Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья на УАЗ Патриот

Сиденья на УАЗ Патриот

В классической комплектации набор сидений УАЗ Патриот состоит из двух раздельных передних и одного широкого заднего дивана, оснащенного отдельными сегментами подушек и спинки, которые могут складываться независимо друг от друга. Также предусмотрена возможность регулировки угла наклона. Передние сидения, помимо вышеперечисленных возможностей, оснащены специальным передвижным механизмом, который помогает зафиксировать кресло на нужном расстоянии от панели приборов автомобиля. К ремонту или замене сидений зачастую прибегают в случае выхода из строя одного из функциональных узлов. В этом случае поломку можно с легкостью устранить самостоятельно, заменив необходимое кресло.

Смена передних сидений на УАЗ Патриот

Зачастую функциональные узлы сидений приходят в негодность и не поддаются ремонту. В таком случае нужно приобрести исправные кресла для замены. Это могут быть полностью идентичные модели или подходящие под крепления импортные, а также отечественные образцы с других автомобилей. Можно приобрести их в официальных представительствах фирмы — изготовителя, либо у посредников. Сэкономить финансовые средства сможет покупка исправного, но уже используемого сидения. Если пришлось остановиться на таком варианте, тогда следует тщательно проверить предлагаемый товар на возможные поломки в местах подвижных соединений.

Для снятия переднего сидения потребуется минимальное количество инструментов – плоская отвертка и ключ на семнадцать. Вначале нужно максимально выдвинуть его к панели приборов. Далее вывернуть крепление ремня безопасности к раме сидения. Затем поддеть отверткой фиксатор на держателе передней облицовки кронштейна, благодаря чему его можно аккуратно снять и добраться до самого держателя, который должен извлекаться без особых усилий. В аналогичной последовательности убирается и два передних держателя. Их снятие поможет демонтировать переднюю облицовку сидений. Задняя облицовка также держится на двух кронштейнах, снабженных фиксаторами и снимается согласно того же алгоритма.

Следующий этап – это непосредственное снятие кресла с рамы. Для этого необходимо с помощью ключа раскрутить по два болта в передней и задней части крепления. После чего сиденье можно легко вытащить из салона. Для снятия рамы потребуется выкрутить еще шесть болтов, которыми она крепится к кузову. Во многих случаях ее демонтаж не потребуется, но следует знать, что под ней находятся специальные прокладки. После снятия рамы важно не потерять их. Установка исправного сидения происходит в порядке обратном тому, который приведен выше.

Смена заднего сидения на УАЗ Патриот

Для замены заднего сидения нужно будет добавить к первоначальному набору инструментов из отвертки и ключа на «17» еще один ключ на «10».

По аналогии со снятием облицовки переднего сидения нужно произвести демонтаж передней облицовки на заднем. Для этого понадобится снять восемь держателей. Под облицовочным элементом находятся два болта первого крепления. После их снятия сиденье нужно сложить и вывернуть пять винтов, с помощью которых крепится задняя облицовка. Далее нужно убрать еще четыре держателя и два самоврезающихся винта с обеих сторон. После проделанных манипуляций облицовку необходимо осторожно приподнять и снять. Вследствие этого появляется возможность добраться до двух болтов заднего крепления. Их снятие – это последний этап демонтажа первой части заднего сидения. Вторая половина снимается в таком же порядке. По потребности можно снять и фиксирующие ушки. Каждое из них крепится двумя болтами. Сборку следует осуществлять в обратном порядке.

Модель УАЗ Патриот сейчас востребована на отечественном рынке, по этой причине найти заднее кресло на автомобиль не составляет никакого труда. Кроме того, стоимость новых кресел для транспортных средств отечественного производства достаточно приемлема.

Читайте так же:
Как регулировка холостой ход на газ 3110

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Читайте так же:
Книга регулировка зажигания ваз
Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.

Запрещается:

— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Сколько стоит новый УАЗ Патриот Пикап

В конце 2014 года впервые появилась информация о том, что готов к серийному выпуску новый УАЗ Патриот Пикап. Сегодня автомобиль, уже можно сказать, прошел проверку временем. И начиная разговор о нем, стоит подробно рассмотреть: какими характеристиками обладает эта машина, что нового в ней появилось, за что платит покупатель, приобретая такой автомобиль.

Габариты

Патриот Пикап — это огромная машина, которая придется по вкусу жителям сельской местности, охотникам, рыболовам и прочим любителям бездорожья или тем, кому с бездорожьем приходится мириться.

Абсолютно уверенно можно говорить о том, что дорога автомобилю не нужна, достаточно направлений, по которым Патриот Пикап доберется до точки назначения.

Читайте так же:
Зеркала для приоры ручная регулировка

Пикап УАЗ Патриот с кунгом

Высокая проходимость обеспечивается за счет габаритов машины. Так, колесная база автомобиля составляет 3000 мм. Раньше было меньше. на 240 мм. Кроме того, авто может похвастаться следующими параметрами:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1915 мм, а если добавить зеркала, то и все 2100 мм;
  • высота – 1915 мм.

Визуальна, конечно, машина кажется очень высокой. Наверное, в плане габаритов тягаться с ней не сможет ни один пикап иностранного производства.

Минимальный клиренс машины – 21 см. Вес гиганта тоже достаточно солидный. У бензиновых и дизельных моделей он отличается и составляет соответственно:

  • 2135 кг;
  • 2235 кг.

Обут автомобиль в 16-ю резину различного профиля, в зависимости от комплектации. Колесные диски устанавливаются тоже разные: как стальные, так и легкосплавные.

Впечатляют габариты багажника:

  • длина – 1400 мм;
  • ширина – 1500 мм;
  • борта – 650 мм.

Объем отсека для грузов составляет около 1,365 кубометра. Кстати говоря, дополнительно можно приобрести:

  • тент;
  • металлическую крышки;
  • кунг, который значительно увеличивает объем грузового отсека.

Дополнения приведены в порядке возрастания их стоимости. Тент стоит где-то 10-15 тысяч рублей, а кунг – 45-60 тысяч.

Машина может перевозить 750 килограмм груза. Окрашивается автомобиль в заводских условиях в один из нескольких цветов: темно-зеленый, черный, белый, темно-синий, желто-серебристый.

Интерьер

УАЗ Патриот Пикап, очевидно, машина, интерьер в которой – не главное. Но конструкторы постарались сделать салон более-менее красивым и комфортным. В автомобиле установлено два ряда сидений. Пассажирам, находящимся на заднем ряду, а там может разместиться три человека, возможно, будет доставлять неудобство отсутствие механизма регулировки спинки сидений. Впрочем, на многих машинах спинка сидений заднего ряда не регулируется. Спереди могут разместиться водитель и еще один пассажир. Они имеют возможность подробно и внимательно рассмотреть отделку из мягкого пластика, современную панель, на которой есть место даже для большой магнитолы (2DIN).

Салон пипапа УАЗ Патриот

Наверное, существенным недостатком можно назвать только то, что отсутствуют ручки, за которые можно было бы держаться при посадке в автомобиль. Все же, Патриот Пикап – это машина высокая. Забраться в неё легко не каждому.

Стоит добавить, что за дополнительные деньги можно заказать обивку салона из кожи.

Дополнительное оснащение

В стандартной комплектации машина имеет следующие полезные штуки:

  • подогрев зеркал, сами зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • электроподъемники передних стекол;
  • ГУР.

Машина в более продвинутой комплектации может похвастаться: кондиционером, подогревом передних сидений, сигнализацией, противотуманками.

Технические характеристики

В области подвески и тормозов ничего нового в автомобиле нет. Подвеска зависимая. Спереди – пружинная, сзади – рессорная. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Наверное, вносить какие-то серьезные изменения в конструкцию указанных узлов автомобиля и не стоит. Тем не менее, если вам нужна, например, пневмоподвеска на Уаз Патриот, ее легко можно купить и установить.

УАЗ – машина, конструкция которой проверена временем. Она проста и надежна.

Автомобиль может быть оснащен двигателем одного из типов:

  • бензиновым, который развивает мощность в 128 лошадей при объеме 2,7 литра;
  • дизельным, имеющим на 15 лошадей меньше. Да и объем его тоже меньше на 0,5 литра.

Двигатели взаимодействуют с 5-ступенчатой механической коробкой. Раздатка 2-ступенчатая, с пониженной передачей.

Стоимость автомобиля

Цена – это показатель, который в современных экономически-неустойчивых условиях склонен к изменению. Как правило, к увеличению. Тем не менее, ориентировочную стоимость автомобиля УАЗ Патриот Пикап назвать можно.

Читайте так же:
Какие регулировки клапанов на уаз 417 двигатель

Купить УАЗ патриот пикап в базовой комплектации можно за 700 с небольшим тысяч рублей. Комплектация Классик стоит около 861 тысячи рублей. А вот машина в самой максимальной комплектации оценивается в 1,2 млн. рублей.

Таким образом, отечественный внедорожник стоит явно дешевле, чем его иностранные собраться по классу.

Стоит ли брать?

То, что машина относительно недорогая – уже выяснено. Тем не менее, цена — это ведь не единственный аргумент, основываясь на котором можно смело приобретать машину. Есть и другие параметры: надежность, проходимость и прочие.

Наверное, чтобы определиться с решением, лучше всего почитать специализированные форумы, отзывы владельцев.

Все владельцы этого пикапа в один голос заявляют, что автомобиль отличный.

Вот на что делают акцент:

  1. Новый УАЗ Патриот пикап обладает удивительной проходимостью. Проезжает там, где люди могут пройти только пешком или на снегоходах (зимой).
  2. Машина потребляет не так много топлива: от 10 до 14 литров. Для полноценного внедорожника – это действительно немного.
  3. Двигатели ЗМЗ, установленные на авто, надежны.
  4. Не жалко поцарапать. Все же, это УАЗ, а не Тойота Прадо.

Есть и некоторые замечания. В частности, владельцы отечественного внедорожника подчеркивают, что к габаритам машины, особенностям её поведения на дороге, нужно привыкнуть. У тех, кто уже ездил на больших машинах, сложностей не возникнет. А остальным нужно будет потренироваться. Совсем немного.

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Читайте так же:
Газовый пропан редуктор томасетто регулировка

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

Багажник уаз патриот

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Каркас для спальника в уаз патриот

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Не стоит делать цельную деревянную полку — дотянуться до дальних предметов будет довольно-таки затруднительно. По этой причине предпочтительнее поднимающийся вариант, как на фото ниже:

Складная полка багажника уаз патриот

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Полка «гармошкой» уаз Патриот

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант задней полки уаз Патриот

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Спальное место с крышкой

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Вариант с напольными ящиками

Есть и третья сторона. Они утверждают, что только съемная конструкция наиболее приемлема для автомобиля. Для поездок по городу кровать делается разборной и легко демонтируется при перевозке крупных вещей в домашнем хозяйстве. Но если поразмыслить – насколько часто приходиться заниматься домашними «грузоперевозками»? Скорее всего, никогда. И обычно домашние мастера делают каркас стационарным и неразборным. Хотя встречаются конструкции – трансформеры, состоящие только из боковых стоек.

Конструкция типа «трансформер»

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector