутствием сопроводительной документации
— отсутствием маркировки
— отдельными конструктивными деталями (наплывами, отсутствием пазов в пластмассовой части корпуса, отсутствием ребер жесткости и др.)
— цветовой окраской и обработкой пластмассы.
2. У зеркала № Х не надежно работает механизм управления оптическим элементом.
3. Представленное зеркало не соответствует требованиям ГОСТ 41.46-99 по п.п. 6.2 и 8.4.3.
4. Зеркало может представлять опасность при эксплуатации на автомобиле и не должно применяться по назначению.»

Как видно из представленных результатов независимой экспертизы поддельных автозеркал и заключения ИЦ «ГОИ-ТЕСТ», данные зеркала изготовлены с отступлением от принятой технологии с использованием низкокачественных материалов, не рекомендованы к установке на автомобиль и реально опасны в использовании по назначению.
Фото:

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана газ 3309
Оригинальная продукция ООО НПК «Политех»Подделка
Тип зеркала «ЛТ»Тип зеркала «ЛТ»
Тип зеркала «Р» и «Т».

Поскольку поддельные автозеркала имеют схожие визуальные черты с оригинальными зеркалами производства НПК «Политех», а распознать подделку потребителю бывает очень сложно, мы еще раз напоминаем шесть основных критериев выбора и покупки качественных автомобильных зеркал:
1. Наличие у продавца сертификата соответствия.
2. Присутствие технического паспорта на каждое зеркало или какой-либо другой сопроводительной документации, с обязательным указанием обратных координат и гарантии производителя.
3. Наличие на зеркале предусмотренной ГОСТом специальной маркировки, а именно
— товарный знак производителя
— знак соответствия РСТ
— код органа, выдавшего сертификат соответствия (МТ30 или АЮ40)
— номер сертификата.
4. Кромки оптического элемента должны быть обработаны, не иметь сколов и зазубрин на торцах. Отражение объекта в оптическом элементе должно быть четким, без видимых искажений формы и цветопередачи объекта. Желательно наличие противоослепляющего покрытия.
5. Механизм регулировки зеркал должен обеспечивать плавность и четкость хода оптического элемента во всем диапазоне регулировок, работать без заеданий и рывков, а также надежно фиксировать оптический элемент в точке настройки.
6. Известность брэнда или торговой марки производителя автомобильных зеркал.

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.

Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Читайте так же:
Регулировка сцепления дизель каменс газель некст

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.

Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Читайте так же:
Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка ваз 2107

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Механизм регулировки зеркала приора

корзина пуста

/> /> /> />

Каталог

Новости

Внимание!
Изготавливаем зеркала и зеркальные элементы с двойной асферикой под заказ по предоплате.

Боряев Алексей (23.04.2014)

Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за вопрос, но, к сожалению, помочь Вам ничем не сможем. Других вариантов зеркал нет.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Александр Логинов (22.04.2014)

Здравствуйте, Александр.
Здесь трудно что-то посоветовать, т.к. у обоих типов зеркал есть свои преимущества. Асферика (Политех) по обзорности конечно будет немного лучше + у Политеховских зеркал есть модели с повторителем поворота, но Приоровские зеркала будут понадежнее в качестве изготовления и их можно складывать от руки при парковке.
На наш взгляд было бы оптимальным следующее сочетание: зеркала от Приоры + комплект асферических зеркальных элементов для Приоры. Но, такой вариант получается достаточно затратный.
Либо не жадничать и взять комплект зеркал от Приоры нового образца с электроприводом регулировки. В этих зеркалах и обзорность будет хорошей, т.к. сами зеркала достаточно большие + обогрев + повторитель поворота + электропривод регулировки + дизайн.
Ну а выбирать конечно Вам, т.к. стоимость зеркал разных моделей значительно отличается друг от друга.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Юрий Кулагин (15.04.2014)

Здравствуйте, Юрий.
К сожалению, у нас данные зеркала продаются только комплектами (левое + правое зеркало).

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Александр Хафизов (15.04.2014)

Добрый день.
Проводка для подключения зеркал с электроприводом регулировки идет как дополнительная, но все равно запитывается в цепь а/м. Схему и описание подключения можете посмотреть на сайте производителя зеркал, вот здесь, седьмая ссылка сверху.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Ирина Карпунина (08.04.2014)

Здравствуйте.
Спасибо за оставленный отзыв по нашей работе и продукции в целом. Рады, что Вы остались довольны.
Вибрацию на зеркальном элементе можно попробовать убрать установив в зазор между корпусом зеркала и его основанием (по периметру складывания зеркала) небольшую прокладку, размером 3 х 4 см. и толщиной 2-3 мм. Прокладку можно вырезать из любого пористого материала, например резины. Протолкните её в зазор, она будет выполнять роль распорки и виброгасителя. На возможность аварийного складывания зеркала такая прокладка не повлияет, визуальна будет не заметна, а вот вибрацию погасить сможет.
Удачи Вам и спасибо за заказ.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Мараев Алексей (06.04.2014)

Здравствуйте.
Доставка одного зеркального элемента наложенным платежом до Сыктывкара обойдется в 240 руб. Других вариантов нет.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Александр Лейченко (09.03.2014)

Здравствуйте.
Доставка данного комплекта зеркал до Нижнего Тагила обойдется в 400 руб. при оплате наложенным платежом или в 300 руб. при оплате по предоплате.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Денис Жирнов (08.03.2014)

Здравствуйте.
Стоимость доставки напрямую зависит от типа зеркал (их веса) и способа отправки — наложенным платежом или обычной посылкой, по предоплате. С наложенным платежом доставка выходит дороже, т.к. почта берет комиссию 4-5% от объявленной стоимости. В среднем, доставка обходится в 300-400 руб.
По поводу рассверловки однозначно ответить тоже не возможно, пока вы не назвали модель интересуемых зеркал. Если речь идет о зеркалах на ВАЗ-2109, 2115, то да, надо будет расширять штатное отверстие под вывод тросового механизма регулировки. Механизм регулировки зеркал не разбирается.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

сергей романенко (07.03.2014)

Здравствуйте.
К сожалению, в силу специфики напыления проитвоослепляющего покрытия, асферика не производится с золотистым отражателем. Асферика может производиться либо с нейтральным покрытием, либо с голубым. На данный момент, асферических зеркал в корпусе «Т» нет в наличии. Если необходимы асферические зеркала, то Вам надо выбирать из моделей серии «ЛТ-9» и «НТ-15».
Бумажный шаблон, идущий в комплекте с зеркалами предназначен для разметки под проводку тросового механизма регулировки. Необходимо будет расширить прямоугольное штатное отверстие от рычажного механизма до круга — под проведения тросика в салон автомобиля. Делается это с помощью круглого напильника или сверла большего диаметра. Работа занимает 5 минут и не требует специальных навыков. Все остальные точки крепления зеркал совпадают со штатными отверстиями и уголок крепления зеркала встает на штатное место.

Читайте так же:
Щуп для регулировки карбюратора ваз

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Дмитрий (05.03.2014)

Здравствуйте.
К сожалению, отправка заказов в Украину временно не осуществляется.

Николай (24.02.2014)

Здравствуйте.
Стоимость доставки напрямую зависит от веса посылки и способа оплаты. В среднем, доставка до Челябинска обходится в 340-390 руб. при наложенном платеже. Более точную сумму сможем назвать когда будем знать какие именно зеркала Вы хотите заказать и как будет производиться оплата заказа — наложенный платеж или предоплата.

Михаил Панов (21.02.2014)

Здравствуйте.
К сожалению, таких комплектующих у нас нет.

Соколов Владимир (19.02.2014)

Здравствуйте.
Пожалуйста. Надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой.

Александр Гудков (03.02.2014)

Здравствуйте, Александр.
Благодарим за оставленный отзыв о нашей работе и зеркалам. Рады, что Вы остались довольны своей покупкой, качеством товара и уровнем обслуживания. Мы стараемся.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Удачи на дорогах с новыми зеркалами!

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Данил Будяк (13.01.2014)

Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны зеркалами и качеством обслуживания.
Благодарим, что выбрали наш интернет-магазин.

С Уважением,
Адм. avtozercala.ru

Информация

Рекомендуем, перед оформлением заказа, ознакомиться с общей информацией по Оплате и Доставке товара в интернет-магазине.

Основные положения работы интернет — магазина:
1. Все заказы оформляются через электронную форму заказа товара, расположенную на сайте.
2. Согласование оформленного заказа осуществляе тся через электронную почту, указанную клиентом в форме заказа. По телефону может осуществляться консультирование клиента по выбору того или иного товара. Исключение составляют заказы из Санкт-Петербурга — они согласовываются с клиентом по телефону.
3. Доставка в регионы РФ и страны СНГ осуществляется «Почтой России», наложенным платежом или по 100% предоплате. Ориентировочные сроки доставки заказов в регионы России 5-15 рабочих дней.
4. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально по каждому заказу, исходя из удаленности региона заказчика, веса посылки и выбранного способа оплаты заказа. Окончательная стоимость доставки заказа указывается в письме с согласованием заказа. Более подробно о доставке и оплате читайте здесь.
5. Заказы и доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляются только на условиях 100% предоплаты.
6. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней с момента его получения.
7. Гарантия на товар — один год с момента покупки.

Проводка для подключения зеркал с электроприводом и обогревом Приора

Проводка для подключения зеркал с электроприводом и обогревом Приора

Кол-во:
В наличииВ наличии

Проводка для подключения зеркал с электроприводом и обогревом Приора Комплект включает в себя: 1. Проводка (левое правое зеркало) 2. Заглушки на зеркала (правая левая) 3. Джойстик для регулировки угла наклона зеркального элемента.

sber.jpg

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

sber.jpg

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

pochta-pay.jpg

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

Читайте так же:
Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216 на газу зазоры

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

СДЭК

OZON

СДЭК

energy.jpg

pek.jpg

del-linii.jpg

kit.jpg

zheldor.jpg

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector